Балашова мария: Балашова Мария Сергеевна, Instructor | Coursera

Содержание

Балашова Мария Владимировна

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Курс «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

часов — 18 , год окончания 2015

Курс «Повышение эффективности государственно-общественного управления образовательной организацией средствами проектного и социального менеджмента»

АУ ДПО «Институт развития образования» Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

часов — 72 , год окончания 2014

Курс «Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введения ФГОС ДО»

АУ ДПО «Институт развития образования» Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

часов — 72 , год окончания 2015

Курс «профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление»»

АНО ДПО «Академия профессионального образования и развития»

часов — 648 , год окончания 2016

Курс «Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

ГБОУ ВО МО АСОУ г. Москва

часов — 72 , год окончания 2017

Дата начала — 27.01.2017

Дата окончания — 17. 03.2017

Курс «Профессиональная переподготовка «Музыкальный руководитель в ДОУ»»

АНО ДПО «Институт управления и права» г. Санкт-Петербург

часов — 700 , год окончания 2018

Дата начала — 19. 06.2017

Дата окончания — 10.01.2018

Курс «Менеджмент в дошкольном образовании»

Московская областная академия современного знания (филиал АНО ДПО САЗ)

часов — 122 , год окончания 2018

Дата начала — 01. 06.2018

Дата окончания — 15.08.2018

предприниматель и учредитель, генеральный директор Балашова Мария Александровна (ИНН 507802932766)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Балашова М. А.

Реестр массовых руководителей: ░░░░░░░

Реестр массовых учредителей: ░░░░░░░

Реестр дисквалифицированных лиц: ░░░░░░░

Регион присвоения ИНН: Московская область

Роль Все

Все Руководитель Индивидуальный предприниматель

Статус Все

Все Актуальные Исторические

Должность
Директор
141900, Московская область, г. Талдом, ул. Победы, д.10
ИНН
5078018250
ОГРН
1085010003528
Дата регистрации
23 декабря 2008 г.
Основной вид деятельности
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений

ИП ликвидирован

Московская область
ИНН
507802932766
ОГРНИП
310501028000075
Дата регистрации
7 октября 2010 г.
Основной вид деятельности
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах

Информация по организациям, в которых Балашова Мария Александровна является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

Балашова Мария Александровна

RSS
  • О службе финансового контроля
    • Документы
      • Нормативные документы
      • Прочие документы
    • Общая информация
    • Руководство
    • Структура
    • Государственные заказы
    • Вакансии
  • В помощь руководителю
    • Реквизиты для перечисления
    • Полезные ссылки
  • Контакты
    • Контакты, схема проезда
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов
    • Планы, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Медиа
  • Общественная жизнь
  • Противодействие терроризму
    • Методические материалы

Главная//О службе финансового контроля//Руководство//Балашова Мария Александровна

Начальник отдела ревизий и комплексных проверок

E-mail BalashovaMA3@culture. mos.ru

Балашова Мария Вячеславовна — отзывы о враче, запись на прием в Москве

Экспертные компетенции
Диагностика заболеваний органов зрения у взрослых и детей
Профилактика заболеваний органов зрения у взрослых и детей
Лечение заболеваний органов зрения у взрослых и детей
Проверка остроты зрения с подбором очков
Тонометрия
Биомикроскопия
Офтальмоскопия
Проверка на демодекс
Субконьюнктивальные инъекции
Парабульбарные инъекции
Публикации
Печатные работы в материалах III Российского общенационального офтальмологического форума по актуальным вопросам офтальмологии

Практические навыки
Диагностика и лечение глазных заболеваний и необходимые для этого методы обследования: проверка остроты зрения с подбором очков. Тонометрия, биомикроскопия, офтальмоскопия, проверка на демодекс, субконьюнктивальные и парабульбарные инъекции.

О своей работе
Своей главной целью в работе ставлю постоянное обучение и повышение квалификации. Современная офтальмология развивается стремительными темпами. Появляется все больше высокотехнологичных методик по сохранению и коррекции зрения с минимальными возможными осложнениями для пациентов.
Моя задача, как врача, знать все самые эффективные методы лечения заболеваний органов зрения и активно применять в своей практике.

Почему я врач
В детстве я часто сталкивалась с близкими мне людьми, которые страдали от близорукости. Я видела, какие неудобства испытывают такие люди. Мне всегда хотелось им помочь. Кому-то читала текст на доске с последней парты, кому-то рассказывала об эмоциях человека, которого мой друг не мог разглядеть.
Вот тогда и пришло желание посвятить себя именно этой интересной врачебной специальности. Теперь помогаю своим пациентам справиться с этими проблемами современными медицинскими средствами. Каждый раз радуюсь, когда вижу, как человек реагирует, когда снова может полноценно видеть окружающий мир и его краски.

Неформальная часть
Люблю путешествовать, узнавать что-то новое, делиться своими впечатлениями, дарить людям добро и положительные эмоции.

Мария Балашова: «Мы стали первой бизнес-школой в России, получившей аккредитацию АМВА»

Декан Департамента МВА Школы бизнеса «Синергия», кандидат экономических наук, доцент, член Совета Российской Ассоциации бизнес-образования, сертифицированный эксперт Национального аккредитационного совета делового и управленческого образования Марина Балашова (на фото вверху) рассказала о современной Школе бизнеса.

Получать или не получать международную аккредитацию? Этот вопрос задает себе на определенном этапе развития каждая серьезная бизнес-школа.

В первую очередь, это связано с дополнительными возможностями привлечения абитуриентов. Ведь такая аккредитация, по сути, означает признание диплома российской бизнес-школы за рубежом.

Но только ли этим привлекательна аккредитация? Разберемся на примере одной из трех наиболее известных и авторитетных международных организаций в сфере бизнес-образования — Association of MBAs (AMBA, Великобритания).

АМВА — наиболее популярная среди российских бизнес-школ ассоциация, была основана в конце 1960-х годов прошлого века и на протяжении уже более 50 лет осуществляет оценку качества бизнес-образования. Ассоциацией аккредитованы программы МВА, DBA и Магистратуры в более чем 260 бизнес-школах из 75 стран мира.

В 2001 году «Синергия» стала первой бизнес-школой в России, аккредитовавшей свои программы МВА в этой престижной европейской ассоциации, тем самым заложив основу признания российских программ МВА на международном уровне.

Прошло уже 20 лет с этого момента, и в настоящее время аккредитацию АМВА имеют 14 российских школ бизнеса: Школа бизнеса Университета «Синергия», ИБДА РАНХиГС, ВШМ СПбГУ, ИМИСП, ВШБ ГУУ, ВШБ КФУ, ВШКУ РАНХиГС, ИГСУ РАНХиГС, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС, ЛИНК, МИРБИС, Плехановская школа бизнеса Integral, Факультет международных программ МВА (ИОН) РАНХиГС, Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО.

Как строится процесс прохождения международной аккредитации? Это всегда очень трудоемкий процесс для любой образовательной организации.

Визиту экспертной группы предшествует серьезный подготовительный период и написание отчета о самообследовании, который включает: описание портфолио программ, институционального устройства, миссии, видения и стратегических приоритетов, качества преподавательского состава, исследовательской и консалтинговой деятельности, состава слушателей, подходов к разработке и управлению учебными программами, компетенций выпускников и результатов обучения, систем оценки и еще целый ряд важных вопросов.

Отвечая на эти вопросы, школа проводит серьезный внутренний аудит своих процессов, системы управления, уровня учебных программ, что уже само по себе является весьма ценным и позволяет выработать решения по улучшению.

Важным критерием аккредитации является практикоориентированность программ. АМВА уделяет пристальное внимание тому, как образовательная организация взаимодействует с бизнесом, привлекает ли работодателей к разработке и оценке программ, отслеживает карьерные успехи выпускников. В период проведения визита эксперты Ассоциации обязательно захотят провести беседу не только с представителями администрации бизнес-школы, преподавателями и студентами, но и с компаниями-заказчиками, которые обучают в бизнес-школе своих сотрудников либо входят в органы управления школой.

Следующий аспект, на который АМВА обращает серьезное внимание, это наличие у школы сильных международных академических партнеров. И в целом международная составляющая программ, возможность прохождения стажировок в зарубежных бизнес-школах.

Таким образом, уровень требований для получения престижной международной аккредитации АМВА весьма высок, и уже на стартовом этапе отсекаются слабые игроки рынка, которые не соответствуют строгим международным критериям. А для тех школ, которые прошли строгую всестороннюю экспертизу и получили аккредитацию, это только начало большого сложного пути, пути непрерывного инновационного развития. Ведь если на сайте школы и информационных материалах программ стоит лейбл «AMBA Accredited», это знак качества, который нужно постоянно поддерживать!

Отмечу, бизнес-школам стоит рассматривать экспертов АМВА не как строгих судей, выносящих вердикт, а прежде всего, как экспертов, обладающих богатым международным опытом реализации программ бизнес-образования. Специалисты AMBA видят проблемы и могут подсказать пути их решения. Это, несомненно, ценный опыт и возможность для развития, которую получают школы при прохождении аккредитации.

Иногда звучит вопрос: какие преимущества дает наличие международной аккредитации слушателям и выпускникам программ МВА.

  • Первое — наличие аккредитации является гарантией качества и признанием диплома МВА за рубежом. Она особенно важна тем, кто планирует развитие карьеры в международных компаниях.
  • Второе — выбирая аккредитованную бизнес-школу, слушатель одновременно становится частью международного сообщества студентов и выпускников и получает доступ к специальным сервисам и мероприятиям, которые проводит Ассоциация МВА.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09. 00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Балашова Мария Валентиновна – клинический психолог

О СЕБЕ:

В настоящее время работаю с детьми в возрасте от 7 до 16 лет с трудностями обучения и расстройствами аутистического спектра.

Умею найти общий язык с родителями, стараюсь всегда для каждого ребенка разработать индивидуальный подход, основанный на личностно-мотивационных особенностях. Благодаря успехам отечественной нейропсихологии и созданным коррекционно-развивающим методам и играм стало возможным преодоление трудностей обучения у самых разных детей. Дети, прошедшие курс коррекционно-развивающих занятий, обнаруживают бОльшую готовность к школе, осознают свои слабые и сильные стороны, а также увеличивают свои успехи в процессе обучения в школе. Что важно, улучшается их самочувствие в целом.

Если:

— у Вашего ребёнка есть трудности со вниманием, памятью, письмом, речью и другими познавательными функциями

— он отвлекается на уроках, не слушается, не слушает то, что говорят учителя, совершает ошибки по невнимательности

— путает лево и право

— быстро устаёт в школе и при выполнении домашнего задания

— испытывает трудности при письме (плохой почерк, быстро устаёт рука, совершает ошибки в словах) и чтении (путает слова и буквы)

обращайтесь к нам!

ОБРАЗОВАНИЕ:

2013-2018 – факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии. Специализация – «Нейропсихология и нейрореабилитация».

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ:

2016 – практикумы по нейропсихологии (руководитель – И.В. Плужников), патопсихологии (руководитель – Е.А. Воронцова), детской и подростковой патопсихологии (руководители – Л.С. Печникова, М.К. Бардышевская, А.Л. Рыжов)

2017 – супервизия по детской нейропсихологии от в ГБОУ города Москвы «Гимназия № 1540» (руководители – Н.М. Пылаева, Е.Ю. Матвеева, М.А. Гуляева). Обязанности: проведение индивидуальной нейропсихологической диагностики, проведение групповой нейропсихологической диагностики (от 6 до 9 человек), проведение нейропсихологической диагностики целого класса.

— навык анализа профессиональной литературы (в том числе зарубежной)

— английский язык на разговорном уровне

— автор профессиональных статей и тезисов в рецензируемых журналах и сборниках.

ОПЫТ РАБОТЫ:

С октября 2015 – клинический психолог-стажёр в ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» (отдел по изучению эндогенных психических расстройств и отдел пограничной патологии). Обязанности: проведение полного нейропсихологического обследования (по методикам школы А.Р. Лурия и зарубежным методикам, например, D—KEFS, CANTAB), написание заключения по результатам обследования.

С февраля 2017 – нейропсихолог в психологическом центре «Гальтон». Обязанности: проведение патопсихологического обследования, проведение коррекционно-развивающих занятий (по методикам Ахутиной, Пылаевой, Сунцовой, Курдюковой и др.).

С января 2018 — клинический психолог Медицинского гомеопатического «Центра здоровья и реабилитации».

Работа с детьми в возрасте от 7 до 16 лет с трудностями обучения и РАС.

Умение найти общий язык с родителями

Индивидуальный подход к каждому ребенку, основанный на личностно-мотивационных особенностях

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

— диагностика психологической готовности к школе

— нейропсихологическая диагностика

— нейропсихологическое коррекционно-развивающее обучение

— патопсихологическая диагностика

— диагностики эмоциональной сферы ребенка

Год рождения: 1995.

Социально-технологический техникум ГГТУ

Дата создания образовательной организации

14 мая 1985 год

Место нахождения образовательной организации

142600 Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Иванова, д. 4

Режим работы образовательной организации

Начало работы: для сотрудников устанавливается с 8.30 часов. 

Окончание работы: в 17.00 часов.

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.30 часов.

Суббота и воскресенье – выходные дни.

Для отдельных категорий работников устанавливается иной режим работы, закрепленный в Правилах внутреннего трудового распорядка, Коллективном договоре и Изменениях и дополнениях в коллективном договоре

Эл. почта

[email protected]

ФИО

Должность

Контактный телефон

Эл. почта

График работы

Балашова Мария Сергеевна

 

И.о. директора

8496-423-76-01

[email protected]

8.30-17.00

Исаева Татьяна Юрьевна

Заместитель директора по учебной работе

8496-423-76-03

stt@ggtu. ru

8.30-17.00

Зорин Александр Иванович

Заместитель директора по безопасности

8496-423-76-01

[email protected]

8.30-17.00

 

Положение о техникуме (утверждено 24.10.2016)

 


ИСТОРИЯ ТЕХНИКУМА

Учреждение создано в соответствии с приказом Государственного Комитета РСФСР по профессионально-техническому образованию от 14.05.1985 № 107 как среднее профессионально-техническое училище в г. Орехово-Зуево.

Открыто в соответствии с приказом от 29.07.1985 № 1204 Московского областного управления профессионально-технического образования, на основании этого приказа среднему профессионально-техническому училищу присвоен номер 114.

На основании Приказа от 02. 03.1989 № 41-11 Главного Управления Народного Образования Московской области произошло присоединение к среднему профессионально-техническому училищу №114 среднего профтехучилища № 104 г. Орехово-Зуево.

На основании приказа от 01.08.1995 № 545 Департамента по образованию Московской области среднее профессионально-техническое училище №114 реорганизовано в профессиональный лицей №114.

На основании Приказа от 12.03.1997 №360/107 Департамента по образованию администрации Московской области произошло присоединение к профессиональному лицею №114 профессионального училища №109 г. Дрезна.

Приказом от 06.12.2001 №553 Министерства образования Московской области профессиональный лицей №114 переименован в Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №114 Московской области.

Приказом от 10.06.2011 №1507 Министерства образования Правительства Московской области Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №114 Московской области переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №114 Московской области.

На основании постановления Правительства от 12.03.2014 №147/7 Московской области «О реорганизации и переименовании образовательных учреждений Московской области» Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №114 Московской области реорганизован в форме присоединения к нему государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессионального училища №118 Московской области в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Социально-технологический техникум» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Социально-технологический техникум» является правопреемником прав и обязанностей реорганизуемых образовательных учреждений.

ГБПОУ МО «Социально-технологический техникум» МО с 16.09.2015 г. был реорганизован путём присоединения к ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» согласно постановлению №281/15 от 22. 04.2015г.


СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ ТЕХНИКУМА

Cоциально-технологический техникум является многопрофильным образовательным учреждением, где на протяжении многих лет успешно осуществляется подготовка выпускников по профессиям среднего профессионального образования, востребованным на рынке труда городского округа Орехово-Зуево и Орехово-Зуевского района.

Маркетинговые исследования потребностей предприятий в квалифицированных кадрах, проведение мониторинга трудоустройства выпускников и их карьерный рост показали высокий уровень престижа предлагаемых нами специальностей и профессий в Подмосковном регионе, а также необходимость в подготовке эффективных кадров для градообразующих предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса. Все обучающиеся техникума имеют гарантированное место не только для прохождения производственной практики, но и для дальнейшего трудоустройства.

В целях повышения престижа рабочих профессий и развития профессионального образования Социально-технологический техникум активно принимает участие в движении WorldSkills. Неоднократно обучающиеся техникума являлись участниками и победителями регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russiа, регионального чемпионата конкурса профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Аbilimpics».

Современный Социально-технологический техникум разностороннее развивает личность будущего конкурентоспособного специалиста со средним профессиональным образованием, обладающего прочными профессиональными знаниями, ориентированного на нравственные ценности и способного в будущем к жизненному самоопределению и самостоятельной трудовой деятельности.

 


РЕАЛИЗУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ / ПРОФЕССИИ

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

19.02.10 Технология продукции общественного питания

35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

19.01.17 Повар, кондитер

29.01.04 Художник по костюму

38.01.02 Продавец, контролер-кассир

Профессиональное обучение:

 Маляр строительный

16185 Оператор швейного оборудования

18103 Садовник

 


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Материально-техническая база техникума позволяет в полном объеме обеспечить реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов СПО и программ по всем направлениям обучения. Дисциплинарная, междисциплинарная и модульная подготовка, проведение лабораторных и практических работ, внеурочных мероприятий проводится в кабинетах и аудиториях, соответствующих действующим санитарным и противопожарным нормам.

В техникуме имеются кабинеты общеобразовательных дисциплин, кабинеты профессионального цикла, лаборатории, учебно-производственные цеха и мастерские, спортивный и тренажерный залы, открытая спортивная площадка, электронный тир, актовый зал на 200 посадочных мест, библиотека с читальным залом.

Каждый кабинет техникума оснащен ученической мебелью, компьютерной техникой, лицензионным программным обеспечением. В техникуме имеются кабинеты с современным мультимедийным оборудованием, компьютерные классы, в которых обеспечивается доступ обучающихся к информационным системам. Число персональных компьютеров в техникуме – 200, из них 180 используются в учебных целях, 117 из них подключены к сети Интернет.

 

 


МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Международная деятельность осуществляется в техникуме по всем направлениям профессионального обучения. Заключены договоры о сотрудничестве с «Минским государственным профессионально-техническим колледжем кулинарии», «Минским государственным профессионально-техническим колледжем легкой промышленности и бытового обслуживания населения», образовательно-технологическим центром при Ремесленной Палате г. Лейпцига (Германия).

  


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Воспитательная работа в Социально-технологическом техникуме ГГТУ осуществляется в соответствии с единым планом воспитательной работы, который учитывает специфику возрастных и психических особенностей подростков, специфику специальностей и профессий. Основной задачей систематической воспитательной работы в техникуме является подготовка специалистов и рабочих, имеющих активную жизненную позицию, способных самостоятельно мыслить и принимать решения, пополнять и углублять полученные знания, сочетающие в себе духовное богатство, патриотизм и физическое совершенство.

В техникуме традиционно проводятся мероприятия различного уровня: международный фестиваль «Славянская Русь», городской конкурс-смотр строя и песни, региональная олимпиада профессионального мастерства.

В техникуме активно функционирует система студенческого самоуправления. Студенческим активом обучающихся организовываются такие мероприятия, как «День знаний», акция «Наш лес — посади свое дерево», «День Конституции РФ», «День Победы», различные спортивные соревнования и турниры.

По инициативе студентов проводятся благотворительные концерты, посвященные знаменательным датам. Агитбригада техникума организовывает профориентационные мероприятия, мастер-классы в школах города и района.

Поддерживается социальное партнерство с учреждениями культуры, Молодежным клубом г. о. Орехово-Зуево, Орехово-Зуевским благочинием и др.

Воспитание высокообразованных специалистов и рабочих кадров складывается в результате слаженного действия всех направлений учебно-воспитательной работы в техникуме.

 

 


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Техникумом заключены договоры о социальном партнёрстве с различными организациями. Нашими социальными партнерами являются такие предприятия, как:

  • ООО «Топ Продукт»;
  • ИП Русакова Н. И.;
  • ЗАО «Аграрное»;
  • ООО «Максима групп»;
  • ЗАО «Торговый дом «Перекресток»;
  • ООО «Деловая инициатива»;
  • ООО «ЮГ-СТИЛЬ»;
  • ООО «Феникс»;
  • ООО «Закат-2».

 

 

Мария Балашова Письма и телефон

Nikolay Черненкий

Директор

Elena Minduksheva

Заместитель главного финансового директора

❅❅❅❅❅@iibbank.com

+7 495 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

посещение профиля

Igor Fufaev

Заместитель управляющего директора

❅❅❅❅❅@iibbank.com

+7 495 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

посещение профиля

Maria Minaeva

Отдел

❅❅❅❅❅@iibbank. com

+7 495 ❅❅❅ ❅❅❅❅

❅❅❅❅❅@iibbank.com

+7 495 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Визит профиль

❅❅❅❅❅@iibbank.com

+7 495 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

посещение профиля

Elliott Окленд

Руководитель отдела финансового моделирования и бизнес-планирования, руководитель отдела рейтингов Главный экономист

❅❅❅❅❅@iibbank. com

+7 495 ❅❅❅ ❅❅❅❅

❅❅❅❅❅@iibbank.com

+7 495 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅

Визит профиль

Anna Samsonova

❅❅❅❅❅@iibbank.com

Профиль

Adipocyte Biology с точки зрения in vivo Исследования: обзор: обзор ключевых факторов транскрипции

Обзор

дои: 10. 3390/ijms23010322.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Кафедра биохимии и молекулярной медицины медицинского факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, 119991 Москва, Россия.
  • 2 Лаборатория биоинформатических подходов в комбинаторной химии и биологии, Институт биоорганической химии имени Шемякина-Овчинникова РАН, 117997 Москва, Россия.
  • 3 Кафедра медицинской генетики, Первый государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, 119991 Москва, Россия.
  • 4 Лаборатория молекулярной эндокринологии, Институт регенеративной медицины, Медицинский научно-образовательный центр, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 119991 Москва, Россия.
  • 5 Лаборатория молекулярной вирусологии, Институт биоорганической химии имени Шемякина-Овчинникова РАН, 117997 Москва, Россия.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Обзор

Мария Н. Евсеева и соавт.Int J Mol Sci. .

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10. 3390/ijms23010322.

Принадлежности

  • 1 Кафедра биохимии и молекулярной медицины медицинского факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, 119991 Москва, Россия.
  • 2 Лаборатория биоинформатических подходов в комбинаторной химии и биологии, Институт биоорганической химии имени Шемякина-Овчинникова РАН, 117997 Москва, Россия.
  • 3 Кафедра медицинской генетики, Первый государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, 119991 Москва, Россия.
  • 4 Лаборатория молекулярной эндокринологии, Институт регенеративной медицины, Медицинский научно-образовательный центр, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 119991 Москва, Россия.
  • 5 Лаборатория молекулярной вирусологии, Институт биоорганической химии имени Шемякина-Овчинникова РАН, 117997 Москва, Россия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Ожирение и диабет 2 типа вносят значительный вклад в современную пандемию неинфекционных заболеваний.Оба нарушения взаимосвязаны и связаны с нарушением нормального гомеостаза в жировой ткани. Следовательно, изучение дифференцировки и гомеостаза жировой ткани важно для лечения и профилактики метаболических нарушений. Целью данной работы является обзор последовательных этапов постнатального развития адипоцитов с особым акцентом на исследования in vivo. Мы уделили особое внимание хорошо известным транскрипционным факторам, которые были подробно описаны in vitro, и показали, что исследования адипогенной дифференцировки in vivo могут привести к удивительным результатам.

Ключевые слова: CEBP/α; CEBP/β; CEBP/δ; КРЭБ; PPARγ; адипогенез; нокаутировать; ожирение; фактор транскрипции.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Иллюстрация фенотипов…

Рисунок 1

Иллюстрация фенотипов системного C/EBPβ (-/-), C/EBPδ (-/-) и C/EBPβ…

Рисунок 1

Иллюстрация фенотипов системных C/EBPβ (-/-), C/EBPδ (-/-) и C/EBPβ (-/-)∙C/EBPδ (-/-) трансгенных мышей. ( A ) Нокаут C/EBPβ: 35% новорожденных мышей C/EBPβ (-/-) умерли в течение 24 часов после рождения. У выживших мышей были небольшие липидные капли в isBAT (межлопаточная BAT) с нормальной экспрессией C/EBPα и PPARγ. Взрослые мыши имели нормальную eWAT (эпидидимальную WAT) и сниженную экспрессию UCP1 (функциональный маркер терминально дифференцированной BAT). Дифференцировка мышиных эмбриональных фибробластов (MEF) от мышей C/EBPβ (-/-) была значительно нарушена. ( B ) Нокаут C/EBPδ: небольшие липидные капли в isBAT, нормальный eWAT у взрослых и дифференцировка MEF были нормальными или слегка нарушенными.( C ) Нокаут C/EBPβ + C/EBPδ: 85% новорожденных мышей C/EBPβ (-/-)∙C/EBPδ (-/-) умерли в течение 24 часов после рождения. У выживших мышей не было липидных капель в isBAT, а экспрессия UCP1 была заметно снижена при нормальной экспрессии C/EBPα и PPARγ. У взрослых мышей был снижен объем eWAT при нормальной экспрессии C/EBPα и PPARγ. МЭФ не дифференцировались в зрелые адипоциты.

Рисунок 2

Эмбриональная и неонатальная жировая ткань…

Рисунок 2

Эмбриональное и неонатальное развитие жировой ткани было C/EBPα-независимым.( A ) Беременная женщина…

фигура 2

Эмбриональное и неонатальное развитие жировой ткани было C/EBPα-независимым. ( A ) Беременные самки контрольных мышей (*мыши содержат только Adn-rtTA и C/EBPα flox/flox) получали пищу с добавлением доксициклина в течение эмбриональных дней E11-E18 (период развития подкожной WAT), что индуцировало Нокаут C/EBPα у эмбрионов. После прекращения приема доксициклина Е18 экспрессия C/EBPα восстанавливалась. ( B ) Неонатальные щенки C/EBPα flox/flox были помещены на корм с добавлением доксициклина с P0 (послеродовой день 0), который индуцировал нокаут C/EBPα, до P42 (период развития эпидидимального WAT). Как эпидидимальный, так и подкожный WAT были сопоставимы с контролем. ( C ) Беременным самкам контрольных мышей давали корм с добавлением доксициклина с E. От P0 до P42 новорожденные мыши продолжали получать корм с добавлением доксициклина. Таким образом, C/EBPα нокаутировался в оба критических периода развития ВАТ (эмбриональный период, критический для подкожного ВАТ, и постнатальный период, для эпидидимального ВАТ).Либо подкожный, либо эпидидимальный WAT были сопоставимы с контролем.

Рисунок 3

C/EBPα незаменим для д…

Рисунок 3

C/EBPα незаменим для адипогенеза de novo у взрослых. Трансгенная линия была…

Рисунок 3

C/EBPα незаменим для адипогенеза de novo у взрослых. Трансгенная линия была получена путем скрещивания индуцируемых C/EBPα мышей floxed/floxed с мышами FAT-ATTAC (апоптоз FAT посредством запускаемой активации каспазы-8). Мыши FAT-ATTAC экспрессировали неактивную форму каспазы-8 под промотором aP2 (таким образом, во взрослых адипоцитах). Однократная обработка димеризатором активирует каспазу-8 и вызывает апоптоз в зрелых адипоцитах.Через неделю после обработки димеризатором жировые отложения значительно уменьшились. Этих мышей затем переводили на диету с доксициклином (для нокаута C/EBPα) или на диету с чау (C/EBPα экспрессировали). У мышей на диете с чау их жировые отложения восстановились примерно до 50% исходной ткани, в то время как у мышей на диете с доксициклином их жировые подушечки все еще были уменьшены.

Рисунок 4

Метаболические изменения у мышей с…

Рисунок 4

Метаболические изменения у мышей с нокаутом C/EBPα в жировой ткани. Четыре недели…

Рисунок 4

Метаболические изменения у мышей с нокаутом C/EBPα в жировой ткани. Четыре недели при нормальном кормлении кормом приводили к нормальному фенотипу зрелых адипоцитов, но нарушали стимулированное инсулином фосфорилирование Akt и ERK1/2 в депо WAT и снижали уровень системного адипонектина. Четыре недели в условиях HFD вызывали более медленное увеличение веса (по сравнению с мышами, экспрессирующими C/EBPα), что, как полагают, связано с гипертрофией адипоцитов.Еще через одну-две недели кормления HFD мыши линии C/EBPα-/- начинают умеренно терять вес (предположительно за счет прекращения гипертрофического адипогенеза), при этом сохраняется нормальная морфология адипоцитов в депо WAT и BAT.

Рисунок 5

PPARγ необходим эмбриональным…

Рисунок 5

PPARγ необходим для развития эмбриональной жировой ткани и адипогенеза у взрослых. ( А…

Рисунок 5

PPARγ необходим для развития эмбриональной жировой ткани и адипогенеза у взрослых. ( A ) Беременные самки мышей контрольной группы (*мыши содержат только Adn-rtTA и C/EBPαflox/flox) получали корм с добавлением доксициклина со дня E11 до рождения. Новорожденным детенышам давали пищу с добавлением доксициклина с P0 до P. Таким образом, PPARγ был нокаутирован в жировой ткани с E11 до P. У этих мышей была минимальная подкожная WAT и повышенная эпидидимальная WAT (из-за компенсаторного избыточного роста).( B ) В нормальных условиях питания жировая ткань взрослых мышей с нокаутом PPARγ имела нормальную морфологию, хотя у этих мышей были серьезные метаболические аномалии: резистентность к инсулину, повышенный уровень ЛПОНП (липопротеин очень низкой плотности) и сниженный уровень адипонектина. . Напротив, у взрослых мышей PPARγ -/- на диете с высоким содержанием жиров, содержащей доксициклин, развилась сильная потеря веса и резистентность к инсулину.

Рисунок 6

Перекрывающиеся функции PPARγ и…

Рисунок 6

Перекрывающиеся функции PPARγ и C/EBPα в поддержании выживания зрелых адипоцитов.…

Рисунок 6

Перекрывающиеся функции PPARγ и C/EBPα в поддержании выживания зрелых адипоцитов. Двойной нокаут PPARγ и C/EBPα индуцировали добавлением доксициклина в рацион чау-чау в течение 10 дней. Масса трансгенных мышей не изменилась, в то время как почти все адипоциты подкожной ВАТ были разрушены и погибли. Размер эпидидимального WAT был сопоставим с контролем.

Похожие статьи

  • Hop2 взаимодействует с фактором транскрипции CEBPα и подавляет дифференцировку адипоцитов.

    Линь Т., Чжан Ю., Чжан Т., Стеклер Р.А., Ян Х. Лин Т и др. Дж. Биол. Хим. 2021 ноябрь; 297(5):101264. doi: 10.1016/j.jbc.2021.101264. Epub 2021 30 сентября. Дж. Биол. Хим. 2021. PMID: 34600885 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эпигенетические модификации гена Zfp/ZNF423 контролируют адипогенную приверженность мышей и не регулируются при гипертрофическом ожирении человека.

    Лонго М., Ракити Г.А., Дзаттерале Ф., Паррильо Л., Дезидерио А., Спинелли Р., Хаммарштедт А., Хеджазифар С., Хоффманн Дж.М., Нигро С., Мирра П., Фиори Ф., Формисано П., Миеле С., Смит Ю., Бегинот Ф.Лонго М. и др. Диабетология. 2018 фев; 61 (2): 369-380. doi: 10.1007/s00125-017-4471-4. Epub 2017 24 октября. Диабетология. 2018. PMID: 287 Бесплатная статья ЧВК.

  • Рецептор γ, активируемый пролифератором пероксисом, и его роль в гомеостазе адипоцитов и опосредованной тиазолидиндионом инсулиновой сенсибилизации.

    Ван К.А., Чжан Ф., Цзян Л., Е Р., ​​Ан Ю., Шао М., Тао С., Гупта Р.К., Шерер П.Е.Ван К.А. и соавт. Мол Селл Биол. 30 апреля 2018 г .; 38 (10): e00677-17. doi: 10.1128/MCB.00677-17. Печать 2018 15 мая. Мол Селл Биол. 2018. PMID: 29483301 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сборка жирового органа: сегрегация линии адипоцитов и адипогенез in vivo .

    Себо З.Л., Родехеффер М.С. Себо З.Л. и др. Разработка. 4 апр. 2019 г.; 146(7):dev172098.дои: 10.1242/dev.172098. Разработка. 2019. PMID: 30948523 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Роль активных форм кислорода в адипогенной дифференцировке.

    де Вильерс Д., Потгитер М., Амбеле М.А., Адам Л., Дюрандт С., Пеппер М.С. де Вильерс Д. и соавт. Adv Exp Med Biol. 2018;1083:125-144. дои: 10.1007/5584_2017_119. Adv Exp Med Biol. 2018. PMID: 29139087 Обзор.

использованная литература

    1. Финукейн М.М., Стивенс Г.А., Коуэн М.Дж., Данаи Г., Лин Дж.К., Пасиорек С.Дж., Сингх Г.М., Гутьеррес Х.Р., Лу Ю., Бахалим А.Н. и др. Национальные, региональные и глобальные тенденции изменения индекса массы тела с 1980 г.: систематический анализ медицинских обследований и эпидемиологических исследований с охватом 960 страно-лет и 9,1 млн участников.Ланцет. 2011; 377: 557–567. doi: 10.1016/S0140-6736(10)62037-5. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. ВОЗ Ожирение, Избыточный вес. [(по состоянию на 25 ноября 2021 г.)]. Информационный бюллетень 2016 г. Доступно в Интернете: http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs311/en/
    1. Ферраннини Э. Является ли резистентность к инсулину причиной метаболического синдрома? Аня. Мед. 2006; 38:42–51. дои: 10.1080/078538

      415358. — DOI — пабмед
    1. Бианкини Ф., Каакс Р., Вайнио Х. Избыточный вес, ожирение и риск рака. Ланцет. Онкол. 2002; 3: 565–574. doi: 10.1016/S1470-2045(02)00849-5. — DOI — пабмед
    1. Гранди С. М. Метаболический синдром: соединение и примирение миров сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Варенье. Сб. Кардиол. 2006;47:1093–1100. doi: 10.1016/j.jacc.2005.11.046. — DOI — пабмед

Показать все 133 ссылки

На пути к сотрудничеству в области исследований, технологий и инноваций между Россией и ЕС, его государствами-членами и ассоциированными государствами

Манфред Шписбергер (), Марион Минерт (), Йорн Зонненбург (), Карел Хегеман (), Огуз Озкан (), Александр Соколов (), Наталья Веселицкая , Горазд Вайс (), Андреас Кале (), Клаус Шух (), Ильтер Халилоглу (), Ирина Куклина (), Элизабетта Маринелли () и Мария Балашова ()
Дополнительная контактная информация
Манфред Шписбергер: ZSI
Марион Минерт: DLR
Йорн Зонненбург: DLR
Огуз Озкан: ТУБИТАК
Александр Соколов: НИУ ВШЭ
Горазд Вайс: ZSI
Андреас Кале: DLR
Клаус Шух: ZSI
Ильтер Халилоглу: ТУБИТАК
Ирина Куклина: ICISTE
Элизабетта Маринелли: JRC Европейской комиссии, https://ec. europa.eu/jrc/en
Мария Балашова: ICISTE

№ JRC85137, Рабочие документы JRC из Объединенного исследовательского центра (сайт в Севилье)

Реферат: В этом рабочем документе излагаются перспективы развития сотрудничества в области исследований, технологий и инноваций (ИРТ) между ЕС, его государствами-членами (ГЧ), странами, ассоциированными с 7РП ЕС (АС), и Россией. Рабочий документ был подготовлен в рамках проекта ERA.Net RUS и основан на комплексном форсайте, реализованном в 2010-2013 годах, и на анализе текущего сотрудничества RTI.Важный вклад внесли углубленные обсуждения между консорциумами ERA.Net RUS и ERA.Net RUS Plus и Сторонами финансирования, а также семинары экспертов с политиками и аналитиками. Кроме того, были изучены результаты других связанных проектов (таких как BILAT-RUS, BILAT-RUS Advanced, ACCESSRU и др.). В документе предлагается видение расширения сотрудничества между странами-членами ЕС/АК и Россией в целом, а также конкретное последующее видение проектов ERA. Net RUS и ERA.Net RUS Plus.

Ключевые слова: Европейская политика в области исследований и инноваций; Инновационный союз; ЭРАВАЧ; Европейская исследовательская зона; Политические миксы; транснациональное и международное сотрудничество; СЕТЕВОЙ ОТЧЕТ; сети ЭРА; предвидение; Совместное программирование исследований; Исследователи; Университеты (поиск похожих статей в EconPapers)
Страницы: 56 страниц
Дата: 2013-12
New Economics Papers: этот элемент включен в nep-cis, nep-cwa, nep-ino, nep- knm and nep-tra
Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
Цитаты: Отслеживать цитирование по RSS-каналу

Загрузок: (внешняя ссылка)
https://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/handle/JRC85137 (приложение/pdf)

Связанные работы:
Этот элемент может быть доступен в другом месте в EconPapers: Найдите элементы с таким же названием.

Экспортный номер: BibTeX РИС (EndNote, ProCite, RefMan) HTML/текст

Постоянная ссылка: https://EconPapers. repec.org/RePEc:ipt:iptwpa:jrc85137

Доступ к статистике для этой бумаги

Другие статьи в Рабочих документах JRC из Объединенного исследовательского центра (сайт в Севилье) Контактная информация на EDIRC.
Библиографические данные для серий, поддерживаемые специалистом по публикациям ().

Инструкторы | Юнайтед | Dancingsarasota.com

Сид Поциус,

Владелец

Empire Ballroom Studios была основана Сидом Жидрунасом Поциусом, профессиональным чемпионом мира по бальным танцам. Он начал свою карьеру в возрасте 6 лет в своей родной стране – Литве. К 13 годам он стал чемпионом страны и начал соревноваться по всему миру. В 18 лет он открыл собственную студию в Европе.После 5 успешных лет работы владельцем студии он решил приехать в США, чтобы поделиться своей страстью и опытом. Теперь он гордый гражданин США, сертифицированный профессиональный судья и тренер чемпионата мира по бальным танцам, владелец и организатор трех ежегодных крупных соревнований по бальным танцам.

….Бальные танцы – это путешествие сквозь культуры, времена, социальные этикеты с целью самореализации и благополучия…

Любчевская Александра,

Менеджер

Александра Любчевская — профессиональная исполнительница бальных танцев с более чем 15-летним опытом обучения бальным танцам людей всех возрастов и уровней подготовки.Организатор социальных танцевальных мероприятий, которые объединяют людей посредством танца.
Александра получила диплом бакалавра бальных танцев с отличием Российского университета сценических искусств и аттестована Императорским обществом учителей танцев. Она тренировалась у лучших педагогов и тренеров, выступала по всему миру. У нее была успешная соревновательная бальная карьера.
Среди ее наград в области танцев:
Вице-чемпионка Блэкпульского танцевального фестиваля в Англии
Чемпионка Посольского бала в Калифорнии, финалистка Международного чемпионата в Англии
Финалистка соревнований IDSF по всему миру
Александра успешно руководила двумя студиями бальных танцев на Манхэттене, Нью-Йорк и очень рад доставить ей удовольствие от танца и опыта. А также познакомиться с новыми любителями бальных танцев в прекрасном бальном зале Empire Ballroom Sarasota.
 

Андрюс Буткус,

Инструктор

Андрюс Буткус выступал за сборную Литвы по латиноамериканским танцам с Литовской федерацией танцевального спорта
, а также за национальный танцевальный клуб Zuvedra Клапедского университета в национальных и
международных танцевальных соревнованиях. За это время Андрюс выиграл несколько чемпионатов Европы по формационной латыни
, а также чемпионат мира по формационной латыни.Талант и харизма Андрюса
как танцора привели к другим ролям в национальных телешоу Литвы. Его статус знаменитости национального танца
вырос, когда он работал профессиональным танцором в литовской версии «Танцы со звездами
», «Танцуй со мной» и «Давай потанцуем». Выступал в шоу «Звезды на льду» и «Танец на льду
» в качестве звездного танцора, исполняющего танцы на льду в соревнованиях с литовскими знаменитостями. В дополнение к
Андрюс был ведущим шоу «Давай потанцуем: Пробуждение страсти» и «Дуэты знаменитостей,
История начинается снова», где он также выступал в качестве танцора в различных сегментах этих шоу.
Андрюс также был хореографом национального телешоу «Твое лицо выглядит знакомым».
Его опыт был использован литовским телевизионным продюсером TVPLAY, который использовал его в качестве судьи
для своего национального телешоу «Passionalte Coast» на TV3. О
достижениях, выступлениях и ролях Андрюса широко писали в
литовских национальных СМИ и публикациях в области танцевального спорта, в том числе: Zmones (Люди), 15min, Kauno Diena и
Delfi.

Мария Балашова,

Инструктор

Мария Балашова начала танцевать в родной России и всегда мечтала приехать в США.

Будучи всесторонне развитой личностью и отличной ученицей, после переезда в США Мария получила комбинированную степень в области биомедицинских наук и реабилитационной медицины, а также успешно продолжала участвовать в соревнованиях и преподавать танцы. Мария начала применять свои медицинские знания в обучении танцам и работала с людьми с определенными травмами и заболеваниями, чтобы помочь им достичь своих целей в области физической подготовки и благополучия.Ее страсть — помогать людям чувствовать себя лучше с помощью танца.

В настоящее время Мария также продолжает выступать и профессионально соревноваться в США.

Уильям стал энтузиастом танцев в возрасте 7 лет. Его танцевальная карьера привела его к участию в международных соревнованиях среди молодежи, стандартном стиле, латиноамериканском стиле и 10 танцах
за последние 14 лет.
Недавно он получил степень бакалавра в Клайпедском университете по спортивно-педагогическому образованию.

Благодаря своей страсти к физическим упражнениям и здоровому образу жизни он также является рекордсменом Европы среди молодежи в беге на 100 метров (9,8 с).
Он очень рад стать инструктором по танцам в Empire Ballroom Studios.

Уильям Казлаускас,

Инструктор

Мареа начала заниматься йогой в 2001 году, когда изучала дизайн в университете. Йога предложила ей практический путь к обретению покоя в настоящем. С тех пор она прошла тренинги, семинары и
погружение с опытными инструкторами.
В 2017 году она была полна решимости поделиться своей страстью к йоге и прошла 200-часовой курс подготовки учителей йоги
и получила сертификат Davannayoga в Пуэрто-Валларта. С тех пор она преподавала хатху, виньясу и
восстановительные занятия как индивидуально, так и в группах в танцевальных студиях, спортзалах и отелях. Она провела
недельный ретрит по йоге в Мексике.
Ее занятия сосредоточены на правильном выравнивании, соединении дыхания, наращивании силы, баланса и гибкости
, в то же время позволяя практикующим сосредоточиться на себе благодаря ее изящному подходу и успокаивающему голосу.Ее цель
— улучшение здоровья и благополучия практикующих с помощью намерения, мудр (жестов рук),
мантр (песен), пранаямы (дыхания), медитации и асан (позы тела). Практикующие чувствуют себя
более энергичными, счастливыми и легкими после каждого сеанса.
Для Мареи большая честь проводить многоуровневые занятия йогой в студии Empire Ballroom, начиная с этой осени.

Мареа Салдарриага

Инструктор по йоге

 

Выпуск журнала e-flux 88: «Русский космизм» — Объявления

Примерно в 1882 году Бог был объявлен мертвым.Для некоторых русских мыслителей той эпохи эта утрата давала возможность построения: там, где закрывается место одного бога, открывается место для другого. В отличие от большинства признанных школ мысли, русский космизм не представляет собой единого видения, последовательной эпистемологии или единой теории. Наоборот: идеи его главных героев девятнадцатого — начала двадцатого века часто настолько расходятся и противоречат друг другу, что кажутся бессвязными, парадоксальными или бредовыми.

Под известными учеными, философами и писателями русского космизма понимаются такие фигуры, как Николай Федоров, библиотекарь девятнадцатого века, который стремился воскресить всех живых и мертвых предков в вечную церковь-музей, ориентированную на революционный принцип братства; Константин Циолковский, ученик библиотеки Федорова, который впоследствии сформулировал математические уравнения, используемые для космических полетов; Александр Богданов, который вместе с Лениным основал большевистскую партию и экспериментировал с переливанием крови для омоложения всех и каждого; и Александр Чижевский, «гелиобиолог», который обнаружил и нанес на карту связь между солнечными пятнами и политическим поведением людей, а затем создал лампы, использующие солнечную энергию для восстановления сокамерников в трудовых лагерях.

Поскольку сами космисты были внезапно уничтожены или изгнаны сталинским режимом, космизм не смог разрешить свои внутренние противоречия или развиваться по пути других направлений мысли, таких как психоанализ, структурализм и постструктурализм. Но именно незавершенность и некоторая непоследовательность делают космизм таким открытым и полным потенциала для современного развития. Как истинный потомок радикального гуманизма западного Просвещения, но тот, который рос и развивался вдали от центров силы Просвещения, он может также стоять как одно из многих движений, которые были искусственно поставлены на паузу, так и не получив возможности развиваться. его курс.Сейчас самое время вернуться к этим нитям и посмотреть, как они могут информировать и направлять современную мысль. В конце концов, один центральный принцип космизма — это одно предложение: Бессмертие и воскресение для всех.

Само название «русский космизм» является спорным ярлыком, придуманным в годы заката существования СССР, когда среди загнивающего советского эксперимента возродились религиозные и националистические тенденции. И хотя он явно обязан христианским представлениям о воскресении и апофеозе, его религиозные чувства в значительной степени еретические.Космизм заменяет Бога и божественное провидение человеческим трудом и разумом как первичным средством осуществления вечной жизни, обожения и всеобщего рая. Подобно марксизму, который видит в труде двигатель освобождения пролетариата, космизм видит в труде к воскресению посредством науки, искусства, техники и социальной организации способ сотрудничества с Богом, сотрудничество, результатом которого станет активная деятельность. эволюция человечества и Вселенной по направлению к тому, чтобы стать единым взаимосвязанным, разумным организмом, бессмертным и бесконечным, как Бог.

Космизм, возможно, был вдохновлен открытием кометы Биела, впервые зарегистрированной в 1772 году, а затем по ошибке нанесенной на карту курсом столкновения с Землей. В 1826 году Вильгельм фон Биела подтвердил, что комета является периодическим изданием; было предсказано, что он столкнется с планетой в 1830-х годах. Надвигающийся конец света вызвал всемирную панику (и еще несколько после этого на протяжении девятнадцатого века), подобную компьютерной панике 2000 года на рубеже двадцать первого века.

Осознание кометы Биелы и надвигающегося коллапса планеты вдохновило на создание нескольких литературных произведений, написанных около 1830 года.Одним из них был незаконченный научно-фантастический роман русского писателя, философа и музыкального критика князя Владимира Одоевского (1803–69). Первоначально опубликованный во фрагментах между 1835 и 1840 годами, The Year 4338 описывает футуристическое общество за год до того, как комета появится из глубин космического пространства, чтобы уничтожить Землю. Главный герой романа, молодой человек из Пекина, едет в Санкт-Петербург, чтобы встретиться с учеными, которые, по его мнению, могут предотвратить этот надвигающийся катаклизм до конца света 4339 года.Он путешествует на скоростном электропоезде по дну Каспийского моря, по футуристической России, где все домохозяйства соединены телеграфом, где люди читают газеты из жидкокристаллических экранов, имеют личные летательные аппараты в виде воздушных шаров, ешьте синтетическую пищу, вдыхайте специальный газ для отдыха и носите электрическую одежду, которая меняет цвет и рисунок. Также была достигнута безденежная экономика. Немногочисленные опубликованные фрагменты, а также идеи этого незаконченного романа почти наверняка были знакомы Николаю Федорову, которого большинство экспертов считают основоположником космизма.Федоров работал в той же библиотеке в Москве, что и князь Одоевский.

Николай Федоров разработал свой необычный набор идей примерно в 1860-х годах, работая учителем в различных начальных школах по всей Российской империи. Будучи плодовитым писателем, Федоров не публиковался при жизни, отчасти из-за своего скромного характера, но также, возможно, потому, что подозревал, что его радикальные идеи могут привести к отлучению от Православной церкви, преданным последователем которой он был. После его смерти том сочинений Федорова был издан в Алматы, Казахстан, под названием Философия общего дела .Это первое издание тиражом менее пятисот экземпляров содержало надпись «Не для продажи» и не имело коммерческого распространения. Короче говоря, общая задача — это не что иное, как проект человеческого бессмертия, достигаемый техническими средствами. Он включает в себя материальное воскрешение всех человеческих предков (начиная с Адама и Евы), контроль над всеми разрушительными силами природы (включая смерть), а также исследование и колонизацию всех звезд и планет в космосе. Эсхатология Федорова — это руководимое человеком одухотворение всей неживой материи мироздания: межгалактический образовательный проект, цель которого — превратить мироздание в единый чувствующий и мыслящий организм, бессмертный, бесконечный и тождественный Богу, его Творцу.Другими словами, горизонт общей задачи — это конструирование Бога научными, техническими и художественными средствами.

Несмотря на то, что эти революционные идеи редко публиковались, они оказали влияние на многих видных деятелей русской интеллигенции, включая таких писателей, как Достоевский и Толстой, религиозных философов, таких как Соловьев и Флоренский, а также на многочисленных представителей художественного, научного и политического авангарда. такие как Циолковский, Богданов, писатель Андрей Платонов и многие другие. Эти идеи также повлияли на многих в русском изобразительном искусстве и частично ответственны за увлечение невесомостью, полетом и космосом, которое мы можем ясно наблюдать во многих произведениях искусства, от Черного квадрата Малевича до Летатлина Татлина. Более тонким образом влияние космизма можно почувствовать в чувствительности, стоящей за конструктивизмом и продуктивизмом, которые трактуют произведение искусства не как простой фетиш сублимированной сексуальности в потребительской экономике, а как микрокосм миростроительства и Бога. -строительство.

В то время как технофутуризм космистов может напоминать нам сегодня о подобных — даже абсурдных — крупномасштабных видениях, возникающих в Силиконовой долине и таких, как Илон Маск, Рэй Курцвейл и Питер Тиль, принципиальные различия между космизмом и этими идеями далеки более показательны, чем их сходство. Именно из-за церковных или религиозных корней космизма его экстатические масштабы были обусловлены духовной мечтательностью, выходящей за рамки простого политического и экономического командования и контроля. Всеобъемлющий масштаб космистских видений, кажется, заставляет нас восхищаться их чистыми амбициями в прямой постановке вопросов человеческого равенства по отношению к божественности, причинности и смертности — вопросов, которые с тех пор стали скорее подавлять, чем решать во всей их сложности.Столкнувшись сегодня с амбивалентными либеральными банальностями сопротивления или одноразовым инструментом «подрывных технологий», мы могли бы задаться вопросом в более общем плане, как художественная и творческая мысль могла быть настолько еретической как для марксистско-материалистической, так и для религиозной ортодоксии, одновременно столь твердо веря в их единое целое. возможности развития человеческой цивилизации.

После Октябрьской революции материалистический характер теорий Федорова привлекал многих в новом советском государстве, а его вселенские амбиции не казались неуместными в радикальном обществе, резко преодолевшем такие, казалось бы, непреодолимые препятствия, как частная собственность. Хотя космизм так и не стал частью официальной советской доктрины, большая часть космизма совпадает с духом раннего послереволюционного утопического социализма в его стремлении к бесклассовому, эгалитарному обществу, полностью посвященному освобождению и самопреобразованию человечества, а также построению рукотворный рай на земле. Первое послереволюционное десятилетие ознаменовалось взрывом космистических идей и их применением в самых разных областях жизни — от искусства и науки до практической организации труда, тайм-менеджмента и системы здравоохранения.В этот период также наблюдается появление биокосмизма — атеистического, пронизанного анархизмом варианта космизма, находящегося под сильным влиянием футуризма в поэзии и искусстве. В определенный момент в середине 1920-х годов в СССР действительно трудно найти творческого мыслителя, на которого не повлиял бы этот набор идей. Однако к началу 1930-х годов, подобно большинству других интеллектуальных течений, которые отличались от «научного марксизма», принятого сталинским правительством, космизм становится предметом чистки вместе с его сторонниками и практиками, большинство из которых оказываются в тюрьме, в трудовых лагерях или перед расстрельными командами.

журнал e-flux №. 88 основан на международной конференции по космизму, которая состоялась в Haus der Kulturen der Welt (HKW) в Берлине в сентябре 2017 года. Выпуск посвящен не только возрождению космических и практических видений, которые падшие инициаторы движения начали развивать в прошлом веке. . Он также призван предоставить стартовую площадку для современных размышлений о продолжающемся, обширном и запутанном влиянии русского космизма на историческую революцию (внутри и за пределами русской революции сто лет назад), исторический и современный художественный и политический дискурс, технологии и научные инновации. .

Мы начнем с иллюстрированной хронологии русского космизма, начиная с кометы Биелы и заканчивая продолжением движения в наше время. Таймлайн исследовали и составляли Анастасия Гачева, Арсений Жиляев и Антон Видокле. С этой отправной точки эссе некоторых современных философов, писателей и художников, которые придают форму и реактивируют волокна и контуры этого еще малоизвестного движения , прослеживают его прошлое и настоящее средствами искусства, кино, географии. , история, позитивизм, революция и не только.

Продолжение следует…

— Редакция

В этом выпуске: 

Хронология русского космизма
Составители и редакторы Анастасия Гачева, Арсений Жиляев и Антон Видокле. Дизайн и разработка Алана Ву.

Мария Чехонадских — Stofflichkeit Вселенной: Александр Богданов и советский авангард
Если конструктивизм и продуктивизм ориентированы на производство новых форм бытия и коммунистическое миростроительство, то задача искусства, по Богданову, менее радикальна и гораздо скромнее.Искусство есть воспитание чувств. Она организует чувства и эмоции в образы и формы. «Единство формы и содержания», «гармония», «творчество» — эпитеты, которыми Богданов рассуждает о пролетарском искусстве.

Арсений Жиляев — Оптимисты будущего Past Perfect
Космисты рассматривают прогресс не как цель или самоцель, а скорее как необходимую жертву, которая является неотъемлемой частью борьбы человечества за выживание и развитие. Они считают, что настоящее развитие может начаться только после того, как человечество победит смерть и научится воскрешать мертвых.Это видение предполагает, что будущее становится реконструкцией или восстановлением прошлого, а стрела времени кусает себя за хвост.

Тревор Паглен — Географии времени Федорова
Можем ли мы воскресить людей, которые еще не родились, но тем не менее преждевременно умерли из-за экологической разрухи, голода, расизма и неравенства? Возможно, научившись у Федорова думать о времени как о ландшафте, который мы формируем так же, как мы формируем земную поверхность, мы сможем разработать основу для осмысления некоторых из наших самых насущных кризисов.

Кети Чухров — Анагогия в космизме и коммунизме
Для космизма и коммунизма эмансипация есть практика восхождения или анагогии — проект добродетели. Вместо сопротивления злу есть пылкое утверждение добродетели . Это не значит, что подобные утверждения всегда проходят гладко.

Борис Гройс — генеалогия человечества
Так называемая опера-мистерия Победа над Солнцем , написанная и поставленная русскими футуристами в 1913 году (Алексей Крученич, Велемир Хлебников, Матышин, Малевич), прославляет заточение солнца, крах космического порядка и своего рода космическая ночь, в которой все становится возможным.Здесь действительно царит хаос. Привычные цепочки причин и следствий рвутся, и жизнь становится непредсказуемой. В этом хаосе могут выжить только силачи ( силачи ) — собственно, сами футуристы. А заканчивается опера обещанием, что силачи будут жить вечно: их царство хаоса никогда не закончится. Что гарантирует исполнение этого обещания? На самом деле ничего.

Марина Симакова — Русский космизм: предвкушение революции
Вся суть революционного проекта Федорова заключалась в том, чтобы сместить нашу перспективу с творения на относительно творения .Подобно о творении, о самой революции содержится повторяющийся момент: она предполагает движение возврата к чему-то — по крайней мере, к моменту окончательной перестройки всех отношений перед установлением нового социально-политического порядка, моменту как , так и . относительно раскола и относительно конституции, взрыв лишенных и учредительных полномочий, которыми пропитан любой радикальный проект.

Алексей Пензин — Случайность и необходимость в коммунистической космологии Эвальда Ильенкова
«Космология духа» провозглашает необходимость коммунизма с точки зрения имманентной логики становления мироздания.В тексте Ильенкова коммунизм оказывается гораздо более серьезным историческим и космическим событием, не ограниченным масштабами планеты. Если мир все еще существует, то это потому, что он был сформирован предыдущим циклом онтологической машины, необходимым винтиком которой является полностью актуализированный коммунистический разум.

Роберт Бёрд — Как удержать коммунизм в воздухе: труд, энергия и модель космоса в советском кино
Действие происходит в «непосредственном будущем» 1946 года. Космическое путешествие повествует о первой пилотируемой миссии на Луну уважаемого ученого, похожего на ученого-ракетчика и теоретика космизма Константина Циолковского, который на самом деле консультировал по дизайну фильма и который одобрил его сценарий перед своей смертью в год выхода фильма. Хотя « Космическое путешествие » был заявлен как звуковой фильм, саундтрек полностью музыкальный, а актеры следуют традициям немого кино. И все же, несмотря на стилистическую архаичность, в фильме есть ряд особенностей, делающих его мощной моделью не только «ближайшего будущего», но и будущего кинематографа.

Четвертый выпуск подкаста e-flux — «Бессмертие для всех»
Основатель e-flux, редактор журнала и художник Антон Видокле рассуждает о русском космизме.В беседе с Кей Кейн-Нильсен — управляющим редактором публикаций e-flux с 2013 года, а в настоящее время — главным редактором журнала e-flux .

 

Печатную версию журнала e-flux можно найти по адресу:
Амстердам:
Центр искусств De Appel / Государственная академия искусств Andratx: CCA Andratx Antwerp: M HKA Museum van Hedendaagse Kunst / Kunsthal Extra City Århus: Kunsthal Aarhus State AMU / Concept of

State AMU / 2022 State AMU / 2022 Афины: 4 сплит/фонтан Остин: Артхаус в Центре Джонса Баден-Баден: Staatliche Kunsthalle Baden-Baden Банф: Галерея Уолтера Филлипса, Центр Банф Барселона: Artsal Santa Mònica / MACBA Basel Kuns04: 90th / Museum für Gegenwartskunst Basel Beijing and Guangzhou: Vitamin Creative Space Beirut: 98weeks Belgrade: Культурный центр Белграда Bergen: Bergen Kunsthhall / Rakett Berlin: b_books / Berliner Künstler / Книги Люди Места / ты меня слышишь? / Haus der Kulturen der Welt / Девиз / Neuer Berliner Kunstverein (n. БК) Eastside Projects / Ikon Gallery Болонья: MAMbo – Museo d’Arte Moderna di Bologna Брегенц: Кунстхаус Брегенц Бристоль: Арнольфини Брюссель: Центр современного искусства WIELS Бухарест: Национальный музей современного искусства Бухарест (MNAC) / Pavilion Unicredit Cairo: Beirut / Contemporary Image Collective (CIC) / Townhouse Gallery Calgary: The New Gallery Cambridge: Wysing Arts Center Castello: Espai d´art contemporani de Castelló (EACC) Chicago: Фонд Грэма / Центр искусств Ревы и Дэвида Логана / Общество Возрождения в Университете TY CHICAGO Кельн: Kölnischer Kunstverein Kölnischer Kunstverein Copenhagen: Overgaden Dorry: CCA Derry ~ Лондондерри Dijon: Les Ateliers Dijon: Les Ateliers Vorthex Dublin: Dublin City Gallery Hugh Lane / Project Arts Centre Dusseldorf: Kunstverein Für Die Rheinlande und Westfalen Eindhoven: Van Abbemuseum Frankfurt: Städelschule / Portikus Gdansk: Łaźnia Centre For Contemporary Art Geneva: Centre de la photographyie Gent: S. М.А.К. Глазго: CCA Centre for Contemporary Arts / Glasgow Sculpture Studios Graz: Grazer Kunstverein / IZK Institute for Contemporary Art, TU Graz / Kunsthaus Graz / Künstlerhaus KM– / para_SITE Gallery / Grijon: LABoral Centre for Art and Creative Industries Гронинген: Университет Гронингена Гамбург: Kunstverein в Гамбурге Хельсинки: Музей современного искусства Киасма Хобарт: CAST Gallery / INFLIGHT Гонконг: Asia Art Archive Яссы: студент Университета искусств , Iaşi Innsbruck: Galerie Im Tailissalais Galerie IM Taxispalais Istanbul: BAS / Galeri Zilberman / соль Йоханнесбург: Центр исторических реконструкций Kansas City: La Cucaracha Lakeside Klagenfurt: Kunstraum Lakeside Kristsaonsand: SKMU Sørlandets Kunstmuseum Киев: Центр исследования визуальной культуры Лидс: Па vilion Лиссабон: Maumaus, Escola de Artes Visuais / Oporto / Kunsthalle Lissabon Любляна: Moderna galerija Llandudno: MOSTYN Лондон: Architectural Association—Bedford Press / Calvert 22 / Gallery ICA / Chisenhale Gallery / Gasworksine Выставочный зал / для посещения искусства Лос-Анджелес: Redcat Loughborough: RADAR, Университет Лафборо Люксембург: Казино Люксембург Мадрид: Brumaria / CA2M / PensArt Маастрихт: Jan Van Eyck Academie Marfa: Бальный зал Marfa Мельбурн : Художественный музей Университета Монаша (MUMA) / World Food Books Merrylands: Cerdon College Mexico City: Librería Casa Bosques / Proyectos Monclova Milan: Fondazione Nicola Trussardi / HangarBicocca Milton Keynes:

MK Gallery 3 Центр искусств Уокера Монако: Национальный музей модерн Монако Монктон: Fixed Cog Hero (компания по доставке велосипедов) Монреаль: Канадский центр архитектуры (CCA) Москва: Центр современной культуры «Гараж» Мюнхен: Дом искусства / Музей Вилла Штук / Книжный магазин Вальтера Кенига Новый Дели: Sarai CSDS Нью-Йорк: e-flux / Independent Curators International (ICI) / Printed Matter, Inc / McNally Jackson Nottingham: Nottingham Contemporary North Little Rock: Good Weather Gallery Omaha: Bemis Center for Современное искусство Осло: Kunstnernes hus Оксфорд: Современное искусство Оксфорд Падона: Fondazione March Per L’Arte Contemporanea Париж: castillo/corrales – Section 7 Books / Centre Pompidou / Les Laboratoires d’Aubervilliers : Philadelphia 9020: Бодега Пори: Художественный музей Пори Портленд: Портлендский институт современного искусства (PICA) / Студия публикаций 90 203 Порту: Museu de Arte Contemporânea de Serralves Прага: DOX Центр современного искусства Приштина: Станция – Центр современного искусства Приштина Провиденс: AS220 Рейкьявик: Рейкьявикский художественный музей 4 kimjavik 4 kim Рига: ? Рио-де-Жанейро: Capacete / A Gentil Carioca Рим: MACRO Museo d’Arte Contemporanea Roma / Opera Rebis Роттердам: Институт Пита Цварта / Witte de With | Центр современного искусства Сен-Назер: Le Grand Cafe, центр современного искусства Зальцбург: Salzburger Kunstverein Сан-Антонио: Artpace Сан-Себастьян: Centro Internacional Cultura Contemporanea SãoTão2 Master SãoTão204: Факультет изобразительных искусств, факультет Санта-Марселина Сараево: Сараевский центр современного искусства (SCCA) Сеул: Книги / Книжное общество Шербрук: Художественная галерея Формана Университета Бишопа Сингапур: Библиотека Нги Анн Конгси Скопье : Нажмите, чтобы выйти из Project Space София: ICA-София / Художественная галерея София / БАССЕЙН St Erme Outre et Ramecourt: Форум исполнительских искусств Сент-Луис: White Flag Projects Стокгольм: Bonniers Konsthall / Iaspis / Index — Шведский фонд современного искусства / Konstfack, Университетский колледж искусств, ремесел и дизайна / Konsthall C / Tensta kon sthall Stuttgart: Württembergischer Kunstverein Stuttgart Tallinn: Kumu Art Museum of Estonia Гаага: Stroom Den Haag Toronto: Art Metropole / Mercer Union / The Power Plant Торунь: Центр современного искусства Czasu Torunki (CoCA) Тувумба: Raygun Contemporary Art Projects Триест: Trieste Contemporanea Тронхейм: Университетская библиотека NTNU Умео: Bildmuseet, Университет Умео Утрехт: Офис дизайна, офис для искусства / Cascole и Теория Вадуц: Художественный музей Лихтенштейна Валенсия: IVAM–Biblioteca Валлетта: Фонд современного искусства Мальты Ванкувер: Artspeak / Fillip—Motto / Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин, Университет Британской Колумбии / READ Books, Charles H . Галерея Скотта, Университет искусства и дизайна Эмили Карр Венеция: Библиотека биеннале ASAC Вена: Художественный зал Вены / Салон искусств — 21er Haus Виго: МАРКО, Музей современного искусства Виго Вильнюс: Современное искусство Center (CAC) Vitoria-Gasteiz: Centro Cultural Montehermoso Kulturunea Visby: BAC – Baltic Art Center Варшава: Zachęta National Art Gallery Wiesbaden: Nassauischer Kunstverein (NKV) Армянский Экспериментальный Центр4 Ереван: 9020 Искусство (NPAK) Загреб: Galerija Miroslav Kraljevic / Gallery Nova / DeLVe | Institute for Duration, Location and Variables Zurich: Последипломная программа по кураторству, Цюрихский университет искусств / Shedhalle / White Space

Познакомьтесь с 18-летней Марией Хоревой, восходящей звездой балета Мариинского театра

До того, как Мария Хорева станцевала свой первый спектакль в составе балетной труппы Мариинского театра, она уже была суперзвездой, и преданные поклонники в Instagram следили за ее жизнью в качестве ученицы Академии Вагановой (подпишитесь на ее @marachok). Ее талант уже был очевиден — как и ее исключительно длинные линии, элегантная техника и харизма, — и когда она присоединилась к кордебалету труппы прошлым летом, было очевидно, что ее артистизм также далеко за пределами ее 18 лет.

В труппе Хорева продержалась недолго: в ноябре художественный руководитель Юрий Фатеев произвел ее в первую солистку Мариинского театра второго ранга. Не прошло и года в профессиональной карьере Хоревой, как в ее репертуаре уже заглавная партия в Пахите , главная роль в «Бриллиантах» Баланчина и Терпсихора в его Аполлон , плюс Медора в Корсар , которую она исполняет на этой неделе. во время ежегодных гастролей Мариинского театра в Кеннеди-центре.Между выступлениями в Вашингтоне, округ Колумбия, мы поговорили с Хоревой по скайпу о ее жизни в балете, преодолении травм и поддержке связи с 300 000 друзей в Instagram.

У вас было два больших дебюта в США — в ноябре прошлого года на фестивале
Balanchine: The City Centre Years в Нью-Йорке, а теперь в Le Corsaire в Кеннеди-центре. Что вы думаете об американской аудитории?

Просто великолепно. Видеть, как люди наслаждаются балетом здесь, и видеть, как люди наслаждаются русский балетом — это поднимает настроение и действительно приносит удовлетворение.Для меня балет – это все, это моя жизнь, моя профессия. Довольно редко можно увидеть людей, которые так сильно его любят. Для меня это очень особенное.

Тебе 18, а ты уже танцуешь Медору, Пахиту, главную в «Бриллиантах», Терпсихору — гигантские роли с большой ответственностью на сцене. Вы чувствуете, что у вас есть свобода совершать ошибки и расти в них, или вы чувствуете давление, чтобы быть совершенным?

Я думаю, что у меня есть свобода. Танцы, в целом, связаны с опытом.Вы не можете сразу стать идеальным. Рост в балете заключается в том, чтобы пробовать разные пути, и только пробуя и испытывая их, танцуя и выходя на сцену, вы можете найти свой путь роста. И у меня есть замечательные тренеры, у меня есть замечательный режиссер, замечательный учитель, с которым я работаю, и замечательные партнеры.

И это верно для любого танцора в любом возрасте.

Ага. А если говорить о давлении, то я бы не назвал это давлением. Танцевать в Мариинском балете – это такая большая честь… Это скорее внутреннее напряжение.Когда я танцую в Мариинском, я чувствую, что должен нести за это ответственность, должен представлять труппу перед зрителями.

Как вы обрели такую ​​уверенность на столь раннем этапе своей карьеры?

Когда я был еще студентом у Вагановой, было давление, чтобы я чувствовал себя уверенно на сцене, потому что это было главное в Академии. Чем увереннее вы будете выглядеть, тем большее впечатление вы произведете на публику и на своих учителей.Я думаю, что заставляю себя выглядеть уверенно, а не чувствовать себя уверенно, потому что перед выходом на сцену я напуган и очень, очень нервничаю. Но как только я выхожу на сцену, я погружаюсь в атмосферу спектакля. Ты внутри истории, чувствуешь себя частью балета, персонажем. Вот что меня несет.

В Академии Вагановой вы были в классе Людмилы Ковалевой, которая преподавала
Диане Вишневой и Ольге Смирновой. Как она помогла сформировать вас как художника?

Она один из самых важных людей в моей жизни.Она научила меня танцевать. Она научила нас, как сделать наши танцы мощными и не просто движениями, а действительно привнести в них энергию и душу. Речь шла об использовании ваших физических способностей, чтобы показать ваше эмоциональное состояние. Я бесконечно благодарен за это.

Хорева в Ле Корсар .

Наташа Разина, предоставлено Центром Кеннеди.

Во время учебы в школе вы были исключены из игры на шесть месяцев из-за травмы ахиллова сухожилия. Как вы с этим справились?

У меня была наибольшая поддержка со стороны моей семьи; Я не могу выразить словами, насколько я благодарен и счастлив за это.Во время травмы я сделал много полезных вещей. Я попытался выучить немного больше английского; моя мама помогла мне, потому что она учитель английского языка по профессии. Кроме того, я научился печатать вслепую. Мы много пекли и готовили, читали довольно много литературы. И я тоже думал о том, как улучшить. Иногда очень хорошо сделать шаг назад и подумать о том, как ты танцуешь. Не для того, чтобы все время танцевать, танцевать, танцевать, а отстраниться и посмотреть на процесс. Я также делал много фитнес-тренировок, таких как пресс и немного пилатеса.Когда я восстановилась после той травмы, моя учительница сказала: «Маша, ты выглядишь по-другому. Это сделало вас лучше в некоторых аспектах». Думаю, я просто не торопился, думая о том, что было не так и что делать после того, как я, наконец, вернусь. Тем не менее, справиться с травмой и невозможностью танцевать было одним из самых тяжелых моментов в моей жизни.

Вы часто выступаете с
Ксандером Пэришем, и, похоже, у вас с ним особое партнерство.

Мы начали работать вместе, когда я еще училась в Академии Вагановой.Юрий Фатеев, наш режиссер, предложил мне начать репетировать Терпсихору из Аполлона с труппой. Я начал работать один, с Юрием. А потом на одной репетиции я, помню, подумал: «Кто будет моим Аполлоном?» Я иду в студию, а там Ксандер. Я был совершенно поражен — я подумал: «Что? Действительно? Ксандер Пэриш? Как это возможно?» Он был так благосклонен, добр и так открыт для меня, что это действительно помогло мне в репетиционном процессе. Совместное изучение хореографии было бесценным.Что особенного в Ксандере, так это его доброта и то, что он действительно заботится. Он всегда помогает мне в принятии решений и общении с людьми в компании. И, танцуя с ним на сцене, я действительно чувствовал, что он меня не подведет. На сцене очень чувствуешь, когда твой партнер больше думает о себе, чем о тебе. А с Ксандером я всегда чувствую, что он ценит меня больше, чем свои танцы, и что он сделает все, чтобы я чувствовала себя красивой.

Хорева и Ксандер Пэриш репетируют Аполлон во время фестиваля Balanchine: The City Center Years в Нью-Йорке в октябре прошлого года.

Кайл Фроман

Каковы лучшие и худшие аспекты того, чтобы быть звездой социальных сетей?

Плохих сторон вообще нет. Я просто люблю делиться с людьми. Моя аудитория самая добрая и самая удивительная аудитория. Они дают мне столько энергии и столько мотивации, это самое прекрасное. В каком-то смысле это увлекательный процесс. Используя социальные сети, вы можете общаться с людьми из разных стран мира. Я просто не могу поверить в эту возможность.

Вас так быстро повысили из кордебалета до первой солистки, а следующий шаг — стать прима-балериной. По вашему мнению, как вам нужно расти, чтобы сделать следующий шаг?

Я не уверен, что думал об этом. Цели очень простые: сделать роль, которую я готовлю и танцую, делать ее с каждым разом все лучше и лучше. Дело не в ранге в будущем. Речь идет о том, как вы танцуете и как вы исполняете роль, и о вашем отношении к танцу.Вот что я стараюсь развивать в себе — правильное отношение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *