Кудрина елена: Кудрина Елена Вячеславовна | СГУ

Кудрина Елена Вячеславовна | СГУ

Skip to main content Skip to search

Образование: 

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 1999 г., Прикладная математика / Математик

Идентификаторы в системах наукометрии: 

Научные интересы: 

Методические аспекты преподавания информатики и программирования в средней и высшей школе

Педагогические аспекты развития системы дистанционного обучения в российском образовании

Диагностика результатов учебной деятельности студентов вуза

Общий стаж: 

25 лет

Стаж по специальности: 

25 лет

Работа в университете: 

Лаборант, Лаборатория системного программирования, с 1997 по 1998

Математик, Лаборатория системного программирования, с 1998 по 2000

Ассистент, Кафедра математической кибернетики и компьютерных наук, с 2000 по 2003

Старший преподаватель, Кафедра информатики и программирования, с 2004 по 2013

Доцент, Кафедра информатики и программирования, с 2014 по н. в.

Трудовая биография: 

В 1999 году закончила дневное отделение механико-математического факультета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Прикладная математика».
В 2004 году Кудрина Е.В. работала преподавателем кафедры информационных технологий Хабаровского филиала Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики.
2002-2003, 2006-2007 гг. – ответственный секретарь приемной комиссии факультета КНиИТ.
2005-2013 гг. – координатор международной образовательной программы Intel® «Обучение для будущего» в СГУ.
2009-2013  гг. – эксперт по проверке ЕГЭ по информатике.
2010-2014 гг. – координатор международной образовательной инициативы Microsoft® «Твой курс: повышение компьютерной грамотности» в СГУ
2011 г. – исполнитель проекта «Подготовка и переподготовка профильных специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных технологий в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах» в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, задача 2 «Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда», мероприятие 4 «Поддержка развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов» 

с 2012 по настоящее время  — ответственная за учебную работу на факультете КНиИТ.

Преподаваемые дисциплины: 

Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных

Технологии программирования

Методика преподавания компьютерных наук

Основные научные публикации: 

 

  1. Кудрина Е.В., Огнева М.В., Лапшева Е.Е., Кондратова Ю.Н.,Из опыта участия в реализации программы повышения квалификации по управлению на основе данных в сфере образования//Материалы Восемнадцатой открытой Всеросс.конф./ Новосимб. гос.ун-т.- Новосибирск: ИПЦ НГ, 2020. С. 231-233
  2. Кудрина Е.В., Федорова А.Г. IT-кластер Саратова//Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: сборник научных трудов; материалы Восемнадцатой открытой Всеросс. конф. (Москва, онлайн, 14–15 мая 2020 г.) / Отв. ред. Альминдеров А.В., 2020. – с.299-301.
  3. Кудрина Е. В., Основы алгоритмизации и программирования на языке С#: учебное пособие для СПО/Е.В. Кудрина, М.В. Огнева – М..: Издательство Юрайт, 2019. – 322с. – Серия: Профессиональное образование. (Гриф УМО ВО)
  4. Кудрина Е. В., Основы алгоритмизации и программирования на языке С#: учебное пособие для бакалавриата и специалитета/Е.В. Кудрина, М.В. Огнева – М..: Издательство Юрайт, 2019. – 322с. – Серия: Бакалавр. Академический курс. (Гриф УМО ВО)
  5. Кудрина Е.В., Федорова А.Г., О роли дисциплины «Информационные технологии» в эпоху формирования цифровой экономики в Российской Федерации»// Материалы Семнадцатой открытой Всеросс.конф./ Новосимб. гос.ун-т.- Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2019. С. 244-247
  6. Булавина Е.В., Кудрина Е.В., Формирование готовности магистрантов IT-направлений к педагогической деятельности в условиях электронного и дистанционного обучения// VI Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти Александра Николаевича Афанасьева (Россия, Ульяновск, 20 – 21 мая 2019 г.): сборник научных трудов, 2019. С. 506-513
  7. Кудрина Е.В., Программа повышения квалификации «Интеллектуальная обработка данных с использованием технологий машинного обучения»// Материалы Семнадцатой открытой Всеросс. конф./ Новосимб. гос.ун-т.- Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2019. С. 318-321
  8. Кудрина Е.В., Формирование готовности будущих педагогов к преподаванию программирования в высшей школе// Образование в современном мире: сборник научных статей / под ред. Ю.Г. Голуб. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2019. – Выпуск 14, 2019. С. 31-39
  9. Кудрина Е. В.,Огнева М. В., Эволюция технологий программирования//Информационные технологии в образовании, 2018. С. 55-57
  10. Кудрина Е.В. Использование контекстного обучения для подготовки студентов it-направлений к будущей профессиональной деятельности// Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2018. №3 (19). С.34-39
  11. Кудрина Е.В. О программе повышения квалификации «Промышленная разработка программного обеспечения»// Материалы XIII Международной научно-практической интернет-конференции «Образование в современном мире» (Саратов, СГУ, март 2018 г.)
  12. Жаркова А.В.,   Кудрина Е.В., Федорова А.Г. О привлечении it-компаний к программам повышения квалификации преподавателей вузов// Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: Материалы Шестнадцатой открытой Всероссийской Конференции  (Москва, 14-15 мая 2018 г.
    )/Московский государственный технический университет; Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий. Москва, 2018. – С. 203- 204
  13. Абросимов М.Б., Кудрина Е.В.,  Лапшева Е.Е., Мирзаянов М.Р., Огнева М.В.,  Федорова А.Г. «Пойти в IT!» // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: Материалы Шестнадцатой открытой Всероссийской Конференции. Москва, 2018. – С. 301- 303
  14. Кудрина Е.В., Огнева М.В. Из опыта привлечения представителей IT-компаний к организации научно-исследовательской деятельности студентов вуза// Современные наукоемкие технологии. – Москва, 2018. – № 5. – С. 204-208.
  15. Кудрина Е.В., Лапшева Е.Е., Мирзаянов М.Р., Огнева М.В., Федорова А.Г. Реализация проекта «Пойти в IT!» в Саратовском национальном исследовательском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского// Материалы Международной научной конференции «Компьютерные науки и информационные технологии» памяти А.М.Богомолова. Саратов: Издат.центр «Наука», 2018.
    – с.216-221
  16. Кудрина Е.В., Федорова А.Г., Формирование готовности магистрантов IT-направлений к осуществлению педагогической деятельности// Материалы IX Всероссийской научно-практической конфренции «Информационные технологии в образовании». Саратов: Издат.центр «Наука», 2017. – с.232-236
  17. Огнева М.В., Кудрина Е. В. Программирование на языке С++: практический курс : учебное пособие для СПО— М. : Издательство Юрайт, 2017. — 335 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05780-5.
  18. Огнева М.В., Кудрина Е. В.. Программирование на языке С++: практический курс : учебное пособие для бакалавриата и специалитета /— М. : Издательство Юрайт, 2017. — 335 с. — (Серия : Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-05123-0.
  19. Кудрина Е.В. Принципы педагогической диагностики в условиях дистанционного обучения//Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. — № 9 (63) – Часть 1. – С. 149-151.
  20. Артемов В.В., Борзов И.А., Кудрина Е. В., Лукашова М.А. Командная работа над дипломными и курсовыми проектами в IT-сфере//Информационная образовательная среда образовательной организации как ресурс совершенствования технологий реализации ФГОС: материалы Межрегиональной научно-практической конференции. 14 сентября 2017 года. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2017. – с.117-119.
  21. Кудрина Е.В., Огнева М.В. ШКОЛА-ВУЗ: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 5. – С. 108-113
  22. Кудрина Е.В. РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 4. – С. 98-106
  23. Анофрикова Н.С., Кудрина Е.В. Обеспечение функционирования электронной информационно-образовательной среды СГУ//Информационные технологии в образовании: Материалы VII   Междунар.науч.конф. Саратов:Издат.центр «Наука», 2016. 
  24. Кудрина Е.В. Учебная деятельность студентов вузов в условиях дистанционного обучения: категоризация учебных задач//Компьютерные науки и информационные технологии: Материалы Междунар. науч.конф. – Саратов:Издат.центр «Наука», 2016. – С. 207-211.
  25. Кудрина Е.В., Федорова А.Г.. Потенциал факультета компьютерных наук и информационных технологий в области подготовки IT-специалистов// Преподавание информационных технологий в Российской федерации: материалы Четырнадцатой открытой Всероос.конф. (Санкт-Петербург, 19-20 мая 2016). – Москва: Издательство «Общество с ограниченной ответственностью «1С-Паблишинг»», 2016  — С.42-44.
  26. Кудрина Е.В., Портенко М.С. Хакатон как новый способ взаимодействия с работодателями// Преподавание информационных технологий в Российской федерации: материалы Четырнадцатой открытой Всероос.конф. (Санкт-Петербург, 19-20 мая 2016). – Москва: Издательство «Общество с ограниченной ответственностью «1С-Паблишинг»», 2016  — С.168-170.
  27. Кудрина Е.В., Кузьмина В.Р. Алгоритмы нахождения простых чисел: от школы до вуза//Электронное обучение в непрерывном образовании 2016.  III Международная научно-практическая конференция (Россия, Ульяновск, 13 – 15 апреля 2016 г. ): сборник научных трудов. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – С. 1106-1113.
  28. Кудрина Е.В., Федорова А.Г. Опыт привлечения работодателей к учебному процессу// Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: материалы Тринадцатой открытой Всероссийской конференции (г. Пермь, 14-15 мая 2015 г.)/ отв.ред. С.В.Русаков, Ю.А. Аляев; Перм.гос.нац.исслед.ун-т. – Пермь, 2015. – С. 128-129.
  29. Александрова Н.А., Кудрина Е.В., Храмова М.В., Фёдорова А.Г. Концепция собственного образовательного стандарта прикладного баклавриата по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль «Информатика») //Компьютерные науки и информационные технологии: Материалы Междунар.науч.конф. – Саратов: Издат.центр «Наука», 2014. – С. 19-23.
  30. Батраева И.А., Кудрина Е.В., Федорова А.Г. Подготовка IT-специалистов: Карлов Университет и Саратовский госудраственный университет //Компьютерные науки и информационные технологии: Материалы Междунар.науч.конф. – Саратов: Издат.центр «Наука», 2014. – С. 6-14.
  31. Александрова Н.А., Кудрина Е.В., Лапшева Е.Е., Огнева М.В., Храмова М.В., Федорова А.Г. Перспективы введения прикладного бакалавриата оп направлению «Педагогическое образование» (профиль «Информатика»_ в Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского// Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: материалы Двенадцатой открытой Всероссийской конференции. – Казань: Изд-во КФУ, 2014. – С. 130-132.
  32. Казачкова А.А., Кудрина Е.В., Огнева М.В., Федорова А.Г. Из опыта сотрудничества Саратовского государственного университета с бизнес-структурами при подготовке IT-специалистов // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: материалы Двенадцатой открытой Всероссийской конференции. – Казань: Изд-во КФУ, 2014. – С. 167-170.Кудрина Е.В., Огнева М.В., Портенко М.С. Программирование на языке С#: разработка консольных приложений [Электронный курс]. URL:http://www.intuit.ru/goods_store/ebooks/8426 (дата обращения: 22. 12.2013)
  33. Кудрина Е.В. Специфика методов контроля в условиях дистанционного обучения.// Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании». — Саратов: Издательский центр «Наука», 2013, С.282-285.
  34. Кудрина Е.В., Огнева М.В. Теория графов: от школы до вуза.// Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании». — Саратов: Издательский центр «Наука», 2013, С.23-26.
  35. Булавина Е.В., Кудрина Е.В. Обучение пожилых людей основам компьютерной грамотности.// Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании». — Саратов: Издательский центр «Наука», 2013, С.10-13
  36. Огнева М.В., Кудрина Е.В. Структуры данных и алгоритмы: программирование на языке С++. Часть 1.
  37. Издательский центр «Наука» , 2013 
  38. Кудрина Е.В., Миронов С.В., Огнева М.В. Мониторинг подготовки одаренных студентов в области информатики и программирования. // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании». — Саратов: Издательский центр «Наука», 2012, С.345-351. 
  39. Кудрина Е.В., Миронов С.В., Огнева М.В. Обучение студентов Саратовского государственного университета в рамках федеральной целевой программы развития образования «Подготовка и переподготовка профильных специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных технологий»// Материалы Международной научной конференции «Компьютерные науки и информационные технологии». — Саратов: Издательский центр «Наука», 2012, С.168-170. 
  40. Булавина Е.В., Кудрина Е.В. Деятельность учебного центра Microsoft «Твой курс: повышение компьютерной грамотности» Саратовского государственного университета// Материалы Международной научной конференции «Компьютерные науки и информационные технологии». — Саратов: Издательский центр «Наука», 2012, С.63-65. 
  41. Кудрина Е.В. Опыт организации учебной деятельности студентов СГУ в условиях дистанционного обучения// Материалы Международной научной конференции «Компьютерные науки и информационные технологии».  — Саратов: Издательский центр «Наука», 2012, С.165-168. 
  42. Кудрина Е.В, Сухорукова Е.В., Храмова М.В. Опыт реализации международной программы Intel «Обучение для будущего» в СГУ 2003 — 2012 гг.// Материалы Международной научной конференции «Компьютерные науки и информационные технологии». — Саратов: Издательский центр «Наука», 2012, С.170-173. 
  43. Кудрина Е.В.,  Лапшева Е.Е., Огнева М.В., Федорова А.Г. «Разработка и использование портала обучения информатике и программированию в учебном процессе»// Научный журнал «Дистанционное и виртуальное обучение». — Москва, Издательство СГУ. — 2011,  №10 (52) октябрь, С.39-45.
  44. Кудрина Е.В. «Функции педагогической диагностики в условиях дистанционного обучения»// Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – Тамбов: Издательский дом ТГУ ИМ. Г.Р. Державина. – 2011,  № 2. С. 49-50. 
  45. Кудрина Е.В., Лапшева Е.Е., Огнева М.В., Федорова А.Г. Опыт проведения очно-дистанционных курсов повышения квалификации учителей информатики. XVIII Всероссийская на-учно-методическая конференция <<Телематика’2011>>, 20-23 июня 2011 г., СПб. — С. 196-197
  46. Козлова И.С, Кудрина Е.В., Романова Н.В. Развивающее обучение и метод проектов// Сборник VII Международной заочной научно-методической конференции «Высшее профессиональное образование: современные тенденции, проблемы, перспективы»: В 2 ч. Ч.1.— Саратов: Изд-во «Издательский центр „Наука“», 2010, 225-229 с.
  47. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Программирование в среде VISUAL STUDIO.NET: разработка приложений на языке С#. Учеб. Пособие. — Саратов: ООО Издательство «Кубик», 2010. — 546 с. Саратов: ООО Издательство «Кубик», 2010. — 546 с. 
  48. Кудрина Е.В. «Структура учебной деятельности студентов вузов в условиях дистанционного обучения»// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика».— 2010. Т. 16. № 4. с. 54-57
  49. Кудрина Е.В. Современное общество и дистанционное обучение// Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. — Тамбов: Издательский дом ТГУ ИМ. Г.Р. Державина. — 2010. Т. 2. № 16. с. 57-58.
  50. Кудрина Е.В., Лапшева Е.Е., Огнева М.В. Опыт организации дистанционной внеклассной работы школьников// Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в Новой Школе» — С.-Петербург, 2010, С.-Петербург, 2010, с. 269-272.
  51. Кудрина Е.В., Лапшева Е.Е., Огнева М.В., Федорова А.Г. Интернет-обучение информатике и программированию: доступность, качество и результат// Труды XVII Всероссийской научно-методической конференции «Телематика-2010». — С.-Петербург, 2010, с.214-216. 
  52. Кудрина Е.В., Лапшева Е.Е., Огнева М.В., Федорова А.Г. Реализация концепции непрерывной подготовки IT-специалистов на факультете компьютерных наук и информационных технологий Саратовского государственного университет// Компьютерные науки и информационные технологии: Материалы науч. конф. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010, с. 92-98
  53. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Основы программирования на языке С++: Учеб. пособие в 2 ч. Часть 2. — Саратов: ООО Издательский центр «Наука», 2009. — 100 с. 
  54. Кудрина Е.В., Балакирева Е.И.Использование Moodle для дистанционного тестирования учебных достижений студентов вузов. //Материалы Международной научной конференции, посвящённой 100-летию СГУ «Компьютерные науки и информационные технологии» — Саратов, июль 2009, стр. 19-22.
  55. Кудрина Е.В., Лапшева Е.Е. Специфика реализации программы INTEL «Обучение для будущего» в Саратовском государственном университете.// Материалы Международной научной конференции, посвящённой 100-летию СГУ «Компьютерные науки и информационные технологии» — Саратов, июль 2009, стр. 119-122
  56. Кудрина Е.В., Лапшева Е.Е., Огнева М.В. Развитие образовательного портала обучения алгоритмизации и программирования Саратовского государственного университет.// Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в общем образовании» (Саратов, 2-3 ноября 2009 г.) — Саратов: Изд-во ГОУ ДПО «СарИПКиПРО, 2009, 162-165с.  
  57. Кудрина Е.В., Огнева М.В. Учебное пособие «TURBO PASCAL: первые шаги. Примеры и упражнения»// Фундаментальные исследования — М.: «Академия Естествознания». — 2009. — № 4. — с.80. 
  58. Кудрина Е.В., Огнева М.В. Эволюция типов данных в языках С, С++, С#// Материалы Международной научной конференции, посвящённой 100-летию СГУ «Компьютерные науки и информационные технологии» — Саратов, июль 2009, стр. 122-125.
  59. Кудрина Е.В, Огнева М.В., Портенко М.С. Электронный учебник «Программируем на С++» и его применение в учебном процессе// Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Образовательная среда сегодня и завтра» (Москва, 1 октября 2008 г.). Отв.ред. В.И.Солдаткин. — М.: Россобразование, 2008, стр. 215-217
  60. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Turbo Pascal: первые шаги. Примеры и упражнения: Учеб. пособие. Изд.3-е, перераб. и доп.— Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008. — 100 c. 
  61. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Дистанционная поддержка очного обучения с использованием среды MOODLE// Фундаментальные науки и образование: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 января — 1 февраля 2008г. ). — Бийск,: БГПУ им. В.М. Шукшина, 2008, стр. 271-273.
  62. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Организация самостоятельной работы студентов с помощью дистанционной среды Moodle// Сборник «Теоретические проблемы информатики и её приложений».— Саратов: Изд-во Саратовского госуниверситета, 2008, стр. 36-38.
  63. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Основы программирования на языке С++: Учеб. пособие в 2 ч. Часть 1. — Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008. — 100 c. 
  64. Кудрина Е.В, Огнева М.В. От метода проектов к сетевому сообществу (из опыта участия Саратовского госуниверситета в программе Intel «Обучение для будущего»)// Материалы XV конференции представителей региональных научно-образовательных сетей «RELARN-2008» (Нижний Новгород — Пермь, 1-8 июня 2008г.). — М: Ассоциация «РЕЛАРН», 2008, стр. 159-161.
  65. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Деревья бинарного поиска: методическое обеспечение урока// Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Ч.2. — Челябинск, 2007, стр. 265-273.
  66. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Современные технологии и университетское образование: метод проектов// Сборник «Теоретические проблемы информатики и её приложений». — Саратов: Изд-во Саратовского госуниверситета, 2007, стр. 63-67
  67. Кудрина Е.В., Федорова А.Г. Инновационная образовательная программа Intel «Обучение для будущего» в Саратовском госуниверситете// Материалы Международной научной конференции, посвященной памяти профессора А.М. Богомолова. — Саратов, 2007, стр. 69-71.
  68. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Turbo Pascal: списки, деревья, графы: Учеб. пособие. — Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006. — 88 c.
  69. Кудрина Е.В, Огнева М.В. Возможности использования проектной методики на занятиях по информатике со студентами естественнонаучных специальностей// Материалы всероссийской научно-практической конференции «Проблемы информатизации образования: региональный аспект». Чебоксары, 27-29 апреля 2006г.- Чебоксары: Издательство Л.А. Наумова, 2006, стр. 150-153. 
  70. Кудрина Е.В, Кондратова Ю.Н., Огнева М.В. Turbo Pascal: типы данных и алгоритмы: Учеб. пособие. — Саратов: Изд-во «Научная книга», 2005. — 72 c.
  71. Батраева И.А., Кудрина Е.В., Огнева М.В., Родин А.М. Программируем на С++: Учеб. пособие в 3 ч. Ч.2: Структуры данных и алгоритмы. — Саратов: Изд-во «Научная книга», 2004. — 84 c.
  72. Кудрина Е.В Особенности структуры курса и организации учебного материала для дистанционного обучения// Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции: В 4 ч. Ч2.— Челябинск: Издание «Образование», 2004, стр.136-138. 
  73. Кудрина Е.В Методические критерии качества измерений в тестологии// Психолого-педагогические исследования в системе образования: материала Всероссийской научно-практической конференции: В 5 ч. Ч3.. — Москва-Челябинск: Издание «Образование», 2004, стр.31-33. 
  74. Огнева М.В., Федорова А.Г. , Шуринова Е.В. Основы информационных технологий: Учеб.пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. — Саратов: Изд-во «Научная книга», 2003. — 100 c.
  75. Шуринова Е.В. Дистанционное обучение в сфере профессионального образования// Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: Материалы 2-й Всероссийской научно-практической конференции: В 4 ч. Ч3. — Челябинск: Издание «Образование», 2003, стр.115-117 
  76. Шуринова Е.В. Психолого-педагогические аспекты общения педагога и обучаемого при дистанционном обучении// Психолого-педагогические исследования в системе образования: материала Всероссийской научно-практической конференции: В 4 ч. Ч4.. — Москва-Челябинск: Издание «Образование», 2003, стр.85-87
  77. Шуринова Е.В. Вычислительная техника, информационные технологии и интернет: объекты изучения и средства обучения// Проблемы образования в современной России на постсоветском пространстве: сборник статей II Международной научно-практической конференции. — Пенза, 2003, стр.211-213.
  78. Батраева И.А., Огнева М.В., Родин А.М., Шуринова Е.В. Программируем на С++: Учеб. пособие в 3 ч. Ч.1: Вводный курс. Саратов: «Надежда», 2002. — 96 с.
  79. Огнева М.В., Федорова А.Г., Шуринова Е.В. Основы информационных технологий: Учеб.пособие. — Саратов: «Надежда», 2002. — 84 с.
  80. Батраева И.А., Гурьянов В.В., Федорова А.Г, Шуринова Е.В. Программируем на Delphi. Начальный курс: Учеб.пособие. — Саратов: Изд-во «Стило», 2001 — 76 с.
  81. Огнева М.В., Шуринова Е.В. Turbo Pascal: первые шаги. Примеры и упражнения: Учеб. пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. — Саратов: Изд-во «Стило», 2001 — 87 с.
  82. Огнева М.В., Шуринова Е.В. Turbo Pascal: первые шаги. Примеры и упражнения: Учеб. Пособие. — Саратов: Изд-во «Стило», 2000 — 68 с.
  83.  
  84.  

 

Повышение квалификации: 

«Противодействие коррупции»,, ИДПО ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», 2021 г.

Внутренний аудит системы менеджмента качества, Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «СНИГУ им. Н.Г. Чернышевского», 2018 г.

Промышленная разработка программного обеспечения, Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «СНИГУ им. Н.Г. Чернышевского», 2017 г.

Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе СГУ (108 часов), Саратов, ИДПО СГУ, 2016 г.

Система высшего образования в Германии (50 часов), Германия, Дюссельдорф, Международный центр образования и научной информации, 2015 г.

Образовательные системы Евросоюза: перспективы сотрудничества и развития (72 часа), Чешская республика, Прага Карлов Университет, 2014 г.

Методы и технологии управления вузом в условиях модернизации высшего профессионального образования (72 часа), СПб, ФГОУ «Академия дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки руководителей», 2011 г.

Информационные технологии и администрирование сетей: Разработка в среде Visual Studio.NET, Москва, Microsoft IT-Academy, 2007 г.

Преподавание в сети интернет, Москва, Институт развития дополнительного профессионального образования, 2006 г.

Кудрина Елена Викторовна

Отдел(ы):

Совет молодых ученых РАН, Отдел изучения и издания творчества А. М. Горького

старший научный сотрудник

кандидат филологических наук

Окончила филологический факультет Московского городского педагогического университета в 2002 году. В 2005 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10.01.01 («Русская литература») на тему «Пьесы Н.В. Коляды и Н.Н. Садур в контексте драматургии 1980-90-х годов» в диссертационном совете Д 212.155.01 по литературоведению Московского государственного областного университета.

С 2016 года – старший научный сотрудник Отдела изучения и издания творчества А.М. Горького Института мировой литературы им. А.М. Горького.

Сфера научных интересов Кудриной Елены Викторовны: изучение русской литературы ХХ века, изучение русской драматургии ХХ‑ХХI веков.

Основные публикации:

  1. Традиции А.П. Чехова в драматургии Н.В. Коляды // Век после Чехова. Международная научная конференция. — М., 2004. – С. 197-199.
  2. Московский хронотоп в пьесах Николая Коляды //Москва и «московский текст» в русской литературе ХХ века: Материалы VIII Виноградовских чтений. – М., 2005. – С. 150-161.
  3. Поэтика заглавия пьесы Н.В. Коляды «Канотье» // Поэтика заглавия: Сб. науч. тр. / РГГУ, Твер. гос. ун-т. Ред.-сост.: А.Н. Андреева, Г.В. Иванченко, Ю.Б. Орлицкий. М.; Тверь: Лилия Принт, 2005.
  4. Мистические мотивы в драматургии Н.Н. Садур // Современная русская литература: Проблемы изучения и преподавания. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. – Пермь, 2005. – С. 322-330.
  5. Жизнь современной отечественной драматургии, или Книги пьес и книги о пьесах, статья // Проблемы современного филологического образования. Межвузовский сборник научных статей. Вып. 6. / Под ред. С.А. Леонова. – М. – Ярославль, МГПУ – Ремдер, 2005. – С. 165-170.
  6. Драматургия Н.В. Коляды 1980-90-х годов // Русистика и компаративистика: Сборник научных статей. Вып. I. – М.: МГПУ, 2006. – С. 89-95
  7. Русская драматургия конца ХХ века: Программа и методические материалы для самостоятельной работы студентов / Ред.-сост. Е.В. Старченко. М.: МГПУ, 2006. – 57 с.
  8. Поэтика заглавий драматических произведений конца ХХ века в свете культурологических и литературоведческих работ Д.С. Лихачева // Межвузовская научно-практическая конференция, посвященная 100-летию со дня рождения академика Дмитрия Сергеевича Лихачева/ Сост. Е.Ю. Геймбух. – М.: МГПУ, 2007. – С. 102-108.
  9. Образ Москвы в пьесах драматургов 1990-х годов // Москва и «московский текст» в русской литературе ХХ века. IХ Виноградовские чтения: Материалы международной научной конференции (Москва, 11-12 ноября 2005 года) / Ред.-сост. Н.М. Малыгина. – М.: МГПУ, 2007. — С. 58-64.
  10. Герои-манекены в пьесах современных драматургов // Текст и контекст: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты. Т. III. Русская литература ХХ века: восприятие, анализ и интерпретация художественного текста. Материалы Международной научной конференции Х Виноградовские чтения: 15-17 ноября 2007 г. – М.: МГПУ, 2007. — С. 156-159.
  11. Методический практикум к учебному пособию // Избранные имена. Русские поэты ХХ века: Учебное пособие/ Под ред. Н.М. Малыгиной. 2-е изд. М.: Флинта: Наука, 2008. – С. 290-335 (в соавторстве с А.Г. Плотниковой).
  12. Жанровое своеобразие «Записок нетрезвого человека» А.М. Володина // Международная конференция «Маргиналии 2008: периферия культуры и границы текста» Юрьев-Польский, 3–5 октября 2008 г. Тезисы докладов. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2008 (опубликовано на сайте: http://uni-persona. srcc.msu.ru/site/conf/marginalii-2008/thesis.htm)
  13. Русская драматургия второй половины ХХ – начала ХХI веков, программа дисциплины // Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. «540302М Литературное образование» / Под общ. ред. С.А. Джанумова, Н.М. Малыгиной. – М.: МГПУ, 2008. — С. 169-181.
  14. Зорин Леонид Генрихович // Русские писатели, ХХ век: биогр. слов.: А-Я/ сост. И.О. Шайтанов. – М.: Просвещение, 2009. – С. 228-231.
  15. Радзинский Эдвард Станиславович // Русские писатели, ХХ век: биогр. слов.: А-Я/ сост. И.О. Шайтанов. – М.: Просвещение, 2009. – С. 443-445.
  16. Погодин Николай Федорович // Русские писатели, ХХ век: биогр. слов.: А-Я/ сост. И.О. Шайтанов. – М.: Просвещение, 2009. – С. 422-424.
  17. Леонов Леонид Максимович (глава в учебном пособии) // Русская литература ХХ—начала XXI века: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 2 т. Т. 1. 1917—1940-е годы / [Л.П. Кременцов, Л.Ф. Алексеева, Т. М. Колядич и др.]; под ред. Л.П. Кременцова. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — С. 57-62.
  18. Москва в судьбе и творчестве А.М. Володина // Москва и «московский текст» в русской литературе. Москва в судьбе и творчестве русских писателей: материалы межвузовского научного семинара (Москва, 7 апреля 2008 г.) / Под ред. Н.М. Малыгиной. – Вып. 5. – М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2010. – С. 164-171.
  19. Максим Горький // История отечественной литературы : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [Т.А. Алпатова, А.П. Ауэр, И.А. Беляева и др.]; под ред. С.А. Джанумова. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — С. 245-258. — (Сер. Бакалавриат)
  20. Жанровое своеобразие «Историй из моей собственной жизни» Людмилы Петрушевской // Международная конференция «Маргиналии-2014: границы культуры и текста», Елец. 5-7 сентября 2014. Тезисы докладов /Под общей редакцией М. Михеева, Б. Иванюк, А. Кравецкого. — М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2014. (опубликовано на сайте: http://uni-persona. srcc.msu.ru/site/conf/marginalii-2014/thesis.htm)
  21. «Мы все думали, что Москва – это правда». Москва в судьбе и творчестве Нины Садур // Москва и «московский текст» в русской литературе. Москва в судьбе и творчестве русских писателей: [сб. науч. ст.]. Вып. 8 / [ред.-сост. Н.М. Малыгина ; науч. ред. Е.В. Кудрина]. ‑ М.: МГПУ, 2015. – 140 с. – С. 116-127.
  22. Мотив зла в творчестве Нины Садур // Мотив в структуре художественного текста: сборник научных статей/ Сост. и отв. ред. И.Н. Райкова. – М.: МГПУ, 2016. – 194 с. – С. 180-191.
  23. Новое прочтение классики: Пьеса М. Угарова «Облом off»// Текст, контекст, интертекст. Сборник научных статей по материалам Международной научной конференции «XIV Виноградовские чтения» (г. Москва, 16-17 октября 2015 г.). Т. 4. Русская литература/ Отв. ред. И.Н. Райкова. М.: МГПУ, 2016. – 342 с. – С. 186‑192.
  24. Образ сада в пьесах Нины Садур // Семантика сада и леса в русской литературе и фольклоре. М.: МГПУ, 2017.
  25. Русская драма рубежа ХХ-ХХI веков. Учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2017.
  26. Модели космоса в пьесах Нины Садур // Неклассические модели мира в русской литературе: сборник научных статей / Московский городской педагогический университет; ред. А.В. Громова. – М.: ООО «Инженер», 2017. – 235 с. – С. 181–188. ISBN 978-5-8396-0521-2
  27. Образ Волги в пьесе Н. Садур «Чардым» // Нижегородский текст русской словесности: сборник статей по материалам VI Международной научной конференции/ Отв.ред. В.Т. Захарова. При поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект №17-04-14074 г.). – Н. Новгород: Мининский университет, 2017. – 283 с. – С. 226-229. ISBN: 978-5-85219-551-7. https://istina.msu.ru/conferences/80551224/
  28. Пьеса И.Э. Бабеля «Мария» в оценке М. Горького // Вестник Костромского государственного университета. 2018. Т. 24 № 1 (январь-март). Кострома: КГУ, 2018. – С. 59-63. ISSN 1998-0817. УДК 821.161.1.09”20”
  29. Горький М. Полное собрание сочинений и писем. В 24 т. Т. 20. Письма август 1930 – ноябрь 1931. – М.: Наука, 2018. – 1002 с. ISBN: 978-5-02-040039-9. (подготовка текстов писем и комментариев; ученый секретарь тома)

Адрес эл. почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Профиль на e-library: SPIN-код: 3309-1027, AuthorID: 820728

Администрация сайта

Дорогие коллеги! Информацию для сайта ИМЛИ
присылайте на адрес [email protected]

 

Информационные ресурсы ИМЛИ РАН

Сайты проектов ИМЛИ РАН

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

 

итоги года «новой этики» в России

«Новая этика» повсюду. Её упоминают, размышляя о выборе оскароносных фильмов, дискутируя о событиях массовой культуры и проявлениях «культуры отмены», и о том, как бренды поддерживают права различных групп. Маркетинг и реклама не могут игнорировать главный тренд времени и активно вписывают его в свои планы. Руководитель группы по стратегическому планированию в диджитал OMD Resolution Елена Кудрина поделилась с Sostav мнением о влиянии «новой этики» на индустрию смыслов в России.

Елена Кудрина

Три ключевых принципа

Соблюдение границ другого. Следуя этому принципу, человек признаёт, что другие люди могут отличаться от него, иметь свои особенности, с которыми нужно считаться. В результате создаётся безопасное пространство для общения и взаимодействия всех людей, вне зависимости от их гендерной или расовой принадлежности, психологических особенностей, специфики их личного опыта.

Именно в этом разрезе всплывает знакомая каждому «токсичность». О ней говорят и при описании отношений в семье, и на рабочем месте. В широком смысле, это нарушение личных границ и проявление психологической агрессии.

Кроме того, «новая этика» строится на интерсекциональности, то есть на понимании опыта дискриминации, с которыми сталкивается человек. Он может сталкиваться с угнетением в одних сферах, но при этом не замечать проблем в тех, где он привилегирован. Например, молодая женщина, которая борется с гендерной дискриминацией, может в то же время считать неважными проявления дискриминации по возрасту, с которой сталкиваются пожилые люди. Чтобы этого избежать, необходимо развивать чувствительность к чужому опыту и мировоззрению.

Как пример, можно рассмотреть совместный проект российского блогера и модели Марии Миногаровой и издания Glamour Russia, с хэштегом #явышеэтого, который призывает обратить внимание на проявление дискриминации по росту.

View this post on Instagram

A post shared by Я Minogarova🔥🐀🔥 (@minogarova)

Неприятие физического и психологического насилия. В языке возникают термины, обозначающие специфические проявления насилия, например: «газлайтинг», «буллинг» или «абьюз». Закрепятся ли они в русском языке? В любом случае они дают набор терминов, необходимых для осознания и описания проявления психологического насилия, неприемлемого в современном мире.

Разумеется, появление новых слов — лишь часть более широкого процесса, в ходе которого люди осознают возможность открыто говорить о пережитом насилии. То, что раньше замалчивалось, теперь становится темой для открытых обсуждений. Ярким примером стал прошедший в России и на Украине флешмоб #ЯНеБоюсьСказать.

View this post on Instagram

A post shared by Немолчи.Уз (@nemolchi.uz)

Он позволил женщинам и мужчинам, пережившим опыт насилия и домогательств, открыто рассказать об этом, почувствовать свою общность и привлечь внимание общества к этой проблеме.

Культурный ревизионизм. Представляет собой переосмысление культурных явлений и образов, которые раньше считались нормальными и допустимыми. Считаться с этим приходится и брендам. Например, американской компании, выпускающей смесь для выпечки блинов под названием Aunt Jemima («Тетушка Джемайма»), пришлось сменить название и символику торговой марки из-за того, что в её оформлении использовался образ темнокожей рабыни, а сейчас это воспринимается как недопустимое.

«Новая этика» родом из России

Интересно, что само название «новая этика» — термин, который используется исключительно в России. В нём заложен тот факт, что подобные идеи являются чем-то новым для нашего общества, в то время, как на Западе они развиваются уже не первое десятилетие.

Да и принципы, лежащие в основе «новой этики», на самом деле, новыми не являются: их можно найти и в работах классических философов-гуманистов. Но есть новизна, которую привносит такой подход. Она заключается в том, что группы, в прошлом угнетённые и лишённые субъектности, получают возможность открыто говорить о своём опыте и быть услышанными. Эта тенденция усиливается благодаря демократизации медиа и развитии социальных сетей.

В английском языке также существует термин new ethics, однако его значение отличается. Он использовался в работах нескольких немецких и американских философов и психологов, но ему не придавалось того смысла, который в него вкладывается в российском дискурсе. Например, немецкое движение «Новая этика» (Neue Ethik) на рубеже 19-го — 20-го веков использовало его для размышлений о том, как должна измениться роль женщины в обществе.

В 70-х — 80-х годах в США термины «новая этика» и «новая мораль» стали использоваться в дискуссиях, которые вели представители религиозных общин, противопоставляя их «традиционной христианской этике». Эти дискуссии получили название «культурной войны», и стали одним из каналов, по которому это понятие попало в русскоязычную среду.

В России оно первоначально использовалось для описания изменений в этике, связанных с новыми технологиями, а уже затем — в разговорах о харрасменте и домогательствах. Только в 2019-м — 2020-м годах сложилось нынешнее значение термина «новая этика», включая и его негативные коннотации.

«Новая этика» для маркетолога

Распространение «новой этики» усложняет условия, в которых брендам приходится действовать и принимать решения. Из-за того, что нормы находятся в процессе формирования, готовых ответов на многие вопросы не существует. Компаниям приходится действовать методом проб и ошибок, ища возможности быть «в тренде», но при этом не потерять поддержку широкой и, зачастую, более консервативной аудитории.

Чтобы разобраться в этом, руководство компании может применить принцип «окна Овертона», который давно используется в политике. Эта концепция позволяет определить, какие идеи принимаются большим количеством людей и потому не связаны с риском для имиджа, какие будут выглядеть более радикально и заинтересуют узкую аудиторию, а какие вызовут исключительно негатив.

Сходным образом, выстраивая взаимодействие с аудиторией, компания должна осознавать, какие настроения господствуют в каждом её сегменте. Например, если большинство потребителей — жители среднего возраста, проживающие в небольших городах, то можно предположить, что их ценности будут более консервативными.

Например, согласно данным M Index за вторую половину 2019-го года, среди опрошенных 18−25 лет только 27% считают, что место женщины — дом. А в возрастной группе 45−54 лет таких уже 39%. Поэтому, обращаясь к более консервативным группам, затрагивать темы, связанные с трендами «новой этики», стоит с большой осторожностью. А если целевая аудитория — молодежь до 25 лет из крупных городов, можно ожидать, что они будут более открыты к новым идеям.

Как меняются ценности россиян?

В то же время, не стоит считать, что большинство россиян консервативны. Карта культурных ценностей, которая составляется на основе исследований социолога Рональда Инглхарта, проводимых раз в несколько лет, показывает, что в России происходят те же процессы, что и в других странах.

Всё больше места в сознании людей занимают ценности постматериализма. Это означает, что людей интересуют не только вопросы обеспечения своих первичных потребностей (достаточный уровень дохода, пропитание, личная безопасность), но и вопросы общего блага — забота об экологии, участие в жизни гражданского общества, поддержка уязвимых категорий населения.

Последний раз такое исследование проводилось в 2020-м году, и его результаты показывают, что взгляды на жизнь россиян развивались следующим образом:

Увеличилась ценность человеческой жизни. Люди стали чаще задумываться о том, чем они готовы пожертвовать, чтобы защитить других. Пандемия усилила эту тенденцию. Например, по данным «Левада-Центра» (внесён Минюстом в реестр иноагентов), введение локдауна поддержало 43%; ограничения для тех, кто не привит и не переболел коронавирусом за последние 6 месяцев — 45%; обязательную вакцинацию для отдельных профессий — 61%.

О росте ценности человеческой жизни свидетельствуют и опросы на другие темы: в частности, две трети россиян считают, что пытки недопустимы (вне зависимости от тяжести преступления или других обстоятельств).

Заботе о здоровье стали придавать больше значения. Повысился интерес к профилактике болезней, здоровому образу жизни, занятиям спортом. Консультации с врачами и забота о своём физическом и психическом здоровье становятся нормой жизни, а не исключением из правил.

Повысилось внимание к экологическим вопросам. Данные ВЦИОМ показывают, что каждый четвёртый россиянин после пандемии стал чаще задумываться об экологии. Людей волнуют такие проблемы, как загрязнение водоёмов, проблемы переработки отходов, загрязнение воздуха, низкое качество водопроводной воды.

Увеличилась поддержка равенства полов. Согласно ВЦИОМ, больше половины респондентов считают, что нужно стремиться к полному равенству мужчин и женщин. Однако эта тема по-прежнему остается дискуссионной: феминистическое движение при этом поддерживают всего 31%. Часто негативную реакцию аудитории вызывает не сама идея равенства, а её частные проявления, такие как употребление феминитивов, ещё не закрепившихся в русском языке.

Несмотря на демократизацию взглядов населения, не стоит считать, что полное следование западной повестке может найти широкий отклик у массовой аудитории. Реакция на громкие кейсы «Тануки» и «Вкусвилла» демонстрирует, что прямой перенос нарративов из глобальных рекламных кейсов не всегда применим для коммуникации в России.

Успешными становятся истории, где основная тема глобальной повестки переносится на сформированные ценности страны, в которой запускается кампания. Так, Nike ввёл тему равенства полов через образ спортсменок в России.

Вдохновение от Елены Кудриной | Дрибббл

  1. Посмотреть Селфи Робот Талисман GIF

    Селфи Робот Талисман GIF

  2. Просмотр значков инструментов редактирования

    Значки инструментов редактирования

  3. Посмотреть Редактирование видео

    Монтаж видео

  4. Посмотреть серфинг в Интернете иллюстрации

    Интернет-серфинг Иллюстрация

  5. Просмотр личных данных

    Персональные данные

  6. Посмотреть цифровой банк для детей 👧🏼

    Цифровой банк для детей 👧🏼

  7. Посмотреть карантин

    Карантин

  8. Посмотреть В поисках жука 🐞

    В поисках жука 🐞

  9. Посмотреть эмблему подземелья

    Эмблема подземелья

  10. Просмотр подземелий с дизайнерами

    Подземелья с дизайнерами

  11. Просмотр Группа людей обсуждает идею

    Группа людей обсуждает идею

  12. Посмотреть иллюстрацию ядра

    Иллюстрация ядра

  13. Посмотреть Создание аудиокниги

    Создание аудиокниги

  14. Посмотреть Фермерша

    Фермерша

  15. Посмотреть грузовик мороженого

    Грузовик с мороженым

  16. Посмотреть Бензин в пути

    Бензин в пути

  17. Посмотреть приложение для коктейлей

    Приложение для коктейлей

  18. Посмотреть в любви с природой

    Влюблен в природу

  19. Посмотреть книги Луны

    Луна Букс

  20. Посмотреть кулинарную школу 3

    Кулинарная школа 3

  21. Посмотреть информацию о карте

    Информация о карте

  22. Просмотр домашних животных в Канаде — элемент инфографики

    Домашние животные в Канаде – элемент инфографики

  23. Просмотр покупок в Интернете

    Интернет-магазины

  24. Посмотреть кредитный рейтинг, чтобы купить дом

    Кредитный рейтинг на покупку дома

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка еще…

Вдохновение от Елены Кудриной | Дриббл

  1. Посмотреть Селфи Робот Талисман GIF

    Селфи Робот Талисман GIF

  2. Просмотр значков инструментов редактирования

    Значки инструментов редактирования

  3. Посмотреть Редактирование видео

    Редактирование видео

  4. Посмотреть серфинг в Интернете иллюстрации

    Интернет-серфинг Иллюстрация

  5. Просмотр личных данных

    Персональные данные

  6. Посмотреть цифровой банк для детей 👧🏼

    Цифровой банк для детей 👧🏼

  7. Посмотреть карантин

    Карантин

  8. Посмотреть В поисках жука 🐞

    В поисках жука 🐞

  9. Посмотреть эмблему подземелья

    Эмблема подземелья

  10. Просмотр подземелий с дизайнерами

    Подземелья с дизайнерами

  11. Просмотр Группа людей обсуждает идею

    Группа людей обсуждает идею

  12. Посмотреть иллюстрацию ядра

    Иллюстрация ядра

  13. Посмотреть Создание аудиокниги

    Создание аудиокниги

  14. Посмотреть Фермерша

    Фермерша

  15. Посмотреть грузовик мороженого

    Грузовик с мороженым

  16. Посмотреть Бензин в пути

    Бензин в пути

  17. Посмотреть приложение для коктейлей

    Приложение для коктейлей

  18. Посмотреть в любви с природой

    Влюблен в природу

  19. Посмотреть книги Луны

    Луна Букс

  20. Посмотреть кулинарную школу 3

    Кулинарная школа 3

  21. Посмотреть информацию о карте

    Информация о карте

  22. Просмотр домашних животных в Канаде — элемент инфографики

    Домашние животные в Канаде – элемент инфографики

  23. Просмотр покупок в Интернете

    Интернет-магазины

  24. Посмотреть кредитный рейтинг, чтобы купить дом

    Кредитный рейтинг на покупку дома

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка еще…

Ксения Кудрина | Серия Женские Тотемы (2018)

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Диапазоны цен на репродукции Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения. для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

XK

Кудрина Ксения

Россиянка, 1999 г.р. 1982

Керамика на металлической подставке

18 1/10 × 3 1/2 дюйма

46 × 9 см

Художественное произведение

Это .

ZART Gallery

Moscow

Будьте уведомлены, когда аналогичная работа доступна

Средняя

Состояние

Signature

Сертификат аутентичности

. Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серия «Художник»

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Скульпторы

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

Other works Пабло Пикассо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *