Ковальчук алина: Сотрудники и врачи ветеринарной клиники «Dr.Vetson»: Ковальчук Алина Владимировна

ФСК — БГУ | Ковальчук Алина Михайловна

ФСК — БГУ | Ковальчук Алина Михайловна
Кафедра
английского языка гуманитарных факультетов
Должность
старший преподаватель
Контакты:
e-mail: [email protected]

Информация

Образование:

Высшее образование

год окончания: 1981

вуз: МГПИИЯ

факультет: английского языка

специальность: учитель английского и немецкого языков

Карьера и дальнейшее образование

2011–по настоящее время – старший преподаватель кафедры английского языка гуманитарных факультетов (экономический факультет).

Повышение квалификации:

10.01. – 14.01.2022   — «Организация самостоятельной работы студентов в условиях современной образовательной среды»  (МГЛУ)

15.05.-19.05.2017 — «Компетентностный подход в профессиональном лингвистическом образовании» (МГЛУ)

15.10.-10.11.2012 — стажировка при кафедре методики преподавания иностранных языков Минского государственного лингвистического университета

Сфера профессиональных интересов:

– профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе;

– методика преподавания иностранных языков.

Google Академия

ORCID

Публикации:

Учебники и учебные пособия

  1. Хведченя, Л. В. Английский язык. Социокультурное общение = English. Social Communication : учеб.-метод. пособие / Л. В. Хведченя, А. М. Ковальчук, Э. В. Рунцова ; под общ. ред. Л.В. Хведчени. – Минск. : РИВШ, 2022. – 176 с.
  2. Хведченя, Л. В. Социокультурное общение = Social Communication : учеб.-метод. пособие / Л. В. Хведченя, А. М. Ковальчук, Э. В. Рунцова ; под общ. ред. Л. В. Хведчени. – Минск: БГУ, 2020. – 175 с.
  3. Деловая корреспонденция = Business Correspondence: учеб.-метод. пособие / Э. В. Рунцова [и др.] ; под общ. ред. Л. В. Хведчени. – Минск : БГУ, 2020. – 159 с.
  4. Деловое общение = Business Communication : учеб.-метод. пособие / Э. В Рунцова [и др.] ; под общ. ред. Л. В. Хведчени. – Минск : БГУ, 2018. – 127 с.
  5. Английский язык для студентов-заочников (гуманитарные специальности) : учеб.-метод. пособие / Л. Д. Хващевская [и др.] ; под общ.
    ред. Л. В. Хведчени. — Минск : БГУ, 2015. – 468 с.
  6. Обучение иноязычной речевой деятельности: метод. рекомендации для преподавателей иностранных языков/ сост. : Л. В. Хведченя [и др.] ; под общ. ред. Л. В. Хведчени. – Минск : БГУ, 2014. – 147 с.

Научные статьи

  1. Ковальчук А. М. Об использовании технологии учения в сотрудничестве в обучении сжатому пересказу на английском языке/ А. М. Ковальчук, И. А. Трубочкина // Замежныя мовы ў РБ. Мн.: Адукацыя i Выхаванне, Сер. «У дапамогу педагогу».  – 2015. – № 4. – С. 17–22.
  2. Андреасян И. М. Сценарий урока английского языка с использованием технологии учения в сотрудничестве / И. М. Андреасян, А. М. Ковальчук // Замежныя мовы ў РБ. Мн.: Адукацыя i Выхаванне, Сер. «У дапамогу педагогу».   – 2013. – № 3. – С. 44–50.

Материалы научных конференций

  1. Ковальчук, А. М. Бизнес проект как формат адаптации учащихся к новому социальному опыту при проведении воспитательной работы. / А. М. Ковальчук // Актуальные проблемы гуманитарного образования: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 103-108.
  2. Ковальчук, А. М. Технология «Дебаты» как способ развития критического мышления студентов на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе. /А. М. Ковальчук // Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 99-105.
  3. Ковальчук, А. М. Формирование профессиональной письменной коммуникативной компетенции у студентов экономических специальностей посредством технологии смешанного обучения. / А. М. Ковальчук, Э. В. Рунцова // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г.
    / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2021. – С. 131-139.
  4. Ковальчук, А. М. Обучения  студентов  неязыкового  вуза  устному  иноязычномуреферативному  высказыванию  с  использованием  приемов  групповой  работы. / А. М. Ковальчук, И. А. Трубочкина // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 214-221.
  5. Ковальчук, А. М. Проблемное обучение как способ развития творческого мышления студентов на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе/ А. М. Ковальчук // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалистов : сборник научных трудов / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина ; под общ. ред. В. Ф. Сатиновой. – Брест : Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина, 2019. – С. 348–356.
  6. Ковальчук, А. М. Развитие дискуссионных умений как компонента интерактивной компетенции у студентов неязыковых вузов / А. М. Ковальчук, Т. П. Кутыркина // Профессиональное иноязычное образование: проблемы и перспективы : материалы Респ. науч.-практ. конф., Брест, 16 февр. 2018 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол. : Н. А. Тарасевич [и др.]. – Брест : Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2018. – С. 37-40.
  7. Ковальчук, А. М. Смешанное обучение как способ оптимизации процесса обучения профессионально ориентированному английскому языку в неязыковом вузе/ А. М. Ковальчук, И. В. Кудырко, И. А. Трубочкина // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2017 : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 дек. 2017г. / МГЛУ ; редкол. : Т. П. Леонтьева (отв. ред.) [и др.]. — Минск: МГЛУ, 2018.  – С.236-239.
  8. Ковальчук, А. М. Обучение написанию аргументированного эссе на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (на примере экономического факультета БГУ) / А.М.Ковальчук, И.В.Кудырко, И.А.Трубочкина //Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалистов : сборник научных трудов / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина ; под общ. ред. В.Ф. Сатиновой. – Брест : БрГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – C. 244–250.
  9. Ковальчук, А. М.  Деловая игра в обучении иноязычному профессионально ориентированному общению студентов неязыкового вуза (на примере экономического факультета БГУ)/ А. М. Ковальчук, И. В. Кудырко, И. А. Трубочкина // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы XI Междунар. науч. конф., посвящ. 96-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 окт. 2017 г. = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : матэрыялы XI Міжнар. навук. канф., прысвеч. 96-годдзю заснавання Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 25 кастр. 2017 г. / БГУ ; редкол. : В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 160-161.
  10. Андреасян, И. М. Обучение студентов дискуссии на материале иноязычных текстов по специальности/ И. М. Андреасян, А. М. Ковальчук // Современное языковое образование в контексте международных интеграционных процессов: состояние и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 дек. 2015 г. В 2 ч. / МГЛУ ; редкол. : Т.  П. Леонтьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – Ч. 2. – С. 52–55.
  11. Ковальчук, А. М. Реферирование новостной статьи в практике обучения студентов профессионально ориентированному иностранному языку (на примере экономических специальностей неязыкового вуза)/ И. А. Трубочкина, А. М. Ковальчук // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы X Междунар. науч. конф., посвящ. 95-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2016 г. / БГУ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. Минск, 2016. — С.160—161.
  12. Ковальчук, А. М. Из опыта обучения студентов неязыкового вуза устному иноязычному реферативному высказыванию (на примере представления текущих экономических новостей) / А. М. Ковальчук, И. А. Трубочкина // Соизучение языка и культуры в системе современного языкового образования: подходы, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.
    -практ. конф., Минск, 17–18 дек. 2014 г. / МГЛУ; редкол.: Н. П. Баранова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2015. — C.254-256.
  13. Ковальчук, А. М. Обучение студентов неязыкового вуза устному реферативному высказыванию с использованием технологии учения в сотрудничестве/ А. М. Ковальчук Инновации в обучении иностранным языкам: опыт, проблемы, перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 дек. 2012 г. / МГЛУ; редкол.: Н. П. Баранова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2014. – Ч. 1. – С. 210–214.

Ковальчук Алина Владимировна — Ветклиника Эпиона

Ковальчук Алина Владимировна

Где принимает:

Центре ветеринарной медицины “Эпиона”, расположенный по адресу: г. Москва, Ореховый Проезд, д.39, к.2, стр.3.

Ковальчук Алина Владимировна

Ветеринарный терапевт, врач УЗИ. Ведущий врач центра «Эпиона».

С детства хотела стать доктором или учителем. Во время прохождения практики в колледже поняла, что больше всего хочу работать с детьми.

Но любовь к животным взяла свое.

Профессиональный стаж: 20 лет

Образование:

1998-2002 гг. — Медицинский колледж РАМН
2002-2007 гг. — МГАВМиБ К.И. Скрябина
2016г. — курс «Ультразвуковая диагностика мелких домашних животных»
2020 г. — курс «Кардиология для врачей смежных специальностей»

Стоимость приема врача

  • Первичный прием ведущего терапевта — Ковальчук А.В. 1500₽

  • Повторный прием ведущего терапевта — Ковальчук А.В. 1000₽

Ветеринар Ковальчук А.В. за работой

Вопросы ветеринару Алине Владимировне

Почему выбрали ветеринарию?

С детства хотела стать доктором или учителем. Во время прохождения практики в колледже поняла, что больше всего хочу работать с детьми.

Но любовь к животным взяла свое, они те же дети, то же не могут сказать, что у них болит. Это и послужило причиной поступления в академию.

Что вы считаете самым важным в своей работе?

Контакт с владельцем. Потому что наши пациенты не умеют разговаривать и весь анамнез мы собираем со слов владельца, а если нам не договаривают, скрывают, то это очень затрудняет лечение.

Можно один из запоминающихся случаев?

Я помню почти всех своих пациентов. Но больше всего запоминаются случаи, когда, например, приходят с собакой, которая никогда не выходит из дома, и просто стала грустной, а у нее вдруг нашли пироплазмоз. Кошки, которые никогда не выходят из дома и поэтому не прививаются, неожиданно заболевают панлейкопенией. В общем это те случаи которых очень удивляют владельцев.

Какие ваши советы владельцам?

Не ждите! Если вам показалось что ваш зверь как-то странно себя чувствует, поменял привычки, даже если он просто чаще дышит во сне, это может быть симптомом заболевания! Приведите хвостатого друга к врачу, расскажите об изменениях, ранняя диагностика заболевания продлит жизнь вашему питомцу.

Запишитесь на прием к Ковальчук А.В.

После отправки сообщения администратор ветклиники «Эпиона» свяжется с вами для подтверждения записи.

Как вас зовут?

Что у вас за зверь?

Как зовут животное?

Как вам позвонить?

На какое число вас записать?

Какое время вам удобно?

Есть ли у вас вопросы?

С правилами Политики конфиденциальности *ознакомлен и даю согласие на обработку данных

Ковальчук Алина | Вестминстерский университет

Чем ты сейчас занимаешься?

Я работаю аналитиком по информационной безопасности в Colt Technology Services. Работа включает в себя, помимо прочего, проведение анализа рисков, оценку пробелов, ведение реестра рисков для сетей, поддержание планов обработки рисков, управление уязвимостями в наших сетях, снижение рисков, создание отчетов о безопасности, внедрение мер безопасности и контроля, подготовку компании к Аудит ISO 27001.

 

Что вы нашли наиболее ценным в своем курсе в Вестминстере? Как навыки, которые вы приобрели во время учебы, помогли вам построить свою карьеру?

Самыми ценными были репетиторы. Они дали нам представление о профессиональной области с практической точки зрения. Теория важна, но знание того, с чем вы можете столкнуться в реальной жизни, поможет вам составить реалистичное представление о профессии, которую вы выбрали. В настоящее время я использую эти навыки ежедневно. В качестве преимущества, поскольку информационная безопасность — это действительно большая область, это дало мне возможность увидеть, какая область меня интересует больше всего.

 

Что было самым лучшим во время учебы в Лондоне?

С точки зрения учебы лучше всего было иметь иностранных одноклассников. Это дало мне возможность узнать, как работает информационная безопасность в разных странах.

В общем, учеба в Лондоне — одно из лучших событий, которые когда-либо случались со мной.

Лондон — город возможностей! Вы можете учиться, работать и развлекаться. Вы можете общаться с профессионалами, посещая деловые мероприятия, дни открытых дверей в компаниях, в которых вы хотели бы работать! Знакомьтесь с людьми, заводите связи.

 

В каких внеклассных мероприятиях вы участвовали, что способствовало вашему обучению в университете?

В начале мне больше нравилось проводить свободное время, открывать для себя Лондон, так как я был там впервые и не знал, вернусь ли когда-нибудь. Позже у меня была подработка, чтобы заработать немного денег.

Кроме того, я воспользовался возможностью, чтобы получить несколько дополнительных сертификатов, таких как управление бизнесом в CMI и надзор за безопасностью. Я также посещал деловые мероприятия, самым крупным из которых была Infosec Europe — обязательное мероприятие для всех специалистов по безопасности.

 

Какой совет вы бы дали тем, кто думает о похожей карьере?

Убедитесь, что вы идете в ногу со всеми появляющимися технологиями, новыми решениями в области безопасности, новыми возможными угрозами и т. д. Держите свою осведомленность на достаточно высоком уровне. В противном случае разрыв в 1–2 года может немного замедлить вашу карьеру. Никогда не думайте, что знаете достаточно, чтобы выполнять свою работу. Всегда есть место для совершенствования и всегда есть чему поучиться новому и интересному! Постарайтесь найти наставника, который проведет вас по пути.

 

Почему вы рекомендуете Вестминстер в качестве учебного заведения?

Прекрасные репетиторы, и я думаю, что они являются самым большим достоянием Вестминстера.

Очень профессиональный, дружелюбный, отзывчивый и с чувством юмора. Административный состав держится на том же высоком уровне, что значительно облегчает жизнь в университете.

Дополнительное оборудование на месте. Большое разнообразие устройств, оборудования, ресурсов, чтобы получить максимальную отдачу от обучения.

 

Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы рассказать нам о себе?

Те из вас, кто быстро получит желаемое, оцените это, но не расслабляйтесь. Для тех, кому повезло меньше, никогда не сдавайтесь и никогда не опускайте руки. Для вас есть целый мир возможностей, но, вероятно, пока еще не открытых. Просто продолжайте идти, будьте активны, и в какой-то момент вы получите то, к чему стремитесь. Наконец, никогда не сравнивайте себя с другими. У каждого свой путь.

Алина Ковальчук | Хоско.

Став участником Hosco, вы:

  • Сделайте себя заметным для тысяч компаний индустрии гостеприимства
  • Присоединяйтесь к сообществу из более чем 180 000 студентов и специалистов
  • Узнайте больше из новых статей и видео каждую неделю на hosco.plus

Присоединяйтесь к нам

Я приучил себя усердно и эффективно работать в беспокойных ситуациях. Сильная трудовая этика и стремление к успеху, умный презентабельный внешний вид, умение убеждать и иметь хорошие навыки влияния.
Если вы ищете целеустремленного сотрудника, приверженного высочайшим стандартам качества работы, я буду рад возможности пройти собеседование в кратчайшие сроки. Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону или электронной почте.

1 год и 11 месяцев

6 языков

5 навыков

  • Административный
  • Командный игрок
  • Навыки обслуживания клиентов
  • Отличный коммуникатор
  • Сильная рабочая этика

Закрыть

Обновление завершено!

Мы не нашли в вашем резюме никакой новой информации для добавления в ваш профиль. Мы советуем вам вручную добавить новую информацию или попробовать другое резюме.

Мы добавили в ваш профиль следующую информацию:

  • Текущее местоположение
  • Сводка профиля
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘языки’) }} Язык
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘языки’) }} Языки
  • getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘educations’) === 1″ ng-click=»$ctrl.scrollTo(‘member-profile-education-partial’)»> {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘образование’) }} Образование
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘образование’) }} Образование
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘experiences’) }} Опыт
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘experiences’) }} Опыт
  • getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘nationalities’) === 1″ ng-click=»$ctrl.scrollTo(‘member-profile-personal-info-partial’)»> {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘национальности’) }} Национальность
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘национальности’) }} Национальности
  • Дата рождения
  • Водительские права
  • Номер телефона

Найдите минутку, чтобы взглянуть на свой суперзаряженный профиль!

Закрыть

Ошибка обновления профиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *