Лор для детей: Лечение ЛОР-заболеваний у детей

ЛОР-заболевания у детей

С материнским молоком малыш на первых жизненных этапах получает защиту от вредоносных микроорганизмов, но постепенно у ребенка вырабатывается свой иммунитет, эффективность которого зависит от внутренних и внешних факторов.

К примеру, из-за регулярного перегрева или переохлаждения ослабляется иммунная защита, что ведет к ЛОР заболеваниям у детей. Несвоевременное лечение таких болезней приводит к очень неприятным последствиям.

Симптомы ЛОР болезней у детей ярко выражены, а течение патологического процесса практически всегда сопровождается интенсивными болевыми ощущениями. Родителям в таких обстоятельствах не нужно заниматься самостоятельным лечением, следует в срочном порядке обратиться к специалистам. 

Заболевания лор-органов

Около половины посетителей поликлиник обращается туда с заболеваниями ЛОР органов у детей. У ребенка эти болезни быстро вызывают значительные осложнения, поэтому следует своевременно провести диагностику и назначить курс лечения.  

Детские лор-заболевания

Детские ЛОР болезни характеризуются ярким началом, повышенной степенью интоксикации и значительными осложнениями. Ни в коем случае не нужно заниматься самостоятельным лечением в случае обнаружения симптоматики ЛОР инфекции у детей! Обращение к специалистам позволит избежать тяжелых проблем со здоровьем ребенка.

Аденотомия (удаление аденоидов)

Тонзиллотомия

Аденотонзиллотомия

Тонзиллэктомия

Лор-заболевания носа

🔵 Насморк. С этой болезнью носа у детей сталкиваются все родители. При остром рините воспаляется слизистая в носу при воздействии инфекции или какого-либо аллергена.

🔵 Тонзиллит в хронической форме. Патологический процесс развивается в небных миндалинах, которые регулярно воспаляются. По сути, это заболевание является осложнением острого тонзиллита. 

🔵 Гайморит. Заболевание носа у детей, характеризующееся воспалительным процессом в гайморовых пазухах, который сопровождается отечностью и гнойными накоплениями.  

🔵 Синуситы. Воспалительные процессы, затрагивающие носовые пазухи. При остром синусите у пациента сильно заложен нос, при хроническом – першит в горле и появляется боль при глотании.


Лор-заболевания горла

🔵 Аденоиды. Это заболевание характеризуется разрастанием миндалин вследствие перенесенных инфекционных заболеваний. При воспалении аденоидов у ребенка затрудняется дыхание, и может нарушиться слух. В некоторых случаях аденоиды удаляются с помощью хирургического вмешательства. 

🔵 Фарингит в хронической форме. Слизистая глотки и лимфатические узлы постоянно воспаляются из-за загрязнения окружающей среды и пониженной влажности, что приводит к хроническому фарингиту.

🔵 Ларингит в острой и хронической форме. Воспалительный процесс, возникающий из-за переохлаждений, загрязнения окружающей среды, инфекции. Воспаление вследствие возникновения ларингита поражает гортань, у больного наблюдается сухой кашель.

🔵 Ангина. Это детское ЛОР заболевание вызывается стрептококковым и стафилококковым возбудителями. Острый тонзиллит ведет к различным осложнениям, поэтому, чтобы выявить первые симптомы и назначить лечение ангины, следует срочно обратиться к специалисту. 

🔵 Застревание инородного тела. В медицинской практике встречаются случаи застревания различных вещей и игрушек в ротоглотке. Родители в таких обстоятельствах немедленно должны обратиться к специалистам. 


Лор-заболевания уха

🔵 Отит в острой и хронической форме. Очень распространенное заболевание, которое часто приводит к значительным проблемам. При отите у ребенка болят и заложены уши, снижается слух. Вирусный отит характеризуется набуханием слюнных желез. При остром течении болезни наблюдается сильная боль, повышается температура, могут появиться гнойные истечения. В хронической форме симптоматика не так ярко выражена. 

🔵 Серные пробки, инородное тело. Ухудшение слуха у ребенка может наблюдаться, если в ухо попало инородное тело или появились серные пробки. Очищать уши в данном случае должен детский лор. 


Лечение лор-заболеваний у детей

Болезни уха, горла носа у детей возникают часто, при этом во многих случаях появляются осложнения. Но современная медицина предлагает множество методов, с помощью которых можно эффективно бороться с данной группой заболеваний.

🔵 Ингаляции. В процессе этой процедуры препарат вводится в организм пациента при дыхании, поэтому слизистые оболочки дыхательных путей эффективно обрабатываются лекарством. Ингаляционную терапию используют для лечения болезней, поражающих носоглотку, она имеет местный обезболивающий и противовоспалительный эффект.

🔵 Физиотерапия. Этот комплекс методик используется для лечения ЛОР заболеваний у детей и взрослых уже достаточно давно. В процедурах используются, как природные, так и искусственно созданные лечебные факторы (магнитное поле, инфракрасное излучение, ультразвук и другое). 

🔵 Лекарственные препараты. Лечение ЛОР органов у детей с использованием медикаментов позволяет быстро справиться с заболеванием. Правильно назначенный курс препаратов дает возможность снизить воспаление, снять отечность, обезболить и нормализовать температуру тела.

🔵 Лечение с использованием хирургического вмешательства. Операция назначается в тех случаях, когда болезнь угрожает жизни ребенка или применяемая терапия не эффективна. Чаще всего у детей удаляются аденоиды и небные миндалины. 

Профилактика лор-заболеваний

Предотвращение ЛОР болезней у детей требует определенных профилактических мер. Следует повысить иммунитет, и снизить возможность развития инфекционного процесса. В целях профилактики заболеваний ЛОР-органов необходимо:

  • ограничить контакты с заболевшими детьми;
  • систематически закаливать ребенка, но не подвергать переохлаждению;
  • поддерживать нормальную влажность и регулярно проветривать жилое помещение;
  • включить в рацион питания свежие овощи и фрукты;
  • регулярно давать ребенку комплексный препарат, включающий витамины и микроэлементы.

Профилактические мероприятия позволяют значительно реже сталкиваться с различными ЛОР заболеваниями и их тяжелыми осложнениями. 

Когда необходим детский лор? — ЛОР клиника +1

Детский ЛОР в ЛОР клинике №1

Рейтинг статьи

5.00 (Проголосовало: 2)

Содержание

  • Когда необходим детский ЛОР?
  • Услуги, оказываемые «ЛОР клиникой плюс 1», детям
  • «ЛОР клиника плюс 1» — детский ЛОР на дом круглосуточно!

Детский ЛОР — врач, занимающийся лечением и профилактикой заболевания уха, горла, носа. Детский ЛОР – это не просто специалист, который поставит диагноз, назначит лечение, но и, прежде всего человек, который найдет подход и вызовет симпатию ребенка, расположит его к себе. Хороший детский ЛОР ответит на все вопросы родителей и даст профессиональную консультацию.

Когда необходим детский ЛОР?

Отит, бронхит, трахеит, ангина, серные пробки, воспаления дыхательных путей, ларингит, аденоида – самые распространенные и опасные детские заболевания, которые смогут диагностировать детские ЛОР врачи нашей клиники. К сожалению, дети зачастую не всегда могут сказать, что их беспокоит. В этом случае разобраться и помочь в лор заболеваниях у детей сможет только детский ЛОР врач. Поскольку иммунная система ребенка сформирована еще не до конца, даже легкие заболевания, такие как насморк, могут вызвать серьезные осложнения. Поэтому необходимо проходить с ребенком регулярные обследования.

Услуги, оказываемые «ЛОР клиникой плюс 1», детям

Обращайтесь к нам, прямо сегодня специализированная «ЛОР клиника плюс 1» проконсультирует, даст рекомендации, назначит эффективное лечение вашему ребенку платный лор. Врач детский будет вести вашего ребенка на протяжении всего лечения.

Обычный прием у ЛОР врача включает:

  • Проверку органов дыхательных путей и слуха
  • Состояние миндалин
  • Осмотр носовых перегородок, раковин, слизистой оболочки
  • Осмотр гортани
  • Мазки с миндалин, глотки, слизистой оболочки носа

При необходимости ЛОР ребенку может назначить дополнительное обследование, которое можно пройти сразу же на месте, а также получить консультацию у других специалистов, находящихся в нашей клинике. Необходимый профилактический осмотр, начиная с рождения, рекомендует проходить наша детская клиника, ЛОР осмотр проводит лучший детский ЛОР в Москве. Два раза в год необходимо показывать ребенка специалистам, а до одного года – посещать ежемесячно. Детская поликлиника, лор врачи примут всех маленьких пациентов, специалисты проведут плановый осмотр, в случае необходимости назначат необходимый курс лечения.

«ЛОР клиника плюс 1» — детский ЛОР на дом круглосуточно!

В нашей клинике ведется круглосуточный прием, где специалисты окажут срочную медицинскую помощь ребенку. Прием ведет квалифицированный детский ЛОР круглосуточно. Москва – большой мегаполис, но родители могут обращаться к нашим специалистам в любое время. Если возникает необходимость вызова врача на дом, в случаях острых болей, высокой температуры, когда невозможно приехать в клинику, родители могут воспользоваться такой услугой, как детский лор на дом. Наши специалисты окажут экстренную помощь.

Помощь окажет вам детский лор на дом круглосуточно, в любое время суток ребенку будет оказана экстренная помощь. Полное обследование, сдача анализов и физиотерапевтические процедуры, которые назначил вашему ребенку детский ЛОР, все это можно пройти в нашей клинике в Москве. Двери клиники всегда открыты как для детей, так и для их родителей.

Платный детский ЛОР окажет вам квалифицированную помощь, детский ЛОР ведет прием круглосуточно. Прийти на помощь маленьким пациентам, дать своевременную консультацию родителям можно в нашей клинике ЛОР детский. Вызов на дом возможен в любое время. Для детей у нас созданы все благоприятные условия, чтобы наши маленькие гости на приеме у детского ЛОРа круглосуточно, когда бы они ни посетили клинику плюс 1 в Москве, чувствовали себя уютно, не боялись доктора и процедур.

Наши специалисты

Все специалисты

Что такое детские знания? | Фольклор и художественная литература

Здравствуйте и добро пожаловать в информационный бюллетень  Фольклор и художественная литература  . В этом выпуске я пишу о детских знаниях с помощью ученых Гэри Алана Файна и других, автора Филипа Пуллмана и хоровых ученых Дублинского университетского колледжа. Я также изучаю использование детских знаний в создании историй и предлагаю вам упражнение по этой теме.

Как фольклористы понимают детские знания

Детские знания — это широкая категория, поэтому давайте начнем с таблицы типов фольклора, обычно изучаемых учеными, работающими с этим материалом:

Раннее детство Знания школьного возраста Игры
Пугающие предупреждения и нравоучительные истории Звонки, приветствия, пение и крики Прыжки с мячом, классики и прыжки через скакалку
Детские песнопения Неповиновение и возражения Выбор и подсчет
Детские игры Юмористические рассказы, современные злободневные стихи и песни Валеты, шарики и прищепка Мамбл
Детские мелодии Насмешки, насмешки и упреки Походные песнопения
Детские колыбельные Издевательство над школой, учителями, предметами и т. д. Игры в хлопки
Детские стишки Пародии, пародийные речи, задом наперед и бессмысленные стихи Игры с пением
Родительское уклонение и отсрочка Ответы Рифмы, чтобы расстроить, шокировать и подразнить Технологические игры1

Постоянные читатели этого информационного бюллетеня, возможно, уже заметили, что детские истории не являются жанром сами по себе, но содержат фольклор из многих жанров. Например, песнопения, джинглы и рифмы являются примерами языка и словесных знаний. Пугающие предупреждения могут принимать форму легенд, но они также могут быть взяты из мифов и других видов повествования. Даже прыжки с мячом, прыжки со скакалкой, валеты, шарики и другие подобные игры используют материальную культуру.

Один из наиболее интересных результатов научных исследований, которые я нашел в области детских преданий, предполагает, что они также могут быть случайным хранилищем других типов фольклора, так как они выпадают из общего употребления среди взрослых.

Джонатан Роупер, чью работу некоторые из вас, возможно, помнят из недавнего информационного бюллетеня о чарах, пишет:

Примечательно, что чары могут выжить в скептически настроенном мире в форме детского повествования, где, конечно, они не считаются надлежащие прелести на всех. «Дождь, дождь, уходи, приходи снова в субботу» (Нортхолл 1892:33) является в своем роде магической формулой: дождь вызывается истинным именем (а не уничижительным, как это часто бывает), затем идет изгоняющий элемент («уходи»), и вот является попыткой смягчить этот суровый приказ элементом торга — убеждением дождя в том, что если он идет сейчас, то более позднее возвращение вполне допустимо.2

С точки зрения передачи, детские знания могут передаваться от взрослых к детям как нравоучительные рассказы и колыбельные часто являются или могут быть переданы самими детьми, как это часто бывает с репликами и насмешками.3 Однако дети склонны отвергать свой фольклор по мере взросления, считая его детским или незрелым, что делает их уникальными среди фольклорных групп.

.4 Наконец, в то время как структура детских знаний, как правило, остается неизменной с течением времени, содержание этих знаний меняется в зависимости от воображения детей, обстоятельств их жизни и других факторов.5

Теперь, когда мы рассмотрели несколько способов, которыми фольклористы понимают детские знания, давайте рассмотрим один из способов их использования в художественной литературе.

Как детские знания использовались в написании художественной литературы

Пример фольклора в художественной литературе в этом издании взят из превосходного романа Филипа Пулмана Золотой компас , первого в трилогии Его темные начала . Здесь мы узнаем о Жрецах, таинственной и опасной группе злодеев, похищающих детей. В первой половине примера представлены следующие Пожиратели:

Детей из трущоб было достаточно легко переманить, но в конце концов люди это заметили, и полиция неохотно начала действовать. На какое-то время приворотов больше не было. Но слух родился, и мало-помалу он менялся, рос и распространялся, и когда через некоторое время в Норвиче, а затем в Шеффелде, а затем в Манчестере исчезло несколько детей, люди в тех местах, которые слышали об исчезновениях в другом месте добавили к истории новые исчезновения и придали ей новую силу.

Так сложилась легенда о таинственной группе чародеев, похищавших детей. Одни говорили, что их предводителем была красивая дама, другие говорили, что это был высокий мужчина с красными глазами, а третьи рассказывали о юноше, который смеялся и пел своим жертвам, так что они следовали за ним, как овцы.

Что касается того, куда они увезли этих потерянных детей, то нет двух одинаковых историй. Некоторые говорили, что в ад, под землю, в страну фей. Другие сказали, что на ферму, где детей держали и откармливали для стола. Другие говорили, что детей держали и продавали в рабство богатым татарам… И так далее.

Но в одном все были согласны, так это в имени этих невидимых похитителей. У них должно было быть имя или вообще не упоминаться, и говорить о них — особенно если вы были в безопасности и уюте дома или в Джордан-колледже — было восхитительно. И имя, которое, казалось, закрепилось за ними, никто не знал почему, было Жрецы.

«Не задерживайся допоздна, а то тебя схватят Жрецы!»

«Моя кузина в Нортгемптоне, она знает женщину, чей маленький мальчик был похищен Жрецами. ..»

«Пожиратели были в Стратфорде. Они говорят, что идут на юг!»6

Мне очень нравится этот отрывок, потому что он иллюстрирует некоторые из многих способов, которыми другие жанры способствуют развитию детских знаний. Рождается слух, который превращается в то, что по сути является современной легендой для целей сериала. Мы даже можем увидеть классическую атрибуцию друга друга, распространенную в легенде, в «Моя кузина в Нортгемптоне, она знает женщину, чей маленький мальчик был похищен Жрецами…»

Теперь, когда мы знаем, кто такие Пожиратели, давайте посмотрим, как дети ориентируются в опасностях, которые они представляют, в отрывке, следующем сразу за предыдущим. Здесь главная героиня романа Лира предлагает новую игру своему другу Роджеру:

И, неизбежно:

«Давайте играть в детей и индюков!»

Так сказала Лира Роджеру в один дождливый день, когда они были одни на пыльном чердаке. К этому времени он был ее преданным рабом; он последовал бы за ней на край света.

«Как ты это играешь?»

«Ты прячешься, а я нахожу тебя и разрезаю тебя, верно, как это делают Жрецы».

«Вы не знаете, что они делают. Они могут вообще этого не делать».

— Ты их боишься, — сказала она. «Я могу сказать.»

«Я не понимаю. Я все равно в них не верю». 7

Мне непонятно, было ли «Не задерживайся допоздна, а то тебя сожрут Жрецы!» Строка в первой половине примера — это пугающее предупреждение, передаваемое от родителей к детям, хотя я бы сказал, что, поскольку поздно ложиться спать — это проступок для ребенка, это могло бы быть. (Нам пришлось бы спросить Филипа Пуллмана, чтобы узнать наверняка!) Однако вторая половина примера, безусловно, является игрой, в которой об опасной ситуации сообщается посредством игры между детьми, и она выполняет ту же функцию, что и пугало. предупреждение на этот счет. Взятые вместе, эти два примера представляют собой сложный фрагмент повествования с фольклорной точки зрения, и они иллюстрируют более чем один способ использования детских знаний для обогащения художественной литературы.

Как детские знания могут быть использованы в написании художественной литературы

Так случилось, что автор Терри Уиндлинг опубликовала содержательную запись в блоге о написании художественной литературы для детей за день до запланированного выпуска этого информационного бюллетеня. Уиндлинг цитирует утверждение автора Ллойда Александра о том, что «в эпоху, которая кажется все более дегуманизированной, когда люди могут превращаться в не-личностей и когда большая часть нашего искусства для взрослых, кажется, уменьшает нашу жизнь, а не добавляет к ней, детская литература настаивает на ценностях человечности и человечности». Она также цитирует утверждение автора Кэтрин Ранделл о том, что «те, кто пишет для детей, пытаются вооружить их для будущей жизни всем, что мы можем найти, что является правдой. жизнь предполагает: напомнить им, что есть и всегда будут великие, поддерживающие истины, к которым мы можем вернуться».0003

Друзья мои, если когда-то и было время наполнить нашу выдумку человечностью и человечностью, то сейчас. Если когда-либо и было время напомнить себе, что существуют великие поддерживающие истины, к которым мы можем вернуться, то это сейчас. Так что самый лучший совет, который я могу дать вам как фольклорист и писатель о том, как мы могли бы использовать фольклор детства в нашей художественной литературе, — это писать самые правдивые, самые гуманные истории, которые мы можем рассказать с его помощью, в надежде, что эти истории войдут в историю. мир и делай добро.

Упражнение по письму с детскими знаниями

Мне так нравится, как Филип Пуллман использует детские знания, что я решил превратить их в упражнение этого месяца. Посмотрите на таблицу выше и найдите тип детских знаний, которые родитель может передать ребенку. Напишите краткий пример того знания, в котором передача от родителя к ребенку очевидна. Затем снова посмотрите на таблицу и найдите тип детских знаний, которые дети могут передать между собой. Возьмите свой первый письменный пример и преобразуйте его во второй письменный пример, в котором передача между детьми очевидна.

В заключение напишите сцену или историю, в которой есть и то, и другое.

Пока это все. Большое спасибо за ваше время! Я вернусь в следующем месяце с обсуждением народного исполнения. Между тем, вот кое-что прекрасное, что я нашел в исследовании для этого информационного бюллетеня; «Колыбельная матери Гартана» в исполнении The Choral Scholars of University College Dublin: 9

 

 


  • 1. Халперт, Герберт и Виолетта М. Халперт. 1971. «Отдел фольклорно-жанровой классификации индивидуальных студенческих сборников». Фольклорный и языковой архив Мемориального университета Ньюфаундленда.
  • 2. Ропер, Джонатан. «К поэтике, риторике и проксемике словесных чар». Фольклор: Электронный фольклорный журнал 24 (2003): 25.
  • 3. Джина Йоргенсен, «#FolkloreThursday: Children’s Folklore», Foxy Folklorist , 6 июля 2017 г., по состоянию на 31 декабря 2019 г., https://www.patheos.com/blogs/foxyfolklorist/folklorethursday-childrens-folklore.
  • 4. Отлично, Гэри Алан. «Дети и их культура: изучение парадокса Ньюэлла». Западный фольклор 39, вып. 3 (1980): 178.
  • 5. Элсворт, Брант. «Обзор Yo ‘Mama, Mary Mack, Boudreaux and Thibodeaux: Детский фольклор Луизианы и пьеса Жанны Питр Суало». Журнал американского фольклора
    133, вып. 528 (весна 2020 г.): 238.
  • 6. Пуллман, Филип. Его омнибус темных начал: Золотой компас; Тонкий нож; Янтарная подзорная труба . Разжечь. Нью-Йорк: Книги Кнопфа для юных читателей, 2012: 51–52.
  • 7. Пуллман, Филип. Его омнибус темных материалов: Золотой компас; Тонкий нож; Янтарная подзорная труба . Разжечь. Нью-Йорк: Книги Кнопфа для юных читателей, 2012: 52.
  • .
  • 8. Уиндлинг, Терри. «О написании для детей . .. и нас самих». Миф и Мавр. По состоянию на 30 сентября 2020 г. https://www.terriwindling.com/blog/2020/09/childrens-books.html.
  • 9. Колыбельная матери Гартана — Хоровые ученые Университетского колледжа Дублина, 2017 г. По состоянию на 1 октября 2020 г. https://youtu.be/YgpVJAUIjYA.

Как передаются детские традиции

Семья

У детей есть свой собственный фольклор, а игры, стишки, тенденции и легенды, которые завоевывают популярность, распространяются среди детей во времени и пространстве.

Джули Бек

The Atlantic

0005, с понедельника по пятницу. Зарегистрируйтесь здесь.

Возможно, вы не считаете, что ввод «BOOBS» на калькуляторе является культурным наследием, но это так. Этот обычай был распространен, сохранен и передан из поколения в поколение детей, хихикающих на уроках математики. Это священное общее знание, наряду с другими эфемерными вещами юности — схемами игры в ловушку, словами стишка со скакалкой, ритмом игры в хлопки — занимает центральное место в опыте детства.

Когда дети вместе, у них складываются свои обряды, традиции, игры и легенды — по сути, свой фольклор, или, как его называют исследователи, «детский фольклор». Эти знания могут быть широко распространены и долговечны — например, уму непостижимо, сколько поколений детей играли в пятнашки. Даже, казалось бы, более современные изобретения, такие как «крутой

S » — блочный, похожий на граффити S , выгравированный на бесчисленных блокнотах со спиральным переплетом, — являются общим пробным камнем для многих людей, выросших в разное время и в разное время. места в США Как получилось, что так много детей во времени и пространстве узнают одни и те же вещи?

Сами дети, вероятно, не могли бы сказать вам, с чего начинались их знания. Если вы спросите ребенка, откуда взялась та или иная игра или стишок, он, скорее всего, ответит, что изобрел ее сам. не могут отследить его, и у них нет никаких инвестиций в его отслеживание». В самом деле, вспоминая предания собственной юности, я понятия не имею, как мы с друзьями додумались делать друг другу «уколки» с помощью грифеля механического карандаша или почему все в моем художественном классе в начальной школе размазывали свои руки клеем Элмера, подождите, пока он высохнет, а затем методично снимите его (кроме того факта, что это было очень весело, и я сделал бы это снова прямо сейчас, если бы у меня был клей поблизости). Эти вещи были почти как аналоговые мемы, микрочастицы культуры, которые, казалось, пришли из ниоткуда и отовсюду.

Как и в случае с мемами, источник детского творчества, возможно, менее важен, чем то, как оно распространяется и почему оно вообще набирает обороты. Основной способ распространения детского творчества, очевидно, заключается в том, что дети обучают ему друг друга. Старшие дети наставляют младших как в школе, так и дома, где братья и сестры играют жизненно важную роль в передаче шуток и игр из поколения в поколение. Что касается того, как детское творчество распространяется географически, есть несколько ключевых игроков. Один из них — новенький, который появляется в школе с полным карманом знаний из других мест. Другой — двоюродные братья, ближайшие сверстники многих детей, не посещающие школу.

Взрослые тоже играют свою роль в увековечении детских знаний, хотя и вспомогательную. Родители и учителя делятся с детьми потешками, народными песнями и играми, а взрослые создают фильмы, книги и телепередачи, которые смотрят дети. Наша ностальгия по собственному детству формирует то, с чем сталкиваются дети. Но Стив Роуд, британский фольклорист и автор книги «Знания игровой площадки» , подчеркнул мне, что фольклор по своей природе не передается авторитетом. Это от людей, от людей — даже если эти люди — дети. Таким образом, хотя дети могут заимствовать из поп-культуры и перенимать то, что они узнают от взрослых, создание чего-то собственного и использование этого в своих целях превращает это в детское творчество. Щенячий патруль не детский; игра, которую дети изобретают на детской площадке, используя персонажей PAW Patrol .

Как написали Айона и Питер Опи, два пионера в области детской литературы, в своей книге 1959 года « Знание и язык школьников »: «Обрывки знаний, которые дети узнают друг от друга, одновременно более реальны и более полезны. , и гораздо интереснее для них, чем все, что они узнают от взрослых». А некоторую информацию — например, как вызвать Кровавую Мэри в зеркале или гарантировать снежный день, надев пижаму наизнанку — вы просто не можете полагаться на то, что взрослые расскажут вам.

Что касается того, какие вещи становятся популярными, Алекс Месуди, изучающий культурную эволюцию в Эксетерском университете в Великобритании, указал мне на две основные силы, влияющие на распространение той или иной части культуры. Один из них, который вы могли бы назвать «броскостью», заключается в том, может ли содержание самого знания быть «запомнено, передано и принято другими», как он сказал мне в электронном письме: например, содержательная песня, которая рифмуется и повторяется. вероятно, более запоминающийся, чем длинный, извилистый. Другой — это контекст, в котором вы узнаете о чем-то, и то, насколько высокостатусным является этот контекст — это может быть модная поп-культура на данный момент или просто ассоциироваться с популярными детьми в школе. Я назову это «крутостью». (И, конечно же, невозможно переоценить привлекательность озорства. Все, что взрослые считают табу, в детском обществе пользуется спросом.)

Когда дети цепляются за что-то, мальчик, они цепляются. Разговаривая с Роудом и читая его книгу , , я был поражен тем, сколько общих ссылок у нас было, несмотря на то, что мы из разных поколений и разных стран. Мы вспомнили классическую пародию на «Звон колокольчиков, Бэтмен пахнет», которую он назвал «идеальной». «В этом сила фольклора, — сказал он мне. «Это известно во всем англоязычном мире, потому что это работает. Вот и все, к чему все сводится».

Однако мы разошлись во второй строчке песни. Для меня это «Робин снес яйцо». Но Роуд вырос, напевая «Робин улетел». Это, сказал он мне, демонстрирует центральное противоречие фольклора — между сходством и вариацией, традицией и изобретением.

Хотя некоторые элементы детского творчества остаются навсегда, другие приходят и уходят вместе с современной культурой. Но даже тогда, сказал мне Уиллетт, дети часто строят то, что было раньше, осознают они это или нет. Например, COVID-19 появился во многих детских играх, в том числе в теге коронавируса, который, конечно же, основан на одной из самых классических детских игр. (Рауд подозревает, что в викторианские времена европейские дети играли в теги холеры или что-то подобное.) Другим примером, который привела Уиллетт из одного из своих исследований, была игра, основанная на «Плачущих ангелах» из Доктор Кто — монстры, которые могут двигаться только тогда, когда вы на них не смотрите. Несмотря на то, что игра была вдохновлена ​​поп-культурой, Уиллетт отметил, что игра, в которой вы подкрадываетесь к кому-то, пока он не смотрит, является очень старой структурой. Она пишет, что одна из таких игр, «Следы бабушки», восходит как минимум к 1900-м годам.

Это подводит меня к проблеме, которая, по-видимому, действительно раздражает людей, изучающих детскую литературу: кажется, что взрослые постоянно беспокоятся о том, что «Дети в эти дни» просто не играют так, как раньше, вероятно, из-за какой-либо технологии, которая была наиболее распространена. недавно ввели. Руд и Уиллетт независимо друг от друга рассказали мне об этом и настаивали на том, что это неправда. Как показывает исследование Уиллетта, технологии и средства массовой информации действительно влияют на игру детей, но это не означает, что сама игра находится в опасности.

Уиллетт считает, что взрослые могут быть чрезмерно сосредоточены на «детях как становлении», беспокоясь об их развитии и подготовке к взрослой жизни, которую они однажды будут вести. И в процессе, думает она, мы можем упустить «детей как существо» — сложное общество и культуру, в которых они живут прямо сейчас .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *