Николаева наталия николаевна: Наталия Николаевна Николаева (преподаватель МГТУ им. Н.Э.Баумана)
Кафедра дифференциальной психологии и психофизиологии — Преподаватели кафедры — Наталия Олеговна Николаева
доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии факультета «Клиническая и специальная психология»
уровень образования: высшее, МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии (1981)
магистр психологии, МГППУ, кафедра нейро- и патопсихологии развития (2016).
наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология
квалификация: Психолог, преподаватель психологии
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
-
2020 Профессиональная переподготовка (340 часов) в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» по программе ДПО «Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации». Диплом о высшем образовании удостоверяет присвоение квалификации педагог высшего образования и предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавательской деятельности по реализации программ высшего образования.
-
2014-2016 Магистратура по направлению «Клиническая психология развития», МГППУ, диплом с отличием. Квалификация – магистр психологии.
-
2014 – МГППУ, экзамен кандидатского минимума по специальности 19.00.13. Психология развития. Акмеология с оценкой «отлично»
-
2011 – МГППУ, «Microsoft Office Outlook 2007» 24 часа
-
2011 – МГППУ: «Сказкотерапия средствами психодрамы», 72 часа
-
2010 – МГППУ, «Современные информационные технологии в психологии и педагогике» 36 часов
-
2010 – «Научно-технический испытательный центр «НЕОТЕСТ» по программе «Разработка, внедрение и аудит системы менеджмента качества, соответствующей требованиям МС ИСО 9001:2008, одобренной Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр», 24 часа
-
2010 – Института «Групповой Психотерапии и Социального Проектирования» и «Института христианской психологии», выездная учебно-тематическая программа «Библейские истории в психодраме», 20 часов
-
2009 – МГППУ, «Психология здоровья», 36 часов
-
2009 – Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им Н. Э. Баумана «Работа в системе Adobe Photoshop CS3 для начинающих» 32 часа; «Расширенные возможности Microsoft Exсel 2007 Advanced», 72 часа; «Расширенные возможности MS Word 2007», 72 часа
-
2008 – МГППУ «Электронные ресурсы в деятельности университета: информационные компетенции современного профессионала», 74 часа
-
2007 – ГОУ Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе: «Математические пакеты обработки данных», 20 часов
-
2007 – МГЛУ «Иностранный язык для предприятий и организаций (специальный английский, психология)», 72 часа
-
2005–2006 – МГППУ «Современные информационные технологии в психологии и педагогике» по модулю «Использование статистического пакета SPSS в дипломном и диссертационном исследовании», 16 часов
общий стаж работы: 47 лет
награды, премии, звания:
- благодарность ректора МГППУ за активное участие в создании электронного учебно-методического комплекса по психогенетике в рамках Федеральной научно-технической программы Минобразования «Создание системы открытого образования» (2003)
- медаль Челпанова (I степени) «За вклад в развитие психологической науки»
читаемые дисциплины:
-
Дифференциальная психология
-
Введение в клиническую генетику (семинары)
-
Психогенетика (семинары)
-
Психодиагностика (семинары)
-
Генетика человека (семинары)
-
Практика «Основы эксперимента»
- Клиническая генетика (семинары)
сфера научных интересов:
-
психология развития
-
детско-родительские отношения
-
семейные аспекты риска нарушений пищевого поведения
-
особенности личности девушек с риском нарушений пищевого подведения
-
шизотипическое расстройство личности
основные публикации:
-
Шеина А. В., Грачёв В.В., Николаева Н.О. Особенности когнитивных функций у девушек подросткового возраста, страдающих нервной анорексией // Ковалевские чтения-2019: Сборник тезисов ежегодной межуниверситетской научной конференции по межпрофессиональным проблемам детского психического здоровья. ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ; Ассоциация детских психиатров и психологов. 2019. С. 9-11.
-
Николаева Н.О., Кобзова М.П., Горбачевская Н.Л. Шизотипические особенности личности и эмоциональный интеллект // Нейронаука для медицины и психологии: XVI Международный междисциплинарный конгресс. Судак, Крым, Россия; 6–16 октября 2020 г.: Труды Конгресса / Под ред. Е.В. Лосевой, А.В. Крючковой, Н.А. Логиновой. – Москва: МАКС Пресс, 2020. – 558 с. – С. 347-348.
-
Пищевое поведение и пищевое программирование у детей // Бельмер С.В., Хавкин А.И., Новикова В.П., Балакирева Е. Е., Гречаный С.В., Гурова М.М., Комарова О.Н., Комиссарова М.Ю., Кочергина Т.А., Кощавцев А.Г., Николаева Н.О., Седов В.М., Токаревич К.К., Троицкая Л.А., Тюрин А.Г., Хорошинина Л.П., Щербакова М.Ю. — Санкт-Петербург, 2015.
-
Зязина Н.А., Николаева Н.О. Девушки в спорте и балете: пищевое поведение, отношение к своему телу, межличностное взаимодействие и личностная компетентность [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2016. Том 5. № 3. С. 56–68. doi:10.17759/cpse.2016050304
-
Николаева Н.О., Пенкина М.Ю., Горбачевская Н.Л. Связь личностных особенностей и показателей ЭЭГ девушек 18–20 лет с их оценками стилей родительского воспитания // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5.
-
Горбачевская Н.Л., Николаева Н.О., Пенкина М.Ю. Оценки стиля родительского воспитания и личностные особенности девушек 18–20 лет // Сборник материалов международной конференции «Психология общения и доверия: теория и практика». – 6–7 ноября. – Москва, 2014. – С. 317–321.
-
Николаева Н.О., Алимова М.А. Риск нарушений пищевого поведения и уровень жизнестойкости. // Сборник материалов Всероссийской конференции «Теоретические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 85-летию Ю.Ф.Полякова)» 14–15 февраля 2013 года. – С. 133–135.
-
Кобзова М.П., Пенкина М.Ю., Николаева Н.О., Сорокин А.Б. Корреляция шкал опросника SPQ с личностными характеристиками и показателями ЭЭГ в группе здоровых респондентов // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6
-
Зеленкова М.А., Николаева Н.О. Влияние гендера на особенности пищевого поведения у девушек // Психологическая наука и образование. 2012. №5. С.12–18.
-
Николаева Н.О. История и современное состояние исследований нарушений пищевого поведения (культурные и психологические аспекты). 2012. №1.
-
Николаева Н. О., Кукина А.А. Неудовлетворенность своим телом как фактор риска нарушений пищевого поведения // Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья. – Москва: МГППУ, 2011.
-
Николаева Н.О., Мешкова Т.А. Нарушения пищевого поведения: социальные, семейные и биологические предпосылки // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2001. – № 1 (11). – С. 39–49.
публикации в РИНЦ
публикации на PsyJournals
адрес: Москва, Шелепихинская набережная, 2, комн. 302, корпус А
график работы: пн.-субб., согласно расписанию занятий
Телефон: |
+7 (499) 975-25-28 +7 (905) 744-73-28 |
E-mail: |
nikolaevano@mgppu. ru [email protected] |
Николаева Наталия Николаевна | Сайт учителя начальных классов
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».
Элберт Хаббарт
Каждый ребёнок талантлив по-своему. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Поэтому ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие и творчество.
О себе
Образование высшее.
Закончила МГППУ по специальности » Психология образования» , квалификация » Психолог, учитель психологии».
Работаю в ГБОУ СОШ № 1955.
Достижения:
Лауреат 1 степени в Всероссийском конкурсе «Учитель начальных классов-2013″
Участница конкурса «Педагогическое эссе на тему «Из ВУЗа в школу»
Участие в профессиональном конкурсе «Педагог года 2015»
Участие в конкурсе «Как вести за собой»
Участие в конкурсе от Почты России » Лучший урок письма»- победитель — 2016 г
Участие в конкурсе по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование гражданской идентичности — 2017 год
Участие в конкурсе от Почты России «Лучший урок письма — 2017»
Участие в конкурсе «Лучший персональный сайт педагога — 2017»
Участие в конкурсе «Самый классный классный»
Участие в конкурсе «Словарный урок-2021»
Печатные работы на сайте «Слово учителю»:
-«Учимся писать письма»
-«Дневник моего роста»
Активное участие с классом в Олимпиадах:
-«Плюс»
-«Русский с Пушкиным»
-«Дино -олимпиада»
-«Заврики»
-«Юный предприниматель»
-«Московский второклассник, третьеклассник, четвероклассник»
-«Всероссийская олимпиада школьника»
-«Я люблю математику»
-«Я знаю математику»
-«Я знаю русский язык»
-«Я знаю окружающий мир»
-«В мире финансов»
-«Жизнь в умном городе»
Участие в профессиональных конкурсах:
-Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение-2018″ призер
-Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение-2019″ победитель
-Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение-2020″ призер
-Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение-2021″ призер
-Фестиваль педагогического мастерства «Формула воспитания — 2018″участник
-Фестиваль педагогического мастерства «Формула воспитания — 2019» участник
-Фестиваль педагогического мастерства «Формула воспитания — 2020» — призер
-Фестиваль педагогического мастерства «Формула воспитания — 2021» участник
-Он-лайн конкурс «Финансовые компетенции учителя»
-Интерактивный конкурс педагогического мастерства «Образование для всех и для каждого»
— «Духовные Скрепы Отечества» 2018 — призер
2019 — призер
2020 — лауреат
2021 — призер
2022 — призер
-Олимпиада «Современный московский учитель» 2019-2020, 2020- 2021 — участник
-Онлайн — конкурс » Финансовые компетенции учителя» 2018 — 2019 — участник
-Патриотическая акция «Поздравим вместе» — участник
— Городской конкурс «Словарный урок — 2021»
Городской Фестиваль «Духовные скрепы Отечества» 2 этап | 01. 11.2017 — 31.01.2018 | Сертификат |
Конкурс по профилактике негативных проявлений «Инновационное решение» 2019 | 01.11.2018 — 06.03.2019 | диплом (копия 02.25.2019) |
Городской Фестиваль «Духовные скрепы Отечества» 3 этап | 26.01.2019 — 01.03.2019 | Сертификат призёра |
Городской фестиваль педагогического мастерства «Формула воспитания — 2019» | 03.12.2018 — 14.01.2019 | Сертификат участника ФЕСТИВАЛЯ |
Городской Фестиваль «Духовные скрепы Отечества»(2019-2020) 1 этап | 02.09.2019 — 01.11.2019 | Сертификат лауреата |
Городской фестиваль педагогического мастерства «Формула воспитания — 2020» | 10.12.2019 — 10.02.2020 | ГРАМОТА |
Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение» — 2020 | 01.11.2019 — 28.02.2020 | ДИПЛОМ ПРИЗЕРА |
Городской Фестиваль «Духовные скрепы Отечества» 1 этап (2020-2021 учебный год) | 01. 09.2020 — 03.11.2020 | Сертификат призёра |
Городской Фестиваль «Духовные скрепы Отечества» 1 этап (2020-2021 учебный год) | 01.09.2020 — 03.11.2020 | Сертификат призёра |
Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение»-2021 | 01.11.2020 — 01.02.2021 | Диплом призера |
Городской конкурс педагогического мастерства «Формула воспитания-2021» | 08.12.2020 — 25.03.2021 | Сертификат участника |
Работа эксперта на Московском городском конкурсе проектных и исследовательских работ в 2015 — 2019 г
Активное участие в городских проектах:
1.Урок в музее:
— Кусково
-Музей космонавтики и музее Королева
-Музей образования им.Ягодина
-Музей им.Тимирязева
-Урок в зоопарке
-Музей гармоники
-Измайлово
-Музей Островского
-Музей Есенина
-Музей Скрябина
2. «Музеи.Парки.Усадьбы»
2018-2019 дети стали победителями
2019-2020 — победители
3. «Университетские среды для учителей»
-Формы работы в классе, способствующие развитию креативного и критического мышления учеников
-Проблема раннего выявления склонностей ребенка к индивидуальному профессиональному треку.
-Эмоциональное выгорание.
-Школа без отстающих и т.д
4. Взаимообучение школ.
Использование современных психолого-педагогических технологий, направленных на развитие ребенка дошкольного возраста. Из опыта работы Школы № 281 | ГБОУ Школа № 281 | 15.05.2019 | Загрузить |
Профориентация и освоение допрофессиональных и профессиональных компетенций как условие формирования жизненной траектории обучающихся с ОВЗ | ГБПОУ КМБ № 4 | 16.09.2019 | Загрузить |
Организация тьюторского сопровождения в инклюзивной школе (дистанционно) | ГБОУ Школа № 830 | 11. 06.2020 | Загрузить |
Младший школьник с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной школе (дистанционно) | ГБОУ Школа № 158 | 04.06.2020 | Загрузить |
Система работы школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (дистанционно) | ГБОУ Школа № 2114 | 24.08.2020 | Загрузить |
Системный подход к работе по профилактике негативных проявлений среди несовершеннолетних обучающихся (дистанционно) | ГБПОУ ОКГ «Столица» | 28.08.2020 | Загрузить |
Мастер-класс «Конвергенция образования как условие развития естественнонаучного и технологического мышления школьников» (дистанционно) | ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» | 25.11.2020 | Загрузить |
Безопасный QR-вход (дистанционно) | ГБОУ Школа № 939 | 16.11.2020 | Загрузить |
Успех руководителя класса — успех класса — успех каждого ученика. Опыт работы «Клуба классных руководителей» (дистанционно) | ГБОУ Школа № 2087 | 15.12.2020 | Загрузить |
Использование форм и методов театральной педагогики в учебно-воспитательном процессе (дистанционно) | ГБОУ Школа № 293 | 02.03.2021 | Загрузить |
Работа над речевой культурой участников образовательного процесса в рамках школьной службы примирения. Из опыта работы ГБОУ Школа № 1363 (дистанционно) | ГБОУ Школа № 1363 | 24.11.2020 | Загрузить |
Эффективный выпуск эффективной начальной школы (дистанционно) | ГБОУ Школа № 2036 | 29.12.2020 | Загрузить |
Опыт работы в инженерных классах. Реализация проектной и исследовательской деятельности (дистанционно) | ГБОУ Школа № 1324 | 24.02.2021 | Загрузить |
Социальная работа с классом:
Акция «Добрые крышечки»
Акция «Час Земли»
Акция «Бумажный Бум»
Центр ДоброТЫ»
Акция «Старшие- младшим»
Конкурс видеомотиваторов
Акция «Батарейки, сдавайтесь!»
Акция «Покормите птиц зимой»
Акция «Птичкин дом. Зима- 2020″
Участие детей в конкурсах ГМЦ.
Конкурс «Московский второклассник XXI века» | 11.03.2019 — 22.03.2019 | Диплом призера |
Птичкин дом. Зима — 2020 | 21.10.2019 — 25.11.2019 | Сертификат |
Конкурс «Московский третьеклассник XXI века» 2020 г. | 10.03.2020 — 27.03.2020 | Диплом призера |
Web-квест «В мире финансов — 2020» 3-5 классы | 02.09.2020 — 24.12.2020 | Победитель |
Квиз «Сказки гуляют по свету» | 22.03.2021 — 02.04.2021 | ПОБЕДИТЕЛЬ |
Квиз «Азбука этикета» для 1 — 4 классов | 20.03.2021 — 31.03.2021 | ПОБЕДИТЕЛЬ |
Викторина «Феи и волшебницы» для 1-4 классов | 21.03.2021 — 31.03.2021 | Викторина «Феи и волшебницы» для 1 — 4 классов |
Квиз «Вперёд к звёздам» к 60-летию первого полёта Ю. Гагарина в космос для учащихся 1-4 классов | 07. 04.2021 — 16.04.2021 | Квиз «Вперёд к звёздам» к 60-летию первого полёта Ю. Гагарина в космос для учащихся 1-4 классов активно текущий год |
Квиз «Новогодняя Москва» 2021 — 2022
Квиз «Зимние узоры» 2021 — 2022
Квиз «Зимние сказки» 2021 — 2022
Квиз «Высокое предназначение» 2021 — 2022
Квиз «Учителями славится весь мир» 2021 — 2022
Городской конкурс «Эстафета искусств» 2021 — 2022
Городской конкурс «Мой старый цирк, Цветной бульвар!» 2021 — 2022
Городской конкурс чтецов «Читаем вслух некрасовские строчки» 2021 — 2022
ХХVI Открытый городской многожанровый фестиваль «Золотой ключик»
Квашнина Наталья «Переплетенные» Дипломант 1степени
Гаврилов Михаил «Расписной горшочек» Дипломант 3 степени
Рудченко Злата «Осень» Дипломант 3 степени
Конкурс «Крымский вернисаж»
VI Комплексный Образовательный проект «Москва — Крым — Территория талантов» («Воссоединение Крыма с Россией»)
Гаврилов Михаил Алексеевич «Мечта мальчишек» (ФОТО) Участник
Гаврилов Михаил Алексеевич «Закат» (рисунок) Лауреат I степени
Конкурс «Арт — ель»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Учение с увлечением «
Симон Соловейчик
Эта книга поможет школьникам справиться с трудностями учения, подскажет, как быть внимательным на уроках, как организовать свое время в приготовлении домашних заданий, как научиться учиться.
«Пушкинские проповеди»
Симон Соловейчик
Книга известного писателя и педагога Симона Львовича Соловейчика – о нас с вами и о нашей жизни, измеренной строками Пушкина. Короткие истории, похожие на притчи, выстраиваются вокруг пушкинской строфы, и за ней открывается одна из тех простых истин, на которых зиждется мир.
Мой взгляд на мир
Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни.
…Мудрость жизни всегда глубже и обширнее мудрости людей.
Книга — она вещь мертвая, ее как хочешь бери, рви, ломай — она не закричит… А жизнь, чуть ты по ней неверно шагнул, неправильно место в ней себе занял, — тысячью голосов заорет на тебя, да еще и ударит, с ног собьет.
Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна.
Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед.
Мои достижения
Всероссийский конкурс
«Учитель начальных классов-2013″
ЛАУРЕТ 1 степени
Победитель в конкурсе «Лучший урок письма-2016»
Моё портфолио
В моем электронном портфолио Вы сможете познакомиться с моими достижениями в области педагогики,психологии. Здесь представлены сертификаты и дипломы, полученные за статьи, размещенные на «Фестивале педагогических идей», сертификаты,выданные при посещении Всероссийского педагогического марафона учебных предметов. Думаю, данные материалы помогут лучше узнать меня
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — НИКОЛАЕВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Данные об оконченных курсах
Всего пройдено часов повышения квалификации: 492 часа
Год | Шифр группы | Название курса | Подразделение | Количество часов | Входное тестирование | Выходное тестирование |
---|---|---|---|---|---|---|
2013-2014 | 351-246 | Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории). | 18 | |||
2011-2012 | 20-2 | Повышение эффективности деятельности классного руководителя общеобразовательного учреждения в условиях модернизации образования | Институт дополнительного образования | 72 | ||
2012-2013 | 265-1 | Психолого-педагогические методы и технологии в работе с современными подростками и старшеклассниками | ОУ Педагогический университет «Первое сентября» | 6 | ||
2011-2012 | 97-1 | Деятельность педагога-психолога в условиях модернизации образования | ОУ Педагогический университет «Первое сентября» | 6 | ||
2012-2013 | 4-208 | Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3. | МИОО. Кафедра начального образования | 72 | ||
2012-2013 | 3-162 | Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2. | МИОО. Кафедра начального образования | 72 | ||
2013-2014 | 2-85 | Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1. | МИОО. Кафедра начального образования | 72 | ||
2010-2011 | 127-1 | Образовательные стандарты как результат развития личности младшего школьника | ГБОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга» | 12 | ||
2011-2012 | 69-3 | Особенности работы учителя начальной школы по реализации требований ФГОС | ОУ Педагогический университет «Первое сентября» | 6 | ||
2013-2014 | 39-5 | Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для учителей ОРКСЭ (базовый курс в дистанционной форме обучения) | 72 | |||
2017-2018 | 02074-17/18-В-30 | Разработка и реализация урочных занятий с использованием ресурсов Московской электронной школы Телефон исполнителя: (499)231-0061 | МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования | 36 | 39.28% | 78.69% |
2019-2020 | 03566-19/20-Б-Дп-7 | Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях Телефон исполнителя: [email protected]; [email protected] | Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ) | 16 | ||
2020-2021 | 02920-20/21-В-1 | Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации Телефон исполнителя: +7(965)1058082 Подымова Александра Николаевна | МЦРКПО. Отдел публичных коммуникаций | 16 | ||
2020-2021 | 03723-20/21-Б-Дп-28 | Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации Телефон исполнителя: gusenkoiv@mosmetod. ru | Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ) | 16 |
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Воспитательная работа
- 7 навыков родителей самостоятельных детей
- Экскурсионный маршрут по СВАО.
- Внеурочная деятельность. «Познай себя»
- Внеурочная деятельность»Клуб исследователей»
- Классные часы в 1 классе
- Классный час «Наши права и обязанности»
- Негативное влияние СМИ на детей
- План воспитательной работы
- План работы в ГПД
- Праздник,посвященный Дню рождения нашей школы
- Работа с детьми по теме » Народное творчество»
- Урок по ПДД
- Урок по теме»Многообразие растений»
Для комплексов «Детский сад-начальная школа»
- Профилактика травматизма
- Педагогические находки на уроках чтения
- Применение этимологического прогнозирования с элементами исследовательского метода на уроках русского языка
- Тематическое планирование 2 класс
- Технология интерпретационного чтения
Здоровый образ жизни
- Живи разумом,так и лекаря не надо.
- Открытый урок по окружающему миру в 1 классе
Математика
- тематическое планирование по математике по программе «Гармония» 1 класс
- Технологическая карта урока «Площадь»
- Технологическая карта урока математики
- Урок математики
Материалы для родителей
- Как помочь ребенку сесть за уроки?
- Материал к родительским собраниям
- Родители самостоятельных детей
Междисциплинарное обобщение
- Урок в зоопарке
- Урок в Измайлово
- Урок в музее гармоники
- Урок в музее Космонавтики и музее Королева
- Урок в музее Островского
- Урок в музее С.Есенина
- Урок в музее Скрябина
Общепедагогические технологии
- Вода.
- Из опыта работы с оборудованием естественно – научной лаборатории CORNELSEN
- Из опыта работы с оборудованием естественно – научной лаборатории CORNELSEN. Разработки уроков.
- Как римляне в старину строили арочные мосты
- Конспект урока с использованием лабораторий
- Мост Леонардо.
- Программа инновационной деятельности
Окружающий мир
- Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Материки и океаны»
- Оформление классного уголка
- Программа инновационной деятельности по направлению «Естественнонаучная лаборатория» для начальной школы
- тематическое планирование по окружающему миру по программе «Гармония» 1 класс
- Урок окружающего мира
- Урок окружающего мира
- Учебный проект «Путешествие в мир эмоций»
Психология
- 7 навыков родителей самостоятельных детей
- Программа факультатива психологических занятий «По дорожке к «Я»
Разное
- «Как римляне в старину строили арочные мосты»
Русский язык
- Разработка урока с использованием теории РКМЧП.
- тематическое планирование по обучению грамоте , письму,русскому языку «Гармония» 1 класс
- Технологическая карта урока русского языка
- Урок на тему «Юный корректор»
Чтение
- Конспект урока по произведениям Соколова — Микитова.
- Урок обучения грамоте
- Урок обучения грамоте
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
- Проект»Танки»
- Останкинская башня
- Бункер.
- Изобретения человечества
- Презентация к уроку окружающего мира «Происхождение нефти»
- Презентация к уроку окружающего мира «Пустыня»
- Природные явления «Роса»
- Природные явления «Снег»
Другое
- Исторический музей
- Путешествие в мир эмоций
- Путешествие по знаменитым местам мира
- Три корзины мудрости
- Школа кулинаров
- Вредные привычки
- Вредные привычки
- Вредные привычки
- Вредные привычки
- Вредные привычки
- Екатерининский дворец
- История Московского Кремля
- Кто нас защищает?
- Кто нас защищает?
- Математические сказки
- Памятник фотографу
- Проект «Эмоции»
- Проект»Эмоции»
- Путешествие в мир эмоций
- Путешествие по дворцам
- Путешествие по знаменитым местам мира
- Разнообразие природы родного края
- Самые ловкие и выносливые
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Biografia -Наталья Николаева Николаевна Честакова
Учебная программа
Dati Anagrafici
-nata araslavl (urss) il 26 Settlembre 1951
-Si è trasferita in iTialia nel 19519
-Si è è trasferita in iTialia nel 19514 —
-Si è trasferita in italia nel 1
9 —
-Si è è trasferita in iTialia nel 1
9 —
-Si è trasferita in italia nel 1951
-Si è trasferita.
-Тел.: 06 78347873
-Cell.: 333 6790887
-E -mail: [email protected]
Studi E Titoli Di Studio
-Диплом Di Laurea in Filologia Rommanza (Lingue Di Specializzazione: итальянский фрэнсис) Conseguito Presso la Faceoltà di flolologia dell’università di leningrado nel 1974.
-Диплом Di Laurea Di Lingue Etraneurae (Lining Diizzazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazazaz russo e ceco) conseguito presso la Facoltà di Lettere dell’Università RomaTre nel 1994.
ESPERIENZE PROFESSIONALI
— Segretaria presso l’Agenzia di Stampa «19»75 AL 1981.
-Lettrice di lingua Russa Presso la focoltà di scienze politiche della sapienza di roma dal 1981 Al 1987 E Dal 1989 Al 2014 Pisa Dal 1987 Al 1989.
-Lettrice di lingua Russa Presso la focoltà di eketere e filosofia della sapienza dal 2014 al 2016.
-Docente di lingua Russa (Corso di Simulteane Università San Pio V nell’a. a. 2007-2008 гг.
— Docente di lingua russa (corso di consecutiva russa II) presso
la Facoltà di Interpretariato e Traduzione dell’UNINT per gli a.a. 2017-18, 2018-19 и 2019-20.
— Docente di lingua russa presso la Facoltà di Interpretariato e Traduzione dell’UNINT per l’a.a. 2018-19 (последовательная активация II ITA-RU, в сотрудничестве с проф. Иваном Мелкумяном для одновременной работы и диалогическая корреспонденция I ITA-RU-ITA, в сотрудничестве с проф. Марией Виньола).
-Partire Dal 1985 HA Collaborato e Contonua A Collaborare приходит в соответствие с Semultanea e Consectiva, nonché per le traduzioni scritte, con le seguenti società edi enti:
-la presvidenza della repubblica, la pressidenza del consiglio de con la Commissione per le Adozioni Internazionali;
La Camera dei Deputati e il Senato;
— I Ministryi: di Affari esteri, dell’Interno, di Grazia e Giustizia, della Difesa e altri
— L’Eni, l’ABI, la Banca d’Italia, l’Alenia ed altri dicasteri;
— «Centro Pilota» в Риме, «Polyglot» и «Itaca servizi» в Перудже, «Traduco» в Милане и других агентствах по переводу;
— Ha partecipato a diversi convegni nazionali e internazionali nell’ambito лингвистико, tra cui:
– .
— 2010 Forum Internazionale «Parola nel dialogo Culturale Russo Italiano» a Roma presso la Sapienza;
— 2011 Международный конгресс знатоков русского языка в Шанхае;
— nel 2010.
Appartenenza ad associazioni e gruppi di ricerca
Nessuna associazione prpofessionale
Область
Методология последовательного и одновременного перевода
Il linguaggio giuridico e la didattica nell’ambito della traduzione italiano-russo
Vol.7, No.7, No.7, No. Обзор европейских исследований
- Домашняя страница
- Журналы
- Обзор европейских исследований
- Архив
- Vol. 7, № 9 (2015)
Том. 7, № 9 (2015), Обзор европейских исследований
- Типы межязычных фразеологических соответствий (на основе английских и турецких языков)
- Zulfiia khanifovna fazlyeva
- P1
- 444. pdf
- P1
- 444444444444.pdf
- P1
- 444444.pdf
- P1
- 4444.pdf
- P1
- PDF
- .
- Религия и реализм в международном праве: взгляд Китая на израильско-палестинский конфликт
- Гай Ран
- стр.10
- State Enterprises’ Financial Stability Coefficients
- Irina Vladimirovna Gorbunova
- Lydia Vladimirovna Vasyutkina
- Olga Evgenyevna Kachkova
- Демина Ирина Дмитриевна
- Николаева Елена Баранова
- Новикова Диана Михайловна
- п18 8Ф8
- Концептуальные аспекты развития логистики в составе таможенного органа
- Малевич Юлия Валерьевна
- Наталья Николаевна Березкина
- стр. 32
- Информационная презентация профессиональной структуры российского общества в средствах массовой информации
- .0085
- Прюэль Николай Александрович
- Малычев Валерий Александрович
- стр.41
- Эффективность угроз в межличностном общении0094
- стр.60
- Эффективность угроз в межличностном общении0094
- .
- Talent Management and Knowledge: Theory, Methodology, Models
- Ludmila Viktorovna Orlova
- Yuri Alekseevich Afonin
- Viktor Vladimirovich Voronin
- p75
- Методика оценки мультипликативного эффекта инвестиций в развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта Российской Федерации в рамках ФЦП
- Пантина Татьяна Алексеевна
- Бородулина Светлана Анатольевна
- стр. 83
- 0 8PDF5
- Исторические этапы и современные модели детских и взрослых территориальных сообществ
- Певзнер Михаил Наумович
- Roza Moiseievna Sheraizina
- Petr Anatolievich Petriakov
- Irina Alexandrovna Donina
- Elena Vasilievna Migunova
- Alexander Glebovich Shirin
- p97
- Методология исследования научной категории «Поэтика» башкирских басен
- Gulkay Samirkhanova
- Zaituna Sharipova
- Gul’nur Bukharova
- Gadilya Bulyakova
- Rida Latypova
- Louisa Suleymanova
- p112
- Разработка методологии управления СХД
- Шульженко Татьяна Геннадьевна
- стр120
- Possible Scenarios of Russian Luxury Market Development under Economic Uncertainty and Turbulence
- Irina Skorobogatykh
- Elvira Tarasenko
- Irina Shirochenskaya
- стр. 131
- The Problems and Prospects of Developing a System of Financing Innovation in Russia
- Dmitry Yurievich Tverev
- p140
- The Russian Tourist Industry: Structure, Trends, Competitiveness at the World Market
- Anton O. Ovcharov
- Marina V. Vasiljeva
- Sergey S. Shirin
- p151
- Идеологические проблемы современной России
- Yury Grigorievich Volkov
- Sergei Aleksandrovich Diuzhikov
- Svetlana Ivanovna Imgrunt
- Valentin Semionovich Malitskiy
- Eugenia Sergeevna Sagalaieva
- p162
- Благодарность рецензента за обзор европейских исследований, Vol.