Медицинский центр на академической: Все медицинские центры 🔎 на м. Академическая

Содержание

Все медицинские центры 🔎 на м. Академическая

Герпетический центр на Гримау

255 отзывов

многопрофильный медицинский центр

Первичная стоимость приёма — высокая

Герпетический центр на ул. Гримау на Академической – отделение московской сети медицинских учреждений, специализирующихся на лечении герпеса.

Наталья 07 октября 2021 5

Приём состоялся. Все прошло хорошо.

г. Москва, ул. Гримау, д. 10А, стр. 2

пн-пт 08:30 — 20:30 сб 09:00 — 16:00 вс 10:00 — 16:00

8 (499) 116-81-11

Андромед на Академической

107 отзывов

медицинский центр

Первичная стоимость приёма — высокая

Клиника «Андромед» на «Академической» — это центр семейной медицины, в котором ведется работа по таким актуальным направлениям, как гинекология и урология.

Ярослав 13 сентября 2021 5

Мне всё очень понравилось. Врачи достаточно тактичные и профессиональные. К пациенту относятся со всем вниманием. Приняли меня быстро, без задержек. А оборудование в этой клинике довольно-таки неплохое. Повторно, при надобности, обращусь.

г. Москва, ул. Винокурова, д. 2

пн-пт 08:30 — 20:30 сб 09:00 — 14:00

8 (499) 116-81-06

Диагностический центр Хеликс на Дмитрия Ульянова

0 отзывов

медицинский центр

Первичная стоимость приёма — низкая

г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 23, корп. 1

пн-пт 07:00 — 19:00 сб 07:00 — 19:00 вс 07:00 — 19:00

8 (495) 185-01-01

Центр Генетики и Репродуктивной Медицины Genetico

69 отзывов

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — высокая

Центр Генетики и Репродуктивной Медицины Генетико — это комплекс лабораторий, оказывающий широкий спектр медико-генетических услуг как для врачей, так и для пациентов.

г. Москва, ул. Губкина, д. 3, корп. 1

пн-пт 08:00 — 20:00 сб 10:00 — 18:00 вс 10:00 — 18:00

8 (495) 185-01-01

Бест Клиник на Профсоюзной

2019 отзывов

многопрофильный медицинский центр

Первичная стоимость приёма — высокая

«Бест Клиник» на Профсоюзной – многопрофильный медицинский центр, в котором оказываются диагностические, лечебные и профилактические услуги в области общей терапии, педиатрии, кардиологии, неврологии, эндокринологии, гинекологии и других направлений.

Назира 04 декабря 2021 5

Марк Александрович хороший, вежливый, внимательный, смешил нас. Была хорошая рекомендация. На приеме была консультация, ответил на все вопросы . По итогу консультации доктор помог в решении проблемы. Было назначено лечение и даны рекомендации. Осталась довольна качеством приема.

г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 34, корп. 2

пн-пт 08:00 — 21:00 сб 09:00 — 21:00 вс 09:00 — 20:00

8 (499) 519-36-54

Детское отделение Бест Клиник на Профсоюзной

52 отзыва

медицинский центр

Первичная стоимость приёма — высокая

Медицинский центр «Бест Клиник на Профсоюзной» располагается по адресу: Новочерёмушкинская ул.

г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 34, корп. 2

пн-пт 09:00 — 21:00 сб 09:00 — 21:00 вс 09:00 — 21:00

8 (495) 185-01-01

Epihelp

11 отзывов

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — высокая

Медицинский центр «Консультативно-диагностическая эпилептологическая помощь» «КДЭП» (Epihelp) специализируется в области диагностики и лечения заболеваний нервной системы у детей и взрослых.

г. Москва, ул. Новочерёмушкинская улица, 23, к. 2 оф. № 4

пн-пт 09:00 — 21:00 сб 09:00 — 21:00 вс 09:00 — 21:00

8 (495) 185-01-01

Доктор Кедр

0 отзывов

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — высокая

В центре оказывают услуги врачи—психотерапевты, владеющие методиками снижения веса, врачи-косметологи, массажисты и инструкторы по адаптивной физической культуре.

г. Москва, ул. Кедрова, д. 13, корп. 2

пн-пт 09:00 — 21:00 сб 09:00 — 21:00 вс 09:00 — 21:00

8 (495) 185-01-01

Стоматологическая клиника Smile Secret

0 отзывов

многопрофильная клиника

Первичная стоимость приёма — низкая

Стоматологическая клиника Smile Secret предоставляет услуги по стоматологии, включая терапию, ортодонтию, хирургию, имплантацию,парадонтологию и др.

г. Москва, ул. Ивана Бабушкина, д. 20

пн-пт 09:00 — 21:00 сб 09:00 — 21:00 вс 09:00 — 21:00

8 (495) 185-01-01

Beauty Practice

0 отзывов

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — высокая

В Центре красоты и здоровья Beauty Practice ведут прием высококвалифицированные врачи и специалисты по многим направлениям эстетической и антивозрастной терапии.

г. Москва, ул. Ленинский пр-т, д. 67, корп. 2

пн-пт 10:00 — 22:00 сб 10:00 — 22:00 вс 10:00 — 22:00

8 (495) 185-01-01

Мед клиники и поликлиники около метро Академическая

Что ВсёМасленицаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 7 мартазавтра Вт, 8 мартасреда, 9 мартачетверг, 10 мартапятница, 11 мартасуббота, 12 мартавоскресенье, 13 мартапонедельник, 14 мартавторник, 15 мартасреда, 16 марта

ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района


Основные сведения

Полное наименование организации:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района Санкт-Петербурга.

Сокращенное наименование организации:
ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга.

ЦППМСП Калининского района один из центров города в системе образования Санкт-Петербурга, созданный на основании распоряжения главы администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 30.06.1994 № 899-р.

ЦППМСП является базовым образовательным учреждением психолого-медико-социального сопровождения детей от 0 до 18 лет, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Информация об учредителе:
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации — город федерального значения — Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга — Комитета по образованию (190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литер А). Образовательное учреждение находится в ведении администрации Калининского района Санкт-Петербурга (195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, дом 13/1).

Место нахождения ГБУ ДО ЦППМСП: 195257, Санкт-Петербург, Гражданский проспект, д. 74
Филиалов не имеется

Как к нам добраться: 
От м. «Академическая» — 350 м., пешком (5 мин.) 

Режим и график работы ГБУ ДО ЦППМСП:
Понедельник-пятница с 10:00 до 21:00,
Суббота с 10:00 до 15:00 (по предварительной записи)

Контактные телефоны:
Тел.: 533-68-39 (регистратура, запись на консультацию к специалистам ГБУ ДО ЦППМСП)
Тел./факс: 535-26-77 (администрация)

Адрес электронной почты:
E-mail: [email protected][email protected]

Какие трудности вы обязательно встретите в исследованиях реальной клинической практики (RWE)

Самсонов М.Ю., Р-Фарм, директор медицинского департамента.
Галимов Т.И., Data Management 365, исполнительный директор.


Мы живем в мире, где данные стоят дороже всего и часто имеют решающее значение. Все чаще профессионалы клинических исследований используют новые подходы доказательной медицины для поиска и предоставления доказательств эффективности и безопасности лекарственных средств и медицинских устройств. Идет сближение и взаимодополнение данных классических рандомизированных клинических исследований и данных реальной клинической практики (RWD). Более того, FDA был одобрен первый препарат с доказательствами, полученными полностью на основе RWD.

Важнейшим условием проведения исследования реальной клинической практики является, в отличие от классических клинических исследований, необходимый огромный объём данных, а важными качествами команды – гибкость, творческий подход, лояльность к изменениям и достаточно широкий кругозор. Несмотря на активное участие в регуляторно-академической разработке теории и широкий совместный практический опыт проведения подобных проектов, авторы в каждом исследовании отмечают новые вопросы и сложности, которые ранее не приходилось преодолевать. При всех многочисленных преимуществах, существуют факторы, которые ограничивают возможности проведения полноценных RWE проектов, в том числе в России. Создать исчерпывающий перечень узких мест и проблем пока не представляется возможным, однако вполне реально показать крупными мазками то, где вас при проведении исследования RWE точно будут ждать сложности.

Условно их можно разделить на технологические (инженерные, операционные), методологические (статистические, медицинские), регуляторные, и безусловно большую роль играет человеческий фактор. При этом в основе лежат трудности работы с данными RWD, что вызывает недоверие к получаемым результатам. В статье систематизированы подобные трудности и даны краткие рекомендации по возможным решениям, основанные на опыте последних 2 лет.

1) Проблемы с первичной медицинской документацией

На этом этапе ломается абсолютное большинство планов и идей. Восторженные впечатления сменяются трезвой оценкой фактов. К сожалению, на основе опыта работы с десятком различных медицинских информационных систем (МИС), приходится утверждать – качество первичной документации остается на настолько низком уровне, что собрать, обработать и представить данные для адекватного RWE-проекта без участия исследователя (координатора в центре) тяжело или фактически невозможно. В том числе методами Data Science. Перечислим основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться.

Отсутствие стандартизации инструментов
Несмотря на существующий и открытый стандарт сбора и обработки медицинских данных HL7, реальное его воплощение и гармонизация пока являются чем-то далеким, как и единые словари и системы классификации UMLS (Unified Medical Language System – унифицированный язык медицинских систем).

Доступ к данным
Вынуждены констатировать, что в России в данный момент практически невозможно для многоцентрового исследования воспользоваться преимуществами главной идеи RWE, а именно обработать данные без большой работы, проведенной в конкретном медицинском учреждении. В реальности это требует как минимум согласования вплоть до главного врача и не гарантирует в итоге возможность адекватной выгрузки данных из локальной МИС. Договориться же в крупном проекте одновременно с десятками бенефициаров данных в разных учреждениях – почти непосильная задача.

Отсутствие контролируемой терминологии данных
Как минимум, отсутствие принятых в КИ (да и в HL7) словарей для кодирования ЛС (WHODrug, ATC), болезней и симптомов (MedDRA), лабораторных показателей (LOINC), CDISC Controlled Terminology и др.

Отсутствие автоматической валидации данных при заполнении электронной медицинской карты
Первичная медицинская документация не должна ограничивать полет аналитической фантазии врача в поисках правильного диагноза, а функции программных продуктов не должны обеднять ее. Таким образом, главный принцип хорошей медицинской документации противоречит основополагающему принципу Clinical Data Management – сбор строго структурированных, необходимых и достаточных данных. Превращение же текстовых данных в структурированные, несмотря на явные успехи в развитии алгоритмов и систем, все еще сложная задача и один из главных вызовов для специалистов, вовлеченных в RWE-проекты.

Данные фрагментированы
Причем зачастую даже в рамках одного медицинского учреждения. Как правило, это касается основной МИС, отдельно существующей базы данных рецептов, назначений и лабораторных показателей (ЛИС). Хотя возможны варианты адекватной интегрированности.

Решение
Быстрого решения мы тут не видим, но магистральное направление вполне понятно. Необходимо на уровне регулятора вводить стандарты сбора данных, технические регламенты, проводить гармонизацию, изменять подход к контролю и этике, предлагать хорошие практики и, конечно, глобализировать инструменты сбора медицинских данных в стране.

2) Персональные данные и сложность обеспечения анонимности

Одним из основных принципов, поддерживаемых эИРК, является псевдонимизация вносимых данных, что соответствует требованиям как Российского (152-ФЗ «О персональных данных»), так и международного законодательства (GDPR, HIPAA).

Несмотря на то, что проблема кажется простой, она прямо или косвенно влияет на доступность информации и понятную настороженность исполнительных лиц, являющихся владельцами данных. Понять их можно, особенно с учетом условно-прецедентного права в России. Пока не было крупных скандалов с первичными медицинскими данными, и никому не хочется фигурировать в первом, который обязательно случится при небрежном обращении с персональной информацией. Именно поэтому в среде владельцев медицинских данных (фактически всегда главврачи больниц) принято консервативное отношение и полное ограничение на внешний доступ к ним.

Решение
Выработка закона о стандартах хранения, псевдонимизации и передачи медицинских данных для научных целей широкому кругу специалистов на равных условиях.

3) Недостаточность данных

Даже если пройти все шаги с получением разрешения на обработку данных, получить их в псевдонимизированном виде, как правило, возникают достаточно сложно преодолимые трудности, обеспечивающие специалистов по Clinical Data Science работой на долгие часы.

Выпадающие данные
С учетом главного правила сбора данных в эМД, сложившейся практики и человеческого фактора, можно утверждать, что первичной документации без пробелов не существует.

Шум, нелогичность, непоследовательность
Проблема непоследовательности и несвоевременности ввода данных частично вытекает из первого принципа сбора первичной медицинской документации, а также от души сдабривается национальной культурой комплаенса (приверженности терапии и посещений), занятостью врача, коррелирующей со степенью тяжести состояния конкретного больного и просто невозможностью адекватно работать под высокой нагрузкой, свойственной клинической практике абсолютного большинства медицинских работников в России.

Дополнение данных медицинским персоналом по памяти
Часто доктора и медицинский персонал могут дополнять данные в истории болезни «по памяти». С подобным подходом мы сталкиваемся в 60-70% карт, которые обрабатывали с помощью методов Data Science. В нашей практике мы используем автоматизированные механизмы Fraud-control и поиск паттернов поведения оператора. «Обогащение» медицинской документации в основном происходит с относительно невинными параметрами (температура, давление, пульс). Оставим в стороне разговор об этике, заметив, что даже эти искажения могут стать критически важными при проведении КИ, драматически (в любую сторону) повлиять на параметры безопасности субъектов и информацию об эффективности ЛС.

Решение
Технические решения для упрощенного ввода данных, например, автоматическая трансформация голосовых сообщений в текстовые/цифровые в режиме реального времени, автоматизированную передачу всех жизненно-важных показаний в цифровую историю болезни.

Задвоение и противоречивость данных
Работая с первичными данными, специалисты тратят львиную долю своих усилий на устранение задвоения, противоречивости, искажений, создают точные связи между объектами из разных источников, работают над целостностью, уникальностью, интерпретируемостью и надежностью данных для гарантии актуальности дальнейшего статистического анализа. И если в классических КИ, благодаря соблюдению принципов ALCOAC+ и отработанным годами концепциям управления данными (Clinical Data Management), это повсеместно отлаженные и автоматизированные процессы, то время на обработку первичных данных для целей RWE, тем более собранных из разных источников, катастрофически увеличивается. Мы должны хорошо понимать, что, принимая решение провести адекватный RWE проект при текущем состоянии дел с ЭПД в России, фактически мы снимаем работу с исследователей и координаторов ввода данных в центрах и переносим ее на специалистов по Clinical Data Science. При этом не все потери качества данных можно восполнить существующими методами обработки, так как формула garbage in – garbage out, к сожалению, сложилась не без оснований на то.

Решение
Выработка закона о стандартах хранения, анонимизации и передачи медицинских данных.

4) Недостаточная проработка протокола и систематические ошибки

RWE проекты – это несомненно приложение силы продвинутого Clinical Data Science специалиста. Начиная от очистки и приведения данных, заканчивая автоматизированным медицинским кодированием. Несмотря на значительно более сложные инструменты в том числе статистического анализа, точкой приложения знаний специалистов по данным является подготовка и представление данных для финального статистического анализа. Именно на этом, финальном этапе, как и в классических КИ, очень много подводных камней. Пожалуй, самым главным являются систематические ошибки, заложенные в саму природу RWE, не подразумевающую наличие гомогенных выборок и адекватной группы контроля. Возвращаясь назад, далеко не всегда можно точно знать, какие именно факторы влияли на принятие решения врача при назначении (для исследований сравнения) или неназначении (для вариантов с условным плацебо) лекарственного препарата. Зачастую сам врач не в состоянии адекватно объяснить принятие того или иного решения в пользу различных терапий у одних и тех же с первого взгляда пациентов. Многое объясняется интуицией, клиническим чутьем, что с точки зрения статистики не может сколько-нибудь серьезно быть систематизировано и приниматься во внимание для формирования выводов об эффективности и безопасности лекарственного средства.

Решение
Использование золотого правила «планирования эксперимента с конца». Проработка гипотезы и симуляция до реального запуска проекта. Виртуализация и анализ будущих результатов.

5) Низкий уровень доверия к результатам из-за ошибок первого рода и статистических ограничений

Отсутствие плацебо-контроля
Именно рандомизированные слепые плацебо-контролируемые исследования служат золотым стандартом доказательной медицины. RWE исследования отличаются от РКИ по дизайну и требуют иных методов обработки и анализа данных, которые позволят максимально использовать все преимущества RWD (большие массивы данных, доказательность за счет размера выборки, отсутствие искусственно созданных проспективным протоколом “идеальных условий” эксперимента и соответственно учет всех возможных погрешностей и конфаундинг-факторов).

Решение
Глубокое понимание медицинским писателем и группой планирования исследования нозологии. Включение специалиста по данным или биостатистика в момент планирования и создания протокола.

Выводы
Учитывая все перечисленные выше пункты, имеет смысл шире проводить не «чистые», а гибридные RWE проекты. Например, вводить ветвь RWD в качестве “синтетического рукава” в ретроспективный анализ данных уже проведенного РКИ. Планировать адекватно клиническое исследование, разрабатывать план сбора и валидации данных, создавать эИРК и собирать ретроспективные псевдонимизированные данные, как это происходит в классических КИ. Несмотря на явные узкие места и трудности, мы считаем, что многоцентровые RWE проекты со значимыми и достоверными результатами – это быстро приближающееся будущее.

Одно из RWE исследований только что было завершено нашими командами в очень важной и сложной области оценки терапии госпитализированных больных COVID-19. При подготовке и проведении исследования мы постарались максимально учесть все вопросы и лучшие практики, описанные в данной статье, а также соблюсти прозрачность и доступность информации по исследованию (https://clinicaltrials.gov/ct2/show/NCT05196477). Результаты исследования будут опубликованы в ближайшее время. Таким образом, именно в наших силах, в силах активных участников рынка клинических исследований, сделать так, чтобы технически полноценные RWE исследования стали реальностью.

Как доехать до Улица Красного Текстильщика в Центральном районе на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе?

Общественный транспорт до Улица Красного Текстильщика в Центральном районе

Как добраться до Улица Красного Текстильщика в Центральном районе, Россия?

С Moovit это очень просто. Напишите название улицы и Moovit покажет вам самый быстрый способ туда доехать! Не уверены, в какой части улицы вам нужно выходить? Скачайте приложение Moovit, чтобы найти инструкции для поездки, включая подсказку о том, где именно вам нужно выйти на Улица Красного Текстильщика, расписания и ожидаемое время прибытия ваших избранных маршрутов автобуса, метро, маршрутки или троллейбуса.

Ищете ближайшую станцию или остановку на Улица Красного Текстильщика? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Единый миграционный центр; Улица Красного Текстильщика; Ул. Красного Текстильщика; Новгородская Ул. Уг. Моисеенко; Смольный; Заячий Пер..

Вы также можете доехать до Улица Красного Текстильщика на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе. Ниже приведен список линий и маршрутов, проходящих неподалеку: (Автобус) 105, 181, 22 (Метро) 1, 3, 4 (Троллейбус) 7 (Маршрутка) К-4

Скачайте приложение Moovit, чтобы увидеть текущие расписания и маршруты для Центрального района. Вам не нужно скачивать специальное автобусное приложение с расписаниями автобусов, а потом железнодорожное приложение с расписаниями электричек. Moovit — это единственное единое транспортное приложение, которое поможет вам добраться до точки назначения, куда бы вы не ехали.

Мы упростили поездку на общественном транспорте до Улица Красного Текстильщика, поэтому более 930 млн. пользователей, не исключая жителей Центральный Район, доверяют Moovit и считают это приложение лучшим транспортным приложением.

Зимняя школа преподавателя — 2022 Образовательная платформа «Юрайт». Для вузов и ссузов.

«Спикеры великолепны, грамотно поставлена дикция, объясняют все доходчиво и понятно. Такие школы, безусловно, необходимы, это и требование времени, и возможность для обучающихся, не теряя времени на дорогу и т. д., получать дополнительное образование».

Тойгамбаев Серик Кокибаевич, профессор РГАУ МСХА имени К. А. Тимирязева

«Отличная программа спикеров Школы. Рассматривались актуальные вопросы и проблемы образования. С удовольствием уже третий год смотрю и слушаю почти всех участников. Вы у меня есть в VK, FB, Телеграме. Рекомендую коллегам и своим студентам. Все вы точно можете мотивировать работать над собой и со студентами».

Баюкова Светлана Валериановна, ассистент ЧГУ имени И. Н. Ульянова

«Практичность Школы «Юрайта» в ее уникальности — ознакомление с опытом, с возможностями новых подходов, переосмысление многих привычных явлений, в том числе относительно консервативной стороны преподавания — интеллектуальной собственности. Отдать в неизвестность онлайна свою рукопись, свой учебник на всеобщее неконтролируемое обозрение — это не страшно, как нам казалось когда-то, это здорово, это расширение круга ваших возможностей. И «Юрайт» помогает в этом».

Шинкарева Антонина Петровна, преподаватель ИГУ

«Все спикеры — профессионалы. Практическое направление Школы интересное, важное и очень своевременное. Получаем ответы на многие вопросы. В чате узнаешь про ситуацию во многих регионах, что заставляет переоценивать свою профессиональную деятельность».

Шульга Татьяна Ивановна, профессор МГОУ МПУ

«Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень спикеров, а также их мотивированность на активное участие в обсуждениях. Команда «Юрайта» выступает как эффективным организатором, так и грамотным модератором дискуссий. Прикладной аспект Школы заключается в возможности обмена опытом в части педагогических практик. Это особенно важно, так как сетевое общение преподавателей в основном лежит в плоскости профессиональных интересов, а участие в Школе помогает развить педагогические навыки».

Мельникова Татьяна Борисовна, доцент Севастопольского филиала РЭУ имени Г. В. Плеханова

«Выражаю огромную благодарность организаторам за насыщенную и плодотворную программу, ее высокий профессиональный уровень и актуальность предложенных тем. Приятно отметить замечательную организацию проведения. Слушать о примерах из практики всегда полезнее, чем обсуждать теорию. Мероприятию удается привлекать как спикеров с интересными докладами, так и хороших модераторов, которые позволяют выстроить эффективную дискуссию».

Елькина Александра Вячеславовна, старший преподаватель УрГЮУ

«Мне понравилась постановка вопросов, очень хорошо, что взяты наиболее сложные вопросы, которые сегодня надо решать. Я удивилась тому, какое разнообразие мнений, предложений».

Коннова Инна Борисовна, старший преподаватель УлГУ

«Школа имеет практическую ценность! Я находилась между двумя берегами — на одном спикеры, на другом коллеги из чата! И, двигаясь по «течению», поняла, что жить по-старому не будем! Меняются система, структура, тренды образования. Нужно суметь «перезагрузиться» и в этих условиях работать дальше. Это осознание, а также направления движения я получила на вашей Школе»!

Гребцова Лариса Васильевна, преподаватель СибГУТИ

«Программа понравилась, учтены и многовекторность тематики выступлений, охватывающая интересы большого количества участников, и объединяющие всех актуальные вопросы, и проблематика, поставленная современными непредсказуемыми реалиями. Занятия в Зимней школе для меня лично полезны: как выступления спикеров, участников дискуссий, модераторов, так и особо бурное обсуждение текущих вопросов в чате. Уже для себя наметила немало полезных моментов из опыта других, о которых стоит поговорить уже в нашем университете и с преподавателями, и в среде управления. По организации учебного процесса разного уровня, инновационных методик работы со студентами, включая дистант, управленческие инициативы некоторых вузов».

Антонина Петровна Шинкарева, преподаватель ИГУ

«Вам, организаторам Зимней школы 2021 г. , удалось сразу же заинтересовать собранную преподавательскую аудиторию, спикеры (модераторы, ведущие) полностью владели нашим вниманием и вызвали мыслительную активность участников (достаточно посмотреть записи в чате, вопросы к выступавшим коллегам). Организацию Зимней школы 2021 г. оцениваю как высокую, представленный выступавшими материал богат фактами по актуальным, имеющим огромное практическое значение вопросам. Он, несомненно, будет полезен в моей профессиональной сфере».

Кудряшов Константин Викторович, преподаватель СКСИ

«На мой взгляд, очень удачный подбор спикеров. Великолепные модераторы. Все люди авторитетны, неравнодушны. И профессионалы. Потому было так интересно и полезно. В таком формате меня все устроило. На мой взгляд, выстроено было все очень системно, продуманно. Все при этом энергичны и очень доброжелательны. Экономят время. Доклады живые. С душой. А это важно, чтобы за наукой, образованием и даже академичностью располагалась Человечность. У вас получилось».

Казакевич Татьяна Александровна, доцент ИГА и преподаватель в ПСТГУ

«Окунулась в интереснейшую дискуссию, с удовольствием подискутировала с коллегами, обсуждая проблемы высшего образования и академической этики и культуры. Без сомнений, важно, актуально, своевременно и интересно! Сидя в глубинке, понимаешь, что в системе высшего образования у нас сходные проблемы, требующие безотлагательных решений. Радуешься за коллег, шагающих впереди! Хочется равняться. Понимаешь, что далеко не хуже других коллег, и это очень заряжает и стимулирует к дальнейшему развитию и совершенствованию».

Калинина Татьяна Валентиновна, преподаватель Арзамасского филиала ННГУ имени Н. И. Лобачевского

«Организация на высшем уровне. Вопросы, поднятые на Школе и обсужденные спикерами и участниками, помогают понять свое место, сильные и слабые стороны своих курсов и методов преподавания, подсказывают идеи, направления и возможности их улучшения».

Ирина Николаевна Шабас, старший научный сотрудник ЮФУ

«Спикеры замечательные, программа слишком насыщенная, однако была возможность выбирать интересующие темы. Это своевременное напоминание о времени начала вебинаров, возможности использования разных каналов связи, устойчивое соединение практически без сбоев. Хорошо освещены как в целом проблемы образования, так и много полезной информации по решению многих проблем».

Иванов Николай Аркадьевич, доцент ИрНИТУ

«Программа очень обширная, очень насыщенная. Такое количество приглашенных из совершенно разных вузов. Первый раз близко столкнулась с таким разнообразием подходов, мнений. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ спикеры, каждый с огромной заинтересованностью излагал свой вопрос. Замечательная организация. Это даже полезнее, чем посетить научную конференцию, чат просто бурлил… Обмен мнений, здорово!!! Опыт преподавания в западных вузах из первых рук в доступном изложении!!! Мечтать только можно о такой возможности. ».

Климова Елена Калисатаровна, ПНИПУ

«Программа очень злободневная и полезная. Снимает многие вопросы. Очень понравилась организация! Очень интеллигентные представители Юрайт.Академии. Продумали все! Во всем чувствуются логика и система. Практическая значимость — высокая. Сделала много пометок для своей работы в аудитории, в руководстве проектной работой, в тестировании».

Родина Ирина Борисовна, профессор ГУУ

«Лучшая онлайн-лаборатория генерации новых идей! Абсолютно серьезно: Школа преподавателя – это самые качественные, интересные, доступные интерактивные онлайн-курсы из всех, которые я проходила».

Игнатова Ирина Владимировна, Тула

«Участвовала в Летней и Зимней школах. Вы набираете обороты, стало еще интереснее и содержательнее: новые инструменты, новые подходы. Всем спикерам огромное спасибо, новых творческих побед, новых идей!»

Рогова Галина Ивановна, Нижний Новгород

«Впервые участвовала в Школе, интересный формат дистанционного обучения. Понравилась актуальность информации, подготовленность ведущих (в большинстве случаев), возможность обмена мнениями с участниками в чате – там подчас разворачивались интереснейшие дискуссии».

Шаповалова Анна Евгеньевна, Санкт-Петербург

«Удобный формат участия, мобильность, возможность просмотра материалов в записи. Высокий уровень профессионализма спикеров, их знакомства и с внутренней ситуацией, и с зарубежными трендами».

Колесникова Екатерина Ивановна, Самара

«С удовольствием окунулась в современные тренды и узнала много нового. По некоторым темам и терминам, которые раньше слышала, но не понимала значения, получила четкое разъяснение. Спасибо спикерам за дополнительные материалы и источники для самостоятельного изучения, это очень ценно».

Кожурина Анна Валерьевна, Сыктывкар

«Спасибо за фейерверк тем и выступающих! Я думаю, каждый преподаватель нашел для себя что-то полезное и открыл что-то новое. Хорошо, что выступления достаточно короткие, но информативные. Спасибо за возможность ознакомиться с материалами, если не удалось послушать выступления в режиме реального времени. Не жалею ни о минуте затраченного времени. Участвую во второй раз. Для меня все было интересным, но, как и всегда бывает, «зацепили» отдельные темы и выступления. Для себя почерпнула много полезной информации, которая, надеюсь, пригодится для написания магистерской диссертации».

Филатова Надежда Сергеевна, Томск

«Увлекательно, здорово, что у всех спикеров было, чему поучиться, чтобы воспитать в себе уверенность для таких же выступлений перед своими студентами)»

Кобзарева Наталья Ивановна, п. Ровеньки

«Актуальная, своевременная и познавательная информация. Много нового взято для дальнейшей дистант-работы: формы и методы работы, отличные советы, методические рекомендации. Полезно не только для молодых преподавателей и мастеров производственного обучения в СПО, но и педагогов с хорошим педагогическим стажем работы».

Фертикова Елена Ивановна, г. Псков

«Великолепная организация! Испытала эмоции удовлетворения и комфорта!»

Лобачева Наталия Александровна, г. Ялта

«Интересно, полезно, способствует расширению кругозора и мотивирует на приобретение новых компетенций и идей».

Худенко Владимир Николаевич, г. Калининград

«Формат проведения Летней школы очень интересный, в онлайне очень удобно проводить такие курсы. Презентаций много, материала для обдумывания и размышления предостаточно. Надо, чтобы как можно больше деканов факультетов, заместителей по учебной работе, начальников учебных отделов и других сотрудников вузов участвовало в ней. Я сейчас не связана с учебным процессом в высшей школе, а только с дополнительным профессиональным образованием, но было очень интересно послушать мнения умных людей по насущным проблемам, а здесь именно такой был состав спикеров!»

Доронина Лариса Алексеевна, г. Москва

«Очень полезная и “насыщенная” информационная среда. Ваша деятельность в условиях дистанта подтвердила основной девиз медицины “Светя другим — сгораю сам!”, вы первые открыли бесплатную дверь в мир дистанта. Спасибо вам всем огромное! Я как врач-гигиенист хочу порекомендовать вам организовывать перерывы между занятиями. Ведь у нас был учебный процесс, физиологическую кривую никто не отменял (период врабатываемости — период наивысшей трудоспособности — утомление). Все остальное — просто здорово!!!!!!!!»

Лахно Валентина Анатольевна, г. Симферополь

«Очень насыщенно, емко, полезно, наглядно, интересно!»

Назарова Наталья Евстафьевна, г. Нижний Новгород

«Прочувствовала погружение в массовое образование и огромный коллектив деятелей этой сферы! Открыла для себя множество новых возможностей, ресурсов».

Трандыкова Оксана Евгеньевна, с. Ульяново

«Спасибо за организацию такого прекрасного мероприятия) очень понравилось) смотрела не отрываясь все дни) особенно круто получились дискуссии) буду еще участвовать!»

Гуз Елена Александровна, г. Владивосток

Мученики науки. Какие вузы сегодня в «моде» у молодёжи из разных стран? | Образование | Общество

На 2022 г. рейтинг университетов QS выглядит так. На 1-м месте Массачусетский технологический институт, далее – Оксфорд, Стэнфорд, Кембридж, Гарвард. МГУ им. Ломоносова – на 78-м месте.

Университеты каких стран больше всего котируются в мире? Куда едут те, кто хочет и может позволить себе учиться за границей? Много ли в России иностранных студентов? «АиФ» поискал ответы на эти вопросы.

Из Индии – в Тамбов

Обычно западные вузы подходят к отбору абитуриентов намного тщательнее, чем российские, – он начинается почти за год до начала учебного семестра. Приём документов открывается в середине или конце осени, а заканчивается к середине января, максимум середине марта. Предпочтения здесь не меняются.

«Большинство студентов, выбирающих университеты за границей, хотят учиться в США. Почему в США? Там самый высокий уровень доходов и после обучения появляется возможность остаться работать, да и анг­лийский язык традиционно изучается как иностранный чаще всего, – говорит завотделом Центра развития стратегии образования МГУ им. Ломоносова Константин Зискин. – Вообще всё определяется возможностями и знанием языка. Скажем, азиатские «сливки общества» едут в США, Англию и иногда другие европейские страны. Студенты попроще выбирают страны подешевле. Например, у азербайджанской молодёжи модно учиться в Турции, потому что многие азербайджанцы знают турецкий язык. Африка, Китай, Индия, Вьетнам, Казахстан едут в Россию получать медицинское образование – оно считается неплохим с точки зрения стран третьего мира. Из Индии, например, массово едут в Тамбовский госуниверситет, Пермский медицинский. В МГУ им. Ломоносова традиционно из иностранцев поступают в основном китайцы».

Посмотрите на топ мировых вузов, и вы увидите, куда все рвутся. На 2022 г. международный рейтинг университетов QS выглядит так. На первом месте Массачусетский технологический институт, далее Оксфорд, Стэнфорд, Кембридж, Гарвард, Калифорнийский технологический институт, Имперский колледж Лондона, Швейцар­ская высшая техническая школа Цюриха и другие. В первой тридцатке также немало университетов Сингапура, Китая, Южной Кореи. К слову, один из показателей при составлении рейтинга как раз количество иностранных студентов: чем их больше, тем выше рейтинг. Так что тут есть и прямая, и обратная связь. Лучший из российских вузов в этом рейтинге – МГУ им. Ломоносова – на 78-м месте.

Где в ЕС поучиться бесплатно?

Что делать тем, у кого денег на элитное образование нет, а учиться хочется в Европе? Бесплатные программы в государственных вузах, в том числе для иностранных студентов, предлагают Испания, Португалия, Чехия, Польша, Венгрия. Даже в Германии и Франции есть вузы, где обучение бесплатно, точнее, его оплачивает государство. Таким образом, привлекая «свежую кровь», таланты со стороны, там пытаются развивать своё высшее образование. Понятно, бесплатно только само обучение (есть только годовые взносы в университет, и они вполне посильны, в той же Германии от 180 евро плюс медстраховка), но проживание нужно оплачивать самому. Это от 12,5 тыс. евро в год.

«И вот здесь, какой именно вуз выбирать – по большому счёту без разницы, – считает Зискин. – Нельзя сказать, что содержание программ где-то лучше. Да, дипломы элитных вузов пока ценятся дороже, но значение «корочек» начинает снижаться. Если ты не идёшь в науку, а собираешься работать в бизнесе, то совершенно не важно, кто тебе читал лекции по математике – нобелевский лауреат или просто хороший профессор. Для рынка труда важнее, что ты умеешь делать, какое у тебя портфолио, опыт работы, участия в каких-то активностях. Так что выбор университета зависит от целей. Если собираешься жить и работать в Евросоюзе, то лучше учиться в Евросоюзе, пусть даже в вузе второго эшелона. Тогда вы будете приспособлены к тому, что там происходит. И обратный процесс такой же. Если собираетесь работать и жить в России, то лучше учиться в России. Особенно сейчас».

«Из Ватикана студентов нет»

Известно, что дети нашей элиты по примеру западной рвутся в США, а ещё чаще – в Англию. А куда едет обычная талантливая молодёжь из РФ?

«Как показывают результаты исходящей академической мобильности, чаще всего студенты из России выезжают в вузы Китая и Европы: во Францию, Испанию, Италию. Как правило, это страны изучаемого иностранного языка, – отмечает ректор РУДН Олег Ястребов. – Многие государства предлагают стипендии и программы международного обмена студентов. Обычно там условие – владение иностранным языком на уровне не ниже В1. Есть и программы двойных дипломов – это когда вузы-парт­нёры синхронизируют свои учебные планы по какой-то программе – и тогда студенты могут, например, один год магистратуры учиться за рубежом, а второй – в родном вузе. На выпускном курсе они защищают 2 диплома в 2 университетах. Это сложно с точки зрения объёмов осваиваемых программ, но возможно. У РУДН, например, 115 программ двойных дипломов – каждый год по ним учатся десятки российских студентов. Конечно, у них много времени уходит на занятия, экзамены и выпускные работы. И их, как правило, ещё во время учёбы «разбирают» – кого в международные компании, кого – в исследовательские проекты».

В России больше всего иност­ранных студентов учится как раз в РУДН. Как ни странно, за время пандемии число их в вузе выросло на 2 тыс. Сейчас это 11,5 тыс. иностранцев из 160 государств. Гранит науки они грызут как дистанционно, так и очно. По студенческой визе въехать могут студенты из любых стран, но не у всех получается – кто-то долго оформляет документы, другие не могут купить билеты, которые сильно подорожали, кто-то остаётся на родине по семейных обстоятельствам. По словам ректора, спрос на российское образование среди стран Африки, Азии, СНГ остаётся высоким.

«Проще назвать страны, из которых у нас нет представителей. Из Ватикана, например, – ни одного, – говорит Ястербов. – Зато много приезжают из Китая, Ирана, Вьетнама, Афганистана, ЮАР. Если говорить о странах СНГ – в лидерах Узбекистан, Туркменистан и Казахстан. В основном иностранцы едут, чтобы стать врачами, дипломатами, экономистами, юристами, лингвистами. Плюс и в том, что в России существуют «квоты» – это отдельные бюджетные места для иностранцев. Есть общежития, стипендии».

Большинство иностранцев, как это принято и в вузах ЕС, прежде чем поступить в российский вуз, теперь учатся на подготовительных факультетах, где изучают русский язык и основные вводные дисциплины своей специальности. И только потом присоединяются к первокурсникам. РУДН, например, создал отдельный Цифровой подготовительный факультет, где преподаватели занимаются с иностранными студентами по индивидуальным планам в режиме реального времени. Сейчас там учатся граждане 44 стран.

Академический медицинский центр

Фродтерт и Медицинский колледж Висконсина Больница Фродтерт является единственным академическим медицинским центром в восточном Висконсине. Академические медицинские центры, которые составляют всего 6 процентов больниц Америки, представляют собой партнерские отношения между медицинским учебным заведением и аффилированными с ним учебными больницами и клиниками.

В стране менее 120 академических медицинских центров и только два в Висконсине. Наше прочное партнерство с Медицинским колледжем Висконсина, посвященное совершенству в уходе за пациентами, исследованиях и медицинском образовании, приносит пользу пациентам, медицинским работникам и всему региону с 1980 года.

В 2021 году больница Фредтерт вошла в национальный рейтинг US News & World Report по трем специальностям для взрослых — диабету и эндокринологии; ухо, горло и нос и реабилитация. Больница Фредтерт также признана высокоэффективной по четырем специальностям для взрослых и 14 процедурам и состояниям.

Что для вас значит академическая медицина

Больница

Froedtert и Медицинский колледж Висконсина играют решающую роль в повышении качества жизни и здоровья в регионе.

Для умного выбора, это академический

®

Врачи, практикующие в больнице Фродтерт, являются преподавателями Медицинского колледжа штата Висконсин. Эти врачи — одни из лучших в своей области — сотрудничают в команде, чтобы обеспечить высочайший уровень ухода за пациентами. Они, наряду с медсестрами и другим клиническим и неклиническим персоналом, предлагают пациентам более высокий уровень опыта, знаний и передовой уход, который может предоставить только академический медицинский центр.

Это означает, что у пациентов есть более широкий выбор благодаря новейшим возможностям диагностики и лечения, самым передовым медицинским технологиям и десяткам специалистов и узких специалистов. Субспециалист — это врач, который работает или учится в узкой области специальности, например, онколог, который занимается раком крови и костного мозга, сосудистый хирург, который выполняет операции только на кровеносных сосудах, или гастроэнтеролог, который занимается определенной расстройство пищеварительной системы.

Вот почему мы говорим: «Разумный выбор — академический ® ». Это означает выбор, варианты лечения и вклад в важный общественный ресурс — академический медицинский центр.

Больше врачей в сообществе выбирают для своих пациентов больницу Фредтерт, чем любое другое учреждение. Наши программы построены на концепции, что междисциплинарный подход — совместная работа специалистов и узких специалистов в разных областях — является лучшим для ухода за пациентами и лечения сложных заболеваний.Когда дело доходит до специализированной помощи, направляющие врачи знают, что врачи Froedtert & Medical College of Wisconsin — разумный выбор для своих пациентов.

Проведение прорывных исследований

Врачи Froedtert & the Medical College проводят клинические испытания и другие исследования, которые постоянно улучшают качество медицинского обслуживания в Висконсине и за его пределами. Медицинский колледж Висконсина получает высокий уровень исследовательской поддержки от Национального института здравоохранения (NIH), а также других государственных исследовательских грантов.

Врачи из сети здравоохранения Froedtert & MCW участвовали во многих научных открытиях новых способов профилактики, диагностики и лечения заболеваний. Пациенты получают пользу от новых жизненно важных лекарств, медицинских устройств и передовых хирургических методов.

Обучение врачей завтрашнего дня

Больница

Froedtert и Медицинский колледж Висконсина имеют давнюю приверженность обучению следующего поколения врачей и других медицинских работников. Врачами завтрашнего дня руководит команда опытных врачей, которые сами являются исследователями, клиницистами и педагогами мирового класса.На каждом уровне бакалавриата и последипломного образования будущие врачи имеют доступ к первоклассным исследовательским центрам, передовым технологиям и разнообразному контингенту пациентов в среде, которая предлагает множество возможностей для повышения квалификации и специализации.

Уход мирового уровня от простого до серьезного

Многие считают больницу Фредтерт специализированной больницей, и мы действительно получаем направления по многим сложным случаям. Тем не менее, больница Froedtert — и все отделения в сети здравоохранения Froedtert & the Medical College of Wisconsin — предоставляют все ваши потребности в медицинской помощи для взрослых в одном месте, независимо от того, нужен ли вам плановый осмотр, родовспоможение, помощь в лечении хронического заболевания. или второе мнение по серьезной проблеме, такой как рак или болезнь сердца.Многие из наших медицинских центров также предлагают первичную педиатрическую помощь.

В больнице

Froedtert находится единственный травматологический центр уровня I для взрослых в восточном Висконсине, готовый оказать любую помощь в критических ситуациях 24 часа, 365 дней в году.

Академический медицинский центр

ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ?

Цель Tampa General — стать самой безопасной и инновационной академической системой здравоохранения в Америке.

Так что же такое академическая система здравоохранения? Вы увидите этот и похожий термин — академический медицинский центр — часто в Tampa General и связанной с ней медицинской школе, Медицинском колледже USF Health Morsani.

Вместе TGH и USF Health образуют ведущий академический медицинский центр на западном побережье Флориды. AMC сочетают в себе клиническую помощь, обучение и исследования для достижения наилучших возможных результатов, включая передовые технологии, ресурсы и методы лечения для сообществ, которым они служат. Они обеспечивают высочайший уровень комплексной помощи для лечения самых тяжелых заболеваний и состояний.

Это означает, что мы помогаем предоставлять новейшие и лучшие медицинские услуги мирового класса жителям Тампа-Бэй и других регионов.

Это еще одна причина, по которой расширенный альянс, созданный TGH и USF Health, поможет повысить уровень здравоохранения в Тампа-Бэй и поможет обеспечить экономический двигатель для региона.

АКАДЕМИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ ВЕДУТ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СТРАНЕ

Tampa General принадлежит консорциуму Vizient University Health System Consortium, альянсу ведущих академических медицинских центров, поэтому мы можем сравнить качество нашего обслуживания с лучшими больницами страны.

Tampa General оценивается как больница № 1 в Тампа-Бэй по версии U.S. News & World Report за 2020–2021 годы входит в число 50 лучших больниц страны по пяти специальностям. Другие больницы, получившие высокие рейтинги от U.S. News, имеют общую связь: они также являются академическими медицинскими центрами.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР?

Академические медицинские центры имеют три миссии:

  • Уход за пациентами — Tampa General предоставляет полный спектр услуг мирового уровня, от первичной медицинской помощи и неотложной помощи до специализированного лечения сложных состояний и реабилитационных услуг.
  • Преподавание — В число студентов TGH входят все: от студентов базы ВВС Макдилл, готовящихся стать действующими медсестрами, до врачей, повышающих свой уровень знаний в сложных медицинских специальностях, таких как тяжелая сердечная недостаточность и нейроэндоваскулярная хирургия. Ежегодно в TGH проходят обучение более 600 медицинских ординаторов и стипендиатов или врачей, обучающихся в аспирантуре.
  • Исследования — В 2020 году TGH и USF Health создали совместное Управление клинических исследований TGH-USF Health для укрепления и расширения совместно проводимых клинических испытаний, включая трансляционные исследования, которые объединяют лабораторные открытия и приносят пользу лечению пациентов.

Миссия, состоящая из трех частей, отражена в первой части заявления общей цели Tampa General: «Мы лечим. Мы учим. Мы внедряем инновации».

АКАДЕМИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ УХОДА ЗА МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫМИ

Вторая часть общей цели TGH сформулирована просто: «Забота обо всех. Каждый день.» Будучи региональной больницей социальной защиты, Tampa General заботится обо всех, кто входит в ее двери, независимо от платежеспособности. Tampa General финансирует 34% расходов на благотворительность в области здравоохранения в округе Хиллсборо и 17% в районе Тампа-Бэй.

TGH ежегодно обслуживает более 100 000 пациентов в своих клиниках Healthpark и Kennedy, что составляет около 10,5 миллионов долларов США в год. В 2020 финансовом году больница принесла чистую пользу обществу на сумму более 182,5 миллиона долларов. Больница оказывает спонсорскую и финансовую помощь нескольким общественным организациям здравоохранения и предлагает бесплатное санитарное просвещение и обследования.

ПОЧЕМУ TGH И USF ВСТУПИЛИ В НОВЫЙ РАСШИРЕННЫЙ АЛЬЯНС

В июле 2020 года TGH и USF договорились о расширении клинического партнерства, посвященного уходу за пациентами, обучению и исследованиям мирового уровня.Эта важная веха основывается на наших давних отношениях и стремлении улучшить здравоохранение в Тампа-Бэй и во всей Флориде.

Расширенное членство позволяет двум организациям объединить области административной и клинической практики в новую организацию, что отражается по всей стране, поскольку большинство ведущих медицинских школ и больниц переходят к интегрированным моделям, которые поддерживают как академическую, исследовательскую, так и клиническую помощь.

Новая организация, Университет Южной Флориды, Тампа, будет управляться совместно TGH и USF.

TGH и USF тесно сотрудничают уже почти 50 лет, с момента открытия медицинской школы в начале 1970-х годов. Это новое начинание основывается на давних отношениях и позволит обеим организациям быстрее и шире продвигаться вперед по ряду стратегических целей.

Как появились академические медицинские центры

Тем временем в Филадельфии начинался аналогичный эксперимент. Пенсильванский университет открыл свою медицинскую школу в 1765 году, первую в тогдашних британских колониях.Но школе потребовалось более века, чтобы создать свою первую университетскую больницу. В отличие от UM, он был специально построен и открыт в 1873 году.

По мере того, как по всей стране росло все больше медицинских школ и больниц, эксперимент, начатый в Анн-Арборе, продолжал приносить плоды. В университетский городок Университета Массачусетса за медицинской помощью стало стекаться так много пациентов, что в середине 1870-х годов к первоначальной больнице пришлось пристроить два новых крыла, на этот раз за счет средств не только государства, но и жителей Анн-Арбора.

Павильоны, как их называли, были построены из дерева, чтобы их было легко сжечь, если они слишком заразятся инфекциями. Медицинская школа фактически возглавила исследования природы инфекции и микроскопических организмов, которые убили так много людей в те дни плохой санитарии, небольшого количества вакцин и отсутствия антибиотиков.

Гигиеническая лаборатория, построенная в 1887 году, позволила научно-исследовательскому факультету университета применить свои научные знания для расследования, прекращения и предотвращения вспышек.Затем последовали другие лаборатории, чтобы способствовать открытию новых лекарств и новых знаний о теле.

Такого рода инвестиции в исследовательские центры и стремление к новым знаниям в общественных интересах сформировали третью часть модели академического медицинского центра.

БОЛЬШЕ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ: Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

К 1890-м годам клиническая часть университета переместилась на несколько кварталов к северу, на Кэтрин-стрит, где кирпичные больницы и группа других зданий обслуживали постоянно растущее число пациентов, которые приезжали за медицинской помощью со всего штата.Образование медицинских профессий расширилось за счет включения стоматологов, фармацевтов, специалистов в области общественного здравоохранения и медсестер. Между тем, медицинское образование и исследования продолжали расти.

Бурные 1920-е годы сблизили исследования, образование и клиническую помощь в Мичигане с открытием ультрасовременной университетской больницы на углу улиц Обсерватория и Энн и специального здания для клинических исследований под названием Мемориальный институт Симпсона. по соседству.

Инновационные подходы к лечению в академических медицинских центрах

За последние несколько лет ни одна отрасль здравоохранения не избежала последствий реформы здравоохранения .Из-за дорогостоящей инновационной помощи, которую предоставляют академические медицинские центры, эти учреждения были выделены как особо уязвимые к общенациональным изменениям в оказании медицинской помощи.

Что такое академические медицинские центры?

Академические медицинские центры (AMC) — это больницы, которые объединились с медицинскими школами для предоставления начального образования студентам-медикам и резидентам. Эти медицинские центры также проводят частые медицинские, академические и коммерческие исследования со своими пациентами, чтобы внедрять самые передовые методы лечения.

Согласно базе данных больниц и IDN компании Definitive Healthcare , в США около 210 больниц классифицируются как AMC. Большинство из них являются крупными некоммерческими учреждениями неотложной помощи, в среднем на 507 укомплектованных коек и 27 267 ежегодных выписок, согласно данным за 2018 год. Помимо того, что они являются более крупными учреждениями, AMC имеют гораздо более высокий средний состав пациентов по сравнению со всеми типами больниц. — 2,05 и 1,40 соответственно.

Ведущие академические медицинские центры по количеству коек

Ранг Название больницы Окончательный идентификатор Количество укомплектованных коек Количество выпусков Чистый доход от пациентов
1. Мемориальная больница Джексона 845 1 622 57 870 1 206 542 643 долл. США
2. Главный кампус клиники Кливленда 3120 1 285 51 373 $5 164 424 360
3. Барнс-Еврейская больница 2442 1 272 49 494 $2 028 038 828
4. Пресвитерианский UPMC 3439 1 175 48 307 $1 937 259 793
5. Клиника Майо, кампус Сент-Мэрис 2191 1 115 58 001 $2 584 637 894
6. Медицинский центр Atrium Health Каролины 3003 1 112 62 650 $2 381 069 141
7. ЗАО Больница 71 1 100 53 894 1 785 283 427 долларов
8. Больница Джона Хопкинса 1914 1 003 42 755 $2 121 133 683
9. Больница Бомонт — Роял Оук 2066 998 61 758 $1 556 007 086
10. Мемориал Германа — Техасский медицинский центр 4018 994 45 540 $1 691 807 422

Рис. 1 Данные из базы данных больниц и IDN компании Definitive Healthcare , взятые из годовой отчетности больниц за 2018 календарный год (последние доступные). По состоянию на май 2020 г.

Проблемы, стоящие перед академическими медицинскими центрами

В дополнение к акценту на медицинском образовании и исследованиях, AMC в первую очередь лечат сообщества с недостаточным уровнем обслуживания — со многими пациентами, которые не застрахованы, застрахованы в недостаточной степени и живут в бедности.Этот тип оказания медицинской помощи часто обходится больницам в значительные финансовые затраты. Однако данные Definitive Healthcare показывают, что, хотя AMC сталкиваются с некоторыми недостатками на этом фронте, новые стратегии могут помочь.

Пациенты с низким доходом подвержены более высокому риску развития хронических заболеваний и несвоевременного оказания помощи, что приводит к осложнениям и неблагоприятным результатам лечения. Эта тенденция, как правило, оказывает понижательное давление на финансы больниц, и данные показывают, что рентабельность AMC снижается по сравнению со средним показателем по стране.

Рост расходов на здравоохранение и потребительский спрос на здравоохранение способствовали финансовому упадку AMC. Согласно исследованию PricewaterhouseCooper, половина опрошенных пациентов заявили, что не будут платить больше за специализированную помощь , предлагаемую AMC и аналогичными медицинскими центрами. В ответ многие академические учреждения и организации здравоохранения объединяют , чтобы снизить накладные расходы и продолжить работу.

В дополнение к расходам на эксплуатацию и уход, медицинские исследования и образование также являются значительными инвестициями и часто должны субсидироваться за счет доходов от клинических операций, что еще больше снижает маржу. Еще в 2000 году аналитики указывали на то, что академических медицинских центра пытаются продолжать работу.

Сравнение средних финансовых показателей Академических медицинских центров со всеми больницами
Метрическая система АМС Все больницы
Маржа операционной прибыли -7,86% -15,35%
Чистый доход от пациентов $1 236 551 719 $187 778 307
Коэффициент безнадежной задолженности 5.18% 8,71%
Индекс сочетания дел (2018 г.) 2,05 1,40
Платежная система Medicare (2018) 26,44% 41,58%
Платежная система Medicaid (2018) 11,87% 9,58%
Частные/другие плательщики (2018) 62,05% 50,55%

Рис. 2. Данные из базы данных больниц и IDN компании Definitive Healthcare , полученной из годовой отчетности больниц за 2018 календарный год (последние доступные).«Коэффициент безнадежного долга» относится к соотношению безнадежного долга к чистому доходу пациента. По состоянию на май 2020 г.

Академические медицинские центры разрабатывают новые оперативные стратегии

Хотя исследования и образование часто связаны со значительными затратами, они также приносят впечатляющие выгоды при правильном использовании. Сильная клиническая репутация — не , обусловленная только показателями качества , а клиницистами-новаторами, выступающими в качестве пионеров в своей области, — может сделать AMC медицинским центром назначения для пациентов, нуждающихся в специализированной помощи.

Генеральный директор Медицинского центра Университета Баннера (BUMC), AMC в Аризоне, описал свой уникальный подход. Руководители больниц BUMC реорганизовали свои клинические отделения в «институты» — междисциплинарные группы поставщиков, которые полностью сосредоточены на конкретных состояниях.

Идея состоит в том, чтобы объединить персонал из нескольких отделений больницы для координации лечения одного заболевания, а не держать врачей, педагогов и исследователей в отдельных бункерах.Такой подход является серьезной задачей, и больнице пришлось нанять команду аналитиков данных и инженеров для наблюдения за переходом. BUMC все еще работает через специализированные институты , что указывает на то, что это может быть многообещающим решением.

Присоединение и партнерство были еще одним распространенным методом среди AMC для укрепления своих позиций, как и для других типов больниц. Поставщики в AMC, работающие лучше, чем конкурирующие учреждения в определенной области услуг, могут быть идеальным партнером, предлагая свой опыт в других больницах, даже если это не самая доминирующая больница в целом.

Хотя некоторые финансовые показатели КУА в целом выглядят неутешительно, маловероятно, что общее количество КУА значительно уменьшится. Несмотря на некоторые неблагоприятные показатели эффективности, большинство AMC просто слишком важны как в качестве поставщиков услуг сообщества, так и в качестве учебных площадок для будущих врачей. Эти объекты будут по-прежнему пользоваться большим спросом, поскольку нехватка медицинского персонала прогрессирует.

Узнать больше

Вы ищете дополнительную информацию о том, как улучшить вашу стратегию продаж и маркетинга в больнице? Посмотрите наш вебинар по требованию, Продажи больницам , чтобы лучше понять:

  • Использование качественных, финансовых и клинических показателей для выявления больниц и IDN, нуждающихся в ваших решениях
  • Отслеживание шаблонов рекомендаций и данных о рецептах  для расширения доли рынка
  • Создание планов работы с клиентами , ориентированных на конкретных руководителей больниц и систем здравоохранения, от руководителей отделов до руководителей высшего звена

 

OU Медицинский колледж > Академические отделения > Хирургия > Образовательные программы > Больницы и учебные заведения

Кампус OU Health Center   – это кампус площадью 200 акров, расположенный в одной миле к югу от столицы штата в Оклахома-Сити. Он включает в себя Детскую больницу Оклахомы, Медицинский центр Университета Оклахомы, Диабетический центр OU Health Harold Hamm, Онкологический центр OU Health Stephenson и Центр медицинских наук OU — один из немногих комплексных медицинских центров в стране с семью профессиональными колледжами здравоохранения, медициной, стоматологией. , Союзное здравоохранение, Общественное здравоохранение, Сестринское дело, Фармация, Высший колледж, Библиотека Роберта М. Берда, Фонд медицинских исследований Оклахомы, Глазной институт Дина МакГи, Департамент здравоохранения штата, Институт крови Оклахомы, Судебно-медицинская экспертиза и Госпиталь по делам ветеранов .

Медицинский центр Университета Оклахомы — это больница неотложной помощи с полным спектром услуг на 500 коек для взрослых и 36 операционных с примыкающей палатой послеоперационного восстановления и 126 коек в отделении интенсивной терапии. Больница служит специализированным центром для всей Оклахомы и соседних штатов. Он стоит особняком как единственный сертифицированный Американским колледжем хирургов (ACS) травматологический центр первого уровня в штате. В 2020–2021 годах команда оказала помощь 720 пациентам с травмами, 1699 госпитализаций с травмами, 932 госпитализации в отделение интенсивной терапии и 5814 травм.

90 464 визита в отделение неотложной помощи составили 43 802, а госпитализаций — 17 616, было выполнено более 13 750 операций. В больнице работает большая амбулаторная клиника, хирургическая клиника работает два дня в неделю и ежегодно обслуживает около 3200 пациентов.

Здесь также построена крупнейшая инфраструктура здравоохранения в штате и одна из крупнейших в стране.  В 2020 году было завершено строительство новой башни с 450 000 квадратных футов дополнительной площади, восьми этажей и возможности для роста, 144 дополнительных кроватей, 32 новых операционных и т. д.

Детская больница Центр Матери и Ребенка  – центр всех акушерско-гинекологических и педиатрических услуг. Детская больница Оклахомы — единственная многопрофильная детская больница в штате, служащая справочным центром для всего региона. Детская хирургическая бригада выполняет большинство сложных случаев детской хирургии в штате, а кардиоторакальная детская хирургическая бригада отвечает за большинство сложных детских кардиологических заболеваний, включая обширную реконструкцию сердца при врожденных дефектах.Объединенные учреждения предлагают 314 коек, в том числе 96 отделений интенсивной терапии, 25 отделений интенсивной терапии и 14 операционных (11 педиатрических, 3 акушерских).

В 2017–2018 годах команда оказала помощь 5 363 госпитализациям женщин, 45 222 посещениям неотложной помощи/больницы, 7 986 посещениям неотложной помощи/женщин и 9 792 операциям, 2400 из которых были хирургическими процедурами для детей.

В 2020–2021 годах команда провела 9080 педиатрических операций, 2775 стационарных операций и 6305 амбулаторных операций.

OU Health Stephenson Cancer Center  — единственный в штате онкологический центр, назначенный Национальным институтом рака.

• Предоставление ориентированной на пациента междисциплинарной помощи, включая хирургическую, медицинскую и радиационную онкологию

• Проведение инновационных фундаментальных, трансляционных и клинических исследований

• Повышение уровня информированности и профилактики рака

• Обучение нового поколения специалистов по лечению рака

• Использование в качестве общегосударственного ресурса для пациентов, исследователей, медицинских работников и сообществ.

Онкологический центр Стивенсона является одним из 70 онкологических центров, назначенных NCI, и занимает лидирующие позиции в исследованиях рака.

Медицинский центр OU Health Edmond  расположен в 13 милях к северу от кампуса Центра медицинских наук Университета Оклахомы в Оклахома-Сити. Пациенты в районе Эдмонда имеют доступ к местному ресурсу для получения помощи самого высокого уровня с упором на амбулаторные и минимально инвазивные процедуры. Больница оборудована пятью операционными, 60 стационарными койками, 10 койками интенсивной терапии и отделением бариатрической хирургии. Команда Медицинского центра Эдмонда специализируется на амбулаторных и малоинвазивных процедурах, наблюдая в среднем за 750 случаями общей хирургии в год.

Преимущества академического медицинского центра

Почему стоит выбрать академический медицинский центр для лечения?

  • Ведущие врачи
  • Современное оборудование
  • Последние применения одобренных клинических исследований

Медицинский кампус Вашингтонского университета является домом для Медицинской школы Вашингтонского университета, Барнс-Еврейской больницы, Детской больницы Сент-Луиса, Элвин Онкологический центр Дж. Сайтмана, Центральный институт глухих и Школа медсестер Гольдфарба.В медицинском кампусе также расположены Аптечный колледж Сент-Луиса, Реабилитационный институт Сент-Луиса, Детская больница Шрайнера и лаборатории патологии в Центре Cortex.

Эти подразделения обеспечивают уход за пациентами мирового класса (амбулаторно и стационарно), исследования (базовые и клинические) и обучение (для врачей и других специалистов в области здравоохранения). Все получили высшие национальные награды в своих областях.

Кто такие врачи?

Лечащие врачи: Штатные врачи Вашингтонского университета, сертифицированные советом по своей медицинской специальности, несут ответственность за уход за каждым пациентом.Поскольку они вносят свой вклад в медицинскую литературу, они являются самыми современными с новейшими методами лечения. Вас осмотрит как минимум один лечащий врач, но вы также можете получить помощь от бригады врачей, в том числе:

Стипендиаты: Стажер-медик — это лицензированный врач, окончивший медицинскую школу и прошедший трех-семилетнюю программу резидентуры по специальности в аккредитованной больнице. В настоящее время он или она проходит дополнительное обучение в течение одного-трех лет по продвинутой специальности (иногда называемой узкой специальностью) в таких областях, как анестезиология, онкология, сосудистая хирургия, нейрохирургия, ортопедическая хирургия, кардиология.

Резиденты: Резидент — это лицензированный врач, окончивший медицинский институт и проходящий дополнительное обучение, чтобы получить сертификат по специальности (например, педиатрия, хирургия, гинекология, медицина). Если вы находитесь в стационаре, вы увидите врачи-резиденты на ежедневных обходах, проверяя ваш прогресс. Барнс-Еврейский центр амбулаторного здоровья — это клиника-резидент по нескольким специальностям. Недорогая помощь оказывается жителями, всегда под наблюдением лечащего врача.

Студенты-медики: Их можно узнать по коротким лабораторным курткам. Изучайте принципы и практику медицины в симулированных лабораториях. Они могут участвовать в визитах команды к вашей постели.

Медсестры повышенной квалификации и помощники врачей: Это поставщики медицинских услуг, имеющие национальную лицензию и получившие степень магистра в своей области. Им разрешено проводить определенные виды лечения и обучения пациентов под руководством лечащего врача

.

Почему так много людей?

В академическом медицинском центре вас осматривают как минимум два врача, а если вы проходите ежедневный больничный обход, вас может осматривать бригада из трех-семи человек.При вашем сотрудничестве эти обсуждения действительно способствуют вашей заботе, поскольку обсуждаются, рассматриваются различные мнения и выбирается наилучший путь. Повторное объяснение своей ситуации разным командам может показаться скучным, но вы можете стать частью учебного процесса, научившись точно оценивать и описывать состояние своего здоровья.

Буду ли я «подопытным кроликом» в исследованиях без моего ведома?

Нет, не будешь. Одним из преимуществ обращения в академический медицинский центр является доступ к клиническим испытаниям.Это может быть спасительной или изменяющей жизнь альтернативой обычному медицинскому лечению. Это процедуры или лекарства, которые находятся на последних этапах утверждения федеральным правительством. Сегодняшние правила включения в клинические испытания очень и очень строгие. Вас ВСЕГДА попросят дать согласие на любые экспериментальные процедуры только после получения полного объяснения рисков и преимуществ. Узнайте больше о клинических испытаниях в Вашингтонском университете и о том, как зарегистрироваться.

Вы присоединитесь к нам?

Мы надеемся, что вы оцените преимущества получения специализированной помощи в медицинском кампусе Вашингтонского университета. Мы уделяем особое внимание каждому пациенту с целью предоставления наилучшего доступного лечения.

Новое изобретение академического медицинского центра

(САКРАМЕНТО)

Стратегический сдвиг в Калифорнийском университете в Дэвисе направлен на переосмысление модели академического медицинского центра (AMC) в качестве партнера по сотрудничеству, который способствует более высокому уровню обслуживания пациентов во всем регионе, а также использование ресурсов здравоохранения региона и обеспечение более высокого уровня оказания медицинской помощи ближе к дому для пациентов. Соавтор статьи — Дэвид Любарски, генеральный директор UC Davis Health.

Новая статья в журнале New England Journal of Medicine’s Catalyst описывает недавний успех UC Davis Health на этом фронте. Он также призывает AMC объединяться с конкурентами и формировать партнерские отношения, которые расширяют доступ пациентов к медицинской помощи, особенно среди малообеспеченных слоев населения. AMC, такие как UC Davis Health, обычно предоставляют широкий спектр медицинских услуг для пациентов, а также предлагают возможности академических исследований и медицинское образование.Опыт UC Davis Health показывает, что такие партнерские отношения приносят финансовую выгоду больницам-партнерам, центрам AMC и, что наиболее важно, пациентам.

Согласно статье, после смены руководства в 2018 году UC Davis Health приняла модель «якорного учреждения», а не обычную гонку за объемом.

«Внедрение модели якорного учреждения, как описано в этой статье, представляет собой пример того, как система может действовать в качестве клинического и исследовательского лидера, поддерживать улучшенное обслуживание во всем своем сообществе, лучше сбалансировать использование ресурсов здравоохранения в более широком масштабе. медицинской помощи и оказывать существенное влияние на результаты лечения пациентов из всех слоев общества», — написали Дэвид Любарски, генеральный директор UC Davis Health и вице-канцлер по наукам о здоровье человека, и Элизабет Китинг, исполнительный консультант Медицинской школы Калифорнийского университета в Дэвисе. , соавторы статьи.

Эти усилия расширили доступ пациентов к медицинской помощи и увеличили индекс состава случаев (CMI) в UC Davis Health с 1,91 до 2,31 за 30 месяцев. CMI — это показатель, используемый Центрами услуг Medicare и Medicaid для определения ставок возмещения больничных расходов для участников программ Medicare и Medicaid. Более высокое значение индекса состава случаев указывает на то, что больница лечила большее и более разнообразное количество сложных, ресурсоемких пациентов, и больница будет возмещать расходы по более высокой ставке.

Расширение доступа к пациенту

В 2018 году академический медицинский центр начал организовываться вокруг основной миссии учреждения. Один из ключевых выводов заключался в том, что простого оказания большого объема помощи бедному населению региона было недостаточно для удовлетворения потребностей региона, пишут Любарски и Китинг.

«Мы разработали стратегию, чтобы завершить, а не конкурировать с другими системами здравоохранения и больницами в нашем регионе, чтобы максимизировать надлежащее использование существующего капитала.

— Генеральный директор UC Davis Health Дэвид Любарски

Объемы

Medi-Cal (программа Medicaid в Калифорнии) составляли наибольшую часть от общего объема выписок Медицинского центра Калифорнийского университета в Дэвисе, который по состоянию на 2020 финансовый год составлял 41,5%. За предыдущие четыре года этот показатель колебался от 39,8% до 41,4%. В то же время доля пациентов UC Davis Health с коммерческой страховкой снизилась с 50 511 (25,8%) в 2017 году до 43 686 (22,4%) в 2020 году. 

«Мы связываем это снижение объема коммерческих пациентов с тем, что другие больницы направляют своих пациентов по программам государственного страхования в UC Davis Health, и эта тенденция в первую очередь вдохновила идею перехода к партнерству», — говорят авторы, которые также сказали, что UC Целью Davis Health было не просто заполнить койки пациентами, но и расширить доступ пациентов к медицинской помощи на региональном уровне.

Ориентация системы здравоохранения на неотложную помощь (больные пациенты) привела к увеличению продолжительности пребывания в медицинском центре почти на один полный день — с 5,6 до 6,5 дней — в период с 2018 по 2020 год, показало исследование.

«Мы разработали стратегию завершения, а не конкуренции с другими системами здравоохранения и больницами в нашем регионе, чтобы максимизировать надлежащее использование существующего капитала», — написал Любарски, добавив, что цель состоит в том, чтобы «когда пациенты поступят в медицинский центр UC Davis Health , они действительно должны быть там.”

«Наши цели теперь нацелены на то, чтобы меньше беспокоиться о каждом последнем долларе направлений и вместо этого сотрудничать с «конкурентами», чтобы они могли удовлетворить потребности наших пациентов с более низкой степенью остроты, в то время как мы сосредоточены на предоставлении высокоинтенсивной помощи. для пациентов с высоким CMI [с более сложными медицинскими потребностями] в наших койках и клиниках AMC», — отметили они.

Это приводит к беспроигрышной ситуации для больниц-партнеров и центров AMC: больницы-партнеры могут содержать и лечить пациентов, о которых они могут лучше заботиться, а центры AMC могут сосредоточиться на более тяжелых пациентах с более высокими ставками возмещения, которые помогают компенсировать их более высокую структуру затрат.В документе отмечается, что пациенты также выигрывают, получая помощь в наиболее подходящем месте, которое часто находится ближе к их дому.

Ориентация системы на неотложную помощь также привела в период с 2018 по 2020 год к росту CMI с 1,91 до 2,10. В течение первого квартала 2021 календарного года CMI составляет 2,31.

Уполномоченные партнерства

Этот тип двустороннего партнерства между UC Davis Health и Adventist Health Lodi Memorial, который находится в 40 милях от него, привел к увеличению числа педиатрических переводов в остром состоянии из учреждения Lodi в UC Davis Health.В период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. эти переводы увеличились на 7%, с 208 до 223, что привело к увеличению индекса состава дел на 39%, с 1,17 до 1,63.

В рамках своей основной миссии UC Davis Health также вложила средства в лечение, которое она оказывала в медицинских центрах федерального уровня (FQHC) в Сакраменто. Клиника первичной медико-санитарной помощи округа Сакраменто выиграла от притока персонала UC Davis Health, что привело к значительному увеличению объема клиники — увеличению на 500% — с 8000 посещений в годовом исчислении в 2018 финансовом году до 40 000 в годовом исчислении в 2021 финансовом году.

Кризис, вызванный коронавирусом, также выявил проблемы, в которых малообеспеченные нуждались в повышенном внимании, пишут авторы.

«В целом пандемия помогла UC Davis Health еще глубже понять потребности нашего сообщества в области здравоохранения, что позволило ему продолжать работать в качестве опоры системы социальной защиты Сакраменто и Северной Калифорнии», — заявили Любарски и Китинг.

В статье были освещены шесть различных вопросов, которые ранее упоминались как руководящие современные стратегии здравоохранения для AMC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.