Кирилл павленко: Skoltech Центр перспективных исследований | Кирилл Павленко

Содержание

Кирилл Павленко рейтинг РТТ теннисиста

Кирилл Павленко — РНИ 22334

Кирилл Павленко в Российском теннисном туре выступает за город Балашиха.

Теннисист играет в турнирах категории Взрослые.

Текущий рейтинг в РТТ:  Kirill Pavlenko

Получить код информера

Павленко Кирилл (Kirill Pavlenko)

18 лет и мол.

  • 01.02.2010 1148-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.03.2010 1157-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.04.2010 1148-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.05.2010 1128-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.06.2010 1121-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.07.2010 917-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 113
  • 01.08.2010 914-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 113
  • 01.09.2010 900-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 113
  • 01.10.2010 820-оe место. Cоревнований — 6. Из них зачетных 6. Очки: 142
  • 01.11.2010 871-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 126
  • 01.12.2010 893-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 118
  • 01.01.2011 1115-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 99
  • 01.02.2011 1103-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 99
  • 01.03.2011 908-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 143
  • 01.04.2011 866-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 143
  • 01.05.2011 766-оe место. Cоревнований — 6. Из них зачетных 6. Очки: 171
  • 01.06.2011 853-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 135
  • 01.07.2011 828-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 135
  • 01.08.2011 750-оe место. Cоревнований — 6. Из них зачетных 6. Очки: 159
  • 01.09.2011 795-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 130
  • 01.10.2011 794-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 130
  • 01.11.2011 930-оe место. Cоревнований — 3. Из них зачетных 3. Очки: 96
  • 01.12.2011 907-оe место. Cоревнований — 3. Из них зачетных 3. Очки: 96
  • 01.01.2012 1047-оe место. Cоревнований — 3. Из них зачетных 3. Очки: 96
  • 01.02.2012 1032-оe место. Cоревнований — 3. Из них зачетных 3. Очки: 96
  • 01.03.2012 1320-оe место. Cоревнований — 2. Из них зачетных 2. Очки: 52
  • 01.04.2012 1301-оe место. Cоревнований — 2. Из них зачетных 2. Очки: 52
  • 01.05.2012 1553-оe место. Cоревнований — 1. Из них зачетных 1. Очки: 24
  • 01.06.2012 1534-оe место. Cоревнований — 1. Из них зачетных 1. Очки: 24
  • 01.07.2012 1464-оe место. Cоревнований — 1. Из них зачетных 1. Очки: 24

Взрослые

  • 01. 02.2010 1226-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.03.2010 1228-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.04.2010 1220-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.05.2010 1191-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.06.2010 1171-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.07.2010 961-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 113
  • 01.08.2010 956-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 113
  • 01.09.2010 935-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 113
  • 01.10.2010 849-оe место. Cоревнований — 6. Из них зачетных 6. Очки: 142
  • 01.11.2010 891-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 126
  • 01.12.2010 914-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 118
  • 01.01.2011 1219-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 99
  • 01.02.2011 1205-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 99
  • 01.03.2011 1000-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 143
  • 01.04.2011 967-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 143
  • 01.05.2011 879-оe место. Cоревнований — 6. Из них зачетных 6. Очки: 171
  • 01.06.2011 960
    -оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 135
  • 01.07.2011 926-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 135
  • 01.08.2011 851-оe место. Cоревнований — 6. Из них зачетных 6. Очки: 159
  • 01.09.2011 887-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 130
  • 01.10.2011 879-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 130
  • 01.11.2011 993-оe место. Cоревнований — 3. Из них зачетных 3. Очки: 96
  • 01.12.2011 962-оe место. Cоревнований — 3. Из них зачетных 3. Очки: 96
  • 01. 01.2012 1145-оe место. Cоревнований — 3. Из них зачетных 3. Очки: 96
  • 01.02.2012 1132-оe место. Cоревнований — 3. Из них зачетных 3. Очки: 96
  • 01.03.2012 1403-оe место. Cоревнований — 2. Из них зачетных 2. Очки: 52
  • 01.04.2012 1377-оe место. Cоревнований — 2. Из них зачетных 2. Очки: 52
  • 01.05.2012 1577-оe место. Cоревнований — 1. Из них зачетных 1. Очки: 24
  • 01.06.2012 1572-оe место. Cоревнований — 1. Из них зачетных 1. Очки: 24
  • 01.07.2012 1479-оe место. Cоревнований — 1. Из них зачетных 1. Очки: 24

16 лет и мол.

  • 01. 02.2010 1243-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.03.2010 1259-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.04.2010 1273
    -оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.05.2010 1258-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.06.2010 1282-оe место. Cоревнований — 4. Из них зачетных 4. Очки: 77
  • 01.07.2010 1005-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 113
  • 01.08.2010 1017-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 113
  • 01.09.2010 1022-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 113
  • 01.10.2010 889-оe место. Cоревнований — 6. Из них зачетных 6. Очки: 142
  • 01.11.2010 980-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 126
  • 01.12.2010 1027-оe место. Cоревнований — 5. Из них зачетных 5. Очки: 118

 

Подход к разминке строго индивидуален и вырабатывается со временем.

Как правило, немалая часть разминки заключается не только в отработке приемов, но и в их непосредственном применении при игре вдвоем или даже втроем, когда двое выступают против одного теннисиста, тем самым повышая его нагрузку.

Смотрите также: теннисист Алешин Илья рейтинг в тенннисе, Софья Островская в теннисной классификации.

Один из вариантов подготовки к теннисному турниру предполагает, что вы прокручиваете в голове различные ситуации и свою реакцию на это.  Как режиссер прокрутите в голове разминку, подачи, ответные удары и свою победу. Во время смены сторон продолжайте представлять себе следующие шаги противника и вашу реакцию. Это обеспечивает необходимую поддержку при повторении ситуаций в реальном матче.

✅ ИП ПАВЛЕНКО КИРИЛЛ МАКСИМОВИЧ, 🏙 Новоорск (OГРН 319565800020665, ИНН 563500646382) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП ПАВЛЕНКО КИРИЛЛ МАКСИМОВИЧ было зарегистрировано 22 марта 2019 (существовало 0 лет) под ИНН 563500646382 и ОГРНИП 319565800020665. Местонахождение Оренбургская область, Новоорский район, поселок Новоорск. Основной вид деятельности ИП ПАВЛЕНКО КИРИЛЛ МАКСИМОВИЧ: 73.11 Деятельность рекламных агентств. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ПАВЛЕНКО КИРИЛЛ МАКСИМОВИЧ отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 15 апреля 2019.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП ПАВЛЕНКО КИРИЛЛ МАКСИМОВИЧ

Местонахождение

Россия, Оренбургская область, Новоорский район, поселок Новоорск

Зарегистрирован 22 марта 2019

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Рынок «Комсомольский» в Саратове хотят превратить во второй «Триумф-Молл»

В Заводском районе на улице Прудной должен появиться торговый центр, с сауной, рестораном и рынком. Администрация дала соответствующее разрешение на использование участка площадью 13,4 тысячи кв. метра сразу по нескольким назначениям его арендатору — К. В. Павленко.

Аналогичное разрешение получил и другой участок на той же улице, площадью 2,1 тысячи кв. метра. Его Павленко арендует вместе с предпринимателями Д. А. Ермаковым и Д. В. Рыбаловым.

Судя по тому, на какие виды использования участков согласилась мэрия, на арендуемой территории должно появиться сооружение, включающее и специализированный рынок, и оздоровительный комплекс с сауной, и ресторан (возможно, не один), и торгово-развлекательный центр общей площадью свыше 5 тысяч кв. метров. Это самая высокая категория для ТРЦ — к ней, например, относится «Триумф-Молл», чья общая площадь составляет 59,3 тысячи кв. метра. Правда, сауны при нем нет, так что ТРЦ на Прудной, если он появится, в чем-то его и перегонит.

«БВ» удалось обнаружить в Саратове предпринимателей с аналогичными инициалами. Кирилл Вячеславович Павленко значится гендиректором и учредителем ООО «Приволжская энергетическая компания». Предприятие выпускает электродвигатели и трансформаторы.

Геннадий Алексеевич Ермаков известен как глава и соучредитель компании-производителя офисной мебели ООО «МК Гелиос», Дмитрий Владимирович Рыбалов числится ИП с основным родом занятий инженерно-техническое проектирование. Он также является директором и соучредителем компаний ООО «Джен Ко», занимающегося работой котельных, и ООО «Технология строй сервис», производящей сантехнические работы.

Напомним, участок по улице Прудной предназначался мэрией под универсальный розничный рынок. Ранее соответствующее разрешение было выдано компании «КОМ.ПРОМИС». Чиновники обещали пускать на рынок бесплатный автобус и наладить курсирование 3 маршрутов общественного транспорта. Кроме того, по просьбе некой К.В. Максимовой там планировалось обустроить дорожную развязку, хотя перекресток улиц Прудной и Тульской интенсивным движением не отличается.

Судя по спутниковым снимкам, оба участка заняты рынком «Комсомольский» и его парковкой. Куда делся «КОМ.ПРОМИС», которому доверили обживать новый рынок, неизвестно. Возможно, у него просто появились конкуренты. Если на месте рынка действительно вырастет ТРЦ с сауной и рестораном, то на перекрестке действительно будет уместной транспортная развязка.

Российских хоккеистов эвакуируют с Украины. Некоторые уже приехали в Севастополь

Всего, по данным «Матч ТВ», в этом сезоне в Украинской хоккейной лиге выступало более 80 российских хоккеистов.

Всего, по данным «Матч ТВ», в этом сезоне в Украинской хоккейной лиге выступало более 80 российских хоккеистов.

Хоккеистов вывезли при помощи Черноморского флота

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев написал в своем Telegram-канале в понедельник поздно вечером:

«Сегодня нам при помощи Черноморского флота удалось эвакуировать из Херсона хоккеистов, которые играли по контракту в украинской команде «Днепр», которая базируется в Херсоне. История простая. Челябинские хоккеисты попросили помощи у своего губернатора. После этого на меня вышел мой коллега губернатор Челябинской области Алексей Текслер и попросил оказать содействие в эвакуации хоккеистов (Артема Севанькаева, Андрея Попова, Максима Горечишникова и других). Я обратился к нашему Черноморскому флоту, и они помогли с эвакуацией. Сейчас мне доложили, что автобус (отдельное спасибо севастопольцам — владельцу автобуса и водителю) пересёк границу и направляется в Севастополь. Эвакуированы 24 человека (в том числе три ребёнка). Всех эвакуированных разместим в отеле «Аквамарин».

«Сопровождали колонну, проявляя героизм»

Кроме того, спортсмены поблагодарили росгвардейцев из Карачаево-Черкесии, которые сопровождали колонну, проявляя героизм, «потому что пока там, к сожалению, ещё достаточно опасно — в месте по этой дороге, по которой возвращался автобус».

Вместе со спортсменами в город также была доставлена севастопольская семья — их подобрали по пути в то время, когда они пытались самостоятельно добраться домой через Николаев.

Президент России 24 февраля объявил о начале специальной военной операции на Украине, целью которой является демилитаризация и денацификация этой страны.

Проблема серьезная, в ФХР ей занимаются

Нужно уточнить, что в Украинской хоккейной лиге в этом сезоне выступали восемь клубов. Согласно базе данных, там в этом сезоне числились следующие хоккеисты с российским гражданством:

«Сокол» (Киев) — 11: защитники Андрей Алексеев, Денис Давыдов, Динар Хайруллов, Егор Мажуга, Михаил Рыбалко, форварды Данил Давыдов, Егор Кузьменко, Александр Павленко, Антон Рубан, Андрей Смирнов, Даниил Тихомиров.

ХК «Кременчуг» (Кременчуг) — 13: вратарь Михаил Боярчук, защитники Семен Богачонок, Владислав Грицких, Вадим Хришпенц, Максим Тимофеев, Александр Яковлев, Константин Забавин, форварды Артем Дубинин, Александр Коробов, Антон Кошелев, Павел Никулин, Егор Серанов, Дмитрий Созонов.

«Днепр» (Херсон) — 3: вратарь Эдуард Захарченко, защитник Владислав Павлов, форвард Алексей Зайцев.

«Рулав Одд» (Харьков) — 13: защитники Никита Канаплин, Артем Лесников, Дмитрий Пугачев, Евгений Рыбницкий, Никита Жигалов, форварды Глеб Бандуркин, Алексей Басков, Николай Киселев, Филипп Лапков, Максим Сарапульцев, Алексей Сергеев, Артем Сурсов, Алексей Ефимов.

«Донбасс» (Донецк) — 8: вратарь Андрей Макаров, защитники Игорь Галыгин, Роман Кобелев, Кирилл Спиценко, Никита Жульдиков, форварды Андрей Бирюков, Павел Медведев, Андрей Сигарев.

ХК «Мариуполь» (Мариуполь) — 13: вратарь Алексей Трифонов, защитники Роман Алексеев, Егор Артамонов, Илья Декало, Максим Кудряшов, Алексей Платонов, Станислав Тунхузин, форварды Владислав Бойко, Николай Казаковцев, Александр Костиков, Никита Милехин, Сергей Твердохлебов, Виктор Тютченко.

ХК «Краматорск» (Краматорск) — 12: защитники Сергей Афанасьев, Илья Бабрусев, Глеб Мальцев, Макар Ваулин, форварды Кирилл Афанасьев, Артем Градович, Кирилл Градусов, Сергей Гриценко, Игорь Калиничев, Ярослав Сергиевский, Николай Столяренко, Андрей Жвачкин.

«Белый Барс» (Белая Церковь) — 7: защитники Сергей Кулешов, Илья Селин, Михаил Шистеров, Кирилл Маландин, Валентин Никоноров, Артем Осипов, Егор Семенов.

Итого: 80 россиян, которые официально в этом сезоне числились в составах украинских клубов.

В целом даже статистика «Матч ТВ» показывает, что проблема серьезная, много хоккеистов с российскими паспортами могли в эти дни застрять на Украине. Но как нам известно, в ФХР этой проблемой активно занимаются, пытаясь вывезти людей из страны.

Читайте также:

Операция по открытию гуманитарных коридоров и эвакуации мирных жителей не принесла результатов по вине киевских властей

Как сообщили в нашем Минобороны, ситуация на всей территории Украины продолжает стремительно ухудшаться. А в Мариуполе настоящая гуманитарная катастрофа. Это подтверждают и те, кто сумел сбежать из города, занятого нацистами. Там нет энергоснабжения, воды, люди голодают. Но украинские силовики держат мирных жителей как свой живой щит. С теми, кто хочет уехать по гуманитарным коридорам, расправляются, убегающим людям стреляют в спины. 

Это своего рода «дорога жизни» — трасса, ведущая из Мариуполя в Новоазовск. Именно по ней был организован гуманитарный коридор для беженцев, пожелавших покинуть украинскую территорию.

И это не только в Мариуполе. Тактика украинских властей распространяется на все города, откуда открыты гуманитарные коридоры.

«В Харькове националисты под угрозой применения оружия заставляют местных жителей устраивать баррикады из автомобильных шин на каждом перекрестке с целью воспрепятствования выхода мирных жителей к гуманитарных коридорам», — сообщил Михаил Мизинцев.

И все же немногим удается покинуть осажденный город. Виктор и Петр — их дома были по соседству — ранним утром на свой страх и риск отправились пешком из пригорода Мариуполя и шли по простреливаемой дороге до тех пор, пока их не подобрал патруль ДНР.

«Вчера зашли военные, сказали, если хотите эвакуироваться, берите флаг и идите пешком километров пять», — рассказал Виктор Павленко.

«Я не в подвале, в ванной был. А жена и двое детей сидели в подвале 10 дней, боялись выйти. Дом остался, машина», — говорит Петр Животовский.

Беженцев из Мариуполя власти Донецкой народной республики встречают в палаточном лагере в селе Безыменное. Те, кому повезло выбраться, рассказывают — город на грани гуманитарной катастрофы.

«Заблокировали банкоматы, отключили свет, воду. Люди умирают с голода. Нет воды, нет еды», — рассказала женщина.

На школьном пианино Вика старается вспомнить когда-то заученные аккорды. После того как вместе с родителями бежала из Мариуполя, временным пристанищем стали ученические классы в Безыменном. В этой школе сейчас временно нашли приют 20 человек из Мариуполя. Их стараются обеспечить всем необходимым. Местные жители в столовую приносят продукты. На первом этаже сельской школы коробки с вещами для беженцев. Здесь одежда и обувь — все это привезли в Безыменное в рамках гуманитарной помощи.

Тем временем совместные силы ДНР и российские военные продолжают освобождать все новые населенные пункты. Там, где бои уже стихли, начинаются восстановительные работы.

В теперь уже подконтрольных ДНР поселках открываются почтовые отделения, уже начались выплаты первых пенсий. Вскоре здесь заработает республиканская сотовая связь и мобильный интернет. 

Формально открыв из городов гуманитарные выходы, Киев руками националистов делает их невозможными

Пресс-служба Кремля сообщила о телефонном разговоре Владимира Путина с канцлером Германии Олафом Шольцем, которому президент России рассказал о попытках националистов на Украине помешать безопасной эвакуации мирных жителей.

Третий день кряду в 10 часов утра наши военные объявляют режим тишины для гуманитарных коридоров. Сегодня, как и накануне, маршруты были готовы для тех, кто решил покинуть Киев, Чернигов, Сумы, Харьков и Мариуполь. Но от людей либо утаивают возможность спастись местные власти, а потом врут, что просто никто не хотел ехать в Россию, либо горожанам угрожают и стреляют вдогонку так называемые нацбатальоны. Как в том же Мариуполе, где настоящая гуманитарная катастрофа. 

Это своего рода «дорога жизни» — трасса, ведущая из Мариуполя в Новоазовск. Именно по ней был организован гуманитарный коридор для беженцев, пожелавших покинуть украинскую территорию. 

Сегодня с утра российские военные вновь объявили «режим тишины» и открыли сразу несколько гуманитарных коридоров на Украине для вывода мирных жителей, в том числе из Мариуполя. Но операция по спасению населения снова была сорвана. Выпускали только в сторону подконтрольных Киеву территорий. Тех жителей, кто пытается выйти к населенным пунктам, освобожденным от украинских националистов, удерживают силой.

И это не только в Мариуполе. Тактика украинских властей распространяется на все города, откуда открыты гуманитарные коридоры.

«На автодороге Сумы — Грайворон расположены два блокпоста территориальной обороны, личный состав на которых находится в гражданской форме, вооружен стрелковым оружием и «коктейлями Молотова» с задачей воспрепятствовать выходу беженцев. В Харькове националисты под угрозой применения оружия заставляют местных жителей устраивать баррикады из автомобильных шин на каждом перекрестке с целью воспрепятствования выхода мирных жителей к гуманитарных коридорам», — сообщил начальник Национального центра управления обороной РФ Михаил Мизинцев.

И все же немногим удается покинуть осажденный город. Виктор и Петр — их дома были по соседству — ранним утром на свой страх и риск отправились пешком из пригорода Мариуполя и шли по простреливаемой дороге до тех пор, пока их не подобрал патруль ДНР.

«Военные сказали, если хотите эвакуироваться, берите флаг и идите пешком километров пять», — рассказал Виктор Павленко.

«Я не в подвале, в ванной был. А жена и двое детей сидели в подвале 10 дней, боялись выйти. Дом остался, машина», — говорит Петр Животовский.

Беженцев из Мариуполя власти Донецкой народной республики встречают в палаточном лагере в селе Безыменное. Те, кому повезло выбраться, рассказывают — город на грани гуманитарной катастрофы.

«Заблокировали банкоматы, отключили свет, воду. Люди умирают с голода. Нет воды, нет еды», — рассказала женщина.

На школьном пианино Вика старается вспомнить когда-то заученные аккорды. После того как вместе с родителями бежала из Мариуполя, временным пристанищем стали ученические классы в Безыменном. В этой школе сейчас временно нашли приют 20 человек из Мариуполя. Их стараются обеспечить всем необходимым. Местные жители в столовую приносят продукты. На первом этаже сельской школы коробки с вещами для беженцев. Здесь одежда и обувь — все это привезли в Безыменное в рамках гуманитарной помощи.

Тем временем совместные силы ДНР и российские военные продолжают освобождать все новые населенные пункты. Там, где бои уже стихли, начинаются восстановительные работы.

Простите, что мы помешали

Простите за наше прерывание
  • Вы отключили JavaScript в своем веб-браузере. Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Когда вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot. Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei ип utente esperto че си muove attraverso questo сайт веб-кон уна velocità sovrumana.
    • Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
    • Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий использованию JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.

    Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.

    Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.

    Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
    • Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
    • Ein Плагин для браузера eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die die neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.

    Пептидная терапия для онкологии — PubMed

    Разработка препаратов на основе пептидов, которые обычно являются синтетическими аналогами эндогенных пептидов, в настоящее время является одним из наиболее актуальных направлений в разработке лекарственных средств. Среди них большой интерес представляют противоопухолевые препараты на основе пептидов.Противораковые пептиды можно разделить на три основные группы в зависимости от их механизма действия: ингибирующие, некроз-индуцирующие и проапоптотические пептиды. Считается, что в качестве противоопухолевой терапии пептиды обладают по крайней мере такой же эффективностью, как химиотерапия или хирургическое лечение, но имеют преимущества с точки зрения безопасности и переносимости, учитывая, что химиотерапия обычно характеризуется тяжелыми побочными эффектами, а хирургическое вмешательство сопряжено с дополнительными рисками для пациентов. Короткие пептиды имеют ряд преимуществ по сравнению с другими молекулами.Во-первых, по сравнению с полноразмерными белками и антителами, короткие пептиды менее иммуногенны, более стабильны ex vivo (длительное хранение при комнатной температуре) и обладают лучшей проницаемостью для опухолей или органов. Кроме того, производство таких препаратов на основе коротких пептидов более рентабельно. Во-вторых, по сравнению с небольшими органическими молекулами пептиды обладают более высокой эффективностью и специфичностью. Наконец, в связи с тем, что основными продуктами метаболизма пептидов являются аминокислоты, эти препараты обычно характеризуются меньшей токсичностью.Короткие пептиды обладают высокоселективным механизмом действия, благодаря чему демонстрируют низкую токсичность. Кроме того, с добавлением различных стабилизирующих структурных модификаций, а также новых систем доставки лекарств, препараты на основе пептидов оказались многообещающими терапевтическими средствами для моно- или политерапии рака. Однако остаются проблемы, в том числе то, что эндогенные и синтетические пептидные молекулы могут быть онкогенными. Поэтому важно исследовать, способствуют ли пептиды росту опухоли.Чтобы ответить на такие вопросы, в настоящее время проводятся многочисленные доклинические и клинические исследования терапевтических средств на основе пептидов.

    PSXIII-30 Поздний анализ: изменение маркеров иммунной функции и спектротипа цитокинов, вызывающих субклинический и клинический мастит у молочных коров | Журнал зоотехники

    Получить помощь с доступом

    Институциональный доступ

    Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

    Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Институциональная администрация

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

    Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Яков Павленко, скрипач — Конкурс мировоззрения

    Открытое голосование в настоящее время закрыто.

    Биография

    Яков Павленко (род. 2003 г. в Берлине) с 2013 г. обучался у профессора Ины Керчер в «Institut zur Frühförderung musikalisch Hochbegabter» (IFF) Ганноверского университета музыки, драмы и медиа.

    Во время своего первого участия в национальном конкурсе «Jugend musiziert» в 2016 году он получил первую премию в категории «Скрипка соло» с наивысшей оценкой и специальный приз Немецкого фонда музыки. В том же году он был удостоен 3-й премии и приза молодых талантов в немецком финале конкурса на 22-ю музыкальную премию Львов.

    В феврале 2017 года Яков Павленко стал самым молодым лауреатом 25-го конкурса Немецкого фонда музыкальных инструментов Немецкого фонда музыкальных инструментов и получил в аренду скрипку Джузеппе Орнати, Милан, 1924 год. Фонд представил его как нового участника с самым высоким рейтингом на концерте победителей, транслируемом на Deutschlandfunk, и представил его в 2017 году на своем праздничном концерте в Зале Пьера Булеза в Берлине, на традиционном летнем концерте на острове Зюльт и в 2018 г. на вручении премии Карла Великого Эммануэлю Макрону, а также в 2019 г. на 3-м Фестивале камерной музыки в Большом зале Эльбской филармонии.Кроме того, при поддержке щедрых друзей Фонд продвигает Якова через спонсорство.

    С 2015 года Фонд молодых музыкантов Нидерландов присудил Якову Павленко несколько поощрительных призов и стипендию поощрительного приза «Note um Note», а также приз за лучшее выступление на государственных и национальных конкурсах.

    На национальном конкурсе Jugend musiziert 2018 он получил специальный приз с самым большим призовым фондом, приз имени Эдуарда Серинга Немецкого фонда музыки в категории «Дуэт: фортепиано и струнный инструмент».В 2018 году Яков Павленко принял участие в мастер-классе Академии Карла Флеша у профессора Сашко Гаврилоффа и получил премию Стеннебрюггена. На «Фестивале-конкурсе специальных призов» (WESPE) в Любеке он получил специальный приз от Фонда Бертольда Хуммеля в категории «Классический модерн». Кроме того, Яков принял участие в мастер-классе фестиваля «Vier-Jahreszeiten Riehen» с профессором Ингольфом Тюрбаном. В ноябре 2018 года, когда ему было всего 15 лет, он с большим успехом дебютировал в зале Вайнбреннера Курхауса Баден-Бадена с Концертом для скрипки с оркестром Яна Сибелиуса под управлением выдающегося дирижера Колина Меттерса с Филармонией Баден-Бадена. В 2019 году Яков принял участие в 27-м конкурсе Немецкого фонда музыкальных инструментов Deutsche Stiftung Musikleben и снова выиграл скрипку Лоренцо Сториони, Кремона 1774, как новый участник, набравший наибольшее количество баллов. На национальном конкурсе Jugend Musiziert 2019 он занял первое место с наивысшим баллом и с тех пор является стипендиатом Фонда Юргена Понто. Вскоре после этого Яков принял активное участие в мастер-классе профессора Аны Чумаченко в рамках Академии Кронберга.В рамках Schloss Academy он посещал мастер-классы известных и прославленных скрипачей, таких как профессор Виктор Третьяков и Кирилл Трусов. В начале прошлого года Яков успешно принял участие в мастер-классе Юлии Фишер в рамках Штарнбергских музыкальных праздников. В конце февраля он посетил еще один мастер-класс профессора Виктора Третьякова, на этот раз в Blackmore Academy в Берлине. В марте Яков украсил прием Сената по случаю 150-летия основания Commerzbank AG в Гамбурге несколькими музыкальными представлениями. После общенационального карантина Яков выступил на музыкальном фестивале в земле Шлезвиг-Гольштейн в «Meisterschüler-MeisterKonzert» со всемирно известным виолончелистом Мишей Майским

    Ненадежное вращение Кировского балета

    Отель и казино «Аладдин» в Лас-Вегасе место, где можно увидеть Weird Al Yankovic или Jamz Cheerleading Championship. Но еще в сентябре, всего два вечера, Кировский балет играл «Город грехов», танцевал в театре «Аладдин» на 7000 мест.

    В те выходные, в четырехэтажном колизее казино, бросались кости, кружились вишни и лились хайболы. По соседству чистокровные звезды одной из самых уважаемых в мире балетных трупп станцевали отрывки из таких непреходящих классических произведений 19-го века, как «Корсар» и «Дон Кихот».

    «Киров» покинул свой сине-золотой дворец в Санкт-Петербурге, чтобы принять участие в фестивале в «Аладдине», посвященном 300-летию родного города компании. Но для многих это бронирование выглядело так, как будто знаменитая балетная труппа играла в азартные игры, как и крупные игроки, с которыми они общались локтями. И на столе лежала его золотая репутация хранителя классического пламени.

    Вопросы о руководстве и менеджменте Кирова — и их влиянии на доброе имя компании — преследовали труппу в течение нескольких месяцев. В августе он понес ошеломляющую потерю: звездная балерина Светлана Захарова перешла на сторону — но не в Америку, а в московский Большой балет, который имеет глубоко укоренившееся соперничество со своим петербургским коллегой.

    Возникли новые проблемы, поскольку компания готовится к двухнедельному распродаже в Кеннеди-центре.(«Щелкунчик» открывается во вторник, спектакли продлятся до следующего воскресенья; «Лебединое озеро» будет проходить с 30 декабря по 4 января). неделю, что он реструктурирует руководство балетной труппы. Балетмейстер Махарбек Вазиев занимал свой пост последние восемь лет, и ему приписывают внедрение в репертуар современных западных произведений. Но Гергиев говорит, что винит Вазиева в том, что ему не удалось подготовить русских хореографов, которые могли бы «вывести этот ансамбль на новые высоты».

    «Я не думаю, что Вазиев успешно что-то предлагал на этом фронте, — сказал Гергиев по телефону из своего вашингтонского гостиничного номера, его превосходный английский граничил с усталостью. — Это один из минусов.

    «Он будет продолжать играть роль, но будет и гораздо большая роль, которую [играет] художественный совет», — продолжил Гергиев. Гергиев сказал, что ему еще предстоит сформировать этот совет, но в него могут войти опытные танцоры. «Это будет практически новая реальность».

    Гергиев сказал, что не уверен, что балетмейстер присоединится к танцорам в Вашингтоне.Вазиев не ответил на звонки с просьбой прокомментировать ситуацию.

    В связи с перестановкой наверху, напряжение в компании кажется высоким. Одна балерина резко отказалась от интервью для этой статьи, а другая открыто раскритиковала кировское руководство, обвинив его в безостановочных гастролях, которые подвергают танцоров опасности и снижают стандарты выступления.

    В довершение всего кировскому переосмыслению «Щелкунчика» предшествует несколько сомнительная репутация. Задуманный и оформленный русским художником-диссидентом Михаилом Шемякиным, он превращает традиционную детскую рождественскую сказку в фантасмагорическую игру подростковых гормонов, смертоносных сугробов и классового конфликта.И это перед первым антрактом.

    Все это указывает на тот факт, что за относительно короткое время — то, что Гергиев называет самым трудным десятилетием 20-го века в России — Кировский балет превратился из поддерживаемого государством учреждения, артисты которого мало общались с Запада в организацию, которая в значительной степени платит сама за себя. В то же время он стремится идти в ногу с развитием балета во всем мире. Это не всегда был изящный переход. С новым безумным «Щелкунчиком» компании и проверенным временем «Лебединым озером» вашингтонская аудитория получит прекрасное представление о центральной задаче «Кирова»: сможет ли он успешно осваивать новые земли, сохраняя при этом свое славное прошлое?

    Кировский театр – дома он вернулся к своему досоветскому названию Мариинский балет – является местом проведения большей части классического балета. Именно для этой труппы в конце 1800-х хореограф Мариус Петипа определил классический балет в сотрудничестве со Львом Ивановым и композиторами Глазуновым и Чайковским. Из этой эпохи вышли «Раймонда», «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик».

    В Кирове рождались не только долговечные произведения искусства, но и потрясающие танцоры. Из его рядов хлынул беспрецедентный поток величайших имен балета ХХ века, среди них: Михаил Барышников, Рудольф Нуреев, Наталья Макарова, Джордж Баланчин, Вацлав Нижинский, Анна Павлова.Эти и другие кировские танцоры задают стандарты классического танца: длинные линии, тающая мягкость, безукоризненная точность и атмосфера возвышенного превосходства.

    Затем последовали громкие заголовки о дезертирстве, за которыми последовали беспорядки в управлении. В 1996 году Гергиев, харизматичный дирижер, возглавлявший оперу, взял под свой контроль всю исполнительскую организацию. Многие считают, что он спас его, повысив качество оркестра, оживив оперу (которая сегодня завершает неделю выступлений в Кеннеди-центре) и модернизировав балетный репертуар.

    Не менее важно, что Гергиев также привнес в компанию столь необходимые деньги от корпораций и богатых доноров. По словам президента Кеннеди-центра Майкла Кайзера, Гергиев «сыграл чрезвычайно важную роль в возрождении [Кировского] из-за его стремления найти новые ресурсы, найти новые места для гастролей, работать с новыми артистами и новым репертуаром и сделать их по-настоящему интернациональными. Компания.» Кайзер также высоко оценил интерес Гергиева к созданию новых постановок, таких как переделка «Щелкунчика» в 2001 году.»

    «Его постановки смелые. Это был один из его главных вкладов, — сказал Кайзер. — Он не рассматривает [компанию] исключительно как музей. Это отъезд. А отъезды часто вызывают споры. более свободный репертуар, чем тот, с которым он столкнулся в балетной труппе.

    «Я очень страдал, глядя на репертуар Мариинского балета 10 лет назад», — сказал дирижер. «Не было ни Стравинского, ни Баланчина. «Лебединое озеро» обязательно, но почему бы не «Блудный сын» [Баланчина]? Не было даже Бартока — забудьте об этом».

    «Щелкунчик» Шемякина возник из стремления Гергиева привнести в балетную труппу то же новаторство, которое характеризовало его работу с оперой и оркестром, и тем самым украсить имидж труппы.

    «Это попытка дать молодому поколению еще одну возможность прийти в театр и поверить, что чудо возможно», — сказал Гергиев.

    Выбрав Шемякина, Гергиев доверил преображение художнику, чье превращение из изгнанника в любимого сына могло квалифицировать его как архетип новой России. Большая часть работ Шемякина известна своим жутким стилем и озабоченностью смертью.

    Еще в советское время его искусство было настолько неприемлемо провокационным, что его выгнали из художественной школы, поместили в психиатрическую больницу для «принудительного лечения» и, наконец, в 1971 году арестовали и выгнали из страны.

    А теперь, добившись международного авторитета на Западе, Шемякин пользуется почти статусом знаменитости у себя на родине, где его скульптуры украшают общественные пространства.

    Один и тот же «Щелкунчик» в Кировском репертуаре с 1930-х годов. Создавая обновленную версию, Шемякин пересмотрел балет сверху донизу. Он написал новое либретто, которое, по его словам, более близко к оригинальному рассказу Э.Т.А. Хоффман. Он также разработал костюмы, декорации и реквизит.

    Танцы должны были исходить от Алексея Ратманского, петербуржца.Уроженец Петербурга с растущей репутацией хореографа. Тем не менее, он внезапно покинул проект из-за того, что, по словам некоторых наблюдателей, было ссорой с Шемякиным за контроль. Гергиев предполагает, что у них не было одинакового подхода к партитуре Чайковского. (Уход не повредил Ратманскому: в следующем месяце он станет директором балета Большого театра.) Затем роль «Щелкунчика» досталась Кириллу Симонову, 26-летнему члену кордебалета и относительному новичку в хореографии.

    Но кажется очевидным, что шаги никогда не предназначались для того, чтобы быть самой важной частью этого производства.«Я не думаю, что дело в хореографии, — сказал Гергиев. «Речь идет о зрелище».

    По словам самого Шемякина, этот балет представляет собой уникальное видение одного человека.

    «Гергиев попросил меня вывести этот балет из его ниши постоянного детского утренника и дал мне полный карт-бланш», — сказал Шемякин из своей нью-йоркской студии через переводчика. «Я убрал слащавость, присущую большинству постановок. Учитывая, что Гофман не очень радостный писатель, и во всем своем творчестве он очень критично относился к немецкому буржуазному обществу, поэтому присутствует элемент критики общества и гротеска.

    По предложению Гергиева Шемякин пригласил немецкого мима Антона Адасинского, руководящего дрезденской театральной труппой, чтобы придать зловещую остроту роли Дроссельмейера, обычно представляемого любящим крестным отцом юной Маши (или Клары, как ее называют в Большинство западных адаптаций). крысы.— Это целый мир крыс, — сказал Шемякин, — многослойный — крысиные аристократы, крысиные простолюдины, крысиные хулиганы. Он смеется, добавляя: «Моей целью было не напугать детей или взрослых, а создать мир в стиле Хоффмана».

    Одним из самых ярких примеров этого, по его словам, является отрывок «Вальс снежинок». По его словам, читая заметки Чайковского и Петипа к оригинальной постановке, он обнаружил, что они оба «задумывали вальс как нападение, метель, намереваясь убить Машу и Щелкунчика.

    Тщательное изучение музыки, по словам Шемякина, показывает, что она выражает «огромную тревогу и опасность», а не приподнятые тона, отраженные в большинстве постановок. «Итак, в моей постановке снежинки в черных пачках, покрытых белыми помпонами и точками. , что создает эффект, что когда они танцуют под фонарями, это похоже на настоящую метель, — сказал он. — И они действительно нападают на Машу и Щелкунчика и пытаются их уничтожить».

    Крысы, черный снег, юная героиня Спасаясь бегством?» Первый акт, как признал Симонов через переводчика, «загадочный, ужасающий и неприятный.Маша, которая не очаровательная маленькая девочка, а бунтующая 16-летняя девочка, тоже проходит «половую зрелость на сцене», — сказал он. свой собственный дом, сонно понимая, что ее путешествие во втором акте в страну сладостей и специй было прекрасным сном.Это, по словам Шемякина, пережиток советских времен, когда реализм и счастливый конец были почти необходимы.

    «В советское время было запрещено все, что отдавало сверхъестественным, религией или мистикой, — сказал Шемякин.«Единственным выходом из этой ситуации было указать, что переживания Маши были сном». В его балете, по его словам, Маша и Щелкунчик-принц навсегда остаются в Стране сладостей, становясь «сами леденцами».

    На вопрос, не видит ли он иронии в том, что ему, бывшему врагу государства, приходится переоснащать такой дорогой в истории Кировского балета балет, Шемякин усмехнулся. «Россия — страна чудес, — сказал он. «Что бы вы ни говорили о России, в ней много гофмановских элементов.

    Опускание станка?

    Что этот дерзкий нонконформистский балет говорит о новом Кирове? Европейские отзывы неоднозначны. Но Дарья Павленко, одна из ведущих балерин Кирова, была резкой. эксперимента, именно эта постановка «ни о чем хорошем, собственно, не говорит», — сказал Павленко из Киева, рано вернувшийся из многогородских гастролей по Японии.

    к сожалению, этому не хватает танцев.

    «Поскольку этот спектакль создал мой очень хороший друг Кирилл Симонов, — продолжил Павленко, — я хотел, чтобы у него было больше свободы для реализации своих идей, но, к сожалению, он этого не сделал».

    Позже в интервью Павленко смягчила свои замечания, сказав, что, поскольку Шемякин такой «самобытный гигант как в человеческом смысле, так и как художник, неудивительно, что он доминировал в постановке. Не мне судить, безусловно.»

    И все же Павленко не уклонялся от критики обращения с танцорами.«Когда мы хотим сделать что-то лучше, иногда мы чувствуем себя ненужными. Я бы хотел, чтобы нас ценили лучше, или не то чтобы ценили, а чтобы уважали наш труд.

    — Я не про себя, — сказал Павленко, — «а насчет всей балетной труппы, особенно кордебалета. Ни одна сольная артистка не работает так усердно, как девушки из кордебалета». Павленко сказала, что танцовщицам не хватает выходных, приведя в качестве примера турне по Японии. было «Лебединым озером более низкого качества».«Нельзя нормально танцевать в 2 часа дня. если вставать в 5 утра, лететь на самолете, а потом на автобусе».

    Какое «Лебединое озеро» здесь увидят зрители? Как минимум, оно будет резко контрастировать со «Щелкунчиком».

    «Я думаю, было бы самоубийством избавляться от классических постановок, — сказал Гергиев. — Ценность этой традиции — традиции — которая в ни в коем случае мы не должны проиграть.Ни за что. Но это должно сочетаться с новой хореографией и новыми способами.»

    По крайней мере, для этого тура, труппа откланяется одним из старых способов: У этого «Лебединого озера» счастливый конец.

    Киров начинает Во вторник Кеннеди-центр покажет переосмысленный «Щелкунчик», за которым последует традиционное «Лебединое озеро». Художественный и генеральный директор Валерий Гергиев (ниже) руководит кадрами. Новый кировский «Щелкунчик» идет по более мрачному и фантасмагорическому пути. Кировское «Лебединое озеро» будет представлено в Кеннеди-центре в декабре.с 30 по 4 января, ссылка на вековой стандарт компании для классического танца.

    Роман Павленко — Настольный теннис

    Лига Про 27/02 00:45 Роман Павленко в Алик Гиревенков КАНК
    Лига Про 26/02 22:45 Артем Денисов в Роман Павленко КАНК
    Лига Про 26/02 21:15 Александр Петров в Роман Павленко КАНК
    Лига Про 24/02 02:15 Юрий Меркушин в Роман Павленко Вт 2-3
    Лига Про 24/02 00:45 Роман Павленко в Александр Серебренников Вт 3-2
    Лига Про 23/02 23:45 Роман Павленко в Юрий Меркушин л 0-3
    Лига Про 23/02 22:45 Алик Гиревенков в Роман Павленко Вт 0-3
    Лига Про 23/02 21:15 Денис Саянов в Роман Павленко Вт 2-3
    Лига Про 22/02 02:15 Александр Серебренников в Роман Павленко л 3-2
    Лига Про 22/02 01:15 Роман Павленко в Юрий Меркушин Вт 3-0
    Лига Про 22/02 00:15 Александр Серебренников в Роман Павленко л 3-2
    Лига Про 21/02 22:45 Роман Павленко в Николай Журба л 2-3

    Пропаганда Venäjän: Näin kansa kasvatettiin uskomaan | Analyysi

    Lahden mäkimontulla nähtiin erikoinen kohtaus helmikuun lopussa: nuori venäläishyppääjä Vjatšeslav Barkov joutui pinnistelemäan, jotta hän ymmärsi puheen olevan Ukrainasta, kun häärsi

    Se ei ole mikään ihme, sillä Venäjällä on kasvatettu ihmisiä uskomaan пропаганда jo vuosikausien ajan.

    Päivittäisten uutisten lisäksi myös historiaa sujutetaan sopiviksi tarinoiksi, joissa Venäjän menneisyys on mahtipontinen ja ulottuu kauas. Kremlissä на osattu rakentaa historiasta keino kansalaisten ohjailuun пропагандистский oppikirjojen mukaan.

    Palattuaan Presidentiksi Vuonna 2012 Presidentti Владимир Путин on vahvistanut asemaansa käyttämällä toisen maailmansodan muistoa keinona turvata omaa valtaansa.Hän on esittänyt, että hänen hallinnossaan isänmaallisuus ja lojaalisuus hallintoa kohtaan ovat erottamattomia asioita.

    Jos Venäjällä levittää muuta kuin viruslista tietoa, epäilee erityisoperaation oikeutusta julkisesti, voi rangaistuksena olla 15 vuoden vankeustuomio.

    Путинин тукена на ollut entinen kulttuuriministeri Владимир Мединский (с. 1970). Väitöskirjansa kopioimalla kasannut Путинин neuvonantaja на varsinainen пропагандистский velho.

    Medinskin Merkitys Venäjän историк uudelleenkirjoittamisessa selittyy hänelle vuonna 2012 annetusta roolista Venäjän sothistoriallista seuraa (RVIO) perustettaessa. Se on puoliksi julkinen ja valtion osin omistama organisaatio, joka syntyi Medinskin ideasta ja jota tämä valmisteli jo väitöskirjassaan.

    Suomessa monet muistavat Medinskin siitä, että hän arvioi vuonna 2013 Unkarissa pitämässään puheenvuorossa suomalais-ugrilaisten kansojen yhteistyötä Venäjää Vastaan ​​suunnattuna liikehdintänä. Vuonna 2012 Medinski sai aikaan negatiivista huomiota Suomessa väittämällä Suomen olevan ”erottamaton osa venäläistä maailmaa”.

    Владимир Мединский.Кува: Wikimedia Commons CC BY-SA 3.0

    Historian väärentämisestä rikos

    Työskennellessäni Suomen Moskovan-edustustossa 1990-luvun puolivälissä meillä oli tapana ostaa venälänäisiäИсторик opisäyllänäisiä men Koulukirjoihinkin ilmestyi talvisota ja Mainilan laukaukset, mutta 2000-luvun edetessä ne katosivat kirjojen sivuilta uudempien asioiden tieltä.

    Kehitystä voi pitää luontevana. Jokainen ajanjakso kirjoittaa оманские историки, kun tulkit vaihtuvat.

    Venäjällä hyökkäys Ukrainaan selitetään puolustusstaisteluna. On aloitettu ”erityisoperaatio”, jolla maata suojellaan naapurimaan fasisteilta ja Venäjää piirittävältä Pohjois-Atlantin puolustusliitolta Natolta.

    Venäjän «erityisoperaation» joukkoja matkalla Kiovaan 7.3.2022

    Sodasta ei puhuta. Ja jos Venäjällä levittää muuta kuin viruslista tietoa, epäilee erityisoperaation oikeutusta julkisesti, voi rangaistuksena olla 15 vuoden vankeustuomio. Pikavauhtia hyväksytty asetus on tehnyt riippumattoman median toiminnan Venäjällä käytännössä mahdottomaksi.

    Asetus iski myös riippumattomaan Novaja Gazetaan , joka päätti poistaa sotaa käsittelevät juttunsa verkosta viime viikonvaihteen aikana. Julkaisun pitkissä jutuissa on kyetty esittelemään yhteiskunnallisesti tärkeitä asioita vuosien ajan. Lehden omistajista kaksi on saanut Nobelin rauhanpalkinnon: Neuvostoliiton viimeinen johtaja Mihail Gorbatšov ja nykyinen päätoimittaja Дмитрий Муратов .

    Nyt sen pääsivulla ei enää muistuteta Ukrainasta, kuten tehtiin sodan kahdeksan päivän ajan.

    Venäjän hyökkäystä tukeva mielenosoitus Volgogradissa 6.3.2022.

    Hovihistorioitsija kuiskaajana

    Путин ei toistaiseksi ole osoittanut mitään merkkejä siitä, että hän neuvottelisi rauhasta Ukrainan Presidentin Владимир Зеленский kanssa. Tulitaukoneuvotteluja on kuitenkin jo kayty Valko-Venäjällä maan diktaattorin Александр Лукашенкан kalastusmajalla lähella Puolan rajaa.

    Venäjän pääneuvottelijaksi on nostettu Medinski, joka neuvottelee ukrainalaisten kanssa yhdessä Venäjän parlamentin alahuoneen ulkoasiainvaliokunnan puheenjohtajan Леонид Слуцкин kanssa.Uutiskuvissa on esiintynyt edistymisestä varovaisesti puhunut neuvottelija.

    Eräät venäläiset arvioivat tuoreeltaan, että näistä miehistä Medinski voidaan tarvittaessa uhrata.

    Politiikan tutkija Глеб Павловскин mielestä itsevaltias käy Ukrainan eliittiävastaan ​​eikä anna pakotteidenkaan hämätä. Путинин энтинен neuvonantaja analysoi tulitaukoneuvottelijoita sosiaalisen median keskustelussa, joissa oltiin yllättyneitä Кремль valinnoista.

    Путин osallistui ennen covid-19-eristystään mielellään kaikkiin mahdollisiin tilaisuuksiin, joissa muistellaan toista maailmansotaa – eli Venäjällä ”Suurta isänmaallista sotaa”.

    Medinskin nimittäminen on taktiikkaa. Lähetetään kyyniset keskustelemaan.

    Itsevaltias ei luovuta, sanoi Pavlovski Eho Moskvyn -aamuohjelmassa. Myös tämä radioasema on joutunut lopettamaan Venäjällä, mikä on kova isku.

    Эхо Москвы perustettiin jo Neuvostoliiton aikana vuonna 1990, ja se on edellisten 30 vuoden aikana hiljentynyt vain hetkeksi vuoden 1991 vallankaappausyrityksen ajaksi. Kanava on kasvattanut viime vuodet tasaisesti suosiotaan eri puolilla Venäjää, ja sen ohjelmia on seurattu myös älytelevisioilla.

    Toimituksen valintojen, tasapuolisuuteen pyrkineen journalismin ollut edelliset 24 vuotta päätoimittaja Алексей Венедиктов , joka sai potkut lauantaina 5. maaliskuuta. Suureksi osaksi kaasuyhtiö Gazpromin omistaman kanavan lopettamisesta päätettiin vain vuorokautta aiemmin.

    Venediktovin lähtö varmisti, etteivät työntekijät enää koeta löytää vaihtoehtoisia jakelukanavia.

    Vääristellyt Kertomukset

    Medinski Tunnetaan Venäjällä Paitsi Hänen Vuitöskirjaansa liittyneen kohun vuoksi myös julkisuudessa vuosia olleena kulttuuriministerinä, jonka aikana maan elokuvateollisuus sai paljon rahaa huonojen sotaelokuvien valmistamiseen.Historiallisten tosiasioiden ei ole annettu häiritä sujuvaa tarinankerrontaa.

    Tämä näkyy esimerkiksi elokuvassa 28 panfilovilaista , jonka tarinassa pieni joukko miehiä pysäytti saksalaisten etenemisen Moskovan porteille. Elokuvasta on puhuttu lähes dokumentaarisena kuvauksena tapahtuneesta, mitä se ei tietenkään ole. Sama tasoa Олевия elokuvia на tehty Televisioon Грузии sodasta vuonna 2008 JA Krimin miehityksestä 2014.

    Tällaiset sankariteot sopivat Кремля valtiaalle: Путин osallistui Ennen covid-19-eristystään mielellään kaikkiin mahdollisiin tilaisuuksiin, joissa muistellaan toista maailmansotaa — Eli Venäjällä «Suurta isänmaallista sotaa».

    Путин на nähty kantamassa isänsä kuvaa «Kuolemattomien rykmentin» marsseilla ja esiintymässä muutamien elossa olevien veteraanien rinnalla Voiton päivänä. Toukokuisesta muistopäivästä on tehty valtava kansanjuhla samaan malliin kuin Neuvostoliitossa oli Lokakuun suuren vallankumouksen juhlinta.

    Venäjän «erityisoperaation» joukkoja matkalla Kiovaan 7.3.2022.

    Mielikuvien vahvistajat

    Yksi uusi kansallista kertomusta vahvistava symboli on vuosina 2018–2020 rakennettu Venäjän asevoimien katedraali, joka juhlistaa Neuvostoliiton voiton 75-vuotisodassailmail to.

    Venäjän yleistä mielipidettä on käännetty niitävastaan, jotka ovat koettaneet paljastaa mielivallan uhreja. Neuvostoliiton kaaduttua Venäjällä on haettu oikeutta Сталинин vainoissa menehtyneille ja annettu ihmisten kunnioittaa leireillä nääntyneiden ja tapettujen sukulaistensa muistoa.

    Vanhemmille ja isovanhemmille tehtyjen vääryyksien selvittämisessä on ollut keskeisessä asemassa Memorial-yhdistys. Yhdistyksen kohtalo on yhtä karu kuin vainoissa tapettujen.

    Samaan aikaan, kun alettiin vaatia oikeuksia tulla kuulluksi myös niille, jotka olivat leireillä vartijoina, joutui maan vanhin ja tunnetuin ihmisoikeusryhmä viranomaisten tarkkailun kohteeksi.

    Lopulta Memorial ja sen kansainvälinen osasto julistettiin ulkovaltojen agentiksi sekä vielä kaiken kukkuraksi epätoivottavaksi järjestöksi. Lopullinen niitti oli se, että Venäjän korkein oikeus päätti joulukuussa 2021 järjestön lakkauttamisesta.

    Suomessa on seurattu Memorialin Karjalan-haaran tutkijan Juri Dmitrievin oikeudenkäyntejä, joissa tämä tuomittiin 15 vuoden vankeusrangaistukseen kostoksi vuosikymmeniä kestäneestä työstään sorrs

    Tarinoita miljoonilla

    Новая Газета taustoitti artikkelissaan Владимир Мединский ноусуа Sotahistoryliseen seuran johtajaksi ja osoitti, kuinka tämä on luonut историк tulkintojen avulla rahantekokoneen.

    Seuran tuottama пропаганда ei nimittäin ole sen ainoa kyseenalainen elementti, kuten toimittaja Olesya Pavlenkon järjestön taloutta koskeva selvitys Novaja Gazetassa paljastaa.

    Seura harjoittaa isänmaallista kasvatusta seka historiallisen ja kulttuurisen pernnön säilyttämistä.

    Tässä roolissa se myös «lisää asepalveluksen arvostusta» ja yhdistää yhteiskunnan ja valtion «tutkimaan Venäjän sotilashistorilista menneisyyttä».

    Seura on ollut mukana historiallisten Monumenttien pystyttämisessä kaikkialla Venäjällä ja ulkomailla: se julkaisee kirjoja ja neuvoo elokuvantekijöitä, kehittää koulujen oppikirjoja sekä järjestää sotahistorian ja lastenaleireja lastenaleireja. Seura saa valtavasti rahaa valtiolta ja silla on merkittaviä yksityisiä lahjoittajia.

    Владимир Мединский ei rakenna тщетно yhtä todellista историк kertomusta vaan myös ansaitsee kelpo summan rahaa. Hän ei työskennellyt turhaan väitöskirjansa parissa.

    Tätä taustaavasten ei ole ihme, että mukana toiminnassa ovat myös Medinskin vaimo, isä ja sisko.

    Artikkelissaan Павленко tekee sarkastisen päätelmän: Vladimir Medinski ei rakenna vain yhtä todellista историк kertomusta vaan myös ansaitsee kelpo summan rahaa. Hän ei työskennellyt turhaan väitöskirjansa parissa.

    Artikkelissa arvioidaan, että viimeisen yhdeksän vuoden aikana seuran kassan kautta on kulkenut lähes yhdeksän miljoonaa Yhdysvaltain Dollaria. Kaksi kolmasosaa varoista on peräisin erilaisista valtion rahastoista. Seuran suurimmat rahoittajat ovat kulttuuriministeriö ja Venäjän federaation erillinen hanke. Loput kolmannes на yksityisiltä lahjoittajilta.

    Seuran taloudesta ei löydy tarkkoja tietoja eikä sen ole tarvinnut kertoa täydellisesti ja avoimesti, mihin se käyttää rahansa tai misä ne tulevat.Yksittäisten lahjoittajien nimiä ei niin ikääntietä.

    Venäjän hyökkäystä tukeva mielenosoitus Volgogradissa 6.3.2022.

    Patriottista patsatehtailua

    «Новая газета» mukaan Medinskin sothistoriallinen seura on rakentanut satoja Monumentteja eri puolille Venäjää. Niistä kaksi ansaitsee erityistä huomiota.

    Vuonna 2017 seura käynnisti varainkeruun AK-47:n keksijän Михаил Калашников (1919–2013) muistomerkin pystyttämiseksi Moskovaan.Sen arvioitiin maksavan liki 460 000 долларов, mutta yleisöltä saatiin kerätyksi напрасно 341 доллар. Patsas valmistui, vaikka ei ilman kohua, koska jalustan korkokuvassa oli aluksi väärä ase.

    Vuonna 2020 Tveriin pystytettiin seuran aloitteesta sen kallein patsas: 8,5 miljoonaa Yhdysvaltain Dollaria maksanut muistomerkki neuvostoliittolaisella sotilaalle.

    Patsaan kansallismielinen paljastustilaisuus ajoitettiin sopivasti vain päivää ennen kansanäänestystä, joka koski maan perustuslain uudistusta.Siinä Путинин asema itsevaltaisena johtajana sai nykyisen vahvistuksen.

    Symboliikkaa, joka kantaa tähänkin päivään, oli myös siinä, että Путинин ринналла пацаан julkistamistilaisuudessa oli – kukapa muu kuin Валко-Венаян Лукашенко.

    Medinski arvioi aluksi, että patsas rahoitettaisiin julkisilla lahjoituksilla julkisten varojen sijaan, mutta tämänkin muistomerkin osalta arvio oli väärä. Kolmasosa tarvitusta summasta tuli valtiolta, käytännössä Venäjän ja Valko-Venäjän budjeteista.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.