Наталья трифонова александровна: Трифонова Наталья Александровна — Ассистент

Содержание

Наталья Александровна Трифонова | Сайт заведующего МБДОУ, педагога-психолога

Мы так легко и беззаботно рождаем детей, но так мало мы заботимся о создании человека! Мы все тоскуем о каком-то прекрасном человеке. В нашей воле помочь ему явиться на земле! Так израсходуем же нашу волю, чтобы он явился скорее, и, может быть, мы будем вознаграждены за это счастье видеть среди нас юных предтеч того, о ком так давно тоскует наша душа.

Максим Горький

    

      Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития  ребенка, первоначального формирования  физических и психических качеств, необходимых человеку  в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком.

     Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что  он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения  в дальнейшем любых специальных знаний и навыков усвоения различных видов деятельности.

     Л. Н. Толстой говорил о первых годах своей жизни, что именно тогда приобрел все то, чем теперь живет, и приобрел так много, так быстро, что за всю остальную жизнь не приобрел и сотой доли того: « От пятилетнего ребенка до меня только один шаг. А от новорожденного до пятилетнего – огромное расстояние!»

    Маленький ребенок в первые пять лет  осваивает огромное количество разнообразного опыта, знаний и умений. Но только он  это делает не так, как  взрослые  и не так, как школьники на уроках, а по-другому, как это свойственно именно ребенку-дошкольнику. Маленький ребенок учится всей своей жизнью. Процессы просто жизни и процессы учения для него тесно слиты между собой. И если взрослые осознают, как  учится маленький ребенок, то смогут ответить на вопрос: «Как организовать жизнь ребенка-дошкольника так, чтобы он мог полноценно и эффективно развиваться и учиться без насилия, испытывая радость и раскрывая свой творческий потенциал?»

О себе

 

«Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины. До оснований , до корней, до сердцевины. Все время, схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья.» Б.Пастернак

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Авторы, чье творчество повлияло на мое мировоззрение:

Лев Толстой, Виктор Гюго, Сент Экзюпери, Ричард Бах, Лобсанг Рампа, Карлос Кастанеда, Томас Э.Харрис, Борис Пастернак, Эдуард Асадов 

Мой взгляд на мир

 

Когда мне встречается в людях дурное,
То долгое время я верить стараюсь,
Что это скорее всего напускное,
Что это случайность. И я ошибаюсь.

И, мыслям подобным ища подтвержденья,
Стремлюсь я поверить, забыв про укор,
Что лжец, может, просто большой фантазер,
А хам, он, наверно, такой от смущенья.

Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,
Возможно, по глупости разболтался,
А друг, что однажды в беде не помог,
Не предал, а просто тогда растерялся.

Я вовсе не прячусь от бед под крыло.
Иными тут мерками следует мерить.
Ужасно не хочется верить во зло,
И в подлость ужасно не хочется верить!

Поэтому, встретив нечестных и злых,
Нередко стараешься волей-неволей
В душе своей словно бы выправить их
И попросту «отредактировать», что ли!

Но факты и время отнюдь не пустяк.
И сколько порой ни насилуешь душу,
А гниль все равно невозможно никак
Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.

Ведь злого, признаться, мне в жизни моей
Не так уж и мало встречать доводилось.
И сколько хороших надежд поразбилось,
И сколько вот так потерял я друзей!

И все же, и все же я верить не брошу,

Что надо в начале любого пути
С хорошей, с хорошей и только с хорошей,
С доверчивой меркою к людям идти!

Пусть будут ошибки (такое не просто),
Но как же ты будешь безудержно рад,
Когда эта мерка придется по росту
Тому, с кем ты станешь богаче стократ!

Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука — сердца. ..
Не верю! Живут, существуют на свете
И дружба навек, и любовь до конца!

И сердце твердит мне: ищи же и действуй.
Но только одно не забудь наперед:
Ты сам своей мерке большой соответствуй,
И все остальное, увидишь,- придет!

Эдуард Асадов

 

Мир прекрасен !

Но иногда надо очень постараться, чтобы увидеть эту красоту !

И еще больше сил следует затратить, чтобы ее сохранить !

Мои достижения

Самые главные достижения  в моей жизни : моя семья, мои друзья и счастливые глаза воспитанников (и их родителей!)!

Официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 6» г.Рязани — http://ds6croha.ucoz.ru/

Моё портфолио

 

Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко-в муках.Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу,-красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими.Есть розы, а есть и чертополох.Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское-как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза.Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть.И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нем-частица моей души.       В.А.Сухомлинский

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Математика
  • Планы-сценарии занятий по ФЭМП в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
  • Использование игр и игровых упражнений с целью выявления детьми раннего и младшего дошкольного возраста свойств и отношений предметов.
  • Использование игр и игровых упражнений с целью выявления детьми раннего и младшего дошкольного возраста свойств и отношений предметов.
Материалы для родителей
  • Как уложить ребенка спать? (секреты спокойного и быстрого засыпания)
  • Как уложить ребенка спать? (секреты спокойного и быстрого засыпания)
  • Ох уж этот маленький кусака!
  • Правила эффективного общения с детьми от 1 года до 4 лет
  • Шрамы воспитания
Окружающий мир
  • Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста (Программа первичной профилактики наркогенных заболеваний)
Разное
  • В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!
  • Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
  • Сундучок сказок (использование сказок для воспитания толерантности)
Управление ДОУ
  • Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию
  • Общие требования, предъявляемые к педагогическому работнику образовательного учреждения при присвоении ему квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель»

Добавить грамоту в портфолио

Судебный пристав Трифонова Наталья Александровна в Сатке Челябинской области

Судебный пристав-исполнитель Трифонова Наталья Александровна в Сатке Челябинской области. Номер телефона, режим работы и адрес приема обращений.

Проверить долги у судебных приставов

Пожалуйста введите фамилию.

Пожалуйста введите имя.

Пожалуйста введите отчество.

Пожалуйста введите дату рождения.

Все регионыАлтайский крайАмурская областьАрхангельская область и Ненецкий автономный округАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьГород федерального значения МоскваГород федерального значения Санкт-ПетербургГород федерального значения СевастопольЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский край и Еврейская автономная областьХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Поиск долгов граждан РФ осуществляется в открытом

доступе через официальную онлайн базу ФССП России.

  • Телефон: +7(35161)4-04-44 Не дозвонились?
  • Адрес: 456910, Саткинский р-н, Челябинская обл., г.Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.6

Вышестоящая организация

УФССП России по Челябинской области


  • Адрес: 454078, г.Челябинск, ул. Барбюса, д.136В
  • Часы работы: Понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45
  • Сайт: https://r74.fssprus.ru
  • Почта: [email protected]

Отзывы

Отзывов пока нет.

Отзыв или жалоба на пристава

Представьтесь

Пожалуйста введите свое имя.

E-mail

Пожалуйста введите свой email.

Отзыв или жалоба

Пожалуйста введите комментарий.

я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Все время короткие гудки

Вызов идет, но никто не отвечает

Другое

  • Кабинет должника
  • Узнать задолженность
  • Контакты

© 2021 Pristav. online — справочник о территориальных органах УФССП РФ.

Влияние региональной политики на развитие инновационных кластеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Серия: Исследования в области экономики, бизнеса и управления

Авторы

Трифонова Наталья Викторовна, Варданян Ирина Самвеловна, Клементовичус Яна Язеповна, Прошкина Александра Сергеевна, Прошкина Анастасия Александровна Мельникова

Автор, ответственный за переписку

Трифонова Наталья Викторовна

Доступно в сети с июня 2017 г.

DOI
10.2991/ttiess-17.2017.113Как использовать DOI?
Ключевые слова
Кластерный подход, инновационный кластер, интеллектуальное ядро, развивающиеся рынки, устойчивость
Abstract

инновационные кластеры на технологические и научно-предпринимательские. Авторы определяют ядро ​​интеллекта как структурно устойчивый компонент. Предложен новый подход к определению инновационного кластера как вида территориальной концентрации, включающей взаимопроникновение и взаимовлияние исследовательского потенциала, доминирование исследовательского сектора вуза, предпринимательства и интеллектуальных результатов в рамках основных структурных компонентов кластера. Таким образом, инновационный кластер рассматривается как наиболее мобильный и эволюционно предсказуемый вариант интегрированной структуры и территориальной концентрации. Модель представляет перспективу инновационной политики в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Copyright
© 2017, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Загрузить статью (PDF)

Название тома
Proceeds of the International Conference on Trends of Technologies and Innovations in Economic and Social Studies 2017
Series
Advances in Economics, Business and Management Research
Publication Date
June 2017
ISBN
10. 2991/ttiess-17.2017.113
ISSN
2352-5428
DOI
10.2991/ttiess-17.2017.113How to use a DOI?
Copyright
© 2017, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Цитировать эту статью

ризенвбиб

 TY - КОНФ
AU - Наталья Викторовна Трифонова
AU - Ирина Самвеловна Варданян
AU - Яна Язеповна Клементовичус
AU - Прошкина Александра Сергеевна
AU - Анастасия Александровна Мельникова
КГ - 2017/06
ДА - 2017/06
TI - Влияние региональной политики на развитие инновационных кластеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе
BT - Материалы Международной конференции по тенденциям технологий и инноваций в экономических и социальных исследованиях 2017 г.
ПБ - Атлантис Пресс
СП - 693
ЭП - 698
СН - 2352-5428
УР - https://doi.org/10.2991/ttiess-17.2017.113
ДО - 10.2991/ТЭСС-17.
2017.113 ID - Трифонова2017/06 Скорая помощь -

скачать .рископировать в буфер обмена

Алехин А.Н., Андреева Е.В., Трифонова Е.А., Гончарова Н.С., Моисеева О.М. Факторы психосоциальной адаптации у больных с синдромом Эйзенменгера

DOI: 10.5930/issn.1994-4683.2012.09.91.p14-22

Факторы психосоциальной адаптации у больных с синдромом Эйзенменгера

Анатолия Николаевич Алехин , доктор медицинских наук, профессор

Evgeniya vyacheslavna Andreeva , Студент постот

Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Санкт-Петербург,

Гончарова Наталья Сергеевна , кандидат медицинских наук,

Olga Mikhailovna Moiseeva , Доктор медицинской науки,

Альмазовой федеральный сердечный цент Особенности психосоциальной адаптации у лиц с синдромом Эйзенменгера по клиническим, функциональным и социальным характеристикам. Организация и методы.  Тридцать один пациент (9мужчин и 22 женщины) в возрасте от 18 до 61 года. Использовали клинический метод, тест 6-минутной ходьбы, шкалу восприятия одышки Борга, опросник качества жизни, связанного со здоровьем, SF-36(ver.2), шкалу самооценки депрессии Зунга и шкалу «Социальная фрустрация». Результаты:  Показатели качества жизни соответствовали несколько сниженному уровню, коэффициент общей социальной фрустрации был в пределах нормы. Умеренная фрустрация была связана с характеристиками социально-экономического положения, здоровья и трудоспособности. Симптомы депрессии по шкале депрессии Зунга выявлены у двух пациентов. Клинико-функциональные характеристики тесно связаны с субъективным качеством жизни, связанным со здоровьем, и уровнем депрессии, но не со степенью социальной фрустрации. В то же время уровень социальной фрустрации имеет достоверную корреляцию с симптомами депрессии. Женатые пациенты, неработающие пациенты и пациенты, не имеющие высшего образования, имеют более нарушенное качество жизни.

Заключение:  Пациенты с синдромом Эйзенменгера имеют удовлетворительную психосоциальную адаптацию, которая зависит от эмоционально-мотивационных характеристик личности, готовности к профессиональной деятельности и возможности контролировать и регулировать интенсивность социальных контактов.

Ключевые слова:  психосоциальная адаптация, личность, качество жизни, социально-экономический статус, синдром Эйзенменгера, легочная артериальная гипертензия.

ЛИТЕРАТУРА

1.       Вассерман Л.И., Иовлев Б.В., Беребин М.А. (2004),  Шкала социальной фрустрации и ее применение: Учебное пособие , изд-во НИИ Бехтерева, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

2.       Новик А.А. и Ионова Т.И. (2007), Руководство по изучению качества жизни в медицине , Олма Медиа Групп, Москва, Российская Федерация, ISBN: 978-5-373-01011-5.

3.       Росстат. Итоги Всероссийской переписи населения 2010 года. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/perepis_itogi1612. htm

4.      Диллер Г.П. и Гацулис, М.А. (2007), «Легочно-сосудистые заболевания у взрослых с врожденными пороками сердца», Circulation , Vol.115 No.8, pp. 1039-1050.

5.       Диллер Г.П., Димопулос К., Броберг К.С., Кая М.Г., Нагхотра У.С., Юбинг А., Харрис С., Гоктекин О., Гиббс Дж.С. и Гатзулис М.А. (2006), «Представление, перспективы выживания и предикторы смерти при синдроме Эйзенменгера: комбинированное ретроспективное исследование и исследование случай-контроль», Eur Heart J ., Том. 27, № 14, стр. 1737-1742.

6.      Кеммерер, Х., Мебус, С., Шульце-Нейк, И., Эйкен, А., Триндаде, П.Т., Хагер, А., Окслин, Э., Нива, К., Ланг, И. и Хесс, Дж. (2010 г.), «Взрослый пациент с синдромом Эйзенменгера: медицинские новости после dana point, часть I: эпидемиология, клинические аспекты и варианты диагностики», Curr Cardiol Rev ., Vol.6 No.4, pp. 343-355.

7.      Лёве Б., Грефе К., Уфер С., Кроенке К., Грюниг Э., Херцог В. и Борст М. М. (2004), «Тревожность и депрессия у пациентов с легочной гипертензией», Психосом Мед. , Том 66 № 6, стр. 831-836.

8.       МакКоллистер, Д.Х., Бойц, М., Маклафлин, В., Рамсфелд, Дж., Масуди, Ф.А., Триппути, М., Ягер, Т., Вайнтрауб, П. и Бадеш, Д.Б. (2010), «Депрессивные симптомы при легочной артериальной гипертензии: распространенность и связь с функциональным статусом», Psychosomatics , Vol.51 No.4, pp. 339-339.e8.

9.       M?ller, J., Hess, J. and Hager, A. (2011), «Выполнение физических упражнений и качество жизни более ухудшаются при синдроме Эйзенменгера, чем при сложном цианотическом врожденном пороке сердца со стенозом легочной артерии», Int J Cardiol., Vol.150 No.2, стр. 177-181.

10.   Тайчман Д.Б., Шин Дж., Худ Л., Арчер-Чико К., Каплан С., Сагер Дж.С., Галлоп Р., Кристи Дж., Хансен-Флашен Дж. и Палевский, Х. (2005), «Качество жизни, связанное со здоровьем, у пациентов с легочной артериальной гипертензией», Respir Res.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *