Лучшие детские психологи москвы: Лучшие детские психологи Москвы: отзывы, запись на прием
Отзывы родителей о хороших детских и подростковых психологах и психотерапевтах в Москве
Маргарита Агасарян смогла помочь мне в трудной ситуации, когда я стала причиной травмы ребенка. Она помогла принять ответственность и меры, чтобы изменить ситуацию.
Я мучилась чувством вины, и Маргарита помогла преодолеть это чувство и заново построить отношения с ребенком.
Она предложила практические упражнения, которые помогают мне вернуться на путь к здоровым отношениям с ребенком.
Я очень рада и благодарна за наши сессии.22.03.2023
Добрый день!
Хочу сказать спасибо Павлу Самойлову и Антону Горбунову. Ребенку была рекомендована групповая терапия. Долго выбирали в какую группу пойти, в итоге остановились на вашем центре. Изменения стали видны уже после первого занятия, ребенок стал спокойнее, коммуникабельнее, наладился режим.21.02.2023
Катерина
Здравствуйте, пришли с проблемой успеваемости в школе у моего ребенка. Ходили в разные центры и к специалистам, но не было никакого положительного эффекта и продвижения. Обратившись в «Квартет», мы стали решать проблемы с обучением, и смогли разобраться с организацией учебного процесса. Спустя год посещения, хочу лично поблагодарить Антона Горбунова, этот психолог настоящий талант, он нашел подход к моему ребенку, и нашел те проблемы, о которых я и не догадывался. Время показывает, что это был правильный выбор, однозначно рекомендую!
23.01.2023
Константин
Младший сын (9 лет) ходит к Маргарите Агасарян чуть больше полугода. За время занятий стал более осознанным и открытым, научился контролировать эмоции, брать посильную ответственность.
С ним стало намного проще договариваться.Спасибо!
09.11.2022
Алена
Мы с сыном были на приеме у Максима Хохрякова. Очень толково и внятно объяснил, что происходит сейчас с Александром (ему 14), с ребенком начали налаживаться взаимоотношения, будем работать дальше.
21.03.2022
Владлена
Моя Дочка Катя (15 лет) занимается у Маргариты Агасарян каждое воскресенье, почти 3 месяца. Я благодарна за помощь и старание Маргариты. Она нашла подход к ребёнку, раскрывает каждую тему, которая волнует. Есть положительные результаты, которые заключаются в осознанности, открытие новых сторон своей личности. С Маргаритой всегда можно обсудить волнующие вопросы, она умеет поддержать.
14.12.2020
Наталия
Наш ребенок (и мы) три месяца работал с Антоном Горбуновым, и эти занятия очень помогли нашей семье. Ребенок — непоседливый и очень выводящий из себя взрослых — не стал идеальным, однако нам стало значительно проще с ним взаимодействовать, и мы перестали себя чувствовать беспомощными. С помощью Антона ребенок значительно чаще стал задумываться о своих действиях (обычно все еще после того, как их совершит, но и это большой прогресс) и меньше истерить (теперь он закатывает скандалы пореже и покороче, а потом, успокоившись, извиняется и исправляет причину скандала, и это тоже прогресс). Работа с психологом нам, родителям, помогла более системно и последовательно выстроить систему рутин и поощрений (и не поощрений) для ребенка, и это тоже значительно снизило напряженность в отношениях.
Параллельно с занятиями с ребенком Антон регулярно у нас запрашивал обратную связь об изменениях в его поведении, разбирал недавние проблемные ситуации и давал соответствующие рекомендации. Начинал заниматься ребенок очно, позже перешел на занятия онлайн, которые, с моей точки зрения, были так же эффективны и удобны сыну. Большое спасибо!25.11.2020
Любовь
Большое спасибо психологу Антону Горбунову. У нас сложились трудные отношения между матерью и ребёнком. Антон быстро нашёл контакт с ребёнком, увидел «корни» конфликта и дал действительно полезные советы.
15.06.2019
Елена Ивановна
Хочу выразить благодарность Анастасии Сориной за помощь нашей семье. Специалист высокого уровня, чуткая, внимательная. Анастасия помогла нам со старшим ребёнком (3,5 года) в трудный период после рождения младшего. На занятия к Анастасии шел с удовольствием, ждал когда поедем, готовился к ним. Мы, родители, научились понимать состояние своего ребенка, научились слышать его потребности и искать решения и компромиссы, договариваться. У ребенка ушли бесконечные истерики, крики, ревность, тревога. Мы с ребенком научились говорить друг другу о своих чувствах, желаниях и не желаниях, искать совместное решение. Родительство вышло на новый уровень, осознанный и комфортный. Ребенок стал внутренне спокойный, уверенный в себе. В семье наступила благодать, как хорошо, что мы решились на этот шаг!
Однозначно, рекомендуем теперь Анастасию лично и весь центр «Квартет» своим друзьям и знакомым.11.06.2019
Маргарита
Большое спасибо Анастасии Сориной за чуткость и профессионализм. Поняла многое в отношениях с сыном подростком, поменяли расписание, изменили подход к некоторым вопросам. Всего Вам самого доброго!
30.11.2017
Анжела
Лучшие бесплатные детские психологи Москвы, по ОМС, отзывы пациентов
Вся детская медицина в одном месте
О портале
Москва
- Главная
- Врачи России org/ListItem»> Москва
- Детские психологи
- Бесплатные детские психологи в Москве
Меню раздела
Детские психологи по районам
ЮВАОСАОСВАОЮЗАОВАОЗАОЮАО
Все районы
Детские психологи по станциям метро
АвтозаводскаяДубровкаКожуховскаяБибиревоАлтуфьевоМедведково
Все станции метро
Другие врачебные специализации
Все детские психологи Детские психологи по ОМС (бесплатные) Платные детские психологи
Задать вопрос детскому психологу
5
Кузмина Марина Николаевна
детский психолог
Хороший и грамотный терапевт.
Клодт Людмила Петровна
детский психолог
5
Маркова Эвелина Алексеевна
детский психолог
Очень была рада знакомству в этой клинике с психологом Марковой Эвелиной Алексеевной. Приводила к ней своего сына, так как он стал агрессивным, многого боялся, но делиться со мной не х…
Бузинова Татьяна Викторовна
детский психолог
4.5
Лабун Владимир Ильич
детский психиатр, детский психолог
У нас с дочкой возникло недопонимание. Я просто не заметила, как ребенок вырос, для меня она всегда маленькая девочка, о которой надо заботится и защищать.
Дочка так не думает, ей уже …5
Чубукова Светлана Ивановна
детский психолог
С речью что у моего старшего сына были проблемы в детстве, а теперь и с младшим также. Я обратилась за помощью к логопеду, ходим к Светлане Ивановне. Доктор она замечательный. Тонко ра…
4.5
Семенов Александр Анатольевич
детский психолог
На первом и пока что единственном приеме врач серьезно отнесся к моему вопросу. Консультация этого психотерапевта многое мне дала, я под новым углом посмотрела на ситуацию. Врач пропис…
Комарова Марина Николаевна
детский психолог
Лазуренко Светлана Борисовна
детский психолог
Матвеева Виктория Викторовна
детский психолог
5
Коровницына Инна Александровна
детский психолог
Наша доченька занималась с дефектологом Коровницыной. Инна Александровна смогла добиться огромных успехов за время лечения. Я даже не думала, что настолько получится развить ребенка, ч…
5
Бернадская Марина Эдуардовна
детский психолог
Самый лучший психолог, которого я знаю. До знакомства с Мариной Эдуардовной я не представляла, как общаться с сыном, как себя вести, нас запугивали страшными диагнозами и я чувствовала…
Ефремова Светлана Ивановна
детский психолог
Кашигин Николай Григорьевич
детский психолог
Задать вопрос детскому психологу
Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.
Клинико-психологическая помощь ребенку и семье — МГППУ
Программа
Клинико-психологическая помощь ребенку и семье
Ученая степень
Степень специалиста
Направление подготовки
37.05.01 Клиническая психология
Квалификация
Клинический психолог
Продолжительность
5,5 лет
Кредиты
Форма посещения
Очная
Доставил
Факультет клинической и специальной психологии, кафедра нейро- и патопсихологии развития
Контакты
Хромов Антон
Заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии развития,
Доцент
[email protected]
+7 (499) 975-56-29
ОБЗОР ПРОГРАММЫ
Программа основана на лучших традициях преподавания клинической психологии в высших учебных заведениях. Программа объединила опыт и достижения преподавания классических разделов клинической (медицинской) психологии, разработанных выдающимися российскими психологами А. Лурией, Б. Зейгарником, С. Рубинштейном, Ю. Поляковым, В. Лебединским и их последователями. Особенность этой программы – обучение клинической психологии детей, подростков и их семей. Специалисты в области детской клинической психологии занимаются проблемами, возникающими при нормальном психическом развитии ребенка, а также проблемами, связанными с соматическими, генетическими и психическими заболеваниями. Они помогают детям и родителям справиться с болезненными медицинскими процедурами, утратой прежних способностей, страхом смерти, гневом и обидой на свою судьбу, депрессией и растерянностью из-за болезни, депрессией, тревогой, трудным поведением, завистью к здоровым сверстникам и т. д.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
По окончании программы вы сможете:
- анализировать общественно значимые проблемы и процессы, использовать методы социальных наук в профессиональной деятельности;
- использовать основные методы математического анализа, статистические платформы для обработки данных;
- использовать современные достижения анатомии, физиологии, неврологии и сравнительной психологии при планировании и осуществлении психолого-педагогической деятельности;
- анализировать основные механизмы формирования психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомо-физиологических особенностей детей и подростков;
- использовать предметно-ориентированный подход в профессиональной деятельности для взаимодействия с детьми и их родителями;
- оказывают психологическую помощь детям, подросткам и юношам (девушкам) по вопросам эмоциональных и поведенческих расстройств, трудных жизненных ситуаций и другим темам.
КАРЬЕРА И ДАЛЬНЕЙШАЯ ОБУЧЕНИЕ
Вы можете работать клиническим психологом в учреждениях здравоохранения, учреждениях образования и социальной помощи, общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консультационных организациях. Кроме того, клинический психолог может работать самостоятельно, оказывая психологические услуги отдельным лицам и организациям.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Модуль 1. Гуманитарные, социальные и экономические основы профессиональной деятельности.
Модуль 2. Коммуникация в профессиональном взаимодействии.
Модуль 3. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности.
Модуль 4. Основы психолого-педагогической деятельности.
Модуль 5. Естественнонаучные основы психологии.
Модуль 6. Основы научной деятельности.
Модуль 7. Введение в профессиональную деятельность.
Модуль 8. Социальная психология.
Модуль 9. Психология индивидуальных различий.
Модуль 10. Теоретические основы клинической психологии.
Модуль 11. Медицинские основы клинической психологии.
Модуль 12. Практические основы клинической психологии.
Модуль 13. Основы клинического и психологического вмешательства.
Модуль 14. Теоретические основы нарушений психического развития.
Модуль 15. Психологическая диагностика ребенка и семьи.
Модуль 16. Психологическая помощь ребенку и семье.
Модуль 17. Вопросы профессиональной этики и взаимодействия.
Узнать больше
Связаться с нами
Отдел международных связей МГППУ
+7 (495) 607-08-72
[email protected]
127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, пом. 409
Приемная комиссия МГППУ
+7 (495) 822-32-52
[email protected]
127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, пом. 111
Жан Пиаже | Биография, теория и факты
Jean Piaget
Смотреть все медиа
- Год рождения:
- 9 августа 1896 г. Невшатель Швейцария
- Умер:
- 16 сентября 1980 г. (84 года) Женева Швейцария
- Предметы изучения:
- развитие ребенка конкретный этап эксплуатации предоперационный этап сенсомоторная стадия знание
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Что изучал Жан Пиаже?
Жан Пиаже изучал зоологию (докторская степень, 1918 г.) и философию в Невшательском университете, Швейцария, и психологию в Цюрихском университете (1919) и в Париже, среди прочих, под руководством Пьера Жане и Теодора Симона (1919–21).
Где работал Жан Пиаже?
Жан Пиаже был директором по исследованиям в Институте Жан-Жака Руссо в Женеве (1921–25; содиректор после 1933 г.) и занимал должности профессора в Невшательском университете (1925–29) и Женевском университете (1929–71). ; заслуженный 1971-80). Он занимал должности профессора в Лозаннском университете (1938–51) и Сорбонне (1952–63).
Что написал Жан Пиаже?
Плодовитый автор, Жан Пиаже написал множество важных работ, в том числе «Язык и мышление ребенка» (1923 г.), «Суждения и рассуждения у ребенка» (1924 г.) и «Происхождение интеллекта у детей» . (1948).
Чем знаменит Жан Пиаже?
Жан Пиаже стал пионером в изучении интеллектуального развития детей. Он утверждал, что детское понимание мира проходит четыре стадии: сенсомоторное развитие и самосознание; репрезентативное мышление, в том числе средствами языка; классификация предметов по их сходству и различию и появление элементарных логических способностей; и продвинутое мышление, включая манипулирование абстрактными идеями.
Жан Пиаже (род. 9 августа 1896, Невшатель, Швейцария — умер 16 сентября 1980, Женева), швейцарский психолог, который первым провел систематическое исследование приобретения понимания у детей. Многие считают его главной фигурой в психологии развития 20-го века.
Первые интересы Пиаже были связаны с зоологией; в юности он опубликовал статью о своих наблюдениях за воробьем-альбиносом, а к 15 годам несколько его публикаций о моллюсках снискали ему репутацию среди европейских зоологов. В Невшательском университете он изучал зоологию и философию, получив докторскую степень в первом в 1918. Однако вскоре после этого он увлекся психологией, сочетая свое биологическое образование с интересом к эпистемологии. Сначала он отправился в Цюрих, где учился у Карла Юнга и Ойгена Блейлера, а затем начал двухлетнее обучение в Сорбонне в Париже в 1919 году.
Викторина «Британника»
Викторина «Введение в психологию»
В Париже Пиаже разработал и проводил тесты по чтению для школьников и заинтересовался типами ошибок, которые они совершали, что побудило его исследовать процесс рассуждения у этих маленьких детей. К 1921 он начал публиковать свои открытия; в том же году он вернулся в Швейцарию, где был назначен директором Institut J. J. Руссо в Женеве. В 1925–29 годах он был профессором Невшательского университета, а в 1929 году поступил на факультет Женевского университета в качестве профессора детской психологии, оставаясь там до самой смерти. В 1955 году он основал Международный центр генетической эпистемологии в Женеве и стал его директором. Его интересы включали научную мысль, социологию и экспериментальную психологию. В более чем 50 книгах и монографиях за свою долгую карьеру Пиаже продолжил развивать тему, которую он впервые открыл в Париже, а именно, что разум ребенка развивается через ряд установленных стадий до взрослой жизни.
Пиаже считал, что ребенок постоянно создает и воссоздает свою собственную модель реальности, достигая умственного роста путем интеграции более простых понятий в понятия более высокого уровня на каждом этапе. Он выступал за «генетическую эпистемологию», график, установленный природой для развития способности ребенка мыслить, и проследил четыре стадии этого развития. Он описал ребенка в течение первых двух лет жизни как находящегося на сенсомоторной стадии, в основном озабоченного овладением своими врожденными физическими рефлексами и превращением их в приятные или интересные действия. В этот же период ребенок сначала осознает себя как отдельное физическое существо, а затем осознает, что окружающие его предметы также имеют отдельное и постоянное существование. На втором, или дооперациональном, этапе, примерно в возрасте от двух до шести или семи лет, ребенок учится символически манипулировать своим окружением посредством внутренних представлений или мыслей о внешнем мире. На этом этапе он учится представлять объекты словами и мысленно манипулировать словами, точно так же, как раньше он манипулировал самими физическими объектами. На третьем, конкретно-операциональном, этапе, от 7 до 11—12 лет, происходит зарождение логики в мыслительных процессах ребенка и начало классификации предметов по их сходству и различию. В этот период ребенок также начинает понимать понятия времени и числа. Четвертый этап, период формальных операций, начинается в возрасте 12 лет и продолжается во взрослом возрасте. Он характеризуется упорядоченностью мышления и мастерством логического мышления, что позволяет проводить более гибкий умственный эксперимент. На этом заключительном этапе ребенок учится манипулировать абстрактными идеями, выдвигать гипотезы и видеть последствия своего собственного мышления и мышления других.
Концепция Пиаже этих стадий развития вызвала переоценку старых представлений о ребенке, обучении и образовании. Если развитие определенных мыслительных процессов шло по генетически определенному графику, простого подкрепления было недостаточно для обучения понятиям; умственное развитие ребенка должно быть на надлежащей стадии, чтобы усвоить эти понятия. Таким образом, учитель становился не передатчиком знаний, а проводником в собственном познании ребенком мира.
Пиаже пришел к своим выводам о развитии ребенка, наблюдая и беседуя с собственными детьми, а также с другими детьми. Он задавал им остроумные и откровенные вопросы о придуманных им простых проблемах, а затем формировал картину их взгляда на мир, анализируя их ошибочные ответы.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.