Нейрокоррекция для детей что это: Нейрокоррекция для детей

Содержание

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте – методы обследования и коррекции

Что это такое?

Нейропсихологическая коррекция (или, сокращенно, нейрокоррекция) — это комплекс методик, которые применяются для преодоления отклонений и нарушений в развитии психических функций у детей в возрасте от 2 до 16 лет. Особенно эффективна в работе с детьми, которых можно назвать:

  • гиперактивными, импульсивными;
  • чрезмерно утомляемыми;
  • неловкими, неаккуратными, рассеянными;
  • имеющими трудности в области мышления, речи, пространственных представлений, внимания и памяти;
  • плохо успевающими в школе из-за проблем с письмом, чтением, счетом.

Как известно, детский мозг формируется на протяжении всего онтогенеза (всей его жизни). Этот процесс имеет свой порядок, в нем есть ряд строго определенных стадий. Когда эти стадии по тем или иным причинам (трудные роды, болезни, особенности развития или неблагоприятное воздействие среды, в которой дети растут) нарушаются, развитие психических функций мозга оказывается также нарушенным.

Некоторые психические функции могут сформироваться в искаженном виде, либо не сформироваться вообще. В таких случаях ребенку и показана диагностика и нейрокоррекция психических функций и поведения.

Через специально составленный и подобранный комплекс двигательных и когнитивных упражнений специалист-нейропсихолог последовательно активирует каждую зону мозга ребенка. Эти упражнения — движения глаз, совместные движения рук и ног, раскачивания, ползание — повторяют естественные движения, которые совершает нормально развивающийся младенец. Когда ребенок осваивает их, структуры его мозга наконец начинают работать в той последовательности, в которой должны были с момента рождения. 

Для того, чтобы метод приносил результаты, все двигательные упражнения должны выполняться тщательно, в строгой последовательности и обязательно в сочетании с когнитивными упражнениями, индивидуально и под контролем специалиста. Только тогда они становятся базой для активации высших психических функций — эмоций, восприятия, внимания, памяти, мышления, процессов саморегуляции и др.

Через управление своим телом и своими движениями, а через также овладение когнитивными функциями ребенок получает возможность преодолеть неадаптивные особенности своего развития, трудности в школьном обучении, трудности саморегуляции и детские поведенческие проблемы.

Компоненты методики

Нейропсихологическая диагностика и коррекция поведения в детском возрасте условно делится на два неразрывно связанных компонента:

  1. Двигательная коррекция;
  2. Когнитивная, или познавательная коррекция.

Первый компонент, уже описанный выше, служит для стимуляции регуляции движений, улучшения межполушарного взаимодействия развития пространственных представлений детей. 

Второй же компонент, когнитивная коррекция направлена на развитие познавательных навыков и преодоление его учебных трудностей ребенка. 

Для создания у ребенка устойчивой и позитивной мотивации занятия по нейрокоррекции проводятся в игровой форме. В курс двигательной коррекции входят не менее 25 занятий. Одно занятие длится от 40 до 60 минут, в зависимости от возраста. 

Записаться на прием Адреса и телефоны отделений в Москве
Задать вопрос
Отзывы

Центр нейрокоррекции детей и подростков в Подольске

Первый и самый крупный Центр в Подольске, направленный исключительно на коррекцию детей с нарушениями и особенностями в развитии.

У нас нет развивающих занятий, мы специализируемся на коррекционной работе с детьми, которым нужна помощь.

Записаться на прием

Мы работаем с детьми, у которых наблюдаются:

Записаться на прием

Плохой почерк

Отставание по отдельным предметам

«Глупые ошибки» в тетрадях

Невнимательность на уроках

Трудности в обучении

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Генетические заболевания

Задержка речевого, психоречевого развития

Синдром Аспергера

РАС (аутизм)

Нарушения в развитии

Поведенческие проблемы при высоком интеллектуальном развитии

Проблемы при взаимодействии со сверстниками

Вызывающее, неприемлемое поведение дома и в общественных местах

Агрессия, самоагрессия

Трудности адаптации в детском саду и школе

Трудности социализации.

Поведенческие проблемы

Направления работы центра

Первичная диагностика

Нейропсихология

ABA терапия

Логопедия

Обучение родителей

Занятия в группе сверстников.


Инклюзия

Наш центр в цифрах

Сообщили о том, что им наш центр рекомендовали другие родители или специалисты.
Мы никогда не занимались рекламой. Наша реклама — это качество занятий

98% родителей, которые привели к нам детей

Еженедельно посещают занятия в 2-х филиалах нашего центра.
И все они с радостью бегут на занятия к своим любимым специалистам

140+ детей

Работает наш Центр.
За 7 лет работы мы улучшили жизнь более чем 1000 детей и их семей, и продолжаем работать над этим

с 2014 года

>2 филиала нашего Центра
открыты в Подольске: на ул. Профсоюзная, 4 и на ул. Юбилейная, 7А.
Благодаря открытию Филиала ожидание начала занятий для детей снизилось от 1 года до 1-2 месяцев

2 филиала нашего центра

Работают с детьми в нашем Центре. И каждый специалист регулярно проходит обучение, берет супервизии у лучших отечественных и зарубежных специалистов

30+ специалистов

100% родителей поставили отметку «отлично» нашим специалистам по результатам проведенного опроса

100% доверие

Наша галерея

Перейти в галерею

Контакты

Адреса:

Остались вопросы?

Почта:

Телефон:

Заказать звонок

Ежедневно с 9:00 до 17:00

+7 (977) 802-46-33

Посмотреть на карте

Московская область, Подольск, ул. Юбилейная, д. 7А

Посмотреть на карте

Московская область, Подольск, Профсоюзная д. 4

Нейрокоррекция | А.КИД

Нейрокоррекция

Что такое нейрокоррекция?

Нейрокоррекция – комплекс коррекционно-развивающих упражнений, позволяющий развивать «проблемные», отстающие функции головного мозга, выявленные при нейропсихологическом обследовании.

Комплекс психологических методик в рамках нейропсихологической коррекции направлен на изменение структуры нарушенных функций головного мозга (память, внимание, мышление, восприятие и др.) и их компенсацию. Нейрокоррекция оказывает помощь таким образом, чтобы в дальнейшем ребенок мог самостоятельно обучаться и контролировать свое поведение.

Данный вид коррекции позволяет скорректировать особенности развития ребенка, приблизить его к нормальному течению, облегчить вхождение ребенка в привычную социальную среду.

Нейрокоррекция стала популярной в работе как с особыми детьми (ранний детский аутизм, СДВГ и др.), имеющими проблемы сенсомоторного, речевого характера, с нарушением внимания и поведения, так и с детьми, которым просто требуется помощь в подготовке к школе и обучение. Очень часто встречается, когда ребенок с нормальным интеллектом, зрением, слухом не может правильно писать или плохо ведет себя на уроке. Причиной такого явления является дисфункция некоторых отделов головного мозга.

Кому показана нейрокоррекция?

Нейропсихологическая коррекция показана при:

– Детский аутизм

– IMF (нарушение психической функции)

– DSD (Задержка речевого развития)

– СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью)

6000 Диграфия,

– – Детский церебральный паралич

– Органические нарушения

– Нарушение развития

– Нейрокоррекция эффективно помогает при проблемах с обучением различного характера.

Когда начинать?

Самый волнующий вопрос родителей: «На какой возраст детям рассчитана нейрокоррекция?». Наиболее эффективна методика для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Чем раньше будет проведена диагностика расстройства и начата терапия, тем раньше будут видны ее результаты. В среднем минимальный эффект достигается через 2-3 месяца, максимальный через 7-9 месяцев. При органических нарушениях, когда развитие ребенка очень медленное, появление заметных результатов коррекционной работы может растянуться на месяцы и даже годы.

Как составляется программа нейрокоррекции?

Для составления индивидуальной программы нейропсихологической коррекции предварительно проводится следующая диагностика:

– беседа с родителями об особенностях развития ребенка, сбор анамнеза;

– нейродиагностика ребенка.

На основании обследования составляется индивидуальная программа обучения. Описываемая программа предназначена для работы с детьми с особенностями развития. При 2 занятиях в неделю цикл рассчитан на 3 месяца. Далее необходима встреча со специалистом для корректировки программы. Продолжительность одного занятия до 45 минут (в зависимости от возраста ребенка и диагноза ребенка).

Принуждение и нейрокоррекционное предложение | Лечение преступлений: философские очерки нейровмешательств в уголовном правосудии

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicTreatment for Crime: Philosophical Essays on Neurointerventions in Criminal JusticeMoral PhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicTreatment for Crime: Philosophical Essays on Neurointerventions in Criminal JusticeMal PhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Пью, Джонатан, «Принуждение и нейрокоррективное предложение», у Дэвида Биркса и Томаса Дугласа (редакторы), Лечение преступлений: философские очерки о нейровмешательствах в уголовном правосудии , Engaging Philosophy (

Oxford

, 2018; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 ноября 2018 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780198758617.003.0005 , по состоянию на 13 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicTreatment for Crime: Philosophical Essays on Neurointerventions in Criminal JusticeMal PhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicTreatment for Crime: Philosophical Essays on Neurointerventions in Criminal JusticeMal PhilosophyOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

В соответствии с тем, что Дуглас называет «требованием согласия», нейрокоррекция допустима только при действительном согласии правонарушителя, который подвергнется вмешательству. Некоторые из тех, кто поддерживает требование о согласии, утверждают, что, хотя это требование запрещает наложение обязательных нейрокоррекционных средств на уголовных преступников, все же может быть разрешено предлагать правонарушителям возможность дать согласие на такое вмешательство в обмен на снижение их уголовный приговор. Автор называет это нейрокоррекционным предложением. В главе рассматривается возражение против предложения нейрокоррекции, основанное на принуждении, в котором утверждается, что правонарушители не могут дать действительного согласия на прохождение нейрокоррекции на основе этого предложения, потому что оно по своей сути является принудительным. Обрисовав ранние формулировки этого аргумента, автор указывает, что на самом деле существуют две разные версии этого возражения, которые апеллируют к разному пониманию понятий принуждения, согласия и добровольности.

Ключевые слова: согласие, принуждение, автономия, добровольность, нейрокоррекция

Субъект

Моральная философия

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просматривайте свою личную учетную запись и получайте доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *