Ежова светлана анатольевна: Ежова Светлана Анатольевна — 11 отзывов | Москва
Ежова Светлана Анатольевна — 11 отзывов | Москва
11 отзывовот 3700 ₽
Гинекологакушер11 отзывов
Стаж 18 лет
Кандидат наук
Ежова Светлана Анатольевна, Москва: акушер, гинеколог, 11 отзывов пациентов, места работы, кандидат наук, стаж 18 лет, запись на приём ☎ (499) 450-39-63.
Обновлено 30.08.2022
Сообщить об ошибке
Профиль лечения
1
Опыт работы
1
Образование
6
Квалификации
6
Рейтинг
Отзывы
11
Профиль лечения
100%
Внематочная беременность
Опыт работы
2016 — н. в.
ГКБ №52
Акушер-гинеколог
Образование
2005
Уральский государственный медицинский университет (лечебное дело)
Базовое образование
2006
Уральский государственный медицинский университет (акушерство и гинекология)
Интернатура
2008
Уральский государственный медицинский университет (ультразвуковая диагностика)
Циклы переподготовки
2011
Уральский государственный медицинский университет (гинекологическая эндокринология)
Циклы переподготовки
2016
Уральский государственный медицинский университет (гинекологическая эндокринология)
Повышение квалификации
2018
Уральский государственный медицинский университет (ультразвуковая диагностика)
Повышение квалификации
Повышение квалификации
2012
«Патология шейки матки, влагалища и вульвы с основами кольпоскопии и широкополостной радиохирургии»
2013
«Ультразвуковая диагностика в гинекологии»
2016
«Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии», ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И.Евдокимова»
2017
«Актуальные вопросы безопасного и эффективного применения компонентов донорской крови. Менеджмент крови пациента», ГБУЗ «Городская клиническая больница им.С.П.Боткина»
2019
«Профилактика профессионального выгорания в работе врача», ГБУЗ «Городская клиническая больница им.С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы»
2019
«Организация здравоохранения и общественное здоровье», АНО ДПО Центральный многопрофильный институт
Рейтинг
Отзывы
Народный рейтинг +3.0
Обследование +1.2
Эффективность лечения +1.2
Отношение к пациенту +1.2
Информирование +1.2
Посоветуете ли врача? +1.0
Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень
Стаж18 лет
КатегорияНет
Учёная степеньк. м.н
Отзывы
Пациент
+7-925-44XXXXX
30 августа 2022
в 20:02
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в мае 2022
Центр репродукции «Линия Жизни»-пер. Наставнический, д. 13-15
Пациент
+7-925-35XXXXX
13 июля 2022
в 16:17
-1.4 ужасно
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?Плохо
Плохо
Плохо
Ужасно
Никогда
Проверено (2)
Посетили в октябре 2020
Роддом №26 на Сосновой-ул. Сосновая, д. 11, стр. 1, 2
Пациент
+7-925-07XXXXX
22 июня 2022
в 08:37
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в июне 2022
Роддом №26 на Сосновой-ул. Сосновая, д. 11, стр. 1, 2
Пациент
+7-910-46XXXXX
28 апреля 2022
в 13:02
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в январе 2022
Роддом №26 на Сосновой-ул. Сосновая, д. 11, стр. 1, 2
Пациент
+7-977-85XXXXX
16 ноября 2021
в 19:32
+1.2 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Отлично
Да
Проверено (1)
Посетили в октябре 2019
Роддом №26 на Сосновой-ул. Сосновая, д. 11, стр. 1, 2
Пациент
+7-985-13XXXXX
17 января 2019
в 18:52
-2.0 ужасно
Проверено (1)
Роддом №26 на Сосновой-ул. Сосновая, д. 11, стр. 1, 2
Гость
14 мая 2018
в 19:00
+2.0 отлично
Центр репродукции «Линия жизни» на Можайском шоссе-Можайское шоссе, 16
Пациент
+7-926-17XXXXX
26 апреля 2018
в 12:53
-2. 0 ужасно
Проверено (1)
Гость
20 апреля 2018
в 19:28
+2.0 отлично
Гость
25 марта 2018
в 19:04
+1.0 хорошо
Пациент
+7-916-27XXXXX
1 октября 2017
в 19:07
+2.0 отлично
Проверено (1)
(499) 110-41-86
Капустина И. В.
39 отзывов
Акушер
пер. Подсосенский, д. 17
от 1500 ₽
(499) 450-27-26
Хакулова М. А.
7 отзывов
Акушер
ул. Земляной Вал, д. 38/40, стр. 6
от 1900 ₽
(499) 110-41-86
Мотина М. И.8 отзывов
Акушер
пер. Подсосенский, д. 17
от 1500 ₽
(499) 229-05-47
Мальцева М. В.
1 отзыв
Акушер
ул. Земляной Вал, д. 20, стр. 3
от 2000 ₽
(499) 229-05-47
Бадоева З. Т.
3 отзыва
Акушер
ул. Земляной Вал, д. 20, стр. 3
от 2200 ₽
(499) 226-23-15
Ервасова А. В.
2 отзыва
Акушер
пер. Подсосенский, д. 23, стр. 2
от 2500 ₽
(499) 226-23-15
Грищенко Я. В.
5 отзывов
Акушер
пер. Подсосенский, д. 23, стр. 2
от 3500 ₽
(499) 322-05-18
Давыдов И. Г.
35 отзывов
Акушер
пер. Подсосенский, дом 20а
от 2500 ₽
Ежова Светлана Анатольевна, акушер, акушер-гинеколог, врач УЗИ, гинеколог — отзывы, цены
38 место в рейтинге тренеров
акушер, акушер-гинеколог, врач УЗИ, гинеколог
Стаж: 18 лет
Контактные телефоны: +7 (499) 190 — Показать+7 (499) 190 — Показать , +7 (926) 112 — Показать+7 (926) 112 — Показать
38 место в рейтинге тренеров
Принимает по 2 адресам:
Городская клиническая больница Родильный дом №26 №52 на метро Щукинская
м.
Стрешнево,
Щукинская
Телефон организации: +7 (499) 190 — Показать+7 (499) 190 — Показать
Линия Жизни
м.
Курская,
Чкаловская
Телефон организации: +7 (926) 112 — Показать+7 (926) 112 — Показать
Услуги и цены Отзывы
Ежова Светлана Анатольевна является практикующим тренером в городе Москва.
Образование:
2005г. — Уральский государственный медицинский университет (лечебное дело).
2006г. — Уральский государственный медицинский университет.
2008г. — Уральский государственный медицинский университет (ультразвуковая диагностика).
2011г. — Эндокринология в акушерстве и гинекологии/.
2012г. — Патология шейки матки, влагалища и вульвы с основами кольпоскопии и широкополостной радиохирургии.
2013г. — льтразвуковая диагностика в гинекологии.
Оказывает услуги по гинекологии, узи, акушерству.
Записаться на прием к Светлане можно по телефону клиники +7 (926) 112 — Показать+7 (926) 112 — Показать.
Образование
Уральский государственный медицинский университет (лечебное дело) (2005 г.)
Уральский государственный медицинский университет (2006 г.)
Уральский государственный медицинский университет (ультразвуковая диагностика) (2008 г.)
Эндокринология в акушерстве и гинекологии/ (2011 г.)
Патология шейки матки, влагалища и вульвы с основами кольпоскопии и широкополостной радиохирургии (2012 г.)
льтразвуковая диагностика в гинекологии (2013 г.)
Опыт
Акушер-гинеколог. ГКБ №52 (2016 г.)
Кандидат наук
Высшая категория
/ Добавить фото
реклама отключить
реклама отключить
Услуги и цены
Медицина
Гинекология
Гинекология – раздел медицины, который посвящен исключительно женскому здоровью и особенностям женского организма. Каждая женщина знает, насколько важно посещать своего врача хотя бы раз в полгода. Это особенно актуально, когда проблемы еще не выявлены и не проявили себя симптоматично, поскольку таким образом устранить их можно быстрее и эффективнее. …
Подробнее
3 000 ₽
Акушерство
4 000 ₽
Ультразвуковое исследование или сокращенно УЗИ – это исследование, которое помогает определить состояние органов и тканей с помощью ультразвуковых волн разной длины. Данная процедура не нарушает целостности кожи, для ее проведения не нужно вводить в организм контрастные жидкости. Не менее важными преимуществами УЗИ являются его безопасность, информативность, доступность метода. Вместе с результатом анализов и осмотром врача УЗИ позволяет максимально объемно оценить состояние человека. …
Подробнее
3 000 ₽
Похожие специалисты
отключитьСветлова Ольга
Преподаватель pole dance (поул дэнс)
Москва, Полуярославский Б. пер., 18, стр.5
150 метров
Михайлова Ляля
Тренер по танцам
Москва, Полуярославский Б. пер., 18
200 метров
Климат Антон
Тренер по танцам
Москва, Сыромятнический пер.,1
400 метров
Морозов Максим
Тренер по танцам
Москва, Сыромятнический пер. ,1
400 метров
Зориева Елена
Организатор, преподаватель
Ростов-на-Дону, Станиславского ул., 139а/15а
550 метров
Зориев Илья
Преподаватель
Ростов-на-Дону, Станиславского ул., 139а/15а
550 метров
Сахно Светлана
Преподаватель
Ростов-на-Дону, Станиславского ул., 139а/15а
550 метров
Сахно Владислава
Преподаватель
Ростов-на-Дону, Станиславского ул., 139а/15а
550 метров
Богатырева Екатерина
Преподаватель
Ростов-на-Дону, Станиславского ул., 139а/15а
550 метров
Верещакова Екатерина
Преподаватель
Ростов-на-Дону, Станиславского ул., 139а/15а
550 метров
Соболев Евгений
Преподаватель
Ростов-на-Дону, Станиславского ул., 139а/15а
550 метров
Лена Верещагина
преподаватель
Москва, Хлебников пер., 2/5
600 метров
Виталик Слесарев
преподаватель
Москва, Хлебников пер. , 2/5
600 метров
Лена Куфтова
преподаватель
Москва, Хлебников пер., 2/5
600 метров
Виктор Заграй
преподаватель
Москва, Хлебников пер., 2/5
600 метров
Другие специалисты
Попова Екатерина Спартаковна
акушер, гинеколог
Райкова Анна Михайловна
акушер, гинеколог
Тихонова Ирина Юрьевна
анестезиолог, реаниматолог
реклама отключить
реклама отключить
События мира красоты
Прилюдно об интимном: важнейшие правила женской гигиены, о которых многие забывают
Процесс интимной гигиены при кажущейся простоте всегда вызывает массу вопросов. Нередко представительницы прекрасного пола находятся в неведении, тем самым причиняя своему организму вред. Как же прави…
Гид по женскому здоровью: 8 исследований, обязательных для любой женщины
Редко у какой женщины в наши дни возникает вопрос о необходимости посещения салонов красоты, а вот с тем, чтобы своевременно проходить медицинские профилактические осмотры, дела обстоят гораздо хуже. …
Виталина Цимбалюк и Прохор Шаляпин планируют свадьбу и детей
Похоже, что слухи о романе пары оказались правдой. И даже больше. Примерно с апреля 2018 года в светской прессе то и дело начали появляться небольшие заметки о том, что между певцом Прохором Шаляпи…
Эстетическая гинекология – новый формат заботы о женском здоровье
Поход к гинекологу многие женщины откладывают до самого последнего, и очень зря. Ведь гинеколог для любой женщины – это самый важный врач. В этой области медицины сегодня произошли кардинальные измене…
Новые отзывы о тренерах
Когнитивные и прагматические аспекты поликодовости научного текста на примере испанского языка | Dmitrichenkova
Cognitive & Pragmatic Aspects of Polycodedness of a Scientific Text, A Case Study of the Spanish Language
Svetlana Vladimirovna Dmitrichenkova, Elena Anatolyevna Dolzhich, Taisia Georgievna Popova
Abstract
The aim of this study заключается в исследовании поликодовости испанского научного текста в результате взаимодействия кодов разных семиотических систем и дискурсов. Поликодовый текст акцентирует внимание на факте взаимодействия различных кодов, то есть символов, систем символов, знаков и правил их сочетаний друг с другом для передачи, обработки и хранения информации в наиболее приспособленной к этому форме. Этот термин описывает явление текстовой неоднородности на уровне формы, достигаемое за счет смешения различных семиотических систем, таких как вербальная и визуальная. В этом смысле феномен поликодовости непосредственно связан с проявлениями интердискурсивности. Особое внимание уделяется синтезу вербальных и невербальных средств коммуникации, рассмотрению поликодовых научных текстов с точки зрения составляющих их когнитивных структур, позволяющих выявить сущностные свойства научного текста. Дискурсивный и коммуникативный подходы, являющиеся ведущими в современной лингвистике, составляют методологическую базу исследования. На каждом этапе работы привлекались методы, наиболее полно отвечающие целям и задачам исследования. К таким методам относятся дискурсивный анализ, метод классификации и систематизации, метод количественного анализа с последующей качественной интерпретацией данных. Появление семиотически сложного текста, в котором авторский замысел реализуется одновременно с использованием как вербального кода, так и разнообразных невербальных средств, свидетельствует о кардинальных изменениях способов передачи информации о мире. Материал 9Исследование 0015 основано на научных работах и диссертациях на испанском языке по различным отраслям научных знаний, защищенных в Автономном университете Мадрида (Испания).
Ключевые слова
Научный текст, дискурс, поликодовость, вербальные, невербальные средства
Полный текст:
PDFЛитература
Анисимова Э. Э. (2003). Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): Учебное пособие для студентов фак. иностр. Яз.вузов Текстовая лингвистика и межкультурная коммуникация (на креолизованных текстах): Учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков вуза. Москва: Академия.
Арутюнова Н. Д. (1981). Фактор адресата [Фактор назначения]. Известия АН СССР. Серия литературы и языка, 40(4), 356—367.
Баранов А.Н., Добровольский Д.О. (1997). Постулаты когнитивной семантики. Известия АН СССР. Серия литературы и языка, 56(1), 14.
Бернацкая А.А. (2000). К проблеме «креолизации» текста: история и современное состояние. Речевое общение: Специализированный вестник, 3(11), 104-110.
Большиянова Л.М. (1987). Внешняя организация газетного текста поликодового характера. Типы коммуникации и содержательный аспект языка: Сборник научных трудов. М.: Институт языка АН СССР. С. 167-172.
Бычков С.С. (2013). Поликодовость как макроструктурный признак печатных текстов раннего Нового времени. Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание, 2(18), 148-153.
Ворошилова М.Б. (2007). Креолизованный текст в политическом дискурсе. Политическая лингвистика, 3(23), 73-78.
Дейк Т.А. фургон. (1994). Принципы критического анализа дискурса. В Т.А. ван Дейк (Пер.), Перевод и лингвистика текста: сборник статей, М.: ВЦП, 169-217.
Демьянков В.З. (1994). Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода. Вопросы языкознания, 4, 24-25.
Ежова Е.Н. (2010). Медиа-рекламная картина мира: структура, семиотика, каналы трансляции : автореферат дисс. Медийно-рекламная картина мира: структура, семиотика, каналы вещания (Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук).
Ставропольский государственный университет им. Воронеж.
Колшанский Г.В. (1975). Соотношение субъективных и объективных факторов в языке. Москва: Наука.
Лотман Ю.М. (1999). Внутри мыслящих миров. Человек-текст-семиосфера-история. Человек-Текст-Семиосфера-История. Москва: Школа «Языки русской культуры».
Михалкович В.И. (1986). Изобразительный язык средств массовой коммуникации: Монография. Москва: Наука, 1986.
Степанюк Н.В. (2004). Способы интеграции инокодовых сообщений в текст (на материале научной и художественной прозы): Дисс. Способ включения в текст разнокодированных сообщений (на материале научной и художественной литературы) (Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук). Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, Одесса.
Сонин А.Г. (2005). Понимание поликодовых текстов: когнитивный аспект: Монография. Монография]. Москва: Институт языкознания РАН.
Чернышева Т.В. (2005). Тексты СМИ в ментально-языковом пространстве современной России: Дисс. Медиатексты в ментально-языковом пространстве современной России (Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук). Алтайский государственный университет. Барнаул.
Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. (1990). Креолизованные тексты и их коммуникативная функция. В кн.: Оптимизация речевого воздействия. Москва: Наука, 180-186 с.
Чернявская В.Е. (2009). Лингвистика текста. Поликодовость. Интертекстуальность. Интердискурсивность. Поликодовость. Интертекстуальность. Интердискурсивность]. Москва: ЛИБРОКОМ.
Чернявская В.Е. (2016). Текст в медиальном пространстве. Москва: ЛЕНАНД.
Дейк Т.А. фургон. (1997). Изучение дискурса. В Т.А. ван Дейк (ред.), Дискурс как структура и процесс. Дискурсивные исследования: междисциплинарное введение. Лондон, Таузенд-Оукс, Нью-Дели: SAGE Publications, Vol. 1, стр. 1-34.
Дейк, Т. А. ван. (2000). Идеология и дискурс. Мультидисциплинарное введение. [Онлайн] Доступно на http://www.discourses.org/ (23 июня 2016 г.).
Миллер, Т. (1998). Визуальное убеждение: сравнение визуальных эффектов в академических текстах и популярной прессе. Английский для специальных целей, 17(1), 29-46.
Фернандес Мартинес, Р. (2006 г.). Desarrollo у aplicación де nuevas metodologías пункт эль estudio дель fraccionamiento у movilidad дель mercurio en muestras medioambientales: Tesis докторской. Автономный университет Мадрида, Факультет наук, Кафедра химики. Мадрид.
Валлеспин Гарсия, Э. (2008 г.). Amaurosis Congénita de Leber y Retinosis Pigmentaria de Inicio Precoz: estudio clínico y genético: докторская диссертация. Автономный университет Мадрида, Факультет наук, Факультет биологии. Мадрид.
DOI: https://doi.org/10.7575/aiac.ijalel.v.6n.1p.128
Рефбеки
- На данный момент рефбеков нет.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.
2012-2022 (CC-BY) Австралийский международный академический центр PTY.LTD.
International Journal of Applied Linguistics and English Literature
Чтобы убедиться, что вы можете получать от нас сообщения, добавьте электронные письма журнала в свой «список безопасных» адресов электронной почты. Если вы не получаете сообщения электронной почты в папку «Входящие», проверьте папки «Массовая почта» или «Нежелательная почта».
& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=»http://www. histats. .com «target =» _ blank «& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; mp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp. amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=»http:// sstatic1. histats.com/0.gif?2893361 и amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель;усилитель ;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;am. п;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп;амп; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;
Наука для образования сегодня |
Перейти к основному содержанию
Авторы:
Esenina
Ekaterina
Yurievna
Обучение, профессиональное развитие и оценка компетентности профессионального и профессионального образования. Основные направления и приоритеты российских и зарубежных исследований когнитивных и некогнитивных предикторов академической успешности
Ezhova
Svetlana
Viktorovna
Факторы повышения умственной эффективности и снижения социальной тревоги в начальных школьниках
Amplova
. обучения иностранному (английскому) языку в мирах виртуальной реальности детей с ограниченными возможностями здоровья
Eliseeva
Alena
Vitalevna
The relationship between perception and assimilation of audio information depending on the methods of fixing writing in the era of digitalization
Emanova
Svetlana
Vladimirovna
Developing soft skills у старшеклассников с использованием цифровых инструментов
Ермолова
Татьяна
Викторовна
Проблема выбора универсальных средств обучения иностранному языку в условиях смены образовательных парадигм
Ермакова
Ирина
Владимировна
Характеристика реакции нервной, эндокринной и сердечно-сосудистой систем на сердечно-сосудистую, эндокринную системы познавательная нагрузка у младших школьников с разным уровнем тревожности и нейротизма
Ельникова
Оксана
Евгеньевна
Сравнительный анализ взаимосвязи уровня управляющих функций, рассматриваемых как параметры когнитивного контроля, и уровня внутренней картины здоровья у студентов разного возраста
Эрлих
Вадим
Викторович
Отбор и медико-биологическое сопровождение одаренных детей, одновременно занимающихся образованием и спортом
Egorychev
Alexander
Mikhailovich
Developing civil (Russian) identity in migrant children while maintaining their ethnic identity [retraction]
Ermakova
Irina
Vladimirovna
Adaptation of cardiovascular системы, вегетативной нервной регуляции сердечного ритма и эндокринной системы к различным видам нагрузок у школьников 10-15 лет: Особенности
Egorychev
Aleksandr
Mikhailovich
Organizing educational process in higher school on basis of requirements to teacher in polycultural environment [In English]
Eremina
Yulia
Anatolyevna
Factor структура раннего материнского совладания в зависимости от уровня психосоциального развития ребенка
Evdokimova
OLGA
Konstantinovna
Приобретение трансдисциплинарных знаний студентами российских университетов.
Егорычев
Александр
Михайлович
Развитие лингвокультурной личности будущих учителей в образовательной среде вуза [На английском языке]
Ефимова
Виктория
Леонидовна
Возможность пластических перестроек в интегративной деятельности головного мозга регуляция положения тела в пространстве у детей 5–15 лет с нарушением обучаемости после двигательно-ритмической тренировки
Egorychev
Alexander
Mikhailovich
Adaptation of Speakers of other languages, Bilingual, and Migrant children to education settings as a condition for their effective integration into Russian society
Evseenko
Ekaterina
Андреевна
Выбор профессии учащимися средних и старших классов с акцентом на представителей коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) [на английском языке]
Егорычев
Александр
Михайлович
Смысл этики и языка в СМИ — утопическая надежда или реальная реальность? [На английском языке]
Efremov
Valerii
Anatolievich
Гендерные стереотипы и Russian Lexicaly
Egorychev
9000Egorychev
9000Egorychev
9000Egorychev
90005. Английский]
Efremov
Valery
Anatolievich
Grammar-nazi: verbal agression and naive lexicography
Efremov
Valery
Anatolievich
Dictionaries of substandart in lingvoexpert practice
Егорычев
А
М
Русские: общечеловеческие ценности. Самоанализ
Eremeev
Sergei
Nikolaevich
Peculiarities of Rebuilding the Temple of the Holy Trinity (Dresvyanka, Maslyaninsky District, Novosibirsk Oblast) in 3D
Erdenemam
Sosorbaram
About the status русского языка в Монголии и интерференционные ошибки монгольских студентов
Ефремов
Valery
Anatolievich
Современная академическая неография: проблемы и перспективы
Evzrezov
Denis
Valerievich
«Образование 2030» — Позвоните в образовательную систему. 3. Смена государственного образования на элитное частное
Евзрезов
Денис
Валерьевич
«Образование 2030» — звонок в систему образования. 2. Форсайт образования — изменить модель детства?
Евзрезов
Денис
Валерьевич
«Образование 2030» — звонок в систему образования. 1. Форсайт образования – план создания «людей одной кнопки»?
Egorychev
A
M
Россияне: характер, менталитет, поведение стереотипы
ERMOLAEVA
YURVAEVA
9000 2YURVAEVA
925 9000YURVAEVA
9000 9000 2 9000 21111111111
Computer technology in teaching at botany department of South Federal University (SFU)
Evzrezov
Denis
Valerevich
Changes in system of the modern society and reform of higher education
Efimovich
Алина
Юрьевна
Сохранение и реконструкция объектов историко-культурного наследия (на материалах церкви Святых Захария и Елисавети в г.