1 класс по кеннеди: Дефекты зубных рядов | Хорошая Стоматология
Планы ортопедического лечения пациентов — gengrish — ЖЖ
3. Составление плана ортопедического лечения
Исходная дефиниция: под ортопедическим лечением пациента подразумевают не только восстановление анатомических форм коронковых частей зубов и зубных рядов, но и реабилитацию функций откусывания, жевания, глотания, эстетических норм улыбки, лица и дикцию.
Цель задания: освоение и закрепление навыков, необходимых для составления плана ортопедического лечение пациентам, работы с амбулаторной картой стоматологического больного.
Материальное обеспечение:
— фантом головы пациента, пациент;
— модели протезных лож с интактными или пломбированными зубами;
— стоматологическая установка;
—
большой почкообразный
лоток с инструментами для осмотра: стоматологическое зеркало, горловой шпатель.
Требования к врачу:
— необходимо удобно разместить пациента в стоматологическом кресле: голову расположить на уровне локтя врача;
— одеть латексные перчатки и маску;
Врач располагается впереди пациента, большой палец его правой руки фиксируют на верхней губе пациента при исследовании зубов верхней челюсти или на подбородке — при исследовании области зубов нижней челюсти в этой же руке врач держит зонд, в левой руке — стоматологическое зеркало
Методика проведения:
После постановки диагноза, следующим этапом является составление плана ортопедического лечения. Вначале врач-стоматолог должен проанализировать показания и противопоказания к ортопедическому лечению несъемными и съемными конструкциями протезов.
Общими
показаниями для ортопедического
лечения дефектов коронковых частей зубов коронками является: нарушение их анатомической формы и цвета, аномалии
положения.
Прямыми показаниями к ортопедическому лечению несъемными конструкциями является дефекты зубных рядов 3-го и 4-го класса по Кеннеди малой (1-2 зубов) и средней (3-4 зубов) протяженности.
Дефекты зубных рядов 1-го и 2-го класса по Кеннеди являются прямыми показателями к ортопедическому лечению съемными конструкциями протезов.
При ортопедическом лечении несъемными конструкциями необходимо учитывать состояние тканей пародонта опорных зубов, их устойчивость, высоту коронковых частей, вид прикуса, наличие травматической окклюзии.
Абсолютными противопоказаниями к ортопедическому лечению мостовидными конструкциями являются большие по протяженности дефекты зубных рядов, ограниченные зубами с различной функциональной ориентацией волокон пародонта.
Относительными противопоказаниями

Абсолютными противопоказаниями к ортопедическому лечению съемными конструкциями протезов является эпилепсия, слабоумие. Относительными – заболевания слизистой оболочки полости рта: лейкоплакия, красная волчанка, непереносимость акриловых пластмасс.
Составляется стоматологом после анализа показаний и противопоказаний к ортопедическому лечению конструкциями. При составлении плана лечения необходимо в описательной форме ответить на вопросы: выбранная конструкция протеза, опорные элементы и промежуточные части мостовидных конструкций, конструкционные материалы, цвет облицовки, количество и материал зубов, вид и расположение кламмеров.
Ответить на вопросы анестезиологической подготовки, премедикации, анестезиологического обеспечения операции препарирования твердых тканей зубов.
Ответить на вопросы о способах получения оттисков:
каким оттискным материалом, назначении оттисков, способах их получения,
количестве.
В заключении плана лечения следует согласовать план лечения с пациентом, предупредить о возможных осложнениях, получить его согласие на реализацию плана.
Пример плана ортопедического лечения цельнолитым несъемным мостовидным протезом облицованным фарфором.
Пациенту показано лечение несъемными цельнолитыми мостовидными протезами с опорными элементами в виде полных коронок на 15, 13, 24, 26, 34, 37, облицованными фарфором. Цвет облицовки А3. Препарирование твердых тканей опорных зубов под опорные элементы под интралигаментарной анестезией Sol.Septanesti 4 % — 1,2 мл. Получение двух полных анатомических рабочих двухслойных оттисков Сиэластом К. Защита препарированных тканей зубов временными коронками.
Итого: несъемных цельнолитых мостовидных протезов – 3
Цельнолитых коронок – 6
Промежуточных частей (литых зубов) – 4
Интралигаментарных анестезий – 6
Sol.Septanesti
4 % — 1,8 мл – 1 шт.
Оттисков двухслойных Сиэластом К – 2.
Консультация — 1
Пример плана ортопедического лечения несъемными штамповано-паяными мостовидными протезами.
Пациенту рекомендовано несъемные штамповано-паяные конструкции с опорными элементами в виде полных металлических штампованных коронок на 15, 13, 23, 25, 44, 46 и комбинированными промежуточными частями, облицованными пластмассой Синма, цвет №16.
Препарирование твердых тканей опорных зубов под опорные элементы с интралигаментарной анестезией Sol.Septanesti 4 % — 1,8 мл. Получение двух полных анатомических рабочих двухслойных оттисков Стомафлекс солид + Стомафлекс крем.
Итого: несъемных штамповано-паяных мостовидных протезов – 3
Металлических штампованных коронок – 6
Фасеток (комбинированных промежуточных частей) – 3
Интралигаментарных анестезий – 6
Sol.Septanesti 4 % — 1,8 мл – 1 шт.
Оттисков двухслойных Стомафлекс солид+крем – 2.
Консультация — 1
Пример плана ортопедического лечения частичным съемным пластиночным протезом.
Пациенту рекомендовано на верхнюю челюсть: частичный съемный пластиночный протез с 6 зубами из композита, цвет А3. Базис из пластмассы Фторакс с двумя удерживающими проволочными гнутыми петлевидными удерживающими кламмерами на 14 и 24. Получение двух полных анатомических рабочего и вспомогательного оттисков Стомальгином-04
Итого:
Частичный съемный пластиночный протез на верхнюю челюсть – 1
Зубов из композита – 6
Удерживающих гнутых проволочных петлевидных кламмеров – 2
Полных анатомических оттисков Стомальгином-04 – 2.
Консультация — 1
Пример плана ортопедического лечения частичным съемным бюгельным протезом.
Пациенту рекомендовано
— на верхнюю челюсть: полные цельнолитые металлические коронки на 43 и 33, облицованные фарфором, цвет А 3,5 с двумя аттачменами МК-1;
— на нижнюю челюсть: бюгельная конструкцией с 8 зубами из композита, цвет А 3,5, с двумя аттачменами МК-1;
—
препарирование
твердых тканей опорных зубов под внутрисептальной анестезией Sol.
Получение двух полных анатомических двухслойных, рабочего и вспомогательного оттисков Спидексом.
Итого:
Полных цельнолитых металлических коронок,
облицованных фарфором – 2
Аттачменов МК-1 – 4
Частичный съемный бюгельный протез на нижнюю челюсть – 1
Зубов из композита – 8
Полных анатомических двухслойных оттисков Стомафлексом – 2, Спидексом — 2.
Окклюзионных оттисков Стомафлексом – 4.
Консультация — 1
Пример плана ортопедического лечения полными съёмными пластиночными протезами
Пациенту рекомендовано:
— на верхнюю челюсть: полный съемный пластиночный протез с 14 фарфоровыми зубами;
—
на нижнюю
челюсть: полный съемный пластиночный протез с 14 зубами из композита. Цвет С3.
Базисы из Этакрила.
Получение двух полных анатомических рабочих оттисков Стомальгином-04. Изготовление индивидуальных оттискных ложек из Карбопласта. Получение двух функционально-присасывающихся оттисков Стомафлексом пастой и Сиэластом К.
Итого:
Полных съемных пластиночных протезов – 2
Фарфоровых зубов – 14
Зубов из композита – 14
Полных анатомических оттисков Стомальгином-04 – 2
Индивидуальных ложек из Карбопласта – 2
Металлический бюгельный протез. Выбор крепления в зависимости от дефекта зубного ряда. Часть 1
Применение различных систем крепления в зависимости от вида дефекта зубного ряда. Поскольку основным показанием к бюгельным протезам является величина и топография дефектов зубного ряда, предложены различные классификации. Наиболее распространенной и удобной является классификация Кеннеди.
Самыми сложными для лечения бюгельными протезами являются дефекты I и II классов. Трудности конструирования связаны с фиксацией и правильностью распределения жевательной нагрузки между зубами и слизистой протезного ложа. Важным условием при этом является способ соединения кламмеров с базисом, который зависит от степени податливости слизистой и состояния пародонта опорных зубов.
I класс по Кеннеди: двусторонний концевой дефект. Отсутствует большинство жевательных зубов. Поэтому, чтобы не вызвать перегрузки оставшихся зубов, целесообразно жевательное давление распределить между ними при помощи многозвеньевого непрерывного кламмера. Последний улучшает фиксацию протеза, делает более прочной его конструкцию, предотвращает отставание дистальной части, что особенно важно при приеме вязкой пиши. Кроме того, при отсутствии еще 1—2 передних зубов их можно возместить искусственными зубами с укреплением на непрерывном литом кламмере.
В связи с тем, что при I классе по Кеннеди нет дистальных опор, а на искусственные зубы падает большое жевательное давление, способ соединения кламмеров с базисом протеза имеет особое значение. При двухсторонних концевых дефектах и большой атрофии альвеолярных отростков в дистальных отделах применять кламмера первого и второго типа нецелесообразно.
При стабильном (жестком) соединении, даже при наличии непрерывного кламмера оставшиеся естественные зубы испытывают значительную нагрузку. Поэтому в этих случаях показано лабильное, то есть подвижное соединение кламмеров с базисом или полулабильное.
II класс по Кеннеди: односторонний концевой дефект зубного ряда. Замещение таких дефектов бюгельными протезами сравнительно сложно. К сожалению, многие стоматологи идут по линии наименьшего сопротивления и делают консольный протез с мезиальной опорой, а через весьма короткий промежуток времени приходится решать вопрос о применении съемной конструкции, но в более сложных условиях.
При наличии такого дефекта лучше всего применить бюгельный протез с одно-двухзвеньевым опорно-удерживаюшим кламмером на зубы, прилежащие к дефекту или перекидные кламмеры Джексона, Бонвиля, Рейхельмана на зубной ряд противоположной стороны.
Кламмер Бонвиля представляет собой двуплечий кламмер с окклюзионными накладками в фиссурах контактирующих зубов и применяется при односторонних концевых дефектах с расположением в непрерывном зубном ряду между молярами.
Кламмер Рейхельмана — поперечный, с окклюзионной накладкой в виде перекладины над всей жевательной поверхностью, соединяющей два плеча (вестибулярное и оральное). Показания те же, что и для кламмера Бонвиля, но требуется покрытие опорного зуба металлической коронкой.
Кламмер Джексона — перекидной, проволочный, гнутый, состоит из плеч, расположенных в межзубных контактных участках смежных зубов и со щечной стороны образующих кольцо, охватывающее вестибулярную поверхность опорного зуба. Часто это кольцо с вестибулярной стороны разрезают для удобства активирования кламмерау. Применяется при непрерывном зубном ряде и наличии места для расположения перекидной части кламмера без увеличения высоты прикуса (межальвеолярной высоты).
Непрерывный (многозвеньевой) кламмер представляет собой соединение плеч нескольких кламмеров в единое целое и, располагаясь орально или вестибулярно, прилегает к каждому естественному зубу в области бугорка или экватора. При подвижности передних зубов нижней челюсти и их наклоне орально этот кламмер, располагаясь на язычной поверхности, придает зубам фронтальную стабилизацию и препятствует смещению в оральном направлении.
При расположении непрерывного кламмера орально и вестибулярно включенные в него зубы объединяются в единый блок, а кламмер оказывает сопротивление действующим на него горизонтальным силам.
Продолжение статьи Часть 2
Классификация беззубых пространств Кеннеди и правила Эпплгейта
Домашняя страница
>
Протезирование
>
Классификация беззубых пространств Кеннеди и правила Эпплгейта 9004
Метод Кеннеди для классификации беззубых пространств был первоначально предложен доктором Эдвардом Кенеди в 1925 году. Как и классификация Бейлина, а также классификация Скиннера, он предназначен для классификации частично беззубых дуг таким образом, который предлагает определенные принципы дизайна для данная ситуация. классификации облегчают не только студентам, но и стоматологам-хирургам, чтобы позже сообщить о состоянии и определить линию лечения частично беззубых челюстей.
Кеннеди разделил все зубные дуги с частичной адентией на четыре основных типа. Области без зубов, отличные от тех, которые определяют основные типы, были обозначены как пространства модификации.
Частичная адентия по классификации Кеннеди:
- КЛАСС I : Двусторонняя адентия, расположенная кзади от оставшихся естественных зубов
- КЛАСС II : Односторонняя адентия, расположенная кзади от оставшихся естественных зубов
- КЛАСС III
- КЛАСС IV : Одиночная, но двусторонняя (пересекающая среднюю линию) область без зубов, расположенная впереди оставшихся естественных зубов
Метод Кеннеди для классификации беззубого зубного ряда является одной из самых простых и наиболее часто используемых систем классификации из-за легкости, с которой его можно обсуждать с другими, поскольку он обеспечивает немедленную визуализацию частично беззубого зубного ряда. Это дает стоматологу возможность заранее визуализировать план лечения относительно конструкции бюгельного протеза.
К классификации Кеннеди добавлены еще два класса:
- Класс V : Беззубая область, ограниченная зубами спереди и сзади, но в которой передний зуб не подходит для использования в качестве опоры.
- Класс VI : Ситуация полной адентии, когда сомкнутые зубы способны полностью поддерживать протез.
Основываясь на изменениях, которые необходимы в связи с отсутствием зубов, классы подразделяются на модификации, а именно –
Как определить модификации классификации Кеннеди?
Номер модификации совпадает с количеством дополнительных мест для заполнения. Например, билатеральное дистальное удлиняющее основание с седлом впереди пространства будет называться « Класс I, модификация 1 », а в случае, когда есть три пространства, все из которых имеют зубы спереди и сзади пространства, оно называется как « Класс III, модификация 2 ».
Источник: Основы съемных частичных зубных протезов С. П. Оуэна
Компания Appelgate ввела 8 правил, помогающих классифицировать частичную адентию. Так как количество ситуаций велико в зависимости от потери зуба или зубов. Давайте посмотрим на следующие правила, чтобы помочь вам решить, к какому классу относится частичный зубной ряд. Эпплгейт предоставил следующие восемь правил, регулирующих применение метода Кеннеди.
ПРАВИЛО 1 : Классификация должна следовать, а не предшествовать любому удалению зубов, которое может изменить первоначальную классификацию.
ПРАВИЛО 2 : Если третий моляр отсутствует и не подлежит замене, он не учитывается в классификации.
ПРАВИЛО 3 : Если третий моляр присутствует и должен использоваться в качестве абатмента, он учитывается при классификации.
ПРАВИЛО 4 : Если второй моляр отсутствует и не подлежит замене, он не учитывается в классификации (например, если противоположный второй моляр также отсутствует и не подлежит замещению).
ПРАВИЛО 5 : Самая задняя беззубая область (или области) всегда определяет классификацию.
ПРАВИЛО 6 : Области без зубов, кроме тех, которые определяют классификацию, называются модификациями и обозначаются их номером.
ПРАВИЛО 7 : Степень модификации не учитывается, учитывается только количество дополнительных участков без зубов.
ПРАВИЛО 8 : В арках класса IV не может быть зон модификации. (Другая область без зубов, расположенная позади «единственной двусторонней области, пересекающей срединную линию», вместо этого будет определять классификацию).
Каковы характеристики успеха частичного съемного протеза?
- Для дистальных удлинительных оснований требуется адекватная поддержка
- Требуется гибкая прямая ретенция
- Необходимо предусмотреть косвенное удержание
Частичный протез класса III требует непрямой фиксации и прямой фиксации, прямая фиксация выполняет только одну функцию — удержание протеза. Непрямая ретенция, требование к которой может быть основано на случае без базовой поддержки со стороны тканей гребня. Конструкция каждого типа протеза для определенного класса отличается. В случае случаев классификации II класса по Кеннеди требуется как прямая, так и непрямая ретенция в случае модификаций зуба.
В случае частичного протеза класса II он передает элементы дизайна из классификации класса I и класса III, поэтому он классифицируется между классом I и II.
Об авторе
Варун Пандула
Я Варун, дантист из Хайдарабада, Индия, и стараюсь помочь каждому понять стоматологические проблемы и методы лечения, а также упростить стоматологическое образование для студентов-стоматологов и стоматологического сообщества. Если у вас есть какие-либо сомнения, не стесняйтесь обращаться ко мне или оставить комментарий в посте, спасибо за посещение.
American Airlines A321T Flagship First Review [LAX > JFK]
Авиакомпания: American Airlines (AA)
Самолет: Airbus A321T
Номер рейса: AA 10
Аэропорт: Лос-Анджелес 4 9023 Маршрут: Los Angeles 4 9023 в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди – Нью-Йорк (JFK)
Дата: 7 сентября 2019 г.
Продолжительность: 5 часов 27 минут
Салон и планировка: Флагманский первый класс American Airlines, 10 мест в 5 рядах, 1-1 конфигурация
Сиденье: 1F
Используются мили: Нет, забронировано платный рейс за 858,30 долл. США (класс A Fare A)
Налоги и плата за платные: $ 73,18
Типичная стоимость розничной торговли: $ 1,409
3. $174
Содержание
- Бронирование билетов на первый класс флагмана American Airlines
- Флагманский зал ожидания American Airlines в аэропорту Лос-Анджелеса
- Флагманский зал ожидания American Airlines в аэропорту Лос-Анджелеса
- Рейс
- Сиденья
- Удобства
- Food and Beverage
- Entertainment and Service
- Финальные мысли
СОДЕРЖА First Dining в Лос-Анджелесе
- Место
- Удобства
- Еда и напитки
- Развлечения и обслуживание
Бронирование American Airlines Flagship First Class
Перелет с одного побережья США на другое — непростая задача. К счастью, у путешественников есть много возможностей сделать это в бизнес-классе и первом классе. Самый дорогой авиамаршрут в США — из Лос-Анджелеса (LAX) в Нью-Йорк (JFK).
Таким образом, большинство лучших продуктов премиум-класса, которые вы найдете, будут на этом маршруте, будь то Delta One, JetBlue Mint или флагманские билеты первого/бизнес-класса American Airlines. Я направлялся в Нью-Йорк и хотел воспользоваться возможностью, чтобы сделать обзор двух лучших внутренних авиакомпаний первого и бизнес-класса.
По этой причине я забронировал билет на рейс из Лос-Анджелеса в Кеннеди на флагманском первом классе American Airlines на борту A321T. Буква «Т» в модели самолета просто означает «трансконтинентальный». Эта конкретная модель используется American Airlines для их тяжелых самолетов премиум-класса с полностью раскладывающимися сиденьями в первом классе и бизнес-классе.
Обычно они доступны только на трансконтинентальных рейсах премиум-класса:
- Лос-Анджелес (LAX) – Нью-Йорк (JFK)
- Сан-Франциско (SFO) – Нью-Йорк (JFK)
American Airlines продает билеты первого класса со скидкой на большинство суббот , поэтому я воспользовался этой возможностью, чтобы получить место по разумной цене 859 долларов , включая налоги и сборы. У меня была огромная стопка подарочных карт American Airlines на 100 долларов, поэтому я применил 9 из них (максимум, который можно использовать для одного бронирования) на рейс и забронировал бесплатный полет первым классом практически бесплатно.
Мой рейс был забронирован по тарифу A класса , что принесло мне 4 950 EQM, 1 EQS, 786 EQD и в общей сложности 5 502 подлежащих обмену миль American Airlines на сумму около 72 долларов США в соответствии с нашими путевыми баллами и оценками миль.
Подсказка: American Airlines теперь использует программу баллов лояльности вместо EQS, EDQ и EQM.
Поскольку я забронировал коммерческий билет с помощью подарочных карт, мне не нужно было искать наличие премиальных билетов, что значительно экономит время, учитывая, насколько скупы American Airlines на доступность салонов премиум-класса. Я забронировал билет 3 июня 2019 г.для вылета 7 сентября 2019 года, то есть за 96 дней до вылета. Рейс, который я забронировал, был рейсом «красных глаз» с сокращенным обслуживанием.
Если вам удастся найти какие-либо премиальные билеты на этом маршруте в первом классе, вы можете потратить 50 000 миль American Airlines AAdvantage, 45 000 миль Asia Miles или 51 500 Avios British Airways.
Флагманский зал ожидания American Airlines в аэропорту Лос-Анджелеса
Перед полетом я провел небольшое исследование и обнаружил, что билет первого класса флагманского корабля включает в себя все впечатления первого класса флагмана. Итак, я прибыл в аэропорт примерно за 5 часов до вылета , чтобы задокументировать и испытать весь процесс.
Я взял Uber в аэропорт и был высажен в зоне первой регистрации флагмана, которая расположена на обочине Терминала 4.
Первая регистрация флагмана American Airlines LAX В районе я увидел 2 стойки регистрации. Эта зона представляет собой эксклюзивный опыт, который быстро перенесет вас с обочины через систему безопасности — определенно приятное дополнение к общему опыту Flagship First. Первая стойка регистрации флагмана American Airlines Как только мой посадочный талон был распечатан, я поднялся наверх и прошел проверку безопасности. После прохождения контроля безопасности я направился во флагманский зал ожидания, расположенный в Терминале 4, возле выхода 40. Зал открыт ежедневно с 4:00 до 00:45.
Я быстро принял душ в одной из 8 красивых душевых. .
Флагманский лаунж American Airlines LAX Душевая комнатаФлагманский лаунж в аэропорту Лос-Анджелеса, как правило, очень многолюден, и в нем подают блюда в виде «шведского стола» с самообслуживанием. Я направился в обеденную зону Flagship First, которая гораздо лучше и спокойнее, чем Flagship Lounge.
Первый ужин флагмана American Airlines в аэропорту Лос-Анджелеса
Первый ужин флагмана American Airlines в аэропорту Лос-Анджелеса — это жемчужина наземного опыта American Airlines. Заведение соединено с флагманским лаунджем и включает в себя места для сидения в стиле ресторана и полный ухоженный бар.
Flagship First Dining предлагает великолепный ужин с обслуживанием по меню для путешественников, доступ к которому возможен только в том случае, если вы летите рейсом:
- American Airlines Flagship First Class на международном уровне между США и Азией, Австралией, Европой или Южной Америкой
- Допускается 1 гость (дети старше 2 лет)
- American Airlines Flagship First Class трансконтинентально между LAX и JFK, SFO и JFK, LAX и BOS (только для самолетов A321T)
- Гости не допускаются.
Это не то же самое, что премиальный билет. Те, кто использует баллы, также имеют право на доступ.
Обратите внимание, что даже элитные участники высшего уровня не могут получить доступ к Flagship First Dining. Это правда, что участники ConciergeKey, которые являются самыми лояльными клиентами American Airlines, которые тратят более 50 000 долларов США в год, могут получить доступ во флагманские залы ожидания. Однако даже они не могут получить доступ к Flagship First Dining. В результате, когда я пошел туда, во всем месте был еще 1 путешественник.
Как только я вошел, меня усадили на выбранное мной место. Я выбрал место рядом с окнами от пола до потолка, выходящими на взлетную полосу и ворота. Я сразу заказал стакан Круг Шампанское и мохито.
American Airlines Flagship First Dining LAX Tarmac View с Krug и MojitoAmerican Airlines Flagship First Dining поднялся до уровня одного из лучших лаунж-залов в мире, особенно с его переходом на подачу шампанского Krug во всех флагманских ресторанах First Dining.
Флагманское шампанское American Airlines First Dining LAX KrugПомимо фирменных коктейлей и шампанского, вы можете насладиться множеством фирменных вин, крафтового пива и роскошных спиртных напитков.
Излишне говорить, что шампанское Krug было гладким и великолепным. Я люблю шампанское (не то чтобы я эксперт в дегустации), но до сих пор я был потрясен этим опытом. Флагманское первое меню сочетает в себе сезонные блюда с любимыми блюдами клиентов, поэтому вы заметите, что некоторые блюда постоянно меняются, а другие постоянно присутствуют в меню.
Я заказал чилийского морского окуня в глазури мисо, который был подан на подушке из запрещенного черного риса и грибов шиитаке и украшен миниатюрными татсой. было фантастический . У меня были высокие ожидания от ресторана в стиле сидячих мест, и я был поражен.
Флагманский ресторан American Airlines First Dining LAX Чилийский морской окунь в глазури с мисоЯ также заказал трюфельные макароны с сыром и хамачи крудо, оба из которых представлены в обзоре American Airlines Flagship Lounge LAX.
Что касается основных блюд, я загрузил еще одно основное блюдо: маленькое филе из треснутой перчинки.
Это конкретное блюдо состояло из натуральной говядины породы Ангус Аспен Ридж, японского сладкого картофеля, пюре из тыквы кабоча, зеленого лука и уменьшенного соуса Бордолез. Презентация была похожа на то, что вы получите в модном, изысканном ресторане. Вкус был феноменальным, полным сладкого богатства и сложных умами.
American Airlines Flagship First Dining LAX Треснувшее филе с перцем, крупный планЯ закончил с двумя десертами. Сначала был популярный пудинг из кокосового тыквенного хлеба.
Флагманский ресторан American Airlines First Dining LAX Кокосово-тыквенный хлебный пудингХлебный пудинг был посыпан органической сахарной пудрой и подавался с шариком ванильного мороженого и соленой карамельной заправкой. Хлебный пудинг был теплым, плотным и парадоксально воздушным.
Флагманский ресторан American Airlines First Dining в аэропорту Лос-Анджелеса — это золотой стандарт для сидячих залов ожидания.
Приятно видеть, что американские авиакомпании вкладывают большие деньги в персонализированные и роскошные услуги. American Airlines Flagship First Dining в аэропорту Лос-Анджелеса превосходит многие международные залы ожидания первого класса авиакомпаний. Это однозначно лучший наземный опыт, который вы можете получить на внутреннем рейсе .
Итог: Изюминкой наземного опыта был Флагманский ресторан First Dining . Сидячий опыт, наряду с изысканными блюдами, шампанским Krug и ультра-приватным обслуживанием, делают это лучшей едой в лаундже аэропорта, которую я когда-либо ел.
Рейс
Поскольку флагманский зал ожидания American Airlines удобно расположен в Терминале 4 рядом с большинством выходов на посадку, я прошел несколько шагов до выхода 42B, где стоял в очереди на рейс. Мы начали посадку вовремя, и я ступил на свой первый узкофюзеляжный самолет с раскладывающимися сиденьями.
Место
Кресла первого класса флагманского самолета A321T расположены в 5 рядов по схеме 1-1.
Флагманский салон первого класса American Airlines A321T Салон флагманского самолета American Airlines первого класса A321T, вид сзадиСиденья Zodiac с обратной елочкой идентичны местам бизнес-класса в 777-300ER, самолете, который они используют на своих лучших рейсах (подумайте: Лос-Анджелес и Нью-Йорк в Лондон).
По сути, трансконтинентальный первый класс, по крайней мере, идентичен международному бизнес-классу, хотя я бы сказал, что первый лучше благодаря системе Flagship First Dining и Check-In.
Флагманское кресло первого класса A321T American Airlines 1FКаждое кресло имеет ширину 21 дюйм, шаг 62 дюйма и длину 82,5 дюйма в спальном режиме. С кроватью длиной 6 футов 10,5 дюймов почти любой сможет полностью вытянуть ноги. Я обнаружил, что ширина превосходна для своего класса и определенно превосходит класс United Airlines Polaris.
Флагманское кресло первого класса A321T American AirlinesВыдвижной подлокотник расположен на краю вашего сиденья. Чтобы получить больше места для маневра в спальном режиме, лучше полностью опустить его.
Флагманский самолет первого класса American Airlines A321T ПодлокотникРядом с моим креслом находилась лампа для чтения, элементы управления сиденьем, USB-порт, разъем для наушников и пульт дистанционного управления бортовой развлекательной системой.
Функции и органы управления флагманского кресла первого класса American Airlines A321TПульт дистанционного управления в полете был чувствительным и простым в использовании, а бортовой монитор имел диагональ 15,4 дюйма и, безусловно, был четким, поскольку он был в формате Full HD.
Флагманский бортовой монитор первого класса A321T American AirlinesСправа от органов управления сиденьем находился отсек для хранения вещей, в котором находилась международная розетка на 110 В. Кроме того, на моем месте уже ждала бутылка с водой Dasani.
Флагманский самолет American Airlines первого класса A321T с бутылкой для воды и отделением для храненияПод сиденьем и справа (рядом с вашими ногами) находится еще одно отделение для хранения.
Отсек для хранения флагманского самолета первого класса A321T American AirlinesЯ использовал его для хранения чехла для наушников.
Стол-поднос был большим, около 17 дюймов в ширину и 18 дюймов в длину.
American Airlines Flagship First Class A321T Tray TableЯ заправил постельное белье, которое ждало меня на оттоманке, которая была очень просторной и глубокой.
Флагманский первый класс American Airlines A321T Вид местаИтог: Флагманский первый класс American Airlines на A321T почти идентичен продукту флагманского бизнес-класса на их международных рейсах.
Удобства
Удобства на этом рейсе в изобилии, и единственное, чего нет по сравнению с международным флагманским сервисом, — это пара тапочек Casper. Тем не менее, удобства меня очень впечатлили.
Хотя мне пришлось попросить наушники (они не ждали на моем месте и не потеряли сознание), они дали мне наушники с шумоподавлением Bang & Olufsen, которые на самом деле лучше (на мой взгляд) своих ближайших Конкурент Bose, наушники QuietComfort 35.
American Airlines Флагманский футляр для наушников Bang & Olufsen первого класса A321T с шумоподавлением Флагманские наушники American Airlines A321T Bang & Olufsen с шумоподавлениемAmerican Airlines предлагает различные дорожные наборы в зависимости от того, летите ли вы на флагманском первом трансконтинентальном или международном рейсе.
Подсказка: Подумайте о том, чтобы взять с собой собственные наушники с шумоподавлением, чтобы не беспокоиться о том, понравятся ли предоставленные наушники! Вот список рекомендуемых нами наушников с шумоподавлением.
В моем случае American Airlines сотрудничала с Athletic Propulsion Labs, брендом спортивной одежды, специализирующимся на беге и баскетболе. Я был так рад получить дорожный набор к моим ботинкам APL (на фото в предыдущем разделе).
Флагманский дорожный набор American Airlines первого класса A321T APLВ рамках комплекта APL AMNITY был A:
- Зенология, саловая салфетка
- Зенология мята или APL ваучер на скидку 20%
- Зубная щетка
- Зубная паста для путешествий (0,85 унции)
- Салфетка для лица
- Витаминная клюквенная палочка FlyFit (витамины и минералы для приема внутрь, чтобы уменьшить усталость во время путешествия, поддержать иммунную функцию и поддерживать здоровое кровообращение)
Дорожный набор был, безусловно, солидным, и в нем действительно были бренды, которые мне нравятся.
Я также видел некоторые уникальные компоненты, такие как клюшка FlyFit.
Комплект постельного белья в пластиковой упаковке ждал меня на моем месте. American Airlines сотрудничает с компанией Casper, занимающейся технологиями сна, которая известна своими удобными продуктами.
Флагман первого класса American Airlines A321T Casper DuvetКроме пухового одеяла я получил еще подушку, подушку для рук и даже тонкий наматрасник.
Флагманский самолет первого класса American Airlines A321T Casper LogoПостельные принадлежности превзошли все мои ожидания. Помимо товаров под маркой Casper, American Airlines также предлагает дополнительную подушку и наматрасник. После того, как я заправил свою постель, я смог поспать почти 4 часа.
Флагманский первый класс American Airlines A321T КроватьИтог: Удобства во флагманском первом классе American Airlines на A321T, по большей части, на уровне или выше, чем в международном бизнес-классе.
Еда и напитки
Как только я сел, дружелюбная стюардесса попросила меня заказать напитки перед вылетом.
Я попросил бокал шампанского, который по долгу службы был подан в бокале без ножки, а не в фужере для шампанского.
Особым сортом шампанского был De Venoge Cordon Bleu Brut, который продается по цене около 40 долларов за бутылку.
Флагманское шампанское первого класса American Airlines A321TЭто ничто по сравнению с шампанским Krug, которое я выпил всего несколькими часами ранее, но оно работает. Вот где закралась одна из странностей полета. Американские авиалинии не готовили меню для предложений еды и напитков, поэтому они напечатали его на обычной бумаге для писем.
Что еще хуже, качество печати было ужасным. Они извинились за это и вручили мне другое меню, чтобы дать мне представление о том, как должна выглядеть титульная страница.
Флагманский самолет первого класса American Airlines A321T Заглавная страница меню Флагманский самолет первого класса American Airlines A321T Реальный материал менюИзлишне говорить, что принтеры, которые использовали американские авиалинии, вероятно, были не самого высокого качества.
American Airlines сотрудничает с ресторатором Сэмом Чоем, которому приписывают изобретение кухни Тихоокеанского региона.
Варианты основных блюд:
- Бургер Вагю со швейцарским сыром, листьями салата, помидорами и луком
- Курица катсу с теплым салатом из японских грибов и ананасовым соусом карри
- свежая зелень, фарро, полба, перловая крупа, черная фасоль, помидоры семейной реликвии, сахарный горох, ананас, лук, козий сыр и креветки на гриле доступны по запросу
- Меззе с традиционным хумусом, долмой, салатом из булгура, острыми баклажанами дип и лаваш раундов
Было предложено несколько напитков и вин, как показано ниже:
Меню флагманского первого класса American Airlines A321T Меню флагманского первого класса American Airlines A321T, продолжениеКак только я заказал бургер Wagyu, мне выдали теплое полотенце. .
Я заказал имбирный эль к своему гамбургеру.
Флагманский корабль первого класса American Airlines A321T Сода и орехиМне также подали теплые орешки, в состав которых также входили фисташки. Обычно теплые орехи состоят из кешью, миндаля и грецких орехов. Как любитель фисташек, я оценил эту идиосинкразию.
Вскоре после этого последовали закуски и основное блюдо. В целом, мне подали:
- Морковный тимбале Харисса со смесью злаков (вверху слева)
- Бургер Вагю со швейцарским сыром, листьями салата, помидорами и луком (справа)
- Приготовленные картофельные чипсы Lays Kettle (внизу слева)
Бургер показался мне приличным. По шкале от 1 до 10 бургер получил 5 баллов из 10. Хотя в начинке использовались классические ингредиенты, такие как лук и помидоры, весь бургер не впечатлял.
Я завершил обед мороженым с мороженым. Мороженое с мороженым Häagen-Dazs включало ванильное мороженое, горячую помадку, ириски, взбитые сливки, орехи пекан и начинку из сезонных ягод.
Мороженое с фруктами определенно было любимым лакомством. Это, безусловно, было изюминкой службы питания.
Флагманский корабль первого класса A321T American Airlines Мороженое с мороженым, крупный планВскоре после пробуждения я попросил йогурт, и экипаж удовлетворил меня греческим йогуртовым напитком со смесью ягод и ягод Чобани.
Развлечения и обслуживание
Американские авиалинии, как правило, отлично справляются с обеспечением высокоскоростного Wi-Fi на своих самолетах. Будь то использование ViaSat или Gogo Wi-Fi, скорость высокая. По крайней мере, достаточно быстро, чтобы просматривать веб-страницы, смотреть YouTube или отправлять/получать электронные письма.
На этом рейсе предлагался Gogo Wi-Fi, поэтому я воспользовался одним из бесплатных пропусков, которые прилагаются к моей карте Business Platinum Card® от American Express.
Я провел тест скорости во время полета и обнаружил, что скорость загрузки приличная, а скорость загрузки низкая.
Скорость Wi-Fi флагмана первого класса A321T American AirlinesКак ни странно, это самая низкая скорость Wi-Fi, которую я помню на рейсе American Airlines.
Поскольку я летел рейсом с красными глазами, я быстро погрузился в сон, вызванный пищевой комой, вскоре после еды. Еще одним замечательным аспектом American Airlines является то, что их выбор развлечений на борту в изобилии, даже в эконом-классе.
В целом мне показалось, что сервис был благонамеренным, если не немного роботизированным. Я не нашел обслуживание особенно теплым; вместо этого это было эффективно и быстро. Это вполне объяснимо, так как полет был с эффектом красных глаз.
Флагманский первый класс American Airlines A321TЗаключительные мысли
Я прекрасно провел время, летая на флагманском первом классе American Airlines на борту их трансконтинентального самолета A321T. Если мы говорим о минусах, я бы улучшил качество еды и довел до совершенства мелочи, такие как настоящие меню на борту, а не распечатку меню на бумажном носителе.
В общем, я твердо верю, что флагманский первый класс American Airlines — лучший продукт первого класса для внутренних рейсов. Хотя есть много элементов, которые отличают его от конкурентов, некоторые из лучших частей включают в себя:
- Эксклюзивная встреча с тротуара и регистрация (наиболее полезно для международных рейсов, так как регистрацию на внутренние рейсы можно пройти полностью онлайн) опыт
- Полностью раскладывающиеся кресла с прямым доступом к проходу, эквивалентные международным флагманским креслам бизнес-класса
- Солидный мягкий продукт с лучшими авиационными наушниками, которые я когда-либо видел, достойным дорожным набором и предложением постельных принадлежностей, которое превосходит аналоги
- Достойное обслуживание
При этом, чтобы определенно убежать от конкурентов JetBlue и Delta, American Airlines необходимо улучшить свою еду, отшлифовать мелкие штрихи и усовершенствовать обслуживание.
Быть в состоянии летать на единственной авиакомпании, которая эксплуатирует самолет с 3 салонами (первый, бизнес, эконом) между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, было благословением.
- Гости не допускаются.