Анна германовна стенько отзывы: Стенько Анна Германовна — 10 отзывов | Москва

Содержание

Стенько Анна Германовна — 10 отзывов | Москва

Пациент
+7-908-75XXXXX

5 марта 2022
в 09:03

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в октябре 2021

Клиника «Институт пластической хирургии и косметологии»-ул. Ольховская, д. 27

Пациент
+7-910-50XXXXX

2 ноября 2021
в 10:00

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в сентябре 2021

Клиника «Институт пластической хирургии и косметологии»-ул. Ольховская, д. 27

Пациент
+7-910-62XXXXX

6 октября 2021
в 10:47

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2021

Клиника «Институт пластической хирургии и косметологии»-ул. Ольховская, д. 27

Пациент
+7-916-84XXXXX

16 сентября 2021
в 15:19

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2021

Клиника «Институт пластической хирургии и косметологии»-ул. Ольховская, д. 27

Пациент
+7-985-00XXXXX

10 сентября 2021
в 16:14

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2021

Клиника «Институт пластической хирургии и косметологии»-ул. Ольховская, д. 27

Пациент
+7-916-17XXXXX

30 августа 2021
в 21:04

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2021

Клиника «Институт пластической хирургии и косметологии»-ул.

Ольховская, д. 27

Пациент
+7-985-00XXXXX

23 августа 2021
в 12:44

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2021

Клиника «Институт пластической хирургии и косметологии»-ул. Ольховская, д. 27

Пациент
+7-950-62XXXXX

9 августа 2021
в 15:20

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2021

Клиника «Институт пластической хирургии и косметологии»-ул. Ольховская, д. 27

Гость

15 декабря 2018
в 14:03

-2.0 ужасно

Клиника «Институт пластической хирургии и косметологии»-ул. Ольховская, д. 27

Гость

16 декабря 2014
в 10:39

+1.0 хорошо

Стенько Анна Германовна, дерматовенеролог — отзывы, цены

дерматовенеролог

Контактный телефон: +7 (495) 775 —  Показать+7 (495) 775 —  Показать

Принимает по адресу:

Институт пластической хирургии и косметологии (Ольховская)

Клиника пластической хирургии


м. Бауманская, Комсомольская, Красносельская

Телефон организации: +7 (495) 775 —  Показать+7 (495) 775 —  Показать

Услуги и цены Отзывы (5)

Научная деятельность
Дерматовенеролог, косметолог, доктор медицинских наук, профессор кафедры эстетической медицины РУДН, член-корреспондент РАЕН, заведующая отделением косметологии института пластической хирургии и косметологии.
Кандидатская диссертация на тему «Морфо-функциональные изменения у пациентов с келоидами головы и шеи и метод их коррекции с использованием сверхнизких температур » в РГМУ, г. Москва (2001 г.) и докторская диссертация на тему: «Организационно-методические принципы лечения пациентов с пациентов с рубцовыми поражениями кожи в области лица и шеи» в ММА, г. Москва (2012 г.) посвящены коррекции рубцовых деформаций кожи. Является автором более 100 научных публикаций статей, посвященных вопросам рубцовой патологии, лечения и реабилитации пациентов с патологическими рубцами кожи,  соавтором монографий по коррекции рубцовых поражений, патентов способов лечения келоидных рубцов.

Является членом общества дерматовенерологов и косметологов, членом ученого совета кафедры кожных и венерических болезней Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, преподавателем кафедры эстетической медицины РУДН ФПКМР.
 Является участником, модератором и докладчиком на российских и международных конференциях, симпозиумах и конгрессах.

Образование
В 1991 г. окончила  Московский медицинский стоматологический институт имени Н.А. Семашко, 1991-1993 гг. клиническую ординатуру по косметологии. С 1993 года научный сотрудник, врач дерматолог, косметолог отделения дерматохирургии ФГУП Институт Пластической Хирургии и Косметологии, г. Москва, с 2001 года – заведующая отделением дерматохирургии. Специализация по кожно-венерологическим болезням на базе РМАПО, косметологии на базе на базе НОЧУ ДПО «Институт пластической хирургии и косметологии», по лазерной медицине на базе ГНЦЛМ МЗРФ, по хирургии на базе  ГОУВПО РГМУ МЗРФ, по челюстно-лицевой хирургии на базе РУДН ФПКМР, имеет сертификаты специалиста по кожно-венерологическим болезням, косметологии, челюстно-лицевой, общей хирургии, специализации по лазерной медицине, криохирургии, озонотерапии, дерматоонкологии, дерматоскопии, новым медицинским технологиям.

/ Добавить фото

реклама  отключить

 

реклама  отключить

 

Услуги и цены

Косметология

Уход за лицом

Процедуры по уходу за  лицом необходимы для  поддержания здорового вида лица, устранение недостатков кожи. Это питание, увлажнение, очищение, омолаживающие процедуры — все, что делает женщина, чтобы выглядеть красиво.Уход за лицом представляет собой комплекс мер, направленных на улучшения внешнего вида. В первую очередь уход за лицом предполагает процедуры, направленные на поддержание кожи лица в здоровом состоянии. …

Подробнее

3 700

Уход за телом

Правильный уход за телом способен продлить молодость и красоту на многие годы. Плохая экология, переутомление, стрессы, недосып — все это разрушительно воздействует на красоту нашего тела. Все эти факторы должны компенсироваться тщательным уходом.

Главное, на что необходимо обратить внимание, — это правильное питание. Пища должна содержать необходимые белки, жиры, углеводы и витамины. Второй путь к красоте тела — это физические нагрузки. Фитнес, групповые занятия, бассейн и даже просто утренняя зарядка в домашних условиях позволят вам избавиться от привычных болей в суставах, сделать тело более пластичным и гибким, меньше будет накапливаться усталость.
Третье хорошее средство — это бани и сауны. Пар, вода, массаж оказывают удивительное воздействие на кожу. Повышается тонус, ускоряется процесс обмена веществ, улучшается настроение.
Немаловажно для красоты тела, сделана ли эпиляция. Участки тела, где есть нежелательные волосы, после эпиляции становятся гладкими и приятными наощупь, меняется внешний вид в целом. Косметологи смогут предложить вам несколько вариантов эпиляции (сахарную, восковую, лазерную или фотоэпиляцию). …

Подробнее

3 700

Медицина

Дерматовенерология

от 1 100 до 25 000

Похожие специалисты

отключить

Репкина Наталья Александровна

косметолог

Москва, Ольховская, 14 ст7

50 метров

Дубровская Елена

косметолог

Москва, Нижняя Красносельская улица, 35с50

250 метров

Авдеева Светлана

косметолог

Москва, Новорязанская улица, 26с1

450 метров

Моисеева Татьяна Викторовна

косметолог

Москва, Бауманская улица, 32с1

600 метров

Сидорова Елена

косметолог

Москва, Бауманская улица, 33/2с1

650 метров

Зюлина Татьяна Юрьевна

косметолог, трихолог

Москва, Бауманская улица, 33/2 ст1

650 метров

Нехорошева Лариса

Косметолог

Москва, Старая Басманная улица, 33

750 метров

Давтян Лилит

парикмахер, стилист

Москва, Бакунинская улица, 4/6 корпус 2

750 метров

Зайцева Елена

косметолог

Москва, улица Фридриха Энгельса, 3-5с2

800 метров

Егорова Ольга

косметолог

Москва, улица Фридриха Энгельса, 3-5с2

800 метров

Третьякова Марина

косметолог

Москва, улица Фридриха Энгельса, 3-5с2

800 метров

Легенькая Юлия Михайловна

Косметолог

Москва, Красносельский 1-й пер. , 3

800 метров

Богданова Инна Геннадьевна

Косметолог

Москва, Красносельский 1-й пер., 3

800 метров

Шуягина Ольга Юрьевна

Косметолог

Москва, Красносельский 1-й пер., 3

800 метров

Дьяченко Марина Владимировна

бровист, дерматовенеролог, дерматолог, косметолог, мастер по пирсингу, татуаж

Москва, Ладожская улица, 8

950 метров

Другие специалисты клиники «Институт пластической хирургии и косметологии»

Галиченко Лидия Петровна

дерматолог, косметолог

46 отзывов

Вергун Елена Эдуардовна

дерматолог, косметолог

5 отзывов

Паркаева Лариса Валерьевна

дерматолог, косметолог

3 отзыва

Серикова Любовь Александровна

дерматолог, косметолог

3 отзыва

Софинская Галина Викторовна

венеролог, дерматовенеролог, дер. ..

3 отзыва

Вострякова Венера Мухамятьевна

дерматолог, косметолог

4 отзыва

Жучкова Тамара Николаевна

дерматолог, косметолог

3 отзыва

Шматова Анастасия Александровна

Косметолог

Течиева Светлана Германовна

дерматолог, косметолог

2 отзыва

Талыбова Алия

дерматолог, косметолог

Билалова Ума Гаджиевна

дерматолог, косметолог

6 отзывов

Иконникова Евгения Владимировна

дерматолог, косметолог, физиотер…

5 отзывов

Навасардян Маргарита Гариковна

венеролог, дерматовенеролог, дер…

10 отзывов

Восканова Эльвира Юрьевна

косметолог

8 отзывов

Каспирович Марина Александровна

Косметолог

Кошель Антонина Викторовна

венеролог, дерматовенеролог, дер. ..

Моргулис Наталья Владимировна

венеролог, дерматовенеролог, дер…

4 отзыва

Родина Юлия Алексеевна

венеролог, дерматовенеролог, дер…

Гольдин Григорий Азарьевич

дерматовенеролог, дерматолог, ко…

7 отзывов

реклама  отключить

 

реклама  отключить

 



Новые отзывы о косметологах

Review: Возрождение спектакля «Анна в тропиках» оживляет пьесу лауреата Пулитцеровской премии в Майами (Фотографии предоставлены Андресом Мэннером)

В своей самой известной пьесе Нило Круз сочетает в себе яркие образы, кубинско-американскую историю и традиции, вдохновляющую воображение силу великой литературы и чувственность, настолько электрическую, что ее почти слышно. искрообразование.

Спустя два десятилетия после того, как «Анна в тропиках» сделала его первым латиноамериканским драматургом, получившим Пулитцеровскую премию за драму, Круз теперь пересматривает работу, которая привела его карьеру к взлету.

Майами В изысканной юбилейной постановке New Drama по пьесе Круз играет двойную роль автора и режиссера. За годы, прошедшие после мировой премьеры «Анны в тропиках» в уютном Новом театре в Корал-Гейблс, Круз стал впечатляюще искусным интерпретатором собственных произведений, включая новую постановку «Анны».

Марела из Андреа Ферро позирует со своим портретом на сигарной этикетке в Майами Новая драма, посвященная 29-летию «Анны в тропиках». (Фото любезно предоставлено Андресом Мэннером)

Действие фильма «Анна в тропиках», действие которого происходит в Ибор-сити недалеко от Тампы в 1929 году, воспевает, исследует и оплакивает надвигающийся конец традиционной практики на небольшой кубино-американской сигарной фабрике.

Одна из этих традиций – лектор читает рабочим романы и газеты, развлекая и просвещая их, облегчая монотонность ручного скручивания сотен сигар каждый день. «Анна в тропиках» также становится свидетельством судьбоносных возможностей литературы, когда фабричный красивый новый лектор Хуан Джулиан Риос (Габриэль Сальгадо) выбирает «Анну Каренину» Льва Толстого в качестве первого романа, который он прочитает.

Женщины семьи Алькалар — матриарх Офелия (Саундра Сантьяго), несчастливая в браке старшая дочь Кончита (Ханния Гильен) и жизнерадостная младшая дочь Марела (Андреа Ферро) — быстро одурманены романтической трагедией Толстого и лихим Хуаном Хулианом.

Патриарх Сантьяго (Серафинский Сокол), борющийся с азартными играми и злоупотреблением алкоголем, какое-то время избегает рабочего места, но все же находится достаточно близко, чтобы знать, что ему нравится то, что он слышит из лектор . Его сводный брат Чече (Даниэль Капоте) и неверный муж Кончиты Паломо (Брэндон Эспиноза), с другой стороны, издеваются над Хуаном Хулианом. По разным причинам оба хотят, чтобы он ушел.

Кончита (Ханния Гильен) и Хуан Джулиан (Габриэль Сальгадо) говорят о любви и логистике в фильме Нило Круза «Анна в тропиках». (Фото любезно предоставлено Андресом Мэннером)

Девичья Марела пытается, но не может заставить Хуана Джулиана ответить взаимностью на ее любовь. Он смотрит на Кончиту; достаточно скоро они делятся своими личными историями, полетами фантазии и поцелуями, перерастающими в безжалостную страсть.

Иногда забавная, иногда зажигательная, «Анна в тропиках» — это еще и нарастающая трагедия. Чтобы пьеса полностью окупилась, как это бывает с лучшими драмами, Круз как режиссер и его актеры должны точно выявить и передать весь спектр эмоций. И они делают это в коллекции превосходных представлений.

Яркая Гильен, которая излучает очарование и таинственную сложность в образе Кончиты, превращается из недовольной жены в страстного, пробудившегося любовника. Она беззастенчиво перемещается по своему любовному треугольнику, превращаясь из традиционной женщины в современную, которая рискнула бы свиданиями в месте, где работает вся ее семья.

Благодаря режиссуре Круза, а также сыгранности и мастерству Гильена и Сальгадо сцена, завершающая первый акт — слова об одном, действия — о другом — становится неизбежной, эмоционально мощной и неотразимой.

Сальгадо, пользующийся спросом с тех пор, как он окончил Школу искусств Нового Света в 2019 году и дебютировал в «Франкенштейне» на Zoetic Stage в 2021 году, заметно моложе большинства других актеров, сыгравших лектора , изменившего жизнь Круза. .

Ханния Гильен и Габриэль Сальгадо обнимаются, пока Андреа Ферро сдерживает разъяренного Брэндона Эспинозу в фильме Нило Круза «Анна в тропиках». (Фото Андреса Маннера)

Однако выбор работает и наполняет эту «Анну» разными эмоциональными красками. Хуан Хулиан из Salgado мечтателен, будь он в своем не совсем белом костюме-тройке или без рубашки с Кончитой в фабричном цеху.

Но актер также очень игривый, особенно с Марелой, которая пытается сдержать свои романтические чувства. Он передает соблазнительную силу слов, будь то слова Толстого или Круза, и как только Кончита начала применять уроки любви Хуана Хулиана к своему браку, он выглядит потерянным и эмоционально дрейфующим.

У Эспинозы есть вызов в роли Паломо, загадочного по-своему персонажа. Он наблюдает, как его жена и лектор занимаются любовью, затем жадно требует подробностей от Кончиты, даже настаивая на том, чтобы она продемонстрировала, что делает с ней лектор . И все же Паломо Эспинозы убедительно восстанавливает свою преображенную жену, настолько, что вы сочувствуете (по крайней мере, немного) Хуану Хулиану.

Ферро — это чудо, как Марела, свеча зажигания человека, чья надежда и радость делают ее почти раскаленной. У нее есть много нот, чтобы сыграть, включая безответную любовь и травмирующее нападение.

Но она не всегда милая девушка. Ее сводный дядя Чече, которого она называет по имени Честер, как будто это проклятие, часто вызывает ее презрение. У них есть пара тревожных сцен, и в постановке Круза вторая ужасает, если не удивляет.

Несмотря на то, что Чеше становится злодеем в этой пьесе, Капоте привносит в роль такой спектр эмоций, что его глубоко эффективная игра, возможно, лучшая из его когда-либо — и она входит в число лучших из длинной череды актеров, сыгравших Чече.

Капоте передает одиночество и тоску персонажа, жало его прошлого унижения, его разочарование из-за того, что его идеи были отвергнуты. Да, его последние действия ужасны, но Капоте кристально ясно дает понять, как сломленный человек оказался в этом месте.

Ханния Гильен в роли Кончиты берет слова Габриэля Сальгадо в роли Хуана Хулиана, когда он читает шедевр Льва Толстого в «Анне в тропиках». (Фото любезно предоставлено Андресом Мэннером)

Привлекательный Сантьяго из «Сокола» — мужчина, оказавшийся на одном из таких поздних распутий, любящий муж и отец, чье саморазрушительное поведение истощает его жизнь и средства к существованию. Когда ему это нужно, он силен и решителен. Но он также способен быть уязвимым, например, когда он спрашивает часто злую Офелию, устала ли она от любви к нему.

В роли Офелии Сантьяго (выпускница Университета Майами, начавшая свою карьеру в сериале «Полиция Майами») почти уязвима, хотя и достаточно зла, когда наблюдает, как Чече замышляет сыграть более важную роль на фабрике, в то время как ее муж находится в психическом состоянии. .

Но и она меняется в сцене вечеринки, посвященной запуску на фабрике новой сигары «Анна Каренина». Чем больше она пьет, тем больше ее Офелия становится раскованной, танцует со своим лихим мужем, а затем прекрасно поет отрывок из песни «Can’t Help Lovin’ That Man» из мюзикла «Show Boat», премьера которого состоялась на два года раньше, чем «Anna в тропиках».

Майами Команда дизайнеров новой драмы «Анна в тропиках» поразительно создает визуальный и звуковой мир пьесы, отдавая дань уважения минималистской эстетике автора-режиссера.

Набор Арнульфо Мальдонадо включает в себя деревенские столы для скручивания сигар и приподнятое сиденье для лектора , а также почти прозрачные белые занавески, которые создают различные игровые зоны, впитывая замечательное освещение Юки Накасе Линка. Потрясающая работа Линка помогает управлять каждой сценой, превращая момент из романтического в зловещий, окрашивая бескрайние небеса Тампы в безоблачную синеву или в роскошную золотую розу заката. Композитор и звукорежиссер Саломон Лернер еще больше передает время, место и культуру.

Кристофер Вергара в основном выбирает палитру оттенков сепии в своей красивой коллекции старинных костюмов. Самым поразительным исключением является черное бальное платье, которое носила Марела, выбранная ее отцом в качестве лица новой сигары компании. Платье помогает превратить миниатюрную Марелу Ферро из энергичной девушки в воплощение трагической красоты Толстого.

Паломо Брэндона Эспинозы выражает свои чувства к Ханнии Гильен в роли его жены Кончиты в фильме Нило Круза «Анна в тропиках». (Фото предоставлено Андресом Мэннером)

Юбилейный 20-летний «Анна в тропиках» еще раз иллюстрирует правду о театре. В отличие от многих видов искусства, театр — это сиюминутное совместное переживание актеров и зрителей. И когда показ конкретной постановки заканчивается, это почти всегда так, независимо от того, насколько особенным или успешным было шоу.

Родившийся на Кубе и выросший в Майами, Круз — художник с мировым именем, человек, посвятивший себя взгляду на свои работы свежим взглядом. Он делает это даже в такой известной пьесе, как «Анна в тропиках», находя правильный актерский состав, чтобы оживить пьесу. Это — это специальный номер . Но после 5 февраля этот совершенно особенный праздник глубоко трогательной работы художника закроется. И хотя были и будут другие постановки «Анны в тропиках», эта стоит особняком.

Что: 20th-Anniberary Production «Anna in the The Tropics» от Nilo Cruz

Где: Miami New Drama в The Colony Theatre, 1040 Lincoln Rd., Miami Beach

6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. : Представления в 20:00. Четверг, пятница и суббота, 15:00. Воскресенье, продлено до четверга, 12 февраля.

COST: $46.50-$86.50 (includes service fee)

INFORMATION: 305-674-1040 or miaminewdrama.org

ArtburstMiami.com is a nonprofit source of Новости танца, изобразительного искусства, музыки и исполнительского искусства. Подпишитесь на нашу рассылку и никогда не пропустите новости.

ОБЗОР «АННА В ТРОПИКАХ»

20 лет спустя «Анна в тропиках» так же впечатляюща и важна, как и во время первой премьеры. Теперь Нило Крус берет пьесу, которая принесла ему первую Пулитцеровскую премию, присужденную латиноамериканскому драматургу, и дает ей новую жизнь, сосредоточив внимание на своем режиссерском видении.

Майами Юбилейная постановка New Drama вдыхает новую жизнь в это поэтическое произведение с эстетикой, соответствующей самому языку. Первоначально премьера состоялась в Новом театре в Корал-Гейблс, «Новая драма Майами» возвращает пьесу в знакомый дом Южной Флориды с Крузом у руля, наполняя каждый момент на сцене лирической природой его слов.

В этой романтической драме рассказывается о кубинско-американской семье производителей сигар, чье отсутствие любви и стремление к любви демонстрируются на фоне Америки эпохи депрессии. Установить в 19 30 Ибор-Сити (Тампа), история рассказывает о последствиях прибытия новичка «лектора» Хуана Джулиана (Габриэль Сальгадо), который читает литературу производителям сигар — семье Алькалар — пока они работают, и о влиянии, которое он оказывает на их жизни, какой бы поворот ни сделали.

Семья отчаянно пытается сохранить друг друга и идею о том, какой может и должна быть любовь, которая только усиливается первым рассказом, который читает лектор, «Анна Каренина» Толстого. Женщины семьи увлекаются этой романтической эпопеей, особенно старшая дочь Кончита (Ханния Гильен), которая не только влюбляется в эту историю, но и находится под ее сильным влиянием, что влияет на отношения с ее мужем Паломо (Брэндон Эспиноза).

Гильен играет душераздирающую роль супруги, которой надоело оставаться самодовольной и намеренно наивной по отношению к неверности мужа. Она начинается как отвергнутая женщина, затем по мере развития истории и истории Анны Карениной резонирует в ее костях, она превращается в человека, который берет на себя контроль над тем, кто она есть и чего она хочет – кем она хочет быть. и чувствовать себя любимой и любимой.

Сальгадо как лектор Хуан Хулиан делает именно это. Его прибытие вызывает ажиотаж, а харизма Сальгадо на сцене скрашивает каждую сцену, в которой он участвует, наполняя страстью, напоминающую страсть романтических историй, которые он читает.

Сам Сальгадо пользуется большим спросом, прыгая из театра в театр, и до сих пор казалось, что его выбрали по одной причине, которая затмила его мастерство и способности в ремесле, которому дается шанс проявить себя в этой пьесе.

Семья Алькалар — это та семья, в которой каждый латиноамериканец может увидеть себя, от неистового отца Сантьяго (Серафин Фалькон) до взволнованно нетерпеливой младшей дочери Марелы (Андреа Ферро), влюбленной беспокойной матери Офелии (Саундра Сантьяго), и наконец приземлился на раздражающе любопытного Чеше (Даниэль Капоте). Это одна из причин, по которой пьеса произвела такой фурор во время своей первой премьеры и почему она до сих пор трогает сердца многих, кто сталкивается с ней, из-за разнообразия и цвета, которые существуют в латиноамериканских семьях, которые оживают в этом мире. История о кубинской семье, пытающейся преуспеть в этой стране, пытаясь найти любовь и связь, содержит в себе универсальную правду. Каждый актер существует в своем собственном мире на этом пути к связи, отчаянно пытаясь ухватиться за что-то, прежде чем они уплывают.

Взяв на себя роль режиссера, Круз создает для себя серьезную проблему, которую некоторые драматурги никогда не преодолевают, — разлуку. Разделение между творцом и самим произведением является необходимостью, уступая место беспристрастной перспективе, потому что без нее вы обречены слепо попасть в ловушку, которую сами же и создали. Благодаря красивой декорации, созданной Арнульфо Мальдонадо, которая напоминает внутреннюю часть массивного деревянного корабля, и костюмам Кристофера Вергары, которые поддаются поэтической элегантности слов, у Круза есть пространство для игры.

Его режиссура опирается на язык, а не борется с ним, и иногда они сталкиваются, что затем заставляет актеров разбивать его на части, прежде чем зрители успевают это заметить. Пейзаж из дерева, света и деликатной природы любви играет в каждой сцене: от прозрачной сказочной ткани, используемой для создания нового пространства, до простого приглушения света, когда интимный момент находится в разгаре между старым женатым мужчиной.

пара. Круз знает силу своих слов и бежит к ним с каждым движением в пространстве.

Ни одна постановка не может быть безупречно идеальной, но эта стоит того, чтобы провести ночь в театре. Он притягивает к себе тех, кто когда-либо жаждал большего от жизни и любви, которую мы теряем и которая есть в ней. Эту постановку, посвященную 20-летию, стоит увидеть и не скоро забыть из новой драмы Майами, которая будет проходить до 5 февраля в театре «Колони» в Майами-Бич, так что приобретайте билеты сегодня.

Луис Роберто Эррера

Луис Роберто Эррера — колумбийско-американский художник, который использует свои работы, чтобы задать вопросы о том, что значит быть одиноким, кем мы являемся в наших отношениях и как наша культура влияет на то, кем мы становимся. Луис Роберто Эррера был постоянным драматургом в резиденции GREENHOUSE в 2017 году в SPACE на ферме Райдер, сотрудником театра Athena в 2019 году., а совсем недавно вошел в когорту в Latinx Playwrights Circle 2022 Mentorship Intensive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *