Налет желтый на небе: Предопухолевые заболевания полости рта и губ

Содержание

Желтый налет, ком в горле, цвет неба — Вопрос лору

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 74 направлениям: специалиста COVID-19, аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гепатолога, гериатра, гинеколога, гинеколога-эндокринолога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского инфекциониста, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского нефролога, детского онколога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, дефектолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, липидолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, неонатолога, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, подолога, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.

Мы отвечаем на 97.42% вопросов.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

Синоптики объяснили феномен желтого неба над Москвой — РБК

В Гидрометцентре объяснили феномен желтой дымки в небе над Москвой, которая наблюдалась накануне, 3 июля. По данным синоптиков, это явление возникло из-за пыли, принесенной в столичный регион из пустыни Сахара.

Фото: Depositphotos

По информации метеорологов, еще несколько дней назад жители Британии заметили слой пыли на своих автомобилях и других предметах. Сотрудники Национальной службы погоды Великобритании объяснили, как пыль попала в Соединенное Королевство.

Около двух недель назад пыльная буря разыгралась на просторах Сахары, более чем в 3 тыс. км от Британских островов. В результате огромное количество песка и пыли было поднято в воздух.

Восточные ветры несли пылевое облако далеко на запад, вплоть до Атлантики, где затем его подхватили южные ветры и смешали с теплым и влажным океаническим воздухом, находившемся в системе циклона, в который преобразовался ураган «Крис». Пыль могла быть захвачена каплями дождя, который затем выпал на землю на Британских островах. Влага испарилась, а пыль осталась лежать тонким слоем.

Метеорологи добавили, что случаи, когда пыль из Сахары достигает Британских островов, происходят несколько раз за год.

Другая часть пыли, по свидетельству европейских синоптиков, продолжала двигаться на восток. Два дня назад замутненность атмосферы пылью отметили в Латвии, а накануне пыль увидели москвичи.

От чего желтеет небо в полости рта

Цвет слизистых оболочек ротовой полости в норме розовый или красноватый. Это относится к цвету десен, неба, языка и внутренней поверхности щек. Подобный оттенок тканей обеспечивает развитая сеть кровеносных сосудов. Усиление покраснения, сухость или появление налета свидетельствуют о локальных или общих нарушениях в организме.

Нормальный вид, строение и функции неба

Небо – это верх ротовой полости в виде купола или свода, разграничивающая ее от носовых проходов.  Небо разделено на две части:

  • твердое — в основании костная пластина, покрытая слизистой оболочкой;
  • мягкое – это покрытые слизистой оболочкой мышцы, поднимающие небную занавеску в процессе глотания и опускающие во время дыхания.

Функции неба:

  • защита дыхательных путей;
  • участие в процессе жевания;
  • помощь в формировании звуков речи.

В норме обе части неба нежно-розового оттенка.

При заболеваниях носоглотки происходит покраснение слизистой. Возможно появление багрового или синюшного оттенка. Приобретение небом желтого цвета у ребенка или взрослого свидетельствует о наличии патологии.

Причины изменения цвета

Желтый оттенок может появляться вследствие курения. Смолы и табачный дым окрашивают слизистую, оседая на поверхности. Появляется желтый налет. Вследствие сокращения сосудов и изменения состава крови нарушается кровоснабжение. При дефиците кислорода слизистая бледнеет и желтеет.

Причины пожелтения неба – заболевания полости рта и организма. К этому также приводят возрастные изменения из-за нарушений обмена веществ и микроциркуляции крови.

О развитии, каких заболеваний свидетельствует

Окрашивание свода полости рта говорит о наличии заболеваний ЖКТ, печени и почек. Причина изменения цвета может заключаться в нарушении организмом усвоения жиров.

Пожелтение купола полости рта может быть клиническим проявлением ряда патологий:

  • Острые и хронические заболевания печени.
    Желтизна слизистой оболочки обусловлена повышением билирубина в крови. Печень – это орган, отвечающий за обмен полезных компонентов и питательных веществ. Дисфункция этого органа провоцирует серьезные последствия для организма.
  • Желчекаменная болезнь. Образование камней из соли и холестерина в желчном пузыре купирует движение желчи. Застойные явления нарушают обмен веществ и способствуют развитию воспалительного процесса.
  • Колиты, язва или гастрит. Заброс кислотного содержимого желудка приводит к раздражению слизистой оболочки полости рта и изменению оттенка.
  • Почечная недостаточность. Вследствие нарушений работы мочевыделительной системы происходит пожелтение неба.
  • Сифилис. Желтые пятна и налет могут свидетельствовать об инфекционном поражении печени на второй стадии заболевания.

Поражение внутренних органов может быть спровоцировано инфекциями, заболеваниями или системными нарушениями. Желтое небо – клинический симптом внутренних патологий.

Сопутствующие симптомы

Перечисленные выше заболевания проявляются обширным списком клинических симптомов, не ограничивающихся пожелтением свода полости рта. В этот перечень входят:

  • отечность, учащение или сокращение выделения мочи;
  • недостаточное кровоснабжение конечностей, слабость, трофические нарушения, онемение;
  • дисфункция и вздутие в ЖКТ;
  • похудение или увеличение массы тела;
  • обморочное состояние;
  • хроническая усталость;
  • гипертензия, тошнота;
  • рвота, обезвоживание, мышечные боли интенсивного характера.

При появлении настораживающих симптомов следует обратиться за помощью к врачу общей практики, который при необходимости направит к гастроэнтерологу, нефрологу или другому узкому врачу.

Лечение и профилактика

При изменении цвета свода полости рта врачу сложно быстро определить проблему, с которой столкнулся пациент. Требуется грамотная диагностика с применением инструментальных и лабораторных исследований и узконаправленное лечение.

При выявлении заболеваний печени, ЖКТ или почек лечение начинает терапевт. При необходимости больного направляют к врачам узкого профиля на дальнейшее обследование. При инфекционных поражениях требуется комплексная стационарная терапия.

Местное инфицирование полости рта лечится в условиях стоматологии. Проводится антибиотикотерапия, профессиональная гигиена полости рта и санация.

Изменение оттенка, структуры или состояния ротовой полости – это настораживающий признак, требующий визита к стоматологу. Не стоит игнорировать ухудшение самочувствия или изменение внешности. Изменение цвета слизистых может быть начальным проявлением серьезного заболевания. Грамотная диагностика и своевременное лечение позволят предотвратить ухудшение самочувствия и развитие осложнений.

Формулы патины для латуни, бронзы и меди

Научная компания собирала эти рецепты из разных источников на протяжении многих лет. Формулы не тестировались лично, поэтому нет гарантии, что они будут работать. Мы предлагаем использовать их сначала методом проб и ошибок, чтобы пользователь мог оценить их эффективность.

Холодный процесс = Холодный раствор, Холодный металл, Холодная промывочная вода.
Горячий процесс = Горячий раствор, Горячий металл, Горячая промывочная вода.

ИНДЕКС

Выберите эффект окрашивания и узнайте, как создать его с помощью формулы.

Нажмите на название предпочтительного химического вещества, чтобы подтвердить цену и разместить заказ.

1. Светло-темно-коричневый

Ингредиенты

Процесс

Горячий или холодный процесс. (При использовании этого рецепта также сообщалось о красном или красновато-коричневом цвете.)

Вернуться к индексу


2. От коричневого до черного

Ингредиенты

Процесс

Горячий или холодный процесс. Каждый раз используйте свежий раствор.

Вернуться к индексу


3.

Черновато-коричневый

Ингредиенты

Процесс

Горячий или холодный процесс. Смешайте в указанном порядке.

Вернуться к индексу


4. Флорентин Браун

Ингредиенты

Процесс

Горячий или холодный процесс. Эта старая итальянская формула дает богатую коричневую патину.

Вернуться к индексу


5. Античный зеленый

Ингредиенты

Процесс

Горячий процесс. Горячий раствор (от 180 до 190°F), металл горячий (200°F), холодная промывочная вода наносится после того, как металл остынет примерно до 100°F.Промойте раствором металлическую поверхность, дайте высохнуть, затем промойте деталь в прохладной воде. Повторяйте, пока не появится цвет.

Вернуться к индексу


6. Основной зеленый

Ингредиенты

Процесс

Горячий процесс, полупрозрачная патина. Нагрейте металл и нанесите свежую смесь для каждого окрашивания.

Вернуться к индексу


7. Синий Зеленый

Ингредиенты

Процесс

Горячий процесс. Горячий раствор (от 180 до 190°F), металл горячий (200°F), холодная промывочная вода наносится после того, как металл остынет примерно до 100°F.Промойте раствором металлическую поверхность, дайте высохнуть, затем промойте деталь в прохладной воде. Повторяйте, пока не появится цвет. Желто-зеленый окуните в разбавленную азотную кислоту, затем промойте и высушите.

Вернуться к индексу


8. Зеленый холодный процесс

Ингредиенты

Процесс

Холодный процесс, непрозрачная патина. Результаты лягушачьей зелени после нескольких применений с интервалом в 1/2 часа. Цвет не является удовлетворительным в одиночку. Хорошо сочетается с большинством коричневых и черных патин холодного производства.

Вернуться к индексу


9.Светло-зеленый

Ингредиенты

Процесс

Горячий процесс. Раствор и металл в горячем состоянии (от 140 до 160°F).

Вернуться к индексу


10. Зеленый

Ингредиенты

Процесс

Холодный процесс, который, как говорят, хорошо работает на латуни.

Вернуться к индексу


11. Зелено-синий (фламандский)

Ингредиенты

Процесс

Температура от 170 до 190°F, горячий процесс, особенно для латуни.

Вернуться к индексу


12. От фиолетового до светло-зеленого

Ингредиенты

Процесс

Массовые части. Ранние стадии этого рецепта производят фиолетовый цвет. Дополнительные применения и химическое воздействие делают металл светло-зеленым.

Вернуться к индексу


13. Прозрачный синий

Ингредиенты

Процесс

Прозрачная патина методом погружения. Необходим консервант, такой как восковая паста или полиуретан.При использовании водопроводной воды может образовываться серо-синий цвет.

Вернуться к индексу


14. Синий

Ингредиенты

Процесс

Нанесите кистью на поверхность.

Вернуться к индексу


15. Соломенно-желтый

Ингредиенты

Процесс

Нагрейте металл и нанесите горячую жидкость.

Вернуться к индексу


16. Золотисто-желтый

Ингредиенты

Процесс

Нагрейте раствор до кипения.Окунать.

Вернуться к индексу


17. Глубокий красный цвет ржавчины

Ингредиенты

Процесс

Нанесите кистью на поверхность для цвета. Затем окунуть в разбавленную (1 кислота:8 воды) азотную кислоту на 1/2 часа, вынуть, промыть и высушить.

Вернуться к индексу


18. Фиолетовый

Ингредиенты

Процесс

Массовые части. Кисть на поверхность.

Вернуться к индексу


19. Античный белый

Ингредиенты

Процесс

Нагрейте металл и нанесите жидкость. Варианты этой формулы добавляют щепотку сульфата калия, нитрата железа или нитрата меди для легкого окрашивающего эффекта.

Вернуться к индексу


Предлагаемые формулы для конкретных металлов.


20. Красный — полуматовый (для меди и медной пластины)

Ингредиенты

Процесс

Погружение в кипящую воду (A) 15 мин.

Погружение в кипящую воду (A)+(B) 10 мин.

Погрузить в кипящий раствор сульфата меди примерно на 15 мин. или до тех пор, пока хорошо не разовьется цвет.

Перенести в горячую воду, добавляя хлорид аммония к раствору сульфата меди. Затем погрузите примерно на 10 мин. Снять и постирать в горячей воде. Высушите и закончите.

Важное примечание: Как правило, химически индуцированные покрытия не подходят для использования на изделиях, предназначенных для пищевых продуктов.

Вернуться к индексу


21. Тускло-розовый (для меди и медной пластины)

Ингредиенты

Процесс

Горячее погружение — 5 мин.

Погрузить в горячий раствор (140-158°F, 60-70°C), который травит поверхность.Снимите через 5 минут, промойте теплой водой и высушите на воздухе. Восковая отделка.

Вернуться к индексу


22. Красно-фиолетовый сатин (для литой бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Погружение в кипящую воду (от 10 до 30 мин.)

Погрузить в кипящий раствор. Красновато-оранжевая окраска начинается через 2-3 мин. и углубляется при дальнейшем погружении. При достижении красновато-фиолетовой окраски от 10 до 30 мин. снять и хорошо постирать в горячей воде. Сухая и восковая отделка, если хотите.

Вернуться к индексу


23. Оранжево-коричневый (для литья бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Тепловое погружение (15 мин)

Погрузить в горячий раствор (176°F, 80°C). Цвет развивается постепенно и удаляется через 15 мин. Вымойте и высушите воском, если хотите.

Вернуться к индексу


24.

Черный — полуматовый (для литья бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Горячее погружение (20 мин.)

Погрузить в горячий раствор (140–158°F, 60–70°C). Через минуту поверхность окрашивается в сине-фиолетовый цвет. Он отступает до коричневого цвета, затем переходит в серый. Через 20 мин снять, промыть горячей водой и высушить на воздухе. Обрабатывайте как можно меньше.

Вернуться к индексу


25. Сине-зеленый (для литой бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Наносимая паста — несколько дней.

С помощью ступки и пестика разотрите ингредиенты в кремообразную пасту с уксусной кислотой.Нанесите пасту на объект с помощью мягкой кисти, создав густое покрытие. Сухой в течение одного дня. Смойте сухой остаток под холодной водой, используя мягкую щетку. Нанесите тонкий слой пасты мягкой тканью и снова просушите в течение суток. Снова смойте остатки. Нанесите тонкий слой и высушите до получения хорошей пестрой патины. По окончании обработки тщательно просушите. Можно воском.

Вернуться к индексу


26. Золотисто-желтый (для литой бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Погружение в кипящую воду (15 мин.)

Погрузить предмет в кипящий раствор. Через 1-2 мин на поверхности образуется темно-коричневый слой. Удалите предмет и щетину-щетку под горячую воду. Повторно погрузите и повторите процесс через 2 мин. если необходимо. Погрузите снова примерно на 15 мин. снимите и тщательно промойте в горячей воде, используя щетку из щетины, если это необходимо. Сухая и восковая отделка на выбор.

Вернуться к индексу


27. Сине-зеленый — полуматовый (для литой бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Наносимая жидкость.

С помощью ступки и пестика измельчите ингредиенты с небольшим количеством воды. Затем добавьте к оставшейся воде. Нанесите и осторожно протрите мягкой тканью, чтобы поверхность оставалась равномерно влажной. Дать высохнуть на воздухе. Повторяйте процедуру один раз в день в течение нескольких дней по мере развития цвета. Сушат несколько дней, в течение которых патина развивается дальше. Когда больше не будет изменений поверхности, нанесите воск для финишной обработки.

Самое главное – дать ему полностью высохнуть между нанесениями и в течение двух недель перед нанесением воска.

Вернуться к индексу


28. Коричнево-зеленовато-желтый (для литой бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Погрузить в горячий раствор (140-158°F, 60-70°C), чтобы вызвать травление поверхности и постепенное потемнение. Через 5 минут снять и постирать в теплой воде. Дайте высохнуть на воздухе. Когда высохнет, покрыть воском.

Вернуться к индексу


29. Красновато-коричневый (для литой бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Погружение в кипящую воду (10-15 мин)

Цвет проявляется через 10-15 мин. Снять и постирать в горячей воде. Тщательно высушите, покройте воском.

Вернуться к индексу


30. Черный (для литой бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Тепловое погружение — 1 минута.

При погружении изделия в горячий раствор (120-140°F, 50-60°C) возникает последовательность цветов. Примерно через 45 секунд он становится пурпурным. Цвет быстро темнеет, и изделие снимается примерно через 1 минуту. Тщательно промойте в горячей воде и высушите на воздухе, покройте воском.

Вернуться к индексу


31. Пестрая золотисто-коричневая (для литья бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Горячее погружение (3-5 мин.)

Погрузить в горячий раствор (194°F, 90°C). Золотой блеск развивается в течение одной минуты и становится более интенсивным. Когда через 3-5 минут глянец полностью проявится, снимите и промойте в горячей воде, что также является процессом охлаждения. Наконец, постирайте изделие в холодной воде. Сначала тщательно высушите, промокнув лишнюю влагу впитывающей салфеткой, а затем высушите на воздухе.Восковая отделка после высыхания.

Вернуться к индексу


32. Красный (для литой бронзы и латуни)

Ингредиенты

Процесс

Нагрейте металл и нанесите горячую жидкость

Обработайте патину погружением, погрузите объект в раствор на несколько минут, затем удалите. Повторяйте, пока не появится цвет. Консервант необязателен. Сообщается, что эта патина дает больше бирюзового, чем зеленого цвета. Цвет появляется при извлечении из раствора. Нанесение кистью — нормальный вариант.

Интенсивный процесс погружения, прозрачная патина. Погрузите объект на 20-30 минут. Консервант следует наносить сразу после извлечения и сушки объекта.

Холодный процесс, тяжелая непрозрачная патина, вступающая в силу после нескольких применений. Консервант необязателен.

Рост патины в часовой индустрии

Нельзя отрицать, что винтажные часы являются бесконечным источником очарования для коллекционеров часов. Большинство из них созданы еще до эпохи кварцевых часов и используют механический механизм (с ручным или автоподзаводом), который требует определенного взаимодействия с владельцем.Пружина накапливает энергию, а затем распространяет эту энергию на остальную часть часового механизма, который включает в себя ряд рычагов, шестеренок, драгоценных камней и других крошечных деталей. Во всем этом есть странная поэзия, которую трудно объяснить — «маленький город» на запястье — это то, сколько часовых механизмов было описано при просмотре.

Конечно, многим из этих часов уже десятки лет, и они имеют какие-то повреждения, пусть даже поверхностные. Выцветший циферблат, выцветший безель.Это урона. Другого слова для этого нет.

…или есть?

Восстание патины

20+ лет назад рынок винтажных часов, каким бы он ни был, не ценил часы с патиной, или, другими словами, часы, выдающие возраст, почти в той же степени, что и он делает сегодня. Джеймс Ламдин, основатель и генеральный директор компании Analog/Shift из Нью-Йорка, отмечает: «В первые дни я руководствовался «покупать то, что мне нравилось», и не задумываться ни о каких финансовых/инвестиционных/оригинальных аспектах.

Винтажные часы Rolex GMT Master, продаваемые Serpico Y Laino в Венесуэле. Обратите внимание на пятнышки на циферблате. «Патина» или повреждение? Оба?

Механизм патруля

Это красивая мысль, и я всегда придерживаюсь ее, но поскольку рынок эволюционировал, и теперь качественные винтажные часы сопровождаются реальными ценностями, важно собирать с более широким пониманием того, почему, как и что, а не просто купите что-нибудь, потому что вам это нравится.

Другими словами, до того, как старинные часы стали иметь более существенную ценность, весь смысл был в том, чтобы покупать то, что тебе нравилось, и не думать об остальном. При таком базовом мышлении вполне понятно, что меньше внимания уделялось «оригинальности» — сбивающему с толку термину, особенно в отношении винтажных наручных часов, — и больше внимания уделялось эстетике и истории».

Так что изменилось? Эрик Винд, эксперт по часам и владелец магазина винтажных часов Wind Vintage, продолжает: «В коллекционировании различных категорий произошла широкая эволюция, когда предпочтение отдавалось оригинальным, нетронутым и нереставрированным предметам по сравнению с теми, которые выглядели «новыми». Так обстоит дело с коллекционированием монет, когда монеты, прошедшие очистку в прошлом, вряд ли продаются. Точно так же автомобили, которые слишком сильно отреставрированы, также становится все труднее продавать, поскольку люди теперь начинают предпочитать нереставрированные автомобили с их оригинальной краской и сиденьями. Точно так же картины, подвергшиеся значительной реставрации, сегодня продать труднее, чем в прошлом».

«Была широкая эволюция коллекционирования во многих различных категориях, когда предпочтение отдавалось оригинальным, нетронутым и нереставрированным предметам по сравнению с теми, которые выглядели «новыми».

Теперь мы все плачем из-за оригинальности. Насчет правильности. О честности. Еще несколько лет назад я никогда не слышал слова «правильно» в отношении часов. «Что это вообще значит?» — подумал я, впервые услышав этот термин. Что кто-то принял часть часов за то, чем они не являются? Ну вроде. «Правильная» часть часов означает, что она является подходящей частью для данного конкретного эталона часов — другими словами, часы должны были «родиться» (читай: покинуть завод) с этой заводной головкой, циферблатом, браслетом или чем-то еще. вы, или, если деталь является заменой, она такого типа, который родился бы с этими часами.

Чрезвычайно редкий военный хронограф Longines A-7 для авиаторов в чертовски «честном» (хотя тоже чертовски хорошем ) состоянии.

Предоставлено

Эта идея правильности и оригинальности сейчас важнее, чем когда-либо. Люди не хотят заменять детали, даже если они улучшают функциональность часов. Несколько крупных швейцарских компаний, например, известны (печально известная ? ) тем, что обновляют детали до современных спецификаций на часах, которые они возвращают на обслуживание.Хотя мне еще предстоит испытать это на себе, в часовом мире ходит множество историй о ничего не подозревающем человеке, который приносит свои старинные часы на обслуживание только для того, чтобы они возвращались ему или ей, скажем, с современными часами. Циферблат Super-LumiNova вместо оригинального тритиевого, что снижает большую часть стоимости часов.

Зачем компании это делать? Ну, например, Super-LumiNova является «превосходным» материалом по сравнению с тритием в том смысле, что он не является, знаете ли, радиоактивным и прочим, и хотя его нужно «зарядить» светом, чтобы он светился, его «выход» свечения будет оставаться постоянным дольше.По мнению Brand X, приведение часов в соответствие с современными техническими характеристиками с новым циферблатом Super-LumiNova позволяет поддерживать часы в актуальном состоянии, и это единственный способ вернуть часы покупателю , на которые распространяется гарантия бренда. С этим не поспоришь. Проблема в том, что наблюдатели нелогичны. Если бы нам было наплевать на современные, передовые технологии, разве мы действительно вкладывали бы деньги в аналоговые часы?

Тритий со временем тускнеет и меняет цвет, придавая ему прохладную патину. Это исчезает. Показывает возраст. Super-LumiNova нет. И поскольку многие из нас ценят эти качества, рынок отреагировал соответствующим образом. Заменив этот выцветший тритиевый циферблат на современную версию Super-LumiNova, вы снижаете стоимость часов при перепродаже, что, естественно, злит владельца. Когда ваши часы за 20 000 долларов теперь стоят меньше половины этой суммы, естественно, это расстраивает.

Хронограф Hamilton с двигателем Valjoux, ручным заводом и циферблатом в виде панды 1960-х годов.Тритий на метках и стрелках приобрел кремово-желтый цвет. Люди в винтажных часах любят это дерьмо.

Механизм патруля

Но, конечно, признательность и готовность платить за патину — это больше, чем просто эстетика. Люди также любят хорошие истории, и эта история распространяется на истории предметов. Когда вы смотрите на выцветший циферблат, или на скол странной формы в корпусе часов, или на изношенный безель, вы неизбежно начинаете думать про себя: «Интересно, где эта штука была? То, что он видел. Я купил винтажные часы, потому что циферблат напомнил мне о пустыне Негев в Израиле, стране, в которой я жил несколько лет. Я почти лишен какого-либо подобия логического объяснения этому. Я пытался оправдать свою цель другими способами. «Это Rolex, поэтому он хорошо сохранит свою ценность». «Это 34-мм Oyster — они относительно недооценены». «Эти часы всегда будут напоминать мне о моих друзьях, у которых я купил часы (это правда)». «Эти часы отличного размера.

Люди любят хорошие истории, и эта история распространяется на истории предметов.

Нет. Я имею в виду, что эти вещи могут быть правдой, каждая в разной степени, но, в конце концов, текстурированный циферблат на этом конкретном Rolex ref. 6294 приобрел бежевый, песочный цвет от воздействия солнца и, возможно, влаги, с более темными пятнами в центре, где его «спалил» радий из рук. Это сразу напомнило мне о Негеве, месте, к которому я испытываю глубокую привязанность.

Это также напомнило мне о своей эпохе (середина 1950-х), о другом времени, времени, когда я, конечно, никогда не жил и не переживал непосредственно. Нет смысла — но я купил часы. Так много для логики. Старинные часы, как и любой другой старый предмет, являются заменой лиминального пространства — шлюза.

Эрик Винд соглашается: «В целом, мне очень нравится эстетика нетронутых, оригинальных часов — часов, которые выглядят так, будто рассказывают историю, или часов, которые вы хотели бы получить в наследство от своего отца или деда.

С этим тоже не поспоришь.

Откуда берется часовая патина?

В последнее время много делается из так называемых «тропических» циферблатов, то есть циферблатов винтажных часов, которые стали равномерно коричневыми. Эти циферблаты не «родились» такими — изначально они были по большей части черными, а окисление красочной смеси, используемой для изготовления циферблатов, сделало их коричневыми. Коллекционеры старинных часов любят этот . А как насчет других видов патины?

Так называемый «ожог радием» относится к аналогичной категории.В первой половине 20-го века производители часов использовали радий, чрезвычайно радиоактивный материал, для покрытия стрелок и циферблатов часов, поскольку он, как вы знаете, светился в темноте. Иногда радий из стрелок окрашенных радием часов «сжигал» циферблат, обесцвечивая краску под ним и приводя к появлению интересных узоров, смутно напоминающих стрелки часов. Ожоги радием часто бывают асимметричными и безобразными, окрашивая совершенно хороший (или иначе идеально покрытый патиной) циферблат. Это дефект, или, точнее, это повреждений , вызванных краской на основе радия, но, как и следовало ожидать, многие в часовом мире помешаны на таком виде.Иногда это даже красиво (см. ниже).

Винтажные часы Rolex 6294 Oysterdate Precision с «ожогом радием», возникающим из-за того, что стрелки с радиевым покрытием проходят по циферблату.

Механизм патруля

Уменьшите масштаб, и все это будет немного нелепо. На самом деле, это очень смешно: очень часто вы найдете чувака лет тридцати, стоящего в магазине старинных часов, которому показывают прожженный радием циферблат, выпучив глаза из-под очков в искреннем восхищении, а позади него стоит его бедная невеста, вежливо кивая, гадая, когда эта абсурдная сделка, наконец, закончится и когда она сможет вернуться домой и возобновить свой вечер вещей , а не , сожженных радиоактивными веществами или выгоревших на солнце в совершенно другой цвет.

Сочувствую.

А рамки — что с ними? Что ж, бакелит, один из первых синтетических пластиков, когда-то использовался для изготовления безелей, в том числе для самых первых часов Rolex GMT Master, 6542. Поскольку эти и подобные безели были склонны к растрескиванию и поломке, сейчас они встречаются редко и очень востребованный. (Некоторые были даже сделаны из бакелита , а содержал радий, что делало их хрупкими и опасными. Вдвое веселее!) Многие из них также выцвели на солнце — даже алюминиевые заменители, которые появились позже, выцвели на солнце.

Интересно, что нет двух одинаковых выцветших, поэтому даже если сравнить два безеля, изготовленных для GMT Master ref. 1675, который поставлялся в своей самой известной версии с наполовину красным, наполовину синим безелем, они не будут совпадать. Иногда вы получите тот, на котором красная половина выцвела до красивого пурпурного цвета, а темно-синяя до небесно-голубого. Если вы просмотрите 10 различных примеров, то чем безумнее (читай, технически: «хуже») исчезнет, ​​тем выше будет цена. Носить! Жесткое использование! Сказка! КРУТО!

Технически патина может быть повреждением, но именно повреждение делает эти предметы красивыми в глазах смотрящего.Вы услышите, как коллекционеры часто говорят о японской концепции wabi-sabi или принятии несовершенства. Этот тип эстетики имеет свое собственное очарование, и большая его часть сосредоточена на той философии, что красота непостоянна и несовершенна. Это удобная философия для поддержки, даже если вы не верите в нее, поскольку идеальных, мятных или новых старых часов просто все меньше и больше, чем когда-либо прежде. Существует гораздо больше часов с тяжелой патиной, чем новых часов в упаковке.

Так что же такое «честные» часы?

Есть еще один горячий термин, который в последнее время ходит в кругах любителей старинных часов (и особенно в мире аукционов), и это слово «честный». Что это означает применительно к часам? Что ваши часы были дома к 9 вечера и практиковали безопасный хронометраж? Что ваши часы никогда не посмеют украсить запястье другого партнера?

Закрыть. Это означает, грубо говоря, в зависимости от вашей интерпретации, что часы сохранили свои «правильные» детали и не были с ними испорчены, или, чаще, что часы не были «безопасной королевой», то есть они прожили настоящую жизнь. жизнь на чьем-то запястье — оно может быть поцарапано, оно может быть выцветшим, его браслет может растянуться, но он видел некоторое дерьмо. Многие сильно патинированные часы, которые вы видите на Christie’s, Phillips и Antiquorum, теперь носят это описание.

Винтажные часы Breitling Navitimer, которые либо «полностью избиты», либо «ярки с характером», в зависимости от того, кого вы спросите.

Предоставлено

Допустимо ли использование этого термина? Кто что скажет. Вы можете быть циничным и принять точку зрения, что это просто бредовый эвфемизм, изобретенный богатыми дилерами, обслуживающими еще более состоятельную клиентуру с, казалось бы, безграничным располагаемым доходом, для описания товаров, которые, во всех смыслах и целях, сильно повреждены (хотя, чтобы быть справедливым, циферблат часов с сильной патиной никоим образом не свидетельствует о повреждении его механизма — многие из этих часов работают просто отлично, и просто выглядят изношенными со стороны циферблата).«Честный» звучит лучше, чем «патинированный», что звучит лучше, чем «обесцвеченный», что звучит лучше, чем «поврежденный», что звучит лучше, чем «полностью и безвозвратно испорчен, с эстетической точки зрения».

Однако все больше «честных» часов с сильной патиной бьют рекорды на аукционах. Модель 6239 Daytona Пола Ньюмана была не совсем мятной — она была «честной», т. е. бывшей в употреблении, и показала соразмерный износ. Понятно, почему это было ценно для людей — любой, кто был поклонником Пола Ньюмана, мог увидеть эту одежду и легче представить ее на своем реальном запястье, увидев фактическое использование.Гораздо труднее сделать это с продуктом, который находится в лучшем состоянии, поскольку, скажем, годами пролежал в коробке в банковской ячейке. Когда есть патина, мы можем проецировать. Мы, , можем быть немного Полом Ньюманом. В остальном часы — это просто часы.

Честно говоря, «честный» кажется подходящим и приемлемым термином для описания этих типов часов. Конечно — это явно эвфемизм, который всегда будет подвергаться тщательной проверке просто в силу его запутанности ясности — но мы все понимаем, что мир часов пытается нам сказать.

Говорят, что только потому, что что-то потрепано и показывает свой возраст, не обязательно означает, что оно не имеет никакой ценности или что оно некрасиво. На самом деле все говорит об обратном, что служит хорошим предзнаменованием для каждых когда-либо созданных часов.

И для всех.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Ник Мосс — Художники — Галерея Лейлы Хеллер

Какое-то ночное небо над каким-то ночным небом , 2019

Стальной холст, патина, матовое прозрачное покрытие

36 1/4 x 24 7/8 x 1 1/4 в

Некоторые виды красного цвета, частично желтого , 2019

Стальной холст, патина, матовая прозрачная отделка

36 1/4 x 24 7/8 x 1 1/4 дюйма

Немного зеленого цвета, немного серого , 2019

Стальная канва, патина, матовая прозрачная

36 1/4 x 24 7/8 x 1 1/4 дюйма

Немного синего поверх голубого , 2019

Стальная канва, патина, матовая прозрачная

36 1/4 x 24 7/8 x 1 1/4 дюйма

Немного белого поверх почти черного , 2019

Стальной холст, патина, матовое прозрачное покрытие

36 1/4 x 24 7/8 x 1 1/4 дюйма

Без названия (Flame Painting), 2019

Пламя и копоть на отшлифованной стали, матовая прозрачная поверхность

9000 2 48 х 31 х 2. 25 в

Постоянная женщина голова вниз , 2018

мягкая сталь

48.38 x 36,33 48.38 x 36,33,48.38,

Между

, 2018

Мягкая сталь

36.50 x 26.25 . 26,25 дюйма (92,71 x 66.67 см.)

Poinized , 2018

MILLE MILD ELEE

48.38 x 36.33 в. (122.87 x 92,97 млн. Долл.)

Утренние утренние , 2018

Мягкая сталь

48.38 x 36.33. (122.87 х 92,97 см.)

Без названия

, 2016

Смешанная патина на сталь

46 в. Диаметр (116,84 см. Диаметр)

Без названия, 2016

Смешанная патина на сталь

72.50 x 48.25 в. (184,15 х 122,56 см.)

Без названия, 2016

Смешанная патина на сталь

48.40 x 36.33 в. (122.87 x 92,97 см.)

Веселый (большой) , 2016

Смешанная патина на мягкой стали

46. Диаметр (116, 84 см)

Ухмылка (бледный) , 2016

смешанная патина на мягкой стали

46 в Диандметре (116, 84 см)

Mirach (Blue) , 2016

Смешанная патина мягкая сталь

55,5 x 35 x 2 дюйма (140,5 дюйма). 97 x 88,9 x 5,08 см)

 

Рецепт красной патины на латуни и меди


«образование, алоха и развлечения… с 1989 года»

Понедельник, 07.02.22, и ваши вопросы или ответы приветствуются.
Звоните прямо сейчас! (сайт без регистрации)

• ——

Текущий вопрос:

5 февраля 2022 г.

В. В своем посте, говоря о получении красного цвета на латуни, вы сказали, что нитрат меди темно-синий, но все, что я вижу, светло-голубое.


«Окрашивание, бронзирование и патинирование металлов»
от Hughes & Rowe
из Abe Books
или

Партнерская ссылка
(комиссионные от ваших покупок делают возможным использование Finishing.com)

2002 г.

А. Привет,

Я наткнулся на вашу публикацию и хотел узнать, есть ли у вас хорошие отзывы о красной патине, нанесенной холодным способом. Я специализируюсь на патине и буду рад поделиться знаниями, если вы все еще спрашиваете.

—-
Изд. примечание: Спасибо, Дэн! Читатели с такими же потребностями, как у Абира, просматривают эту ветку каждый день; если вы хотите поделиться знаниями, пожалуйста, просто предложите быстрый совет. Спасибо 🙂


2003

A. Вы можете попробовать этот рецепт (для латуни)!
200 г карбоната меди [аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon]
100 г гидроксида натрия [аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon]
1 литр воды
Холодное погружение! Золотисто-желто-оранжево-красный Пранам!

Красная патина для меди:
100 г ферроцианида калия [аффил.



Художнику нужен более простой способ «покрасить» медь

12 мая 2008 г.

В. В настоящее время я художник, окрашивающий медь в красный цвет путем нагревания и закалки. Готовое изделие покрываю лаком. Я получаю отличные результаты таким образом, но пытаюсь найти менее трудоемкий метод, чтобы я мог массово производить некоторые из этих деталей для оптовой продажи.


15 мая 2008 г.

А.


1 июля 2008 г.

A. Наилучший способ окраски меди, бронзы или латуни в красный цвет — это кипячение в слабом растворе азотнокислой меди [аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon] решение. делайте это в кастрюле из нержавеющей стали или в старой раковине из нержавеющей стали, помещенной над газовой горелкой, раствор разъедает любой другой обычный металлический контейнер, поэтому он должен быть из нержавеющей стали.

Найти нитрат меди [аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon], посмотрите на товары для художников, так как это очень распространенный химикат Patina, используемый в литейных мастерских. это очень темно-синий кристалл, который не следует путать с сульфатом меди, светло-голубым или небесно-голубым кристаллом.

Его легко сделать, но для этого требуется работа с сильной азотной кислотой, при этом образуется коричневый пар, который является токсичным, поэтому не рекомендуется для новичков.

Полученный красный оксид является самым красным, который я когда-либо видел на латуни или бронзе любым другим способом, а состав оксида настолько стабилен, что не требует обработки воском для сохранения цвета. изменяя время и силу решения, можно получить очень цвет. Лучшие красные получаются из слабых растворов, кипяченных в течение более длительного времени, несколько часов.

При использовании этого процесса необходимо учитывать, что при помещении холодного предмета в раствор и его кипячении любой газ или воздух, попавшие в пористость или внутренние замкнутые полости, нагреваются и расширяются.эта часть не проблема, но если объект оставить в растворе для охлаждения, то этот воздушный карман сожмется и втянет в себя раствор. этот раствор сейчас внутри металлической поверхности будет кровоточить и вызовет проблемы позже. способ обойти это — всегда вынимать предметы из кипящего раствора, пока он еще кипит, и немедленно мыть в чистой воде. таким образом, когда он охлаждается и сжимается, в любую закрытую полость объекта будет втягиваться только чистая вода.
—————————————————————

Следующее я упоминаю только в исследовательских целях, поскольку оно включает расплавленный раствор, температура которого выше точки кипения воды, и если в этот расплавленный раствор помещается какая-либо вода, влажный объект. быстрое превращение воды в пар, причем объем пара в 2000 раз превышает объем воды, вызовет взрыв, поскольку пар быстро образуется при этих температурах. помимо потенциальных опасностей, результаты выходят за рамки любого другого цветового диапазона, достижимого любым другим химическим процессом, как правило, только для небольших объектов.
————————————————— —

Есть еще один метод, который используется для получения самых удивительных красных, желтых и оранжевых цветов, которые нельзя увидеть ни в одной стандартной книге о патине.



10 июня 2008 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания повторяющейся темы

В. Как патинировать медь, которую я использую для придания ювелирным изделиям приятного темно-красного цвета? Я могу подвергнуть его термической обработке, но он одновременно становится черным от паяльной лампы, а когда я опускаю его в «рассол» (серную кислоту), он снова очищает черный плюс красный. Существует ли относительно простое химическое решение, позволяющее сохранить красный цвет?

Тиан Юул
Ювелир — Копенгаген
^

12 мая 2011 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания повторяющейся темы

В.


12 июня 2013 г.

A. Я сделал аналогичную красную отделку на меди и латуни, используя процесс, аналогичный патине Rokushō.

Rokushō патина:

15 г ацетата меди [аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon]
15 г сульфата меди [аффил. ссылка на информацию/продукт на Amazon. на мгновение или два, затем дайте ему немного остыть, я позволяю моему кипеть на медленном огне.Добавьте немного меди, неважно какой, главное, чтобы это была медь и достаточно чистая, проволока, трубки, листы, что угодно, не нужно много, 20-30 г подойдут. Дайте ему закипеть и реагировать, вы получите пузырьки, и он медленно станет сине-зеленым. Держите его на низком уровне, и он будет медленно испаряться, оставляя вам хорошие кристаллы ацетата меди.

Сульфат меди изготовить намного проще. Большинство ваших крупных магазинов товаров для дома продают сульфат меди в качестве убийцы корней для септических систем, прочитайте ингредиенты, и вы сможете найти его без особых проблем.



24 ноября 2013 г.

В.

Изд. примечание: Привет, двоюродный брат Санкар. Пожалуйста, задайте очень конкретный вопрос, как Мохит выше, и вы, вероятно, получите отличный ответ, как он. Но информацию, которая заполняет целые полки в библиотеках и составляет дело всей жизни художников, просить нереально; это то, о чем книги и университетские специальности 🙂



17 ноября 2014 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания дублирующей темы.

В. Здравствуйте.
Я хотел бы разъесть несколько медных листов в качестве домашнего декора.


ноябрь 2014 г.

А. Привет, Мигель. Существует два основных подхода к окраске меди: химическая патина и окраска пламенем.

Как правило, химическая патина дает сильные насыщенные цвета, а окраска пламенем дает более дифракционную окраску типа радуги/масляного пятна. У нас есть много потоков здесь по каждому подходу.



Окрашивание латуни в красный цвет

10 декабря 2015 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания дублирующей темы.

В.У нас есть производственный процесс, при котором мы в настоящее время окрашиваем часть шпинделя из мышьяковой латуни (AS/NZS 1567/C35200) перед сборкой. К сожалению, часть краски часто сдирается в процессе сборки. Есть ли способ придать латуни красный цвет? Это должен быть экономический процесс, который можно осуществить в коммерческом масштабе.

В настоящее время мы окрашиваем только небольшую часть шпинделя, но если существует надежный и экономичный метод окрашивания всего шпинделя, это может быть вариантом.



Подготовка патины Rokusho

20 декабря 2016 г.

В. Я хочу патинировать медные трубки, которые использую для изготовления колокольчиков. Темно-красная «Рокушо патина» и рецепт, описанный (выше) Марком Бэнксом из Буна, Северная Каролина, 12 июня 2013 года, кажутся очень красивым цветом, а также простым в приготовлении.

Непонятно однако, из чего должна быть сделана емкость, в которой кипятят перекись водорода и дистиллированный белый уксус? Что недопустимо и может негативно повлиять на химический процесс?

Спасибо,

Ник

Ник Замбатис
Любитель — Нелспруит, Мпумаланга, Южная Африка
^
Декабрь 2016 г.

А.



(Чтобы показать темные и рельефные области)
Предоставлено: Balfour.com август 2021 г.

A. Привет, Крис, я не художник, но если вы посмотрите на кольца средней школы или колледжа, вы никогда не увидите ни одного, где высокие точки темные, а углубления яркие — это всегда наоборот, что будет иметь тенденцию к появлению естественно. Таким образом, вы можете слегка ослабить высокие точки ваших панелей (либо центры, либо края и углы) назад в направлении медного / латунного цвета. На самом деле картинка выглядит так, как будто вы освободили центр.

Finishing.com стал возможным благодаря …


Отказ от ответственности: На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте следующие каталоги:

О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —    © 1995-2022 отделка.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США

Отрывки из «Патины», поэзия Кавиты Джиндал

Три стихотворения из недавнего сборника Кавиты Джиндал (ветер в деревьях, 2019). Перепечатано с разрешения.

 

Патина

 

Я перевязал боль

 

как орех бетеля в листе бетеля

подсластить

спрятал под камень

 

Нечего плакать об этом

 

Под камнем

сахар тает

краснеет от сока бетеля

 

Зачистка и полировка сердцевины

 

Патина

быть желанным

коллекционером антиквариата.

***

 

Это было в мае. Небо разлилось.

 

День, когда водостоки переполнились

Я покинул порт Котапурам.

 

На перроне брошены черные сундуки

      и коричневые чемоданы

брошены на пропитание, пока носильщики сгрудились

под хлестким красным тентом.

Длинный коричневый поезд ждал трепета

      зеленый флаг охраны

как с мокрыми волосами, из окна смотрела

в тени, как я думал, там.

 

Друзья написали после долгого молчания, что сказали вам

Я плакал на платформе, залитой водой

Забрался в поезд и снова заплакал.

Это было слишком хорошо, чтобы не повторяться.

Вы были озадачены, когда услышали это

или это версия, которую я получил.

 

Ничего бы не изменилось, ты сказал

если бы ты был там, если бы ты говорил

Расписание поездов не стерлось бы

или дата выхода из Котапурама

Если бы ты сказал «удачи тебе в жизни, мой друг»

или другое прощание столь же бессмысленное

Я бы прожил именно такую ​​жизнь

все было бы так же.

Я бы ушел в тот день, когда небо залито

день, когда водостоки переполнились

Даже если бы ты стоял там

, чтобы сказать «Привет. До свидания. Мне не все равно».

 

«Слезы?» — спросила ты, недоумевая

когда история повторилась

безудержных молний и зонтиков, скрученных бурей.

Лицо, прильнувшее к полосатому окну.

‘Слезы, зачем?’

 

На платформе были столбы

Плакаты на столбах, умоляющие нас

Палка без купюр

Желтое плакатов было блестяще-сочным, водянистым.

Столбы были белые и круглые,

      промокший зеленый флаг был опущен,

поезд выскользнул, отвел мой взгляд,

подальше от тени, которая, как я думал, была там.

 

Это было в мае. Небо разлилось. Водостоки переполнились.

Я оставил Котапурам позади. Поезда шли вовремя.

 

***

 

Категория

 

Просто позвони мне пост-пост.

 

Постмодерн

постколониальный

постфеминистский

пост юношеский.

 

Пост-дези

постбиблиотека

постгазета

пост-вкуснятина.

 

Поствеганский

пост пчелы

после вина

пост-семена.

 

Просто позвони мне пост-пост.


Кавита Джиндал — автор романа
«Руководство по достойной жизни », лауреат премии «Брайтхорс».Она опубликовала две книги стихов: Patina и Raincheck Renewed .

 

Родственные

Университетские цвета – Руководство по бренду

Цветовая палитра университета состоит из первичной, вторичной и третичной палитр. Основные университетские цвета – Уильям и Мэри Грин и Уильям и Мэри Голд.

Каждый цвет в цветовой палитре имеет соответствующий Pantone, RGB, CMYK и шестнадцатеричный код.Цвет Pantone используется для одежды, плашечной печати и различных товаров. Цвет RGB используется для отображения цвета в телевизорах, компьютерах и камерах. Цвет CMYK используется в печатных изданиях в качестве замены цвета Pantone. Шестнадцатеричный цвет используется для отображения цвета в Интернете.

Основная палитра

W&M Зеленый
Pantone 343
RGB 17 87 64
CMYK 89 19 72 60
#115740

W&M Gold
Pantone 465
METALLIC: Pantone 872
RGB 185 151 91
CMYK 9 29 66 24
#B9975B

Примечание. При использовании W&M Gold для веб-текста или ссылок на фоне контрастного цвета используйте наш доступный в Интернете альтернативный цвет #866F45.

Вторичная палитра

Вторичные цвета могут быть основным цветом бренда в определенных коммуникациях, но они не так широко используются, как основные цвета. Например, Spirit Gold часто используется в спортивном контексте, чтобы представить университет ярким, смелым цветом. W&M Silver хорошо подходит в качестве основного цвета для публикаций, таких как приглашения на официальные мероприятия.

 

Золото
Pantone 7409
RGB 240 179 35
CMYK 0 31 100 0
#F0B323

W&M Silver
Pantone 427
METALLIC: Pantone 877
RGB 208 211 212
CMYK 7 3 5 8
#D0D3D4

Третичная палитра

Третичные цвета не могут использоваться в качестве основного цвета для представления университета в сообщении.Скорее, третичные цвета предназначены для акцентных цветов, которые обеспечивают визуальный интерес, сохраняя при этом связь с определенными визуальными эффектами в кампусе. Мох, например, вытягивается из мха, который растет на коротких кирпичных стенах по всему университетскому городку.

Третичные цвета хорошо работают во многих местах, таких как обозначения разделов в публикации, цвета веб-значков, графики данных, требующие нескольких цветов, и т. д.

 

Бродвейская икона моды: сенсация «Много образов сестер» Патина Миллер | Бродвей Базз

Это может быть ее первый раз на Бродвее, но звезда Sister Act Патина Миллер уже взлетела до лидера класса, когда дело доходит до моды на красной ковровой дорожке.С тех пор, как 20 апреля Миллер открылась как начинающая диско-дива Делорис Ван Картер, она приковывала взгляды своим чувством стиля на каждом этапе пути. Ее выбор платьев от сказочных модных домов, таких как Balmain и Oscar de la Renta, в равной степени гламурен и смел, утончен, но не скучен, и на него более чем немного повлияла любовь ее персонажа к блеску. Миллер подчеркивает ее великолепный цвет лица с помощью разумного использования ярких цветов и часто подчеркивает ее бедра с помощью более коротких кромок и высоких каблуков от таких моделей, как Christian Louboutin и Alexander McQueen.Оставайтесь с нами, чтобы увидеть, что эта модная тарелка подает в ночь Тони!


Установление золотого стандарта
Бродвей, я здесь! Подняв публику на премьере в Бродвейском театре, эта новоиспеченная звезда поприветствовала прессу в смелом обтягивающем золотом платье от Balmain. Миллер сохранил модный образ с золотыми аксессуарами, гладким, гладким высоким хвостом и туфлями от Александра МакКуина. Превзойти сказочную Делорис непросто, но мы уверены, что у Патины это получилось.


Представляем Патину Миллер!
Предоставив свою звездную власть в качестве ведущей на церемонии вручения наград Lucille Lortel Awards 2011 (в честь лучших вне Бродвея) 1 мая, Миллер продемонстрировала свои плечи в мягко драпированном красном платье без бретелек от лондонского ритейлера Oasis. В сочетании с туфлями-лодочками на платформе от Christian Louboutin, простой прической и дымчатыми глазами она была воплощением утонченности.


Щекочущий розовый
На следующий день после того, как она получила награду Тони за лучшую женскую роль, Миллер выбрала эту красавицу от французского дизайнера Ролана Муре для приема прессы 3 мая (или «Тони Бранча», как его называют представители шоу-бизнеса).Классическая форма-футляр и длина до середины икры делают его стильным и классическим, а глубокий вырез и яркий коралловый цвет делают его не статным. Шикарный шиньон и туфли с открытым носком от Alexander McQueen завершают этот достойный прессы образ.


Прима Патина
Он вернулся к glamourpuss 15 мая для вручения награды зрительских симпатий Broadway.com. Пепельно-серый цвет платья Миллер без бретелек от Karen Millen избавил ее от вычурности юбки в стиле пачки и корсетного лифа с панелями, а звезда привлекла внимание своим детализированным платьем с простыми украшениями Judith Ripka и ее любимыми черными туфлями на платформе Louboutin.


Зеленая подсветка
К тому времени, когда 20 мая состоялся ланч в честь вручения премии Drama League Awards, весна уже наступила, и Миллер продемонстрировала свою любовь в ярко-зеленом платье на одно плечо от Oscar de la Renta. Платье коктейльной длины оттеняли розовые замшевые туфли-лодочки Louboutin, клатч из змеиной кожи и два браслета от Joan Hornig. Добавьте кудри, обрамляющие лицо, и нежно-розовую помаду, и Миллер станет леди, которая обедает каждый дюйм.


Уровень гламура: красный
Есть ли что-нибудь кричащее о «звездности» лучше, чем красное платье от Valentino? Миллер выбрал именно это для вручения наград Drama Desk Awards 23 мая.Парочка украшений Джоан Хорниг выглядывала из-под ее неприхотливых в уходе волн, а также неизменно элегантный блестящий клатч. Малиновое платье и губы, великолепные ноги и великолепная улыбка? Гламурное золото красной ковровой дорожки.


Свежий как ромашка
Миллер сохраняла молодость и веселье в номере с принтом цвета фуксии от PRIM New York, когда 7 июня получала свою премию Theatre World Award за выдающееся дебютное выступление на Бродвее. Хотя платье выделяется зелеными и желтыми акцентами, Миллер добавила свой собственный акцент с дерзким бирюзовым цветом. ногти на ногах, едва просвечивающие сквозь атласные туфли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *