Картинки зависимость от интернета: Картинки интернет зависимость — 72 фото
Рисунки на тему интернет — 94 фото
Рисунок на тему безопасный интернет
Рисунок безопасный интернет
Рисунки на тему интернет
Безопасный интернет для детей
Рисунок безопасный интернет
Мой безопасный интернет рисунок
Безопасный интернет
Рисунок безопасный интернет
Рисунок на тему мой безопасный интернет
Безопасный интернет
Рисунок безопасный интернет
Рисунок безопасный интернет
Интернет рисунок
Рисунок безопасный интернет
Рисунок безопасный интернет
Компьютерные сети
Опасности в интернете
Интернет рисунок
Безопасность в сети интернет рисунки
Интернет рисунок для детей
Рисовать безопасный интернет
Безопасность в сети интернет рисунки
Рисунок безопасный интернет
Рисунок на тему безопасность в интернете
Интернет рисунок
Рисунок на тему безопасный интернет
Рисунок безопасный интернет
Безопасный интернет рисунки для конкурса
Рисунки по информатике
Рисунок безопасный интернет
Безопасный интернет глазами ребенка
Фото на тему безопасный интернет
Рисунок связанный с информатикой
Рисование в интернете
Конкурс плакатов безопасный интернет
Компьютерная зависимость
Рисунок на тему Информатика
Интернет глазами детей
Рисунок на тему интернет в школе
Конкурс рисунков мой безопасный интернет
Рисунки безопасный интернет вирусы
Защити свои персональные данные
Рисунок безопасный интернет в паинте
Рисунок на тему мой безопасный интернет
Библиотека будущего глазами детей
Рисунок на тему права потребителя
Рисунок безопасный интернет
Возмездие арт рисунок
Раскраска компьютер
Рисунок безопасный интернет
Безопасный интернет рисунок карандашом
Рисунок на тему опасный интернет
Безопасность в интернете
Компьютер для раскрашивания
Мультяшная девочка дизайнер
Безопасный интернет плакат
Компьютер для детей
Виртуальное общение
Безопасный интернет плакат
Интернет рисунок
Рисунок безопасный интернет
Интернет зависимость у детей
Рисунок безопасный интернет
Виртуальный мир глазами детей
Рисунок на тему береги здоровье смолоду
Рисунок безопасный интернет
Рисунок на тему интернет может быть
Рисунок на тему мама
Опасный интернет для детей
Интернет зависимость плакат
Рисунки на тему Энергетика
Рисунок на тему безопасность в интернете
Раскраска человек за компьютером
Рисунок на тему безопасный интернет
Моя безопасность в социальной сети
Картинки для интернет магазина
Конкурс поделок на тему интернет безопасность
Интернет может быть опасным
Рисунок на тему безопасность в сети интернет
Рисунки детей подвергшихся насилию
Влияние гаджетов на детей
Возможности интернета рисунок
Программист раскраска
Рисунок на тему компьютер в моей жизни
Раскраска ребенок за компьютером
Средства массовой информации картинки
Вирусы в интернете
Информационная безопасность
Иллюстрация безопасная сеть
Безопасность в интернете рисунок
Коллаж на тему безопасность
Безопасность в интернете
Рисунки на тему интернет
Рисование на тему вода
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вставить анимационный GIF в слайд
PowerPoint
Анимация и мультимедиа
Анимация слайдов
Анимация слайдов
Как вставить анимационный GIF в слайд
PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Интернета PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 для Mac PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint 2013 PowerPoint 2010 PowerPoint для Mac 2011 Еще…Меньше
GIF-файл может содержать неподвижное изображение или анимацию. Если у вас GIF-файл с анимацией, в этой статье описывается, как вставить его в слайд.
Если у вас GIF-файл с неподвижным изображением, его невозможно преобразовать в GIF-файл с анимацией.
Вы можете добавить на слайд PowerPoint анимационный GIF-файл (или мем), как и любой другой файл рисунка.
Вы можете вставить GIF-файл, который хранится на жестком диске компьютера или в хранилище OneDrive.
-
Щелкните слайд, на который вы хотите добавить анимационный GIF.
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку Рисунки.
-
В диалоговом окне Вставка рисунка перейдите к расположению, в котором находится анимированный GIF-файл.
org/ListItem»>
-
Для воспроизведения анимации откройте вкладку ленты Слайд-шоу и в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С текущего слайда
Выберите файл и нажмите кнопку Вставить или Открыть.
Анимированные GIF-файлы в Интернете
Вы можете выполнить поиск GIF-файлов в Интернете, нажав кнопку Вставить рисунки из Интернета или Вставка картинки (в зависимости от версии PowerPoint). На вкладке </c2>Вставка</c0> нажмите кнопку Вставить рисунки из Интернета или Вставка картинки. В поле поиска введите «анимационный GIF».
Установка количества циклов анимации
Обычно анимационные GIF-файлы повторяются бесконечно. Но вы можете изменить это, отредактировав GIF-файл перед добавлением на слайд PowerPoint.
Как только у вас есть GIF-файлы, сохраненные на компьютере, относительно простой способ редактирования GIF – онлайн-редактор под названием ezgif.com.
-
Перейдите на страницу средства извлечения кадров из GIF-файлов (Splitter) на сайте ezgif.com.
-
В разделе Upload image from your computer (Загрузка изображения с компьютера) нажмите кнопку Browse (Обзор), чтобы указать расположение GIF-файла на компьютере. Выберите файл и нажмите кнопку Открыть.
org/ListItem»>
-
Нажмите кнопку Split to frames! (Разделить на кадры) под анимационным GIF-файлом.
После обработки на странице отобразится покадровое представление.
Под кадрами (при необходимости прокрутите страницу вниз) располагается кнопка Edit animation (Изменить анимацию).
-
Нажмите кнопку Edit animation (Изменить анимацию).
На странице вновь отобразится набор кадров с параметрами Skip (Пропустить), Copy (Копировать) и Delay (Задержка) для каждого кадра. Внизу под кадрами есть дополнительные параметры, включая Loop Count (Счетчик циклов).
-
В разделе GIF options (Параметры GIF-файла) в поле Loop Count (Счетчик циклов) введите необходимое число воспроизведений GIF-файла.
-
Нажмите кнопку Make a GIF! (Создать GIF-файл).
-
После обработки измененный GIF-файл отобразится под кнопкой
-
Нажмите кнопку Save (Сохранить), чтобы скопировать измененный GIF-файл на компьютер.
В зависимости от браузера GIF-файл будет сохранен в папке «Загрузки» или в другой выбранной вами папке.
Нажмите кнопку Upload (Отправить).
На странице отобразится анимационный GIF-файл, а также сведения о размере файла, ширине и высоте изображения, как на рисунке:
После сохранения измененного GIF-файла на компьютере вы сможете добавить его на слайд в PowerPoint.
См. также
Создание GIF с анимацией из слайд-шоу
Анимация текста и объектов
Вы можете добавить на слайд PowerPoint анимационный GIF-файл, как и любой другой файл рисунка. Вы можете вставить GIF-файл, который хранится на жестком диске компьютера или в облачном хранилище (например, в OneDrive).
-
Щелкните слайд, на который вы хотите добавить анимационный GIF.
-
На вкладке Главная в группе Вставить нажмите кнопку Рисунок и выберите пункт Рисунок из файла.
-
Перейдите в папку, в которой находится анимированный GIF-файл, убедитесь в том, что его имя заканчивается на .gif, выделите его и нажмите кнопку Вставить.
-
Для воспроизведения анимации щелкните меню Слайд-шоу и выберите пункт Воспроизведение с текущего слайда.
Установка количества циклов анимации
Обычно анимационные GIF-файлы повторяются бесконечно. Но вы можете изменить это, отредактировав GIF-файл перед добавлением на слайд PowerPoint.
Как только у вас есть GIF-файлы, сохраненные на компьютере, относительно простой способ редактирования GIF – онлайн-редактор под названием ezgif.com.
-
Перейдите на страницу средства извлечения кадров из GIF-файлов (Splitter) на сайте ezgif. com.
-
В разделе Upload image from your computer (Загрузка изображения с компьютера) нажмите кнопку Browse (Обзор), чтобы указать расположение GIF-файла на компьютере. Выберите файл и нажмите кнопку Открыть.
-
Нажмите кнопку Upload (Отправить).
На странице отобразится анимационный GIF-файл, а также сведения о размере файла, ширине и высоте изображения, как на рисунке:
-
Нажмите кнопку Split to frames! (Разделить на кадры) под анимационным GIF-файлом.
После обработки на странице отобразится покадровое представление.
Под кадрами (при необходимости прокрутите страницу вниз) располагается кнопка Edit animation (Изменить анимацию).
-
Нажмите кнопку Edit animation (Изменить анимацию).
На странице вновь отобразится набор кадров с параметрами Skip (Пропустить), Copy (Копировать) и Delay (Задержка) для каждого кадра. Внизу под кадрами есть дополнительные параметры, включая Loop Count (Счетчик циклов).
-
В разделе GIF options (Параметры GIF-файла) в поле Loop Count (Счетчик циклов) введите необходимое число воспроизведений GIF-файла.
-
Нажмите кнопку Make a GIF! (Создать GIF-файл).
-
После обработки измененный GIF-файл отобразится под кнопкой Make a GIF! (Создать GIF-файл). Справа под измененным GIF-файлом отобразится кнопка Save (Сохранить).
-
Нажмите кнопку Save (Сохранить), чтобы скопировать измененный GIF-файл на компьютер.
В зависимости от браузера GIF-файл будет сохранен в папке «Загрузки» или в другой выбранной вами папке.
После сохранения измененного GIF-файла на компьютере вы сможете добавить его на слайд в PowerPoint.
См. также
Создание GIF с анимацией из слайд-шоу
Анимация текста и объектов
Можно добавить анимированный GIF-файл в слайд с помощью PowerPoint в Интернете так же, как при работе с любым другим файлом рисунка, но GIF не будет воспроизводиться при просмотре презентации в слайд-шоу. Веб-приложение PowerPoint не воспроизводит анимированные GIF-файлы.
Если вы хотите увидеть в Веб-приложение PowerPoint функцию воспроизведения GIF, рекомендуем предлагать функции, нажав Справка > Отзывы и предложения > У меня есть предложение.
Вставка изображения с компьютера
Выберите то место документа, куда вы хотите вставить изображение.
На вкладке Вставить нажмите кнопку Рисунок.
Найдите рисунок, который нужно вставить, выделите его и нажмите кнопку Вставить.
После появления рисунка на слайде, можно изменить его размер и место, куда нужно переместить.
См. также
Анимация текста и объектов
67.
032 Интернет-зависимость Стоковые фотографии и изображенияВеселый человек, сидящий на диване и играющий в развлекательные технологии. PREMIUM
Молодая пара в постели с помощью мобильного телефона, сидя спиной друг к другу. PREMIUM
Одинокий мужчина сидит на кровати в спальне и пользуется телефоном ночью. лицо подсвечивается от дисплея смартфона. PREMIUM
Концепция видеоигр. подросток в наушниках с серьезным взглядом играет в игру. в руках держит джойстик. темный фон. copyspace.ПРЕМИУМ
Зависимость от гаджетов. спокойная улыбающаяся молодая женщина или девочка-подросток лежат в уютной постели, держа в руках мобильный телефон и глядя на экран в чате, проверяя учетную запись в социальной сети, прежде чем заснуть или после пробуждения. PREMIUM
Мальчик и девочка разговаривают и смотрят по телефону, разделенные спиной к спине векторным силуэтом. грустная расставающаяся пара ждет звонка партнеров. подростки любят неприятности, конфликты, подозрения в мошенничестве, прелюбодеянии. ПРЕМИУМ
Молодой азиатский мужчина чувствует боль, играя в мобильную игру на смартфоне, потому что его глаза устали. ПРЕМИУМ
Разгневанная мать ругает сына-подростка в наушниках с помощью мобильного телефона. сумасшедшая разъяренная мама клянется, что мальчик-подросток злоупотребляет смартфоном, играет онлайн. зависимость от социальных сетей. vector illustration.PREMIUM
Пустое рабочее место ночью с офисным столом, креслом и ноутбуком в темной комнате, освещенной светом настольной лампы. сидеть за компьютером до поздней ночи. работать дома по ночам. 3d renderingPREMIUM
Концепция азартных игр онлайн. рулетка, игральные карты, фишки казино, стоящие на ноутбуке. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ
Концепция уютной домашней атмосферы. красивая улыбающаяся молодая девушка в повседневной одежде держит смартфон в руках, сидя на мягком диване с кошкой и болтая онлайн векторная иллюстрацияPREMIUM
Люди, использующие смартфоны, получают плохие и хорошие сообщения в социальных сетях. счастливые и грустные мужчина и женщина с мобильным телефоном чувствуют себя эмоционально с уведомлениями или текстом. наркомания, технологии. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Люди, использующие смартфоны в ночное время, мужчины и женщины, играющие в онлайн-видеоигры или общающиеся в социальных сетях перед сном векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Множество экранов смартфонов с интернет-словами. ПРЕМИУМ
Мужчина просматривает сайт поздно ночью. ПРЕМИУМ
Взрослая зрелая женщина в цифровой зависимости от гаджетов. компьютер, планшет, мобильный телефон. ПРЕМИУМ
Молодой азиатский киберспорт-геймер чувствует боль во время игры в онлайн-видеоигру, потому что его глаза устали. люди с мобильными телефонами и бессонницей ночью набор векторных иллюстрацийPREMIUM
Женщина лежит в постели со смартфоном.PREMIUM
Силуэт мужчины-заключенного в смартфоне. зависимость от социальных сетей, интернет-зависимость, зависимость от смартфона. социальная болезнь. современный дизайн, журнальный стиль. PREMIUM
Как концепция зависимости от социальных сетей. бизнесмен открывает значки большого пальца вверх по телефону. ПРЕМИУМ
Компьютер, фильмы и контакты в Интернете. ПРЕМИУМ
Молодая семья теряет деньги в онлайн-казино. игра или общение в социальных сетях векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Девочки помладше и постарше дерутся из-за ноутбука, споря из-за игры в интернете. портрет образа жизни сестер, не разделяющих компьютер в отношениях между братьями и сестрами и концепцией технологической зависимости. PREMIUM
Симпатичная мультяшная рука, держащая мобильный смартфон с значками уведомлений о лайках на синем фоне. социальные медиа и маркетинговая концепция. ПРЕМИУМ
Азиатская девочка с запором, женщина, использующая телефон, играющая в онлайн-игру в ванной или зависимость от социальных сетей, люди, сидящие на унитазе в течение длительного времени, могут вызвать геморрой, образ жизни. ПРЕМИУМ
Мужчина сидит на диване в наушниках с геймпадом, играет в еду, технологии досуга, стиль жизниPREMIUM
Играет в компьютерные игры. руководство по сборке игрового ПК. настройки графики. игровая зависимость. мужчина бородатый хипстер геймер наушники и клавиатура. онлайн-игры. игровой современный досуг. киберспортивная арена. магазин техникиPREMIUM
Офисный работник застрял в лабиринте. трудоголик, концепция социальной изоляции. цифровой 3D-рендеринг. ПРЕМИУМ
Мать выключает компьютер для маленького компьютерного зависимого ребенка-геймера, зависимости от Интернета и игр. ПРЕМИУМ
Молодая девушка-подросток, страдающая зависимостью от мобильных телефонов, чувствует себя одинокой и подавленной, страдает бессонницей и нуждается в связи, сидя на кровати поздно ночью. inPREMIUM
Человек чудовищно ест китайскую лапшу, глядя и используя смартфон, изолированный на белом фоне с обтравочным контуром. концепция зависимости от смартфона, фаббинга или проблем в социальных сетях. PREMIUM
Плачущий мальчик, прикованный цепью к шее со смартфоном, векторный рисунок, нарисованный вручную на белом фоне. концепция зависимости от мобильного телефона. ПРЕМИУМ
Семья страдает от зависимости от социальных сетей. родитель и ребенок сидят вместе дома и используют цифровые устройства. векторная иллюстрация для проблемы, общения, интернет-концепции. PREMIUM
Одиночество в концепции социальных сетей. пара молодых людей и девушка со смартфонами. поп-арт ретро векторная иллюстрация стиль 50-х 60-х годовPREMIUM
Мужчина смотрит видео для взрослых на мобильном телефоне.PREMIUM
Портрет веселых девочек и мальчиков, играющих с телефонамиPREMIUM
Молодой азиатский киберспортсмен чувствует боль во время игры в онлайн-видеоигру, потому что его глаза устали. PREMIUM
Зависимый мужчина болтает и бродит по Интернету со смартфоном поздно ночью в постели. скучно, бессонно и устало в темной комнате с угрюмым светом. в концепции бессонницы и мобильной зависимости. PREMIUM
Друзья в чате, онлайн-взаимодействия, руки, держащие смартфоны, баннер сети интернет-коммуникаций. зависимость от социальных сетей, одержимость концептуальным карикатурным наброском. плоская векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Концепция зависимости от гаджетов плоская векторная иллюстрация. семья с помощью портативной электроники. пользователей социальных сетей. люди, держащие смартфоны и планшеты. родители и дети проводят время в Интернете. ПРЕМИУМ
Киев, Украина — 21 февраля 2020 г.: веселый мужчина держит огромную модель смартфона с приложением тик-ток.
Милый забавный ребенок с блокнотомPREMIUM
Маленький мальчик сидит перед светящейся табличкой. зависимость ребенка от смартфона, гаджета или интернета. плоская мультяшная векторная иллюстрация, изолированная на белом фоне. PREMIUM
Образ жизни портрет наркомана мобильного телефона, который просыпается поздно ночью в постели с помощью смартфона, проверяя лайки и подписчиков, болтая, флиртуя, знакомясь в социальных сетях. интернет-зависимость и злоупотребление мобильным телефоном.PREMIUM
Концепция использования цифровых устройствPREMIUM
Смартфон с цепью и навесным замком, концепция безопасности. PREMIUM
Маленькая симпатичная девочка играет в игры на планшете и смотрит мультфильмы. ПРЕМИУМ
Мужчина указывает рукой на смартфон. телефонная зависимость и концепция социальных сетей. это 3d визуализация illustationPREMIUM
Пристрастившийся к социальным сетям молодой человек болтает и занимается серфингом в Интернете на смартфоне ночью в постели. бессонница в темной спальне с мобильным светом экрана. при бессоннице и интернет-сетевой зависимости. ПРЕМИУМ
Бизнесмен, играющий в азартные игры, играя в карты на работе. ПРЕМИУМ
Современное поколение на беспроводных технологиях. дети используют смартфон, планшет и ноутбук, сидя на подоконнике. дети в повседневной одежде работают вместе, сидя спиной к спине. концепция образования и школы.ПРЕМИУМ
Пара миллениалов в ссоре, лежит в постели спиной к спине, пользуется мобильными телефонамиPREMIUM
Зависимость от смартфонов. лицо женщины, поглощающее смартфон. бессонница или зависимость от социальных сетей — векторная иллюстрацияPREMIUM
3d ретро абстрактное творческое произведение искусства шаблон коллаж молодой женщины на экране телевизора вместо головного стекла смотрит радужные развлеченияPREMIUM
Крупный план молодых женщин, просматривающих смартфон в городском парке. симпатичные женщины в капюшонах с помощью мобильного телефонаPREMIUM
Пара подростков, сидящих дома на диване, эмоционально выглядящих во время просмотра чего-то по телефону в одних и тех же наушниках. ПРЕМИУМ
Молодая женщина лежит ночью в своей постели и подключается к своему смартфону, она не может заснуть. ПРЕМИУМ
Девушка на кровати перед сном смотрит на смартфон. проверяйте новости и социальные сети перед сном. smart gadget.PREMIUM
Мобильный оператор делает большие скидки на сообщения группы из четырех человек bPREMIUM
Киберспорт. полностью сконцентрированный профессиональный игрок в киберспорт, играющий важный матч. кавказская мужская модель тренируется перед турниром в одиночестве в неоновом свете. киберспортсмен, геймер, стример. close up.PREMIUM
Сосредоточенный мальчик с энтузиазмом играет в смартфоне.PREMIUM
Подросток с ноутбуком делает маме стоп-жест. счастливая семья с цифровыми устройствами дома. ПРЕМИУМ
Четыре молодых человека, привлекательные девушки, парни сидят вместе на диване, игнорируя друг друга, держа гаджеты, поглощенные смартфонами. вредная привычка, злоупотребление мобильным телефоном, современные технологии, зависимость, концепцияPREMIUM
Молодая стрессовая женщина, сидящая в комнате ночью дома и работающая, глядя на экран ноутбука, злится на несохраненные данные, потерянные или проблемы с проверкой пароля, неправильная комбинация, PREMIUM
Молодая пара в концепции зависимости от гаджетовPREMIUM
Тула, Россия — 27 января 2019 г. — экран видеоигры fortnite с персонажем и консольным контроллером. Двухнедельная королевская битва онлайн-игр от epicPREMIUM
Молодая женщина пристрастилась к телефонуPREMIUM
Концепция зависимости от гаджетов. скучающая молодая девушка и ее парень застряли в мобильном телефоне на унылом свидании в паркеPREMIUM
Маленький счастливый ребенок, пользующийся технологиями.PREMIUM
Векторная иллюстрация: фомо и джомо, два условия, в которых может жить человек.PREMIUM
Человек, привязанный к смартфону, одержим социальными сетями. молодая женщина, держащая красный зонтик, выделяется из толпы. Преодоление концепции цифровой зависимости. ПРЕМИУМ
Концептуальная иллюстрация семьи, зависимой от гаджетов, сидящей вместе в гостиной и использующей цифровые устройства. ПРЕМИУМ
Вектор значка курения. простой плоский символ. иллюстрация пиктограммаPREMIUM
Манипуляция человеком с помощью СМИ. арт-коллаж.PREMIUM
Технологии, время сна и концепция людей — счастливая улыбающаяся девочка-подросток, планшетный компьютер, сидящий в постели дома ночью. , smartphone.PREMIUM
Портрет молодой красивой латиноамериканки, использующей мобильный телефон поздней ночью, бессонной лежащей в постели в темноте в смартфоне и приложении для интернет-знакомств, концепция зависимости и образ жизни общения. PREMIUM
Цифровая иллюстрация в стиле дизайна: мальчик и футбол, стоящий перед дьяволом в мобильном телефоне, против многих мобильных телефонов и планшетов, дети с технологической концепцией. ПРЕМИУМ
Симпатичная кореянка показывает смартфон с пустым экраном. ПРЕМИУМ
Изображение, сгенерированное AI. Концепция зависимости от компьютерных игр. ПРЕМИУМ
Руки женщины с игровыми фишками с помощью ноутбука для игры в онлайн-казино. концепция виртуального досуга. ПРЕМИУМ
Зависимый человек болтает и занимается серфингом в Интернете со смартфоном поздно ночью в постели. скучно, бессонно и устало в темной комнате с угрюмым светом. в концепции бессонницы и мобильной зависимости.ПРЕМИУМ
Девочка лежит в постели с мягкой игрушкой и пользуется смартфоном. концепция детской зависимости от мультфильмов и игр. ПРЕМИУМ
Гаджет-зависимость. молодая семья держит и использует различные электронные устройства, сидя на диване. родители и их дочери с современными гаджетами, мама, держащая младенца. PREMIUM
Векторные мультяшные фигурки рисуют концептуальную иллюстрацию человека, прикованного к мобильному телефону. концепция технологической зависимости. ПРЕМИУМ
В руках смартфон с игральными картами, черно-золотой фон. концепция онлайн-азартных игр, онлайн-казино. копировать пространствоПРЕМИУМ
Зависимость от гаджетов. молодая концентрированная семья из трех человек, держащих и использующих электронные устройства, сидя на диване, родители и их дочь с современными гаджетами проверяют социальные сети. ПРЕМИУМ
Милый азиатский мальчик ест десерт и смотрит на экран смартфона. дети пристрастились к концепции смартфона или игры. PREMIUM
Смартфон-ботаникPREMIUM
Изометрическая блок-схема вредных привычек с наркотиками, курением и алкоголем, зависимостью от покупок и полицией на черном фоне.PREMIUM
Киев, Украина — 26 марта 2020 г.: набор логотипов популярных социальных сетей и СМИ на таблетках в блистере. лечение интернет-зависимости. креативная концепция. 3d renderPREMIUM
Бородатый молодой человек лежит ночью в своей постели и смотрит что-то на своем мобильном телефоне. отражение телефона видно в мужских очках.PREMIUM
Мальчик пристрастился к гаджетам, лежащим на подушке и играющим в векторный набор видеоигр. PREMIUM
Сидящие люди пользуются гаджетами. многонациональные мужчины и женщины сидят в ряд, смотрят на экраны смартфонов, современные мобильные технологии, векторный наборPREMIUM
Когнитивные искажения в отношении картинок, связанных с интернет-играми, и дефицит исполнительных функций у лиц с зависимостью от интернет-игр
. 2012;7(11):e48961.
doi: 10.1371/journal.pone.0048961. Epub 2012 14 ноября.
Чжэньхэ Чжоу 1 , Гочжэнь Юань, Цзяньцзюнь Яо
принадлежность
- 1 Кафедра психологии, Усиский центр психического здоровья Нанкинского медицинского университета, город Уси, провинция Цзянсу, Китай. [email protected]
- PMID: 23155434
- PMCID: PMC3498351
- DOI: 10. 1371/журнал.pone.0048961
Бесплатная статья ЧВК
Чжэньхэ Чжоу и др. ПЛОС Один. 2012.
Бесплатная статья ЧВК
. 2012;7(11):e48961.
doi: 10.1371/journal.pone.0048961. Epub 2012 14 ноября.
Авторы
Чжэньхэ Чжоу 1 , Гочжэнь Юань, Цзяньцзюнь Яо
принадлежность
- 1 Кафедра психологии, Усиский центр психического здоровья Нанкинского медицинского университета, город Уси, провинция Цзянсу, Китай. Zhouzhenhe1970@gmail. com
- PMID: 23155434
- PMCID: PMC3498351
- DOI: 10.1371/journal.pone.0048961
Абстрактный
Фон: Задание на переключение «годен/нет», связанное с подсказкой, представляет собой экспериментальный подход к изучению индивидуальной гибкости в меняющихся ситуациях. Поскольку расстройство интернет-зависимости (IAD) относится к компульсивно-импульсивному спектру расстройств, оно должно представлять собой когнитивное искажение и характеристики дефицита исполнительного функционирования некоторых из этих типов расстройств. До сих пор не сообщалось об исследованиях когнитивных искажений и исполнительных функций, включающих умственную гибкость и торможение реакции при ДВР.
Методология/основные выводы: В общей сложности 46 субъектов, которые соответствовали критериям модифицированного диагностического опросника Янга для интернет-зависимости (YDQ), были набраны в качестве группы зависимости от интернет-игр (IGA) вместе с 46 здоровыми людьми из контрольной группы. Все участники выполнили задание по изменению игры в Интернете. Используя частоту совпадений, RT, d’ и C в качестве зависимых показателей, был выполнен трехфакторный дисперсионный анализ (группа × цель × состояние). Для скорости попадания было обнаружено значительное влияние группы, типа цели и состояния. Эффект взаимодействия группы и цели был значительным. Для RT были выявлены значимые эффекты для группы и типа мишени. Эффект взаимодействия группы и цели был значительным. Сравнение средств показало, что замедление IGA по сравнению с NIA было более выраженным, когда целевые стимулы были нейтральными, в отличие от изображений, связанных с интернет-играми. Кроме того, эффект взаимодействия группы и состояния был значительным. Для d’ были обнаружены значительные эффекты группы, типа мишени и состояния. Эффект взаимодействия группы и цели был значительным. Для C тип цели оказал существенное влияние. Выявлена положительная корреляция между продолжительностью зависимости (количество лет) и тяжестью когнитивного искажения.
Выводы: IGA представляют собой когнитивные искажения в отношении информации, связанной с интернет-играми. Эти предубеждения, а также плохие навыки исполнительного функционирования (более низкая умственная гибкость и торможение реакции) могут быть причиной зависимости от интернет-игр. Оценка когнитивных искажений в IGA может обеспечить методологию оценки терапевтических эффектов.
Заявление о конфликте интересов
gov/pub-one»> Конкурирующие интересы: Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.Цифры
Рис. 1. Задача по изменению игры в Интернете.
Рис. 1. Задача по изменению игры в Интернете.
Рисунок 2. Эффект переключения и цель…
Рисунок 2. Значение эффекта переключения и целевого эффекта, а также планки стандартных ошибок для частоты попаданий…
Рисунок 3. Эффект переключения и цель…
Рисунок 3. Эффект переключения и целевое значение эффекта, а также планки стандартных ошибок для RT между…
Рисунок 4. Эффект переключения и цель…
Рисунок 4. Эффект переключения и целевое значение эффекта, а также планки стандартных ошибок для d′ между…
Рисунок 5. Эффект переключения и цель…
Рисунок 5. Эффект переключения и целевое значение эффекта, а также планки стандартных ошибок для C между…
Рисунок 6. Соотношение между годами зависимости…
Рисунок 6. Взаимосвязь между годами зависимости и когнитивными показателями в IGA.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Предварительный обзор когнитивной предвзятости при интернет-зависимости и расстройствах, связанных с играми в Интернете.
Чиа DXY, Чжан MWB. Чиа DXY и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 6 января; 17 (1): 373. doi: 10.3390/ijerph27010373. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020. PMID: 31935915 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Нарушенная ориентация у молодежи с интернет-зависимостью: данные сетевой задачи внимания (ANT).
Фу Дж, Сюй П, Чжао Л, Ю Г. Фу Дж. и др. Психиатрия рез. 2018 июнь; 264:54-57. doi: 10.1016/j.psychres.2017.11.071. Epub 2017 2 декабря. Психиатрия рез. 2018. PMID: 29626832
Когнитивная гибкость у интернет-зависимых: данные фМРТ в ситуациях переключения между сложными и легкими.
Донг Г, Линь С, Чжоу Х, Лу Ц. Донг Г и др. Поведение наркомана. 2014 март;39(3): 677-83. doi: 10.1016/j.addbeh.2013.11.028. Epub 2013 11 декабря. Поведение наркомана. 2014. PMID: 24368005
Лечение бупропионом с замедленным высвобождением снижает тягу к видеоиграм и активность мозга, вызванную сигналами, у пациентов с интернет-зависимостью от видеоигр.
Хан Д. Х., Хван Дж.В., Реншоу П.Ф. Хан Д.Х. и др. Exp Clin Psychopharmacol. 2010 авг; 18 (4): 297-304. doi: 10.1037/a0020023. Exp Clin Psychopharmacol. 2010. PMID: 20695685
Когнитивные функции при интернет-зависимости — обзор.
Кудо А., Забельска-Мендык Е. Кудо А и др. Психиатр Пол. 2019 28 февраля; 53 (1): 61-79. дои: 10.12740/PP/82194. Epub 2019 28 февраля. Психиатр Пол. 2019. PMID: 31008465 Обзор. английский, польский.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Свидетельство воплощения смещения автоматического подхода.
Зольцбахер Дж., Чешумски А., Вальтер С., Кениг П. Зольцбахер Дж. и соавт. Фронт Псих. 2022 9 сент.; 13:797122. doi: 10.3389/fpsyg.2022.797122. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36160565 Бесплатная статья ЧВК.
Сдерживающая роль психологической гибкости в связи между импульсивностью, вызванной стрессом, и проблемным использованием Интернета.
Лю С., Ротару К., Чемберлен С.Р., Рен Л., Фонтенель Л.Ф., Ли РСК, Суо С., Радж К., Юсель М., Альбертелла Л. Лю С и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 4 августа; 19 (15): 9592. дои: 10.3390/ijerph29159592. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35954947 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние обучения поиску-угасанию на интернет-игровое расстройство.
Чжао Ц. , Чжан И., Ван М., Рен Дж., Чен Ю., Чен Х., Вэй З., Сунь Дж., Чжан Х. Чжао Кью и др. Джей Бихав Наркоман. 2022 22 марта; 11 (1): 49-62. дои: 10.1556/2006.2022.00006. Печать 2022 28 марта. Джей Бихав Наркоман. 2022. PMID: 35316208 Бесплатная статья ЧВК.
Роль повторяющейся транскраниальной магнитной стимуляции (rTMS) в лечении поведенческих зависимостей: два клинических случая и обзор литературы.
Куппоне Д., Гомес Перес Л.Х., Кардулло С., Челлини Н., Сарло М., Солдатеска С., Чиндамо С., Мадео Г., Галлимберти Л. Куппоне Д. и др. Джей Бихав Наркоман. 2021 6 июля; 10 (2): 361-370. дои: 10.1556/2006.2021.00032. Джей Бихав Наркоман. 2021. PMID: 34232905 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Активность в онлайн-гемблинге, платежи Pay-to-Win, мотивация к игре и стратегии выживания как предикторы игрового расстройства среди игроков, делающих ставки на киберспорт.
Лелонек-Кулета Б, Барчук Р.П. Лелонек-Кулета Б. и соавт. Джей Гэмбл Стад. 2021 дек; 37(4):1079-1098. doi: 10.1007/s10899-021-10015-4. Epub 2021 10 марта. Джей Гэмбл Стад. 2021. PMID: 33689100 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Рекомендации
- Lauretti WJ, Brady D (1996) Хиропрактика и информационная супермагистраль: краткий путеводитель по Интернету. Журнал манипулятивной и физиологической терапии 19 (4): 273–277. — пабмед
- Cheung LM, Wong WS (2011)Влияние бессонницы и интернет-зависимости на депрессию у китайских подростков в Гонконге: исследовательский перекрестный анализ. Журнал исследований сна 20 (2): 311–317. — пабмед
- Byun S, Ruffini C, Mills JE, Douglas AC, Niang M, et al. (2009) Интернет-зависимость: мета-синтез количественных исследований 1996–2006 гг. Киберпсихология и поведение 12 (2): 203–207. — пабмед
- Дэвис Р.А. (2001)Когнитивно-поведенческая модель патологического использования Интернета. Компьютеры в человеческом поведении 17: 187–19.5.
- Янг К.