Коробков илья: Стоматолог-Эксперт

Содержание

Стоматолог Коробков Илья Владимирович — цены, отзывы, стаж — Принимает в Москве

Наименование услуги Цена по городу
Диагностика зубов
Пародонтограмма i Пародонтограмма — метод анализа функционального состояния пародонта. от 880 ₽ до 4 990 ₽
Терапевтическая стоматология
Лечение кариеса iЛечение кариеса заключается в удалении пораженной ткани зуба, с замещением удаленного участка пломбировочным материалом. от 1 500 ₽ до 14 000 ₽
Лечение флюса iФлюс — это воспаление надкостницы, которое развивается в результате запущенного кариеса или пульпита.
Антибиотикотерапия, обеззараживание поражённое части надкостницы являются неотъемлемой частью лечения, в запущенных случаях прибегают к хирургическому лечению.
от 600 ₽ до 5 000 ₽
Лечение пульпита iЛечение пульпита заключается в депульпировании зуба и последующем пломбировании канала от 1 200 ₽ до 35 000 ₽
Лечение зубов под микроскопом iЛечение зубов под микроскопом один из самых инновационных и безопасных методов, его применение облегчает работу врача, делая лечение быстрее и комфортнее. С помощью микроскопа можно вылечить кариес под коронкой, не нарушая самой конструкции. от 920 ₽ до 20 600 ₽
Распломбировка каналов от 350 ₽ до 15 000 ₽
Лечение зубов под наркозом iНаркоз применяется при травматическом и болезненном лечение зубов, а так же при лечении нескольких зубов одновременно. от 3 000 ₽ до 20 000 ₽
Лечение зубов под седацией iСедация — технология помогающая расслабиться во время стоматологического лечения, погружая пациента в медикаментозный сон. от 1 500 ₽ до 20 000 ₽
Лечение пришеечного кариеса iПришеечный (прикорневой) кариес появляется при поражении зуба у его основания. Своевременное лечение может предотвратить появление полости в зубной эмали. от 1 700 ₽ до 14 000 ₽
Лечение передних зубов iЛечение кариеса передних зубов направлено не просто на лечение заболевания, а на восстановление эстетики зубного ряда, для это применяется множество методов лечения, от установки пломбы, до реставрации винирами. от 4 000 ₽ до 14 000 ₽
Депульпирование зуба от 150 ₽ до 15 000 ₽
Лечение кариеса ICON iЛечение кариеса ICON — лечение кариеса без сверления, этот метод эффективен только в самом начале развития кариеса. от 1 800 ₽ до 77 000 ₽
Лечение зубов лазером от 1 000 ₽ до 35 000 ₽
Профгигиена
Удаление зубного камня от 50 ₽ до 13 500 ₽
Фторирование зубов iФторирование направлено на укрепление зубной эмали, с помощью нанесения на поверхность зуба тонкого слоя фторсодержащих составов (фторидов). от 60 ₽ до 4 000 ₽
Детская стоматология
Серебрение молочных зубов iСеребрение молочных зубов — метод профилактики и лечения детского кариеса, который заключается в покрытии зубной поверхности специальным серебряным составом. от 100 ₽ до 1 500 ₽
Лечение кариеса у детей от 500 ₽ до 12 000 ₽
Лечение пульпита у детей от 800 ₽ до 16 900 ₽
Фторирование зубов у детей
от 50 ₽ до 5 400 ₽
Лечение стоматита у детей от 500 ₽ до 3 500 ₽

ИП Коробков Илья Витальевич 2022

Вид деятельности ИП Коробков Илья Витальевич 2022: Операции с недвижимым имуществом

ИП Коробков Илья Витальевич 2022: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: г. Москва

Телефон: нет данных

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

График работы:

Тип: Индивидуальный предприниматель

Регистрация ИП Коробков Илья Витальевич 2022:Дата первичной регистрации – 4 октября 2004 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция МНС России №46 по г. МОСКВЕ.

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ИП Коробков Илья Витальевич 2022: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги ИП Коробков Илья Витальевич 2022.

ИП Коробков Илья Витальевич 2022 реквизиты: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО

ОГРНИП: 304770000433146

ИНН: 770405875445

ОКПО: 115209026

ОКАТО: 45286552000

Получить выписку из ЕГРИП об ИП Коробков Илья Витальевич 2022

Виды деятельности по ОКВЭД:
Операции с недвижимым имуществом
Сдача внаем собственного недвижимого имущества
Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества

Виды деятельности по ОКПД:


Услуги по сдаче в аренду (внаем) нежилого недвижимого имущества
Услуги по сдаче в аренду (внаем) жилого недвижимого имущества
Услуги по сдаче в аренду (внаем) недвижимого имущества

Работа в

ИП Коробков Илья Витальевич 2022 вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Специалист по оформлению заявок на кредиты

Плиточник-отделочник

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам (менеджер активных продаж)

Менеджер по подбору персонала, рекрутер

Продавец

Мастер по ремонту обуви и изготовлению ключей

Отклики и отзывы ИП Коробков Илья Витальевич 2022

Оставить отклик для ИП Коробков Илья Витальевич 2022 в социальных сетях. Читать отзывы об ИП Коробков Илья Витальевич 2022

Индивидуальный предприниматель Коробков Илья Витальевич зарегистирован и ведет свою деятельность в регионе г. Москва. Основная деятельность ИП Коробков Илья Витальевич — Операции с недвижимым имуществом. ИП Коробков Илья Витальевич зарегистрирован в ФНС под номером ОГРНИП: 304770000433146, ИНН: 770405875445. По данным реквизитам можно полную выписку данных из ЕГРИП.

Дата первичной регистрации – 4 октября 2004 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция МНС России №46 по г. МОСКВЕ.Дополнительные виды детельности ИП: Услуги по сдаче в аренду (внаем) нежилого недвижимого имущества, Услуги по сдаче в аренду (внаем) жилого недвижимого имущества, Услуги по сдаче в аренду (внаем) недвижимого имущества Сведения об открытых вакансиях отсутствуют

Также смотрите индивидуальных предпринимателей с таким же видом деятельности, как ИП Коробков Илья Витальевич 2022 конкуренты: Манукян Норик Арменакович | Муждабаев Георгий Валентинович | Прохорова Наталья Ивановна | Матюхина Анна Ивановна | Агафонов Виктор Николаевич

ООО «ВЕСНА», ИНН 7721578256

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 11.02.2013

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 108457, Г МОСКВА, УЛ ОКСКАЯ, Д 13
По данному адресу зарегистрировано еще не менее 9 организаций

Телефон: +7 (903) 567-84-87

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 7721578256

КПП: 772101001

ОКПО: 96596996

ОГРН: 1077746339593

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 45387000

ОКАТО: 45290562 — Кузьминки, Юго-Восточный, Город Москва

Предприятия рядом: ООО «ЭВЕРВЕЙС», ООО «ТИЛАНЗИЯ», ООО «КОРЕСС ПЛЮС», ООО «КССХ» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 51. 3 — Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

45.21Производство общестроительных работ
45.3Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4Производство отделочных работ
51.4Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
52.11Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.12Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52. 48Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.6Розничная торговля вне магазинов
55.30Деятельность ресторанов и кафе
60.24Деятельность автомобильного грузового транспорта
67.13Прочая вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества
70.1Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.3Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
74.11Деятельность в области права
74.13Маркетинговые исследования и выявление общественного мнения
74.14Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74. 40Рекламная деятельность

Учредители:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087510042781

Дата регистрации: 14.02.2007

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Кузьминки г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6077746288482

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.02.2007

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 771602030177161

Дата регистрации: 14.02.2007

Наименование органа ФСС: Филиал №16 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6077746273050

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.02.2007

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЕСНА»‘ зарегистрирована 13 февраля 2007 года по адресу 108457, Г МОСКВА, УЛ ОКСКАЯ, Д 13. Компании был присвоен ОГРН 1077746339593 и выдан ИНН 7721578256. Основным видом деятельности является оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Компанию возглавляет ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОРОБКОВ ИЛЬЯ АНДРЕЕВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

Акриловые шкатулки Ильи Конюхова

www.ilyakonyukhov.com

https://instagram.com/ilya_konyukhov

Илья Конюхов — современный художник, живописец и дизайнер, который не преследует в своем творчестве каких-то конкретных сюжетных линий, просто наоборот, он стремится пробудить человеческие эмоции через визуальный контакт с яркими цветами и их сочетанием. Его можно охарактеризовать как одного из самых ярких представителей российского современного искусства. Творчество Ильи чрезвычайно разнообразно, а его работы производят ошеломляющее впечатление на зрителя своей непосредственностью, особым обаянием, ощущением тайны и радости.

Илья родился 28 июля 1983 года в Чите, но практически всю жизнь прожил на берегу Японского моря в небольшом поселке Врангель Приморского края. Вероятно, поэтому в его творчестве можно было проследить печать соседних азиатских культур. Мать Ильи – Вера Ивановна, заслуженная артистка РФ. Отец Ильи – известный путешественник и художник Павел Конюхов, он же брат всемирно известного путешественника Федора Конюхова. Наверное, из-за своих генов Илье запрещено долго оставаться на одном месте, поэтому он путешествует по разным местам, чтобы вдохновиться на новые работы и идеи.

С раннего детства Илья Конюхов является победителем многих международных и российских художественных конкурсов. Когда ему было 10 лет, он занял первое место в большом международном фотоконкурсе, в котором приняли участие конкурсанты из США, Канады, Японии, Южной Кореи и России. Окончил Художественное училище и Музыкальное училище (класс фортепиано) с отличием.

В его творчестве можно найти разные стили, такие как: поп-арт, дриппинг, японский поп-арт, графика и абстракционизм. Разнообразная деятельность Ильи включает искусство, дизайн, анимацию и моду. Его работа получила хорошие отзывы россиян, японцев, китайцев, южнокорейцев, австралийцев и американцев. Он не боится ярких красок и самовыражения, его творческое мышление определяет неоднозначность творческих ходов и богатое разнообразие формальных метаморфоз в его творчестве, он не мог ограничиться известными приемами, что делает его работы цветосодержательными и ценными от искусства. перспектива.

Коробка с мусором — Илья и Эмилия Кабаковы

ВЫСТАВКИ

Версия 1

Веревка жизни и другие инсталляции , Галерея Фреда Хоффмана, Санта-Моника, 13 января – 910 февраля.

In de ussr en erbuiten , Stedelijk Museum, Amsterdam, 22 сентября – 4 ноября 1990 г.

см. N0 7, 8, 32, 87.

Версия 2

Версия 2

Kunst IM Verborgenen — Nonkonformisten Rußland 1957 — 1995 , Wilhelm-Hack-Museum,

Ludwigshafen, 4 марта — 23 апреля 1995 года;

Documenta-Halle, Кассель, 7 мая – 18 июня 1995 г. ;

Государственный музей Линденау, Альтенбург, 2 июля — 3 сентября 1995 г.

ОПИСАНИЕ

В большом жилище (25 х 15 метров) с белыми стенами и верхним светом пол сплошь застелен белыми полосками бумаги, как будто его готовят к предстоящему ремонту. И ремонт уже начался. Вдоль стен проведена тонкая черная полоса, разделяющая их на верхнюю и нижнюю части. Верхнюю часть оставить белой, а нижнюю покрасить коричневой краской, готовой в большой бочке рядом с лестницей, рядом с кистями и другими малярными принадлежностями… Часть стены уже покрашена, но работа еще впереди. был остановлен по какой-то причине.

Посреди этого белого пространства стоит старый деревянный ящик, набитый всякими никому уже не нужными предметами: ветхими ботинками, разбитыми бутылками, порванными коробками и т. д. Крышка прислонена к ящику с одной стороны, и с другой стороны стул, такой же старый и ветхий, как ящик. Некоторые вещи из ящика лежат рядом с ним на полу. Кресло как бы приглашает зрителя сесть, взять и внимательно рассмотреть вещи, переложив их из ящика на пол, все его «бесценное» содержимое. Маленькие бумажные этикетки, прикрепленные к каждому из предметов мусора, также призывают к этому. Но как только зритель берет в руки какие-то предметы и читает текст, он получает жгучую обиду в свой адрес, злобный приказ вернуть вещь на место и «убраться отсюда». весь ящик до конца, вы обнаружите, что каждая вещь ругается, рычит, извергает проклятия.

Текст, приклеенный к картонке, лежит на полу возле ящика.

КОММЕНТАРИИ ХУДОЖНИКА

«Пожалуйста, не беспокойте меня!»

Откуда во мне это постоянное желание исчезнуть, спрятаться, откуда? Откуда это? Кажется, это не очень сложно объяснить.В общежитиях живу с 10 лет: сначала это был пансион при художественной школе, потом общежитие художественного института. Я не помню, чтобы был один за все эти годы, ни разу. Я никогда не оставался один в пустой комнате.

Возбужден до предела, внимательно наблюдает за окружающими, чтобы не ошибиться ни словом, ни делом; веселый, общительный, мягкий, доброжелательный снаружи; подавленный, напуганный, никем не известный внутри, ни собой, ни другими…

Каждого из нас с утра до ночи и даже всю ночь окружает человек 30-40. В спальне 8-10 человек (это было в интернате), 23-26 в институтском общежитии, и все в одной комнате — кровать к кровати разделены только тумбочками и узкими проходами. Шум и множество голосов одновременно; кто-то уже встал и ест, кто-то уже спит, нет разницы между днем ​​и ночью. Заснуть можно, только накрыв голову одеялом: почти всю ночь свет идет от двух свисающих с потолка лампочек… Все время кипит отчаяние, смесь тоски и волнения, но когда к которому ты обращаешься, ты должен отвечать весело, дружелюбно и даже радостно, при этом все время идет внутренний вой: «Вы все, только оставьте меня в покое!»

Но я отчетливо слышу и различаю тот самый вой, исходящий изнутри тех, кто меня окружает: «Вы и меня оставьте в покое; Уходи отсюда и не трогай меня!» Наши языки постоянно сквернословят, и наша обычная речь друг с другом полна ругательств.

Все мы — как стая измученных друг другом, не могущих избавиться друг от друга, похожих друг на друга общей судьбой — находимся в одинаковом положении. Каждый из нас внешне и внутренне есть обломки, обрывок чего-то, какой-то обломок, который не нашел себе применения или же потерял его…

И я, как и каждый из нас – или это только так кажется мне – казался плоским, смятым ящиком, расплющенным и лежащим на полу… И если меня хоть чуть-чуть тронут, то я только и могу, что издать один-единственный вой, зашипеть, крикнуть: «Не трогай! Положил его обратно! Отойди от меня, мерзавец, подонок! Оставь меня в покое! Чего ты хочешь от меня!?»

Илья Орлов | Коробки Pandora для моих домашних животных

Коробки для домашних животных Pandora

Галерея SIZ в галерее Kortil, Риека (Хорватия) — в рамках выставки RED RIJEKA ASSEMBLY

апрель-май 2017 г.

Выставка состоит из четырех частей:  

Эта сторона слева. Коробка из гофрированного картона с напечатанной надписью. 50×50×50 см.

Фальшивый флаг левых. Печать на хлопке. 50×90 см.

Искусство не способно ни ускорить, ни заменить политические перемены. Распечатать. 50×80 см.

 

***

Организаторы Ассамблеи Красной Риеки попросили меня написать

небольшое пояснение к моей работе

, чтобы помочь посредникам в галерее объяснить суть выставки

для детей начальной и средней школы.

Ниже текст, который я написал для детей.

Текст для взрослых напишу позже

(если они нужны).

О ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ, МЫШЛЕНИИ И ПОЛИТИКЕ (ДЛЯ ДЕТЕЙ)

Работа состоит из четырех частей: картонной коробки с подписью, акварели с изображением птичьего крыла, флага и фотографии артистов балета. Можете ли вы догадаться, о чем речь?

Речь идет о слове.Это о мышлении. Это также касается слова и мышления в политике. Что является самым важным условием мышления?

Самое главное — это ориентация, система координат. Это как карта — без нее было бы трудно понять, где мы находимся и куда идти. Каковы ключевые слова для ориентации в пространстве и что это за координаты?

Ключевые слова «левый» и «правый». Эта пара слов — ваш лучший помощник, если вам нужно объяснить, куда идти, или если кто-то объясняет вам, как проще всего добраться до какого-то места.

Но не только в быту нужны эти «левые» и «правые». Без него не могут функционировать и философия, и политика. Вы, наверное, слышали, что некоторые политики «правые», некоторые «левые». Иногда их еще называют «правыми» и «левыми». Ты знаешь почему?

В конце 18 века произошла Французская революция. Люди свергли царя и сами стали принимать решения. Они собирались вместе, чтобы обсудить самые важные вопросы.Те, кто хотел перемен (и хотел как можно скорее), сидели в левой части комнаты; с правой стороны сидели те, кто боялся перемен и хотел оставить все как есть или даже вернуться в прошлое. С тех пор все политики делятся на левых и правых.

Левые политики часто обвиняют друг друга в том, что они недостаточно «настоящие» леваки. Иногда они даже спорят и говорят, что некоторые из них «лжелевые».Но правые политики обычно считают все левое фальшивкой. Интересно, что никогда не говорится, что правильные политики лживы. Они как бы «всегда верны». Ты знаешь почему?

Может быть, потому, что они никогда не ищут истину и не хотят изменить мир к лучшему? Они даже не уверены, что это правда. Левые всегда хотят перемен, они верят, что есть правда, и требуют правды и справедливости. На карту поставлена ​​правда для левых.

Художник, написавший эту работу, тоже левый. Он много раз слышал, как кто-то говорит, что левые лживы. Он решил сделать из этого флаг — в качестве дружеской шутки, которая могла бы побудить его друзей сохранять свою позицию, независимо от того, что говорят другие люди.

Что насчет этой картонной коробки? Вы могли видеть надпись на английском языке, которую обычно пишут на картонных коробках: «этой стороной вверх». Здесь художник написал на одной из сторон: «эта сторона левая». Как вы думаете, можно ли было бы написать те же слова на другой стороне коробки?

Возможно, вы знаете акварель известного художника 16 века Альбрехта Дюрера «Крыло европейского валика». Вы могли видеть его в музее Альбертина в Вене. Художник, создавший эту работу, перевернул рисунок Альбрехта Дюрера справа налево и добавил подпись «Левое крыло». Как вы думаете, речь идет только о крыле птицы или о чем-то другом?

А как насчет этого плаката с артистами балета? На нем написано: «искусство не способно ни ускорить, ни заменить политические перемены».Говорит ли это, что искусство — это своего рода «башня из слоновой кости», которая не может изменить мир? Или этот плакат действительно говорит что-то другое? Как вы думаете, для чего нужно искусство?

Текст: Илья Орлов

ящиков для переезда | Илья Хайкинсон

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Илья Хайкинсон Автор: Илья Хайкинсон

    Сделанный

    752 Просмотры

    0 фавориты

    2 Комментарии

    Снято 2 августа 2009 г.

    Некоторые права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Илья Найшуллер — Касса

    28 марта 2021 г.

    Отличное открытие для «Никто» — это больше, чем компенсация вялых результатов по возврату фильмов в эти выходные, и поддерживает восстановление рынка. Более менее. Более…

    26 июля 2016 г.

    Я только что закончил обзор Sing Street и подумал, что это неоригинальная идея, реализованная с исключительным исполнением.С другой стороны, Hardcore Henry может быть полной противоположностью. Это боевик от первого лица, что, мягко говоря, странно. Он получил массу шумихи в Интернете, но не смог найти аудиторию в кинотеатрах. Это просто крутая идея, но слабый фильм? Или больше людей должны проверить это на внутреннем рынке? Более…

    1 апреля 2016 г.

    Март был действительно хорошим месяцем, по большей части. Было несколько бомб, но два самых больших фильма, «Зверополис» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», превзошли ожидания со значительным отрывом, так что в целом кассовые сборы оказались лучше, чем ожидалось. К сожалению, апрель — это бардак, что делает прогнозы очень сложными. Каждую неделю есть как минимум один фильм, который либо переехал, либо перешел с широкого на ограниченный выпуск, либо полностью исчез. «Книга джунглей» кажется самым большим фильмом года, но «Охотник: Зимняя война» также может стать хитом за 100 миллионов долларов. К сожалению, в апреле прошлого года лидировал «Форсаж 7», который заработал в прокате более 350 миллионов долларов. Скорее всего, это больше, чем Книга джунглей и Охотник: Зимняя война вместе взятые.Что еще хуже, в апреле прошлого года было всего четыре выходных, а это означает, что месяц заканчивается столкновением лицом к лицу с «Мстителями: Эра Альтрона». К концу месяца лидерство 2016 года над 2015 годом может исчезнуть. Будем надеяться, что это не так уж плохо. Более…

    Все действующие кредиты

    Зарегистрируйтесь в The Numbers бесплатно, чтобы настроить эту диаграмму.


    Вспомогательные роли

    Зарегистрируйтесь в The Numbers бесплатно, чтобы настроить эту диаграмму.


    Последний рейтинг во всех списках рекордов кассовых сборов действующих лиц


    Рекорд Рейтинг Сумма
    100 лучших звезд второго плана в отечественном прокате (рейтинг 35,301-35,400) 35 366 $36 820 073
    Лучшие звезды живых боевиков в отечественном прокате (35 101–35 200 места) 35 153 $36 820 073
    Top Under the Line Звезды в отечественном прокате (рейтинг 33 301–33 400) 33 350 $36 820 073
    Лучшие звезды отечественной кассы (рейтинг 37 301–37 400) 37 341 $36 820 073
    100 лучших звезд второго плана в международном прокате (рейтинг 31 401–31 500) 31 471 $37 877 879
    Лучшие звезды живых выступлений в международном прокате (30 701–30 800 места) 30 747 $37 877 879
    Top Under the Line Звезды в международном прокате (рейтинг 29 101–29 200) 29 121 $37 877 879
    Лучшие звезды в международном прокате (рейтинг 33 101–33 200) 33 189 $37 877 879
    100 лучших звезд второго плана в мировом прокате (рейтинг 33 601–33 700) 33 659 $74 697 952
    Лучшие звезды живых боевиков в мировом прокате (рейтинг 33 201–33 300) 33 273 $74 697 952
    Top Under the Line Звезды в мировом прокате (рейтинг 31 401–31 500) 31 422 $74 697 952
    Лучшие звезды в мировом прокате (рейтинг 35 601–35 700) 35 602 $74 697 952

    Все технические кредиты

    Зарегистрируйтесь в The Numbers бесплатно, чтобы настроить эту диаграмму.

    Директор Кредиты

    Зарегистрируйтесь в The Numbers бесплатно, чтобы настроить эту диаграмму.

    Кредиты производителя

    Зарегистрируйтесь в The Numbers бесплатно, чтобы настроить эту диаграмму.

    Writer Credits

    Зарегистрируйтесь в The Numbers бесплатно, чтобы настроить эту диаграмму.


    Последний рейтинг во всех списках технических кассовых сборов


    Рекорд Рейтинг Сумма
    Самый прибыльный директор по кассовым сборам (1101-1200 ранг) 1 147 $36 820 073
    Самый кассовый продюсер по кассовым сборам (рейтинг 3001–3100) 3001 $9 252 038
    Самый кассовый сценарист по кассовым сборам (3101–3200 места) 3 195 $9 252 038
    Самый кассовый режиссер в международном прокате (1201–1300 места) 1 219 $37 877 879
    Самый кассовый продюсер в международном прокате (рейтинг 3201-3300) 3 233 $7 935 396
    Самый кассовый сценарист в международном прокате (рейтинг 2901-3000) 2 940 $7 935 396
    Самый кассовый режиссер в мировом прокате (рейтинг 1201-1300) 1 215 $74 697 952
    Самый прибыльный продюсер в мировом прокате (рейтинг 3301-3400) 3 377 $17 187 434
    Самый кассовый сценарист в мировом прокате (рейтинг 3401–3500) 3 443 $17 187 434

    Др.

    Илья Авдеев публикует статью в журнале Transformational Times Journal Медицинского колледжа Висконсина

    Доктор Илья Авдеев, директор по инновациям Центра предпринимательства Любара UWM и доцент кафедры машиностроения UWM, опубликовал статью о нестандартном подходе к переосмыслению медицинского образования в журнале Transformation Times Медицинского колледжа Висконсина (MCW).

    Читайте ниже статью д-ра Авдеева из журнала MCW Transformational Times, , или читайте версию в формате pdf здесь. Вне коробки.

     

     

     

     

    Илья Авдеев, кандидат технических наук – доцент кафедры машиностроения
    University of Wisconsin-Milwaukee

    Преобразование чего-то столь же устоявшегося и сложного, как медицинское образование, безусловно, считается «злой проблемой». [1]. Он бесконечно сложен, с неполными, противоречивыми и меняющимися требованиями, которые делают идентификацию проблемы и решения очень сложной задачей. И все же мы стараемся. Как и многие мои коллеги из Института Керна MCW, я чувствую необходимость выдвигать смелые «нестандартные» идеи. Виды идей, которые являются скачком вперед, а не небольшими постепенными улучшениями. Google называет эти идеи «выстрелами на луну». Существует ряд тактик для повышения количества и качества идей. Здесь мы будем предполагать, что более высокое качество коррелирует с более высокой степенью трансформации.

    Когда дело доходит до количества идей, принятие проблемных ограничений стимулирует поток творческих идей [2].Со студентами на занятиях по дизайну мы часто используем искусственные ограничения, которые даже не связаны с проектом, чтобы помочь им «отклеиться» во время генерации идей. В академических кругах существует множество реальных ограничений, которые вы, возможно, захотите принять: ограниченные бюджеты, одобрение комитетов и привратников, поддержка преподавателей и студентов и т. д.

    Ограничения указаны явно. Их хорошо понимают. Они являются важными компонентами пресловутой коробки, за которой мы хотим мыслить. Использование ограничений помогает потоку идей, но само по себе может не привести к смелому мышлению, необходимому для переосмысления медицинского образования.Можно использовать другую тактику — подвергать сомнению предположения — для значительного расширения пространства для идей, чтобы самые смелые идеи оказались в пределах досягаемости. Давайте углубимся в это.

    Метод: опрос предположений

    Предположения часто неявны и невидимы. Но когда предположения всплывают на поверхность и подвергаются сомнению, они становятся стартовой площадкой для смелых идей. Разобьем его на три шага. Во-первых, перечислите все предположения, которые вы можете придумать в отношении проблемы, которую вы пытаетесь решить. Что вы принимаете как должное? Возможно, пригласите кого-нибудь извне, чтобы задать вопросы, бросающие вызов основам.Это называется «штурм предположений» [3]. Во-вторых, «переверните» перечисленные предположения на противоположные и запишите их. Возможно, вы захотите сделать еще один шаг и представить каждое предположение в далеком будущем (2120 год?). В-третьих, сосредоточьте свое внимание на столбце перевернутых предположений и сгенерируйте идеи решения в форме «что, если…?» вопрос. Скорее всего, в одном из этих вопросов проявится смелая идея. Например, если вас попросили представить себе традиционный цирк с тремя аренами, ваши предположения и их противоположности могли бы выглядеть так:

    .

    одновременных действия > одна сюжетная линия
    слоны > люди/актеры
    вредная пища > ужин в ресторане
    запах животных > запах духов
    громкая цирковая музыка > классическая музыка
    цирковая арена как сцена > бассейн как сцена

    Глядя на противоположности, вы можете прийти к следующим идеям для переосмысления цирка:

    «Что, если бы цирковое представление исполнялось артистами в театре с бассейном вместо сцены?»

    «А что, если бы ужин подавался в цирке вместо корн-догов?»

    «А что, если бы в цирке было одно представление под классическую музыку?»

    Звучит безумно? Что ж, возможно, именно так самое новаторское переосмысление жанра шоу-бизнеса было осуществлено Cirque du Soleil — развлекательной компанией из Монреаля и крупнейшим современным цирковым продюсером в мире. Никогда не слышал об этом? Проверьте это! [4].

    Вот еще один пример использования тактики постановки под сомнение предположений для расширения пространства решений — немного ближе к переосмыслению медицинского образования.

    Вопросы о предположениях: переосмысление будущего образования K-12

    «Что, если школа станет общественным пространством для всех возрастов, основанным на знаниях, навыках и желании учиться, а не на сборочном конвейере по возрасту?»

    «Что, если овладение содержанием в классе будет способствовать обучению и прогрессу, а не время места?»

    «Что, если бы мы ценили процесс обучения так же, как конечный результат?»

    Это всего лишь несколько примеров вопросов, которые задавали учителя средней школы Милуоки, когда мы просили их переосмыслить образование в ближайшем будущем после пандемии COVID. Мои коллеги из UWM, Брайан Томпсон, Натаниэль Стерн и Николь Паули, и я провели четыре дня в начале августа с 32 учителями старших классов, переосмысливая будущее преподавания и обучения и разрабатывая эксперименты, которые могли бы проверить их идеи и воплотить их в жизнь.

    Ежегодный летний учебный курс K-12 Design Thinking Bootcamp позволяет учителям «примерить» на себя дизайнерскую идентичность. Этим летом мы сместили акцент на укрепление творческой уверенности учителей перед лицом туманного будущего. Основа нашего подхода (обучение дизайну -> обучение дизайну) основана на семинаре преподавателей Teaching & Learning Studio в Институте дизайна Хассо Платтнера при Стэнфордском университете (также известном как Stanford d.school) [5], нашем трехлетнем проекте с Shorewood. Школьный округ (три когорты преподавателей, [6]) и Центр предпринимательства Любар, ориентированные на человека дизайн-семинары [7].

    Если создано преднамеренно и продуманно «Что, если?» может открыть действительно преобразующие идеи, а не практические постепенные улучшения. По сравнению с методами решения проблем, которые начинаются с перечисления «что не так?» или «что нужно исправить?» или еще более оценочные подходы к исследованию, которые начинаются с перечисления сильных сторон текущего состояния, «Что, если?» Подход с большей вероятностью приведет к преобразующему набору идей, потому что он направляет дискуссии вокруг оспаривания основных предположений текущей практики, а не самой практики.

    Вот набор перспективных провокаций, созданных учителями в этой программе:

    Учителя придумали эти вопросы, перечислив все свои предположения о преподавании и обучении в старших классах. После этого мы попросили их дважды «перевернуть» эти предположения, сначала подумав о противоположностях, а затем подумав о том, как эти новые вопросы или идеи повлияют на их планы обучения в виртуальной среде.

    Опрос предположений: трансформация медицинского образования

    Итак, как мы можем применить эту простую технику для трансформации медицинского образования? Перед современным здравоохранением стоит множество проблем, которые можно решить, пересмотрев и изменив то, как мы в настоящее время обучаем и обучаем врачей.В США, хотя у нас очень дорогая система образования и здравоохранения, эти дополнительные инвестиции не приносят тех результатов, которых мы заслуживаем как население. Отчасти это связано с ограничениями в подготовке медицинских работников для работы, которую они должны выполнять, и с неравномерным распределением врачей в отношении выбора специальности и географической практики.

    Разнообразие наших врачей не отражает состав населения, что приводит к значительным различиям в состоянии здоровья малопредставленных и недостаточно обслуживаемых меньшинств.Недавний опыт пандемии COVID-19 показывает, что, хотя наши медицинские работники выполняют свою обязанность служить, наши системы не готовы обеспечить безопасность этих специалистов. Таким образом, у нас есть много мясистых проблем, чтобы решить.

    Маловероятно, что дополнительные инновации или корректировка текущей преобладающей модели обучения/преподавания или предоставления образования просто путем добавления новой технологической платформы уведут нас достаточно далеко от текущего состояния для решения этих проблем.

    Что, если мы воспользуемся виртуальным обучением и медленным, но неизбежным отказом от больших лекций и превратим их в возможность мыслить масштабно? Учащиеся больше не учатся в классе с другими сверстниками, но у них есть удаленный доступ к кому угодно в мире — почему бы не подумать о том, как это может изменить границы класса? Что, если мы переосмыслим границы медицинской школы? Нужны ли нам стены? Могут ли студенты узнать, где они находятся? В сообществе? Из сообщества?

    Призыв к действию: теперь ваша очередь

    Это открытое приглашение для вас попробовать генерировать новые идеи, используя технику штурма предположений. Используйте этот простой онлайн-инструмент, чтобы попробовать свои силы: https://forms.gle/8fuv8Tyo12kcEHgk6
    Ставьте все под сомнение и мечтайте о большем!

    Благодарности

    Спасибо доктору Адине Калет за ее проницательный отзыв об этом эссе. Спасибо Брайану Томпсону, Николь Паули и доктору Натаниэлю Стерн за сотрудничество в K-12 Bootcamp и других проектах Центра предпринимательства UWM Lubar. Спасибо моим коллегам из TLS, доктору Летисии Бритос Каваньяро, Эрике Эстрада-Лиу, Дину Чангу, доктору Бре Пшестржельски, Мину Сингху и Тимоти Муру, за их вдохновение и создание основы для этой работы.Спасибо доктору Кайт Хейвенс, доктору Карен Маркданте, Джулии Шмитт и доктору Крису Декеру за их мысленное сотрудничество.

    Каталожные номера:

    1. Черчман, К. Уэст (декабрь 1967 г.). «Дурные проблемы». Наука управления. 14 (4): B-141–B-146
    2. Онархейм, Б., и Вильтшниг, С. (2010). Открытие и ограничение: ограничения и их роль в творческих процессах. В BT Christensen, T. Kristensen, & S. Boztepe (Eds.), Материалы 1-й сетевой конференции DESIRE по творчеству и инновациям в дизайне: DESIRE2010
    3.http://www.astructionstorming.com/
    4. https://www.cirquedusoleil.com/o
    5. https://dschool.stanford.edu/university-innovation/facultyworkshops
    6. https://www .shorewood.k12.wi.us/apps/news/article/1011223
    7. https://uwm.edu/lubar-entrepreneurship-center/pop-ups/

    Илья Авдеев, кандидат технических наук, адъюнкт-профессор машиностроения Университета Висконсин-Милуоки и адъюнкт-профессор Лаборатории новаторов человеко-ориентированного дизайна Института Керна

    Эта статья была опубликована в журнале Transformation Times Медицинского колледжа Висконсина (MCW).

    Разговор с Ильей Стуцой — Коллектив Коробочка

     Вы предпочитаете снимать определенные объекты и какой стиль съемки предпочитаете? Если да, то почему?

    Я предпочитаю удивляться. Знаете, есть русская народная сказка, которая называется «Иди не знаю куда, принеси не знаю что». Это очень точное описание процесса уличного фотографа. А если вы прочитаете саму сказку, то удивитесь, до какой степени она точна! Подводя итог, можно сказать, что это история счастливого солдата, у которого очень красивая жена.Злой король встречает свою жену и хочет завладеть ею, поэтому дает герою три очень тяжелых задания. Его жена — чародейка, поэтому она помогает ему выполнять первые два задания. А вот третий совершенно невыполним, поэтому помочь она не может. Но у нее есть друзья в сказочном мире, и она знает того, кто мог бы разгадать эту загадку. Итак, она дает своему мужу волшебное кольцо или что-то в этом роде, и это кольцо приводит его в дом мудрой старухи. Эта мудрая старушка отправляет его к еще одному, более могущественному «волшебному помощнику», и, наконец, он находит это «не знаю что», приносит его королю и сам становится королем.

    Разве это не звучит знакомо? «Хорошо сфотографировать» — тоже не выполнимая задача? Действительно смешно говорить: «Ну, теперь я должен выйти и сделать хороший снимок». Но если бы у нас была такая жена, как этот солдат, которая могла бы подарить нам волшебное кольцо… Хорошая новость в том, что рядом с каждым из нас есть такая фигура. В юнгианской парадигме она называется Анима, Душа. Она — часть Бессознательного, служащая мостом между Эго и более глубокими уровнями Коллективного Бессознательного.И именно это Коллективное Бессознательное дает вам картину. Итак, чтобы принять его, вы должны быть в контакте со своей Анимой, знаете ли вы об этом или нет.

    Конечно, это всего лишь «карта, которая не является территорией». Могут быть другие точки зрения и другие интерпретации процесса. Например, в прошлом году я постоянно размышлял над знаменитой фразой ACB – «On ne doit pas prendre des photos, c’est la photo qui vous prends». Что это означает? Может быть, возможная интерпретация состоит в том, что образ имеет свой собственный субстанциальный разум? В этом случае все, что я должен сделать, это выслушать их, быть внимательным и помочь им материализоваться, проявиться. Кто знает…

    Более того, если вспомнить слово прозрение и назвать его прозрением образа, становится еще интереснее. Греческое слово epiphany состоит из epi-, to и phainein, показывает — подразумевает отношение. Это значит, что должен быть тот, кому показывается или представляется образ. Наблюдатель. И, конечно же, как у наблюдателя у меня есть свои эстетические предпочтения – я люблю цвета, люблю структуры, люблю, чтобы картинка выглядела плоской, как коллаж и т. д. Как я уже говорил, это улица с двусторонним движением.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.