Дента мир: Стоматологические материалы и инструменты в интернет-магазине Мир стоматолога с доставкой по Москве и всей России

отзывы, врачи, цены, запись на прием – Meds.ru

Стоматологическая клиника Дента Мир-2000: отзывы, врачи, цены, запись на прием – Meds.ru Стоматологическая клиника Дента Мир-2000

55.71005737.600046

Адрес:

Москва, ул. Орджоникидзе, д. 7

Донской

Режим работы клиники:

Пн-Пт 10:00-20:00

10:00-16:00

Телефон для записи в клинику: +7 (499) 519-35-55

  • Врачи
  • Цена
  • Отзывы
  • Врачи
  • Цена
  • Отзывы

Цены

Стоматологическая клиника Дента Мир-2000, цены на услуги:

Стоматология Стоматологи

  • Виниры от 5500
  • Лечение зубных каналов от 300
  • Лечение кариеса от 1000
  • Лечение пульпита от 4000
  • Установка пломбы от 1000
  • Чистка зубов Air-Flow от 2000

Телефон для записи в клинику: +7 (499) 519-35-55

  • Стоматология

Отзывы

Рейтинг рассчитывается на основе реальных отзывов пациентов и их впечатлений.

Отзыв о враче: Холопова Ирина Вячеславовна (Стоматолог-терапевт)

Ирина Вячеславовна! Врач стоматолог от Бога. Я у нее лечусь более 25 лет, все проблемы решаются, любой сложности зуб, будет вылечен таким опытным врачом всегда. Благодарю ее за то, что она всегда старается сохранить зуб и помочь больному в любой ситуации

– 

Наталья

,

Спасибо Ирине Вячеславовне, стоматологу клиники Дента Мир-2000. Я обратилась к ней за помощью когда зубы мои были в не в лучшем состоянии, но она смогла справиться со всеми проблемами и мне было приятно ходить к ней на прием лечиться .Спасибо огромное.

– 

Надежда

,

Стоматологическая клиника Дента Мир-2000 находиться рядом с местом моей работы.Поэтому могу заходить сюда. Недавно сделала чистку зубов Air-Flow. Спасибо за улыбку.

– 

Владислава

,

Пришел в стоматологическую клинику Дента Мир-2000. Все прошло на уровне. Спасибо!

– 

Гена

,

В Стоматологическую клинику Дента Мир-2000 привела своего старшего сына. Обслужили хорошо, врачи специалисты своего дела, жаль только что работает клиника не ежедневно

– 

Натали

,

Отзыв о враче: Зайцева Ольга Ивановна (Стоматолог-терапевт)

В Стоматологическую клинику Дента Мир-2000 ,обратилась по поводу стоматита. Врач Ольга Ивановна бумело решила эту проблему. От души высказываю благодарность доктору!

– 

Карина

,

Сертификаты

Популярные клиники:

Стоматология Дента Мир-2000 на Орджоникидзе

Описание

Бюгельные протезы
Имплантология
Композитные виниры
Лечение кариеса
Лечение периодонтита
Лечение пульпита
Металлокерамика
Металлокерамические коронки
Несъёмное протезирование
Протезы при полном отсутствии зубов
Профессиональная чистка
Съёмное протезирование
Хирургия
Художественная реставрация
Циркониевые коронки
Эстетическая реставрация

Лечение зубов

Консультация стоматолога

бесплатно

Лечение глубокого кариеса

от 3500 р.

Лечение пульпита

от 7500 р.

Диагностика

Рентген

300 р.

Протезирование зубов

Съемное протезирование зубов

35000 р.

Гибкие зубные протезы

40000 р.

Бюгельный протез

60000 р.

Металлокерамика

от 9000 р.

Чистка и отбеливание

Комплексная чистка зубов

4000 р.

Ультразвуковая чистка (20 зубов)

от 2000 р.

Имплантация зубов

Имплантация зубов

от 35000 р.

Израильские импланты

от 35000 р.

Хирургическая стоматология

Удаление зуба

от 3000 р.

Удаление зуба мудрости

5000 р.

Сравнение с другими клиниками

Показать больше

Акции

У клиники Дента Мир-2000 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Дента Мир-2000 в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не «развод», не «фирма-однодневка» и т. д.). См. детали расчета

344 место

Среди 3539 клиник Москвы

2 место

Среди 17 клиник Донского района

2 место

Среди 26 клиник у метро Ленинский Проспект

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Как добраться

Карта загружается, подождите.

Можно дойти пешком за 7 минут от станции метро Ленинский проспект или МЦК Площадь Гагарина На общественном транспорте: От метро Шабловская: Трамваи 26,47, А (остановка Улица Серпуховский Вал) От метро Ленинский проспект: Автобус 039 (остановка Университет дружбы народов)

Сможет ли первый в мире космический тральщик оставить вмятину на орбитальном мусоре? | Наука

ELSA-d — это демонстрационное устройство, призванное показать, что удаление космического мусора возможно. Астромасштаб

Десятилетия освоения космоса оставили вокруг Земли пелену космического мусора. Это гораздо больше, чем просто мелкие неудобства: функциональные спутники, космические шаттлы, которые доставляют астронавтов туда и обратно, и Международная космическая станция (МКС) — всем приходится уворачиваться и петлять среди обломков. Ранее в этом году в 58-футовом рукаве МКС была обнаружена зияющая дыра, предположительно образовавшаяся из-за слишком маленького объекта, чтобы его можно было отследить. Инцидент произошел всего через восемь месяцев после того, как МКС обошла другой, более крупный обломок. Поле обломков Земли в настоящее время включает 27 000 занесенных в каталог объектов — от кусочков краски до отработавших ступеней ракеты — и все они угрожают нанести ущерб инвестициям в космос, которые стоят миллионы долларов.

«Вероятно, это одна из самых важных экологических проблем нашего времени», — говорит Хью Льюис, инженер-астронавтик из Саутгемптонского университета в Соединенном Королевстве. Как и изменение климата, он говорит, что проблема космического мусора возникает из-за того, что люди загрязняют и злоупотребляют общим ресурсом, в данном случае космической средой. «Это технологическая проблема, которую мы создали… руководствуясь нашим собственным выбором».

Чтобы решить эту проблему, Astroscale Inc., частная компания со штаб-квартирой в Японии, разработала несколько коммерческих космических кораблей, предназначенных для расчистки космического пространства. Компания собирается поставить первый в мире мусоровоз для удаления неработающих спутников в 2024 году, и сегодня объявила, что ее прототип завершил свою первую демонстрацию в космосе. Хотя эксперты говорят, что одного активного устройства для удаления мусора недостаточно для решения проблемы, это важный шаг к защите ценного оборудования в космосе, включая спутники, которые помогают во всем, от прогнозов погоды до GPS-навигации.

«Эти службы находятся под угрозой, — говорит Льюис. «Эта угроза — уничтожение спутников или нарушение работы служб, потому что нам приходится маневрировать спутниками, чтобы избежать космического мусора».

Усилия Astroscale — один из первых крошечных шагов к очистке от мусора. Его флагманская миссия — ELSA, сокращенно от «услуги по окончании срока службы от Astroscale». ELSA перетащит спутники, которые больше не работают, вниз с больших высот в естественный мусоросжигатель планеты: богатую кислородом атмосферу на более низких околоземных орбитах. И очиститель, и спутник сгорят здесь до того, как упадут на поверхность Земли. В марте этого года компания Astroscale запустила свой прототип ELSA-d (d означает «демонстрация»), чтобы протестировать свою технологию бесконтактного захвата. Он содержит два спутника: преследователь и цель, которая будет представлять собой обломки. Каждый спутник оснащен магнитной стыковочной пластиной, чтобы преследователь мог зафиксироваться на своей цели.

Художественная иллюстрация космического мусора человечества, окружающего Землю MIT под CC BY-NC-ND 3.0

Сегодня пара спутников успешно провела первую из четырех демонстраций «поймай-отпусти» для удаления мусора. В этом первом испытании преследователь проверил свою систему магнитного захвата, отделившись от цели, а затем поймав ее с близкого расстояния. Все это время наземный центр управления перекалибровал датчики ELSA-d и проверял его рабочие процедуры. В ближайшие месяцы ELSA-d столкнется с задачами все более сложной сложности: от преследователя, ловящего улетающую добычу, до преследования свободно кувыркающейся цели и отрыва ее от траектории полета. Четвертое и последнее испытание ELSA-d будет представлять собой миссию с полным спектром услуг, в которой преследователь осматривает цель с близкого расстояния и позволяет своим операторам-людям принять однозначное решение об очистке. В огненном финале и цель, и ловец отправятся на более низкую околоземную орбиту, чтобы сгореть в атмосфере.

«Как только эти технологии будут продемонстрированы, и мировое сообщество увидит, что [ELSA] — действительно большой шаг к активному удалению мусора и услугам по окончании срока службы, они воспримут это как большую реальность», — говорит Майк. Линдси, главный технический директор Astroscale. «Надеюсь, они включат эту возможность в свои собственные планы» по мере подготовки спутников следующего поколения, добавляет он.

Как и любая другая миссия, проект Astroscale сопряжен с потенциальным риском провала, но «при прочих равных условиях у меня нет оснований полагать, что их демонстрация не увенчается успехом», — говорит Мориба Джа, астродинамик и космический эколог из Техасский университет в Остине, не участвовавший в проекте ELSA. Хотя одно транспортное средство не может решить проблему, длящуюся десятилетиями, он полагает, что ELSA-d — это небольшой, но важный первый шаг. «Нам нужно начать что-то делать», — говорит он. «Потребуется много полезных вещей, чтобы действительно начать что-то менять».

Хотя компания Astroscale надеется, что серия успешных демонстраций привлечет новых клиентов, ее программа очистки по-прежнему зависит от того, будут ли космические объекты платить за ее услуги. Никакая международная организация или закон не обязывает пользователей космоса убирать за собой, когда их спутники замусорены, поэтому космос превратился в свалку неудачных экспериментов. Чернильный задний двор Земли — классический пример трагедии общего достояния, когда совместное владение благом между несколькими странами побуждает всех эксплуатировать его, и никто не заботится о нем. Хотя Межагентский координационный комитет по космическому мусору подготовил набор международных руководящих принципов по обращению с космическим мусором и минимизации загрязнения в будущих миссиях, не существует механизма обеспечения соблюдения его членами.

Более того, ELSA предназначен только для очистки объектов весом менее одной метрической тонны или примерно 2200 фунтов, на которые установлены магниты. Но самые разрушительные объекты в космосе — это большие ракетные ускорители, сброшенные в конце 1900-х — начале 2000-х годов. Эти объекты являются подстановочными знаками; их скорости, траектории и позиции сложно разобрать, что усложняет любой практический план их утилизации. Они также очень большие, весят почти десять метрических тонн каждый. Мало того, что они слишком велики, чтобы их можно было собрать в настоящее время, они также могут не полностью сгореть в атмосфере, если их швырнет к Земле.

Тем не менее, службы космической уборки Astroscale имеют решающее значение для решения гигантской проблемы, поскольку они сосредоточены на более мелких и новых спутниках, которые будут запущены как мегасозвездия. Такие компании, как SpaceX и Amazon, планируют развернуть тысячи спутников в течение следующих нескольких лет, и ELSA может собирать эти спутники, когда они неизбежно выходят из строя. Если демонстрации ELSA пройдут успешно, Astroscale надеется, что частные компании возьмут на себя инициативу по установке магнитных пластин на свои спутники и заключат контракт с ними на услуги по утилизации своих заброшенных спутников. Одна компания уже находится на борту: британская компания OneWeb. Организация оснастила свои последние спутники стыковочными пластинами, совместимыми с ELSA. Кроме того, в начале этого года OneWeb выделила Astroscale 3,3 миллиона долларов на подготовку технологии удаления мусора к реальной сделке: ELSA-m. Коммерческая версия сборщика космического мусора ELSA-m будет извлекать несколько списанных спутников за одну миссию, что значительно сократит затраты.

Линдсей предсказывает, что рынок активного удаления космического мусора будет сильным. «Люди будут гораздо более готовы платить за эту услугу и удалять объекты, которые они считают угрозой… потому что им нужно защитить свои инвестиции, свои активы в космосе».

«Разработка технологии имеет решающее значение», — говорит Джа, но он также настроен скептически, потому что мировому сообществу еще предстоит оценить ценность удаления любого объекта в космосе. Таким образом, Astroscale не может афишировать, сколько именно клиенты получают от своих услуг по окончании срока службы, и у клиентов нет оснований оценивать, сколько для них стоят эти услуги. Хотя это похвально с моральной точки зрения, «уборка мусора ради его очистки, в этом нет серьезного экономического обоснования», — говорит Джа. Технологическая разработка для активного удаления мусора требует времени, как и усилия, направленные на то, чтобы убедить регулирующие органы стандартизировать определения опасности каждого объекта мусора — число, которое Джа называет «следом космического движения». Он добавляет, что «этими вещами нужно заниматься параллельно».

Самое дешевое и простое решение дилеммы мусора — это вообще не создавать мусор, говорит Марлон Зорге, главный инженер и специалист по аэродинамике Aerospace Corporation в Эль-Сегундо, Калифорния, который не участвовал в проектах Astroscale. Организации, запускающие космические корабли, должны снизить вероятность провала своих миссий, потому что эти мертвые объекты в конечном итоге превращаются в мусор и усугубляют растущую проблему мусора. Активное удаление мусора, такое как предложения Astroscale, должно быть резервной копией планов по смягчению последствий, которым все космические фирмы должны уделять приоритетное внимание.

«Если вы не предпримете меры по смягчению последствий, остальное ничего не изменит, — говорит Зорге.

Нормальная частота отказов спутников может достигать 40 процентов, в зависимости от типа. Даже частота отказов всего 2,5 процента, как может похвастаться спутниковая группировка SpaceX Starlink, все равно приведет к тому, что тысячи мертвых объектов будут кружить по небу в ближайшие годы. Таким образом, этот уровень соответствия все еще нуждается в улучшении, говорит Зорге. «Но сделать ваши спутники настолько надежными, чтобы у вас никогда не было мертвых спутников, также нереально, — добавляет он, — и здесь вступает в действие активное удаление мусора».

Пока компании придумывают решения, общественность все еще может помочь. Зорге говорит, что сейчас люди с большей готовностью осознают серьезность космического мусора, чем три десятилетия назад, когда он только начинал работать в этой области. Льюис, Джа и Зорге согласны с тем, что общественная поддержка может подтолкнуть направление государственной политики. Более привередливая общественность может обратиться к правительству с просьбой обеспечить хорошее поведение среди пользователей космоса, обязав все космические объекты убирать за собой после каждой миссии. Эксперты говорят, что потребители должны учитывать устойчивость космоса при принятии повседневных решений о покупке, задаваясь вопросом, предпринимают ли поставщики услуг, имеющие отношения к космосу, конкретные действия по предотвращению и удалению мусора. Эти крошечные шаги могут косвенно повлиять на лидеров космической отрасли, чтобы уменьшить загрязнение космоса.

Рекомендуемые видео

Лидеры умного ремонта и ремонта вмятин без покраски

  • О нас|
  • Розничные магазины|
  • В новостях|
  • Занятость|
  • Свяжитесь с нами|
  • Логин дилера

Поиск

Поиск

На протяжении более трех десятилетий мы стремимся к постоянным инновациям и совершенствованию в области ремонта автомобилей, предоставляя широкий спектр услуг поставщикам автомобильных услуг.

Dent Wizard работает в основном с дилерскими центрами, автомастерскими, страховыми компаниями, агентствами по аренде, лизинговыми компаниями и автомобильными аукционами.

Кроме того, мы делимся своим обширным опытом с этими и другими клиентами, включая администраторов, агентов, OEM-производителей, райдшереры и банки/автокредиторы, – чтобы обеспечить ремонт в рамках наших планов защиты транспортных средств. Мы предлагаем готовые индивидуальные планы обслуживания и гарантии для защиты внешнего и внутреннего вида, а также для поддержания стоимости и безопасности автомобиля.

Мы также предлагаем услуги напрямую потребителям в ограниченном количестве торговых точек.

Умный ремонт для вашего автомобиля

Ремонт колес

От царапин и коррозии, погнутых колес и отслоившихся лаков Dent Wizard предлагает ремонт колес для поставщиков автомобильных услуг. Dent Wizard также предлагает потребительский ремонт на наших предприятиях по восстановлению в Сент-Луисе, Блумфилде и Фениксе.

Узнать больше

Ремонт лакокрасочного покрытия

Dent Wizard предлагает инновационные высококачественные решения для ремонта лакокрасочного покрытия для поставщиков автомобильных услуг. Устраните потертости на бамперах, сколы, царапины и вмятины, повысив стоимость автомобиля при перепродаже с помощью Dent Wizard уже сегодня.

Узнать больше

Ремонт салона

Восстановите первоначальный внешний вид автомобиля с помощью ремонта салона от Dent Wizard. Наши специалисты имеют все необходимое оборудование для ремонта консолей, ковров, сидений и рулевого колеса.

Подробнее

Ремонт вмятин без покраски от Dent Wizard

Являясь мировым лидером в области беспокрасочного ремонта вмятин (PDR), мы постоянно совершенствуем возможности процесса PDR Dent Wizard на протяжении более трех десятилетий благодаря нашей приверженности технологиям и инновациям.

Передовые методы Dent Wizard эффективно удаляют вмятины, вмятины, складки и повреждения от града — даже на линии кузова и на алюминиевых панелях без повреждения краски.

Узнайте больше о ремонте вмятин без покраски с помощью Dent Wizard и о том, как мы можем сделать его полезным для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *