Флюс на десне фото у детей: Почему этот зуб нельзя лечить? Молочные зубы со свищем
Флюс у ребенка — что делать: лечение десны молочного зуба в домашних условиях
Флюсом называют периостит — воспалительный процесс, который возникает в области надкостницы, десен, у корней зубов. Заболевание причиняет страдания маленьким пациентам стоматолога — из-за возникшего воспаления опухает вся щека, отекает слизистая полости рта, появляется сильная боль. Прием пищи сопровождается болевыми ощущениями, прикосновения к щеке со стороны воспаления вызывают плач, ухудшается сон.
Если у ребенка возникают такие или похожие симптомы, необходимо как можно быстрее отвести его к стоматологу. Не следует заниматься самолечением — неправильные действия могут повлечь ухудшение состояния, спровоцировать распространение воспаления на близлежащие ткани полости рта. Что делать, если у ребенка возник флюс, а какие действия могут вызвать тяжелые осложнения — узнаем из этой статьи.
Зубной флюс — что это?
Флюс или периостит — это патологическое воспаление гнойного характера, которое охватывает надкостницу одной челюсти. Обнаружение флюса происходит после того, как на поверхности десны появляется гнойная опухоль, белого или красного цвета. Возможно появление небольшого отверстия (свища) на десне, через которое выходит гнойная субстанция. В некоторых случаях происходит самопроизвольное прекращение отделения гноя, при этом свищ закрывается. Однако небольшое переохлаждение организма способно возобновить патологический процесс.
Почему флюс возникает у детей?
Причины возникновения флюса у малышей от 2 до 7 лет довольно разнообразные:
- некачественная гигиена полости рта;
- кариес на молочном зубе может стать источником инфекции, спровоцировавшей возникновение флюса;
- травмирование зубов во время игры;
- неправильное лечение стоматологических заболеваний;
- наследственный фактор;
- повреждение слизистой рта в результате разгрызания орехов, семечек;
- результат перенесенной инфекции.
Симптомы заболевания с фото
Дети 3-4 лет в силу своего возраста не могут понятно объяснить, что именно их беспокоит, поэтому нужно обращать внимание на нетипичное поведение ребенка. Флюс у ребенка трудно не заметить:
- появляется беспокойство из-за постоянной ноющей боли, которая усиливается во время еды или прикосновений к пораженной области;
- возникает отек на подбородке и щеке, который иногда распространяется на шейные лимфоузлы;
- развивается опухоль десны и слизистой в области больного зуба;
- возникают язвочки на десне;
- ребенок становится капризным, плаксивым;
- изо рта ребенка неприятно пахнет.
Опасность развития периостита у детей объясняется тем, что при попадании инфекции в кровь не происходит заметного подъема температуры тела, как у взрослых. Чаще всего именно из-за этого малыши попадают к врачу в тяжелом состоянии. Подробнее о признаках заболевания смотрите на фото к статье.
Различают два типа флюса:
- Острая форма, при которой симптомы ярко выражены, развитие воспаления стремительно прогрессирует.
- Хроническая форма является наиболее опасным типом заболевания. К самым частым причинам относится не качественно проведенное лечение зубов.
Болевые ощущения стихают, затем через непродолжительное время снова появляются. Хотя опухоль визуально не просматривается, инфекция продолжает распространяться.
Проблемы с лечением зубов наиболее характерны для детей дошкольного возраста 5-6 лет, так как иммунная система еще не полностью сформирована. Если вовремя не принять меры, заболевание начнет поражать не только молочные, но и постоянные зубы.
Лечение флюса молочного зуба
Некоторые родители ошибочно полагают, что когда меняет цвет или разрушается молочный зуб, это не стоит особого внимания, потому что вырастут новые. Необходимо понимать, что при развитии и распространении патологического процесса, постоянные зубы могут расти уже нездоровыми.
Не стоит заниматься самолечением, так как маленький ребенок не сможет полностью выполоскать весь гной. Ни в коем случае нельзя делать теплые компрессы — их действие способно активизировать воспалительный процесс. Особенно опасна попытка вскрыть гнойник, это грозит попаданием инфекции в кровоток, заражением крови, развитием гнойных процессов в височной, шейной области.
Полоскания отварами трав и содой
Отвары и настои, приготовленные из лечебных трав, помогут снять воспаление и успокоить боль (рекомендуем прочитать: воспаление десен у детей: причины и лечение). Хороший эффект оказывают следующие составы:
- Для изготовления раствора используют дубовую кору, зверобой, шалфей. По две столовой ложки каждого вида трав залить 1000 мл горячей воды, подождать когда остынет, процедить. Полоскать после каждого приема пищи, а также утром и на ночь. Средство можно использовать до 8 раз в сутки.
- Смесь из шалфея и зеленого чая хорошо справляется с отеком и болью. Равные пропорции сырья (по 2 ст. л.) залить 1 литром кипящей воды, дать настояться, затем процедить. Непосредственно перед полосканием необходимо добавить 1 ч. л. соли. Полоскания этим средством снимут покраснение и уменьшат боль.
- Можно использовать спиртовую настойку календулы. Для этого в стакан теплой воды накапать 5 капель настойки. Полоскать рот нужно часто, каждые 1,5-2 часа, настойка календулы поможет уменьшить воспаление и покраснение.
Один из эффективных способов облегчить состояние и унять боль — раствор из соли и соды. Для приготовления состава необходимо смешать по одной чайной ложке соли и соды в стакане теплой воды. Через несколько процедур можно заметить улучшения, уменьшение покраснения и отечности, стихание боли.
Возможности гомеопатии
Гомеопатические средства нередко используются для борьбы с болезнями зубов и десен. Применение гомеопатических препаратов должно идти как дополнение к основному лечению. Назначение и применение данных средств необходимо проводить под строгим контролем врача-гомеопата. Приобрести их можно в специализированных аптеках без рецепта.
Гомеопатические препараты имеют вид горошин, изготовленных из молочного сахара, покрытых активным веществом. Горошины необходимо держать во рту до полного растворения. В состав гомеопатических средств входят такие вещества, как препараты ртути, подорожника, белладонны. Не стоит пытаться вылечить заболевание только гомеопатическими препаратами — они действуют как вспомогательные средства.
Медикаменты
Зубной флюс требует лечения антибиотиками, наиболее часто назначаются такие препараты, как Амоксициллин, Амоксиклав, Ампиокс, а также их аналоги. Необходимо строго соблюдать дозировку, указанную в аннотации к каждому виду препарата, а также внимательно следить за состоянием ребенка — многие препараты имеют побочные реакции. Курс лечения антибиотиками обычно длится от пяти дней до двух недель, длительность приема медикаментов определяется врачом.
Возможно использование препаратов на гелевой основе, которые ускоряют процесс заживления и снимают боль. К средствам местного применения относятся гели Метрогил Дента, Холисал.
Другие средства, которые помогут в домашних условиях
- Лечить флюс в домашних условиях можно при помощи раствора Хлорфиллипта, который является отличным антисептическим средством. Для того, чтобы уменьшить опухоль, нужно 1 ст. л. раствора развести в 200 мл. воды, полоскать полость рта несколько раз в день.
- Для того, чтобы уменьшить болевые ощущения и снять отек, можно использовать лед. В этом случае подойдет специальная подушечка, заполненная гелем или раствором соли с водой. Ее следует прикладывать к больной щеке, а по мере нагревания класть в морозильник.
Помощь стоматолога
На приеме у стоматолога проводится первичный осмотр, после которого назначается рентгенологическое исследование. Родителям следует помнить, что такое серьезное заболевание не проходит самостоятельно. В том случае, если острая боль и другие симптомы периостита проявились в ночное время, необходимо вызвать скорую помощь. В отделении хирургии ребенку будет оказана экстренная помощь.
Схема лечения периостита во многом зависит от течения заболевания, общего состояния пациента. Хирургические манипуляции проводятся в несколько этапов. Вначале выполняется рассечение флюса, дренаж гнойного отделяемого. Процедура проводится под наркозом. В некоторых случая может потребоваться удаление корня зуба.
Во время послеоперационного периода назначается курс лечения с применением противовоспалительных средств и антибиотиков. Физиотерапевтические процедуры показывают хорошие результаты во время восстановительного периода.
Возможные осложнения
Периостит является одним из наиболее опасных видов заболеваний полости рта. Очень важно без промедления обратиться к врачу, так как последствия развившегося воспалительного процесса могут быть довольно серьезными.
Развитие гнойной инфекции очень опасно, так как по току крови и лимфы она может распространиться по всему организму, при попадании в мозг возможен летальный исход.
- остеомиелит;
- флегмону головы и области шеи;
- заражение крови.
Профилактика возникновения флюса
В целях профилактики возникновения флюса, необходимо придерживаться следующих правил:
- приводить ребенка на осмотр к стоматологу не реже двух раз в год;
- своевременно лечить кариес;
- научить малыша правильной технике чистки зубов;
- приобрести подходящую щетку и зубную пасту;
- ввести в рацион больше овощей и фруктов;
- заниматься укреплением иммунитета ребенка.
- Уход за ротовой полостью. В ежедневные гигиенические процедуры должна входить не только чистка зубов, но и использование зубной нити, ирригатора и ополаскивателя.
- Профилактические осмотры. Посещение стоматолога каждые полгода, своевременное лечение кариеса, стоматита и других заболеваний поможет предотвратить развитие периостита. Список проверенных клиник в Москве смотрите здесь.
- Внимание к деталям. Налет на языке, уплотнение складок слизистой, рыхлость десен — признаки инфекции, которая может стать причиной флюса.
- Питание. Сладости, выпечка, газированная вода могут привести к развитию кариеса, а свежие овощи, фрукты и мясо укрепляют десны и зубы.
Как мы выяснили, самолечение при флюсе может не принести результатов и даже усугубить ситуацию. Если вы не знаете, как снять отек и что делать, если образовался флюс, не ищите народные методы в Интернете — обращайтесь к врачу.
Joy of Flux: Портретные сеансы, посвященные движению
Через пять лет своей карьеры фотографа-портретиста Шалонда Чеддок пришла к печальному осознанию: она боялась делать семейные портреты. Сеансы напрягали ее. Она описывает, как нервничала из-за того, что все смотрели на нее, а затем не знала, что делает. Ее решение состояло в том, чтобы на год отказаться от семейных сессий, чтобы оценить, что делает их такими болезненными.
Ее открытие: люди ведут себя неестественно, когда появляется камера, и это неловко для всех участников.«Возможно, у вас самый забавный характер, но вам казалось, что как только вы ставите кого-то перед камерой, они замирают, у них действительно странные улыбки, и они не знают, что делать со своими руками, как Рикки Бобби в [фильм] «Ночи Талладеги», — смеется она. «Это было так неудобно».
Она спрашивала себя, как изменить динамику своих семейных сеансов. В 2014 году она запустила занятия «Все обо мне» для детей. Тактика заключалась в том, чтобы организовать занятие вокруг того, что ребенок любит, будь то балет, воздушные шары или бейсбол.Из этих мечтательных, творческих сессий она узнала, что гораздо легче добиться подлинного выражения от ребенка, когда он поглощен тем, что ему нравится. Разве не то же самое можно сказать и о семьях?
С этого момента Чеддок поставила перед собой цель не только создавать портреты семьи, но и создавать веселые впечатления, которые семья будет вспоминать и хотеть повторять каждый год. Чтобы сделать сеансы увлекательными и отвлечь людей от ее камеры, она включила игры и подсказки, полностью отказавшись от формального позирования.«Каждая сессия, даже мини-сессия, — это просто непрерывный поток игра за игрой за подсказкой за игрой», — говорит она. «Если дать им возможность двигаться во время съемки, они забудут, что у них на лице камера». Эти неловкие, застенчивые улыбки? Ушла, говорит. «Они не знают о вашей камере, потому что вы даете им инструкции о том, что им нужно сделать, или сыграть, или подсказку. И это забавная штука».
Включение игр в семейные сеансы породило идею новой серии семейных портретов: «Счастливое место».«Семьи выбирают занятие, которым они любят заниматься вместе — выпечку, походы в зоопарк, игры в настольные игры и т. д. — и занимаются этим, пока Чеддок фотографирует. «По сути, это съемка образа жизни, но в ней больше направленности», — говорит она. «И опять же, это дает людям возможность не беспокоиться о камере и быть более искренним со своей семьей и своими эмоциями».
Хотя деятельность, которой они занимаются, реальна — они действительно играют в эту настольную игру, например, — она стилизует съемку перед тем, как сделать фотографии.Например, для сеанса «Счастливое место», когда семья печет кексы на своей кухне (ниже), Чеддок добавил к сцене синие формочки для кексов и чернику, чтобы цвет соответствовал синим акцентам на кухне. И она расставила предметы на кухонном острове так, чтобы они приятно смотрелись.
Перспектива мамы
Чаддок пришла к детскому и семейному портрету, фотографируя собственных детей. Она окончила Техасский университет A&M со степенью инженера и работала в сфере инженерных и фармацевтических продаж, прежде чем стать домохозяйкой.Ухаживая за своим новорожденным, она начала делать фотографии с помощью «наведи и снимай», исследуя техники в Интернете по ночам и практикуя их на своей дочери днем. По мере того, как все больше друзей просили ее сфотографировать их детей, она в конце концов обновила свою камеру до профессиональной модели.
Несмотря на то, что она любит фотографировать, большую часть своего успеха она приписывает деловой смекалке. «Я думаю, именно это подтолкнуло меня от мамы с камерой к управлению одним из самых успешных детских портретных магазинов в Хьюстоне», — говорит она.
Например, когда Чаддок решила открыть свое дело, она проверила студии детских и семейных портретов в своем районе и сразу поняла, как выделить свой бренд. Большинство студий в то время проектировали формальный, высококачественный опыт и использовали цветочные логотипы. «Я смотрела на свой маркетинг и брендинг как мама с детьми, — говорит она. «И мама с детьми, вероятно, не ищет модное место, чтобы пойти». Так что с самого начала ее логотип и фирменный стиль излучали непринужденную, детскую теплоту.
Она поддерживала тепло своими сообщениями в блоге. «Я всегда была известным блоггером, — говорит она. «Я вел блог еще в те дни, когда детские блоги Blogspot были в моде. Я вел блог с самого начала и не о своем бизнесе, а о своей жизни. Поэтому к тому времени, когда кто-то решил, что хочет, чтобы я фотографировала их детей, они уже чувствовали, что знают, кто я такая как человек, просто читая мои статьи о материнстве в целом». Она продолжает развивать личный контакт, делясь своей жизнью и перспективами в сообщениях в блоге и в длинных, проникновенных подписях, которые она пишет для своих сообщений в Facebook и Instagram.
Делать что-то важное
В декабре прошлого года Чаддок столкнулся с суровым напоминанием о важной роли фотографов в жизни семьи. Давний клиент связался с ней и сообщил душераздирающую новость: у ее мужа диагностировали агрессивную опухоль головного мозга. Чеддок фотографировал семью, когда дочери были маленькими, и мать сожалела, что они пренебрегли ежегодными фотографиями, поскольку девочки стали занятыми подростками. Теперь семья хотела серию фотографий девочек и их отца в последние дни его жизни.Одно из изображений, которое хотели девушки, было изображение каждой из них в свадебных нарядах, танцующих танец отца и дочери, который, как они знали, они не смогут увидеть на своей будущей свадьбе. Были подарены свадебные платья, зарезервировано место, девушкам сделали прически и макияж. «В конце концов, это было очень тяжело», — признается Чеддок. Но это также было откровением — напоминанием о важности семейной фотографии и ее роли в сохранении важных воспоминаний.
Это одна из причин, по которой во время детских сессий Чеддок призывает матерей преодолеть свою робость перед камерой и позволить ей сделать хотя бы несколько снимков матери и ребенка, хотя бы для пользы ребенка. «Многие семьи меняются по какой бы то ни было причине — будь то развод, болезнь, несчастный случай или что-то еще. Это постоянное напоминание мне о том, что мы рассказываем сегодняшнюю историю этой семьи, потому что не знаем, каким будет их будущее».
Фотографы всегда должны помнить, говорит она, что вы рассказываете историю этой семьи для их будущего. «Когда-нибудь их здесь не будет, и все, что останется от этой семьи, — это фотографии, которые вы сделали….Это кажется очень тяжелым. Но такое ощущение, что мы делаем что-то важное».
СВЯЗАННЫЕ: Смотрите больше фотографий Чеддока.
Аманда Арнольд — помощник редактора журнала Professional Photographer.
Incomplete Messengers: Notes on Heavy Equipment — Journal № 94, октябрь 2018 г.
Похотливый Экфрасис
Глаза прищуриваются, чтобы сфокусироваться, в то время как дыхание отскакивает от задней панели камеры, пленка которой закрыта от света, за исключением долей секунды. Быть поглощенным камерой — значит пройти через слепую зону, покинуть настоящее и отправить что-то в будущее. Меня привлекают фотографии фотографов, документирующих широкую деятельность лесбийских феминисток 1970–1990-х годов. Камеры, буквально появляющиеся на телах людей внутри изображений, а не вырисовывающиеся вне изображения, работают как вестники процессов создания изображений, документирующих социально-политические пространства и их зарождающийся дух.
Глядя на фотографии создателей имиджа, я перемещаюсь по выдержкам — далеко не исчерпывающим — беспорядочного коллектива, который характеризовал «лесбийскую фотографию» в Соединенных Штатах в последние два десятилетия двадцатого века.Я подчеркиваю множественность, характеризующуюся тем, что имиджмейкеры выполняют другие роли культурного производства и выживания, включая демонстрации, организацию групп по повышению осведомленности, волонтерство в редактировании периодических изданий, работу в кооперативных кафе и показ слайдов.
В 1998 году фотограф Ти Коринн, известная своими экспериментами в темной комнате с соляризованной калейдоскопической эротикой, размышляла о своем участии в создании имиджевой культуры: «Женщины, которые фотографируют, часто хотят быть на фотографиях. Это повторяется в истории лесбийской фотографии, возможно, из-за глубоких знаний фотографа о том, как трудно найти лесбийские сюжеты.Двадцать лет спустя я перевожу смелые группировки идентичностей в заявлении Корин и слышу громкое молчание в отношении других заявлений о гендере и сексуальности при рассмотрении «лесбийской фотографии» конца двадцатого века. Почему также Корин не упоминает расу в своем заявлении о «лесбийской фотографии»? Говоря с точки зрения белизны, аргумент Корин утверждает, что «фотографы-лесбиянки» были более склонны фотографироваться, потому что они часто убеждали других не бояться быть увиденными в рамках лесбийской культуры, которая несла с собой такие риски, как потеря работы, семьи, детей.Но как же тогда нам удерживать менее заметные отношения между теми, кто держал камеру, и теми, кто позировал перед ней?
Работая в обратном направлении, чтобы восстановить следы лесбийских феминистских движений конца двадцатого века, меня подпитывает тот факт, что я почти не сталкивалась с этими историями, будучи молодым фотографом в начале 2000-х годов, и что сейчас, преподая на факультетах фотографии в в художественных школах Нью-Йорка студенты никогда не произносят имен фотографов, которых я изучаю.Роберт Мэпплторп и Кэтрин Опи быстро заполняют крошечные места, отведенные для явной ЛГБТ-работы.
Прибытие с моими собственными способами идентификации, которые смешивают друг друга (лесбиянки, трансгендеры, гомосексуалисты, белые, евреи), празднование и допрос всегда являются неудобными позами в моем грубом переводе «лесбийской фотографии». В повседневной жизни 2018 года язык приземленных приветствий (привет, дамы) и гендерные ванные отрицают небинарное существование, однако настойчиво квир-люди и их союзники меняют гендерные конструкции социального пространства.Погружение в прошлое заставляет меня бороться со словами и идеологиями, которые вложили средства в ограничения гендерной бинарности: арт-шоу «только для женщин» и «сепаратистские коллективы» засоряют архивы фотографов-лесбиянок. Язык, появившийся всего четыре десятилетия назад и предназначенный для расширения сексуальности цисгендерных женщин из тисков патриархата, такой как «Книжка-раскраска пизды » Коринн (1975), продолжает влиять на современный дискурс. Знаки протеста Женского марша 2017 года со ссылкой на биологические части тела — например, «Объявление о шейке матки: пошел на хуй!» — не признают экспансивность женских тел и женских переживаний, особенно тех, которые в нашей культуре рассматриваются как одноразовые.Тем временем бушует эпидемия насилия и дискриминации в отношении цветных транс-женщин, связанная с криминализацией секс-работы и широким отсутствием доступа к образованию, работе и жилью.
Фотография всегда делала ставку на власть и репрезентацию с точки зрения того, что показано и что видно. Лично для меня материал местоимений или идентификаторов «они/они» — это то, где я объявляю свое тело гендерно-неконформным, в то время как на поверхности я могу выглядеть как мальчик-подросток или мягкая лесбиянка-мясник.Я не «сохожу» ни с одной из сторон гендерной бинарности. Точно так же я впитываю через разломы восприятия людей, которых вижу только сквозь поверхность изображений, даже когда я стараюсь нанести на карту отношения и сообщества, участвовавшие в создании и распространении этих фотографий. В то время как мои инструменты для самоопределения находятся в одежде, волосах и языке , язык также является местом, где обитает насилие исключения. Язык утверждения транс- и небинарных идентичностей и анализа все еще относительно нов и постоянно меняется.Транс-эксклюзивные радикальные феминистки, или TERF, которые настаивают на ограниченном понимании биологического пола, чувствуют угрозу из-за размытости категорий и считают себя конкурентами транс- и гендерквир-людей и их союзников. Даже молодые поколения ТЭРФ подхватили идеологию некоторых фракций феминизма второй волны, чтобы поддержать ненавистную политику отрицания человечества транс-жизни. Когда я сталкиваюсь с термином «лесбийская фотография», я внутренне осознаю коннотации, которые эта эстетическая группировка может иметь с насильственными практиками транс-исключения.
Вопросы, с которыми я сижу, таковы: как трансгендеры, которые также идентифицируют себя как лесбиянки, занимают и продолжают занимать место? Кроме того, каким образом цис-лесбиянки поддерживали и не поддерживали трансгендерных и небинарных людей? Как я могу обратиться к трансгендерным и небинарным фотографам, активистам и историкам за их версиями истории? Научная работа Кая М. Грина по развитию транс*аналитического метода основана на «разговоре» между историями трансгендеров и чернокожих лесбиянок. Изучая Black Lace (1991–92), эротический журнал, издаваемый афроамериканскими лесбиянками и для них, Грин напоминает мне: «хотя трансгендеры, возможно, и не были названы, исторически всегда уже были частью черных лесбиянок и гей архив. Они утверждают, что чернокожие феминистки раздвинули границы (белого) феминизма, чтобы переосмыслить слово «женщина», и что расширение и удержание противоречий — это красота транс* мышления, как переход через и между словами в потоке. Плоская поверхность образов побуждает языковые трудности обнажаться.
Фотографии, которым я предан, не просто исчезают в своих капсулах времени; они ждут зрителей, готовых бороться с настоящим и будущим сейчас. «Лесбийская фотография» научилась двигаться по орбите через негостеприимные доминирующие культуры, через нормализующие силы, которые всегда хотели отрицать присутствие культуры изображений, уходящей корнями в антииерархические и антикапиталистические практики самоопределения.Удерживая себя от тумана ностальгии, я признаю, что «лесбийская фотография» одновременно не застрахована от создания и увековечивания негостеприимных культур. Тем не менее похотливый экфрасис оставляет место для мелочей, а не для абсолютов, и оставляет место для воображения, борясь с огромной потерей и конфликтом информации.
Ремень для фотокамеры
На демонстрации Тиа Кросс и Барбара Смит позируют: их руки обвивают друг друга, тянутся вдоль спины, опираясь на плечи или талию.Дэвис, фотограф, кажется, знает их обоих, и они выглядят счастливыми, увидев ее. Камера Кросс приземляется чуть ниже нижней части кадра, но ее ремешок выгибается на ее груди: толстый и выполнен в виде параллельных линий, прерываемых треугольниками. Не любитель дотошных заметок, Дэвис указывает место, Бостон, и диапазон дат: 1970–1980-е годы.
Серьезность Кросс как документалиста становится очевидной благодаря ее изобретательной системе приклеивания скотчем двух рулонов запасных канистр с пленкой к обеим сторонам ремешка камеры.Над и под двойными канистрами находятся политические булавки. Тот, который на фотокопии частично разборчив, соответствует популярному предмету лесбийских товаров той эпохи. Слоган «Мы повсюду» обрамляет карту Соединенных Штатов, внутренние границы которой размыты переплетением женских символов, размер которых позволяет охватить как можно большую часть страны. Смит стоит немного по диагонали, а Кросс смотрит прямо на Дэвиса. Оба носят свои волосы в святой андрогинной стрижке конца 1970-х годов в полтора дюйма по всему периметру.Их улыбки показывают некоторые зубы, в камере готовой, но все еще расслабленной презентации себя. Люди толпой стоят за ними, но только в щепки: рюкзак, лоб. Еще дальше за ними ветки деревьев кажутся подавленными своими листьями и простираются вверх за пределы верхней части кадра. Кросс и Смит когда-то были парой, может быть, до, во время или после того, как Дэвис сфотографировал их вместе.
Барбара Смит — активистка чернокожих феминисток, независимый ученый, политик и одна из основателей Коллектива реки Комбахи.Воодушевляющее заявление, написанное группой в 1977 году, четыре десятилетия спустя продолжает вдохновлять массовые организации. В отредактированном сборнике Кианга-Яматта Тейлор 2017 года How We Get Free — Black Feminism and the Combahee River Collective перепечатывается манифест, за которым следуют интервью, которые она провела с членами коллектива Барбарой и Беверли Смит, Демитой Фрейзер и соучредителем Black Lives Matter Алисией Гарза. В своем разговоре с Тейлор сестра Барбары Беверли Смит размышляет о фотографии, которая не напечатана в How We Get Free, марша в конце 70-х:
Я думаю о демонстрации, которая была организована в сообществе чернокожих… У вас есть эта фотография, и вы можете видеть много людей в толпе по отдельности.И это очень разношерстная группа людей, и, опять же, насколько я понимаю, это могло бы не выглядеть так, если бы не наше коллективное присутствие там. И это был вопрос отношений — вы знаете, связей и отношений с этими женщинами. Один из моих лучших друзей того времени очень четко изображен на марше. Но также из-за того, что мы были рядом, их сознание возросло.
В период с января по июнь 1979 года в Бостоне были убиты двенадцать чернокожих и одна белая женщина.Коллектив реки Комбахи сыграл важную роль в создании целевых групп, проведении демонстраций и распространении брошюр о кризисе, который игнорировался политиками и основной прессой. Я представляю, как Беверли Смит смотрит на одно из самых распространенных изображений Кросса, на котором изображены четыре женщины, равномерно расположенные за тканевым баннером с темным фоном и светлыми заглавными буквами: «ЖЕНЩИНЫ 3-го МИРА, МЫ НЕ МОЖЕМ ЖИТЬ БЕЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ». Черные и коричневые женщины возглавляют демонстрацию, а за ними стоит смешанная толпа.
Кросс, белая лесбиянка, фотографировала эти демонстрации, чтобы повысить осведомленность и распространить информацию о сопротивлении насилию. На момент публикации в таких газетах, как New Women’s Times , держатели табличек не были указаны в подписи, чтобы защитить их личность как организаторов. В конце 1970-х Кросс начала формировать группы по повышению осведомленности, в которых она участвовала с сестрами Смит и Фридой Кляйн. Кросс продолжает свою работу в качестве консультанта и преподавателя по «культурному разнообразию и всем формам дискриминации».
Как и фотография Кросса и Смита, транскрипция устной истории Дэвис живет в ее бумагах в коллекции Софии Смит в Колледже Смита. Интервьюеры устной истории спрашивают Дэвис, как «отношение изменилось к вам как к белой женщине» с тех пор, как она начала фотографировать для Южно-христианской конференции лидеров (SCLC), а затем для Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) до того, как она задокументировала движение Black Power. Дэвис признает, что она была подозрительной личностью, но сглаживает вопрос о ее роли белой женщины-фотографа в организации «Гражданские права» применительно ко всем движениям, которые она освещала: «Много раз меня обвиняли в ограблении движения.Меня обвиняли в ограблении женского движения. Меня обвиняли в ограблении черного движения. Меня обвиняли в ограблении гей-движения». Затем Дэвис шутит, что зарабатывает миллионы долларов на своих фотографиях. Она отвергает способность фотографического носителя стать инструментом кражи, вместо этого рассматривая его исключительно как способ поддержки освобождения.
Это вызывает вопрос о том, насколько изменчиво усиление фотографии в отношениях между всеми участниками тогда и сейчас изображения. Фотограф, который берет деньги на материалы и выполняет беготню, чтобы напечатать его, — это , иногда , тот, кто указан, а не люди на фотографии, которые, если они уже не являются публичными фигурами, часто остаются неназванными как анонимный рабочий, борющийся за социальные изменения. . Заметное исключение: Дэвис сделал фотографии транс-активисток Сильвии Риверы и Марши П. Джонсон в Гринвич-Виллидж, которые предоставляют современным транс-ученым и активистам визуальные записи первых дней движения Street Transvestite Action Revolutionaries (STAR).Дэвис знал имена Джонсона и Риверы, и я могу узнать их изображения.
Часто люди в толпе на протестах на фотографиях той эпохи мне незнакомы. Те, кто появлялся в документах протеста, часто скрывали свои имена от подписи фотографа, чтобы защитить себя во времена гомофобии и расизма. А есть и те, кто не искал «кредита» белого фотографа, такого как Дэвис, и невольно участвовал в создании фотографий.Иногда фотографы на публике никогда не записывают имена, потому что работают быстро в лихорадочной обстановке, стараясь действовать ненавязчиво. Унаследованная от таких фотожурналистов, как Бетти Лейн, тактика создания подписей заключалась в том, чтобы называть известных лидеров, таких как Флоренс Кеннеди или Кейт Миллет, в своих подписях, но делать анонимными всех остальных, кто их окружал. Даже если фотограф просит согласия «сделать» снимки, а затем записывает имя или просьбу остаться неназванным, это не спасает фотографию от мрачных условий и практик, преследующих ее по сей день.Есть ли соглашение о соглашении, которое можно увидеть на фотографическом изображении при входе в общественное пространство? Даже если допустить существование этого предполагаемого контракта, даже самая полная подпись не отражает напряжения и привязанностей между фотографом и «субъектом».
В устной истории Дэвис объясняет, что ее наименее любимой частью процесса была продажа фотографий, хотя она иногда делала это в Newsweek и The New York Times . Дэвис так сильно отождествляла себя с перекрывающейся борьбой сопротивления, что не считает свою работу накоплением культурного капитала, возможно, потому, что она жила странствующим образом, даже называя себя «ныряльщиком в мусорных баках». Те ее архивы, которые остались, размещены не только в коллекции Софии Смит в Колледже Смита, но и в Нью-Йоркской публичной библиотеке и Университете Говарда. Художница Кэди, близкая подруга Дэвис, вспоминает, как помогала Дэвис конкурировать за изображения, когда освещала движения за социальную справедливость. Кэди вспоминает, что у Дэвис не было «где жить», и вместо этого она «спала на столе в офисе своего агентства». Я заглядываю в процесс документирования политического сопротивления Дэвис с помощью изобретательных стратегий ее подруги: «Раньше я бежала впереди Дианы, ползала по фонарному столбу и оставляла его для нее, потому что другие фотографы пытались снять их всех.
Просматривая серию фотографий, на которых я нахожу связи и пробелы между фотографами, я замечаю, что практика создания изображений в 1970–90-х годах включала в себя сети для обмена навыками и ресурсами, а также то, как спорно было маркировать свою работу « лесбиянка» — это слово содержит в себе постоянно меняющийся набор трудностей. Дэвис избегала слова «лесбиянка», а Бетти Лейн за всю свою жизнь ни разу публично не заявляла, что является лесбиянкой. Лейн, однако, на протяжении всей своей жизни жертвовала фотографии в Архив истории лесбиянок (LHA), и когда она умерла в 2012 году, все права на ее фотографии перешли туда.Сидя за деревянным обеденным столом с пестрым набором фотоальбомов и папок в LHA в Парк-Слоуп, Бруклин, я остановился на фотографии в пластиковом конверте из коллекции Лейна. Я нашел еще одну фотографию фотографа в действии — на этот раз лежащего на тротуаре. Она использует мышцы живота, чтобы отодвинуть плечи от комков слюны, следов, мокрых от луж, и жевательной резинки, которая начинает сливаться с цементом несовершенными кругами. Ее каштановые волосы длиной с вырезку для медальона; несколько С-образных локонов падают ей на лоб.Обе руки держат 35-мм фотокамеру Nikon другой марки с небольшой вспышкой «горячий башмак», прикрепленной в качестве наполнителя. Камера прижимается к ее носу и большим очкам-авиаторам, все еще закрывая половину лица.
Однако ее правый глаз попадает прямо в камеру Лейна. Субъект перематывает свой фильм после того, как попал под экстремальный ракурс снизу во время одного из многочисленных протестов против порнографии, характеризовавших освобождение женщин. На туловище Дэвис опирается ее вторая камера, которая касается ее предплечья.В уязвимом положении лежа на тротуаре, камера фотографа закрывает рот. Я не знаю, улыбается она или хмурится на Лейна. Но ее глаза раздраженно прищурились от того, что ее застали врасплох. Подпись гласит: «Диана Дэвис на демонстрации SNUFF», 15 февраля 1976 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк. После нескольких месяцев изучения фотографий Дэвис я впервые увидел фотографию из ее.
Движущиеся изображения
Кинорежиссер и активистка Мишель Паркерсон настраивает 16-миллиметровую кинокамеру на уровне бедра на штативе, готовом к повороту.Она наклоняется, чтобы посмотреть в вертикальный видоискатель, который напоминает туннельную лупу микроскопа, приклеенную к основанию камеры рядом с объективом. Пленка сворачивается в светонепроницаемом футляре через ее правое плечо, готовая перемещаться по структуре катушки. Паркерсон находится в квартире Сторме ДеЛарвери в отеле «Челси», снимает сцену из 21-минутного биографического фильма « Сторме: хозяйка шкатулки с драгоценностями » (1987), рассказывая о своей жизни джазовой певицы, ведущей, телохранительницы и лесбийской охраны бара.Словно намекая на чувствительность замера освещенности, очки Паркерсона затемняются в зависимости от яркого солнечного света или искусственной яркости съемочной площадки. Комната за камерой украшена картинами и полупрозрачными стеклянными полками с вазами и скульптурами. Большое комнатное растение юкка стоит выше ДеЛарвери, закрепляя комнату в арочном проеме, в то время как она отступает, давая Паркерсону пространство для подготовки кадра. Правый локоть ДеЛарвери встречается с левой стороной невидимого края кадра.Ее руки не держат ничего, кроме воздуха; указательный ноготь касается ее среднего пальца.
Джоан Э. Бирен (JEB) выполняла миссию по фотографированию лесбиянок в течение двух десятилетий, когда ее пригласили на съемочную площадку Stormé , чтобы сделать эту фотографию фильма. JEB заканчивала свою вторую книгу портретов, на которой изображены лесбиянки, играющие узнаваемые роли в обществе. Ее первая книга « Глаза в глаза: Портреты лесбиянок » (1979) была первой фотографической книгой, в названии которой было слово «лесбиянка».ДеЛарвери был ведущим и единственным «имитирующим мужчиной» в Jewel Box Revue , который путешествовал по стране, выступая перед объединенной аудиторией в 1950–60-х годах. Названная «королем Нью-Йорка» в сообществе Imperial Drag, Сторме признает свои приобретенные навыки в документальном фильме, говоря: «По сей день я могу завязать галстук-бабочку, даже не глядя в зеркало».
В фильме Паркерсона Сторме рассказывает историю своей жизни, начиная с ее рождения в 1920 году в Новом Орлеане, заканчивая черной матерью и белым отцом и улицами Гринвич-Виллидж. Она скромно говорит о том, что участвовала в Стоунволлском восстании 1969 года. Стремление к освобождению в ту ночь продолжилось в ее работе в 1980-х годах охранником в The Cubbyhole. Транс-историк Морган М. Пейдж в своем подкасте One From the Vaults исследует, как, по слухам, Сторме нанесла первый удар, когда полицейские совершили свой обычный рейд в Stonewall Inn пятьдесят лет назад. В то время как история Стоунволла продолжает меняться в зависимости от того, кто интерпретирует записи об этом событии, присутствие Сторме в качестве защитника ЛГБТК-людей в деревне остается краеугольным камнем ее долгой жизни.
Двухстраничный разворот с изображением Паркерсон во второй самостоятельно изданной книге JEB, Making a Way: Lesbians Outfront (1987), представляет режиссера и ее камеру, направленную влево, на предыдущую страницу, где Паркерсон появляется без камеры. Как сопредседатель Национальной коалиции чернокожих лесбиянок и геев, Паркерсон выходит на линию пикета у посольства Южной Африки в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1985 году. длинные плакаты, прикрепленные к веревочкам, что позволяет без помощи рук отправлять сообщения «Черные лесбиянки и геи против апартеида» и «Художники против апартеида».Вертикальное изображение под линией пикета показывает, как Паркерсона арестовывает и уводит полицейский, который показывает пальцем за кадром. Этот разворот демонстрирует двойную роль Паркерсона: документировать истории чернокожих гомосексуалистов из поколения в поколение, а также стоять на передовой протестов.
Средний свиток
Визуализации имиджмейкеров с их оборудованием также существуют в замкнутом контуре автопортрета. Не все автопортреты предпочитают использовать зеркала, отражающие человека и камеру ; всегда существовали способы сделать камеру невидимой: спусковой тросик, автоспуск, доверенное лицо для управления.В феврале 2018 года в Instagram я увидел автопортрет Джин Вайзингер, когда она присоединялась к ногам своего штатива. Я прокрутил страницу вверх, остановившись на последней публикации феномена Instagram h_e_r_s_t_o_r_y. Левая голень Вайзингер проходит параллельно твердому деревянному полу, но ее правая нога вывернута под углом, соответствуя ее правой руке, также согнутой и поднятой, чтобы отрегулировать высоту штатива. Ее камера повернута в вертикальное положение, а ее тело обращено к зеркалу. В качестве меры предосторожности 35-мм ремешок камеры проходит через одну ножку штатива.Ее рубашка с воротником пропускает несколько пуговиц. Левая рука Вайзингера свободно сжимает основание камеры, паря над затвором. Камера блокирует часть ее губы, правую половину подбородка и нижнюю часть щеки. Вайзингер смотрит на себя, контролируя время. Эта расширяющая возможности платформа противостоит потенциальному отсутствию контроля во всем, от кадрирования в камере до окончательного контекста презентации. Нас, зрителей, еще нет. Несколько прядей волос выпадают из-под повязки возле левого зрачка.Ее правый глаз совпадает с объективом камеры. Задний план не в фокусе, но передает низкую книжную полку, заставленную красками в коротких круглых баночках, и ножку мольберта с картиной на полке.
Я вижу гвозди в инфраструктуре из светлого дерева.
С более чем 100 тысячами подписчиков я подозреваю, что фоторедактор Келли Раковски, которая создала и модерировала h_e_r_s_t_o_r_y, побила рекорды устойчивого распространения изображений на лесбийскую тематику. Ее проект является одним из самых популярных.Она прославляет известных лесбиянок (независимо от того, идентифицируют они себя таким образом или нет), таких как Джоди Фостер, Фрэн Лебовиц и Куин Латифа, наряду с документами о лесбийской культуре от Weisinger, JEB и Lane. Раковски, которая идентифицирует себя как белую, цис-женщину и лесбиянку, была мотивирована начать собирать изображения лесбиянок и делиться ими для «самообразования» в форме «публичного визуального дневника», чтобы заполнить пустоту в Интернет.
h_e_r_s_t_o_r_y Рециркуляция изображений, которые часто можно найти в Интернете, затрагивает глубокие корни лесбийских фотоисторий, сделанных своими руками.Этот формат имеет тенденцию менять контекст коллективности, который определял создание изображений, на группу голосов в разделах комментариев, часто принадлежащих людям, впервые увидевшим эти работы. Презентация Instagram напоминает мне структуру аналоговых слайд-проекторов по принципу «появляется, а затем исчезает»: как только вы встречаете изображение, оно исчезает, если вы не отступаете назад и не маните его обратно. Этот последовательный эфемерный формат напоминает аналоговые слайд-шоу, которые были популярными мультимедийными развлекательными системами в общественных художественных пространствах до того, как видео стало более доступным.Дешевле, чем создание фильма, ведущие слайд-шоу могут использовать технологию, используемую для показа фотографий из отпуска, вместо этого отображать учебные материалы и искусство, а также часто добавлять живые сценарии к изображениям.
Подпись h_e_r_s_t_o_r_y к автопортрету Вайзингер «Видеть себя глазами Элис Уокер» (март 1991 г.) включает в себя ее заявление художника:
Моя работа — это то, как я отдаю долг своим сестрам и Вселенной. Это способ, с помощью которого я веду постоянную борьбу против расизма, сексизма, классизма и насилия по отношению к женщинам/детям/людям/животным и деревьям.
Я фотографирую не только для того, чтобы задокументировать эти времена и жизни тех, кто встречается на моем пути, но и для того, чтобы выразить себя. Фотография — это страсть, зародившаяся во мне, необходимость, которая не регулируется денежной оплатой. Это стало частью движения к свободе и любви. Фотографирование себя — это акт любви и подарок другим.
«Видеть себя глазами Элис Уокер» — обложка книги портретов Вайзингера Imagery: Women Writers , опубликованной в 1996 году как еженедельник.Интимные портреты Вайзингера, на которых изображены Барбара Смит и Октавия Батлер, занимают первые страницы недельных дат в столбцах, за которыми следует цитата автора фотографии. Вайзингер изображает свои портреты как занятие любовью, а также как инструмент сопротивления. Как и Дэвис, она говорит, что ее работа не зависит от дохода, а вместо этого направлена на развитие чувства собственного достоинства и образов, отражающих неразрывные отношения с людьми и миром природы. Раковски завершает пост в Instagram о Вайзингере расплывчатой цитатой: «текст и изображение найдены в Университете Пердью.образование.
Удивительно, но в Университете Пердью до сих пор находится созданная в 1998 году веб-галерея под названием «Лесбиянки-фотографы западного побережья США, 1972–1997 годы», которую Ти Корин собрала, чтобы создать дом для своих десятилетий организации и историзации фотографов, идентифицирующих себя как лесбиянок. Онлайн-публикация Корин, своего рода прототип обмена изображениями в социальных сетях, представляет собой html-лабиринт с гиперссылками на главы и миниатюрами изображений. Оглавление начинается с «Социального переворота», представляя волну «выходов» лесбиянок и создания самодостаточных общественных пространств.В главе 4 «Динамика цвета и LVA: лесбиянки в изобразительном искусстве» рассказывается о Вайзингере, а также о фотографе, режиссере и архивисте Ленне Келлере и основателе LVA Happy/L.A. Хайдер. Несмотря на то, что она является одним из основателей Группы геев и лесбиянок Ассоциации искусств колледжа, большая часть исторических работ Коринн остается неопубликованной в ее газетах.
Скромная работа Коринн «Лесби-фотографы с западного побережья США, 1972–1997 годы» занимает первое место в моем алгоритмическом меню как главный хит, если я погуглю «лесбийскую фотографию», конкурируя с Autostraddle — своего рода BuzzFeed с лесбийским контентом — и свадебными фотографами. .Но формат книги по истории в формате html кажется устаревшим по сравнению с предлагаемыми лентами изображений, которые появляются, как только я подписываюсь на кого-то «нового» в Instagram. Например, в Лондоне промоутер и певец и автор песен Табс Бенджамин открыл клуб мясной тематики, который ведет учетную запись в Instagram butchpleaselondon. С заметно более низким набором показателей аудитории, чем у h_e_r_s_t_o_r_y, это одна из социальных сетей, представленная мне как бутылка растительного масла на полке супермаркета по моим ключевым словам. butchpleaselondon публикует рекламные ролики о фигурках бучей в популярной культуре вместе с документацией о тех, кто танцует в клубе, который описывает себя как центр буч-дайков и , приветствующих трансгендерных, небинарных и квир-людей. В более спокойном настроении, чем в клубе, butchpleaselondon разместил поношенную книгу в мягкой обложке на двусмысленном вязаном коврике или одеяле. Эта фотография The Persistent Desire: A Femme Butch Reader (1992), отредактированная Джоан Нестле, получила комментарии, наполненные положительными воспоминаниями о чтении этой классики с взволнованным сердцем и пламенными смайликами. Под написанным от руки рукописным названием обложки книги находится фотография двух пар ног в сочной траве: одна на каблуках, в колготках по колено и черной комбинезоне, другая — в слаксах и кожаных ботинках.Они падают с одеяла для пикника и ударяют бедрами по эрогенным зонам. Вынужденный выйти из своего притаившегося, я опубликовал редкий комментарий: «Я полагаю, что это фотография Моргана Гвенвальда на обложке книги», за которым последовал спонтанный хэштег: Подпись «Лесбиянки-фотографы» (все одно слово). Никто не отвечает, кроме того, что butchpleaselondon начинает подписываться на меня после этого комментария.
Конечности камеры
В 1980 году Морган Гвенвальд начала рассылать по почте «Каталог лесбийских фотографий», чтобы больше имен было известно среди самоидентифицирующих себя лесбиянок, желающих общаться и сотрудничать друг с другом.Запись каждого фотографа в каталоге включала их контактную информацию и краткую биографию. Практика, возникающая в социальных формированиях местных добровольческих организаций, таких как Архив истории лесбиянок, в котором хранятся документы для каталога Гвенвальд, нацелена на доверие, признание и разрешение. Саския Схеффер, работающая в LHA с 1989 года и являющаяся постоянным фотоархивистом, начала оцифровывать свою фотоколлекцию примерно в 2005 году. На сегодняшний день в онлайн-коллекции LHA насчитывается 664 изображения, что представляет собой крошечную долю всех фотографий, которые они дом и продолжить каталог.Инстаграм LHA (lesbianherstoryarchives), который Шеффер завел в 2016 году, также содержит фотографии и объекты из коллекции LHA. Осенью 2018 года в биографии аккаунта в Instagram h_e_r_s_t_o_r_y он описывает себя ликующим, но в то же время искажённым тоном: «HERSTORY, A DYKE IG ACCOUNT / LESBIAN CULTURE〰от поп-культуры до высокого искусства〰 / NOT AFFILIATED W LESBIAN HERSTORY ARCHIVES. НЕТ ТРАНСФОБИИ». В какой-то момент Раковски явно отличала контент в своем аккаунте в Instagram от архивов lesbianherstory.Эти два рассказа, в названии которых есть слово «история», часто путают; до недавнего времени Раковски также использовала архивы в качестве ресурса для своего аккаунта. Описание в биографии LHA в Instagram придает более мрачный тон, вложенный в агрегирование связной записи: «В память о голосах, которые мы потеряли. Все изображения ©LHA. Если у вас есть дополнительная информация о любом, дайте нам знать. Пожалуйста, включите полную подпись при репосте». Уход за изображениями и их меняющимися контекстами — кропотливый процесс.Чаще всего фотографии, сделанные и распространяемые самоидентифицирующими себя лесбиянками в последние три десятилетия двадцатого века, которые были оцифрованы, поднимаются в булькающую пену поиска изображений без запросов на их повторную публикацию.
Преимущества доступа более широкой аудитории к изображению из далекой субкультуры неоспоримы, однако это также связано с интернет-культурой, которая может потерять подпись к изображению и контекстуализацию.
Символом того, что не было должным образом оцифровано и сделано более доступным, является такой журнал, как The Blatant Image , соучредителем которого является Коринн, описанный как «Журнал феминистской фотографии» (1981), который стоит 738 долларов.83 на Амазоне. Этот фотожурнал, инициированный участницами Ovulars, семинаров феминистской фотографии в сельском Орегоне при содействии Коринн, выходил в трех выпусках с конца 1970-х до начала 1980-х годов. Из интервью с JEB, который преподавал на семинарах в 1980 году, я узнаю, что название «Яйцеклетка» было задумано как шутливое отрицание патриархата в языке (то есть семени, подразумеваемого словом «семинар»). Десятилетия спустя Овуляры поднимают проблему приписывания гендерного языка частям тела. The Blatant Image , расположенная с треснувшим переплетом на втором этаже LHA, была частью источника небольших публикаций о лесбиянках и гомосексуалистах в 1970–1990-х годах. После моего интервью с Схеффер она заметила, как одни и те же полки в журнале заполнены враждующими фракциями антипорно-феминистских газет и секс-позитивных журналов, которые поддерживают культуру буч/фем, а также транс- и квир-выражения. В кладовке для фотографий в LHA лежит «альбом для вырезок» Корин из Ovulars, в котором собраны портреты топлесс-фотографов с позирующими им коллегами, внутри фотоуголков, которые разложены как семейный альбом.
В первом выпуске Blatant Image JEB опубликовала свое эссе «Лесбийская фотография — взгляд своими глазами», в котором она описывает свой процесс и этику: «Мы стремимся к сотрудничеству, а не к господству». Как перевести совместную работу в более медленное время, чем скорость, с которой изображения перемещаются в Интернете? Как белая лесбиянка из среднего класса, JEB признает динамику власти и истории, заложенные в технологиях визуализации. В процессе она научилась получать официальное согласие на фотографии, предназначенные для публикации. JEB сфотографировал многих чернокожих лидеров и деятелей культуры в художественных и политических лесбийских феминистских движениях — Одре Лорд, Пэт Паркер, Барбару Смит, Анджелу Дэвис. Это требовало налаживания отношений и четких каналов разрешения снимать и распространять изображение, а также попытки изменить сценарий камеры как инструмента «господства». Принимая во внимание как культурное присвоение, так и стертые истории, пересечение идентичностей фотографа и сфотографированного приводит меня к политике цитирования.
Интересно, как люди инициируют диалог о съемке, размещении или даже просмотре изображений, отражающих самоопределение в нашей нынешней культуре изображений. Каково соотношение разговоров о распространении изображений сверстников после того, как изображение размещено с тегами в социальных сетях, по сравнению с запросами на публикацию с помощью прямого сообщения (DM)? Что, если кто-то сфотографирован не «на» этой конкретной платформе социальных сетей? Изображения будут циркулировать, и никто не знает их маршрутов. В начале двадцать первого века сделать снимок почти сложнее, и , а не включают в себя кого-то, кто держит камеру (телефон) внутри кадра.Фотографии фотографов становятся похожи на камуфляж, поскольку многие привыкают постоянно держать камеры на теле, не говоря уже о камерах полицейского государства, которое стремится криминализировать или игнорировать тех, кто постоянно подвергается нападениям в патриархате сторонников превосходства белой расы. Фотография фотографа может представлять собой ядро самоопределения для тех, кто еще едва ли присутствует в мейнстримной имидж-культуре.
Поиск процесса
В 2018 году до сих пор были заметные примеры «лесбийской фотографии», не соответствующей «принципам сообщества» Instagram.Изображения, изображающие тех, кто не носит одежду, дают таким платформам возможность ограничить распространение. Обнаженная фотография предлагает царство уязвимости, которое противоположно тому, куда путешествовало это эссе с создателями изображений, гордо размахивающими своим оборудованием, как будто дополнительными конечностями и протезами. Кларити Хейнс опубликовала статью на Hyperallergic о фотодокументации ее картин и выставок, которая «постоянно исчезает». Хейнс описывает свою работу следующим образом:
Пишу большие портреты обнаженных торсов женщин, трансгендерных людей и гендерно неконформных людей.Картины прославляют мой лесбийский взгляд и сообщество и указывают на тело как на топографию нашего жизненного опыта. Шрамы, морщины, растяжки и татуировки рассказывают интимные истории об операциях, выживании и самоопределении. Во многих смыслах моя работа связана с противостоянием и исцелением стыда. Я работаю с этой темой с конца 90-х.
Фотографические записи работ Хейн, в которых лесбиянки рассматриваются как часть «и» с трансгендерными и гендерно-неконформными людьми, определяются ненадежностью.Как слабое присутствие ее работ связано с влиянием Snapchat, который пытается монетизировать приманку исчезающего изображения? Еще больше усложняют мимолетные изображения растущие сети квир- и трансгендерных людей, публикующих селфи и фотографии своей повседневной жизни, которые могут быть искусством, протестной документацией и/или просто общением. Существование этих изображений подрывает и игнорирует системы, которые сканируют изображения на соответствие «принципам сообщества» в жесткой гендерной бинарности.
Дальнейшее беспокойство по поводу приписывания непристойности искусству, документирующему основные признаки и факты квир-тела, вызывает случай с Лаурой Агилар.Икона как латиноамериканской лесбийской фотографии, так и арт-сцены Лос-Анджелеса, когда она скончалась в возрасте 58 лет в апреле 2018 года, в цифровых памятниках ей в Instagram были представлены ее фотографии. Портреты лесбиянок и гомосексуалистов из Чиканкс в ныне закрытом баре Plush Pony оставались в рамках правил сообщества, но ее обнаженные портреты среди валунов Джошуа-Три, которые она часто позировала с друзьями, были сняты. Затем пользователи повторно опубликовали навязчивое уведомление о том, что их изображения были удалены, и последовали сеансы обработки в комментариях, ограниченные объятиями или боксерским поединком.
Я страстно заглядываю в Instagram, пока рисую карандашом свои поездки, посвященные просмотру различных архивов и интервьюированию людей, вовлеченных в фотографические процессы тогда и сейчас. Эти две скорости связаны друг с другом, как знаки зодиака, которые, как предупреждают популярные квир-астрологи, сгорают при совпадении.
Почему фотографии ее детей, сделанные Салли Манн, все еще могут вызывать у зрителей дискомфорт
The Wall Street Journal опубликовала в феврале 1991 года статью кулинарного писателя Рэймонда Соколова, критикующую работу Манна.Газета сопровождала ее изображением обнаженной Вирджинии, которое появлялось на обложке журнала Aperture Magazine в 1990 году. Здесь, однако, они подвергли фотографию цензуре, поместив черные полосы на ее глаза, соски и влагалище. «Это было похоже на увечье не только образа, но и самой Вирджинии и ее невинности», — пишет Манн. Она утверждает, что оттенок порнографии придала изображению цензура, а не сама картинка.
Защищая свою работу, Манн подчеркивает драматизм фотографий и их отрыв от реальности.«Это не мои дети; это фигуры на серебристой бумаге, вырезанные из времени», — писала она более двух десятилетий спустя.
Я спросил куратора Национальной галереи Гриноу о связи между сериалом вроде «Ближайшие родственники» и недавней реакцией, скажем, на работы Бальтюса. . «Я думаю, что то, как кажется, что культура движется циклично, завораживает», — отметила она. «Когда мы начали [планировать нашу выставку] в 2014 году, казалось, что большая часть моральной паники по поводу изображения детской наготы отступила и что «Ближайшие родственники» действительно широко воспринимались как один из наиболее последовательно затрагивающих и откровенных фотоисследования детства, которые когда-либо были опубликованы. ”
Подарите своим зубам дополнительную заботу со скидкой до 78% на средства по уходу за полостью рта
Цена предложения и доступность могут быть изменены после публикации.
Не стоит недооценивать щетку за 5 долларов, которая стоит на вашей раковине, но доказано, что электрические щетки более эффективны в удалении зубного налета и улучшении здоровья десен, чем традиционные щетки. А поскольку технически у вас есть только один набор зубов, вам следует инвестировать в лучшее снаряжение для ухода за ними.
Чтобы помочь вам сделать наилучшие инвестиции, в продаже представлено девять средств по уходу за полостью рта, которые подарят вашим грызунам дополнительные удовольствия.
Вы знаете, как вы чувствуете себя освеженным после посещения стоматолога? Эта электрическая зубная щетка (представленная еще в январе) также может подарить вам это ощущение благодаря эффективному, но деликатному чистящему действию с 8000 колебательных динамических движений в минуту. Он также предназначен для борьбы с зубным налетом и улучшения здоровья десен и может использоваться для брекетов, пломб, коронок и виниров. Обычно он продается по цене 128 долларов США, но вы можете приобрести его за 37,99 долларов США в течение ограниченного времени.
Кредит: Склад зубных щеток
Этот динамичный набор для ухода за полостью рта включает в себя звуковую зубную щетку, совершающую 38 000 звуковых движений в минуту для эффективной чистки, а также ирригатор, с помощью которого можно легко и безболезненно пользоваться зубной нитью.Щетка имеет три регулируемых давления воды, что позволяет выбрать оптимальный режим для ваших зубов. Обычно это 279 долларов, но вы можете купить его на распродаже за 69,95 долларов.
1 кредит
Многие люди отказываются пользоваться зубной нитью, потому что это рутинная работа. Но когда у вас есть ирригатор, такой как Floss-Ease, ваше отношение к нему может измениться — все благодаря его различным режимам очистки, высокочастотным импульсам воды, насадкам и чистящей насадке. Он помогает очистить каждый уголок рта, в том числе области, недоступные для традиционной чистки зубов щеткой и зубной нитью.Первоначально 159 долларов, вы можете получить его в продаже за 49,99 долларов.
1 кредит
Если вам трудно убедить своего малыша пользоваться зубной нитью, возможно, вам поможет эта симпатичная маленькая зубная нить. Он позволяет контролировать напор воды для чувствительной полости рта и десен, а резервуара для воды объемом 600 мл хватает на несколько дней использования. Благодаря вращению на 360 градусов он также может достигать каждого уголка рта для тщательной очистки. Обычно 49 долларов, вы можете получить его на распродаже за 39,99 долларов.
1 кредит
Получайте тщательную чистку каждый раз с комбинированным набором для ухода за полостью рта, который включает в себя первоклассный ирригатор для полости рта, мощную звуковую электрическую зубную щетку и компактную индукционную зарядную базу.Флоссер подает пульсирующую струю воды, обеспечивая мягкую, но эффективную чистку, а точно настроенная электрическая зубная щетка оснащена сменными головками и мощным мотором, созданным для того, чтобы ваша полость рта сияла чистотой. Входящий в комплект чехол для зарядки также устраняет необходимость в кабелях. Обычно он стоит 79 долларов, но в продаже его можно купить за 64,99 доллара.
1 кредит
Разработанная для удаления в 10 раз больше налета, чем традиционная зубная щетка, зубная щетка AquaSonic Black Series Toothbrush (которую мы уже показывали ранее) придает вашим зубам то, чего они так жаждут.Он позволяет настраивать процесс чистки с помощью различных режимов очистки, а дорожный футляр и сменные насадки сэкономят ваши деньги в будущем. Обычно 189 долларов, вы можете получить его на распродаже всего за 39,99 долларов.
1 кредит
Наиболее распространенной причиной кариеса, травм и болезней десен является ошибка пользователя. Чтобы помочь в борьбе с этим, SymplBrush спроектирован так, чтобы использовать эквивалент 20 зубных щеток, работающих одновременно, обеспечивая безопасную, клинически доказанную и эффективную очистку каждый раз, когда вы ее используете.Он подходит для различных размеров рта, а механическая конструкция позволяет щетинкам контактировать с поверхностью каждого зуба в течение 5–10 секунд. Обычно 189 долларов, вы можете купить его на распродаже за 169 долларов.
1 кредит
Поскольку использование зубной нити, как правило, грязное дело, Pur Clean разработан с использованием технологии защиты от падений, чтобы выдерживать падения с высоты до одного метра, что делает его идеальным для тех, кто склонен к неуклюжести. Конечно, он также предназначен для удаления налета, пятен и предотвращения неприятного запаха изо рта, при этом оставаясь работоспособным даже после незначительного неуклюжего момента.Обычно эта прочная нить стоит 99 долларов США и стоит 57,99 долларов США.
1 кредит
Эта комбинация ирригатора и кирки создает непрерывный струйный поток воды, предназначенный для очистки и выталкивания грязи из ваших жевательных резинок всего за наносекунды. У него есть встроенный бак для продолжительного использования, а зарядка не требуется, так как он работает от аккумулятора. Ранее продаваемый в розницу по цене 149 долларов, вы можете приобрести его по скидке за 59,95 долларов.
1 кредит
Цены могут быть изменены.
В ближайшие дни ожидается дождь, грозы :: WRAL.com
Автор WRAL Severe Weather Center
Роли, Северная Каролина. Во вторник начнется сухая погода с температурой выше 50 градусов. День будет мягким, но более прохладным, чем в понедельник, с максимумом от низких до середины 60-х годов.
На небе будет переменная облачность, во второй половине дня сгущаются тучи. Будет возможность провести время на свежем воздухе до того, как около полуночи начнется дождь.
Ночью возможны кратковременные грозы, но наиболее вероятны грозы во второй половине дня в среду. Метеоролог WRAL Элизабет Гарднер сказала, что в среду дождь будет то и дело идти ночью и большую часть дня.
В среду в Треугольнике не будет сильных штормов, но существует риск сильных штормов уровня 1 в наших юго-восточных округах, включая Камберленд и Сэмпсон. Вместе с затяжным дождем возможны разрушительные ветры и единичный смерч.
Отслеживание дождя с помощью DualDoppler5000
Среда также будет более прохладным днем, с максимумами в 50-х годах и 80-процентной вероятностью дождя большую часть дня.
Ливни также возможны в четверг, пятницу и субботу. По словам Гарднера, в течение следующих семи дней может выпасть более 2 дюймов дождя, но он будет распространяться на всю неделю.
Прямо сейчас выходные выглядят мягкими, с максимумами в середине и выше 50-х годов. В субботу будет дождливо, возможны грозы, но в воскресенье дождей не ожидается.
По словам метеоролога WRAL Кэт Кэмпбелл, пыльца деревьев, включая дуб, кедр, сосну и сладкую камедь, по состоянию на понедельник находилась в высокой категории.
«Мы увидим гораздо больше желтого оттенка вещей по мере того, как мы получаем в течение нескольких недель», — сказал Кэмпбелл.
Но есть и хорошие новости для тех, кто страдает сезонной аллергией.