Как выглядит флюс на щеке фото: причины, симптомы, стадии лечения, профилактика

Шишка на десне у ребёнка

Частой причиной обращения к стоматологу является шишка на десне у ребёнка. При осмотре врач обнаруживает округлое образование разной степени плотности, безболезненное или со слабо выраженным болевым симптомом.

В большинстве случаев в зоне возникновения патологического элемента находится полуразрушенный или запломбированный зуб. Но иногда зуб оказывается интактным (неповреждённым), а окружающая десна имеет обычный цвет. Причины появления шишки могут быть разнообразными. Чтобы их определить, следует как можно раньше обратиться к стоматологу.

Причины появления шишки на десне

То, что родители называют «шишкой», может иметь разные названия, разные причины и требовать разного подхода к лечению.

Периодонтит

После переохлаждения или ОРВИ со снижением иммунитета обостряются гнойные процессы на корнях разрушенных зубов. Тогда у ребёнка на воспалённой десне появляется болезненная шишка с белым центром и очень неприятный запах изо рта. Это небольшой гнойничок, который сигнализирует о необходимости обращения к стоматологу для лечения периодонтита.

Гнойный свищ

У ребёнка нередко наблюдается на десне красная шишка размером до 1 см ― мягкая и практически безболезненная. Так выглядит гнойный свищ ― ход в кости от очага воспаления на корне зуба до десны. По этому каналу периодически вытекает гной. Из-за наличия дренажа такой свищ не причиняет малышу беспокойства в виде боли.

Судьбу зуба может решать только стоматолог с учётом состояния твёрдых зубных тканей, размеров патологического очага и его влияния на фолликул (зачаток) постоянного. Гнойная шишка на десне у ребёнка исчезает после комплексного лечения зуба, в тяжелых случаях его приходится удалять.

Периостит

Шишка с гноем на десне у ребёнка порой появляется около разрушенного или леченного ранее зуба. Если мягкие ткани вокруг отёчны, гиперемированы и болезненны, то можно сделать вывод, что развилось воспаление надкостницы ― периостит, который в обиходе называется «флюсом». У детей это состояние сопровождается повышением температуры и ухудшением самочувствия. Это опасное заболевание, которое может перейти в остеомиелит или флегмону. Требуется помощь хирурга-стоматолога.

Киста

Гораздо реже в том случае, когда у ребёнка на десне появилась шишка, диагностируется киста ― гнойный мешочек на вершине корня, склонный к агрессивному разрастанию. При значительном увеличении киста выглядит как очень плотная округлая выпуклость на десне обычного цвета. Рядом с ней находится разрушенный зуб – виновник образования кисты.

Это новообразование удаляет стоматолог-хирург. Киста не склонна к самостоятельному рассасыванию.

Гематома

В период прорезывания зубов у ребёнка иногда появляется на десне синяя шишка. Это кровоподтёк ― гематома, которая возникает в результате повреждения кровеносного сосуда прорезающимся зубом.

Чтобы не развилось гнойное воспаление, хирург рассекает под обезболиванием десну над местом скопления крови.

Локализованный гингивит

Травма мягких тканей десны (острой косточкой, острым предметом) может привести к инфицированию и воспалению ранки с образованием припухлости. Комплексное консервативное лечение помогает остановить патологический процесс.

Доброкачественное новообразование

Опухоль десны или кости обычно обнаруживается случайно, потому что в течение длительного времени у ребёнка на десне шишка не болит и не причиняет беспокойства. Плотность её бывает различной. Требуется хирургическое вмешательство по удалению.

Экзостоз

Изредка у ребёнка возле зуба, чаще на нижней челюсти с внутренней стороны, имеется на десне шишка, которая представляет собой небольшое костное разрастание. Оно не требует никакого лечения, т.к. является особенностью анатомического строения и не причиняет какого-либо дискомфорта.

Как поступить, если у ребёнка возле зуба образовалась на десне шишка?

Шишка на десне у ребёнка может иметь различный вид, что хорошо демонстрирует подборка фото. С такой проблемой надо обязательно обращаться к врачу. Заниматься самолечением категорически запрещено. Это только может усугубить патологический процесс.

Специалисты стоматологического клиники «Шифа» помогут разобраться с причинами возникновения уплотнения на десне и окажут квалифицированную помощь в полном объёме. В клинике все стоматологические манипуляции выполняются под анестезией, поэтому ребёнок не испытает отрицательных эмоций во время лечения. Обращайтесь к лучшим стоматологам! Записаться в клинику «Шифа» можно по телефону или через форму на сайте.

Периостит челюсти, зуба — причины, признаки, диагностика и лечение

Абрамян Наринэ Леонидовна

Стоматолог детский

Отзывы:

2

м. Текстильщики

Агаев Эмин Рафер Оглы

Стоматолог-ортопед

Стаж:

5

лет

Отзывы:

м. Молодежная

Ажимова (Душанова) Асель Кайрединовна

Стоматолог-ортодонт детский

Стаж:

4

года

Отзывы:

2

м. Текстильщики

м. Новые Черёмушки

Акимова Виолетта Вадимовна

Стоматолог детский

Стаж:

15

лет

Отзывы:

5

м. Марьина Роща

Аксенова Ирина Анатольевна

Стоматолог-ортодонт, ведущий специалист

Стаж:

23

года

Отзывы:

30

м. ВДНХ

м. Текстильщики

Александрова Александра Андреевна

Стоматолог-ортодонт

Стаж:

4

года

Отзывы:

2

м. Молодежная

Алпацкая Екатерина Олеговна

Стоматолог детский

Отзывы:

5

м. Молодежная

Архипова Анастасия Михайловна

Стоматолог-хирург, стоматолог-имплантолог, ведущий специалист

Стаж:

8

лет

Отзывы:

13

м. Балтийская

Афонина Екатерина Валерьевна

Стоматолог-терапевт

Стаж:

7

лет

Отзывы:

2

м. ВДНХ

Ахтямова Диляра Амирхановна

Стоматолог детский. Заведующая стоматологическим отделением в детской стоматологии на Волгоградском проспекте

Отзывы:

3

м. Текстильщики

Ацканова Амина Арсеновна

Стоматолог детский

Стаж:

10

лет

Отзывы:

2

м. Текстильщики

Бакуцкий Владимир Владимирович

Стоматолог-ортопед

Стаж:

14

лет

Отзывы:

4

м. ВДНХ

Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.

Fall 2022: Алисса Саломон — Candela Books + Gallery

УстановкаВыставкаГрупповая выставка

Автор Уитни Коул

поток | ОСЕНЬ 2022

2 сентября — 22 октября 2022

Flux — это постоянное внимание к работам в инвентаре галереи Candela, демонстрирующее широту фотографического материала и нашу любовь к процессу. Присоединяйтесь к нам в течение следующего месяца, когда мы расскажем об известных артистах этого сезона: Харрисоне Д. Уокере, Линде Коннор, Алиссе Саломон и Уилли Энн Райт.

В дальнем правом углу второго зала галереи висит работа Алиссы Саломон , объединяющая ранний фотографический процесс и современный дизайн. Слова «ничего, кроме голубого неба» повторяются на волокнистой бумаге. Фраза, ободряющая по происхождению и успокаивающая по цвету, представляет собой безумное напоминание об оптимизме, когда ее повторяют, наслаивают и извращают.

Художник создает цианотипы размером 38 x 25 дюймов с помощью воздействия солнечного света, а не лампочек в темной комнате, что иногда может длиться до получаса.

Инсталляция альтернативных фотопроцессов Алиссы Саломон на выставке Flux Fall 2022 в галерее Candela в Ричмонде, Вирджиния. Фото Терри Брауна.

Время и место для оптимизма и солнечного света ,
03.05.2020. Цианотипия на бумаге Abaca/Kozo, вощеная, 38 x 25 дюймов. Уникальный. 1700 долларов. ЗАПРОС >

Время и место для оптимизма и солнечного света ,
2020-04-17-03. Цианотипия на бумаге Abaca/Kozo, вощеная, 38 x 25 дюймов. Уникальный. 1700 долларов. ЗАПРОС >

Время и место для оптимизма и солнечного света ,
2020-01-04. Цианотипия на бумаге Abaca/Kozo, вощеная, 38 x 25 дюймов. Уникальный. 1700 долларов. ЗАПРОС >

Саломон делится своим процессом:

Изготовление экспозиций цианотипии — это тип фотопечати, называемый «контактной печатью
». бумагу, я подвешивал, искривлял и даже перемещал свои негативы и бумагу во время печати. ​​Из-за жестких форм букв на моих негативах эти жестокие обращения породили какофонические заикающиеся фразы, изогнутые формы и богатые тональные диапазоны, вызывающие ощущение плывущего по небу письма и больших горизонтов.

Время и место для оптимизма и солнечного света ,
2020-01-04. Цианотипия на бумаге Abaca/Kozo, вощеная, 38 x 25 дюймов. Уникальный. 1700 долларов. ЗАПРОС >

Время и место для оптимизма и солнечного света ,
2020-04-19-03. Цианотипия на бумаге Abaca/Kozo, вощеная, 38 x 25 дюймов. Уникальный. 1700 долларов. ЗАПРОС >

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ ALYSSA SALOMON >

Художницу привлекает отсутствие жесткости в ее особом процессе, где каждая работа представляет собой эксперимент со временем, пространством и светом. «За это время многое происходит с солнечным светом: наша земля вращается, солнце всходит и заходит, облака пересекают небо, воздух перемещает тени, тепло мерцает. , приготовьте негатив, переставьте мой рабочий стол, суетитесь. Каждый отпечаток освещен разным солнечным светом. Каждый отпечаток действительно уникален. Со временем условия всегда меняются: для света, для фотографии, для опыта».

ЗАПРОС О ИЗДЕЛИИ >

флюс | ОСЕНЬ 2022

ПРОСМОТР >

фотографиягрупповое шоусмешанная техникаальтернативный процессфотопроцессцианотипЖенщины-художникиВирджиния художники

Уитни Коул

Flux

Рассказы
Ян Марш

• 6 мин чтения

Photo by Murillo de Paula / Unsplash
Я немного подшиваю творение, чтобы отработать строчку
(Винсент О’Салливан, 2006 г., из антологии «Ангелы в порядке?»)

шквал hi-vis, и я представляю, как вы спрыгнули с велосипеда, ловко пристыковали его и расстегнули шлем, взбегая по лестнице. Ты заходишь, чтобы увидеть, что я ищу тебя, и твоя улыбка привлекает мою через всю комнату. Пока я одним ухом слушаю инструктаж персонала, мой разум наполняется воображаемым разговором о нашей следующей встрече, и я выбираю самородки, которые, возможно, никогда вам не предложу.

По пути в помещение центрифуги я прохожу мимо вас в коридоре, и вы смотрите на меня бровями. Я ухмыляюсь, ища остроумную реплику, которая не приходит достаточно быстро. Несмотря на это, моя улыбка не исчезает, пока я запускаю вращение трубок.

Позже, когда придет в голову шутка, я найду работу, которую можно взять с собой в вашу часть лаборатории. Склонив голову над твоей перегородкой, я говорю: «Тук-тук».

Ты играешь свою роль. ‘Кто здесь?’

«Эмма».

‘Эмма кто?’

‘Эмма немного проголодалась, время утреннего чая еще не пришло?’

Меня вознаграждает твой смешок, подтверждающий, что ты всегда голоден. Вернувшись на свою скамью, я работаю все утро, знание того, что ты здесь, на том же полу, уютно внутри меня, как приготовленный завтрак.

Анализаторы жужжат и щелкают вокруг меня, фон белого шума, сквозь который мои мысли блуждают, как обрывки радиочастот. Некоторые задерживаются, отвлекая меня так, что я забываю, к какой трубке я присматриваюсь, и приходится отступать. «Сконцентрируйся, — говорю я себе, — без каламбура». Когда я слышу твой голос в коридоре, я рад переждать время ожидания, пока смешиваются решения. Ты высовываешь голову из-за двери и машешь рукой, как королева.

Работаем и ждем. Я осторожно делю аликвоту раствора на небольшие количества, которые будут постоянными для следующего теста, когда прозвенит компьютер.

В вашем электронном письме всего два слова: «Наверстать упущенное?» В моем ответе указан день и время. Мы оба знаем, где.

Я узнал, что нет необходимости проверять, подходит ли он, даже если мы составили план несколько дней назад. Возле нашего местного я жду (всегда в первых двух туфлях) без тревоги, наслаждаясь ожиданием, уверенный, что ты будешь там. По твоей легкой улыбке, когда ты подходишь, я вижу, что ты думаешь: да! Ты знал, что я тоже буду там.

Мы сидим за кружкой пива, а позади вас бар наполняется, опустошается и снова наполняется, как в замедленной съемке эксперимента. Я, гордящийся острым ощущением прошедшего часа, понятия не имею, как долго мы разговариваем. Кто-то из нас разрушит чары: «Еще выпить? Миска чипсов? В конце концов, мы встаем со стула, смеясь над тем, что наши ноги затекли, а ягодицы онемели, и обнаруживаем, что за пределами нашей ограниченной среды мир перешел к времени обеда или времени последнего автобуса домой, и мы смотрим вокруг, немного ошеломлен, когда мы снова занимаемся мирским.

Я хочу покопаться в ваших воспоминаниях о том ребенке, которым вы когда-то были, узнать о вашей подростковой тревоге и о цветном мире, который вы создали из нее. Я мог бы спросить вас прямо, но зачем прерывать игру? Я наслаждаюсь медленным построением, ожиданием, пока я превращаю руду в элементы, которые смешиваются и превращаются в сокровища.

Постепенно я узнаю, что у вас йоркширский акцент с оттенком джорди со времен учебы в Дареме. Что шрам на твоей щеке был вызван слишком яростным боем твоего брата на мечах. Что, когда ты был подростком, ты считал себя уродливым и провел два года в своей комнате, слушая Смитов и ненавидя всех. Что в четырнадцать лет твоей любимой книгой был «Мистер Чипс» и любимой песней «Еще один кирпич в стене», потому что в душе ты был бунтарем, несмотря на то, что выиграл все научные премии.

Каждая частица бережно хранится, а следующая устанавливается на место. Я отмечаю незавершенные ребра и выдвигаю гипотезу о том, что будет дальше. Меня радует хорошая посадка независимо от того, подтверждает она мою теорию или нет.

В свою очередь, я рассказываю вам об отдыхе на ферме моего дяди в покрытой кочками чаше Страны Маккензи, о сухой холодной зиме и более сухом жарком лете, о радости быть вдали от моей шумной лоскутной семьи и под бескрайним открытым небо. Как я научился ездить верхом и щелкать кнутом, пасти овец, хлопая руками и крича: «У-у-у! Упс! Как, хотя у меня кружилась голова под опекой моего кузена, я так и не овладел пастушьей свистулькой.

Я рассказываю о клишированной нищете школы-интерната, где отсутствие уединения раздражало мою интровертированную душу и где вместо того, чтобы лежать в траве и смотреть на облачные скульптуры на фоне неба, я был вынужден лежать в ванне, рисуя картины из плесень на потолке и надеясь, что еще несколько мгновений, прежде чем кто-то постучит в дверь: «Скорее ,

Вы говорите мне, что ваше самое раннее воспоминание связано с воем соседской собаки в ответ на команду «Пой, Голди!», о которой вы до сих пор думаете с удивлением и радостью. Я помню, как лежал в своей койке и смотрел, как ветер дергает занавеску, которая была надвинута на открытое окно, чтобы затемнить комнату для моего дневного сна. Ощущение великого умиротворения, одиночество в теплой комнате, наблюдение за солнцем и тенью, сменяющими друг друга в ритме ветерка. Определенное качество света возвращает это ощущение даже сейчас.

Иногда я беру фрагменты нашей беседы домой для анализа, разбивая их на части и ломая голову над ними. Я боюсь, что вы возненавидите меня за то, что я говорю, что школа жизни — единственное настоящее образование, когда у вас есть уважаемая докторская степень. Я ругаю себя: как я мог быть таким дураком! Вернувшись на работу, становится ясно, что вы не ненавидите меня, когда упоминаете на собрании сотрудников о ценности опыта и улыбаетесь мне. Даже лучше, чем не обращать внимания на мою неуклюжесть, вы возвращаете мне мои слова, очищенные от их лучших намерений. Это похоже на долгожданное возвращение домой.

В другой раз я понятия не имею, о чем мы разговаривали на протяжении всего вечера. Я повторился? Я упоминал о самородке, который тщательно отшлифовал в предвкушении встречи с вами? Содержание становится менее важным, чем качество вовлеченного внимания, среда, в которой наши воспоминания превращаются в темы и ценности, поддерживающие нашу жизнь. Я нахожу фразу, которая резюмирует то, что мы делаем: «Познавать друг друга в духе». Это звучит слишком религиозно, и я стесняюсь вам это цитировать.

Вы предлагаете пообедать в субботу и появляетсяе моложе и мягче в джинсах и свитере. Я медленно ем панини, стараясь не разбрызгивать крошки во время восторженной беседы. Мы задерживаемся за чашечкой кофе, и когда ты встаешь, я сдерживаю небольшое разочарование от того, что наше время вместе закончилось. Но когда мы оплачиваем счет, вы говорите: «Есть ли у вас еще немного времени? Я хотел бы тебе кое-что показать.

Переходим дорогу к картинной галерее. В фойе вы рисуете меня на огромном холсте, где сталкиваются и отскакивают абстрактные формы. Я подавляю недовольство тем, что цвета застали меня врасплох, заставляя чувствовать себя глупо и угрожая испортить прогулку. Я заставляю себя слушать, пока ты объясняешь, что тебе в нем нравится. На мгновение, словно глядя твоими глазами, я замечаю пульсацию картины. Вы расскажете мне, как художник использовал пигмент, чтобы играть с тем, как глаз воспринимает свет, чтобы дать опыт, которым мы можем наслаждаться. — О, так просто? Я говорю. Я снова смотрю на картину. Оно ухмыляется мне.

По прошествии подходящего количества дней предлагаю прогуляться по пляжу. Мы встречаемся на детской площадке, и когда вы идете по дорожке, вы смотрите на кольцевую развязку. Я следую за вашим взглядом, где трое детей с карими блестящими глазами и развевающимися черными волосами заставляют оборудование кружиться. Мы смотрим друг на друга и сияем, вспоминая тот головокружительный детский трепет. Наш разговор начался без слов.

Послеполуденное солнце отбрасывает наши тени, длинные и тонкие, на мозаичные волнообразные узоры на песке. Я замечаю, как мы стали идти в ногу, и наши теневые головы наклоняются друг к другу, когда мы говорим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *