Электрические бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении: Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении

Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении

Урок 4. Технология 7 класс (девочки) ФГОС

Мой дом – моя крепость. Конечно, в это утверждение хочется верить любому человеку, имеющему личное жильё. Помещение, где мы находимся большую часть своей жизни, обязательно должно быть безопасным во всех отношениях, в том числе и в плане здоровья. А для этого в доме всегда должно быть тепло, светло, уютно и, самое главное, чисто. Ведь чистота дома – это и есть залог здоровья и хорошего самочувствия проживающих в доме людей, нормального микроклимата, а также хороших семейных отношений. На этом уроке мы поговорим о бытовых приборах для уборки и создания микроклимата в помещении и узнаем, какие полезные агрегаты лучше приобрести для своего дома.


Конспект урока «Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении»

Продолжаем рассматривать раздел «Интерьер жилого дома». Сегодня наш урок будет посвящён «Бытовым приборам для уборки и создания микроклимата в помещении».

«Мой дом – моя крепость». Конечно, в это утверждение хочется верить любому человеку, имеющему личное жильё. Помещение, где мы находимся большую часть своей жизни, обязательно должно быть безопасным во всех отношениях, в том числе и в плане здоровья. А для этого в доме всегда должно быть тепло, светло, уютно и самое главное – чисто. Ведь, чистота дома – это  и есть залог здоровья и хорошего самочувствия, проживающих в доме людей, нормального микроклимата, а также хороших семейных отношений.

Редкий человек занимается изучением микроклимата в своём жилище, если в его жизни все благополучно. А вот когда кто-то из членов семьи начинает вдруг часто болеть, или внезапно появляется аллергия на что-то, тут уж поневоле задумаешься. Должна же быть причина всех этих неприятностей. И нередко причиной является неблагоприятный микроклимат в жилом помещении.

Вообще, микроклимат помещения – это состояние внутренней среды помещения, оказывающее воздействие на человека.

Микроклимат помещения характеризуется такими показателями, как температура воздуха и ограждающих конструкций, влажность и подвижность воздуха.

Взрослые могут и обязаны формировать в жилище оптимальный микроклимат, создавать благоприятные условия для проживания семьи. А для того, чтобы привести в норму микроклимат жилища, придётся приобрести несколько очень полезных агрегатов.

Давайте попробуем разобраться, какие же бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении могут нам пригодиться? Конечно же, это пылесосы, пароочистители, воздухоочистители, кондиционеры, бризеры, увлажнители воздуха, ионизаторы воздуха, озонаторы.

Самый распространённый прибор в области уборки жилья – пылесос.

Условно модели пылесосов делятся на два типа: для сухой и влажной уборки. Также бывают многофункциональные приборы. Обычный пылесос отлично собирает всю пыль и мусор. Моющие варианты пылесосов, кроме того, что хорошо удаляют пыль с различных поверхностей, ещё и справляются с влажной уборкой ковров, линолеума, паркета, ламината, кафеля, моют окна и чистят мебель.

С их помощью можно отмыть грязь в ванной и на кухне, очистить от пыли жалюзи, цветы и даже детские игрушки. А последние модели пылесосов обладают ещё и дополнительными возможностями: продув (для забитых стоков и сушки предметов), вакуумная чистка постельного белья и подушек, удаление пятен.
Новое поколение бытовой уборочной техники – роботы-пылесосы. Это небольшие круглые приборы, которые самостоятельно пылесосят, «ползая» по всему дому.

Усовершенствованная система навигации позволяет роботу-пылесосу легко огибать стены, лестницы, углы. Робот-пылесос даже может самостоятельно определить тип поверхности (ковёр, паркет, линолеум, пол, плитка), а также вид загрязнения, в результате чего он сам подбирает оптимальный режим уборки для данного участка. Благодаря такому пылесосу пол всегда будет чистым, но с его помощью вы не сможете обработать мебель, стены или гардины.

Пароочиститель – ещё один полезный для уборки дома прибор.

Он не может всасывать влагу, но выпускает горячий пар под высоким давлением, благодаря чему растворяются даже глубоко въевшиеся загрязнения. И, конечно, при этом гибнут все бактерии, грибки и пылевые клещи. Такой прибор, как правило, укомплектован различными насадками. Что позволяет ему очищать различные поверхности начиная от ковров и заканчивая кухонными поверхностями. Многие модели имеют функцию мытья и горячим, и холодным паром.

Для создания в жилых помещениях оптимальных условий для жизни человека – микроклимата – существует много современной бытовой техники. Для хорошего самочувствия человеку необходимо дышать чистым свежим воздухом определённой влажности. Эту задачу помогают решить климатические приборы.

Воздухоочиститель – это климатический прибор, главной целью работы которого является очищение воздуха в помещении от различных типов примесей. Так, например, воздухоочистители используют для очистки воздуха от: бытовой и уличной пыли, пылевых клещей и продуктов их жизнедеятельности, спор грибов, пыльцы растений, угарного газа, болезнетворных микроорганизмов, а также неприятных запахов.

Воздухоочистители помогают избавиться не только от различных загрязнений воздуха, но и от последствий, которые бывают вызваны длительным пребыванием в помещении с неочищенным воздухом. Особенно важна установка очистителя воздуха для семей, в которых есть дети или аллергики.

Кондиционер – это такой прибор, который способен поддерживать необходимые параметры в закрытой комнате: температурный режим, относительную влажность очищенного воздуха и скорость его движения.

Он предназначен для того, чтобы обеспечить максимально удобный для здоровья человека микроклимат в квартире или доме. Кондиционеры могут нагревать, охлаждать, осушать или увлажнять воздух, очищать его от пыли, вредных запахов и газов.

Бризеры – это устройства, которые обеспечивают приточную вентиляцию в закрытом помещении. Они подают в комнату обезвреженный и обогащённый кислородом уличный воздух.

Часто система вентиляции в современных квартирах оставляет желать лучшего. Высокие темпы строительства или неправильное планирование приводят к проблемам с влажностью внутри квартиры. А это очень важный параметр, который также влияет на состояние нашего организма. При вдыхании сухого воздуха раздражается слизистая оболочка носа, а значит, повышается восприимчивость к инфекциям.

Наполнить квартиру необходимой влагой поможет увлажнитель воздуха. Он позволяет легко отрегулировать влажность в помещении.

Ионизаторы – это приборы, которые поставляют аэроионы в помещение. Аэроионы (ионы воздуха) — это положительно и отрицательно заряженные частички газа. Чтобы хорошо себя чувствовать, человек должен дышать воздухом, который насыщен лёгкими ионами. Помимо того, что ионизаторы насыщают воздух ионами в помещении, они ещё и обеззараживают его ультрафиолетом.

Озонаторы – это приборы, которые насыщают воздух озоном. Работают озонаторы благодаря природным свойствам озона. Сам процесс насыщения воздуха озоном и его дезинфекции происходит путём обработки этого воздуха электрическими разрядами. Потоки воздуха всасываются в озонатор через специальное отверстие, после чего пропускаются через электрический разряд.

Именно благодаря воздействию электричества в воздухе возникают частицы озона. Озон в небольших дозах обладает бактерицидным действием, является действенным средством стимуляции главных механизмов защиты организма от инфекций.

Озонатор очищает воздух от неприятных запахов, пылевых клещей, цветочной пыльцы, плесневых грибков, дезинфицирует и дезодорирует, убирает затхлость. Воздух в результате озонирования становится свежим и безопасным.

Подведём итоги урока. На этом уроке мы говорили о бытовых приборах для уборки и создания микроклимата в помещении. И узнали, какие полезные агрегаты лучше приобрести для своего дома. Как видите, создать хороший микроклимат в доме совсем не трудно, но так важно для здоровья!

Предыдущий урок 3 Гигиена жилища

Следующий урок 5 Молоко и его свойства. Блюда из молока


Получите полный комплект видеоуроков, тестов и презентаций Технология 7 класс (девочки) ФГОС

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Рабочая программа по технологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования


Скачать 82,97 Kb.

страница1/21
Дата02.07.2022
Размер82,97 Kb.
#154451
ТипРабочая программа

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   21

    Навигация по данной странице:
  • 2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Технология»
  • Личностные результаты

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.


При разработке программы были использованы материалы примерных программ по учебным предметам «Технология» 5-9классы, Москва «Просвещение» 2010, программы по технологии для неделимых 5-8 классов Ю.В.Крупской, В.Д.Симоненко опубликованной в журнале «Школа и производство» №3 за 2005 год, программы: «Культура дома, технология обработки ткани и пищевых продуктов» автор О. А. Кожина, «Элементы домашней экономики и основы предпринимательства» автор В.Д. Симоненко, «Информационные технологии» авторы А.Н. Аблин, О.А. Богданов, Г.С. Гринберг, Ю.Л. Хотунцев. «Графика» авторы А.А. Павлова, В.Д.Симоненко, «Проекты в образовательной области «Технология» авторы Ю.Л. Хотунцев, В.Д.Симоненко, О.А. Кожина, Б.И. Орлов из сборника программ «Технология. Трудовое обучение» М. Просвещение 2012 год.
Рабочая программа учебного курса «Технология» предназначена для обучения учащихся 5-8 классов средней общеобразовательной школы и рассчитана на 238 часов, по 68 часов в 5-7 классах – 2 часа в неделю и 34 часа в 8 классе – 1 час в неделю.
2.Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения предмета «Технология»
При изучении технологии в основной школе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Технология» в основной школе:

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;

  • самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

  • развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду;

  • становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;

  • проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

  • самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к рациональному ведению домашнего хозяйства;

  • формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Каталог: fileadmin -> user upload
user upload -> Программа 222000. 62 Инноватика Описание образовательной программы Направление обучения «инноватика»
user upload -> Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлению «Психология» (для всех профилей) Екатеринбург 2015
user upload -> Информационные материалы по направлениям и уровням подготовки основных образовательных программ, реализуемых кафедрой анализа систем и принятия решений вшэм
user upload -> Программа Общий Описание образовательной программы Образовательная программа направлена на подготовку студентов по направлению 030600. 62
user upload -> Урфу имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
user upload -> Урфу имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
user upload -> Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлению «социология» Екатеринбург


Скачать 82,97 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   . ..   21


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

Создание микроклимата для борьбы с изменением климата

В 1982 году, когда Дэвид и Марджери купили свой домик в бывшем государственном жилом комплексе, они могли выглянуть из окон своих спален и увидеть, что все носили за неделю, потому что можно было увидеть, как все стирают на веревках в своих дворах. Его любовь к природе развилась в первые годы жизни рядом с природой на Мальте и в английском Мидлендсе.

Изображение Дэвида Уотерворта

Вы не можете сделать это сейчас, потому что Дэвид превратил свой двор в настоящий рай для растений. Дополнительные преимущества включают в себя множество диких животных и более комфортный микроклимат. Сегодня дом расположен в зеленой долине, которая привлекает местных птиц и мелких рептилий. Да, у него есть несколько змей, но не представляющих опасности. Вы можете почувствовать падение температуры, когда вы идете в воротах и ​​под навесом.

Помимо преобразования двора, Дэвид сделал дом более устойчивым к климатическим изменениям. Он утеплил потолки и обшил наружные стены. Когда он недавно добавил дополнительную комнату, он утеплил западные стены. Навес покрыт «поликарбонатной кровлей SunTuf», которая пропускает свет, но не пропускает тепло. У него 9 солнечных батарей на крыше и две батареи. Аккумуляторы представляют собой комплексную аккумуляторную систему накопления энергии (BESS) со связью по переменному току. Это может помочь достичь оптимального использования возобновляемой энергии. Эта система может управлять двунаправленным потоком электроэнергии, работать в автоматическом/ручном режиме и в режиме времени использования (TOU), а также заряжать/разряжать аккумулятор в соответствии с настройками заказчика. Эта система будет накапливать избыточную возобновляемую энергию в аккумуляторе и разряжать питание от аккумулятора на местные нагрузки, когда возобновляемой энергии недостаточно. Аккумуляторы были установлены в рамках пробной версии и поставлялись по сниженной цене.

Изображение Дэвида Уотерворта

Эти усовершенствования были сделаны с течением времени, насколько позволяли финансы. Когда бытовая техника выходила из строя, ее заменяли на более энергоэффективную и безвредную для климата продукцию. Когда в семье сломалась стиральная машина, Дэвид потратил много времени на поиски самой экономичной и энергоэффективной машины для ее замены. В то время Брисбен переживал 10-летнюю засуху, и мы все учились обходиться меньшим количеством воды. В итоге он остановил свой выбор на фронтальном погрузчике с рейтингом 4 с половиной звезды (из 5). Он не стал бы предлагать нам нести белье к реке и стучать по нему камнем, чтобы сэкономить электроэнергию.

Изображение Дэвида Уотерворта

Тем не менее, он косил постоянно уменьшающийся газон ручной косилкой до тех пор, пока она не износилась и не заменила ее на аккумуляторную электрическую Stihl. Постепенно все его садовые и разнорабочие инструменты заменяются аккумуляторными электрическими. Конечно, аккумулятор подзаряжается в середине дня от его солнечных батарей. Дэвид использует таймеры, чтобы оптимально использовать солнечную энергию.

Изображение Дэвида Уотерворта

Когда газовая система горячего водоснабжения вышла из строя после многих лет исправной службы, Дэвид снова провел исследование и купил водонагреватель Rheem с тепловым насосом, который потребляет меньше энергии, чем электрический водонагреватель. Испаритель водонагревателя поглощает тепло из окружающего воздуха и передает это тепло воде. Даже в пасмурные или холодные дни тепло берется из окружающего воздуха. Он также работает по таймеру и нагревает воду от солнечной энергии и температуры окружающего воздуха в середине дня. Он также установил два резервуара для хранения воды.

Дэвид еще не перешел на электромобиль, но большую часть времени ездит на работу на общественном транспорте. Когда он совершает поездки в рамках своей работы в качестве консультанта по окружающей среде в Energy Queensland, которая включает в себя обследование охраняемых растений, чтобы их можно было избежать при строительстве новых линий электропередач, в его распоряжении есть Nissan Leaf. Его Mazda 6 редко используется по выходным. Он вкладывает деньги в то, к чему стремится его сердце, — в благотворительные фонды, которые покупают землю для ее сохранения, — «Спасение тропических лесов» и «Наследие Буша в Австралии». Он позаботился о том, чтобы его пенсионное обеспечение было инвестировано с соблюдением этических норм.

Многие вещи, сделанные Дэвидом, могут повторить другие. Мы можем подумать, с чего начать и как сделать дома и дворы лучшим местом для жизни как для себя, так и для нашей флоры и фауны.

Изображение Дэвида Уотерворта

Дэвид Барнс более 30 лет работал ландшафтным архитектором и экологом, а последние 9 лет работал консультантом по вопросам окружающей среды в компании Energy Queensland.

Книги:

  • Благоприятные для фауны растения Юго-Восточного Квинсленда — ISBN: 0-9579291-0-2
  • Дикие растения Большого Брисбена — ISBN: 9780975111628

Сад Дэвида был показан в телевизионных программах «Садоводство Австралии» и «Абсолютно дикий».


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:Австралия

Дэвид Уотерворт — учитель на пенсии, который делит свое время между заботой о внуках и заботой о том, чтобы у них была планета, на которой они могли бы жить. Он в длинной позиции по Tesla [NASDAQ:TSLA].

Как убраться и подготовить дом к лету

18 мая 2021 г.

Летом бывает трудно спрятаться от невыносимой жары. Сегодня тазы с водой и мокрые простыни по всему дому заменены высокотехнологичными и удобными кондиционерами, вентиляторами и термостатами. Мы делимся лучшими советами о том, как эффективно защитить свой дом от жары.

Совет 1: Обновите свое окружение

Соберите всю ненужную зимнюю атрибутику (теплые одеяла, одеяла, шерстяные ковры) и отправьте на сезонные каникулы — в чулан или гараж. Сделайте акцент на вещах из натурального льна, хлопка или шелка. Оживите свое окружение летними аксессуарами, комнатными растениями, живыми цветами, картинами или обоями с изображением воды или зелени.

Совет 2: Избавьтесь от пыли

Летом в доме образуется гораздо больше пыли, чем в прохладное время года. Старайтесь регулярно следить за чистотой мягкой мебели и ковров (если вы все-таки решили их оставить). Лучше всего для их очистки подойдет пылесос с водяным фильтром.

Не лишним будет купить очиститель воздуха. А чтобы пыльный воздух с улицы не пробивался сквозь москитные сетки, периодически опрыскивайте их водой из пульверизатора.

Читайте также: Как легко содержать дом в чистоте и порядке

Совет 3: Проверьте теплоизоляцию дома

Это мероприятие полезно проводить не только перед холодами, но и перед жарким летом. Надежный теплоизоляционный слой поможет сохранить в доме и тепло, и прохладу. Начните осмотр с чердака. Если изоляционные материалы вышли из строя, замените их, а если толщина их слоев вам покажется недостаточной, то поверх существующего слоя можно смонтировать еще один.

Совет 4: Проветривайте чердак

Чердак в частном доме прогревается быстрее, чем нижние этажи дома. А горячий воздух сверху может постепенно проникать в остальную часть здания. Если на вашем чердаке нет кондиционера, то позаботьтесь о том, чтобы окна были доступными и удобными для проветривания.

Совет 5: Подготовьте кондиционер

Установка кондиционера – отличное решение для создания комфортного микроклимата в доме. Качество и срок службы этого устройства во многом зависит от его правильного использования. Перед летом желательно тщательно очистить все фильтры от пыли, промыть и прочистить дренаж, очистить теплообменник наружного блока от ворса и пыли. Это можно сделать с помощью мойки. Обязательно тщательно промойте наружный блок кондиционера.

Самый простой способ спастись от летней жары — это установить дома кондиционер.

Простуда возникает при небрежном использовании кондиционера, если поток переохлажденного воздуха направлен прямо в помещение вашего проживания. Сделайте температуру воздуха комфортной. Направьте воздушный поток горизонтально вдоль потолка. В этом случае риск простудиться будет минимальным.

Читайте также: 12 необычных методов очистки

Совет 6: держите электрические приборы подальше от кондиционера

Электрические приборы выделяют тепло во время работы, что может вывести из строя кондиционер или термостат. В результате они будут работать больше, чем должны, что не лучшим образом скажется на их энергоэффективности и сроке службы.

Совет 7: Установите термостат

Программируемый термостат позволяет оптимизировать температуру в вашем доме в любое время года. Вы можете подключить его к кондиционеру и установить таймер на удобное для вас время, например, чтобы комната остыла за полчаса до вашего возвращения домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *