Импрессия это: Импрессия / Философский словарь

Содержание

ИМПРЕССИЯ — это… Что такое ИМПРЕССИЯ?

  • импрессия — и. ж. impression f. <лат. impressio впечатление. устар. Впечатление. Скоро в печать будет издана <книга>, которая в здешнем городе впредь можент учинить импрессию, зачем трудно будет вызывать отсюду мастеровых людей в службу. 1735.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • импрессия — [лат. impressio] – впечатление Большой словарь иностранных слов. Издательство «ИДДК», 2007 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • импрессия — сущ., кол во синонимов: 2 • впечатление (14) • самоимпрессия (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • импрессия — импрессия, импрессии, импрессии, импрессий, импрессии, импрессиям, импрессию, импрессии, импрессией, импрессиею, импрессиями, импрессии, импрессиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • импрессия — (лат. impressio). Впечатление …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • ИМПРЕССИЯ — (от франц. impression впечатление) чувственное впечатление, ощущение, воздействующее на чувство, восприятие (см. Импрессионизм) …   Профессиональное образование. Словарь

  • Импрессия базилярная — Возникающее на фоне врожденной платибазии (см.) вдавление переднего отдела основания затылочной кости (краев большого затылочного отверстия, затылочных мыщелков) в сторону субтенториального пространства. На краниограммах при этом можно отметить… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • впечатление — См. чувство… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. впечатление действие, чувство; отзыв, импрессия, отклик, ощущение, оценка, впечатленьице, эффект, мнение, звучание …   Словарь синонимов

  • Карева, Хиллар Альбертович — род. 8 дек. 1931 в Таллине. Композитор. В 1943 1944 обучался в Таллинской конс. по кл. скр. В 1956 окончил Таллинскую конс. по кл. композиции Э. Каппа. В 1955 1963 инспектор Упр. по делам искусств Мин ва культуры ЭССР. В 1963 1967 преподаватель… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Костенко, Валентин Григорьевич — род. 28 июля 1895 в слободе Уразово Валуйского у. Воронежской губ., ум. 14 июля 1960 в Харькове. Композитор. Учился в Петербурге в Придворной певческой капелле. В 1921 окончил Петрогр. конс. по кл. композиции Н. А. Соколова. С 1922 преподаватель… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Página no encontrada | Институт Киари, Cирингомиелии и Cколиозa

    Правовое уведомление Данные условия вступают в силу 7 сентября 2007 г. Они могут подлежать модификации с целью адаптации к возможным нормативным изменениям. В случае изменения правовых условий этого портала, этот факт будет зафиксирован в данном разделе.
    I. — ИНФОРМАЦИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЕРЦИИ — Закон 34/2002 — (LSSICE):
    Барселонский Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза является лицом, ответственным за портал www.institutchiaribcn.com. Барселонский Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза был создан посредством заключения дела 2447, от 6 сентября 2007 года, по авторизации нотариуса Коллегии Нотариусов Каталонии, Хосе-Хавьера Куэвас Кастаньо, и был записан в Торговом Реестре Барселоны, от 29 февраля 2008, Том 40286, Раздел 83, Стр. B 362284. Адрес, по которому могут обратиться пользователи: Барселонский Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза Проспект Мануэля Жирона 16 — 08034 БАРСЕЛОНА ИНН Института Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза: B64658735
    II. — ПОЛИТИКА СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА: 
    Посредством данного уведомления пользользователи сайта www.institutchiaribcn.com информируются о политике сбора и обработки данных личного характера, с целью того, чтобы пользователи могли решить оставлять ли свои личные данные через какой-либо из каналов связи. Они могут подлежать модификации с целью адаптации к возможным нормативным изменениям. В случае изменения правовых условий этого портала, этот факт будет зафиксирован в этом разделе при первой возможности. Некоторые из каналов портала могут содержать особенные указания в отношении защиты данных личного характера, указания, которые, в свою очередь, будут расположены под формулярами для сбора данных, для того, чтобы предупредить пользователя и для того, чтобы он мог предоставить свое свободное, недвусмысленное и информированное согласие на сбор своих данных. Если устанавливается «легенда» в каком-либо из формуляров, она будет превалировать над этими общими положениями. Кроме тех случаев, когда указывается обратное, ответы на вопросы о личных данных являются добровольными, и отсутствие ответа не предполагает ущерба для пользователя. Однако, в некоторых случаях некоторые данные являются необходимыми для осуществления услуги и/или запроса пользователя, вследствие чего неуказание необходимых данных может вызвать невозможность выполнения запроса. В формулярах запроса будут указаны при помощи астериска (*) «обязательные» поля для доступа к каналу/запросу. Данные, собранные через портал, подлежат обработке и переходят в автоматизированный архив Института Киари & Сирингомиелии & Cколиоза, расположенного в Барселоне, проспект Мануэля Жирона, 16, ИНН В64658735, в соответствии с целью каждого из запросов. Согласно действующему законодательству, этот архив должным образом вписан в Реестр Испанского Агентства по Защите Данных. Отправка пользователем его личных данных подразумевает принятие данной политики и в частности открытое и недвусмысленное согласие со стороны пользователя на сохранение его личных данных с вышеуказанной целью. В тех случаях, когда пользователь добровольно отправляет свои данные через портал для запроса какой-либо информации, целью cбора его данных будет обработка запроса и отправка соответствующей информации. Если пользователь добровольно указывает свой электронный адрес, он открыто авторизирует Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза на то, чтобы тот отправил ему данным способом запрашиваемую информацию, все это в соответствии c законодательством, которое запрещает отправку коммерческих сообщений по электронной почте, если она не была запрошена или открыто авторизирована. Согласно Закону 15/1999 о Защите Данных Личного Характера, от 13 декабря, пользователь может применить свое право на отказ, доступ и отмену своих данных, обращаясь письменно по следующему адресу: Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза, проспект Мануэля Жирона 16, 08034 Барселона, ИНН В64658735. Также он может отправить электронное сообщение по адресу:  [email protected] Таким же образом, и согласно закону 34/2002, от 11 июля, об оказании услуг информационного общества и электронной коммерции, пользователь может в любой момент отозвать свое предоставленное согласие на получение сообщений коммерческого характера по электронной почте, по адресу [email protected] с указанием «Я НЕ ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ».
    III.- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ CОБСТВЕННОСТЬ
     : Сообщается пользователям, что все элементы портала www.institutchiaribcn.com защищены основаниями интеллектуальной и промышленной собственности, и поэтому текст, дизайн, графические изображения, коммерческие названия, логотипы и т.д. принадлежат Институту Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза Барселоны, либо были отданы в пользование или разрешены этой организации, и соответственно не могут быть использованы без разрешения соответствующих правовладельцев. IV. — COOKIES (Куки): Куки, используемые на данном портале не позволяют сбор персональных данных.
    V. — CСЫЛКИ
    : Необходимо открытое и письменное разрешение Института Киари & Сирингомиелии & Cколиоза на установление на других порталах ссылок, ведущих на портал www.institutchiaribcn.com. Установление ссылки, которая направляет пользователя на www.institutchiaribcn.com, не предполагает принятия ни апробации со стороны Института Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза по отношении к содержанию дающего ссылку портала, и согласно действующему законодательству в случае, если Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза отметит любое незаконное содержание, он устранит ссылку и сообщит об этом соответствующим властям. VI. — ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА ПОРТАЛЕ: 
    Личные данные физических лиц, опубликованные на www.institutchiaribcn.com, ни в коем случае не могут быть использованы без разрешения их носителей. Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза имеет разрешение исключительно на размещение этих данных на портале, что ни коим образом не разрешает их использование третьими лицами. VII. — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСТИТУТА КИАРИ & СИРИНГОМИЕЛИИ & СКОЛИОЗА ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ.  Института Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза, как владелец портала www.institutchiaribcn.com, несет ответственность в нормах и пределах, установленных в статье 13 и последующих статьях Закона 34/2002, от 11 июля, об услугах информационного общества и электронной коммерции. VIII. — ПРИМЕНЯЕМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КОМПЕТЕНТНАЯ ЮРИСДИКЦИЯ.  Отношения, установленные как последствие использования портала www.institutchiaribcn.com, будут регулироваться изложенному в действующих нормативах Испании. Стороны приходят к соглашению разрешать любые разногласия, связанные с использованием портала www.institutchiaribcn.com в судах и трибуналах города Барселоны. Вход на портал предполагает открытое принятие действующей правовой политики. Доводим до сведения пользователей, что предоставленные ими данные будут внесены в информатизированный архив Барселонского Института Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза, организации, расположенной по адресу: Барселона, проспект Мануэля Жирона 16 (индекс 08034). Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза обработает эти данные, чтобы ответить на Ваше сообщение, и сохранит их в данном архиве для того, чтобы отправить Вам, в настоящем и будущем, информацию на бумажных и/или электронных носителях касательно деятельности Барселонского Института Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза. Вы можете воспользоваться своим правом отказа, доступа, поправки и отзыва Ваших данных, обращаясь письменно на юридический адрес вышеуказанного Института. Если вы предоставляете ваш электронный адрес, вы открыто авторизируете Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза на отправку информации по электронной почте. Доносим до Вашего сведения, что, согласно Закону 34/2002, от 11 июля, об оказании услуг информационного общества и электронной коммерции, вы можете в любой момент отказаться от предоставленного согласия на получение информации по электронной почте. Для этого необходимо отправить сообщение на следующий электронный адрес: [email protected] и в заголовке сообщения указать «Я не хочу получать информацию». Если вы хотите узнать больше об Институте, напишите сообщение на [email protected]
    Барселонский Институт Киари & Сирингомиелии & Идиопатический сколиоза.

    Платиблазии: что это, диагностика | МРТ Эксперт

    МРТ исследование краниовертебрального перехода

    Краниовертебральный переход – это граница между основанием черепа и верхнешейным отделом позвоночника. Нормальное взаиморасположение данных костных  структур обеспечивает адекватное пространство, содержащее нижние отделы ствола головного мозга и краниальный участок  шейного отдела спинного мозга.

    Существует ряд приобретенных  и врожденных аномалий развития, которые способствуют сужению данного пространства и приводят к перемежающейся или постоянной компрессии мозговых структур.

    Одной из подобных аномалий,  нередко встречающейся в МРТ-диагностике, является платибазия.

    Представляет собой уплощение основания черепа, в большей степени задней черепной ямки. Платибазия может быть как врожденной (при болезни Дауна, в сочетании с аномалией Арнольда-Киари идр.), так и приобретенной (при фиброзной дисплазии, остеомаляции или как следствие длительной внутричерепной гипертензии в детском возрасте).

    Клинически данная дисплазия в большинстве случаев бессимптомна.

    Платибазия редко встречается изолированно. В большей части случаев данная аномалия сочетается с базиллярной импрессией. 

    Базиллярная импрессия – это импрессия основания черепа в полость задней черепной ямки. Манифестирует чаще к 15-25 годам. Проявляется головными болями, стволовыми и мозжечковыми симптомами: атаксия, нистагм, парезы каудальной группы черепных. Возможны патологические рефлексы. При компрессии спинного мозга присоединяются пирамидные расстройства различной степени тяжести.

    Клинический интерес представляет также такая патология краниовертебрального перехода, как ассимиляция атланта, т.е. частичное или полное сращение его  с затылочной костью. Это приводит к ограничению движений в верхнем шейном и нестабильности в нижнем шейном отделах позвоночника.  Кроме того возможна компрессия мозговых структур данной области с соответствующей клинической картиной.

    Аномалия кранио-вертебрального перехода: ассимиляция С1, затылочной кости, зубовидного отростка С2 позвонка; базиллярная импрессия. Ротационное смещение С1 позвонка, гипертрофия боковых масс тела С1 позвонка. Стеноз большого затылочного отверстия. Очаговая миелопатия на уровне С2 позвонка.

    Сращение правых отделов боковых масс атланта и основания затылочной кости (синостоз правого атланто-окципитального сочленения).

    Кроме того, при исследовании краниовертебрального перехода возможно выявление различного рода объемных образований, поражающих оболочки или вещество головного и спинного мозга, а также аномалии развития мозговых структур задней черепной ямки. 

    Объемное образование по передней поверхности задней дуги атланта (менингиома)

    Интрамедуллярное объемное образование шейного отдела позвоночника. Малая форма варианта Денди-Уокера.

    Аномалия Арнольда –Киари.

    МРТ исследование атланто-дентального сочленения

    Атланто-дентальное сочленение представляет собой прочное соединение первых двух шейных позвонков: атланта и аксиса. Вместе с крепким связочным аппаратом они формируют прочный костно-связочный сустав, препятствуя чрезмерной подвижности атланта или зубовидного отростка. 

    Тем не менее  повреждение  данного сочленения за счет различных заболеваний и   патологических процессов способствует нарушению прочности соединения и развитию патологической подвижности.   
     
    Слияние точек окостенения аксиса и зубовидного отростка происходит на 4-6 г. жизни, а полное прирастание зуба в 8-10 лет.  Однако нередко встречаются случаи неполного слияния зубовидного отростка – аномалия развития. Подобная ситуация способствует патологическому смещению атланта вместе с зубовидным отростком при незначительном механическом воздействии.

    Вариант неполного слияния зубовидного отростка.


    Возможно травматическое повреждение атланто-дентального сочленения с формированием вывиха, подвывиха или перелома зубовидного отростка. Переломы развиваются, как правило, при падении с высоты на голову, «хлыстовой» травме, ударах по согнутой голове. 

    Клинически характерно ограничение подвижности (пациенты придерживают голову руками), боль в шее и затылочной области.

    При переломах со смещением отмечаются неврологические расстройства: тетрапарез, онемение конечностей, дисфагия, нарушение дыхания. 

    Транслигаментозный вывих зубовидного отростка.

    Перелом зуба С2 позвонка 


    Артрит атланто-дентального сочленения

    Атланто-дентальное сочленение достаточно часто подвергается повреждению у пациентов с ревматоидным артритом. Воспалительные изменения в суставе способствуют развитию эрозивных изменений зубовидного отростка, декальцификации и ослаблению связочного аппарата. Это может провоцировать развитие подвывиха или вывиха сустава, в том числе с компрессией мозговых структур.

    При МРТ — исследовании четко визуализируется положение зубовидного отростка, состояние мягкотканых структур, степень паннуса, последствия подвывиха или вывиха (состояние спинного и продолговатого мозга, окружающих мягких тканей). 

    Ревматоидный артрит

    Детская нейрохирургия. Услуги клиники «Нейрохирургия детского возраста» ФГУ РНХИ им. проф. А.Л. Поленова

    

    Краниовертебральные аномалии (греч. kranion череп + лат. vertebra позвонок; греч. anomalia отклонение) — дефекты костных структур краниовертебральной области, нередко сопровождающиеся сдавлением продолговатого мозга, мозжечка и шейного отдела спинного мозга. Кранивертебральные аномалии. могут быть врожденными или возникать в процессе развития организма.        Платибазия (базилярное вдавление) — «вдавливание» позвоночника в основание затылочной кости и скат черепа, в полость задней черепной ямки, при котором угол между поверхностью клиновидной кости и скатом черепа возрастает до 160—180° (в норме он не превышает 140°). При платибазии происходит сдавление продолговатого мозга и верхнего отдела спинного мозга. Неврологические проявления (прогрессирующая спастичность, нарушения координации движений, нистагм, слабость ряда черепных нервов) прогрессируют и обусловлены сдавленней спинного мозга. Платибазия может сочетаться с другими аномалиями нервной системы (синдром Арнольда — Киари, стеноз водопровода большого мозга и др.). Эта аномалия нередко сочетается с окципитализацией. Базилярная импрессия— смещение вверх переднего отдела базилярной части затылочной кости и ее боковых отделов с внедрением в полость черепа краев большого затылочного отверстия, затылочных мыщелков и зубовидного отростка второго шейного позвонка, при этом угол между поверхностью клиновидной кости и скатом черепа уменьшается до 100—120°. Базилярная импрессия может быть врожденной и приобретенной (при болезни Педжета, остеомаляции, несовершенном остеогенезе, гипопаратиреозе). У больных часто отмечаются короткая шея, низкая граница роста волос, ограничение подвижности шейного отдела. Неврологическая симптоматика появляется на 1-2-м десятилетии жизни и связана со сдавлением ствола, верхнешейного отдела спинного мозга, черепных нервов.     Аномалия Арнольда — Киари — Это патологическое состояние, связанное с неправильным формированием структур ЗЧЯ и, в ряде случаев, ствола мозга. На настоящий момент известны четыре основные разновидности этой патологии. Наиболее часто встречаются и имеют клиническую значимость из них — аномалия Арнольд-Киари I и II  типа. Аномалия Киари I представляет собой опущение миндаликов мозжечка в позвоночный канал, как правило ниже плоскости большого затылочного отверстия без смещения IV желудочка. Основные симптомы: головные боли затылочного характера, боли по задней поверхности шеи, мозжечковая симптоматика (нарушения координации, шаткость походки), при наличии сирингомиелии характерными являются диссоциированные расстройства чувствительности на верхней половине туловища по типу “накидки”. В редких случаях Киари-1 может сопровождаться окклюзионной гидроцефалией. Кроме того, следует иметь в виду, что иногда у этих больных случаются ночные остановки дыхания! Аномалия Арнольд-Киари II — часто сопутствует миеломенингоцеле (спинно-мозговая грыжа + гидроцефалия). При этом патологическом состоянии отмечается еще большее опущение миндаликов мозжечка (они обычно находятся вне полости черепа), каудальная дислокация структур задней черепной ямки – т.е. ствол, 4-й желудочек расположены значительно ниже, частично или полностью в спинномозговом канале, а каудальные черепно-мозговые нервы имеют восходящее направление (в отличие от “нисходящего” в норме). Основные симптомы: связаны с нарушением функция ствола мозга (главным образом продолговатого мозга и моста) – нарушения глотания, остановки дыхания, стридор, аспирация, тетрапарез, парез мимической мускулатуры, нарушения крика (у новорожденных) Аномалия Арнольд-Киари III встречается редко, характеризуется грубым каудальным смещением всех структур задней черепной ямки, которые сопровождаются субокципитальным или высоким шейным энцефаломенингоцеле, сиренгомиелией, сиренгобульбией, которые обычно несовместим с жизнью. Диагностика: МРТ является методом выбора. Кроме дистопии структур ЗЧЯ часто встречаются различные другие аномалии развития головного мозга. Для уточнения характера патологического процесса проводится ТКДГ, ЭЭГ, вызванные стволовые потенциалы. Лечение: хирургическое. При «асимптомном варианте» — динамическое наблюдение с ежегодным проведением обследования. Аномалия Киммерли — превращение борозды позвоночной артерии, располагающейся на атланте в канал вследствие образования костного мостика над этой бороздой. Выделяют медиальное положение костного мостика, когда он связывает суставной отросток и заднюю дугу атланта и боковое, если мостик перекидывается между суставом и реберно-поперечным отростком атланта, образуя аномальное кольцо латеральнее суставного отростка. Аномалия Киммерле встречается в 3% случаев и может играть немаловажную роль в развитии дисциркуляторных нарушений в бассейне позвоночных артерий. Диагностика — проведение рентгенологических методов (наиболее информативный – КТ головного мозга в 3D реконструкции). Лечение хирургическое. Прогноз благоприятный.   При выявлении у Вас или у  Вашего ребенка  краниовертебральной аномалии необходимо обратится к нейрохирургу.  


    Абсцесс головного мозга
    Пороки развития костей черепа.
    Внутричерепная киста
    Гидроцефалия.
    Гиперкинез
    Детский церебральный паралич
    Краниовертебральные аномалии
    Невриномы
    Опухоли мозжечка
    Опухоли 4 желудочка
    Опухоли боковых желудочков мозга
    Опухоли больших полушарий головного мозга.
    Опухоли задней черепной ямки у детей
    Опухоли костей черепа
    Опухоли спинного мозга
    Опухоли ствола мозга
    Повреждений отдельных периферических нервов
    Посттравматическая гидроцефалия
    Родовые кровоизлияния новорожденных
    ТРАВМАТИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЧЕРЕПА И ГОЛОВНОГО МОЗГА
    Спинномозговые грыжи
    Эпилепсия посттравматическая
    Эпилепсия
    артериальные аневризмы и артериовенозные мальформации

    Последний штрих — «Фрагменты» и «Импрессия» | Информационно-аналитический интернет портал ugra-news.ru

    Сургутский художественный музей завершил юбилейный год открытием сразу двух выставок

    В СХМ открылись выставки «Художник и Город. Импрессия» и «Портрет мира. Фрагменты», которые фактически завершают юбилейный марафон масштабного проекта «Музей и Город. Роман с продолжением». Если прибегнуть к музыкальной терминологии, то этот музейный проект — своего рода совершенная каденция. Он объединил произведения мастеров, чье творчество на протяжении четверти века связано с Сургутом и Югрой. 

    — К выставкам «Фрагменты» и «Импрессия» мы шли очень долго. И так же долго не могли определиться, как их, собственно, подать. После долгих размышлений все-таки решили объединить их и закончить этим, без преувеличения, масштабным проектом юбилейный год. Мы действительно попытались привести в систему все нами сотворенное за 25 лет, не забыть ни одного человека, который так или иначе участвовал в нашей судьбе, ни одного проекта, выставки, издания и, конечно, посетителей. Мы написали свою историю, как хотели, и все, что хотели. Я надеюсь, что история нашего музея станет своеобразной исторической картиной не только города, но и Югры и, не побоюсь сказать, даже России, — подчеркнула директор СХМ Светлана Круглова. 

     

    Импрессия – гамма чувств
    Искусство не терпит обобщения, а потому будет логично рассказать отдельно о каждой выставке. Итак, «Импрессия» представляет собой более 40 живописных и графических произведений из собрания музея, часть из которых экспонируется впервые. Райшев, 
    К. Мюллер-Бохум, Брюхно, Малюгина, Невдашев… Что ни имя – то легенда. Двенадцать художников, побывавших в разные годы в Сургуте, в Югре, запечатлели свое видение, мироощущение в графике и живописи. Негромкая размытость пастели и сочность акварели, пейзажи, графика, этюды…
    В работах мастеров просматривается четкое ощущение времени и, вот парадокс, параллельно, так же явственно, проступает вневременная, надмирная реальность, сюрреалистичность. Портрет Сургута неоднозначный – где-то откровенно ироничный, почти саркастический, где-то лиричный, романтический, а где и вовсе буднично-серый… Каждый, кто придет на эту выставку, сам определит, какой он, этот портрет, через призму ментального миропонимания и личностного восприятия. Одно безусловно: «Импрессия» – это выставка-впечатление, настроение, эмоции, это — смысловая матрица.
    Для талантливой художницы и давнего друга музея Людмилы Малюгиной стало полной неожиданностью, что ее картины представлены в юбилейной экспозиции. Дело в том, что мастер живет сегодня в Миассе, в Сургут приехала погостить к друзьям. Об открытии выставки узнала случайно.
    — Для меня стало сюрпризом, что мой приезд совпал с открытием этой выставки, — признается Людмила Малюгина. — И еще большим сюрпризом стало то, что здесь представлены, в том числе, и мои картины! Сургут – мой родной, любимый город, он рос и развивался на моих глазах, я росла вместе с ним, я прожила с ним большую, лучшую часть своей жизни, именно здесь я состоялась как художник-педагог.
    На этой выставке работы мастера представлены тремя этюдами: это акварель «Ландыши»,  «Впечатление» и «Сирень». Впервые с этими картинами широкая аудитория познакомилась на персональной выставке художницы в 2011 году. Впоследствии Людмила передала их в дар Сургутскому художественному музею. И вот сегодня они вновь «прозвучали» в рамках юбилейного проекта. 

     

    Признание в любви

    Выставки «Художник и Город. Импрессия» и «Портрет мира. Фрагменты» – это не просто проект, это дар музея городу, его искреннее признание в любви.
    Выставка «Фрагменты» уникальна тем, что являет собой собрание живописных работ давнего друга и партнера СХМ, живописца, архитектора, дизайнера, станковиста и монументалиста Татьяны Бреславцевой. Специально для юбилейного проекта мастер создала полотна в авторском стиле и технике мadefactum с включением в живописную основу бронз и глиттеров (специальных блесток). Их мерцание буквально оживляет картины в выставочном пространстве. Струящаяся магия восходов и закатов, солнечный луч, пронизывающий верхушки кедров, лучезарная вселенная, как музыка сфер… Поражает, как органично в эту музыку света влилась урбанистическая симфония коллекции костюмов художника Галины Бересневой. 
    Так сложилось, что эта выставка стала своего рода эпитафией безвременно ушедшей талантливой художнице, модельеру, искусному мастеру и дизайнеру. В запасниках Сургутского художественного музея хранится коллекция Бересневой из 11 костюмов «Примерим город на себя». Сегодня она стала частью истории города, его культурным наследием. Каждый костюм – отдельный, самостоятельный арт-объект, живущий своей жизнью, но в совокупности все они представляют собой ансамбль, создающий неповторимый облик современного индустриального города, наполненного энергией молодости и дерзости. 
    Все, кто пришел на открытие, признавались в один голос, что 30 лет назад не было даже и мысли о том, что в Сургуте может появиться свой художественный музей. 
    — Двадцать пять лет – это много или мало? Я застал Сургут с деревянными тротуарами, и никто тогда не думал, даже не мечтал о художественном музее. Как все начиналось? Как-то незаметно, негромко, исподволь в городе появилась площадка, на которой местные и приезжие талантливые художники могли представить свои работы, а сургутяне — постепенно приобщиться к искусству. Прошла четверть века, для истории это очень небольшой период, но можно смело говорить, что художественный музей в Сургуте состоялся, — говорит депутат городской думы Виктор Рябчиков.
    Состоялся и роман музея с городом. Сегодня Сургутский художественный музей — это не только собиратель и хранитель времени, не только сокровищница произведений искусства, это современный выставочный комплекс и образовательный центр. Он – неотъемлемая часть города, его история, которая пишется здесь и сейчас. Это роман, которому нет конца…

    Увлекающая импрессия. Выставка скульптора Паоло Трубецкого в Третьяковке

    В здании Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке открылась выставка под названием «Скульптор Паоло Трубецкой». До 26 августа у посетителей будет возможность познакомиться с необычайно эффектными работами главного русского выразителя импрессионизма в пластике Павла Трубецкого. Причем больше половины экспонатов принадлежат частному собранию бизнесмена и мецената Давида Якобашвили и потому демонстрируется широкой публике впервые.

    Это продолжение серии выставок, посвященных русским скульпторам эпохи Серебряного века. Павел Трубецкой, сын русского князя Петра Трубецкого и американской певицы и пианистки Ады Винанс, является одновременно и русским, и итальянским скульптором. Родившись в Италии и начав там свою карьеру, он затем по приглашению директора Московского училища живописи, ваяния и зодчества переехал в Москву. И именно в России создал серию выдающихся работ в импрессионистской технике, с которых начался «русский триумф» пластического искусства в мире.

    Экспозиция представляет 68 скульптуры Трубецкого, выполненные в основном в бронзе, но есть также экспонаты из гипса и даже воска. Из них 44 произведения принадлежат коллекции Давида Михайловича Якобашвили. На открытии выставки меценат пожелал посетителям «увидеть и насладиться красотой и величием» работ Трубецкого.

    Павел Трубецкой прославился как автор небольших так называемых portrait-statuette. Выполненные в России, Франции, Италии, Соединенных Штатах, они запечатлели, в том числе, знаменитых людей своего времени. Выставка впервые представляет зрителю портретные скульптуры Бернарда Шоу, Энрико Карузо, Джакомо Пуччини и других. А самая известная работа Трубецкого находится на Знаменской площади в Санкт-Петербурге – это памятник императору Александру III, в облике которого так точно переданы мощь и величие нашей страны.

    О роли и значении творчества скульптора «Культуромания» поговорила с заместителем генерального директора Третьяковки по научной работе Татьяной Карповой.

    — Татьяна Львовна, о русских скульпторах Серебряного века мы не так часто слышим, но они тоже, как и поэты, оставили заметный след в истории культуры. Какими они были?

    — У нас были замечательные скульпторы, которые обладали мировой известностью. Это, конечно, Анна Голубкина, молодая женщина из города Зарайска, которая смогла стать ученицей Огюста Родена. Также мы помним очень известного скульптора Сергея Конёнкова. И скульптора Николая Андреева, автора любимых памятников Москвы и ее визитных карточек — Николаю Гоголю, Александру Островскому.

    И была такая удивительная творческая личность – Паоло Трубецкой. Князь Львов, директор Московского училища придумал гениальную идею пригласить преподавателем в России Паоло Трубецкого. Манера исполнения Трубецкого – это то, в чем нуждалась наша скульптура. Он привил нашей скульптуре свободную импрессионистическую лепку, показал, как это может быть. Трубецкой привлекал современников не только своим творчеством, но и личностью. Был большим оригиналом, и все сбегались на него посмотреть, его послушать. Он был примером свободного человека, который не признавал никаких авторитетов. Писателю Льву Толстому, например, спокойно говорил, что не читал ни одного его романа и читать не собирается. При этом сам Лев Толстой обожал с ним общаться. Трубецкой очень любил природу, приручал диких животных. Знаете, его окружал целый зоопарк!

    Трубецкой был целым явлением, которое оживило, оздоровило русскую художественную атмосферу.

    — Были ли у него свои яркие последователи?

    — Не скажу, что у него были такие последователи. Конечно, он повлиял на мелкофигурную русскую пластику. Может, он скорее показал возможность свободного развития вне абсолютных академических правил. Наступало время перемен, и Трубецкой появился в России на гребне этого нового течения.

    Причем в мире про Трубецкого знали достаточно мало, но когда он выставился на Всемирной выставке 1900 года в Париже в русском разделе и получил Гран-при, то его обозначили как русского скульптора. Сам Роден начал писать о нем, как о скульпторе из России и о том, каких высот достигла русская скульптура.

    Уехав позже работать во Францию, в Италию, Трубецкой не потерял круг московских заказчиков. Он никогда не порывал связей с Россией.

    — Выставка представляет очень большое собрание его работ. Многие экспонаты предстанут зрителю впервые.

    — Да, здесь можно увидеть эволюцию творчества Трубецкого. От импрессионизма он уходит позже в ар-деко. Он отказывается от активной импрессионистической лепки, его фактура становится более спокойной, сглаженной. Но, как мне кажется, при этом он не теряет своего мастерства. Владение масштабом, пропорциями, силуэтом остается. Возможно, его некоторые американские работы не так блестящи, но и эта часть выставки интересна личностями, которые Трубецкой исполняет в скульптуре.

    Мы впервые показываем столь полное собрание Паоло Трубецкого. Эта возможность появилась благодаря коллекции Давида Якобашвили. Мы смогли показать творчество Трубецкого в развитии, включая его поздние работы американского периода. Давид Михайлович покупал эти вещи на самых разных аукционах. И нам было интересно соединить скульптуры его коллекции с экспонатами Третьяковской галереи и Русского музея.

    — Наиболее запоминающиеся работы скульптора сделаны именно в московский период?

    — Да, расцвет Трубецкого – это, скорее, 1890-годы и начало 1900-х годов.

    — Русская скульптура Серебряного века соотносилась с общемировым развитием скульптуры того времени?

    — Я думаю, что да, она соответствовала и развивалась в согласии с общими тенденциями того времени. Скульптуры Паоло Трубецкого ценятся, они есть в итальянских собраниях. Его принцип активной импрессионистической лепки можно сопоставить с работами Родена. Конечно, работы Трубецкого, как и Анны Голубкиной, встраивались в направление мировой скульптуры.

    — Какая будет следующая выставка Третьяковки, посвященная теме скульпторов начала XX века?

    — Как я уже говорила сегодня на открытии, мы очень благодарны Давиду Якобашвили, что он помог нам приобрести работу скульптора Дмитрия Цаплина. И тема Цаплина — наша большая, очень трудоемкая программа. Мы, можно сказать, спасаем сегодня наследие этого скульптора.

    Я думаю, это будет открытие имени Цаплина для широкого зрителя. Выставка предполагает экспонаты конца 1910-х годов до 1960-х. Будет много интересных экспонатов. Например, зрители увидят работы, посвященные полетам Юрия Гагарина.

    — Время выставки еще не определено?

    — Нет, мы еще в процессе. Мы что-то купили, что-то получили в дар. И сейчас готовимся к следующему шагу.

    «Культуромания» побеседовала о Павле Трубецком также с Аллой Вершининой, научным сотрудником отдела искусства Нового и Новейшего времени Государственного института искусствознания.

    — Если говорить о Трубецком как о явлении, то каким он был?

    — Знаете, Трубецкой у нас раньше исследовался довольно мало. Я думаю, говорить о том, что Трубецкой – только импрессионист в скульптуре, не совсем верно. Он постоянно развивался в своем творчестве. В определенный период он использует методологию импрессионизма. Чуть позднее он предвосхищает во многом то, что будет освоено скульптурой ар-деко. Трубецкой – скульптор необычайно многогранный.

    — Какими признаками характерна скульптура ар-деко?

    — Она структурная, у нее плотная набранная форма, не имеет расплывающихся объемов, а если таковые существуют, то только в деталях. Если воспринимать импрессионизм в скульптуре дословно, как перевод слова «впечатление», то единственным последователем импрессионизма в скульптуре в мире был итальянец Медардо Россо. Безусловно, Трубецкой был с ним знаком, но он осваивал свой творческий путь.

    — А каково, на Ваш взгляд, значение Трубецкого в мире скульптуры?

    — Его значение в мире вполне определенное, существенное. Его в мире знали лучше, чем какого-либо другого русского скульптора. Он не сравним ни с кем. Трубецкой был великим тружеником, не замыкался никогда на каком-то одном направлении работы, постоянно эволюционировал. Мы должны воскресить в памяти эту фигуру и пересмотреть свой взгляд на личность Трубецкого в целом.

    Любовь Мартынова

    Базилярная импрессия

    Узнать больше о заболеваниях на букву «Б»: Базилярная импрессия, Базилярная мигрень, Бери-бери, Беттолепсия, Боковой амиотрофический склероз, Болезнь Альцгеймера, Болезнь Вильсона, Болезнь Галлервордена-Шпатца, Болезнь Гамсторпа, Болезнь Гиппеля-Линдау, Болезнь Канавана, Болезнь Крейтцфельдта-Якоба, Болезнь Лафоры, Болезнь Мачадо-Джозефа, Болезнь мойя-мойя, Болезнь Мортона, Болезнь Паркинсона, Болезнь Пика, Болезнь Рефсума, Болезнь Фара.

    Вдавление внутрь черепной коробки участка затылочной кости в области краниовертебрального перехода называется базилярной импрессией. Она бывает врожденной или приобретенной. В случае легкого непрогрессирующего течения лечение не требуется, при более серьезных патологиях показано хирургическое вмешательство. Базилярная импрессия вызывает краниальное смещение позвоночника и уменьшение объема черепа, что может привести к развитию мозжечковых расстройств, гидроцефалии, поражению верхних шейных отделов позвоночника, корешковых симптомов. Диагностируется патология при помощи МРТ, КТ, рентгенографии краниовертебрального перехода.

    Что такое базилярная импрессия

    Нарушение выглядит, как вдавление ската затылочной кости воронкообразной формы с углублением краев большого затылочного отверстия внутрь. Часто врожденная сочетается с другими патологиями развития позвоночника и краниоцеребральными отклонениями. К ним относятся:

    • Ассимиляция атланта;
    • Платибазия;
    • Аномалия Киари,
    • Атлантоаксиальная дислокация.

    Причины заболевания

    Первичная, то есть врожденная форма болезни возникает еще во внутриутробный период развития. К ней могут привести негативные воздействия на плод:

    • Контакт с токсическими химическими веществами;
    • Радиоактивное облучение, особенно в первом триместре.

    При наличии базилярной импрессии у родителей риск появления ее у ребенка повышается. Негативное влияние могут оказать перенесенные матерью в период органогенеза инфекционные заболевания. Такие, как:

    • Токсоплазмоз;
    • Краснуха;
    • Цитомегаловирус;
    • Корь;
    • Ветряная оспа;
    • Хламидиоз.

    Вторичная (приобретенная) импрессия вызвана в результате деструкции структуры затылочной кости. Встречается намного реже, чем первичная. Факторами, способствующими изменению или разрушению структуры кости являются:

    • Остеомаляция;
    • Остеопороз;
    • Гиперпаратиреоз с нарушением обмена кальция;
    • Деформирующая остеодистрофия Педжета;
    • Несовершенные остеогенез;
    • Рахит в тяжелых формах;
    • Родовые травмы;
    • Новообразования и опухоли;
    • Остеомиелит затылочной кости;
    • Воспалительные процессы, вызванные сифилисом или туберкулезом.

    Характерная симптоматика

    Симптоматическая картина при этой патологии начинает проявляться в возрасте до 30 лет. Наиболее часто уменьшение объема задней черепной ямки и циркуляции ликвора прогрессирует в период от пятнадцати до двадцати лет. Развивающаяся болезнь вызывает повышение внутричерепного давления, сжатие мозжечка, корешков черепно-мозговых нервов и ствола мозга, гидроцефалии. Сдавление верхних шейных сегментов спинного мозга приводит к формированию спинальной и корешковой симптоматики.

    Характерными клиническими признаками базилярной импрессии являются:

    • Приступообразные головные боли в затылочной области. Они зависят от положения головы, усиливаясь при поворотах, кашле, смехе, натуживании;
    • Распространение боли на область глаз с ощущением давления изнутри;
    • Вегетативные нарушения на фоне головной боли, которые включает колебания артериального давления, гипергидроз, тахикардию, озноб или ощущение жара;
    • Атаксия, то есть шаткость при ходьбе, неустойчивость, невозможность выполнить тест Ромберга. При координаторных пробах испытуемый часто промахивается, наблюдается нарушение мелкой моторики;
    • Двоение в глазах при взгляде вниз;
    • Нистагм, непроизвольные частые колебания глаз, проявляется при поражении ствола мозга;
    • Компрессионная миелопатия может привести к развитию спастического тетрапареза, что вызывает умеренные диссоциированные расстройства чувствительности;
    • Тугоухость;
    • Головокружения, обмороки;
    • Нарушение чувствительности кожи лица;
    • Боль в шее и верхних конечностях;
    • Ощущение мурашек в области шеи и затылка.

    Визуальный осмотр пациентов с базилярный импрессией часто обнаруживает заниженную линию роста волос и короткую шею.

    Диагностические методы постановки диагноза

    Невролог может заподозрить патологии краниовертебрального перехода и задней черепной ямки характерные жалобы пациента и анамнез заболевания. Для подтверждения диагноза потребуется:

    • Рентгенологическое исследование в прямой и боковой проекции. Если отросток второго шейного позвонка смещен вверх, а угол между скатом и пластинкой основной кости составляет больше 130°, диагностируется базилярная импрессия;
    • Компьютерная томография черепа и позвоночника, позволяющая более детально визуализировать костные структуры;
    • Офтальмоскопия, которая может выявлять застойные диски зрительных нервов;
    • Пороговая аудиометрия показывает тугоухость нейросенсорного типа;
    • Магнитно-резонансная томография головного мозга и позвоночника позволяет оценить состояние мягких тканей.

    При постановке диагноза базилярную импрессию важно дифференцировать от других патологий: опухоли мозжечка, атаксии Фридрейха или Пьера-Мари, коркового типа атаксии.

    Терапия

    При обнаружении базилярной импрессии с помощью методов аппаратной диагностики, на которых видно отсутствие сжатие мозговых структур лечение не требуется. Такая патология чаще всего протекает бессимптомно и не несет угрозы здоровью. Если появляются клинические признаки сдавления спинного мозга, мозжечка или ствола, обнаруживаются ликвородинамические нарушения, при которых нарастает окклюзионный синдром, и симптоматическая картина прогрессирует необходимо оперативное вмешательство. Чтобы провести декомпрессию, хирургам требуется расширить большое затылочное отверстие. Для этого делается ламинэктомия и удаляется задняя губа большого затылочного отверстия. После чего необходимо стабилизирующая операция, способствующая фиксации головы шейному отделу позвоночника.

    Определение впечатления от Merriam-Webster

    Im · давление | \ im-ˈpre-shən \

    а : особенно заметное и часто благоприятное влияние или воздействие на чувства, чувства или разум.

    б : штамп, бланк или рисунок, полученные в результате физического контакта

    c : Отпечаток зубов и прилегающих частей челюсти для использования в стоматологии. 2 : часто нечеткое или неточное представление или воспоминание 3а : красноречивый образ, воздействующий на чувства или разум. б : эффект изменения или улучшения Поселок оставил мало впечатлений в пустыне.

    c : характеристика, черта или особенность, возникшая в результате некоторого влияния впечатление о поведении, производимое социальной средой

    4 : имитация или представление характерных черт в художественной или театральной среде. особенно : карикатурная имитация известной личности как форма театрального развлечения.

    5 : акт впечатления: например,

    а : штамповка или прессование

    б : сообщение шаблона, черты или характера посредством внешней силы или влияния.

    6 : просмотра страниц особенно : экземпляр, в котором определенный элемент (например, реклама) отображается на веб-странице, к которой обращается пользователь. Хотя многие потребители никогда не слышали о компаниях, занимающихся рекламными технологиями, эти компании ежедневно влияют на активность людей в Интернете, поскольку они борются за долю показов рекламы на телефонах, планшетах и ​​ноутбуках.- Клэр Баллентин

    : величина давления, с которым окрашенная печатная поверхность наносит чернила на бумагу.

    б : один случай встречи печатной поверхности и печатаемого материала. также : один оттиск или копия, сделанная таким образом

    c : всех копий (как книги) напечатаны за одну непрерывную операцию после одной переналадки.

    : первый слой цвета в живописи

    б : слой краски для украшения или консервации.

    синонимов впечатления, антонимов впечатления | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    1 заметный след, оставленный давлением
    • обувь отпечаток в грязи, которая могла привести полицию к преступнику
    2 что-то воображаемое или изображенное в уме
    • имел смутное впечатление что гид будет женщина
    • абстракция,
    • размышление,
    • концепт,
    • зачатие,
    • идея,
    • образ,
    • интеллект,
    • мысленный взор,
    • понятие,
    • картина,
    • мысль
    См. Определение словаря

    Часто задаваемые вопросы о

    оттиск

    Как существительное

    впечатление контрастирует с его синонимами?

    Некоторые общие синонимы впечатления : концепция , концепция , идея , идея и мысль .В то время как все эти слова означают «то, что существует в уме как представление (как нечто осмысленное) или как формулировка (как план)», впечатление относится к идее или понятию, непосредственно возникающему в результате некоторой стимуляции чувств.

    первое впечатление парящей высоты

    Когда концепт

    может быть лучше, чем Impressum ?

    Хотя в некоторых случаях почти идентично впечатлению , концепция может применяться к идее, сформированной при рассмотрении примеров вида или рода или, в более широком смысле, к любой идее того, чем должна быть вещь.

    общество без понятия частной собственности

    Как слова

    понятие и понятие связаны как синонимы впечатление ?

    Conception часто взаимозаменяем с концептом ; он может подчеркивать скорее процесс воображения или формулировки, чем результат.

    наша изменяющаяся концепция того, что составляет искусство

    Когда идея

    будет хорошей заменой оттиска ?

    В то время как синонимы идея и впечатление близки по значению, идея идея может применяться к мысленному образу или формулировке чего-то видимого, известного или воображаемого, к чистой абстракции или к чему-то предполагаемому или смутно ощущаемому.

    инновационных идей

    моя идея рай

    Когда можно использовать обозначение

    вместо оттиска ?

    В некоторых ситуациях слова понятие и впечатление примерно эквивалентны. Однако понятие предлагает идею, не решаемую анализом или размышлениями, и может указывать на капризность или случайность.

    у вас самые странные понятий

    Где

    считал бы разумной альтернативой впечатлению ?

    Хотя слова мысль и впечатление имеют много общего, мысль , скорее всего, предполагает результат размышления, рассуждения или медитации, а не воображения.

    перенесите свои мыслей на бумагу

    Определение оттиска

    Что такое впечатление?

    Показ — это показатель, используемый для количественной оценки количества цифровых просмотров или взаимодействий с частью контента, обычно это реклама, цифровая публикация или веб-страница.Показы также называются «просмотром рекламы». Они используются в интернет-рекламе, которая часто оплачивается за каждый показ. Подсчет показов важен для того, как веб-реклама учитывается и оплачивается в поисковом маркетинге, а также для измерения эффективности кампаний в социальных сетях. Показы — это не показатель того, было ли выполнено нажатие на рекламу, а то, сколько раз она отображалась или имела потенциальные «глазные яблоки», что приводит к некоторым спорам о том, насколько точна метрика.

    Ключевые выводы

    • Показы используются для количественной оценки количества цифровых просмотров или взаимодействий с частью контента, обычно это реклама, цифровая публикация или веб-страница.
    • Подсчет показов часто может находиться в серой зоне, например, включает ли это повторяющиеся просмотры, взаимодействия с ботами или даже если показы являются эффективным способом измерения успеха цифровой маркетинговой кампании.
    • С технической точки зрения рекламные серверы предоставляют едва различимое изображение (или «пиксель»), которое можно найти на каждой странице издателя.Когда загружается страница с этим пиксельным изображением, создается впечатление.

    Как работают впечатления

    В общих чертах, один показ соответствует каждому обнаружению и загрузке веб-страницы, объявления или фрагмента контента. Поскольку он доступен как для измерения, так и для понимания, он стал наиболее удобным и экономичным способом определения того, просматривается реклама или нет. Но как именно интерпретировать эту цифру, остается предметом споров. Некоторые эксперты по интернет-рекламе считают, что нет точного способа подсчета показов, поскольку подсчет может быть искажен, например, из-за того, что один человек регистрирует одно и то же объявление при нескольких просмотрах страницы.Есть еще несколько способов искажения общего количества показов, что заставляет рекламодателей относиться к любому количеству показов с некоторой долей скептицизма. Как правило, большинство рекламодателей и издателей заранее решают, как подсчитывать и учитывать показы. Рекламодатели могут решить, будет ли кампания успешной или нет, на основе другой формы отчетности, такой как взаимодействие (в целом, как зритель рекламы взаимодействует с рекламой).

    Учет оттисков

    Часто количество показов измеряется стоимостью за тысячу показов (CPM), где миллион означает 1000 показов (или стоимость за тысячу показов).Баннерная реклама может иметь цену за тысячу показов 5 долларов, что означает, что владелец веб-сайта получает 5 долларов каждый раз, когда реклама на его веб-сайте отображается 1000 раз.

    Владелец веб-сайта может получать оплату за каждый показ рекламы. Другие рекламные мероприятия могут платить владельцу веб-сайта только тогда, когда посетитель нажимает на объявление или нажимает на объявление и совершает покупку. Обычно рекламодатели платят меньше за рекламную кампанию, основанную исключительно на показах, и больше за кампании, основанные на переходах по кликам и конверсиях. Причина такой разницы в ставках оплаты заключается в том, что реклама, побуждающая зрителя к действию, ведущему к продаже, более ценно для рекламодателя, чем реклама, которая этого не делает.Тем не менее, впечатления полезны при проведении кампаний по связям с общественностью, которые предназначены для создания имиджа или повышения осведомленности о компании или продукте.

    Точный способ подсчета показов носит несколько технический характер. Рекламные серверы предоставляют едва различимое изображение (или «пиксель»), которое можно найти на каждой странице издателя. Когда загружается страница с этим пиксельным изображением, создается впечатление.

    Impression Fraud

    Количество показов может исказиться по ряду причин. Во-первых, по оценкам, около 60% всего веб-трафика исходит от ботов.При подсчете показов не делается различия между человеком, просматривающим рекламу, или ботом. Объявления также могут не загружаться, или может загружаться неправильное объявление. Такие ошибки могут быть объяснены или не учтены. Существует также явное мошенничество, когда недобросовестные разработчики веб-сайтов используют несколько методов для игры в систему (по одной из оценок, четверть рынка онлайн-рекламы является мошеннической). Тем не менее, показы остаются популярным способом измерения вовлеченности, будь то реклама, социальные сети или анализ веб-трафика.

    Что такое впечатление? Определение и значение

    Что такое впечатление?

    Показ (также известный как просмотр) — это когда пользователь видит рекламу.На практике показ происходит каждый раз, когда пользователь открывает приложение или веб-сайт и видит рекламу. Не следует путать с помолвкой.

    показов и кликов

    Разница между показом и кликом проста — на самом деле, все определение заключено в их названиях. При впечатлении пользователь видит только рекламу. Взаимодействие или клик происходит, когда пользователь действительно выполняет и нажимает на объявление. Хотя взаимодействие в конечном итоге более ценно, показы по-прежнему являются важным показателем для мобильных маркетологов.

    Почему впечатления важны?

    Существует простое объяснение того, почему показы важны для мобильного маркетинга: популярный метод покупки рекламы — это количество показов, которые производит реклама. Рекламные форматы, как правило, взимаются на основе цены за тысячу показов (CPM) за тысячу показов. Это означает, что рекламодателям важно знать, сколько показов производит реклама с оплатой за тысячу показов, чтобы понять стоимость кампании.

    В более широком смысле впечатления важны, потому что они дают простое представление о том, сколько людей видят рекламу на определенном канале.Подсчет количества показов, генерируемых кампанией, также является одним из простейших способов выяснить, насколько далеко заходит рекламный канал. Знание того, сколько показов генерирует рекламная кампания, помогает маркетологам также генерировать ряд других маркетинговых показателей, таких как рейтинг кликов (известный как CTR). Эти показатели используются для расчета эффективности кампании, но для успешного измерения требуется точное количество показов.

    Оттиски и корректировка

    Adjust предлагает отслеживание оттиска в качестве дополнительной функции.В нашем отслеживании показов используется специальная модель атрибуции, которая определяет разницу между показами и кликами.

    Когда трекер Adjust связан с рекламной сетью в мастере кампании, Adjust генерирует два URL-адреса трекера. Первый предназначен для атрибуции по кликам, а второй — для отслеживания показов. Их можно интегрировать с вашими сетевыми партнерами, чтобы отслеживать показы и клики. Это позволит вам лучше понять последовательность конверсии вашего приложения. Чтобы узнать больше, см. Нашу официальную документацию по отслеживанию показов.

    Отслеживание показов имеет 24-часовое окно атрибуции, что означает, что пользователь, увидевший рекламу приложения, должен установить его в течение этого периода, чтобы его можно было отнести к этому показу. Установки, приписываемые пользователям, которые сгенерировали показы, затем можно просмотреть на панели инструментов Adjust, перейдя в «режим показа», в котором данные о показах и кликах отображаются вместе для удобства использования.

    Доход от рекламы на уровне показов

    Adjust также предлагает отслеживание доходов от рекламы на уровне показов.С помощью данных MoPub о доходах на уровне показов и отчетов Adjust издатели могут привязать доход от монетизации к источнику. Это означает, что ее можно точно сравнить со стоимостью привлечения пользователя, что дает маркетологам понимание, необходимое им для принятия обоснованных решений по привлечению пользователей.

    показов в цифровом маркетинге | DashThis

    Обсуждаете ли вы веб-сайт или учетные записи в социальных сетях, скорее всего, вы либо использовали, либо слышали термин «впечатления» несколько раз.

    Термин «показ» десятилетиями использовался в качестве метрики измерения, чтобы помочь маркетологам попытаться количественно оценить свои усилия. Я помню, как сидел на занятиях по маркетингу в колледже и учился оценивать впечатления и охват прямых почтовых рассылок и даже рекламных щитов.

    Но по мере развития маркетинга росла и наша способность более точно сообщать о впечатлениях, что привело нас к сегодняшнему дню, когда мы можем не только комментировать показы для традиционных каналов, таких как почтовые рассылки или радиообъявления, но и для веб-сайтов, SEO, социальных сетей. кампании, электронный маркетинг и многое другое.

    Прежде чем мы углубимся в важность показов в интернет-маркетинге и различные способы их отслеживания, давайте сначала рассмотрим определение показа в контексте маркетинговой терминологии.

    Какие впечатления в маркетинге

    «Что такое онлайн-впечатление?»

    Этот вопрос мне часто задают клиенты, моя семья и друзья. В маркетинге используется так много схожих терминов, что сложно их все разобрать.

    Investopedia определяет определение впечатлений в маркетинге как «показатель, используемый для количественной оценки показа рекламы на веб-странице».

    Хотя это определение ориентировано в первую очередь на впечатления, связанные с онлайн-рекламой, впечатления в онлайн-маркетинге действительно могут относиться ко всему на цифровой платформе, например к электронной почте, рекламе, маркетингу в социальных сетях или контенту блога на вашем веб-сайте.

    Другими словами, слегка измененный ответ на вопрос «что такое онлайн-впечатление» заключается в том, что в цифровом маркетинге под показами подразумевается каждый раз, когда ваш цифровой контент отображается на экране пользователя.И поэтому количество показов можно описать как количество людей, которые увидели бы ваш контент в Интернете.

    Как оценивать впечатления в интернет-маркетинге

    Важно помнить, что впечатления в онлайн-маркетинге измеряются не кликами или взаимодействиями с цифровыми медиа, а только потенциалом пользователя увидеть часть медиа.

    На самом деле, количество показов часто путают с охватом, который измеряет количество уникальных пользователей, просматривающих ваш цифровой контент.Между тем показатели показов отслеживают каждый раз, когда контент появляется, даже если это происходит несколько раз для одного и того же пользователя.

    Например, если вы публикуете сообщение в блоге для своих 100 подписчиков на Facebook, ваш охват будет максимум 100, даже если один из ваших подписчиков снова увидит контент от друга, который поделился тем же сообщением. Однако ваши впечатления будут увеличиваться каждый раз, когда кто-то увидит ваше сообщение, даже если они видели его раньше.

    Вопросы, связанные с впечатлением от цифрового маркетинга

    Из-за того, как в онлайн-маркетинге подсчитываются показы, возникают некоторые опасения по поводу достоверности этого показателя.

    Это противоречие существует среди маркетологов, потому что некоторые считают, что впечатления служат скорее оценкой, чем достоверными данными.

    Поскольку взаимодействия или кликов нет, а показатель зависит исключительно от того, просматривается ли контент, публикация или реклама, сложно определить, действительно ли пользователь просматривает и регистрирует контент.

    Это, однако, не означает, что показы в маркетинге незначительны или их следует полностью игнорировать.Это по-прежнему важный показатель.

    И, по сравнению с тем, как маркетологи использовали их 25–30 лет назад, измерение впечатлений в цифровом маркетинге гораздо более поддается количественной оценке по сравнению с измерением традиционных маркетинговых тактик.

    Почему впечатление от маркетинга все еще имеет значение

    Несмотря на дискуссии о впечатлениях в интернет-маркетинге, я не думаю, что какой-либо маркетолог готов полностью списать этот показатель.

    Причина этого довольно проста: показы — отличный дополнительный показатель, который поможет вам лучше понять другие аспекты ваших данных цифрового маркетинга.

    В нашем агентстве цифрового маркетинга мы постоянно изучаем впечатления от электронной почты, показы в социальных сетях и многое другое, чтобы лучше понять другие показатели данных, такие как рейтинг кликов (CTR).

    Например, при просмотре электронных писем, если мы видим, что наши впечатления достаточно высоки, но CTR довольно низкий, это говорит нам о том, что что-то в нашем электронном письме не находит отклика у нашей аудитории. Это может помочь нам сформулировать стратегический план продвижения вперед в отношении того, как мы структурируем наши электронные письма и призывы к действию.

    Еще один полезный способ использовать впечатления в интернет-маркетинге — это восприятие вашего бренда. Узнаваемость бренда играет огромную роль в маркетинге и бизнесе. Заметность вашего бренда имеет важное значение для создания и расширения вашей клиентской базы.

    Используя показы, скажем, через каналы социальных сетей, вы можете лучше понять узнаваемость вашего бренда и контента. Это, в сочетании с другими показателями данных, может помочь вам измерить и оценить свой социальный охват для создания более индивидуального стратегического плана.

    В заключение

    Несмотря на постоянно меняющиеся процессы отчетности цифровых маркетологов, некоторые вещи остаются верными, одна из которых заключается в том, что оценка ряда качественных данных — отличный способ сформулировать стратегию.

    Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое онлайн-показы и как они по-прежнему важны для цифрового маркетинга, настала ваша очередь учитывать их при оценке своей кампании.

    Проверьте свои впечатления от электронной почты в следующий раз, когда вы отправите электронную рассылку.Кто знает, возможно, это даст вам информацию, необходимую для улучшения вашего CTR.

    PR 101: Что такое впечатление в СМИ? — SHIFT Communications — Интегрированное коммуникационное агентство + PR-агентство — Бостон | Нью-Йорк

    Одним из наиболее распространенных показателей, о котором говорят в традиционных связях с общественностью, а также в рекламе, является впечатление от СМИ. Однако не всегда ясно, что такое впечатление и почему оно имеет значение, не говоря уже о том, что некоторые люди считают, что впечатления вообще не имеют значения.Давайте углубимся в этот показатель и поймем, что он на самом деле измеряет.

    Определение впечатления от СМИ

    Показы в широком смысле — это любое взаимодействие с частью контента и членом аудитории. Например, когда вы читаете первую страницу New York Times, каждая статья на этой странице засчитывает ваш просмотр как одно впечатление. Когда вы проезжаете мимо рекламного щита на шоссе, это считается впечатлением. Когда вы читаете Facebook, каждое объявление, которое прокручивается в вашей ленте новостей, производит впечатление.Показ — это самый широкий возможный показатель для любой части заработанных, принадлежащих или оплачиваемых СМИ.

    Имеют ли значение впечатления в таком широком смысле? В максимально возможной картине они имеют небольшое значение — в конце концов, если у вас есть выбор между тем, чтобы ваши СМИ были просмотрены одним человеком или одним миллионом людей, логический выбор (при прочих равных условиях) — выбрать более широкую аудиторию. .

    Думайте о впечатлениях как о направленном показателе .Если вы работаете над тем, чтобы привлечь внимание к истории, продукту, идее или услуге, а количество ваших показов равно нулю, то остальные ваши PR и маркетинговые показатели тоже не будут хорошо выглядеть. Впечатления сокращают разрыв между миром и общей целевой аудиторией, которая у вас есть, и остальной частью вашей PR и маркетинговой воронки.

    Почему нам не нравятся показы в СМИ как показатель

    Причина, по которой показы получают плохую репутацию, заключается в том, что многие усилия по измерению рекламы и PR останавливаются на показах.Показы — это только самая верхняя часть воронки — гораздо больше должно произойти после показа объявления или показа истории. Тот факт, что кто-то проехал мимо рекламного щита, не означает, что он его запомнит. Если вы не голодны, скорее всего, вы не собираетесь обращать внимание на вывеску ресторана быстрого питания.

    Итак, что вы должны логически измерить после оттиска? Помолвка . Кто-то обратил внимание? В цифровом PR и рекламе это легче измерить, чем в офлайне.Метрики могут варьироваться от простого поведения, такого как показатель отказов и время нахождения на странице, до более сложных показателей, таких как брендированный органический поиск с течением времени и участие в социальных сетях.

    После взаимодействия мы должны измерить конверсию . Кто сделал то, что мы от них хотели? От входа в магазин и взятия предмета до перехода к истории или заполнения формы. Какое осязаемое, измеримое и действенное действие, сделанное аудиторией, привело к развитию бизнеса?

    Показы в СМИ имеют значение

    Важно подчеркнуть, что впечатления имеют значение; они — «когда-то давно» из вашей заслуженной истории в СМИ. Впечатления помогают нам установить контекст для всего, что происходит после . Точно так же, как ребенок не будет удовлетворен сказкой на ночь, которая закончилась после «однажды», и мы не должны довольствоваться впечатлениями, являющимися единственным показателем, о котором сообщается. Однако сказка на ночь, которая не начиналась со слов «когда-то давно», также будет казаться неполной. Наше измерение заработанных, принадлежащих и оплачиваемых СМИ кажется таким же неполным без понимания этой общей картины аудитории.

    Как произвести большое первое впечатление

    Поговорка «У вас есть только один шанс произвести первое впечатление» верна во многих ситуациях, от собеседований до коммерческих звонков.Как вы можете быть уверены, что начинаете с правильной ноги в любом из этих сценариев? Что вы на самом деле должны сказать? И как лучше всего продолжить?

    Что говорят эксперты
    Первые впечатления так важны, потому что они происходят быстро и упрямо, — говорит Уитни Джонсон, автор книги Disrupt Yourself: Использование силы подрывных инноваций в работе . «Мы делаем суждения [о других людях] за наносекунду». И как только это впечатление сформировано, его «очень и очень трудно изменить.«Проще говоря, ваши отношения и взаимодействие станут намного проще, если вы сможете сразу же начать сильную жизнь. «Вы получаете преимущество сомнения», — говорит Дори Кларк, автор книги Reinventing You : Define Your Brand, Imagine Your Future . «Тогда, если вы когда-нибудь скажете что-то не то, сделаете ошибку или опоздаете на работу, другой человек с большей вероятностью возьмет на себя лучшее». По ее словам, сильное первое впечатление «дает вам больше возможностей быть человеком». Вот несколько стратегий, которые помогут другим с самого начала увидеть в вас все самое лучшее.

    Подготовьте темы для разговора
    Перед встречей с кем-то новым — будь то потенциальный работодатель или новый клиент — сделайте домашнее задание. Знайте, с кем вы встречаетесь, о чем он заботится и что ему от вас может понадобиться. Ваша цель, говорит Джонсон, — «показать, что вы понимаете проблему, которую пытается решить другой человек, и то, как ваши навыки позволяют вам помочь». Кларк предлагает подготовить «два или три тезиса для обсуждения, которые, по вашему мнению, являются важными и которые вы хотите обсудить во время встречи.Эти темы для обсуждения могут быть разными в зависимости от ситуации, но в целом они должны демонстрировать ваши знания, способности к стратегическому планированию и «понимание бизнеса». В идеале вопросы будут возникать «органично» в ходе вашего обсуждения, «но если вы дойдете до конца разговора, а они еще не появились, скажите что-нибудь вроде:« Прежде чем мы уйдем, я хочу кое-что сказать. не забудьте упомянуть ».

    Следите за языком своего тела
    При знакомстве с новым человеком нервничать — это нормально, но вы не хотите, чтобы это проявлялось.Ваш язык тела должен быть «уверенным и комфортным», — говорит Кларк. Этот совет, конечно, легче проповедовать, чем выполнять, поэтому Кларк предлагает «использовать методологию силового позирования [перед встречей], чтобы снизить уровень кортизола». Делайте большие шаги. Сидеть прямо. Ходите с высоко поднятой грудью. Даже если это не ваш естественный образ жизни, вы можете принимать простые позы, которые укрепят вашу уверенность. «Для встреч с особо высокими ставками также может быть целесообразно заранее записать себя на видео, чтобы вы могли видеть, как собеседник будет смотреть на вас», — добавляет Джонсон.Такое наблюдение за собой поможет вам определить, как вы можете улучшить свою работу.

    Используйте свои сильные стороны
    Полезно иметь «надежный кабинет» друзей и коллег, которые могут помочь вам понять, «как вы относитесь к миру», — говорит Кларк. Спросите их, что они считают вашими «сильными сторонами, вашими выигрышными чертами и наиболее привлекательными качествами в вас», а затем постарайтесь подчеркнуть это, когда вы встречаетесь с кем-то новым. Джонсон предлагает подумать о комплиментах, которые вы получали от коллег и начальников.«Вы можете отвергнуть комплименты за то, что вам кажется естественным, но на самом деле это то, что у вас получается лучше всего» и на что вам следует обращать внимание, когда вы пытаетесь произвести хорошее впечатление. Следующая задача — преобразовать эти комплименты в нечто измеримое. Если, например, коллеги говорят, что вы отличный менеджер по персоналу, поищите показатели, подтверждающие эту идею. Возможно, ваши непосредственные подчиненные получают повышение быстрее или ваша команда работает более продуктивно. «Не гуди в свой рог. Представьте доказательства, которые вас волнуют, — добавляет Кларк.

    Найдите что-то общее
    Другой способ построить взаимопонимание — «найти связь или точку соприкосновения», — говорит Кларк. Связь не должна быть «глубокой» — это может быть то, что вы «учились в одном университете, имеете детей одного возраста или недавно читали одну и ту же книгу». Цель — установить связь на человеческом уровне. Чтобы выяснить, что у вас общего с этим человеком, может потребоваться немного детективной работы с вашей стороны. Ищите подсказки в таких вещах, как преданность определенной спортивной команде, любовь к региону мира или восхищение определенной исторической личностью.«В наши дни совершенно нормально исследовать кого-то в LinkedIn», — говорит Джонсон. Дело в том, что «не сбрасывайте со счетов светские разговоры. Часто это золото для разговоров ».

    Вовлекайте и будьте вовлечены
    «Самая распространенная ошибка, которую делают люди, пытаясь произвести хорошее впечатление, — это то, что они думают, что должны произвести впечатление на другого человека своими обширными знаниями», — говорит Кларк. Но дело в том, что ваша цель — «не удивить и поразить», а «создать запоминающийся и увлекательный разговор».Так что постарайтесь привлечь внимание другого человека. И послушайте, что они говорят. «Чем лучше вы заставляете чувствовать другого человека, тем больше он будет склонен производить о вас положительное впечатление», — говорит Кларк. Имейте в виду, что люди любят говорить о себе, поэтому задавайте вдумчивые открытые вопросы, например: «Что вас больше всего волнует сейчас?» Это «позволит вам понять, чем увлечен этот человек». Это может быть новое задание на работе, предстоящая поездка или новая линейка продуктов. По словам Джонсона, «очень полезный разговор о ваших соответствующих областях знаний — это огромная сила».«Товарищество развивается естественным образом».

    Последующие действия
    Даже когда разговор окончен, ваша работа еще не сделана. Чтобы ваше первое впечатление осталось неизменным, разумно «написать персональную записку с искренней признательностью», — говорит Джонсон. В записке следует «резюмировать беседу» таким образом, чтобы «показать, что вы думали об этом или узнали что-то новое». «Если человек находится в социальных сетях, дайте понять, что вы хотите общаться», — говорит она. Поделитесь своим блогом на LinkedIn.Напишите в Твиттере статью, в которой упоминается он или его компания. Прочтите его книгу и отправьте ему записку об этом. Вы хотите показать, что ваш разговор повлиял на вас, и в то же время «привести себя к столу».

    Принципы, которые следует запомнить

    Do:

    • Планируйте заранее, подготовив тезисы для обсуждения во время встречи
    • Получите отзывы от надежных коллег о ваших лучших качествах и постарайтесь подчеркнуть свои сильные стороны, когда вы встречаетесь с новым человеком
    • Задавайте вопросы и пытайтесь привлечь внимание собеседника; чем лучше вы дадите им почувствовать себя, тем больше вероятность, что они произведут о вас положительное впечатление

    Запрещается:

    • Ваш язык тела должен быть расслабленным, уверенным и комфортным
    • Скидка на светскую беседу.Это может быть хорошим способом раскрыть общие связи.
    • Вместо этого представьте доказательства, подтверждающие вашу компетентность и управленческий опыт.

    Пример # 1: Сделайте домашнюю работу над тем, с кем вы встречаетесь, и вовлеките этого человека как человека
    Майк Байерс, исполнительный председатель DirectPath, компании, занимающейся вопросами медицинского обслуживания и соблюдения требований, говорит, что во время встречи Будучи потенциальным клиентом впервые, он смотрит в будущее. «Я думаю о построении отношений, а не о продаже программного обеспечения», — говорит он.«Я думаю:« Я собираюсь быть с этим человеком надолго ».

    Майк признает, что он на встрече, потому что у другого человека «есть деловая проблема, и у меня есть потенциальное решение», но его основная цель — по крайней мере, сначала — «узнать другого человека как человека и развивать отношения ».

    Он делает это разными способами. Во-первых, он делает домашнее задание, с кем встречается, прежде чем встретиться с ним лицом к лицу. Однажды, например, у него был торговый звонок с руководителем отдела кадров из Небраски, который, как Майк увидел из своего профиля в LinkedIn, был родом из Бостона.«Я пришел на встречу с атрибутами Red Sox [в качестве подарка], — говорит он. «Его глаза загорелись, и он сказал:« Вы не можете достать это здесь ». Это немедленно обезоружило его и сделало более открытым».

    Во-вторых, он следит за тем, чтобы язык его тела был уверенным и расслабленным. «И я всегда смотрю людям в глаза», — говорит он.

    В-третьих, Майк вовлекает потенциальных клиентов в личную беседу. «Люди любят говорить о себе», — говорит он, добавляя, что в любом случае гораздо интереснее «говорить о жизни людей, чем о платформах для администрирования пособий».«Я говорю:« Расскажи мне о себе. Какие у тебя интересы? Сколько лет вашим детям? «Я стараюсь вести диалог, а не делать коммерческие предложения».

    Несколько лет назад, например, он был на встрече с «Мэри», старшим менеджером компании из списка Fortune 10. «Я упомянул, что моего сына только что приняли в юридический институт, и она сказала мне, что ее племянница хотела бы подать заявление. Это помогло создать связь », — говорит он.

    «Мы потратили половину встречи на разговоры о юридической школе — обзорные курсы LSAT, рейтинги и карьерные [перспективы] — а другую половину на разговоры о технологиях моей компании.”

    В конечном итоге Майк совершил продажу, и у них с Мэри крепкие профессиональные отношения.

    Пример # 2: Знайте, в чем вы хороши, и подготовьте список тем для обсуждения
    Перед недавним собеседованием в магазине модной одежды за пределами Бостона Лейн Саттон проделал большую подготовительную работу, так что он: произвести хорошее впечатление на менеджеров по найму. «Я не нервничаю перед интервью. Я думаю об интервью как о разговоре, только более важном и с кем-то, с кем я еще не встречался », — говорит он.

    Друзья и бывшие коллеги сказали Лейну, что он «идейный человек», и он хотел убедиться, что это заметили во время его встреч. Чтобы подготовиться, Лейн исследовал работу — роль социальных сетей для привлечения талантов — изучив каналы компании в социальных сетях, ее сайт вакансий и страницу Glassdoor. Затем он составил список «креативных и инновационных идей», которые позволят компании развиваться и укреплять свой бренд работодателя с целью привлечения талантов. Это были его темы для разговора. Его цель заключалась в том, чтобы показать, что он стремится «выйти за рамки того, что было в описании должности.”

    Лейн также исследовал интервьюеров и обнаружил, что один из них был выпускником своего университета. «Я упомянул об этом в начале интервью, и это сломало лед».

    Лейн также пытался вовлечь своих интервьюеров, расспрашивая их об их карьере и истории в компании. «Этот вопрос позволяет им говорить о себе помимо ваших основных вопросов на собеседовании», — говорит он.

    Во время собеседования Лейн обязательно представил свой список идей и рекомендуемых улучшений.«Чтобы донести свою точку зрения, я ответил общим ответом на вопрос и конкретным примером действий, подкрепленным данными и числами», — говорит он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *