Детская хореография это: Детская хореография — Хореографический ансамбль Вдохновение

Содержание

Детская хореография — Хореографический ансамбль Вдохновение

 

 

Если ваш ребенок любит танцевать – это замечательно. Детская хореография – это не только возможность выразить себя в танце, это искусство, которое развивает многие человеческие качества и черты характера.

Ваш малыш еще только начал жить и пока не выбрал свой путь, но взрослые уже знают, что танцевальные упражнения полезны всем и в любом возрасте.

 

 

 

Хореография в детском саду

В каждом детском саду есть занятия танцами для детей. Маленькие дети любят двигаться и с удовольствием выполняют танцевальные движения. Задача хореографа научить детей слушать музыку и выполнять движения в согласии с ее ритмом.

Сегодня в детскому саду присутствует программа «Детская хореография», которая позволяет детям развиваться в сфере танцев. Программа обладает целым рядом достоинств:

  • знакомит детей с классической хореографией;                                                                       
  • дети узнают культуру других стран посредством народных танцев;                                         
  • танцевальные занятия развивают гибкость, пластичность, осанку;                                               
  • выступления на праздничных утренниках делают детей артистичными, развивают эмоциональную выразительность;                                                                                                                                                                                                                                     
  • детский организм укрепляется физически, вырабатывается координация и техника движений;                                                                                                                                   
  • налаживается взаимодействие в коллективе, появляется терпение и трудолюбие.
                                       

 

Хореография для детей не должна сводиться только к многократному повторению движений педагога, задача – показать красоту танца и язык жестов и привить ребенку желание таким образом выразить свои эмоции. Это должна быть картинка, только нарисованная не карандашом, а движением, тогда ребенку будет это интересно и понятно.

Уже на этом этапе можно увидеть и оценить способности ребенка и его желание танцевать дальше.

 

 

Детская студия хореографии

Есть огромное количество мест, где опытные хореографы проводят занятия для детей. Определитесь вместе с ребенком какое направление ему ближе – балет или современная хореография, а может, народные танцы?

В танцевальном коллективе ребенок раскроет свои потенциальные возможности, а заодно и увидит, насколько близко ему искусство танца.

Детская студия хореографии проводит занятия, с детьми начиная с 2-3 летнего возраста, используя тренинги в игровой форме.

Обязательной частью занятий для детей постарше становиться не только тренировка, но и постановка танца – нужно, чтобы дети видели результат своего труда и эффект, произведенный их выступлением. Подрастая, ребенок становится способным освоить все азы хореографического искусства и научиться чувствовать, и понимать сочетание музыки и движений своего тела.

 

 

Детская школа хореографии

Важно не пропустить тот момент, когда гибкость и эластичность детского тела позволяет развивать данные и со временем оттачивать их совершенство, ведь если ребенок выберет балет, там нужна и выворотность, и шаг, и высота прыжка.

Детская хореография – это не просто занятия для удовольствия – это кропотливый труд, железная дисциплина, и постоянная диета. Но все это не пугает в том случае, если юное дарование решит посвятить классическому танцу свою жизнь.

Вполне возможно, что, не пройдя по конкурсу в хореографическую школу, ребенок найдет себя в бальных и народных танцах, где требования не столь высоки, а может, выберет современную хореографию, интересную смешением стилей и мелодий. Но, в любом случае детские танцы принесут растущему организму только пользу.

 

 

Детская хореография – это:

  • хорошая осанка;
  • укрепление мышц и суставов;
  • ловкость тела и хорошая координация движений;
  • чувство ритма и развитие творческого мышления;
  • развитие памяти;
  • внутренняя дисциплина;
  • уверенность в своих силах.

Горделивая посадка головы, красивая осанка, грациозные движения останутся у юных танцоров на всю жизнь вместе с прекрасными воспоминаниями о чудесной детской сказке, в которой они были.

 

 

 

Еще по теме:

 

 

 

 

Детская хореография | Factorydance

Детская хореография помогает ребенку стать более открытым и веселым, способствует гармоничному развитию, научит красиво и грациозно двигаться.

Основная задача занятий – развить у детей:

  • Культуру движения и пластику

  • Умение владеть своим телом

  • Умение двигаться грациозно и красиво

Так как основной задачей в нашем школе является комплексное развитие ребенка, то на занятиях особое внимание уделяется:

  • Гармоничному развитию ребенка

  • Развитию психических процессов (восприятия, внимания, воли, памяти, мышления)

Детская хореография – это целый комплекс занятий:

  • Хореография как спорт — это укрепление мышц, развитие физической выносливости, укрепление дыхательной системы.

  • Хореография как танцевальные занятия – это улучшение координации движений и владение своим телом, развитие пластики и грации в движениях.

  • Хореография как музыкальное развитие — будучи непосредственно связанными с музыкой, хореографические занятия развивают у ребенка чувство ритма и музыкальный слух.

  • Хореография как развивающие занятия — помимо общего физического и музыкального развития, хореография дарит ребенку умение сосредоточиваться, развивает логическое мышление, творческие способности, а также делает его более внимательным и дисциплинированным, так как это не только приятное времяпрепровождение, но и серьезный труд.

Внимательность, четкость и аккуратность движений, отрабатываемые на занятиях, часто переходят и в бытовую сферу. Дети становятся более вежливыми с окружающими, и особое внимание начинают уделять своему внешнему виду. Часто у детей, занимающихся хореографией, родители отмечают улучшение успеваемости в школе.
Умение владеть своим телом неизменно сопровождается и умением владеть собой в психологическом плане. Ребенок лучше чувствует и понимает состояние других людей. Подчас танцем, выражая свое Я, снимает с себя излишнее эмоциональное напряжение и потому становится менее подвержен различным психологическим проблемам.

Дети, занимающиеся танцами, развиваются гораздо быстрее и достигают больших успехов в жизни, чем их ровесники, которые не танцуют.

Много докторов признают, что программа танцев для детей дает не только обучение классическим и современным направлениям, но и предлагает решение многих проблем, таких как скованность, стеснительность. Танцы помогают ребенку раскрыться, почувствовать свое тело, применять пластику для выражения его эмоций и чувств.

Танцевальная пластика — развивает гибкость и пластичность тела, грациозность и изящность движений. Укрепляет здоровье, формирует красивую осанку, помогает расслабиться и снять напряжение, развивает память и воображение, дарит хорошее настроение и уверенность в себе.

Детская хореография | Dofine

Детская хореография в клубном центре развития творческих способностей Дофине — это не просто танцы для детей, это огромные возможности для всестороннего гармонического: физического, эмоционального и эстетического развития ребёнка!

Заботливые родители знают, насколько важно развивать ребёнка с самого раннего детства. Танец развивает пластичность тела и фантазию, учит ребёнка понимать смысл художественного образа.

Обучение детей танцам — это прекрасная возможность улучшить физические данные, научить ребёнка дисциплине и концентрации внимания. Танцы дают возможность ставить цели и достигать их. Детская хореография развивает координацию, музыкальный слух, способствует развитию творческих способностей ребёнка.

Занятия по хореографии в клубном центре развития творческих способностей Дофине научат вашего малыша с помощью танца выражать определённые эмоции, настроения, характер изображаемых персонажей. Систематические занятия танцами исправляет сутулость, излишний изгиб в пояснице, ребёнок станет стройным и изящным. Красивая детская осанка- вот за что следует сказать спасибо хореографии. Ведь, научившись в детстве правильно держать спину, впоследствии ребёнок с правильной детской осанкой избежит многих неприятностей со здоровьем. А еще занятия хореографией дают детскому организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта!

Детская хореография поможет вашему ребёнку стать более открытым и весёлым. У детей исчезают переживания, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять.

Ждём ваших деток в нашем клубном центре развития творческих способностей Дофине, в удивительной стране, которая называется детская хореография. Мы с большим удовольствием и радостью научим танцевать ребёнка на уроках хореографии! А все танцевальные достижения наших малышей мы с гордостью продемонстрируем на итоговых отчётных концертах, где родители будут иметь прекрасную возможность аплодировать своим маленьким артистам и видеть их сияющими от удовольствия!

Детская хореография — школа танцев DDC приглашает всех желающих деток стать сильными, ловкими и пластичными

Для детей 7-10 лет очень важно проводить обучение от простого к сложному, ведь недостаточно развитая координация и некоторая скованность не позволяют быстро осваивать трудные элементы. Наша

школа танцев для детей ставит перед собой задачу научить каждого пришедшего к нам ребенка красиво танцевать и двигаться, несмотря на то, что многие родители сомневаются в способности своего ребенка усвоить сложные элементы танца.

Отбросьте даже малейшие сомнения! Если есть желание, то невозможное становится возможным! Танцы для детей в Днепре, обучение которым можно пройти в нашей школе – отличная возможность не только учиться у профессионалов, но и найти друзей-единомышленников, реализовать свои творческие устремления, интересно и с пользой проводить время. Для кого-то детская школа танцев станет путевкой в жизнь, определив будущую профессию.

Работа в нашей школе построена таким образом, что при регулярном посещении ребенок спустя полгода продемонстрирует отличные результаты:

– знание основ хореографии;

– импровизацию под музыкальное сопровождение;

– исполнение 5-8 комбинаций танца в одном-двух стилях;

– хорошее чувство ритма;

– отличную физподготовку;

– выполнение многих элементов акробатики (колесо, мостик, шпагат и др.).

Любой ребенок – личность, поэтому мы учитываем индивидуальные особенности каждого, кто приходит к нам. Педагоги школы танцев «Dan Dance Complex» не только смогут подобрать «ключик» к ребенку, но и составят индивидуальную программу занятий с учетом физических и психологических особенностей Вашего сына или дочки.

Для наших занятий характерна дружественная веселая атмосфера помогающая обучению!

Наши ученики выступают не только на сценах Украины, но за рубежом. Проведение зачетов и экзаменов позволяет определить степень профессионального мастерства наших воспитанников. Детские танцы воплощают в себе спорт и искусство. Немаловажным обстоятельством станет то, что дети, посещая занятия, становятся более коммуникабельными, способными к командной работе.

Хореография. Определение

 

Хореография — это прекраснейшее из искусств, заставляющее человека переживать целую гамму чувств и эмоций. Люди, работающие и прикасающиеся к хореографии, — это тонкие натуры, с эстетическим восприятием окружающей действительности, с изысканным вкусом и стилем. Обучить искусству сочинения танца и создания танцевальных спектаклей можно лишь тех, кто имеет природные способности, призвание к этому роду деятельности, а также профессиональное образование.

Главное на что должно быть обращено внимание преподавателя хореографии — это раскрытие индивидуальности каждого из своих учеников, а они всегда разные, самобытные, неповторимые. Реализация постановочных замыслов в танце происходит в зависимости от навыков и возможностей учеников. Начинающим танцорам младшего возраста будет просто не под силу освоить все сложные па и фигуры классического или народного танца, что касается более взрослых, подготовленных учеников, здесь можно позволить разнообразные драматургические направления при постановке танца. В зависимости от возможностей и возраста танцоров формируется и подбирается их танцевальный репертуар. Данная работа посвящена отличительным особенностям детского и взрослого репертуара. Актуальность темы заключается в том, что детская и взрослая хореография — это два разных направления в методике преподавания искусства танца, особенности и различия взрослой и детской хореографии активно изучаются и рассматриваются профессионалами в области хореографии . Вопрос о различиях между детским и взрослым танцем всегда находится в центре внимания педагогов-хореографов, в этой связи данный дипломный проект может стать дополнением к исследованиям и трудам, посвященным особенностям детского и взрослого репертуара.

 

Хореография — как вид искусства

Сущность и понятие хореографии Понятие хореография (от греч. choreo — танцую) охватывает различные виды танцевального искусства, где художественный образ создается с помощью условных выразительных движений . Многие считают, что хореография — это танец, или хореография — это балет, но по мнению Захарова Р. понятие хореография гораздо шире. В него входят не только сами по себе танцы, народные и бытовые, классический балет. Само слово «хореография» греческого происхождения, буквально оно значит «писать танец». Но позднее этим словом стали называть все, что относится к искусству танца. В этом смысле употребляют это слово большинство современных деятелей танца. Хореография — самобытный вид творческой деятельности, подчиненный закономерностям развития культуры общества. Танец — это искусство, а всякое искусство должно отражать жизнь в образно-художественной форме. Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства, переживания человека она передает без помощи речи, средствами движения и мимики.
Танец — это также способ невербального самовыражения танцором, проявляющийся в виде ритмически организованных в пространстве и времени телодвижений. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих существ и обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. В настоящее время хореографическое искусство охватывает и традиционное народное, и профессионально-сценическое. Танцевальное искусство присутствует в той или иной степени, форме в культуре каждого этноса, этнической группы. И это явление не может быть случайностью, оно носит объективный характер, ибо традиционная народная хореография занимает первостепенное место в социальной жизни общества как на ранних этапах развития человечества, так и сейчас, когда она выполняет одну из функций культуры, является одним из своеобразных институтов социализации людей и, в первую очередь, детей, подростков и молодежи, а также выполняет и ряд других функций, присущих культуре в целом. В нашей стране очень любят хореографическое искусство. Из года в год растет число самодеятельных танцевальных коллективов, повышается уровень их мастерства. Хореография родилась на заре человечества: еще в первобытном обществе существовали танцы, изображавшие трудовые процессы, воспроизводившие движения животных, танцы магического характера, воинственные. В них человек обращался к силам природы. Не умея их объяснить, он молился, заклинал, приносил им жертвы, прося удачной охоты, дождя, солнца, рождения ребенка или смерти врага. Все это, впрочем, можно увидеть и в наше время, в искусстве народов Африки, например. Описание танцев путешественниками и фольклористами рассказывают о жизни, обычаях и нравах различных народов . Танец — один из самых древних и массовых видов искусства. В нем находят отражение социальные и эстетические идеалы народа, его история, трудовая деятельность на протяжении веков, жизненный уклад, нравы, обычаи, характер. Народ создает в танце идеальный образ, к которому он стремится и который утверждает в эмоциональной художественной форме. С изменением социального строя, условий жизни менялись характер и тематика искусства, в том числе и народной хореографии . Новые темы, новые образы, иная манера исполнения появились в танцах народов нашей страны после Великой Октябрьской социалистической революции. Есть масса лирических, героических, комических, медленных и плавных или вихревых, огневых, коллективных и сольных плясок, в которых ярко и убедительно раскрывается образ наших современников. В многочисленных ансамблях народного танца, профессиональных и самодеятельных, мы видим танцы, посвященные различным темам и историческим событиями в жизни народа. С профессиональным искусством танца мы встречаемся еще в опере, музыкальной комедии, на эстраде, в цирке, кино, балете, на льду, иногда — в драме. Любой начинающий хореограф может соприкоснуться к специфике всех этих видов хореографии . Самой сложной формой профессиональной хореографии считается классический балет. Балетный танец основан на народном танце, который в свое время проник в салоны высшей знати. Развитие танцевальной техники в салонах пошло по иному направлению, чем это происходило в народе: ведь народ танцевал на лужайке или на земляном полу хижин, а знатные дамы и кавалеры скользили по гладкому полу, изящно вытягивая носки, плавно и важно приседая по правилам, специально выработанным придворными танцмейстерами.

Классификации танцев

Классификация танцев: стили, формы, содержание.

Взрослая и детская хореография имеет три раздела:

  • народный,
  • бытовой (или как его еще называют бальный) танец и профессиональное искусство танца, в том числе и классический балет.

 

Народный танец — искусство, основанное на творчестве самого народа;

Бытовой или бальный танец — это вид танца, имеющий народные истоки, но исполняемый на вечерах, балах и т.д.;

Профессиональное искусство танца — (включающий и классический танец) — вид сценического драматического искусства, требующий профессиональной хореографической обработки национальных и народных истоков .

Существуют разночтения и терминологическая неупорядоченность в определении понятия «танец» как в работах отечественных исследователей, так и в работах зарубежных ученых. По данным Э.А. Королевой, слово «танец» вошло в русский язык в XVII в. (от немецкого tanz, которое заимствовано было из польского, с добавлением суффикса -ец), а до этого пользовались славянским словом «пляска». В феодальной России понятие «пляска» было шире, чем понятие «танец», так как включало в себя все разновидности пляски: обрядовую и необрядовую, профессиональную и непрофессиональную, массовую и групповую, парную и сольную, а также пляску различных социальных, профессиональных и локальных общественных групп . Как уже было сказано выше, танцы в основном делятся на классические, народные и бытовые (бальные). Классика (от лат. «образцовый», первоклассный) — строгая простота линий, отточенность поз, стремительность прыжков и вращений, богатство пластических оттенков, поэтическая одухотворенность.

В России «классический танец» получил окончательное признание лишь в конце 19 века. Благодаря определенным законам классического танца — выворотности ног, крепкой спине, координации движений, определенной работе головы и рук, Ваше тело способно выполнять невероятно разнообразные движения, используя при этом почти все двигательные возможности, заложенные в человеке природой. Все эти законы впитываются на уроке классического танца, который состоит из 2-х частей: упражнения у станка (экзерсис), направленные на гармоничное развитие тела танцующего. Те же упражнения в танцевальном варианте переносятся на середину зала, затем идут упражнения прыжкового характера (аллегро), упражнения — вращения (туры), женский класс заканчивается упражнениями на пальцах (пуантах), общий класс заканчивается упражнениями на растяжку и гибкость.

Коллектив эстрадно-спортивного танца «Talisman» — Городской дом культуры национального творчества

Руководитель: Бакалова Елена Вячеславовна
Контактный телефон: +7 (937) 022-93-58

Танец — это развитие характера, музыкальности, пластичности, самодисциплины, координации движений, а также умения общаться в коллективе!

Подарите своему ребёнку возможность, стать частью нашей большой творческой семьи, где ребенок научится не только танцевать, и также:

  • научится ставит перед собой цели и достигать их.
  • научится работать в команде
  • научится быть дисциплинированным и ответственным
  • раскроет свою творческую индивидуальность
  • научится быть уверенным в своих силах

Дополнительный набор в группу для настоящих парней в возрасте от 5 лет.

В программе обучения: акробатика, гимнастика, силовой класс, развитие навыков актерского мастерства, участие в концертных выступлениях и конкурсах.

Набор детей в группы:

  • 4-5 лет,
  • 6-7 лет,
  • 8-14 лет (на конкурсной основе)

В программе обучения: ритмика, гимнастика , основы классического и народного танца, акробатика, эстрадный танец и основы современной хореографии, развитие навыков актерского мастерства, модерн, участие в концертных выступлениях и конкурсах.

Объявляется набор  для самых маленьких в подготовительную группу от 2 до 3,5 лет

В программе обучения: подвижные и музыкальные игры, ритмика и логоритмика, гимнастика, детские танцы.

Детская хореография — это не просто танцы для детей, это огромные возможности для полноценного физического, эмоционального и эстетического развития ребёнка, детская хореография развивает у детей координацию, музыкальный слух и творческие способности.

Обучение платное.

Танец и его роль в жизни детей о направлении танца

/Запись на урок и танцев для детей и подростков здесь/

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хо­реография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пласти­ческое развитие. В сравнении с музыкой, пением и изобразительным искусством, имею­щими свое постоянное место в сетке школьного расписания, танец, несмотря на усилия известных педагогов, хореографов, психологов и искусствоведов, так и не смог войти в число обязательных предметов образования школьника. Между тем хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными воз­можностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гар­моничного духовного и физического развития.

Занятия хореографией призваны: развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю и укреплять здоровье детей. А также развивать чувства ритма, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз, избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов, учить радоваться успехам других и вносить вклад в общи успех.

Используемые в хореографии движения, про­шедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здо­ровье детей. Речь может идти о своеобразной хореотерапии – методе, разработанном и апробированном в последние годы

Человек начал танцевать очень давно, гораздо раньше, чем начал говорить. Желание танцевать выражало потребность передавать окружающим свои чувства, эмоции с помощью тела. Для человека первобытного общества танец был способом мышления, способом жизни – почти все важные события в жизни отмечались танцами: рождение, смерть, война, исцеление больного и тд. Через танец люди молились появлению дождя, солнца, плодородию, защите и пр. Танец был не просто связан с жизнью, а был самой жизнью. Например, в Древней Греции муза танца и хорового пения Терпсихора была включена в пантеон божеств. В Индии, в соответствии с индуистской легендой, мир был создан танцующим богом Шивой. На Востоке – танец воспринимается, как нечто божественное, что человек однажды получил от богов в дар.

Самое главное, что нет людей, которые не танцуют. Естественно, имеется ввиду не профессиональный танец, где есть свои правила, многочисленные па и определенные движения, а танец, лишенный всяких правил, в котором танцует только тело, а разум отключается. Такие танцы обычно можно встретить на танцевальных площадках (дискотеки, клубы и пр.) и улицах.

Танцевать любят все – и взрос­лые, и дети. И не важно, по правилам человек танцу­ет или двигается как умеет. В любом случае та­нец – это удовольствие. Причем ощущение радос­ти приобретает новые нюансы в зависимости от того, какой танец человек исполняет – веселый или романтичный, нежный или страстный

Танцевальное творчество как таковое занимает важное место в духовном и нравственном воспитании детей, подростков и молодёжи. Творческие коллективы хореографической направленности являются одним из самых популярных и востребованных обществом направлением досуговой деятельности, дополнительного образования и профессиональной ориентации детей и молодёжи. В связи с этим, трудно переоценить значение профессионального педагогического мастерства для руководителя хореографического коллектива. В своей работе руководитель такого коллектива решает огромное множество задач. Танцевальное искусство само по себе является многогранным, хореограф должен разбираться практически во всех сферах: искусстве, образовании, педагогике, психологии, экономике и т. д. Он должен любить свою работу.

Дети, танцевать точно любят, им весело, они радуются, представляют себя в разных образах, фантазируют и развиваются. Они учатся целеустремленности, за счет стремления научиться, добиться правильного исполнения того или иного движения, той или иной манере определенного стиля танца. Детям интересно данное художественное направление, танцуя они раскрываются, расслабляются и выплескивают избыток энергии. Если ребенок серьезно увлечен танцем, то значит ему есть к чему стремиться, чем заниматься, на кого равняться. В итоге конечный результат будет радовать всех, но в первую очередь – детей и педагога. Танец важен для детей, поэтому танцевальное искусство необходимо развивать, создавать хореографические кружки и коллективы, в школах, домах досуга и тп.

Занятия танцами не только развивают музыкаль­ность, но и помогают воспитать силу волю, комму­никабельность и развить творческий потенциал. Действительно, многие исследования психологов доказали, что дети, занимающиеся танцами, доби­ваются больших успехов в учебе, чем их сверстни­ки, а также опережают их в общем развитии. Танец помогает формировать начальные математические и логические представления ребенка, тренирует на­выки ориентирования в пространстве и развивает речь. Занятия танцами помогают развить такие качества, как организован­ность и трудолюбие. Ритмика, пластика формиру­ют основные двигательные умения, способнос­ти и препятствуют нарушению осанки. Такие заня­тия обогащают двигательный опыт ребенка, совершенствуют моторику, развивают активные мыслительные действия в процессе физических упражнений. Даже самые замкнутые дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными.

Музыка и танец – вот что нужно, чтобы воспи­тать в ребенке хороший музыкальный слух и чувство ритма. Давно доказано, что существует связь меж­ду движением и мышлением. Через тренировку каждого нового движения ребенок развивает мощ­нейшие нервные сети. Когда репертуар движений расширяется, то каждый шаг в развитии даст органам чувств (в особенности слуху, осязанию и зрению) все большие преимущества в восприятии окружающей информации.

Искусство танца – великолепное средство вос­питания и развития детей. Оно обо­бщает духовный мир, помогает ребенку раскрыть­ся как личности. Органическое соединение движе­ния, музыки и игры формирует атмосферу поло­жительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка и делают его поведение естествен­ным и красивым. Настоящий танец – это истинный праздник для души и тела. Таких праздников существу­ет огромное многообразие – это балет и бальные танцы, рок-н-ролл и сальса, румба и танго, белли-данс и классический вальс

Есть хорошая африканская пословица «Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать». Все мы умеем танцевать, в каждом из нас живет танцор, и он хочет танцевать. Танцу не надо учиться, все происходит очень просто. Для этого нужно только на время уединиться и поставить музыку, которая вам нравиться, забыть обо всем, что тревожит, и просто расслабиться. Да, и надо знать, что вы танцуете не для кого-то, а просто танцуете, и ваш танец – это своего рода исчезновение из этого мира.

Запись детей и подростков на любые виды танцев ЗДЕСЬ.

Автор: Вавилова Л.Ю.,
педагог ОДОД ГБОУ лицей 384
Кировского района Санкт-Петербурга

UM Детские танцевальные классы — Школа театра и танца

UM Children’s Dance будет следовать всем рекомендациям CDC по безопасному контакту с маленькими детьми на каждой сессии осеннего семестра 2021 и весны 2022 года. Подробная информация будет предоставлена ​​каждому опекуну на первом занятии. UM требует использования масок во всех внутренних помещениях независимо от статуса вакцинации против COVID-19.

 

Каждый семестр танцевальная программа UM предлагает уроки танцев для детей.Студенты UM получают кредит за участие в качестве студентов-преподавателей.

Дети в возрасте от 3½ до 6 лет  приглашаются на занятия по творческому движению. Наша учебная программа предоставляет детям возможность выразить свой творческий потенциал через свое тело. Дети также знакомятся с различными элементами движения, изучая, как их тела двигаются в рамках различных пространственных, временных и качественных структур. Уроки творческих движений UM служат отличным введением в танец для всех детей.

**Наш класс для детей в возрасте 7-10 лет был приостановлен до дальнейшего уведомления из-за постоянного низкого набора. UM Dance рекомендует опекунам искать обучение танцам для детей этой возрастной группы в одной из местных танцевальных студий Миссулы.**

За информацией обращайтесь к инструктору [email protected]

Регистрация на весенние сессии ОТКРЫТА!

ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР ПЕРВАЯ СЕССИЯ: 27 января – 3 марта (6 недель)
ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР ВТОРАЯ СЕССИЯ: 10 марта – 21 апреля (6 недель; БЕЗ ЗАНЯТИЙ 24 МАРТА

)

Предлагаемые классы:

Творческое движение I для в возрасте от 3,5 до 4 лет по четвергам с 16:00 до 16:30

Творческое движение II для детей в возрасте от 5 до 6 лет по четвергам с 16:45 до 17:30

Учащиеся танцев, театра и образования UM записываются в качестве студентов-преподавателей  , чтобы помогать на занятиях. Класс — это возможность для вашего ребенка погрузиться в танец, а также шанс для наших учеников стать учителями. Студенты-учителя будут планировать уроки, которые предварительно просматривает инструктор Лорел Сирс, и проводить два частичных урока и один полный урок каждый. UM Children’s Dance — это место, где все могут расти вместе, создавать сообщества, учиться и находить смысл в движении.

Наш инструктор, Лорел Сирс, , занимается танцами, хореографией и выступлениями в Монтане и за ее пределами почти 20 лет.В настоящее время она является адъюнкт-профессором в Университете Монтаны. Лорел имеет степень магистра изящных искусств в области танца Университета штата Аризона, где она преподавала в нескольких классах колледжа, создавала социально активные перформансы и опубликовала профессиональную статью о создании совместных перформансов. Как выпускница UM, Лорел очень рада вернуться в PARTV, соединяясь с сообществом Миссулы через танец.

По мере того, как учащиеся продвигаются по уровням класса, наши цели их обучения развиваются и расширяются. Каждый урок основывается на навыках и опыте, полученных на предыдущем уроке. В старших классах ученики начинают создавать свою собственную хореографию и изучают более сложные последовательности движений.

Последний день каждого занятия будет обычным занятием — из-за мер предосторожности против пандемии День обмена временно приостановлен.

Занятия проходят в Центре исполнительских искусств и радио/телевидения UM (PARTV). Двигайтесь на восток по Шестой улице до кампуса; Центр ПАРТВ — высокое кирпичное здание справа. Припаркуйтесь перед зданием или на стоянке слева. Войдите в двери, выходящие на парковку, и спуститесь по лестнице, через дверь и налево. Временные пропуска на парковку будут доступны для покупки (в настоящее время 8 долларов за каждые шесть недель — это стоимость для нас). Вы  , а не  необходимы для покупки парковочного талона. Однако имейте в виду, что парковка находится под наблюдением до 17:00.

Стражи могут наблюдать из студии за первым днем ​​занятий.После первого дня дверь студии будет закрыта во время занятий, чтобы исключить шум и отвлекающие факторы для наших учеников, учителей и музыкантов. Охранники могут наблюдать из окон за пределами PARTV. Опекуны, желающие подождать во время занятий внутри, могут подождать в вестибюле PARTV. Обратите внимание, что галереи MMAC, расположенные в вестибюле, открыты для публики до 18:00. UM требует использования масок во всех внутренних помещениях независимо от статуса вакцинации против COVID-19.

Стоимость обучения составляет 50 долларов США на одного студента за сессию плюс административный сбор в размере 10 долларов США на каждого студента за учебный год.Если ваш ученик посещает занятия на обоих занятиях этой осенью, взимается только один административный сбор в размере 10 долларов США. На братьев и сестер действует скидка 10%. Родителям/опекунам, являющимся сотрудниками единой системы обмена сообщениями, предоставляется скидка в размере 10 долларов США. Плата за обучение обычно должна быть оплачена SECOND  класса (ваш ученик может попробовать первый урок бесплатно!):

  • Онлайн-платежи можно осуществлять с помощью VISA, MasterCard или Discover — в настоящее время обработка платежей работает лучше всего при использовании Safari в качестве браузера
  • Оплата наличными или чеком (чеки в пользу «UM Theater & Dance») могут быть произведены в первом классе
  • В настоящее время мы НЕ можем обрабатывать кредитные карты лично

Пожалуйста, напишите Лорел[email protected] с вопросами.

Детские танцевальные классы Сан-Антонио

Master Hip Hop Workshop Markus Shields
18 сентября 2017 г.

Балетные классы Сан-Антонио для взрослых и детей
20 октября 2017 г.

В самом сердце исторического района Монтичелло вы найдете яркий образец архитектуры в стиле колониального возрождения 1920-х годов под названием Parkmoor Building.Это красивое отреставрированное здание было построено в 1925 году и в настоящее время является домом для танцевальной студии The Jewel of Art. Настоящее сокровище, Parkmoor Building позволяет нам проводить широкий спектр детских танцевальных занятий в Сан-Антонио.

В танцевальной студии Jewel of Art мы стремимся создать благоприятную атмосферу, в которой танцоры любого уровня подготовки могут оттачивать свою технику. Если у ваших детей есть страсть к танцам, мы хотим помочь им проявить себя. Позвольте нам помочь отшлифовать ваши алмазы в необработанном виде с помощью специального обучения.

Детские танцевальные классы в Сан-Антонио

Мы рады предложить широкий выбор занятий для детей с любым уровнем подготовки. Ниже вы найдете список многих детских танцевальных классов в Сан-Антонио и рекомендуемый возраст для этих занятий.

Уроки танцев для детей младшего возраста

  • Танцевальный класс «Мама и я» (от 18 месяцев до 3 лет) . Если вы ищете способ сблизиться со своим малышом, наши танцевальные классы «Мама и я» предлагают вам веселый и уникальный способ сделать это. .
  • Урок комбо-танца I (для детей 4-5 лет) – Наши уроки комбо-танца предлагают юным танцорам возможность попробовать различные танцевальные стили, чтобы найти то, что им нравится. Этот класс Combo I включает в себя знакомство с балетом, чечеткой, творческими танцами и пением.
  • Комбинированный танцевальный класс II (6-7 лет) — Этот веселый комбинированный танцевальный класс включает знакомство с балетом, джазовыми танцами и акробатической акробатикой.
  • Класс чечетки (для детей 6-10 лет) — В этом вводном классе чечетки мы сосредоточимся на правильной технике чечетки, координации и воспроизведении четких звуков чечетки.

Уроки танцев для детей старшего возраста

  • Класс джазовых танцев для начинающих (8-10 лет) – Этот класс фокусируется на основах джазового танца , включая правильную осанку и технику.
  • Промежуточный класс джазовых танцев (от 11 до 17 лет) . В этом классе , продолжающем наш класс для начинающих , дети сосредотачиваются на ритме, акценте и хореографии.
  • Класс классического балета для начинающих (8-10 лет) – Юные танцоры балета научатся правильному выравниванию и основам балета словарному запасу, изучая базовые движения у станка, в центре и поперек танцпола.
  • Класс классического балета среднего уровня (11-14 лет) Танцоры среднего уровня будут работать над совершенствованием своих балетных движений с помощью повторений и упражнений на мышечную память.
  • Начальный/средний класс хип-хопа (8-13 лет) Этот веселый класс включает в себя как новые, так и старые стили техники и музыки.
  • Класс чечетки (11+) – Акцент этого класса делается на правильной технике и все более сложных движениях чечетки.
  • Начальный/средний класс современного танца (11-13 лет) – Наш вводный класс современного/современного танца включает в себя множество различных стилей от Дункана, Грэма, Хокинса, Хортона и Лимона.

Уроки танцев для подростков

  • Продвинутый класс джазового танца (14+) — Этот продвинутый класс основан на техниках, изученных на предыдущих уроках джазового танца.
  • Продвинутый класс классического балета (14+) — Наш продвинутый балетный класс основан на уроках, полученных на предыдущих уроках, с акцентом на выносливость, воплощение и артистизм.
  • Углубленный класс хип-хопа (13+) – Основанный на основах хип-хопа, этот класс фокусируется на стилях восточного и западного побережья, а также на лирическом хип-хопе.
  • Класс современного танца среднего/продвинутого уровня (14+) — Этот сложный класс предлагает сочетание хореографии учащихся, часто вдохновленной стилями, преподаваемыми в предыдущем классе.

Если ваш ребенок готов блистать, позвольте нам помочь вам привести его в порядок. Вы можете связаться с нами напрямую , если вы заинтересованы в каком-либо из наших занятий или если у вас есть какие-либо вопросы.

Школа исполнительских искусств: серия танцев

 

События танцевальной серии 2020–2021 гг.

Билеты уже в продаже!


 


Информация о билетах

Все билеты на мероприятия Колледжа изящных искусств можно приобрести заранее на Основная касса изобразительных искусств, расположенная в вестибюле Миллера Центра изящных искусств Дюрксен, в обычные часы работы кассы, по телефону и через Интернет. (Все билеты, купленные онлайн или по телефону, будут помещены в Will-Call. можно забрать либо в главной кассе, либо за час до мероприятия на месте.)

Кассы всех площадок изобразительного искусства открываются за 1 час до начала продажи билетов. событие для вызова и покупки билетов. Пожалуйста, приезжайте пораньше, чтобы избежать очередей!

К сожалению, мы не можем хранить билеты без предоплаты.


Пакет танцевальных мероприятий

Чтобы создать свой собственный пакет билетов на танцы, нажмите на предоставленную ссылку и выберите на не менее двух событий. Если есть несколько дат исполнения, вам будет предложено выберите доступные даты. Пройдите процесс оформления заказа.

Как придумать хореографию для детей

Ответ от Марии
автор: Мария

Дорогой Ники,

До девяти-десяти лет всегда лучше заставлять детей танцевать группами.До этого возраста им тяжело и скучно разучивать сольный танец, хотя всегда есть исключения, и некоторые из них могут импровизировать под одну только музыку… 😉

— Выбирайте простую музыку с ритмом, который легко услышать или почувствовать. Он должен соответствовать их возрасту, и в идеале вы должны предложить им несколько вариантов и позволить им выбрать то, что они предпочитают.

— Хореография тоже должна быть легкой и простой.

— Используйте различные способы ходьбы или марша для создания геометрических фигур в пространстве.Например: идем, пока не образуем круг, затем идем маршем, пока не образуем линию, затем идем большими шагами, чтобы образовать две линии из последней, затем идем с поднятыми руками, пока не образуем треугольник, и так далее…

— Вы также можете выбрать тему, например: животные, транспорт, работа или что-то еще, что дает вам возможность имитировать жесты. Выбирая темы для детей, всегда полезно спросить их об идеях. Они обычно рады сделать предложение и будут счастливы, если вы поработаете над темой, которая им нравится.После того, как у вас есть объект, создайте движения из него. Например, ползать, как крокодил, в течение восьми тактов, а затем прыгать, как кролик, еще восемь тактов, ходить назад, как краб, еще восемь тактов и т. д. Возраст и процесс обучения. Если вы попросите их о чем-то сложном, им станет скучно; если вы попросите их о чем-то легком, им станет скучно… Это самая сложная часть работы с детьми.

— Если вы когда-нибудь дойдете до отчаяния и у вас еще останется половина класса, попросите их назвать вам игры, которые им нравятся, пока они не упомянут ту, которая связана с телом. Вы можете поместить движения игры в ритм музыки и начать хореографию с этого.

— Если ваши дети старше и уже склонны к танцам, вы также можете показать им видео того танца, который вы будете использовать. После этого попросите их выбрать движения, которые им нравятся, и составить хореографию, соответствующую их навыкам.

— Всегда полезно вовлекать их в творческий процесс, потому что таким образом вы гарантируете, что им понравится то, что вы для них ставите. Иначе вам придется нелегко… 🙂

— У нас есть связанная тема, которая может быть вам полезна. Вы можете найти его по следующей ссылке:

Детские темы для их современного танца

Надеюсь, это хоть как-то поможет. Мы будем рады услышать, как эти стратегии работают для вас, или поделиться другими вариантами, которые вы также знаете.

Удачи с детьми!

Мария

Детский танцевальный класс Хантингтон-Бич, Калифорния

Танцевальный центр округа Ориндж предлагает детские программы, включающие уроки танцев для детей в определенных жанрах: балет, джаз, чечетку, лирику и хип-хоп. Дети старшего возраста с достаточной подготовкой и опытом также могут иметь право на уроки до пуантов, пуантов и вариаций.

Классы работают над техникой в ​​течение всего года, а также изучают хореографию для групповых танцев.Студенты имеют возможность продемонстрировать свои знания на нашем ежегодном июньском концерте.

Студентам также предоставляется возможность присоединиться к исполнительским группам, чтобы изучить более продвинутую хореографию и стили исполнения, а также посоревноваться с другими местными студиями.

Зачисление на наши детские танцевальные классы ограничено максимальным количеством для оптимального обучения. Если вы находитесь в Хантингтон-Бич или округе Ориндж, Калифорния, позвоните по номеру , позвоните по номеру в офис Танцевального центра округа Ориндж по телефону 714-846-0215 ​​ или напишите нам по телефону [email protected] , чтобы узнать о наличии танцевальных классов для наших детей. для вашего ребенка в зависимости от его возраста и опыта.Мы также предлагаем занятия танцами для взрослых и уроки мамы и меня , так что у нас есть что-то для всех возрастных групп!

2021 Плата за занятия, правила и регистрационные формы


ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛАССА:

Балет, Pre-Pointe, Pointe
Занятия классическим балетом предлагаются на всех уровнях от начального до продвинутого.

Джаз/Лирика
Занятия джазовым танцем доступны на начальном, среднем и продвинутом уровнях.Лирический стиль танца сочетает в себе элементы классического балета с элементами джаза, контемпорари и современного танца.

Метчик
Занятия традиционным и современным метчиком доступны от начального до продвинутого уровня.

Хип-хоп
Хип-хоп — это энергичный танцевальный стиль, в основном исполняемый под хип-хоп или ритмичную музыку.

Исполнительские группы
Студентам с достаточной подготовкой предоставляется возможность присоединиться к исполнительским группам, исполняющим различные танцевальные стили.

2021 Плата за занятия, правила и регистрационные формы

БАЛЕТ 6-8
Понедельник 17:30 Балет 6-8
Четверг 16:30 Балет 6-7 – с опытом
Пятница 16:30 Балет 6-8
Суббота 10:00 Балет 6-8

JAZZ/LYRICAL AGES 6-8
Понедельник 17:30 Джаз 6-8
Вторник 16:30 Lyrical 6-8

JAZZ/LYRICAL AGES 9-14
Вторник 15:30 Джаз I 9-14
Четверг 15:30 Джаз II 9-13
Вторник 17:30 Джаз III 11-14
Четверг 16:30 Лирический I 9-13
Суббота 11:00 Lyrical I 8-11
Вторник 17:30 Jazz I 9-13
Вторник 16:30 Jazz IV 12-14
Четверг 17:30 Jazz I 8-11
Суббота 9:00 Jazz-Teen Int/ Доп.14 +
Среда 19:00 Contemporary Beg 12-16
Четверг 19:30 Teen Jazz Adv

ХИП-ХОП 5–8 лет
Среда, 17:00 Хип-хоп для начинающих 6–9 лет

ХИП-ХОП 9-14 лет
Среда 18:00 Хип-хоп 9-14

TAKING NAMES TAP 6–9 лет
Среда, 16:30 Хип-хоп для начинающих 6–9 лет

БАЛЕТ 9-14 лет
Пятница 15:30 Балет 8-12
Среда 15:30 Балет I 8-10
Пятница 16:00 Балет I 8-11
Четверг 17:30 Балет I 9-11 – с опытом
Понедельник 15:30 Балет I 9-13
Понедельник 16:30 Балет II 9-13
Вторник 16:30 Балет II 9-13
Среда 16:30 Балет II13
Пятница 17:30 Балет II 11-14+
Понедельник 15:30 Балет III 11-14
Среда 15:30 Балет III 11-14
Четверг 15:30 Балет III 12-14

ХИП-ХОП 9-14 лет
Среда 17:30 Хип-хоп 9-14

TAP AGES 10-15
Вторник 7:00 Начинающие Tap 12+ Список
Вторник 6:00 Int Tap 10-15

Фотографии украинского детского танцевального конкурса накануне вторжения

С репортажем Мо Аббаса и Елизаветы Ковтун.

Накануне того, что президент Джо Байден назвал «началом российского вторжения» в Украину, в нескольких милях от границы танцевали дети.

В Харькове, Украина, менее чем в 30 милях от места сосредоточения российских войск, украинские дети и их родители приняли участие в конкурсе Дворца украинского танца — конкурсе бальных танцев для детей.

По теме: Украинские родители принимают душераздирающие меры, чтобы защитить своих детей

«Все, кто пришел на конкурс, чувствовали, что это всего лишь политические игры, что все разрешится, по высшему разряду найдут способ решить эту проблему без войны», — рассказывает СЕГОДНЯ Родителям 33-летний Станислав Купрыченков, организатор конкурса «Украинский Дворец танца» и отец одного из конкурсантов.«У меня есть родственники, живущие в России, и они тоже так думают — что все закончится без кровопролития. Поэтому люди пришли на танцы».

Дети соревнуются в танцевальном конкурсе недалеко от украинско-российской границы. @mojourno / Instagram

Соревнования проходили в том же отеле, где останавливались многие иностранные журналисты, освещая надвигающееся вторжение. Купрыченков сказал, что в этом году участвовало меньше детей, чем в прошлых соревнованиях. Недавно Украина ввела чрезвычайное положение, поскольку У.С. и союзники по НАТО ввели строгие санкции против России, хотя президент Украины Владимир Зеленский заявил, что украинцы «ничего и никого не боятся».

«Для детей-участников есть 1000 мест. В этом году приняли участие 700 человек», — пояснил Купрыченков. «Обычно отсеивается только 100 человек. В этом году чуть больше. Одна из причин в том, что они просто боятся сюда приезжать».

В то время как их родители могут беспокоиться о надвигающейся войне, дети с удовольствием танцевали. @mojourno / Instagram

Ирина Леонтович, 26-летняя веб-разработчик и мать двух дочерей, одна из которых участвовала в конкурсе, сказала, что чувствует себя некомфортно из-за обострение напряженности в отношениях с Россией.

«Ситуация не ясна», — говорит она СЕГОДНЯ. «Что будет дальше? Что будут делать люди?»

Тем не менее, она считает важным продолжать танцевать даже в эти трудные времена.

«Я не хочу жить в страхе, — объясняет она. «Так что мы продолжаем танцевать, и я верю, что все будет хорошо».

«Мы продолжаем танцевать», — говорит одна мама. @mojourno / Instagram

После конкурса президент России Владимир Путин приказал ввести войска в две восточные области Украины после «признания их независимости».Виталий Кличко, мэр Киева, столицы Украины, заявил в видеообращении после речи Путина, что Россия «объявила войну своему соседу». группы людей в Украине — те, кто боится того, что грядет, и те, кого нет.

Ежегодный танцевальный конкурс проходил в том же отеле, где останавливались иностранные журналисты, освещающие вторжение в Украину[email protected] / Instagram

» Одна группа боится, никуда не ходит и старается оставаться дома.Именно поэтому некоторые конкуренты не приняли участие в нашем конкурсе, — поясняет он. — Второй считает, что ничего не будет и мы дружные люди и сможем найти общий язык без кровопролития. Я придерживаюсь той же точки зрения». Купрыченков также поделился, что во время соревнований родители не разделяли своих опасений, а скорее «просто не знали, что будет дальше. Что вообще может случиться в городе».

Что же касается детей, которые протанцевали всю ночь напролет, то Купрыченков говорит, что они «просто не могут понять, что происходит со страной.Родителям о напряженности в отношениях с Россией ничего не сказали».

«Мы дружелюбные люди и сможем найти общий язык без кровопролития», — надеется организатор танцевального конкурса.

Еще видео:

Даниэль Кампоамор, репортер TODAY Parents, ранее работала редактором Hearst и внештатным автором статей в The New York Times, Washington Post, NBC News THINK, Vogue, Vanity Fair и более.Она родилась и выросла в Игл-Ривер, Аляска, и живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, со своим партнером и двумя сыновьями.

Хореографический лагерь

Даты: недельная сессия с 19 по 23 августа 2019 г.
Время: Понедельник-пятница, 9:00-16:30
Возраст 10-13 лет (предварительный танцевальный опыт рекомендуется, но не обязателен)
Стоимость обучения: $ 800,00 — варианты ежемесячной оплаты

О программе

Школа хореографии Peridance’s Choreography Camp — это отличная недельная программа для танцоров, которые хотят изучить различные стили танца, одновременно научившись использовать свой собственный творческий голос.В этой программе мы сосредоточимся на построении техники на уроках, а также на создании студенческой хореографии на наших уроках композиции. Ежедневные занятия по технике балета, модерна и джаза помогут танцорам развивать разнообразные навыки в различных танцевальных стилях. Отличный лагерь для тех студентов, которые любят все стили танца и хотят развить свой танцевальный опыт, изучая хореографию до начала учебного года!

Прочие примечания

Хотя для этого недельного лагеря не запланировано официальное студийное представление, у нас может быть возможность для семей прийти в пятницу во время отпуска, чтобы увидеть наши хореографические творения недели в непринужденной обстановке — следите за обновлениями!

Размещение и рекомендации

Лагерь для школьников 10-13 лет.Хотя это и не требуется, настоятельно рекомендуется, чтобы танцоры имели некоторый предварительный танцевальный опыт до посещения лагеря, чтобы они уже чувствовали себя комфортно в танцевальном классе. Студенты делятся на две лагерные группы на основе предыдущего опыта танцев для некоторых классов и собираются вместе, чтобы работать в группе для других, например, для композиции. Никаких прослушиваний не требуется; все уровни приветствуются.

Образец расписания
Расписание может быть изменено.

*Композиция и хореография. Использование элементов танца, усвоенных в импровизации, и изучение различных инструментов для совместного создания оригинальных танцев.
**Импровизация – развитие творческого голоса каждого танцора для изучения словарного запаса отдельных движений, отличного от навыков, полученных на уроках техники

.

Партнёры Peridance

| 126 East 13th Street New York, NY 10003 U.С.А. | Тел.: 212-505-0886 | Факс 212-674-2239 |
Из-за большого количества звонков электронная почта является в настоящее время предпочтительным способом связи. Посетите нашу контактную страницу, чтобы найти электронное письмо, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.