Эфис октябрьское поле: Контакты Научный Центр «ЭФиС» в Москве, график работы, схема проезда.

Содержание

Выезд — Научный центр «ЭФиС»

ВЫЕЗД
Взятие биоматериала вне процедурного кабинета (в пределах МКАД) 1200 р.
Взятие биоматериала вне процедурного кабинета (в пределах МКАД) (суббота) 1500 р.
Выезд курьера 1000 р.
Выезд процедурной медсестры (за пределами МКАД) 2800 р.
Забор простатического секрета для микроскопии и бакпосева 1150 р.
Замена эпицистостомического дренажа или уретрального катетера (включая стоимость дренажа/катетера) 1300 р.
Инстилляция (введение лекарственного препарата в мочевой пузырь у женщин при цистите, и у мужчин при уретрите) 1 процедура 1300 р.
Консультация врача-уролога на дому (в пределах МКАД) 6000 р.
Консультация врача-уролога на дому (за пределами МКАД) 8000 р.
Лечебный массаж предстательной железы (1 сеанс) 1200 р.
Перевязка или удаление швов после операции по поводу водянки яичка, фимоза и варикоцеле 1300 р.
Соскоб из уретры для ПЦР или бакпосева 280 р.
Установка ирригационной системы при гнойном цистите/тампонаде мочевого пузыря (включая стоимость ирригационной системы) 7000 р.

Клиническая лаборатория | www.efis.ru

ООО «Научный центр ЭФиС» создано в 1994 г коллективом сотрудников отдела биохимии Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта. Основной предмет многолетней научной деятельности этого отдела — разработки в области адаптации организма человека к предельным физическим и психо-эмоциональным нагрузкам, как в спорте высших достижений, так и у групп населения, занимающихся оздоровительной физической культурой.

В «НЦ ЭФиС» также ведется научно-исследовательская работа, результаты которой могут быть использованы как в спорте высших достижений, так и в практике здравоохранения, что позволит научно обоснованно использовать методы физической культуры и спорта в профилактике и восстановлении здоровья нации — главного капитала страны. Наряду с научной деятельностью в «НЦ ЭФиС» осуществляется широкий спектр лабораторно-диагностических исследований, а также оказывается амбулаторно-поликлиническая помощь взрослому населению и подросткам.
В «Научном центре ЭФиС» работают профессионалы высокого класса, специально подготовленные и имеющие соответствующие сертификаты. К профессионализму сотрудников и качеству их работы традиционно предъявлялись очень жесткие требования, так как отбор спортсменов высокой квалификации в сборные команды страны для участия в спортивных соревнованиях, включая чемпионаты мира и олимпийские игры, производился с учетом заключений специалистов лаборатории. В нашем Центре и сегодня регулярно проходят обследования члены Сборных команд России, в том числе чемпионы мира и Олимпийских Игр.

В лаборатории выполняется более 1800 видов высококачественных лабораторных исследований гормонального, иммунологического, биохимического, общеклинического профиля, проводится диагностика урогенитальных инфекций, определение маркеров онкологических заболеваний, выявление причин женского и мужского бесплодия.
Опытные специалисты проводят медицинские консультации.
Среди сотрудников центра доктор медицинских наук, 10 кандидатов медицинских и биологических наук.
Все диагностические исследования в научном центре выполняются с применением современных лабораторных технологий, разработанных ведущими фирмами мира, на высококачественных импортных реактивах. Вся диагностическая аппаратура и все используемые тест-системы зарегистрированы в МЗ РФ и рекомендованы к применению в России.

За качеством лабораторной работы осуществляется внутренний, федеральный и международный контроль.

ООО «НЦ ЭФиС», в Москве

УЗИ матки и придатков

УЗИ предстательной железы

УЗИ мошонки

УЗИ щитовидной железы

УЗИ желчного пузыря с определением функции

УЗИ поджелудочной железы

УЗИ селезенки

УЗИ почек

УЗИ мягких тканей

УЗИ лимфатических узлов

УЗИ обзорное всех органов

УЗИ сердца (ЭХОКГ)

УЗИ артерий верхних конечностей

УЗИ вен верхних конечностей

УЗИ артерий нижних конечностей

УЗИ вен нижних конечностей

УЗИ скрининг 1 триместра

УЗИ молочных желез

УЗИ обзорное (трансабдоминально)

УЗИ обзорное (трансвагинально/трансректально)

УЗИ брахиоцефальных артерий

УЗИ паращитовидных желез

Фолликулометрия

УЗИ слюнных желез

УЗИ полового члена

УЗИ желудка

УЗИ печени

УЗИ желчного пузыря

УЗИ мочевого пузыря

ЭКГ (кардиограмма)

Внутримышечная инъекция

Кольпоскопия

ЭФиС — Медицинские анализы и лаборатории

Лаборатория ЭФиС

Научный центр ЭФиС был создан в 1994 году на базе Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта. В настоящее время в лаборатории НЦ ЭФиС выполняется более 400 видов высококачественных лабораторных исследований гормонального, иммунологического, биохимического, общеклинического профиля, проводится диагностика урогенитальных инфекций, определение маркеров онкологических заболеваний, выявление причин женского и мужского бесплодия.

Все диагностические исследования в научном центре выполняются с применением современных лабораторных технологий, разработанных ведущими фирмами мира, на высококачественных импортных реактивах. Вся диагностическая аппаратура и все используемые тест-системы зарегистрированы в МЗ РФ и рекомендованы к применению в России. Лаборатория имеет сертификат федеральной системы контроля качества — ФСВОК (Россия) и международные сертификаты — EQAS (США) и UNITY (США). Традиционно в НЦ ЭФиС проходят обследования все Сборные команды РФ. Специалисты центра выполняют анализы спортсменам Сборных команд России на всех ответственных Международных стартах (Чемпионатах Мира и Европы, Олимпийских Играх и т.

д.).

В «НЦ ЭФиС» ведется научно-исследовательская работа, результаты которой могут быть использованы как в спорте высших достижений, так и в практике здравоохранения. Основной предмет многолетней научной деятельности — разработки в области адаптации организма человека к предельным физическим и психо-эмоциональным нагрузкам, как в спорте высших достижений, так и у групп населения, занимающихся оздоровительной физической культурой. Наряду с научной деятельностью в «НЦ ЭФиС» осуществляется широкий спектр лабораторно-диагностических исследований, а также оказывается амбулаторно-поликлиническая помощь взрослому населению и подросткам.

Сайт лаборатории — www.efis.ru
Электронная почта[email protected]
Телефон: (495) 916-29-39, 917-45-30, 917-46-25, 8-926-237-85-49

Консультации врачей для пациентов в будни в 8.00 — 11.00, в субботу 9.00-11.00 дежурный врач- эндокринолог оказывает бесплатную консультативную помощь пациентам, которые приходят делать анализы в процедурный кабинет. Консультация врача-эндокринолога, доктора мед. наук по предварительной записи. Консультация дежурного врача-эндокринолога без предварительной записи.

Срочные анализы Результаты анализов, выполненных в режиме Cito! выдаются в тот же день с 15.00.

Адреса процедурных кабинетов НЦ ЭФиС

  • Метро «Красные ворота»
    Адрес: ул. Садовая-Черногрязская, д. 16/18
    Телефоны процедурного кабинета: (495) 916-29-39; 917-45-30; 917-46-25; 8-926-237-85-50
    Время приема: ПН-ПТ 8.00 — 15.00; суббота — 8.00 — 12.00
    Выдача результатов: ПН-ПТ10.00 — 18.00; суббота — 9.00 — 16.00
  • Метро «Курская», «Чкаловская», «Красные ворота»
    Елизаветинский переулок, дом 10
    Внимание! В этом процедурном кабинете взятие крови не производится,
    осуществляется только
    — взятие мазков из носоглотки,
    — мазков на инфекции (мужчины),
    — спермограмма,
    -принимаются пробирки с кровью, пробирки на ПЦР и на анализ мочи.
  • Похожие материалы

    Письма от читателей: октябрь 2018 г.

    Подробнее о безопасности LSA

    Мне понравилась ваша статья с обзором происшествий с LSA в журнале Aviation Consumer за август 2018 г. Я был экзаменатором пилотов легкого спорта (DPE) в течение многих лет, пока не вышел на пенсию в конце января этого года, поэтому у меня есть более чем мимолетный интерес к этой категории.

    Его отсутствие бросается в глаза при любом упоминании Evektor Sportstar. У нас было (в прошедшем времени) несколько из них здесь, в южной Индиане, и я провел много контрольных поездок на Sportstar.Я считаю, что Sportsstar является крупным игроком в сообществе LSA, пара сотен из них летают в США. В какой-то момент я думаю, что они были третьими по количеству LSA после Flight Design и Legend. Это поставило бы их в середину группы тех, кого вы рассматривали. И я знаю, что у Sportstar была своя доля аварий. Почему вы не включили Evektor в статистику аварий?

    Ларри Бут
    по эл. Ресурсы.Этот проект потребовал около двух недель работы, поэтому мы сдержали его, выбрав 10 лучших самолетов в реестре FAA. Реестр FAA показывает 92 Evektor в США, что делает его номером 11 в списке.

    Реестр отстает, поэтому их больше, но это верно для всех самолетов. Оглядываясь назад, я мог бы пересмотреть свое мнение, потому что линия Evektor имеет довольно плохую историю аварий. Просто беглый взгляд показывает 36 несчастных случаев, три из них со смертельным исходом. Это дало бы ему самый высокий общий уровень и максимальное количество смертельных исходов, в зависимости от рассматриваемого периода времени.В предыдущей статье мы рассматривали Evektor, и результаты были примерно такими же.

    Backup EFIS Snag

    Я пытаюсь поддерживать панель моей 40-летней Cessna 172 в актуальном состоянии, но небольшими порциями и не теряя 20 000 долларов сразу. При рассмотрении вариантов цифровых авиагоризонтов дьявол кроется в деталях.

    Я любитель ремней и подтяжек и пока не готов избавиться от своего вакуумного авиагоризонта. У меня их два — вакуумный и электрический ИИ.У меня также есть Avidyne IFD540, которому требуется вход барометра для последовательного перехода от пути к высоте для управления уходом на второй круг. Чтобы получить данные барометра, я мог купить компьютер с данными о воздухе и соответствующий высотомер по цене более 6000 долларов. Более логичным вариантом кажется электронный авиагоризонт, но Garmin G5, Dynon D10A или Sandia SAI340 Quattro не имеют необходимого цифрового выхода. Но L3 ESI-500 это делает.

    К сожалению, он одобрен только как резервный, а это значит, что мне придется оставить старый вакуумный гироскоп в основном положении — смешно, учитывая возможности ESI-500.

    Когда вы рассматривали рынок резервных EFIS в 2015 году, вы упомянули новое руководство FAA по установке электронных авиагоризонтов в качестве основного, не предоставив конкретной ссылки. Недавно L3 сообщил мне, что его инструмент предназначен только для резервного копирования. Где документы, чтобы убедить магазин установить его в качестве основного?

    Винс Фишер
    по эл. Потребительская статья EFIS.Таким образом, в политическом заявлении говорится, что приемлема замена однофункциональных приборов ориентации с вакуумным приводом индикаторами ориентации с электронным управлением, если они имеют независимую резервную батарею, способную соответствовать требованиям нескольких циркуляров с рекомендациями по установке EFIS. Следуйте инструкциям, и FAA сочтет установку незначительным изменением, если прибор имеет TSO.

    ESI-500 имеет STC, который специально определяет устройство как резервный резервный инструмент.Магазин может лоббировать одобрение FAA в качестве альтернативного способа сертификации, и вы заплатите за дополнительные усилия, но без гарантии, что оно будет одобрено.

    На наш взгляд, стоит получить предложение по сравнению этого варианта с Aspen Evolution EFIS, который имеет выходные данные о воздухе для Avidyne.

    Когда размер имеет значение

    Как давний подписчик Авиация Потребитель , я хотел бы обратить ваше внимание на распространенную практику искажения фактического диаметра двух обычных круглых монтажных отверстий в стандартных приборных панелях самолетов. 2-дюймовое отверстие в приборной панели, упомянутое в недорогой статье EFIS в журнале Aviation Consumer за сентябрь 2018 года, на самом деле составляет 2,25 дюйма, а 3-дюймовое отверстие на самом деле составляет 3,125 дюйма.

    Проблема неправильного определения фактического размера отверстия для инструмента заключается в том, что некоторые могут предположить, что инструмент не помещается должным образом в панель.

    Билл Хемме
    Спенсер, Индиана

    Совершенно верно.

    Премии ACTERIA, присужденные EFIS – Около

    Благодаря партнерству, установленному в 2012 году между FONDATION ACTERIA – ACTing for European Research in Immunology and Allergology – и EFIS – Европейской федерацией иммунологических обществ – премии ACTERIA присуждаются для признания и поощрения молодых европейских ученых в области иммунологии и аллергологии. .Премии, по две в области иммунологии и аллергологии, присуждаются за выдающиеся достижения в области фундаментальных исследований, проведенных в европейском институте учеными, имеющими до 10 лет опыта постдокторских исследований и докторских диссертаций, защищенных за последние 3 года до присуждения награды. Премии ACTERIA включают индивидуальные денежные вознаграждения, а также потенциальное финансирование трехлетних исследовательских проектов, которые будут выполняться в европейских учреждениях.


    В соответствии с пересмотренным Меморандумом о взаимопонимании 2012 года между ФОНДАЦИЯ ACTERIA и ЕФИС, начиная с 2020 года будут ежегодно присуждаться две премии ACTERIA на поочередной основе:

    • Две премии ACTERIA за докторские диссертации, по одной в области иммунологии и аллергологии, будут присуждаться в четные годы (2020, 2022, 2024 и т. д.).) за лучшие докторские диссертации за 3 года до окончания срока подачи заявок;
    • Две премии ACTERIA для начинающих исследователей, по одной в области иммунологии и аллергологии, будут присуждены в нечетные годы (2021, 2023, 2025 и т. д.) исследователям, имеющим до 10 лет постдокторского стажа.


    Премия ACTERIA за докторскую диссертацию и за исследования в области ранней карьеры предусматривает денежное вознаграждение в размере 30 000 евро, а также возможность финансирования в размере 50 000 евро в год для трехлетних исследовательских проектов, которые будут выполняться в европейских учреждениях, сумма которых может достигать 200 000 евро. для проектов, которые реализуются или в сотрудничестве с учреждениями, расположенными в следующих странах: Армения, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Эстония, Грузия, Греция, Венгрия, Косово, Латвия, Литва, Черногория, Польша, Португалия , Румыния, Россия, Республика Сербия, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина.


    Прием заявок на получение премии ACTERIA за докторские диссертации 2022 года начался 1 октября 2021 года и завершился 31 декабря 2021 года.

    Прием заявок на участие в конкурсе ACTERIA Early Career Research Prizes 2023 начнется 1 октября 2022 г. и завершится 31 декабря 2022 г.


    Индивидуальные исследователи, отвечающие критериям приемлемости и являющиеся членами национального общества, входящего в состав EFIS, могут подать заявку здесь.Заявки, полученные до крайнего срока 31 декабря 2021 года, затем будут направлены в соответствующие национальные общества заявителей для оценки и выбора кандидатов.


    Окончательные номинации будут приниматься исключительно от национальных обществ, входящих в EFIS, у которых будет возможность представить одного кандидата на каждый приз.


    Победители премии ACTERIA Early Career Research Prizes 2021 года в области иммунологии и аллергологии будут объявлены в мае 2021 года.

    Кавказская школа аллергологии и иммунологии EFIS-EJI

    EFIS-EJI Кавказская школа аллергологии и иммунологии



     

     

     

     

     

     

    EFIS-EJI 1-я Кавказская школа по аллергологии и иммунологии была первой полностью проведенной в Тбилиси, Грузия, 3-4 октября 2016 года Австрийским обществом аллергологии и иммунологии и Международной сетью университетов молекулярной аллергологии и иммунологии под эгидой ЭФИС.

    Основной целью школы было осветить достижения в области молекулярной аллергологии и их значение для диагностики и лечения аллергии с помощью иммунологических стратегий, особенно специфической иммунотерапии.
    Мероприятие собрало 115 участников — в основном аспирантов и начинающих клиницистов из Грузии и 10 разных стран, таких как Армения, Азербайджан, Белоруссия, Россия, Казахстан, Украина и Узбекистан.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Современные достижения иммунологии и аллергологии были представлены профессорско-преподавательским составом из членов Австрийского общества: Рудольфа Валента, Винфрида Пикля, Хеймо Брайтенедера, Виктории Гариб, Кристин Хафнер, Петры Зигльмайер, Феликса Гастагера, а также Марка Лархе из Университета МакМастера, Канада. и Майя Готуа из Центра аллергии и иммунологии, Джорджия.

    Скачать Школьную программу

    Скачать регистрационную форму

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Помимо лекций на встрече, докладчики имели практические станции для двустороннего и интерактивного обсуждения в небольшой группе интересов, таких как структура и клиническое значение аллергенных молекул; молекулярная диагностика ринита, астмы и атопического дерматита; Терапия аллергии Toleromune® компании Circassia; практические занятия по диагностике аллергии in vitro. Проф. Винфрид Пикл продвигал деятельность EFIS и предоставлял информацию об EFIS. «Встреча с профессором» модератором Рудольфа Валента длилась более 2-х часов в связи с повышенным интересом аудитории.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В рамках Школы EFIS преподаватели и участники представили кейсы и результаты исследований. Лучшие доклады молодых ученых были отобраны и номинированы в номинации «Лучший постер».

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    EFIS поддержала участие молодых ученых в конкурсе 15 Travel Awards

    1

    Агаджанян

    Анна

    Центр медицинской генетики и первичной медико-санитарной помощи Центр аллергологии и иммунологии

    Армения

    2

    Биланишвили

    Иванэ Джавахишвили Тбилисский государственный университет Кафедра иммунологии и микробиологии

    Грузия

    3

    Борушко

    Анна

    Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО)

    Беларусь

    4

    Джус

    Елена

    Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко Учебно-научный центр «Институт биологии»

    Украина

    5

    Голетиани

    Мариам

    Институт аллергологии, астмы и клинической иммунологии

    Грузия

    6

    Ирицян

    Севан

    Центр медицинской генетики и первичной медико-санитарной помощи Армении

    Армения

    7

    Ломидзе

    Нино

    Центр аллергии и иммунологии

    Грузия

    8

    Маруниак

    Степан

    Львовский национальный медицинский университет имени Данила Галицкого, кафедра клинической иммунологии и аллергологии

    Украина

    9

    Меликидзе

    Натела

    Центр аллергии и иммунологии

    Грузия

    10

    Муртазина

    Алима

    Казахский национальный медицинский университет, г. Алматы

    Казахстан

    11

    Оксана

    Эрина

    Институт иммунологии

    Россия

    12

    Салтабаева

    Улбосын

    Астанинский медицинский университет, каф.детских болезней №1 (находится в Детской городской больнице №1, г.Астана

    Казахстан

    13

    Ступак

    Иван

    Учебно-научный центр «Институт биологии» Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

    Украина

    14

    Зубченко

    Светлана

    Львовский национальный медицинский университет

    Украина

    15

    Зурдунова

    Индира

    Казахский национальный медицинский университет, г. Алматы

    Казахстан

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Награды INUNIMAI вручены 4 молодым ученым из принимающей страны – Грузия:

    1

    Чантуридзе

    Натия

    Грузия

    2

    Девидзе

    Мадона

    Грузия

    3

    Кварацхелия

    Кетевани

    Грузия

    4

    Мчедлишвили

    Нино

    Грузия

    Несомненно, Школа станет импульсом для дальнейшего развития совместного научного и образовательного сотрудничества между членами национальных обществ иммунологии и аллергологии под эгидой EFIS.

     

    Комментарии участников:

    Спасибо за организацию такой интересной и важной встречи. Знания, полученные в ходе этого мероприятия, очень полезны и практичны. Это отличная идея обсудить многие иммунологические аспекты аллергии и иммунотерапии, потому что для молодых специалистов критически важно понимать лежащие в их основе механизмы. Лекции проф. Р. Валента дает новый способ мышления и вдохновляет на поиск неоткрытых областей молекулярной аллергии.Грант EFIS побудил меня принести важные знания моему народу и внести свой вклад в развитие аллергологии в Армении. Итак, мой отчет о болезни — это результат первого шага INUNIMAI. Мы ценим усилия INUNIMAI по обеспечению доступности молекулярной аллергологии в развивающихся странах. Надеюсь, что будет продолжение.

    Севан Ирицян, Армения

     

    Большое спасибо за замечательную школу!

    Это была очень полезная встреча, которая ответила на многие вопросы, интересующие меня как молодого ученого и аспиранта, и дала возможность посетить лекции ведущих зарубежных специалистов в области молекулярной аллергологии и иммунологии. Я выиграл грант EFIS и получил диплом за лучший стендовый доклад, и все эти конкурсы были честными и прозрачными. Школа была организована на высшем уровне. С удовольствием приму участие в следующих встречах.

    Хочу пожелать Школе процветания и успешной деятельности, а также больших достижений. Большое спасибо за знания!

    Салтабаева У., Медицинский университет Астана, Казахстан

     

    Большое спасибо за такой теплый прием, блестящую организацию и встречу с настоящими профессионалами своего дела.Доклады молодых ученых также были очень хорошими. Очень порадовали тренинги и поддержка молодых ученых на международном уровне. Для украинской делегации это чрезвычайно важный шаг на пути в Европу. Встречи с учеными и клиницистами для небольших групп, а также обучение у профессора Р. Валента также были организованы прекрасно. Особая благодарность главе местного оргкомитета профессору М. Готуа. Было бы здорово организовать побольше таких встреч!

    От имени делегации Украины,

    Светлана Зубченко, Львовский национальный медицинский университет

     

     

     

     

    Партнерство между университетом и округом для улучшения практического опыта: ассоциации с восприятием и работой кандидатов

    Источник: Преподавание и педагогическое образование. 2020, Том. 94.

    (проверено командой портала)

    В этом исследовании авторы изучили программу, предназначенную для повышения качества полевого опыта, предоставляемого в программах сертификации выпускников для первоначальной лицензии учителя.
    Цель этого исследования состояла в том, чтобы сравнить опыт кандидатов в Early Field Immersion School (EFIS) с кандидатами, работающими как обычно, чтобы убедиться, что клиническая модель, построенная на трех основных характеристиках EFIS (аутентичные партнерства, расширенные структуры , и усиление поддержки) было связано с восприятием кандидатами своей готовности к преподаванию, знаниями/навыками кандидатов для преподавания и восприятием преподавательским составом университета эффективности кандидата.
    Исследователи использовали смешанный подход к исследованию, чтобы более полно понять природу переживаний участников.

    Авторы обратились к четырем исследовательским вопросам:
    1) Сообщили ли кандидаты, участвовавшие в программе EFIS, о более высоком уровне воспринимаемой готовности к обучению, чем кандидаты, участвовавшие в программе «обычное дело»?
    2) Демонстрировали ли кандидаты, участвовавшие в программе EFIS, более высокие уровни производительности при выходе из программы по оценке знаний и навыков, чем кандидаты, участвовавшие в обычной программе?
    3) Были ли кандидаты, участвовавшие в программе EFIS, вовлеченные в полевой опыт, в большей степени соответствовали основным характеристикам EFIS, чем кандидаты в программе обычного ведения бизнеса?
    4) В какой степени преподаватели университетов связывают участие кандидатов в EFIS с повышением качества практического опыта?

    Авторы предположили, что кандидаты, зачисленные в EFIS, сообщат о более высоком уровне предполагаемой готовности к обучению и продемонстрируют более высокий уровень производительности на выходе из программы по оценке знаний и навыков.
    Они также предположили, что кандидаты EFIS будут участвовать в практическом опыте, соответствующем основным характеристикам EFIS, с упором на устойчивый опыт, взаимодействие с большим количеством клинических педагогов, более активное участие в аудиторных практиках и более высокий уровень поддержки со стороны преподавателей университета. в качестве школьных партнеров.
    Наконец, они предположили, что университетские преподаватели сообщат, что кандидаты EFIS лучше подготовлены к синтезу теории и практики, чем обычные кандидаты.

    Методология и методы

    Участники и условия
    Кандидаты   Среди участников был 171 кандидат, зачисленный в одну из программ колледжа для получения сертификата выпускника (GC) для подготовки к первоначальной лицензии на преподавание.
    Все кандидаты на получение GC имеют степень бакалавра, соответствующую областям лицензирования, которые они ищут, и отвечают требованиям для поступления на соответствующие программы.
    В настоящее исследование авторы включили только тех кандидатов, которые завершили обучение студентов в период с осени 2016 года по весну 2018 года.В целом они рассмотрели опыт 57 кандидатов, зачисленных в EFIS, и 114 кандидатов из группы сравнения «обычное дело».

    Отбор профессорско-преподавательского состава университета  – Среди участников факультета университета было 11 преподавателей: шесть клинических руководителей, которые связывали EFIS со школами, и пять инструкторов курсов.
    Все работали с несколькими кандидатами в EFIS, а также с обычными кандидатами и могли говорить о различиях в программах.
    В модели EFIS подчеркивались три основные особенности:
    (а) подлинное партнерство со школьными округами при размещении кандидатов;
    (b) уведомления о заблаговременном размещении, позволяющие кандидатам планировать свою траекторию трудоустройства на местах, в сочетании с интеграцией годовой стажировки для обучения студентов; и
    (c) улучшенная структура и поддержка кандидатов во время трудоустройства на местах.
    EFIS была структурирована таким образом, что у кандидатов EFIS было всего два места для всех полевых опытов:
    первое место размещения было назначено на первый семестр, а второе место размещения началось во втором семестре, где кандидат оставался до конца опыта преподавания студентов. .
    Кандидаты должны были пройти не менее 30 клинических часов в каждом семестре, по крайней мере, с десятью посещениями школы.
    EFIS поддерживали как клинические преподаватели, так и представители EFIS на протяжении всего клинического опыта кандидата.
    кандидатам EFIS были назначены контрольные списки клинической деятельности, которой они должны заниматься во время их раннего трудоустройства.

    Процедуры
    Журналы практического опыта   В конце каждого семестра перед началом обучения авторы просили кандидатов заполнить журнал практического опыта.
    Кандидаты представили журналы онлайн.

    Выходные опросы (окончание обучения студентов) — Выходной опрос представляет собой онлайн-опрос, открытый для всех кандидатов в конце семестра обучения студентов.

    Оценка успеваемости преподавателей в сфере образования — EdTPA   Все кандидаты GC прошли edTPA в течение последнего семестра обучения студентов в рамках Программы подготовки к образованию (EPP).

    Фокус-группа   Авторы собрали фокус-группу из пяти кандидатов EFIS (псевдонимы, начинающиеся с буквы S) из программы средних классов/среднего образования.

    Интервью   Каждый из 11 участников университетского факультета принял участие в полуструктурированном интервью, проведенном членом исследовательской группы в личном кабинете на территории кампуса.

    Выводы и обсуждение
    Авторы узнали, что участие в EFIS было связано с опытом кандидатов в структуре их размещения. Кандидаты EFIS проводили значительно больше времени в местах размещения.
    На самом деле, кандидаты EFIS проводили от пяти до десяти часов в своих полевых стажировках до начала обучения студентов.
    Они также увидели, что больше медицинских педагогов наблюдают или взаимодействуют с кандидатами EFIS.
    Это было ожидаемо, учитывая, что кандидаты EFIS были приписаны к группе клинических преподавателей в каждой школе, а не к одному клиническому педагогу.
    В соответствии с количественными данными, указывающими на то, что кандидаты EFIS проводят больше времени в школах, в которых они размещаются, опрошенные прокомментировали увеличение количества времени, проводимого в местах размещения, как важную особенность EFIS.
    Они считали устойчивый опыт трудоустройства ценным для предоставления кандидатам возможности строить отношения.
    Это согласуется с литературными данными, предполагающими, что кандидаты стали более эффективными в своей практике в классе после того, как они вошли в сферу преподавания благодаря улучшению социализации с учителями в рамках программы ПОП (McCray et al., 2011).
    Однако зачисление в EFIS не было связано с результатами кандидатов при выходе из программы, как предполагали авторы.
    Зачисление в EFIS не было существенно связано с успеваемостью по edTPA или с совокупным средним баллом кандидатов.
    Это было интересное открытие, поскольку они предположили, что более глубокое знакомство со школьной культурой и обстановкой также повысит успеваемость кандидатов, в частности, по edTPA.
    Это вызвало вопросы о связи между успехом edTPA и временем, проведенным в полевых условиях.
    В других исследованиях отмечена связь между характеристиками размещения учащихся на преподавательских должностях и успехами начинающих учителей (Bastian & Patterson, 2018).
    Интересно, что, хотя кандидаты EFIS проводили больше времени в своих стажировках и взаимодействовали с дополнительными клиническими преподавателями, зачисление в EFIS не было связано с отчетами кандидатов о применении их курсовой работы в рамках их практического опыта, работы с разными студентами или даже с восприятием того, что их размещение началось достаточно рано в семестре, чтобы завершить эти действия.
    Эти результаты расходятся с качественными выводами, указывающими на то, что как кандидаты EFIS, так и представители ценят раннее вступление в места трудоустройства на местах, контрольные списки EFIS и усиление поддержки через представителей. В частности, представители EFIS
    много говорили об использовании коммуникации для построения позитивных отношений с кандидатами, что позволяло отслеживать прогресс кандидата и при необходимости помогать в решении проблем со школьным персоналом.
    Сотрудничество с преподавателями P-12 позволило собрать достоверные отзывы и включить их в университетские классы, устраняя разрыв, который иногда очевиден между теорией и жизнеспособной практикой (Schuster, 2014).
    Представители поддерживали эффективное вмешательство, когда возникали опасения относительно конкретных кандидатов (Davies et al., 2015).
    Кандидаты получили несколько уровней подлинной обратной связи как от преподавателей университета, так и от школьных партнеров, а не из вторых рук, которые, как известно, менее эффективны (Holen & Yunk, 2014).
    Авторы предполагают, что несоответствие между количественными и качественными данными можно объяснить различиями в двух выборках.
    Возможно, кандидаты EFIS, участвовавшие в фокус-группе, опирались на положительные комментарии друг друга, в то время как более крупная количественная выборка показала большую изменчивость опыта этих основных конструкций EFIS.
    Одним из самых неожиданных результатов было то, что участники EFIS ощутили более низкий уровень подготовленности по результатам опросов на выходе.
    Этот результат противоречил качественным выводам, в которых преподаватели отметили, что кандидаты EFIS были лучше подготовлены, чем их коллеги, к учебному семестру студентов.
    В интервью представители EFIS и преподаватели сообщили, что участие в контрольных списках EFIS и повышенная поддержка во время стажировки на местах были ценны для облегчения подготовки кандидатов к работе на местах.
    Они сообщили, что это было особенно верно, когда кандидаты действительно участвовали в мероприятиях и использовали поддержку по назначению.
    Одним из возможных результатов этих выводов является то, что благодаря увеличению времени, проведенного в школах, и дополнительному взаимодействию с учителями/стилем преподавания кандидаты EFIS стали лучше осознавать то, чему они еще не научились, отметив предполагаемую неподготовленность в опросе на выходе.
    В целом, авторы полагают, что эти результаты демонстрируют, что структурные компоненты полевого опыта могут быть относительно легко измерены и улучшены в соответствии с литературой и потребностями партнеров, но оценка поверхностных характеристик, таких как количество часов или наставников может быть недостаточно, чтобы понять опыт кандидатов и его влияние на успех кандидата.
    Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять развитие кандидатов во время полевых испытаний.

    Заключение
    С помощью модели EFIS авторы стремились найти лучший способ подготовить население GC к тому, чтобы стать эффективными учителями, и в то же время развивать подлинные и целенаправленные отношения с партнерами по округу и школе.
    Они выполнили эту задачу до определенного момента.
    Несмотря на то, что структура и поддержка программы EFIS оказались полезными, остались вопросы устойчивости и эффективности.
    Расширение поддержки кандидатов и расширение взаимодействия с партнерами P-12 были положительно восприняты преподавателями университета.
    Однако участие в программе не ассоциировалось с повышением баллов по шкале edTPA или среднего балла.
    Кроме того, кандидаты не сообщали о повышенной готовности к выходу из программы.
    В целом, это исследование вносит свой вклад в литературу, глубоко погружаясь в полевой опыт кандидатов до начала обучения студентов.
    Полученные данные свидетельствуют о том, что более тонкое измерение опыта кандидатов может быть полезным для выявления рычагов для улучшения подготовки учителей.

    Ссылки
    Bastian, KC, & Patterson, KM (2018). Размещены для успеха? Анализ учебных мест студентов и успеваемости начинающих учителей. Инициатива политики образования в Каролине. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл.
    Дэвис Л.М., Диксон Б., Рикардс Ф., Динхэм С., Конрой Дж. и Дэвис Р. (2015). Преподавание как клиническая профессия: трансляционная практика в начальном образовании учителей и международная перспектива. Журнал образования для преподавания, 41 (5), 514e528.
    Холен, М.К., и Юнк, округ Колумбия (2014). Преимущества 25-летнего партнерства школьного округа и университета для улучшения подготовки учителей и обновления школ. Образовательные соображения, 42 (1), 49e54.
    Маккрей, Э. Д., Розенберг, М. С., Браунелл, М. Т., де Беттанкур, Л. У., Леко, М. М., и Лонг, С. К. (2011). Роль лидеров в формировании партнерства между школой и университетом для подготовки учителей специального образования. Journal of Special Education Leadership, 24(1), 47e58
    Schuster, D.(2014). Создание более тесных связей между курсовой работой в университете и наставничеством в школе. Рекорд Каппа Дельта Пи, 50 (4), 170e174.

    Обнаружение экстракохлеарных электродов в кохлеарных имплантатах с помощью визуализации электрического поля/измерений трансимпеданса: исследование трупа человека

    Цели: Внекохлеарные электроды в кохлеарных имплантатах (КИ), определяемые как отдельные электроды на массиве электродов, расположенном за пределами улитки, не являются редким явлением. Наличие внеулитковых электродов часто остается незамеченным и может привести к тому, что им будут назначены частоты стимуляции, которые либо не доставляются, либо стимулируют нейроны, которые перекрываются с внутриулитковыми электродами, что потенциально снижает производительность. В настоящее время золотым стандартом для обнаружения экстракохлеарных электродов является компьютерная томография (КТ), которая требует больших затрат времени, средств и требует облучения. Предполагается, что набор записей напряжения нестимулирующего электрода, индуцированного током стимуляции (SCINSEV), обычно называемых «трансимпедансными измерениями (TIM)» или визуализацией электрического поля (EFI), можно использовать для обнаружения экстракохлеарных электродов, даже когда контактное сопротивление низкое.Введен инструмент автоматизированного анализа для обнаружения и количественного определения экстракохлеарных электродов.

    Дизайн: Восемь свежезамороженных человеческих трупных голов были имплантированы с помощью Advanced Bionics HiRes90K с электродом боковой стенки HiFocus 1J. Улитку промывали 1,0% физиологическим раствором через латеральный полукружный канал. Контактный импеданс и SCINSEV были зарегистрированы для полного введения и для 1-5 экстракохлеарных электродов.Измеряемые условия включали: воздух в среднем ухе (для имитации электродов, расположенных в среднем ухе), 1,0% физиологический раствор в среднем ухе (для имитации интраоперационных условий с физиологическим раствором или кровью в среднем ухе) и обернутые мягкие ткани (височная мышца). вокруг экстракохлеарных электродов (для имитации послеоперационной инкапсуляции электродов в мягкие ткани). Интраоперационные SCINSEV были собраны у пациентов для клинических целей во время медленного введения массива электродов, а также у пациента после операции с известными экстракохлеарными электродами.

    Результаты: Полное введение кохлеарного имплантата в голову свежезамороженного трупа человека с покрасневшей улиткой привело к контактному импедансу в диапазоне 6,06 ± 2,99 кОм (среднее значение ± 2 SD). Контактный импеданс был высоким, когда внеулитковые электроды располагались в воздухе, но оставался таким же, как внутриулитковый контактный импеданс, когда они находились в физиологическом растворе или мягких тканях. SCINSEV показал изменение формы экстракохлеарных электродов в воздухе, физиологическом растворе и мягких тканях.Инструмент автоматизированного анализа показал специфичность и чувствительность 100% для обнаружения двух или более экстракохлеарных электродов в физиологическом растворе и мягких тканях. Количественное определение двух или более экстракохлеарных электродов было правильным для 84% и 81% измерений физиологического раствора и мягких тканей соответственно.

    Выводы: Наш анализ SCINSEV (в частности, EFI от этого производителя) показывает хороший потенциал в качестве инструмента обнаружения внеулитковых электродов, даже когда контактные импедансы остаются близкими к внутриулитковым значениям. SCINSEV потенциально может заменить КТ при первоначальном скрининге экстракохлеарных электродов. Обнаружение смещения массива электродов на заключительных этапах операции потенциально может предотвратить повторную операцию для некоторых пользователей КИ. Инструмент автоматизированного обнаружения может помочь в обнаружении и количественной оценке двух или более внеулитковых электродов.

    Структура EFIS для эффективного использования гибких организаций в рамках крупных предприятий

    Volkswagen AG создала и развернула EFIS и ее структурные элементы в различных организациях и сферах бизнеса.Agile Center of Excellence (ACE) ИТ-отдела Volkswagen Group предоставляет его в виде Agile Toolbox , доступного для всех сотрудников Volkswagen Group. Кроме того, эксперты ACE, Test & Quality Assurance (TQA), включая Quality Innovation NETwork (QiNET), предоставляют коучинговые и коучинговые услуги.

    Некоторые организационные подразделения сосредоточены на всех компонентах, например, в области финансов, а также на небольших организациях по доставке продуктов, таких как облачная служба. Другие подразделения внедряют отдельные элементы для удовлетворения конкретных потребностей в области продуктов в сочетании с другими методами бережливого производства и гибкости.Это возможно благодаря модульной блочной архитектуре EFIS. Структуры SSK для предметной области были созданы для масштабирования специальных знаний в децентрализованных областях экспертной компетенции. В модели Spotify это соответствует гильдии, организованной группой экспертов. Однако, в то время как Spotify использует скорее структурный и организационный подход, EFIS полагается на более операционный подход и структурирование операций. Оба могут быть объединены, как показано в примере на рис. 3, визуализируя реализацию, принятую для сквозных экспертных областей, таких как ACE, машинное обучение и блокчейн, которые организованы в линейные и виртуальные организации.В этом примере глава племени несет ответственность за соблюдение организацией и владельцем LoD. Кроме того, лидер племени заинтересован в постоянном совершенствовании организации и несет ответственность за SSK. Отряды и отделения создали и поддерживают как LoD, так и SSK. Они несут ответственность за соответствие назначению в своей области продукта или услуги и за операционную реализацию. Руководители отрядов несут ответственность за адекватную реализацию подхода PQR и aTWQ в командах.Команды отвечают за создание и поддержку артефактов EFIS.

    В течение периода оценки EFIS авторы сопровождали создание EFIS в сфере ИТ в сфере финансов и автомобилестроения. О принятии и дополнительной ценности EFIS свидетельствуют отзывы людей, например, о SSK, и вклады в улучшение структуры EFIS, такие как улучшение LoD с уровнями LoD от Audi AG и Volkswagen Financial Services AG. Кроме того, к ACE предъявляются явные требования по обучению и фасилитации.Новые идеи и знания были использованы для улучшения SSK и комплекта поставки платформы EFIS. Кроме того, структура EFIS была представлена ​​сообществу через Agile-сообщество Volkswagen AG в качестве последнего шага первоначальной оценки. Для постоянного совершенствования структуры EFIS по возможности собирается обратная связь. В настоящее время подход уровня LoD в контексте совместной ответственности с различными подразделениями управления находится в стадии разработки и оценки. Что касается компонента качества командной работы, то в настоящее время проводится доработка aTWQ.Из-за сложных ИТ-проектов командам необходимы технические навыки для создания высококачественных продуктов и услуг. Это решается зрелостью команды для конкретных технологий, таких как облачные вычисления.

    С точки зрения ограничений этой работы, известные в настоящее время экземпляры EFIS расположены на разных сайтах и ​​​​юридических лицах в Германии. Поэтому отсутствует информация о применении структуры EFIS в других географических регионах, особенно в неевропейских. Однако некоторые из исследованных групп и организаций на немецких сайтах очень разнообразны и интернациональны.Кроме того, подход SSK, способствующий автономной реализации фреймворка и его отдельных строительных блоков, ограничивает полноту измерений и наблюдений, связанных с фактическим уровнем распространения и принятия во всей группе предприятий. Рис. 3.

    Сопоставление практики EFIS с организацией, ориентированной на модель Spotify.

    Обладатели приза EFIS/EJI Travel — 7-я Международная встреча Международного общества цитокинов и интерферонов вознаграждения для компенсации затрат на участие:

    Барбара С.Mindt (Канада), Устная презентация: Понедельник, 21 октября на сессии: Биология и нацеливание на иммунные реакции, опосредованные 2-м типом | Festsaal: 12:25 – 12:35 O001: ОСНОВНАЯ РОЛЬ C-REL В ИЛ-33-ОППОСРЕДОВАННОЙ АКТИВАЦИИ ВРОЖДЕННЫХ ЛИМФОДНЫХ КЛЕТОК ГРУППЫ 2

    Morsal Sabihi (Германия) , Устная презентация: Понедельник, 21 октября, на научной обеденной сессии, посвященной Т-клеткам | Festsaal: 13:25 – 13:35 O006: ПОНИМАНИЕ МОЛЕКУЛЯРНОЙ СИГНАТУРЫ И ФУНКЦИИ Т-КЛЕТОК, ПРОДУКТИРУЮЩИХ IL-22BP

    Райли Д.Меткалф (Австралия), Постерная презентация: понедельник, 21 октября, постерная сессия I | 14:15 – 15:50:  P012: СТРУКТУРА ИЛ-11 МУТЕИН ПРЕДПОЛАГАЕТ НЕВЕРОЯТНЫЙ МЕХАНИЗМ ИНГИБИРОВАНИЯ

    Marcin Baran (Ирландия) , Постерная презентация: понедельник, 21 октября, постерная сессия I | 14:15 – 15:50: P089: ТРАНСКРИПЦИОННАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ИНДУКЦИИ ЦИТОКИНОВ БЕЛКАМИ PYHIN

    Дэвид Хилл (Соединенное Королевство) , Постерная презентация: понедельник, 21 октября, постерная сессия I | 14:15 – 15:50: P026: КОНТРОЛЬ ОСИ Th27/IL-17 СИГНАЛЬНЫМИ ЦИТОКИНАМИ GP130 РЕГУЛИРУЕТ РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИЮ ЭКТОПИЧЕСКИХ ЛИМФОИДНЫХ СТРУКТУР ПРИ АУТОИММУНИТЕТЕ И РАКАХ

    Michael Carty (Ирландия) , Устная презентация: Среда, 23 октября в Локальные и системные эффекты цитокинов семейства IL-1 при заболеваниях | Zeremoniensaal:
    12:30 – 12:40 O048: SARM РЕГУЛИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО IL-1, НО СПОСОБСТВУЕТ ПИРОПТОЗУ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ ВОСПАЛИТЕЛЬНОЙ СОМЫ AIM2

    Алессио Милонас (Швейцария) , Устная презентация: Среда, 23 октября, научная ланч-сессия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.