Логопед москва на дом: Вызов логопеда в Москве на дом: цены, отзывы пациентов

Содержание

Логопед на дом и онлайн

Наши логопеды-наставники, которые повышают квалификацию онлайн-логопедам

Доктор педагогических наук, профессор. Заведующая кафедрой логопедии института дефектологического образования РГПУ им.А.И.Герцена. Автор более 200 научных публикаций.

Лопатина Людмила Владимировна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, логопед высшей квалификации, автор пособий и методической литературы по логопедии. Специалист с 40-летним стажем.

Архипова Елена Филипповна

Доктор психологических наук, профессор, автор более 200 научных публикаций. Учредитель Института дефектологии медицинской психологии, открытого при ЦПРиН (ректор — проф. В.М.Шкловский).

Визель Татьяна Григорьевна

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, руководитель научного логопсихологического направления в реабилитации заикающихся разного возраста.

Рау Елена Юрьевна

Кандидат психологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Ею разработана оригинальная система и технология комплексных разминок. Автор ряда пособий для логопедов

Азова Ольга Ивановна

Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры дефектологии Института ФГБОУ ВО МПГУ. Автор статей, методических и учебных пособий, учебников и программ. Почетный работник образования

Микляева Наталья Викторовна

Заслуженный учитель РФ, эксперт коррекционной педагогики Федерального совета при Мин. образования и науки РФ, отличник народного просвещения, высшая Кв. кат.

Ткаченко Татьяна Александровна

Высшая квалификация.

Автор методической литературы, статей по логопедии, дефектологии. Разработчик программ. Преподаватель курсов повышения квалификации

Краузе Елена Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор более 100 статей, методических пособий

Елецкая Ольга Вячеславовна

Кандидат педагогических наук, доцент (по кафедре специальной психологии и логопедии). Разработчик уникальных программ. Преподаватель курсов повышения квалификации

Вакуленко Любовь Сергеевна

Высшая квалификация. Монтессори-педагог, логопед-дефектолог. Эксперт журнала «Мой ребенок», автор уникальной литературы, пособий и методик по обучению чтению и математике

Пятибратова Наталия Владимировна

Кандидат педагогических наук, практикующий учитель-логопед, автор уникальной эффективной системы по активизации речи у неговорящих детей, автор статей и монографии

Глухоедова Ольга Сергеевна

Высшая квал.

-ая категория, логопед, олигофренопедагог. Специалист – практик. Руководитель проекта и директор Центра Коррекции Речи в СПБ. Автор обучающих DVD и статей

Белик Анна Эдуардовна

Кандидат психологических наук, нейропсихолог. Член Всероссийской организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»

Рахимкулова Анастасия Станиславовна

Детский нейропсихолог, логопед. Работает детским нейропсихологом и логопедом в научно-исследовательском объединении «Клиника биоакустической коррекции»

Мазина Вероника Дмитриевна

Кандидат медицинских наук, потомственный врач, член ассоциации специалистов перинатальной медицины. Доцент кафедры неонатологии с курсами неврологии и акушерства-гинекологии.

Федорова Лариса Арзумановна

Кандидат медицинских наук, врач невролог, остеопат, психолог, мануальный терапевт, нейрофизиолог, рефлексотерапевт.

Главный врач «Медицинского центра остеопата Байрамовой».

Байрамова Ляйля Нуровна

Психиатр, логопатолог, нейропсихолог, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга.

Корнев Александр Николаевич

Практикующий детский и подростковый врач-психиатр с опытом работы более 17 лет. Возглавляет Центр раннего развития детей, коррекции речи и поведения «Ариель».

Став Ариель Аркадьевич

Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры логопедии института детства МПГУ. Ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы.

Бабина Галина Васильевна

Кандидат педагогических наук, доктор философии — научная степень получена в Австрии, является автором классификации дизартрии у детей с ДЦП.

Панченко Инга Ивановна

Автор программы и лектор курса повышения квалификации педагогических работников (СИПКРО). Учитель-логопед высшей кв. категории. Опыт работы более 30 лет.

Мазанова Елена Витальевна

Детский клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии УФУ, руководитель собственной студии детской нейропсихологии «Нейрончик»

Порошина Елена Александровна

Логопед

Детский логопед специализируется на выявлении причины отклонений, которые касаются речи ребенка, проводит ее коррекцию. Он помогает маленьким пациентам запустить речь, улучшить память, развить внимательность, научиться правильному построению и произношению слов и предложений. Этот специалист имеет навыки педагогической и психологической работы с детьми.  

В Детском медицинском центре неврологии и педиатрии вы можете воспользоваться услугами логопеда ЮАО Москвы. Наши специалисты владеют разными методиками, позволяющими эффективно корректировать нарушения речи с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

В нашем центре коррекционную помощь оказывают не только детям, но и взрослым! 

Первоклассные специалисты нейродефектологи* и логопеды, эрготерапевт оказывают « Помощь на дому»** больным с последствиями перенесенного инсульта и черепно-мозговых травм. Основными задачами занятий с нейродефектологами/логопедами предполагаются восстановление коммуникативной функции речи (понимание обращенной и формирование собственной речи), а так же восстановление функций чтения и письма.

Эрготерапевт помогает в восстановлении социальных, бытовых, рабочих, функциональных и двигательных навыков у людей с ограниченными возможностями. В его практике используется трудотерапия, психолого-педагогические приёмы, физические упражнения с индивидуальным подходом.

Положительный результат гарантирован при позитивном настрое, готовности к восстановлению двигательных функций и речевых, а так же при   регулярных  ежедневных занятиях дома самостоятельно и со специалистами не менее 2-х раз в неделю курсом от 10-15 встреч!

В первую очередь, эффективность зависит от тяжести поражений и психоэмоционального состояния пациента. Но если Вы настроены одержать победу над болезнью, мы Вам поможем!

*в работе используются методики и программы, разработанные профессором В.М. Шкловским, профессором, доктором психологических наук Т.Г. Визель.

**- нейропсихологическая, логопедическая помощь на дому, а так же услуги эрготерапевта оказываются в определенных районах города Москвы. Подробности уточняйте у администраторов центра.

Кроме района М. Коломенское, нижеуказанные специалисты оказывают помощь в следующих районах:

Нейродефектологи/логопеды:

— Солодовникова Л.М. — районы М. Тульская, М. Шабаловская.

— Шустова Е.И. дополнительно может взять районы М. Цветной бульвар, М. Сухаревская, М. Проспект Мира.

Эрготерапевт, психолог, нейродефектолог Иванова Л.В. — М. Дмитровская, М. Савеловская, М. Тимирязевская, М. Петровско-Разумовская, М. Отрадное, М. Владыкино (Серая ветка вся по договоренности).

Когда стоит обратиться к логопеду с ребенком?

Если у ребенка вы заметили проблемы с речью, к которым относятся заикание и неправильное произношение звуков, он плохо понимает речь другого человека, то это является сигналом для обращения к логопеду, поскольку этот врач занимается:

  • проблемной речью, в том числе характеризующейся заиканием, лишением навыков относительно того, чтобы произносить правильно слова, строить предложения;
  • проблемами, связанными с написанием слов, их чтением, составлением связного рассказа, пересказа чего-либо;
  • речевыми проблемами, к которым привели заболевания органов речи, слуха или зрения, вмешательства хирурга или травматизация в области носа и горла.

Эти и другие патологии легче восстанавливаются у ребенка до двух лет, когда он еще не привык к неправильной речи.

Также в компетенцию логопеда входит выработка нужного ритма во время разговора, дыхания и управления собственным звуком. Врач может заняться корректировкой неправильного произношения у детей разных возрастов, но при раннем обращении (не позже 3 лет) результат будет быстрее и эффективнее.

Если вашему ребенку необходим логопед на Коломенской, запишитесь на консультацию к нашим спецаиалистам в Детский медицинский центр неврологии и педиатрии. Здесь вас ждут опытные специалисты, работающие с такими нарушениями речи, как её полное/частичное отсутствие, речь невнятного вида, проблемы с темпом и звукопроизношением.

Занятия у логопеда на Коломенской

Занятия с логопедом начинаются с диагностирования уровня и характера имеющихся нарушений, определения причин. Далее врач разрабатывает схему мероприятий по коррекции проблем, основываясь на особенностях ребенка. При наличии дополнительных патологий, к примеру, в виде отклонения в развитии, заболеваний нервной системы, назначаются консультации с другими специалистами.

Схема коррекционных мероприятий включает:

  • логопедические задания в виде игры;
  • логоритмические упражнения, устанавливающие правильный речевой темп;
  • игровые занятия для стимулирования речи и поддержания эмоционального настроя;
  • «терапия сказками», снимающая психологические и эмоциональные зажимы.

Логопеды Детского медицинского центра неврологии и педиатрии своими инновационными методиками увлекут ребенка занимательной игрой, позволяющей скорректировать имеющиеся проблемы, проанализируют его взаимодействие с родителями и дадут ценные рекомендации.

Для записи на приём к логопеду Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 150-13-32

ISU’s Meridian Clinic Clinic

Телефон: (208) 373-1734
Факс: (833) 390-1293

Адрес:
ISU Meridian Science Center
1311 E. Dr.

. Meridian, Id 83642

Направления:

Google Map

Понедельник — четверг

8:00 утра — 5:00 вечера

Подарок речи

Речь и языковой речь

.0004  предлагает оценку и лечение детей и взрослых в следующих областях: артикуляция, рецептивная и выразительная речь, голос, беглость/заикание, альтернативная и аугментативная коммуникация (AAC), прагматика (социальные навыки) и снижение акцента Коммуникационные трудности после инсульта или травмы травмы головного мозга.

Услуги предоставляются аспирантами-клиницистами под руководством сертифицированных и лицензированных клинических преподавателей SLP. Наша программа представляет собой семестровую программу, предлагающую услуги с сентября по декабрь и с января по май, а также специализированные клинические программы в летние месяцы (соблюдаются традиционные национальные праздники).

 

  • Расстройства речи у взрослых
  • Речевые расстройства у детей
  • Центр RiteCare
  • Специализированные услуги
  • Летние клиники

Услуги, предоставляемые взрослым, включают оценку и лечение:

Афазии

Афазия — это языковое расстройство, возникающее в результате повреждения головного мозга, чаще всего в левом полушарии, которое затрагивает все языковые модальности. Афазия — это не отдельное расстройство, а семейство расстройств, которые включают различные степени нарушений в четырех основных областях:

  • выражение разговорного языка
  • понимание разговорной речи,
  • письменное выражение и
  • понимание прочитанного.

Человек с афазией часто имеет относительно сохранные память и исполнительные функции, хотя эти и другие когнитивные нарушения могут сопутствовать афазии. Также могут присутствовать сенсорные нарушения, такие как нарушения слуха и поля зрения.

Признаки и симптомы могут включать :

  • Трудно найти слова
  • Говоря отдельными словами
  • Пропущены более мелкие слова, такие как «the», «of» и «was»
  • Слова в неправильном порядке
  • Составление слов
  • Трудно понять других
  • Отсутствие осведомленности о других
  • Трудности с пониманием письменного материала
  • Трудности при написании или копировании букв, слов и предложений
Деменция

Деменция — это синдром, возникающий в результате приобретенного заболевания головного мозга и характеризующийся прогрессирующим ухудшением памяти и других когнитивных областей (например, языка, суждений, абстрактного мышления и исполнительных функций). Снижение когнитивных функций, связанное с деменцией, влияет на способность человека понимать и воспроизводить лингвистическую информацию. Кроме того, поведенческие проблемы, которые развиваются в результате невропатологии (например, паранойя, галлюцинации и повторяемость), могут мешать общению.

Признаки и симптомы могут включать:

  • Легко отвлекается
  • Дефицит эпизодической памяти
  • Сложность в многозадачности и решении сложных задач
  • Неспособность узнавать знакомых людей
  • Трудно вспомнить имена членов семьи и друзей
  • Неадекватное поведение
Дисфагия

Дисфагия — это нарушение глотания, при котором требуется больше времени и усилий, чтобы переместить пищу или жидкость изо рта в желудок. Дисфагия также может быть связана с болью. В некоторых случаях глотание может быть невозможным.

Периодические затруднения при глотании, которые могут возникать, когда вы едите слишком быстро или недостаточно хорошо пережевываете пищу, обычно не вызывают беспокойства. Но стойкая дисфагия может указывать на серьезное заболевание, требующее лечения.

Дисфагия может возникнуть в любом возрасте, но чаще встречается у пожилых людей. Причины проблем с глотанием различны, и лечение зависит от причины.

Признаки и симптомы могут включать :

  • Затрудненное глотание
  • Боль при глотании
  • Слюни
  • Невозможно проглотить
  • Охриплость
  • Ощущение, будто пища застряла в горле
  • Регургитация
Черепно-мозговая травма

Черепно-мозговая травма (ЧМТ) — это форма повреждения головного мозга, вызванная внезапным повреждением головного мозга. Последствия могут варьироваться от физических, сенсорных, когнитивно-коммуникативных, глотательных и поведенческих проблем. Эти проблемы значительно ухудшают способность пострадавшего жить самостоятельно. Проблемы различаются в зависимости от того, насколько широко распространено повреждение головного мозга и от места повреждения.

Признаки и симптомы могут включать :

  • Трудности мышления и понимания
  • Агрессивность, импульсивность и несдержанность
  • Головокружение, обмороки или усталость
  • Гнев, тревога или апатия
  • Тошнота или рвота
  • Невнятная речь или нарушение голоса
  • Затуманенное зрение или чувствительность к свету
  • Головная боль, судороги или звон в ушах
Нарушения голоса

Нарушение голоса — это нарушение высоты тона, громкости или качества голоса в результате нарушения функции гортани, которое может вызывать боль или усталость голоса. Нарушения голоса варьируются от легкой охриплости до полной потери голоса и ограничивают эффективность устного общения.

  • Охриплость
  • Хронический кашель или чрезмерное откашливание
  • Вокальное напряжение или усталость
  • Потеря голоса
  • Уменьшенный диапазон шага

Нарушения голоса могут быть вызваны травмой, приводящей к параличу голосовых связок, неправильному дыханию или неправильному использованию голоса. Нарушения голоса также могут быть вызваны медицинскими/физическими состояниями или неврологическими причинами. Человек с нарушением голоса может испытывать стресс, замкнутость и депрессию из-за неспособности воспроизводить нормальный голос.

Признаки и симптомы могут включать :

  • Охриплость
  • Хронический кашель или чрезмерное откашливание
  • Вокальное напряжение или усталость
  • Потеря голоса
  • Уменьшенный диапазон шага

Услуги, предоставляемые детям, включают оценку и лечение:

Артикуляции

Нарушение артикуляции — это произношение звуков речи с заменами, пропусками, добавлениями или искажениями, которые могут мешать разборчивости.

  • Некоторые звуки не воспроизводятся, но опускаются или удаляются (например, «cu» вместо «cup» и «poon» вместо «ложка»)
  • Заменяется один или несколько звуков (например, «дуд» вместо «хороший» и «ваббит» вместо «кролик»)
  • В слово добавлен или вставлен один или несколько дополнительных звуков (например, «бухлак» вместо «черный»
  • Слог повторяется или опускается (например, «дада» вместо «папа» или «вава» вместо «вода»
Заикание

Заикание влияет на беглость речи. Заболевание начинается в детстве, а в некоторых случаях продолжается всю жизнь. Расстройство характеризуется нарушением произношения звуков речи (дисфлюэнтностью). У большинства людей время от времени возникают кратковременные нарушения. Например, некоторые слова повторяются, а другим предшествует «эм» или «э». Дифферентность не обязательно является проблемой; однако они могут препятствовать общению, когда человек производит их слишком много.

Признаки и симптомы :

  • Трудно начать слово, предложение или фразу
  • Продление слова или звуков в слове
  • Повторение звука, слога или слова
  • Кратковременное молчание или паузы в слове
Расстройство рецептивной речи

Это расстройство речи влияет на способность ребенка понимать, что ему говорят. Обычно это наблюдается у детей в возрасте до четырех лет. В большинстве случаев дети с задержкой восприятия также имеют расстройство экспрессивной речи. Дети должны понимать разговорный язык, чтобы правильно говорить.

Признаки и симптомы могут включать :

  • Может не слушать, когда говорят с
  • Неспособность следовать словесным инструкциям
  • Неспособность понимать сложные предложения
  • Дефицит речи
  • Повторение слов, которые им говорят (эхолалия)
Нарушение экспрессивной речи

Это расстройство речи влияет на способность ребенка формулировать слова, говорить сложными предложениями и запоминать слова. Чаще всего ребенок понимает словесное общение.

Признаки и симптомы могут включать :

  • Ограниченный словарный запас
  • Неправильное употребление времен (прошедшее, настоящее, будущее)
  • Не может говорить предложениями
Апраксия

Детская речевая апраксия (ДКР) представляет собой моторное речевое расстройство. Дети с CAS имеют проблемы с произношением звуков, слогов и слов. У мозга возникают проблемы с планированием движения частей тела (например, губ, челюсти, языка), необходимых для речи. Ребенок знает, что он или она хочет сказать, но его мозгу трудно координировать движения мышц, необходимые для произнесения этих слов.

Признаки и симптомы могут включать :

  • Не воркует и не лепечет в младенчестве
  • Проблемы с объединением звуков
  • Понимает язык, но не говорит
  • Трудно имитировать речь
  • Трудно понять
Выталкивание языка

Выталкивание языка происходит, когда язык упирается в передние зубы или высовывается сквозь зубы во время глотания и/или речи, или когда язык находится в состоянии покоя. Его обычно называют обратным глотанием, и он является нормальным явлением в младенчестве и дошкольном возрасте, но должен исчезнуть к тому времени, когда ребенок пойдет в начальную школу.

Признаки и симптомы могут включать :

  • Артикуляционные ошибки могут включать /s, z, t, d, n, l, sh/
  • Проблемы с ортодонтией
  • Ротовой сапун
  • Грязный едок
  • Язык виден во время речи и/или глотания

ISU Speech and Language гордится тем, что имеет сертификат RiteCare Facility. Фонд шотландского обряда (SRF) в Айдахо работает в партнерстве с ISU, чтобы предоставлять услуги речевого языка для детей в речевых и языковых клиниках ISU. Финансовые стипендии SRF доступны в дополнение к оплате терапии. Для получения дополнительной информации о программе стипендий, пожалуйста, свяжитесь с нашим расчетным отделом 208-373-1743.

RiteCare Scottish Rite Childhood Language Program (SRCLP)

Дополнительное и альтернативное общение (AAC)

AAC включает все формы невербального общения, которые используются для выражения мыслей, потребностей, желаний и идей. AAC включает выражения лица, жесты тела, использование символов или изображений, а также письменное слово. Многие люди с тяжелыми языковыми нарушениями полагаются на AAC, чтобы сообщить о своих потребностях. Следующие варианты являются примерами связи AAC:

  • Общение без посторонней помощи : Полагается на тело человека для выполнения жестов, языка тела и/или языка жестов.
  • Aided Communication : Полагается на дополнительные инструменты для помощи в общении, такие как бумага и карандаш, коммуникационные доски и электронные речевые устройства, которые воспроизводят голосовой вывод.
Голосовое лечение для людей с болезнью Паркинсона

Речевая и языковая клиника ISU Meridian является получателем гранта от Parkinson Voice Project для поддержки внедрения модели терапии SPEAK OUT!® и LOUD Crowd®, разработанной Parkinson Voice Project для лечение больных с синдромами Паркинсона и Паркинсона плюс. SPEAK OUT!® — это первый шаг в подходе, состоящем из двух частей, и обычно он состоит из двенадцати индивидуальных логопедических занятий. После завершения SPEAK OUT!® каждый пациент вступает в поддерживающую фазу терапевтической программы The LOUD Crowd®. Эта поддерживающая программа состоит из групп логопеда, которые помогают пациентам сохранить силу голоса. LOUD Crowd® обеспечивает постоянную вокальную практику, ответственность, поддержку и поощрение. Участвуя в программе LOUD Crowd®, пациенты продемонстрировали, что их результаты SPEAK OUT!® сохраняются более пяти лет и продолжают расти.

В настоящее время мы принимаем направления от лиц с диагнозом болезнь Паркинсона, которые обращаются за лечением патологии речи. Услуги также доступны через телепрактику в Айдахо и Орегоне. Для получения дополнительной информации о проекте «Голос Паркинсона» посетите сайт www.ParkinsonVoiceProject.org.

Клиника глотания для взрослых

Клиника глотания для взрослых ISU предоставляет услуги диагностики, лечения и консультации для лиц с нарушениями глотания, вызванными различными проблемами, включая:

  • Ход
  • Черепно-мозговая травма
  • Прогрессирующие неврологические расстройства (например, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и т. д.)
  • Рак головы и шеи
  • Трудности после операций на лице и/или шее
  • Возрастные трудности
  • Кашель, удушье или затрудненное глотание по неизвестной причине
Детская клиника питания и глотания

Детская клиника питания и глотания ИСУ оказывает диагностические, лечебные и консультационные услуги семьям с детьми, испытывающими трудности с кормлением, в том числе:

  • Затрудненное сосание
  • Проглатывание
  • Жевание
  • Дети, которые не могут есть самостоятельно в соответствующем возрасте
  • Переход от назогастрального или гастростомического питания к пероральному питанию
  • Неврологические нарушения
  • Задержка развития, препятствующая кормлению через рот, аномалии рта и горла, влияющие на прием пищи, трудный переход от грудного вскармливания к кормлению из чашки/бутылки или пюре, а также поведенческие проблемы при кормлении.
Интенсивная программа для взрослых «Меридиан» (MIAP)

MIAP — это 1-2-недельная летняя программа интенсивного общения, специально разработанная для помощи клиентам с диагнозом афазия или другими коммуникативными расстройствами и их семьям в улучшении качества жизни клиента. Программа MIAP предусматривает терапию пять дней в неделю. В программу входит: 

  • 3 часа ежедневной индивидуальной речевой и языковой терапии
  • 2 часа ежедневной речевой и языковой терапии в малых и больших группах
  • Занятия в малых группах, предназначенные для расширения сотрудничества, связей и стимулирования общения
  • НОВИНКА — Обучение и материалы по программе домашнего обучения будут предоставлены

MIAP предназначен для оказания помощи клиентам в достижении их коммуникативных целей. В реабилитационных дисциплинах появляется все больше доказательств в поддержку интенсивного лечения как ведущего варианта лечения, способствующего функциональному восстановлению, особенно для людей с хронической афазией. Эта интенсивная программа предоставит ряд услуг и возможностей для наших клиентов, а также их партнеров по общению.

Кандидат:   Клиентами MIAP являются взрослые со всеми типами коммуникативных расстройств, разной степени нарушения. Интенсивная программа может помочь взрослым, страдающим афазией в течение короткого времени или в течение многих лет. Лица с пониженной толерантностью к изменениям в расписании, возбуждению или сильной усталости не будут соответствовать требованиям из-за динамичных и интенсивных требований программы. Попечителям не нужно присутствовать, если клиент не находится на иждивении, однако групповые занятия для всех заинтересованных партнеров по общению будут доступны у аспирантов в консультационном отделе на протяжении всей программы.

Даты программы: июня (понедельник по четверг; 2 недели)

Директор программы:

Эми Харди
(208) 373-1724
hardamy3@health. isu.edu

Летнее общение Pre-Pre- Школа

Летняя программа дошкольного образования обеспечивает структурированную среду, которая способствует развитию речевых и языковых навыков, а также социально-эмоциональному, интеллектуальному и творческому росту с помощью подходящих для развития занятий для детей с различными нарушениями развития. Летняя программа действует с понедельника по среду в течение июля. На программу принимаются дети от 18 месяцев до 5 лет.

Даты программы: июля (понедельник — среда; 4 недели)

Директор программы:

Эми Харди
(208) 373-1724
[email protected]

. Познакомь

Пациенты проходят предварительный осмотр и вносятся в список ожидания для получения услуг. Если вы хотите, чтобы вам предложили услуги, или вам нужно отменить существующую встречу, позвоните по телефону (208) 373-1734:

  • . Часы работы клиники: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Формы согласия

Формы согласия традиционно отправляются через DocuSign на ваш адрес электронной почты. Если вы не можете подписать формы согласия в электронном виде, для вашего удобства также доступны бумажные копии. Пожалуйста, распечатайте и верните с собой в день назначения.

  • Формы согласия взрослых
  • Педиатрические формы согласия
  • Заявление на получение стипендии Scottish Rite (педиатрия)
  • Уведомление о соблюдении конфиденциальности
Парковка

ISU предоставляет бесплатную парковку для пациентов/клиентов клиники:

  • Парковка клиники обведена желтым контуром прямо перед входом в клинику ISU Meridian Clinics.
  • Парковка расположена на юго-западной стороне здания со стороны I-84.

 

Выставление счетов
  • Стоимость клиники:   Речевая и языковая клиника ISU представляет собой семестровую программу и взимает фиксированную плату за семестр. Стипендии, финансируемые Фондом шотландского обряда, доступны для педиатрических пациентов. Пожалуйста, свяжитесь с отделом выставления счетов по телефону 208-373-1743 для получения дополнительной информации о наших сборах.
Оплата
  • Оплата за семестр: Оплата за семестр будет производиться тремя частями. Первый взнос требуется до первой даты обслуживания. Мы принимаем наличные, чеки, дебетовые/кредитные карты и онлайн-платежи по ссылке ниже.

    Оплата онлайн

Пожертвования
  • Наша программа поддерживает взрослых членов сообщества, которые недостаточно обслуживаются или превысили свои льготы по лечению. Чтобы помочь компенсировать наши расходы, мы создали «Фонд Communicate Clearly Fund». Этот стипендиальный фонд поможет взрослым с ограниченными ресурсами. Если вы хотите сделать пожертвование в стипендиальный фонд, укажите здесь:

    ДАТЬ

No Surprise Billing Act

Программа магистра патологии языка речи

Степень магистра наук в области патологии языка речи Университета штата Айдахо является единственной аккредитованной программой в штате Айдахо. Посвященная обогащению жизни людей с коммуникативными потребностями, программа имеет сильную клиническую направленность, которая предоставляет выпускникам инструменты для работы в образовательных, медицинских или других клинических условиях с детьми и / или взрослыми с коммуникативными потребностями.

Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) : ASHA — это национальная профессиональная, научная и аттестационная ассоциация, объединяющая более 173 070 членов и аффилированных лиц, которые являются аудиологами; логопеды; специалисты по речи, языку и слуху; вспомогательный персонал аудиологов и логопедов; и студенты. Врачи-сурдологи специализируются на профилактике и оценке нарушений слуха и равновесия, а также на аудиологическом лечении, включая слуховые аппараты. Логопеды выявляют, оценивают и лечат нарушения речи, языка, познания, голоса и глотания.

Программы патологии речи, способствующие доступу к трансгендерной голосовой терапии

Следуйте за нами на Facebook:

https://www.facebook.com/ISUSLP

https://www.facebook.com/CommunicationSciencesDisorders/

0 Хорошо Общество самаритян — Московская деревня: Обзор дома престарелых

Награды

Награды за лучший дом престарелых в штате Айдахо 2019

Награды за лучший дом престарелых в Москве, штат Айдахо 2019

Часы работы зарегистрированного персонала

Часы медицинского персонала на одного пациента (2021)

Меньше:

Больше:

Количество пациентов Часы медицинского персонала Часы терапии Часы зарегистрированной медсестры Часы LPN Часы CNA Административные часы Часы эрготерапии Часы эрготерапии Часы помощника по физиотерапии Часы физиотерапии Часы директора Часы респираторной терапии Часы респираторной терапии Технический час Часы работы логопеда Часы работы врача Часы помощника врача/медсестры Часы работы диетолога Часы помощника по кормлению Часы фармацевта Часы работы социального работника

2022 2021 2020 2019 2018 2017

April

April 1, 2021April 2, 2021April 3, 2021April 4, 2021April 5, 2021April 6, 2021April 7, 2021April 8, 2021April 9, 2021April 10, 2021April 11, 2021April 12, 2021April 13 , 2021April 14, 2021April 15, 2021April 16, 2021April 17, 2021April 18, 2021April 19, 2021April 20, 2021April 21, 2021April 22, 2021April 23, 2021April 24, 2021April 25, 2021April 26, 2021April 27, 2021April 28, 2021April 29, 2021April 30 мая 2021 г.

мая

1 мая 2021 г. 2 мая 2021 г. 3 мая 2021 г. 4 мая 2021 г. 5 мая 2021 г. 6 мая 2021 г. 7 мая 2021 г. 8 мая 2021 г. 9 мая, 2021May 10, 2021May 11, 2021May 12, 2021May 13, 2021May 14, 2021May 15, 2021May 16, 2021May 17, 2021May 18, 2021May 19, 2021May 20, 2021May 21, 2021May 22, 2021May 23, 2021May 24, 2021May 25, 2021May 26, 2021 май 27, 2021 май 28, 2021 май 29, 2021 май 30, 2021 май 31, 2021

июня

1 июня, 2021 июня 2, 2021 июня 3, 2021 июня 421 июня 5, 2021 июня 6, 2021 июня 7, 2021June 8, 2021 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 921 июня 9, 2021 июня 921 июня 9, 2021 июня 9, 2021 июня 7, 2021. , 202111 июня 202112 июня 202113 июня 202114 июня 202115 июня 202116 июня 202117 июня 202118 июня 202119 июня2021 июня 2021 июня 21 июня 2021 июня 22, 2021 июня 23 июня 2021 июня 24 июня 2021 июня 25, 2021 июня 26, 2021 июня 27 июня 2021 июня 28, 2021 июня 29 июня 2021 июня, 2021

8 июля 1, 2021 джули 2, 2021JULY 3, 2021. 2021 июля 5, 2021 июля 6, 2021 июля 7, 2021 июля 8, 2021 июля 921 июля 1021 июля 11, 2021 июля, 2021 июля, 2021 июля 14, 2021 июля, 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля 2021 июля , 202122 июля, 202123 июля, 202124 июля, 202125 июля, 202126 июля, 202127 июля, 202128 июля, 202129 июля, 2021July 30, 2021July 31, 2021

August

August 1, 2021August 2, 2021August 3, 2021August 4, 2021August 5, 2021August 6, 2021August 7, 2021August 8, 2021August 9, 2021August 10, 2021August 11, 2021August 12, 2021August 13, 2021August 14, 2021august 15, 2021august 16, 2021august 17, 2021august 18, 2021august 19, 2021august 20, 2021august 21, 2021august 22, 2021august 23, 2021august 24, 2021august 25, 2021August 26, 2021Austr 24, 2021august 25, 2021August 26, 2021austr 24, 2021, 2021. , 202131 августа 2021 г.

сентября

г. 1 сентября 2021 сентября 2 сентября, 2021 сентября 3 сентября, 2021 сентября, 2021 сентября 5 сентября 2021 г. 2021 сентября 17 сентября 2021 г. 18 сентября, 2021 сентября, 20 сентября, 2021 сентября, 20 сентября, 2021 сентября 21 сентября, 2021 г., 22 сентября, 2021 г. 23 сентября, 27 сентября 27 сентября, 27 сентября, 28 сентября 29 сентября, 29 сентября, 29 сентября, 27 сентября, 29 сентября 29 сентября, 29 сентября, 29 сентября, 27 сентября, 29 сентября., 2021 сентября 30 сентября 2021 г.

октября

г. 1 октября 2021 г. 2021October 15, 2021October 16, 2021October 17, 2021October 18, 2021October 19, 2021October 20, 2021October 21, 2021October 22, 2021October 23, 2021October 24, 2021October 25, 2021October 26, 2021October 27, 2021October 28, 2021October 29, 2021October 30, 2021October 31 , 2021

ноября

г. 1 ноября 2021 г. 2я ноября 2021 года 3 ноября, 2021 ноября 4 ноября, 2021 ноября, 5 ноября 2021 года, 2021 ноября, 2021 ноября, 2021921 гг. 2021 ноября 17 сентября, 2021 ноября, 18 ноября, 20 ноября, 20 ноября 20 ноября 2021 г. 21 ноября 2021 г. 22 ноября 2021 г. 23 ноября 2021 г. 24 ноября 2021 г.0002 декабря

г. 1 декабря 2021 года 2 декабря, 2021 гг. , 2021 декабря, 17 декабря 2021 года 18 декабря, 2021 декабря, 19 сентября, 2021 гг. 20 декабря 2021 года 21 декабря 2021 года 22 декабря, 2021 гг.0002 января

. 1 января 2022 г. 2 января, 2022 января, 3 января 2022 г., 4 января 2022 г., 5 января 2022 г., 6 января 2022 г., 7 января 2022 г., 8 января 2022 Я. , 2022 17 января, 2022 г., 18 января, 2022 г., 19 января, 202222 января, 20 января 2022 г. 21 января 2022 г. 22 января 2022 г. 23 января 2022 г. 24 января 2022 г. 25 января 2022 Ян.0002 Февраль

1 февраля 2022FERURURARY 2, 2022FERURURARY 3, 2022 ФЕБРАР 4, 2022 ФЕБРАР 5, 2022 ФЕБЕРА 6, 2022FERURAGU 2022FERURAGUE 17FARURARY, 1722 ФЕБЕРА, 18, 2022 ФЕБЕРА 19, 2022 ФЕБЕРР, 2022 ФЕБЕРА 21, 2022 ФЕБРАР 22, 2022 ФЕБРАuR 23, 2022 ФЕБРАР 24, 2022 ФЕБРАuR 25, 2022 Фебрар 26, 2022 ФЕБЕРРИ0008 1 марта 2022march 2, 2022march 3, 2022march 4, 2022march 5, 2022march 6, 2022march 7, 2022march 8, 2022march 9, 2022march 10, 2022march 11, 2022march 12, 2022march 13, 2022march 14, 2022march 1522march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14, 2022march 14. 17, 2022march 18, 2022march 19, 2022march 20, 2022march 21, 2022march 22, 2022march 23, 2022march 24, 2022march 25, 2022march 26, 2022march 27, 2022march 28, 2022march 29, 2022march 30, 2022march 31. Оценка: A-plus

18 октября: A+18 ноября: A+18 декабря: A+19 января: A + 19 февраля: A + 19 марта: A + 19 апреля: A + 19 мая: A + 19 июня: A + 19 июля: A + 19 августа: A + 19 сентября: A + 20 января: A + 20 марта : A+20 апреля: A+20 мая: A+20 июня: A+20 июля: A+20 августа: A+20 сентября: A+20 октября: A+21 января: A+21 февраля: A+21 марта : A+21 апреля: A+21 мая: A+21 июня: A+21 июля: A+21 августа: A+21 сентября: A+21 октября: A+21 ноября: A+22 января: A+22 февраля : A+22 марта: A+22 апреля: A+22 мая: A+22 июня: A+22 августа: A+22 сентября: A+

Помимо высокой общей оценки, этот дом престарелых получил оценку A+ при проверке рейтинг. Эта оценка основана на недавних отчетах об инспекции объекта. Оценка A+ в этой области является одним из лучших дополнений, которые мы можем предложить дому престарелых. Мы принимаем во внимание несколько аспектов отчета об инспекции объекта при расчете этих рейтингов инспекции. Одним из критических факторов является недостаток здоровья. Вы должны иметь в виду, что серьезность недостатков обычно важнее, чем количество недостатков, поскольку некоторые из них оказываются совсем незначительными. К счастью, несмотря на то, что в отчете государственной инспекции у этого места было несколько незначительных недостатков, в нем не было ни одного серьезного недостатка. К серьезным недостаткам относятся те, которые обнаружены в категориях G, H, I, J, K и L. Это означает, что инспекторы не сочли, что какие-либо из недостатков, указанные в отчете этого учреждения, представляют непосредственную угрозу безопасности или здоровью пациентов. Наконец, обоснованных жалоб со стороны жильцов на этот объект в этом году не поступало, что является отличным признаком.

Качество краткосрочного ухода

Класс: B-плюс

18 октября: A-18 ноября: A-18 декабря: A-19 января: A-19 февраля: A-19 марта: B+19 апреля: A -19 мая: A-19 июня: A-19 июля: AA19 августа: AS19 сентября: A20 января: A-20 марта: A-20 апреля: B+20 мая: B+20 июня: B+20 июля: B+ 20 августа: B+20 сентября: B+20 октября: B+21 января: B21 февраля: B21 марта: BApr 21: A-21 мая: A-21 июня: A-21 июля: A-21 августа: A-сентября 21: A-октябрь 21: A-ноябрь 21: A-январь 22: A-февраль 22: A-март 22: A-апрель 22: B+22 мая: B+июнь 22: B+авг 22: B+сен 22: B+

Этот дом престарелых, сделавший свой вклад в развитие своего профиля, также получил оценку B+ за рейтинг краткосрочного ухода. Это значительно выше среднего уровня в этой категории. Наши рейтинги краткосрочного ухода считаются наиболее важными для тех, кто нуждается в реабилитационных услугах. Реабилитация обычно требует более высокого уровня квалифицированного ухода. Квалифицированный уход означает не только уход, но и физическую и респираторную терапию, а также другие формы терапии. К счастью, оказалось, что в этом доме престарелых работают дипломированные медсестры. Не на каждом предприятии есть такие квалифицированные специалисты. С другой стороны, судя по информации, предоставленной этим домом престарелых, не похоже, чтобы в этом учреждении работали физиотерапевты. Наконец, мы рассмотрели процент пациентов, вернувшихся домой из этого дома престарелых. Мы обнаружили, что 5 процентов пациентов этого учреждения смогли вернуться домой.

Эта страница отвечает на ваши вопросы об Обществе Доброго Самаритянина — Московская Деревня?

Качество долгосрочного ухода

Класс: B-plus

18 окт. : Bноябрь 18: B-декабрь 18: B-янв 19: CFфевраль 19: Cмар 19: CAпр 19: B-май 19: A-19 июня : A – 19 июля: A – 19 августа: A – 19 сентября: A – 20 января: B – 20 марта: B – 20 апреля: B – 20 мая: B – 20 июня: B – 20 июля: B – 20 августа : B-сен 20: B-октябрь 20: B-янв 21: FFфевраль 21: Fмар 21: FAпр 21: DM21 мая: DJun 21: DJul 21: DAавг 21: DSep 21: DOct 21: CNov 21: CJan 22: DFeb 22: Dмарт 22: DAпр 22: FM22 мая: Fиюнь 22: FAавг 22: FSсен 22: B+

Этот дом престарелых также получил благоприятную оценку долгосрочного ухода. Фактически, мы присудили ему оценку выше среднего B+ в этой области. Учреждения, которые преуспевают в этой категории, обычно хорошо укомплектованы персоналом и предлагают пациентам обширный практический уход. Одним из факторов, который мы учитывали в дополнение к часам медсестер, являются прививки. Этот дом престарелых предоставил вакцину против пневмонии 96,94656 процентам своих пациентов. Это проверенный метод минимизации ненужных смертей среди населения в возрасте 65 лет и старше. Ясно, что это место делает что-то правильное в этом районе, поскольку оно смогло удержать своих жителей от больницы. На самом деле, у него было всего 0,01 госпитализации на тысячу дней длительного пребывания, что является впечатляюще низким показателем.

Качество медсестер

Оценка: B

18 окт.: AN 18: A декабря 18: A 19 января: AF 19 февраля: A 19 марта: AA пр 19: A – 19 мая: A 19 июня: A 19 июля: A+ 19 августа: A+ 19 сентября: A+20 января: A 20 марта: AA 20 апреля: A-20 мая: A-20 июня: A-20 июля: A-20 августа: A-20 сентября: A-20 октября: A21 января: A-февраля 21: A-мар 21: A-апр 21: AM 21 мая: A 21 июня: A 21 июля: AA 21 авг: AS 21 сентября: AO 21 октября: AN 21: A 22 января: B+ 22 февраля: B+ 22 марта: B+ 22 апреля : BM 22 мая: B 22 июня: BA 22 августа: BS 22 сентября: B

Следующей областью, которую мы оценили, является уход за больными. В этой области мы присвоили этому дому престарелых впечатляющую оценку B. В этой категории есть множество подкатегорий. Большинство точек данных привязано к медицинскому персоналу. Этот конкретный дом престарелых обеспечивал 0,3 часа ухода за больными в день на одного жителя. Наконец, наши оценки медсестер также учитывают оценки качества, такие как предотвращение крупных падений. Этот дом престарелых хорошо зарекомендовал себя в этой области. Как правило, предотвращение крупных падений является хорошим показателем того, что в учреждении действует надежный контроль качества. Серьезных падений можно избежать во многих случаях, если будет больше медсестер и более эффективные протоколы безопасности.

Оценка с течением времени

По сравнению со средними показателями по стране и штату по всем учреждениям.

FDCB-BB+A-AA+18 сент. 22 окт.

Общий рейтинг Рейтинг медсестер Долгосрочный рейтинг Краткосрочный рейтинг Рейтинг осмотра

Общество доброго самаритянина — Московская деревня Показатели качества

Минимизирует пролежни

Класс: B

In Общество «Добрый самаритянин» — Московская деревня, 5,85% пациентов имели пролежни

Указывается процент жителей, страдающих пролежнями. Пролежни рассматриваются многими в индустрии домов престарелых как показатель качества ухода в доме престарелых. Пролежни, которые также называют пролежнями, обычно возникают из-за того, что пациенты недостаточно часто двигаются.

Сведение к минимуму серьезных падений

Класс: F

Общество доброго самаритянина — Московская деревня, 3,33% пациентов имели серьезные падения

Здесь указан процент жителей, пострадавших от серьезных падений. Падения, приводящие к серьезным травмам, рассматриваются многими в индустрии домов престарелых как барометр сестринского ухода. Падения, которые приводят к травмам, часто вызваны более низким уровнем наблюдения за пациентом.

Сводит к минимуму инфекции мочевыводящих путей

Оценка: А+

В Обществе Доброго Самаритянина — Московская Деревня, 2,48% Пациентов с ИМП

Это процент жителей, которые страдали инфекцией мочевыводящих путей. Инфекции мочевыводящих путей считаются показателем качества сестринского ухода в доме престарелых. ИМП обычно вызываются некачественным уходом за больными. Однако эта точка данных может ввести в заблуждение для некоторых домов престарелых из-за непоследовательных стандартов отчетности по этим инфекциям.

Надлежащим образом использует антипсихотические препараты

Оценка: A-минус

В Обществе доброго самаритянина — Московская деревня, 17,95% Пациенты принимают антипсихотические препараты

Указывает процент жителей, которым были назначены антипсихотические препараты. Эти препараты могут быть использованы для лечения различных заболеваний, таких как деменция.

Надлежащим образом использует противотревожные препараты

Оценка: A-plus

В Обществе Доброго Самаритянина — Московская деревня, 16,27% пациентов принимают противотревожные препараты

Эта цифра показывает процент пациентов, длительно лечащихся, которым были назначены успокаивающие препараты. Эти препараты обычно назначают пациентам, испытывающим тревогу или депрессию.

Управление депрессией среди жителей

Уровень: C

Общество доброго самаритянина — Московская деревня, 7,97% пациентов

Указывает процент жителей, проявляющих симптомы депрессии. Высокий уровень депрессии может быть признаком менее гостеприимной среды.

Надлежащее использование вакцины

Класс: C

Общество доброго самаритянина — Московская деревня, 89,29% пациентов

Эта точка данных измеряет процент пациентов, находящихся на длительном лечении, получивших вакцины против пневмонии и гриппа. Респираторные вирусы могут быть смертельными для пожилых людей, что делает эти типы вакцин важными для благополучия жителей.

Жители сохраняют автономию

Класс: В

В Обществе Доброго Самаритянина — Московская Деревня, 13,52% Процент пациентов

Это мера процента пациентов, находящихся на длительном лечении, которым требуется дополнительная помощь в повседневной жизни с течением времени. ADL включает в себя такие действия, как прием лекарств и прием пищи.

Способность обеспечить постояльцам мобильность

Оценка: B-плюс

Общество доброго самаритянина — Московская деревня, 18,02% Процент жителей

Эта точка данных измеряет процент жителей учреждений длительного ухода, которые сохранили уровень мобильности.

Госпитализации

Класс: A

Общество Доброго Самаритянина — Московская Деревня, 0,95 Госпитализации на 1000 человеко-дней

Это количество госпитализаций жителей на тысячу дней ухода.

Кратковременный уход: повторные госпитализации

Класс: B-минус

Общество Доброго Самаритянина — Московская Деревня, 18.02 Процент повторных госпитализаций жителей

Указывает количество повторных госпитализаций жителей на 1-00 дней краткосрочной00 уход. Как правило, существует корреляция между предотвращением госпитализации и качеством реабилитационных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *