Косметика анна мария берлинг: Купить косметику Annemarie Borlind

AnneMarie Borlind отзывы на ВСЕ любимые кремы!

Друзья, поднимаю тему, чтобы обсудить все AnneMarie Borlind отзывы на средства натуральной косметики, которые понравились! Я жду и ваши впечатления от марки! =)

Марку AnneMarie Borlind основала профессиональный косметолог Анне-Мари Линднер, которая не могла решить собственных проблем с кожей средствами, доступными в тот момент времени. Бренд появился в одно время с марками Estee Lauder и Helena Rubinstein, но сразу ушел в направление натуральной косметики.

AnneMarie Borlind — экологически чистая сертифицированная косметика: производство расположено в регионе Шварцвальд в Германии,  вода из собственного термального источника.

За последний год марка изменила упаковку на более современную. Знаменитые капсулы с витамином С появились в новой баночке, состав остается прежним. Флюид с церамидами ушел из продажи и выпускается только для американского рынка.

Линейки AnneMarie Borlind делятся по возрасту, но больше ориентируется на состояние вашей кожи.

Так работает профессиональная косметика: у марки есть SPA и отдельная салонная линия.

Самые популярные:

  • ZZ Sensitive c пробиотиками: для чувствительной кожи, перегруженной стрессом
  • Purifyng Care: для проблемной кожи,  акне, подростковой кожи 13-19 лет
  • LL Regeneration: для профилактики старения и сухой кожи 30-39 лет
  • System Absolute: омолаживающий уход для всех типов после 40 лет

AnneMarie Borlind отзывы

За несколько лет я попробовала большинство средств AnneMarie Borlind и особенно рекомендую эти средства:

⇒ Капсулы с витамином С: эффективный уход с японским витамином С, маслами бораго, жожоба и макадамии, ликопином и церамидами.

⇒ Эссенция от купероза: укрепляет капилляры, снижает ломкость сосудиков и подтягивает овал лица. В составе стабильный витамин С, экстракт грибов, лютик (природный источник рутина), гамамелис, экстракты баобаба и хвоща (источник кремния, укрепляет кожу).

Вы можете купить мои готовые протоколы добавок, пройти курсы по нутрициологии и вступить в закрытый клуб, участники которого получают больше знаний по приему витаминов и БАД.

⇒ Крем для век LL от морщин: сливочный насыщенный крем, с легким молочным ароматом. Универсальный для питания кожи век, шеи и вокруг губ. Баночка большая 30 мл, поэтому обязательно попробуйте его как маску для лица.

⇒ Флюид для лица Керамид: восстанавливает кожу с церамидами 3 и 6, молекулярным экстрактом клеток дрожжей (синтез коллагена в коже). В составе брассика фитостеролы, пантенол, витамин С (магний аскорбил фосфат), гиалуроновая кислота, аргинин для укрепления.

⇒ Ревитализирующий флюид восхитительно пахнет розами! Он двойной, и смешивается при встряхивании бутылочки. Можно наносить его под крем, для жирной кожи использовать вместо крема. В составе дистиллят Розы Дамасцена,  жожоба, увлажняющие аминокислоты и витамин С.

⇒ AnneMarie Borlind, ZZ Sensitive: тоник для лица с пробиотиками, который можно наносить как сыворотку. Из обновленной линейки ZZ, мне он нравится больше других средств ZZ, отлично сочетается с церамидным флюидом, подходит для чувствительной и проблемной кожи.

Еще рекомендую обратить внимание на омолаживающий крем для век Абсолют и очищающий гель для подростковой кожи. В блоге есть отзывы на эти продукты.

ОТЗЫВЫ на средства AnneMarie Borlind:


Как сказать мне СПАСИБО за полезные посты?

Используйте код IFO971 в каждом заказе, можно вводить его вручную при оформлении. Так вы поддерживаете мой блог и полезные обзоры! 

Всем 5% скидки на заказ!


Такие на марку AnneMarie Borlind отзывы у меня, рекомендую попробовать эти средства и оставляйте свои отзывы =)

Новинка сайта: крем для глаз Nourish Organic c авокадо и арганой.

На сайте появилась интересная новинка, сертифицированный USDA крем для глаз , восстанавливающий и охлаждающий крем с арганой и авокадо! Ах, какие надежды я на него возлагала. ..

Восстанавливающий крем для глаз с авокадо и арганой:
Nourish-Organic-Renewing-Cooling-Eye-Treatment-Avocado-Argan-Oil

Крем сертифицирован USDA, предназначен для нормальной и сухой кожи вокруг глаз, за счет состава и интересного носика-наконечника призван восстанавливать и охлаждать нежную кожу глаз. У меня когда-то был крем с похожим составом, так вот он прекрасно работал, увлажнял, питал, разглаживал морщинки, вызванные сухостью, укреплял кожу, поэтому я и обратила внимание на этот крем. До покупки читала много отзывов на англоговорящих сайтах, в большинстве своем отзывы были положительные..
В составе крема присутствуют: сок алое, масло ши(знала же, что масло ши многим сушит кожу, но думала, что в общем хорошем составе оно не будет этого делать), дрожжи, масло семян подсолнечника, орг. глицерин, лецитин, масло рисовых отрубей, дистиллят розы дамасской, масло арганы, масло купуасу, шиповника, авокадо, витамины и др.

Моя кожа под глазами: нежная, чувствительная, нормальная, тонкая, очень капризная(из массы испробованных кремов для глаз отвергла процентов 80 точно!), иногда под глазами возникают морщинки, вызванные сухостью, но с помощью кремов их удается быстро убрать, серьезных, возрастных морщин нет, хотя кожа возрастная.

Фото крема: имеет интересный тюбик и наконечник

Крем густой, питательный, вроде бы быстро впитывается, но оставляет надолго блеск на коже, поэтому в теплое время года, как дневной не подойдет. Я его стала использовать на ночь и первую неделю использования была даже довольна, хотя и заметила припухлости под глазам, но списала их на кд и стала пользоваться дальше, на второй неделе кожа под глазами начала сохнуть и начали появляться эти пресловутые морщинки, вызванные сухостью, да и припухлости никуда исчезать не собирались, т.е теперь я уверена ,что виновник именно крем из-за своей тяжелой текстуры! Через 2 недели пользоваться я им перестала, т.к теперь точно уверена , что сушит мне кожу масло ши скорее всего, т.к у меня такое уже с этим маслом было (известный крем для рук также через какое-то время начал сушить кожу). Т.ч мне крем не подошел и я вернулась к старому, доброму кремику Weleda , который прекрасно восстановил за пару дней иссушенную кремом Nourish кожу вокруг глаз и хорошо увлажнил кожу. Найдя пару удачных для себя кремов для глаз на Айхербе, зарекаюсь больше пока не экспериментировать, но не могу удержаться))))

И кстати металлический носик я не поняла, для чего он в этом креме, если бы крем был гелевой структуры, то понятно, а как распределить густой крем с помощью такого наконечника? Если только сильно давить на кожу ,что делать нельзя!

В заключении хочу сказать, что надо помнить, что все индивидуально, кожа у всех разная и реакция будет тоже, если мне не подошел это не значит, что и всем он не подойдет, как пример: крем маст-хэв многих от Анны Марии Берлинг(ссылка на отзыв ниже) тоже мне иссушил кожу, а кто-то им очень доволен, поэтому я так подробно постаралась описать свой тип кожи под глазами.

О любимых и подошедших(и неподошедших) кремах для глаз я писала здесь:
О любимом креме для глаз Acure
О отличном креме Weleda с гранатом
Ночной бальзам для глаз Suki
О неподошедшем креме от Анна Мария Берлинг

О анти-эйдж креме Azelique

Еще больше отзывов о косметике, продуктах питания, бытовой химии, БАДах и товарах для детей можно прочитать в моем журнале!
А воспользовавшись кодом RNQ198 вы получите скидку от 5-10 $ за первый заказ!

СКИДКА 20% на всю косметику ACURE! О косметике Acure, маске Nordic, кофе, мази для ног и др.


Т.к сейчас 20% скидка на всю продукцию компании Acure, то я решила поднять свой давний отзыв об этой косметике, а вернее о нескольких любимых средствах для лица!

Отзыв от 01.12.13 г.

Видела в интернете много отзывов по косметике Acure, наконец то и у меня дошли руки ее попробовать!
http://www.iherb.com/acure-organics-…z-118-ml/36340?rcode=rnq198
Гель-умывалка от Acure.
Пользовалась ей летом и осенью, когда кожа была смешанного типа(Т-зона жирнилась) и сейчас с удовольствием пользуюсь, кожа нормальная, в холода ближе к сухой! Очень мягкая, нежная, хорошо пенится, экономична, т.к для умывания нужна небольшая капелька! Тушь с глаз смывает и не оставляет следов(но здесь все индивидуально, т.к туши разные бывают))))
Из всех моих умывалок одна из лучших, особенно хороша она для чувствительной, сухой кожи и на холода!

http://www.iherb.com/acure-organics-…oz-30-ml/36386?rcode=rnq198
Крем для глаз.
Замечательный крем! Долго думала заказать его или нет, смущал относительно большой объем для крема для глаз и низкая цена по-сравнению с другими кремами))
Оказался очень хорошим кремом, быстро впитывается , не скатывается, легкий, нежный, очень хорошо увлажняет кожу, про морщинки не скажу, у меня их почти нет сейчас , ттт.   И в нем я увидела одно большое для себя преимущество, он не вызвал отеков и припухлостей на моих глазах, как это делают многие крема! До него брала крема для глаз от Мадре Лабс, Анна-Мария Берлинг, Азелик, Дерма-Е, крем от Акуре один из лучших по соотношению цена-качество! Оценка 5!

http://www.iherb.com/acure-organics-…75-fl-oz/36339?rcode=rnq198
Увлажняющий, матирующий крем для лица. Ну что сказать..  Этот крем мне понравился, чем-то по эффекту напоминает крем с зеленым чаем от Мадре Лабс , а вот состав здесь  лучше, никаких силиконов! Действительно матирует, очень быстро впитывается, несмотря на то, что сам густой, увлажняет, имеет приятный запах, использую его в качестве дневного крема, как поведет себя на жирной коже не знаю, а моей смешанной осенью и суховатой- зимой очень подошел! Поры не забил, прыщи не вызвал!
Серия Acure мне очень понравилась, дешевле многих других марок, при этом замечательные составы и самое главное-она работает!

Еще о косметике ACURE я писала здесь:
в своем посте о маст-хэвах года здесь: http://pinkorhideya. livejournal.com/8509.html
О маске ACURE для лица здесь: http://pinkorhideya.livejournal.com/5993.html
О шампуне и кондиционере  ACURE из аргановой серии: http://pinkorhideya.livejournal.com/6335.html
Об аргановом масле Акуре: http://pinkorhideya.livejournal.com/6834.html

Теперь расскажу о других продуктах:
http://www.iherb.com/Nordic-Care-LLC…z-240-ml/43536
Популярная маска для лица с морскими минералами.
Где были мои глаза не знаю((( И состав видела , и некоторые отзывы останавливали..
Но взыграла стадное чувство , у всех есть и мне надо. Как по мне , маска никакая, делала ее несколько раз, никакого эффекта , дает немного увлажнения и все.. Но это увлажнение можно получить и от более достойных масок.. И самое главное, узнала только после покупки, на 2 месте в составе вещество-выделяющее фенол!!!  Не понравилась, ненужная покупка для меня!

Еще приобрела 2 мазьки для пяток))
http://www.iherb.com/Cococare-Repair…-oz-11-g/49179
Крем для сухой, потрескавшейся кожи стоп. Неплохой, смягчает, но большого восторга не вызвал, подойдет для профилактики, а не для восстановления! Маленькая-маленькая такая баночка, но если судить по след. крему, этого тоже хватит надолго!

А вот этот крем мой любимка:
http://www.iherb.com/country-comfort…2-oz-57-g/6381?rcode=rnq198
Вообще то это универсальное средство и от ран, и от ожогов, и при экземе и т.д, но я с его помощью ухаживаю за ногами , зимой буду еще руки мазать!
Густой, но в руках тает и превращается в мазь, медленно впитывается, эту баночку большего объема я взяла повторно, до этого месяца 3-4 пользовалась баночкой меньшего объема, очень экономичный расход, т.к надо его совсем чуть-чуть! Эффект на пятках просто замечательный, за неделю ежедневного использования ноги становятся, как у младенца! (здесь конечно все индивидуально, все зависит от состояния ног, мама моя привела ноги в полный порядок недели за 3) 5+++

Еще заказывала повторно 2 банки кофе, растворимый НЕскафе и эспрессо молотый Лавацца, :
Молотый Лавацца http://www. iherb.com/lavazza-premium…-226-8-g/33561?rcode=rnq198
ОЧЕНЬ вкусный кофе с ярко выраженным вкусом!
Нескафе Медиум обжарка растворимыйhttp://www.iherb.com/nescaf-taster-s…oz-198-g/36088?rcode=rnq198
Это самый крепкий кофе из всей этой серии, но крепким его можно назвать условно, т.к эта серия отличается очень мягким вкусом и крепостью. Я просто кладу его чуть побольше в чашку и наслаждаюсь, мне кажется он совсем не похож на остальные виды растворимого кофе, качество намного лучше!

Какую косметику привезти из Германии?

Лариса:

Не хочу покупать своим подругам всякие статуэтки и тарелочки. Хотелось бы им купить какую-то хорошую косметику. Какую косметику можно привезти из Германии?

оценить

Двоюродная сестра живет в Германии. Для мамы и тети она каждый раз привозит в качестве подарка косметику фирмы KLAPP, говорит, что у них лучшие средства по уходу за лицом для женщин от 35 лет. Лично мне очень нравятся шампуни Balea. Стоят они, конечно, недешево, но и расходуются очень экономично, а волосы с ними просто оживают.

Елена
оценить

Balea-это отстой:)!Я живу в Германии 3 года и могу с полной уверенностью утверждать это.Обычный бренд экономкласса

Sofya
оценить

В Германии есть достаточно много хороших косметических фирм. Одна из таких компаний — Dr. Hauschka. Торговая марка была основана в 1935 году, а такое название получила в 1962 году. В состав лекарства входят только натуральные компоненты и лекарственные травы. В свое время этот бренд входил в десятку самых лучших косметических брендов. Косметика данной марки не делится на разные типажи кожи, а предназначена одновременно для всех типов кожи.

Еще есть линейка декоративной косметики (румяна, пудра, помада), которая производится на основе трав.

С 1997 года в Германии выпускается косметика JANSSEN Cosmeceutical. С первого выпуска эта косметика получила популярность не только в Германии, но и в других странах. Основой косметики являются экстракты водорослей и разных растений, которые сочетаются с разными разработками в сфере биотехнологий. Эффективность этой косметики в сочетании в сочетании фармацевтики и косметологии. Сейчас большой популярностью пользуется спа-линия.

В Баден-Бадене производится косметика BIODROGA SYSTEMS. Эта косметика стала известна еще в 1959 году. Кроме биологически активных, природных компонентов в производстве этой косметики используются природные термальные воды, которые добываются с глубины более 1,5 километров. Именно благодаря этой воде в состав косметики входит большое количество различных микроэлементов. Также в состав этой косметики входит ряд редких элементов. Косметика отличается своей гипоаллергенностью

И еще один вид косметики называется Babor. Эта фирма находится на рынке с 1955 года. В основе косметики лежат травы, которые собираются исключительно в экологически чистых районах. В разработках этой косметики берут участи визажисты, косметологии и прочие специалисты.

Будучи в Германии, вы сможете на месте определиться и проконсультироваться со специалистами какую косметику лучше купить вашим подругам. Однозначно у каждой из них разная кожа.

Александра
оценить

Во первых, Германия родина уже знакомых нам косметических брендов Schwarzkopf и Nivea. Оригинальная продукция этих компаний, выпускаемая в немецких лабораториях, значительно отличается от того, что продается в наших магазинах. То же самое можно сказать о косметике Essence и Weleda, не настолько популярной, как два предыдущих бренда, но уже имеющей у нас определенную известность. Что касается точек продаж, то в Германии очень популярна сеть косметических магазинов DM.

В Берлине таких магазинов очень много, например, по адресу Senftenberger Ring 13, Prager Platz 1 или Garbatyplatz 2, во многих торговых центрах есть отделы DM, например, в «Europa Center». Я бы советовала обратить в этих магазинах внимание на их собственную торговую марку «Balea», особенно на шампуни, мыло и гели для душа — все это очень достойного качества, а запахи просто умопомрачительные. Кстати, косметика Alverde, которую Вам здесь уже советовали. это тоже собственная торговая марка DM. Если Вам нужно привезти домой много сувениров для подруг или родственников женского пола, то в тех-же DM можно накупить маникюрных принадлежностей, пинцетов, спонжей и кистей для косметики по абсолютно смешным ценам, очень дешево, а качество этой продукции будет очень хорошим.

Ксюша
оценить

Рекомендую попробовать косметику торговой марки Alverde – это сертифицированная органическая продукция, без всяких ароматизаторов, красителей. Она одобрена косметологами и дерматологами. Я покупала антицеллюлитное масло (кожа от него просто шикарная, хотя целлюлит без массажа не убирает), антигерпесную помаду – пол года без проблем, пока не закончится.

Для волос хорошо подойдет косметика Anna-Maria Borlind. У них есть шампунь против секущих кончиков. Результат можно сравнить с эффектом ламинирования.

Scholl – косметика для ног. Купите грейпфрутовый скраб и не пожалеете. Стоит всего 6 евро, но и объем приличный и продукция качественная.

Sebamed – косметика для чувствительной кожи. Есть разные средства. Очень хорошая огуречная гель-маска для лица.

Alla
оценить

В Германии множество марок отличной косметики. Например, Балеа — их козырь — натуральные гели для душа с восхитительными ароматами, причем их настолько много, что можно потеряться. Можно как раз каждой подруге привезти по гелю, отличный сувенир.

Очень популярная фирма — Alverde. В линейке представлены абсолютно любые косметические средства — от шампуней и скрабов, до антицеллюлитных кремов. На себе пробовала увлажняющее молочко для тела, маски, крем для рук — отличные средства. Модруга мне привозила пару средств фирмы Weleda, тоже хорошие. Вообще, на косметику из Германии грех жаловаться, по-моему, она вся отличная!

Юлия
оценить

В интернете полно информации по поводу немецкой косметики, фирм и качества предлагаемой продукции. Можно выбрать всё, что душе угодно, подобрать косметику под тип кожи, но для этого нужно сначала ознакомиться с марками, которые производят косметику. Очень хорошей маркой считается Sebamed, это не просто косметика, она рассчитана на чувствительную кожу, там прекрасные маски для лица. Я советую взять именно эти кремы, маски и всё остальное, проверено на себе, косметика очень хорошая.

Нютка
оценить

В Германии Вы найдете большой выбор косметики на любой вкус и кошелек. Обратите внимание на сеть магазинов DM там очень большой и хороший выбор косметических средств по доступным ценам. В этих магазинах представлена косметика многих марок, но одна из собственных средств является косметика марки Balea. Это бюджетная качественная косметика для лица и тела. Так же в магазинах DM можно купить косметику марки Scholl, Merz и Essence.

Еще большим спросом в Германии пользуется косметика Alverde. Это натуральная косметика, которая имеет хорошее качество и приемлемые цены.

В Германии много хорошей косметики, но помните, что выбирая косметические средства в подарок нужно знать предпочтения Ваших подруг и подбирать косметику соответственно возраста и типа кожи.

Анна

Что это за место?

ЭКСКУРСИИ в Германии:

Миллионы гостей приезжают из года в год в романтическую долину Среднего Рейна, где между городами Рюдесхайм и Кобленц сохранилось самое большое число средневековых замков во всём мире.

Миллионы гостей приезжают из года в год в романтическую долину Среднего Рейна, где между городами Рюдесхайм и Кобленц сохранилось самое большое число средневековых замков во всём мире.

Кохем, замок Райхсбург и знаменитый Немецкий Угол.

LCFBA16 со степенью бакалавра (с отличием) Fashion Design Technology: студентка факультета женской одежды Джоанна Берлинг

Подиумное шоу LCFBA16 открывает сезон мероприятий BA16, посвященных выпускникам этого года. На подиуме будут представлены 35 дизайнеров, которые работали над 17 различными коллекциями. Вы можете посмотреть трансляцию в прямом эфире сегодня в 19:00 по Гринвичу.

В течение следующей недели Новости LCF будут общаться с дизайнерами, участвующими в каждой коллекции. Далее следует степень бакалавра (с отличием) Fashion Design Technology: студентка факультета женской одежды Джоанна Берлинг, которая сотрудничала с Джейд Геллард для создания их подиумной коллекции. Ранее мы представляли Джейд в нашем выпуске 2016 года: BA (Hons) Fashion Contour в прошлом месяце.

BA (с отличием) Fashion Design Technology: студентка женской одежды Джоанна Берлинг сотрудничала со студенткой BA (Hons) Fashion Contour Джейд Геллард для подиума LCFBA16. Фотограф: Джеймс Рис, креативный директор: Роб Филлипс, прическа: Эзана Ове, красота: Кирсти Гастон

  Расскажите нам один интересный факт о себе… 

У меня заболевание, называемое монокулярным зрением, что означает, что хотя оба моих глаза работают отлично, я могу видеть только одним из них за раз.Из-за этого я физически не могу видеть 3D. Мир, который я вижу, более плоский, больше похож на картину, в которой я воспринимаю формы через тени и блики и через нежные цветовые вариации. Кроме того, у меня очень хорошо развито цветовосприятие. Только недавно я понял, как это влияет на мою работу на многих уровнях.

Расскажите нам о своей последней коллекции  

Мои последние коллекции исследуют идеи красоты и безвкусицы. Я хотел создать произведения, которые были бы где-то на границе между этими двумя вещами.Очень эмоциональная коллекция, под слоями розовой органзы мрак и грусть, рюши кажутся прогнившими, а уши Микки Мауса торчат из кожаных бондажных масок. Я думаю, что история, которую он рассказывает, у всех разная, она может быть о потере невинности, уходе молодости и о том, что красота не всегда то, чем кажется. Но это не грустная коллекция. Мне кажется, мне удалось уравновесить странную красоту моих произведений чем-то более легким, в них есть юмор и ирония, подкрепленная болезненным самосознанием.Моя одежда говорит: «Давай повеселимся и сойдем с ума, потому что вся эта красота и молодость скоро исчезнут, в мгновение ока нашего идеального дымчатого глаза». Это вечный модный сувенир.

Что вам нравится в том, чем вы занимаетесь?

Мода позволяет мне выражать себя и создавать вещи, которые выходят за рамки простого визуального удовольствия. Я хочу, чтобы люди что-то чувствовали, глядя на мои работы, будь то удивление, удивление или отвращение. Мне нравится заставлять себя создавать вещи, бросающие вызов зрителю, вещи, которые выводят вас из вашей зоны комфорта, хотя бы на мгновение.

Какова история вашей последней работы?

В детстве мама часто одевала меня в мальчишескую одежду, в основном темно-синюю или черную, очень шикарную и очень французскую. Она никогда не была поклонницей всей безвкусной девчачьей одежды 90-х, которую носили все мои друзья. Моя последняя коллекция, среди прочего, посвящена одежде, которую я никогда не носила в детстве. Это моя фантазия о принцессе, взрослая и отправившаяся на вечеринку.

Какие методы или теории вы использовали, чтобы создать свою последнюю работу?

 Я отношусь к своей одежде как к оригинальному объекту, больше похожему на картины или скульптуры.Создание для меня — это ответ на тему, процесс записи моих эмоций и размышлений через наслоение материалов. Моя одежда помогает мне определить, что является абстрактным или скрытым.

BA (с отличием) Fashion Design Technology: студентка женской одежды Джоанна Берлинг сотрудничала со студенткой BA (Hons) Fashion Contour Джейд Геллард для подиума LCFBA16. Фотограф: Джеймс Рис, креативный директор: Роб Филлипс, прическа: Эзана Ове, красота: Кирсти Гастон

Что самое лучшее в LCF?

Я думаю, что одна из лучших вещей в LCF — это то, как он подготавливает вас к реалиям индустрии моды.Нас поощряют к творчеству, но также ожидается, что мы направим этот творческий потенциал на что-то, что будет иметь коммерческую ценность.

Что самое лучшее в вашем бакалавриате по технологии дизайна одежды: женская одежда?

Мне нравится свобода, которую нам дают создавать вещи, которые менее коммерческие, менее «продаваемые», но в то же время мы учимся всем навыкам, чтобы делать красивые и полностью пригодные для носки вещи. Изучение женской одежды позволяет мне создавать свои поэтические скульптуры из ткани и создавать идеально скроенные жакеты в рамках одной коллекции.

Приобрели ли вы какой-либо опыт работы или стажировки в LCF? Где и как вы получили этот опыт работы или трудоустройство?

Я проходил стажировку в Peter Pilotto в рамках стажировки на втором году обучения.

Чему вы научились на стажировке?

Это была хорошая возможность получить некоторое представление о реальности работы в отрасли.Это был мой первый подобный опыт, и он открыл мне глаза на многие вещи, о которых я раньше не знал.

Опишите свою работу в пяти словах…  

Красиво, поэтично, странно, круто, вызывающе

У тебя есть муза? Если да, то кто и почему?

Моя муза — очень крутая и очень странная девушка, которая выходит из дома, а потом, возвращаясь с вечеринки, немного портится. Ее одежда рвется, и ей удается украсть чью-то куртку на выходе, и ей все равно.Я часто описываю ее как диснеевскую принцессу в ночном автобусе.

Что вас вдохновляет?

Во многом мое вдохновение очень личное, в своей работе я работаю с прошлым опытом и воспоминаниями, своими увлечениями и мечтами. При разработке дизайна я часто ссылаюсь на то, что мне интересно, на мою любимую музыку, на исполнителей, которыми я восхищаюсь, или на фильмы, которые захватили мое воображение. Между мной как личностью и мной как дизайнером нет границ, видеть мою коллекцию — все равно, что заглянуть внутрь себя.

Где вы хотите быть в своей карьере через пять лет?

Я хотел бы вести свой собственный успешный бизнес и участвовать в графике LFW. Моя работа очень личная, поэтому я очень надеюсь развить это. Для меня мода — это создание красивых образов, и я думаю, что была бы очень счастлива работать креативным директором крупного бренда. В идеальном мире я бы делал все это… но, может быть, не в ближайшие пять лет.

  Как, по вашему мнению, ваш курс и LCF помогут вам в реализации ваших планов?

Все, что я знаю о моде, я узнал за последние три года работы в LCF. Я получил практические навыки, которые позволили мне превратить искусство в нечто более тактильное, а также осознание отрасли, в которую я собираюсь войти.

Какой совет вы бы дали тем, кто хочет пройти ваш курс?

Много работай, никогда не сдавайся, а главное: верь в себя.Вы услышите множество мнений, не все из них положительные, но пока вы верите в то, что делаете, каждая критика — это просто еще одна возможность стать лучше. В конце концов, нет неудач, есть только уроки.

Знакомство с классикой (и многое другое!)

мод Вызов века 2016 года не для слабонервных

Вызов века женщин 2016 года не для слабонервных. Когда вы читаете название этой задачи, становится очевидным.Было замечено, что мужчины доминируют в игре в футбол, независимо от того, играют ли они круглыми или продолговатыми мячами. В преобладании классики также преобладают авторы-мужчины, особенно более ранние классики. Далее было указано, что очень небольшой процент книжной полки нашей группы составляют женщины. Итак, вот задача:

Прочтите книгу, написанную женщинами за 10 десятилетий подряд. Мы разделим эту задачу на два уровня сложности. Первый уровень может вызвать некоторое стеснение в груди, а второй уровень может потребовать приема лекарств.Вы выбираете свой уровень комфорта без давления, ну может быть немного. Обязательно укажите, какой уровень вы собираетесь пройти.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ: Прочтите 10 книг за любые 10 последовательных десятилетий (по 1 на каждое десятилетие), написанных женщинами-писателями. Авторы могут быть использованы только один раз в вызове. Однако это могут быть авторы, которых вы уже читали ранее.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ: Прочтите 10 книг за любые 10 последовательных десятилетий (по 1 на каждое десятилетие), написанных женщинами-авторами. Авторы могут быть использованы только один раз в вызове.Все авторы должны быть для вас новыми, авторами, которых вы ранее не читали.

Пример испытания: (Вы не ограничены этим форматом, проявите творческий подход)

Испытание первого уровня
1860-1869 Любовники Сильвии-*Элизабет Гаскелл, 1863
1870-1879 Черная красавица-Анна Сьюэлл, 1877 18805 -1889 Джек и Джилл-*Луиза Мэй Олкотт, 1880
1890-1899 Пробуждение-Кейт Шопен, 1899
1900-1909 Сказка о кролике Питере-Беатрикс Поттер, 1901
1910-1919 Моя Антония-Уилла Кэтер, 1818 1

-1929 Убийство Роджера Экройда-*Агата Кристи, 1926
1930-1939 Ферма холодного комфорта-Стелла Гиббонс, 1932
1940-1949 Сердце — одинокий охотник-Карсон МакКаллерс, 1940
1950-1959 Призраки дома на холме- *Ширли Джексон, 1959

*Авторы, которых я читал ранее

Это задание можно использовать с другими заданиями. Книги и авторы, выбранные здесь, могут быть использованы для решения других задач. Самое большое преимущество этой задачи, помимо очевидного, заключается в том, что она должна привести к повышению осведомленности о книгах, написанных авторами-женщинами. Надеюсь, некоторые из этих книг будут номинированы для группового чтения. Это должно привести к тому, что больше женщин-авторов найдут дом на книжной полке нашей группы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При публикации достижений в вашем задании, пожалуйста, скопируйте и повторно опубликуйте исходный выбор с вашими изменениями или опубликуйте исходный номер сообщения, чтобы заинтересованные участники могли следить за вашим прогрессом.

Дефекты внутренней и врожденного иммунитета

9000

7 9 + 9017 8

9017 8

90 178

90 339

9003

дефектов в Характеристическом & врожденном иммунитете: (а) Бактериальные и паразитарные инфекции

Предрасположенность к инвазивным бактериальных инфекций (пирогенов)

9018

9018

9018

9018 1

Другие

irak4 Дефицит, irak4, АР, MyD88 Дефицита, MyD88, AR

Osteopetrosis

900 03

+

irak1 дефицита: irak1, XL

9000 2

CARD9 Дефицит, CARD9, AR

Hyderadenitis Гнойный

9018 1

TIRAP Дефицит, TIRAP, AR

STAT1 GOF, STAT1, AD

трипаносомоз APOL1, AD

острой печеночной недостаточности из-за дефицита NBAS, NBAS, AR

 

 

 

Изолированная врожденная аспления, РПСА, БА; HMOX, AR

IL-17F Недостаточность IL-17F, AD

Острый некротический энцефалопатия, RanBP2, AD

IL-17RA дефицита, IL-17RA , А. Р.

Il-17rc Дефицит IL-17RC, AR

81

СИГН1 Дефицит, СИГН1, А. Р.

900 02

90 90 181

90 003

Fanny Och Alexander 1-5 (длинная версия, режиссерская версия) (цифровая реставрация, 2009 г.

) / Фанни и Александр (DCP)
Фанни оч Александр.Хелена Экдал (Ганн Уолгрен): «Видите, я сейчас плачу. Старая, прекрасная жизнь закончилась, и ужасная, дерьмовая жизнь обрушивается на нас. Вот как это бывает». / «Ser du, nu gråter jag. Detglada, fina livet är slut, det hemska, skitiga livet kastar sig över oss. Så är det.» Со своим лучшим другом Исаком Якоби (Эрланд Джозефсон). Фото: Арне Карлссон © AB Svensk Filmindustri. Фото и подпись: Stiftelsen Ingmar Bergman.

Фанни оч Александр.Исмаэль Рецинский (Стина Экблад): «Может быть, мы один и тот же человек, может быть, у нас нет границ, может быть, мы перетекаем друг в друга, перетекаем друг через друга, величественно без границ. Ты несешь в себе ужасные мысли, рядом с тобой почти больно, но в то же время заманчиво. Знаете почему? / «Kanske är vi samma person, kanske har vi inga gränser, kanske flyter vi in ​​i varandra, strömmar genom varandra, obegränsat och storartat.Vet du varför?» Александр Экдаль (Бертил Гуве). Фото: Арне Карлссон © AB Svensk Filmindustri. Фото и подпись: Stiftelsen Ingmar Bergman.

Фанни оч Александр. Дети видят в горничной Юстине своего единственного союзника в доме епископа. Четыре года спустя Бергман снова поставит Андерссона в «Благословенных» . / Barnen ser до en början Пиган Юстина (Харриет Андерссон) так же грех enda bundsförvant på biskopsgården.Bergman Skulle regissera Andersson ytterligare en gång fyra år senare i De två saliga. Фанни Экдаль (Пернилла Олвин), Юстина (Харриет Андерссон), Александр Экдал (Бертил Гуве). Фото: Арне Карлссон © AB Svensk Filmindustri. Фото и подпись: Stiftelsen Ingmar Bergman.

Фанни оч Александр. У Гуннара Бьорнстранда (Филип Ландхал), сыгравшего небольшую роль, во время съемок диагностировали слабоумие. Фанни и Александр оказались его последней ролью в кино./ som hade en Minimum roll, var under inspelningen sjuklig med en begynnande demens. Фанни и Александр Скалле из фильма Ханса. Фото: Арне Карлссон © AB Svensk Filmindustri. Фото и подпись: Stiftelsen Ingmar Bergman.

Фанни и Александр
SE/FR/DE © 1982 Svenska Filminstitutet. ПК: Cinematograph / Svenska Filminstitutet / Sveriges Radio TV 1 / Gaumont / Personafilm / Tobis Filmkunst. П: Йорн Доннер, Даниэль Тоскан дю Плантье. D+SC: Ингмар Бергман.ЛП: Свен Нюквист – 1,66:1 – Eastman Color. Оператор: Анна Асп, Сюзанна Лингхейм. Стоимость: Мари Вос-Лунд. Макияж: Анна-Лена Мелин. Сесилия Дротт и Кьелл Густвассон (парики). М аранжировки: Дэниел Белл. ЭД: Сильвия Ингемарссон. S: Бьорн Гуннарссон, Ларс Лильехольм, Бо Перссон. Руководитель производства: Катинка Фараго.
САУНДТРЕК: Основная тема:
– Роберт Шуман: Квинтет ми-бемоль мажор, соч. 44, 2. Satz: In modo d’una Marcia (1842 г.). – Исполнение: Марианна Джейкобс (фортепиано), Freskkvartetten.
– Роберт Шуман: «Du Ring an meinem Finger», лир.Адальберт фон Шамиссо, исполнение: Кристина Шоллин (вокал), [Каби Ларетей в роли тёти Анны (фортепиано) уточняется].
– Бенджамин Бриттен: Сюита № 2 для виолончели соло, перф. Франс Хельмерсон (виолончель).
– Бенджамин Бриттен: Сюита № 3 для виолончели соло, перф. Франс Хельмерсон (виолончель).
— Фредерик Шопен: «Марш Funèbre», соч. 35, пер.: Stockholms Regionmusikkår, конд. Пер Линг.
— «Finska rytteriets marsch» [Марш финской кавалерии в Тридцатилетней войне] (1618–1648), трад. обр. Дэниел Белл, перф.Кяби Ларетей (фортепиано).
– «Еврейская песня XVII века», пер. Стина Экблад (вокал).
– И т. д. См. полный список после разрыва прыжка.
C: ДОМ ЭКДАЛЯ. Гунн Воллгрен (Хелена Экдаль, бабушка, урожденная Мандельбаум), Ярл Кулле (Густав Адольф Экдаль), Мона Мальм (Альма Экдаль, жена Густава), Анжелика Валлгрен (Ева Экдаль, дочь Густава и Альмы), Мария Гранлунд (Петра, Густав и Альма) дочери), Эмели Веркё (Дженни, дочь Густава и Альмы), Кристиан Альмгрен (Путте, сын Густава и Альмы), Аллан Эдвалл (Оскар Экдал), Эва Фрёлинг (Эмели Экдал, жена Оскара), Бертил Гуве (Александр, сын Оскара и Эмели). сын), Пернилла Олвин (Фанни, дочь Оскара и Эмели), Бёрье Альстедт (Карл Экдаль), Кристина Шоллин (Лидия Экдаль, жена Карла), Соня Хеденбратт (тетя Эмма), Кэби Ларетей (тетя Анна), Маджлис Гранлунд (мисс Вега) ), Свеа Хольст (мисс Эстер), Кристина Адольфсон (Сири), Сив Эрикс (Алида), Инга Олениус (Лизен), Ева фон Ханно (Берта), Пернилла Август (Май), Лена Олин (Роза), Патрисия Гелин (статуя ), Гёста Прюцелиус (Dr.Фюрстенберг), Ганс Строт (священник), Карл Биллквист (Йесперсон, полицейский).
ДОМ ЕПИСКОПА. Ян Мальмшо (епископ Эдвард Вержерус), Керстин Тиделиус (Генриетта Вержерус), Ганс Хенрик Лерфельдт (Эльза Бергиус), Марианна Аминофф (Бленда Вержерус), Харриет Андерссон (Юстина), Мона Андерссон (Карна), Марианна Нильсен (Сельма), Маррит Олссон (Тандер), Линда Крюгер (Полина), Пернилла Вальгрен (Эсмеральда), Петер Стормаре (молодой человек, который помогает Исаку с гробом), Кристер Хелл (молодой человек, который помогает Исаку с гробом).
ДОМ ЯКОБИ. Эрланд Джозефсон (Исак Якоби), Стина Экблад (Исмаэль Рецинский), Матс Бергман (Арон Рецинский), Виола Аберле (японка), Герд Андерссон (японка).
ТЕАТР. Гуннар Бьорнстранд (Филип Ландаль), Хайнц Хопф (Томас Грааль), Суне Мангс (мистер Салениус), Нильс Брандт (мистер Морсинг), Пер Маттссон (Микаэль Бергман), Анна Бергман (Ханна Шварц), Лико Сьёман (Грете Холм) , Эрнст Гюнтер (ректор Magnificus), Хьюго Хассло (певец).
Шведская премьера театральной версии: 17 декабря 1982 года.
Шведская телепремьера длинной версии: 17 декабря 1983 г. SVT1.
Хельсинки Премьера театральной версии: 21.01.1983 Adlon, Gloria, выпущенная Adams Filmi – VHS длинной версии: 1992 Suomen Kunnallispalvelu Oy – VET – K16
Театральная версия 5215 м / 191 мин
Длинная версия по источникам: 312 мин, 326 мин — фактическая продолжительность экранизированной копии 322 мин (длительность актов ниже соответствует показанным):
2009 цифровая реставрация / Svenska Filminstitutet.
Длинная версия на 2K DCP от Svenska Filminstitutet / Bergman 100 с английскими субтитрами.
Показ в Cinema Orion, Хельсинки (Bergman 100), 20 октября 2018 г.
15.30 Фанни и Александр 1. Пролог / Пролог / Прологи + Первые действия: Семья Экдаль празднует Рождество / Первый акт: Семья Экдаль празднует Рождество / Ensimmäinen näytös: Ekdahlin perhe viettää joulua / 96 мин + антракт 20 мин
17.30 Fanny ja Alexander 2. Andra akten: Vålnaden / The Second Akt: The Wraith / Toinen näytös: Haamu + Tredje akten: Uppbrottet / The Thid Act: The Breakup / Kolmas näytös: Hajoaminen 79 мин + антракт 30 мин
19.15 Fanny ja Alexander 3. Fjärde akten: Sommarens händelser / The Fourth Act: The Summer’s Events / Neljäs näytös: Kesän tapahtumat 60 мин + антракт 15 мин
20.30 Fanny ja Alexander 4. Femte akten: Demonerna / Fifth Act: Demons / Viides näytös: Demonit + Epilog / Epilogue / Epilogi 87 мин.

(Август Стриндберг: Ett drömspel, 1902)

«Время и пространство не существуют; на ничтожной основе реальности воображение плетет и плетет новые узоры.» (Август Стриндберг: Пьеса мечты, 1902)

Насколько мне известно, длинная версия «Фанни и Александра» показывалась в кинотеатрах Финляндии лишь однажды, в нашей первой полной ретроспективе Ингмара Бергмана в кинотеатре «Орион» в 1986 году. была напечатана полная версия в Финляндии, а в Швеции в 1986 году единственным кинопроецируемым форматом был 16 мм

Мы закончили нашу ретроспективу столетия Бергмана его прощальным фильмом «Фанни и Александр», после которого Бергман продолжил свою творческую работу для более 20 лет в театре, на телевидении и, прежде всего, как писатель.Фанни и Александр открыли для Бергмана фонтан воспоминаний и идей, из которых он продолжал черпать до конца жизни. Его достижения как писателя были настолько выдающимися, что в настоящее время он считается одним из величайших авторов Швеции.

Самыми счастливыми моментами в нашей дани Бергману сто лет были его три полноформатные работы, выпущенные в виде телесериалов. Тем не менее, все они в наибольшей степени полезны как киномарафоны. Все остается захватывающим и оригинальным, все выглядит лучше, чем когда-либо: «Сцены из супружеской жизни», «Лицом к лицу», «Фанни и Александр».Все разочаровывают в своих урезанных «киновариантах».

Я жил в Стокгольме, когда состоялась премьера «Фанни и Александра» как в театральном прокате в декабре 1982 года, так и в телепремьере ровно через год, в декабре 1983 года. Я помню разочарование в 1982 году от театральной версии, которая, однако, получила восторженные отзывы. Персонажи не соответствовали стандартам Бергмана, были однозначные фигуры, отсутствовала сложность. Спектакль не смог подняться до знакомого Бергману уровня, за очаровательным исключением прекрасного ветерана Гунн Уолгрен в ее первой роли в фильме, снятом Бергманом.Фанни и Александр — заглавные персонажи, но о Фанни мы ничего не узнаем, да и Александр остается пассивным. Шипящий злодей этой пьесы, епископ Вержерус, казался избитым клише по сравнению с предыдущими измученными священниками и крестоносцами Бергмана.

В 1983 году, посмотрев режиссерскую версию как телесериал, мне пришлось пересмотреть свое мнение. «Фанни и Александр» были чем-то другим, чем Бергман еще не занимался в кино, за исключением «Волшебной флейты».(В театре он проделывал подобные вещи с первых дней работы в детском театре). «Фанни и Александр» — это мистерия, игра-мечта, сказка, готическая сказка и вариация мелодрамы XIX века. Он имеет сходство с великими романами Сельмы Лагерлёф, такими как «Сага» Гёсты Берлинг, великолепно снятой Маурицем Стиллером (эпизод великого пожара является прямой связью между Стиллером и Бергманом). Он также имеет сходство с сериальными романами Чарльза Диккенса. Епископ Вержерус — воплощение Дьявола в мантии религиозного авторитета, притворяющегося, что учит языку любви.

Роскошь зрелища сама по себе является сущностью, как и видения, демоны, призраки, элементы магии и иллюзии. Может быть, я должен был воспринять это и в короткой версии. Но, как часто бывает, короткая версия не выдерживает напряжения, ритма и тонкой паутины преемственности характеров, мотивов и движений. Короткая версия часто бывает скучной, а длинная — захватывающей. Да, «Фанни и Александр» принадлежит Бергману к развлекательным фильмам, но в лучшем смысле: он доносит лучшее из определенных измерений талантов актеров и съемочной группы до максимально широкой аудитории.

Если смотреть фильмы рядом друг с другом, возникают связи. Два дня назад мы показывали самый любимый в Эстонии фильм «Весна» (1969), события которого также происходят среди детей Прекрасной эпохи. Оба рассказывают о красоте жизни незадолго до начала Эпохи крайностей, но ни один из них не наивен в отношении жестоких подводных течений жизни.

Откровение фильма и его сущности как последней воли Ингмара Бергмана как режиссера — в последнем акте «Демоны». Он заканчивается тем, что бабушка читает вслух предисловие Августа Стриндберга к «Игре сновидений», где писатель утверждает, что времени и пространства не существует.По Стриндбергу, персонажи раздваиваются, удваиваются, умножаются, испаряются, сгущаются, растворяются и сливаются, и правит одно сознание: сновидца.

Еврейская традиция долгое время очаровывала Бергмана, и в последнем акте мы видим лучшую игру Эрланда Джозефсона в фильме Бергмана, когда он в роли Исака Якоби читает детям сказку из старой еврейской книги, переводя с иврита на шведский. . Это история о молодом человеке на бесконечном шоссе в поисках цели, смысла жизни. Но он лишь обнаруживает гору, покрытую огромным облаком, образованным из страхов, надежд и мечтаний людей. И это облако превращается в потоки вниз по горе, образуя родники и реки. Хотя она представлена ​​как еврейская сказка, я считаю, что она была написана Бергманом. (P.S. 1 ноября 2018 г.: да, это было. Спасибо за подтверждение: Ян Холмберг. См. предыдущий пост.).

Я забыл, что в этом действии есть также самый мощный отчет Бергмана об антисемитизме, когда епископ Вержерус нападает на Исака Якоби с самыми гнусными оскорблениями.У Эрланда Джозефсона были оговорки по поводу стереотипного характера Исака Якоби, но в сказочном мире Фанни и Александра этот персонаж имеет смысл.

Я не знаю, прокомментировал ли кто-нибудь потенциально еврейскую предысторию Фанни и Александра. Имя их бабушки Хелены Экдаль при рождении — Мандельбаум. Однако не в фильме, а в опубликованном сценарии есть явный намек на то, что Оскар Экдал не является биологическим отцом Фанни и Александра.

В заключительном эпизоде ​​мы знакомимся с Исмаэлем, андрогином. Бергман опередил свое время, представив персонажа, которого мы теперь назвали бы гендерквиром/небинарным/трансгендером. Знакомясь с тайнами жизни, Александр в 10 лет, в латентной фазе развития, осознает, что пол и гендер сложнее, чем могут показаться. «Возможно, мы один и тот же человек».

В своем эссе «Позови меня Измаил» (Canadian Forum 41, ноябрь 1983 г., перепечатано в книге «Ингмар Бергман: новое издание», 2013 г.) Робин Вуд видит в эпизоде ​​с Исмаэлем последний ключевой момент в творчестве Бергмана. «Короткой сцене, в которой Измаил и Александр объединяют усилия, придается мощный эротический подтекст: Измаил заключает мальчика в свои объятия, и вместе они идут на смерть отчима, ниспровержение патриархального гнета (разыгрывание тайны Александра, невыразимое желание), которое делает возможной не только свободу Александра, но и Эмили – ее независимость, ее принятие управления театром. Когда Измаил предлагает Александру написать свое имя, он обнаруживает, что написал имя Измаила. Препубертатный ребенок мужского пола отождествляется с символической фигурой андрогинности; женщина становится активной и самостоятельной; Бергман отождествляет себя со всеми тремя. Наконец-то фильм Бергмана добился триумфального счастливого финала — триумфа, ограниченного, но не дисквалифицированного кратким вторжением призрака отчима» (стр. 250–251).

Заключительный акт замыкает круг еще и благодаря близость с тюрьмой (1949), первый по-настоящему оригинальный фильм Бергмана: уверенный подход к пространству, полному тайн, успешное преобразование le théâtre intime в кинематографическое пространство, die Konstitution der Innerlichkeit , представленный Кьеркегором скандинавской культуре. , превращаясь в узнаваемую и уникальную вселенную Бергмана.Действительно, мы снова буквально в тюрьме. В фильме «Тюрьма в фильме» Дьявол приходит к власти на Земле и приказывает, чтобы все шло по-старому. Такое же состояние мы встречаем и в доме епископа, но на этот раз в финале есть спасение.

Цветная операторская работа Свена Нюквиста наиболее совершенна в «Фанни и Александре». Цифровая реставрация 2009 года была проведена с большим вкусом и элегантностью. Теплые цвета светятся, но никогда не бросаются в глаза. Все четыре времени года переданы яркими красками.Это праздник для глаз. Показ был во всех смыслах подходящим завершением ретроспективы Ингмара Бергмана.

НАША ПРОГРАММНАЯ ЗАМЕТКА, ОТРЕДАКТИРОВАННАЯ САКАРИ ТУИВИАИНЕНОМ, ОТ ЛАССЕ ТЕРОНЕН И ИВЕ ДЖАЛАНДЕР:
НАША ПРОГРАММА, ОТРЕДАКТИРОВАННАЯ САКАРИ ТУИВИАЙНЕНОМ, ОТ ЛАССЕ ТЕРОНЕН И ИВЕ ДЖАЛАНДЕР:

«Voi tapahtua mitä vain, kaikdollistki on mahdollist Aikaa ja tilaa ei ole olemassa; vähäpätöiseltä todellisuuspohjalta levittäytyy mielikuvitus kutomaan uusia kuoseja: muistoja, elämysten ja vapaitten päähänpistojen sekoitusta.Henkilöt halkaistaan, monistetaan, häivytetäan, tiivistetäan, hajotetaan, kootaan. Mutta yksi tietoisuus on kaiken yläpuolella, ja se on uneksijan…»
   
Näin alkaa August Strindbergin Uninäytelmä (1901) ja näihin sanoihin päättyy Bergmanin Fanny ja Alexander. Dickensiin vivahtavana, melodramaattisia piirteitä sisältävänä sukukronikkana Bergmanin elokuva on yllättävä sekoitus ohjaajalle tuttuja teemoja, mutta myös sellaista rehevää aisti-iloa, joka тщетно hetkittäin on päässyt Bergmanin tuotanno.Bergman itse on nimittänyt luomustaan ​​freskoksi, mutta yhtä paljon se on laatukuva, henkeäsalpaavaa valon ja värin runoutta tai toimivaa draamaa, jossa materiaalin runaus on jäsennetty selkeäksi ja moniulotteiseksi kuvioksi. Nyt Bergman katselee elämää seestyneen tarkkailijan silmin, mutta on myös läsnä jokaisessa henkilössään, ei vähiten 10-vuotiaassa Alexanderissa, jonka kokemuksissa ja reaktioissa on omakuvan piirteitä.

Фанни и Александрисса kertautuu taiteilijaksi tulemisen teema, kristinuskon ahdistavuus sekä elämän ja teatterin ykseys.Teatterin teema on läsnä monella tasolla. Lapsuudessaan innokkaasti nukketeattereita rakennellut Bergman aloittaa elokuvansa kehystämällä Alexanderin pienoisnäyttämön sisään JA lopettaa сеном Стриндберг-sitaattiin JA siihen Кун miesvainajansa jälkeen teatterinjohtajaksi tullut Emilie Ekdahl ottaa ottaa ohjelmistoon Strindbergin Uninäytelmän, Jonka kantava Teema по себе Emanuel Swedenborgin ajatus, että tämänpuoleinen Elama е olekaan elämää, Ваан unennäköä .

Fanny ja Alexanderin varsinaisessa pääosassa on mielikuvituksen mahti maailmoja luovana ja loputtomana energialähteenä.Teatterinjohtajan ja näyttelijättären poikana Alexanderin maailmankuva on luova, vapaa ja epärationaalinen. Alexanderin maailmassa ei ole selvää eroa sille, missä todellisuus loppuu ja sepite alkaa. Hänen luovuuttaan on valehteleminen, tarinointi, mitä hänen uusi isänsä piispa ei voi käsittää ja misä han rankaisee lasta. Fanny ja Alexander todistaa lopullisesti ja Vastaansanomattomasti sen misä hänen aikaisempi tuotantonsa on tarjonnut vain ajoittaisia ​​näytteitä: että hän osaa olla lumoava kertoja, taikuri, huumorin ja elämänilon tulkki.

— Lasse TeroSen (1983), Ywe Jalanderin (1983) Ja Muiden Lähteiden Mukaan ST

SoundTrack Список от: STIFTELESEN INGMAR BERGMAN

MUSIK

TELEL: DEN GONG JAG VAR …
TextFörfattarte: Allan Bergstrand

Title : Соната, фортепиано, соч. 35, b-moll, «Marche Funèbre»
Композитор: Фредерик Шопен (1837-1839)
Оркестр: Stockholms Regionmusikkår 
Оркестровый исполнитель: Per Lyng

Название: Tretonsmusik 9015 Instrumental Композитор: Daniel Bell5 Композитор: 9015 Bell.

Название: Symfoni, № 4, op 120, ре минор. Sats 2  
Композитор: Роберт Шуман (1841, ред. 1851)
Музыкальное сопровождение: Daniel Bell
Комментарий: Instrumental.

Название: Hebreisk sång från 1600-talet   
Песня: Stina Ekblad

Название: An der schönen blauen Donau, op. 314  
Композитор: Иоганн Штраус, д.у. (1867)
Комментарий: Инструментальная — speldosa.

Название: Сюита № 3 для виолончели соло
Композитор: Бенджамин Бриттен
Музыкант: Франс Хельмерсон (виолончель)

Название: Сюита № 2 для виолончели соло
Композитор: Бенджамин Бриттен
Инструменталист: Франс Хельмерсон (виолончель)

Название: Sonat, flöjt, cembalo, BWV 1031, Ess-dur
Композитор: Иоганн Себастьян Бах
Инструменталист: Гунилла фон Бар (flöjt) Chamisson 
Песня: Christina Schollin 

Название: Smålandsvisan   
Комментарий: Instrumental.

Название: La Belle Hélène
Композитор: Jacques Offenbach
Музыкальное сопровождение: Daniel Bell
Комментарий: Instrumental.

Название: Es ist ein Ros’ entsprungen  
Textforfattare: Thekla Knös (1867)
Musikarrangör: Daniel Bell

Название: Nocturne, nr 7, op. 27:1, ciss-moll
Композитор: Фредерик Шопен (1834-35)
Комментарий: Инструментальная.

Звание: Helan går   
Сын: Allan Edwall
Сын: Jarl Kulle
Сын: Börje Ahlstedt

Название: Hej, tomtegubbar …
Musikarrangör: Daniel Bell
Sångare: Börje Ahlstedt
Sångare: Jarl Kulle
Sångare: ALLAN EDWALL

Title: Nu Är Det Juul Igen …
Sångare: Kör

Title: Bagatell, Piano
Kompositör: Ludwig Van Бетховен 
Инструменталист: Кяби Ларетей (фортепиано)

Название: Юмореск, фортепиано, соч. 101. Nr 7, Gess-dur
Композитор: Антонин Дворжак (1894)
Комментарий: Инструментальная.

Название: Экспромт, фортепиано, Д. 935, соч.142. № 3, си-бемоль мажор
Композитор: Франц Шуберт (1827)
Комментарий: Инструментальная.

The Title: Finska Rytteriets Marsch
Textförfattare: Zacharias Topelius
Musikarrangör: Daniel Bell
Инструменталист: Käbi Laretei (Фортепиано)

TELETEL: DEN Signade Dag
Textförfattare: Йохан Олоф Валлен (1812)
Bearbetning: Йохан Олоф Уоллен (1812)
Музыка: Даниэль Белл
Комментарий: Инструментальная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.