Новогиреево логопед: 9 логопедов в Новогиреево Москвы, 7 отзывов
9 логопедов в Новогиреево Москвы, 7 отзывов
Логопеды в районе метро Новогиреево (Москва): найдено 9 врачей с рейтингом, 7 отзывов пациентов об их работе. Мы поможем выбрать хорошего специалиста по логопедии в клиниках в Новогиреево (Роддом ГКБ №70 Новогиреево, ГКБ им. Мухина (Больница №70 Новогиреево), «Буду говорить» на Свободном проспекте) и записаться на приём в два клика.
Все логопеды Москвы
5 отзывов
Пестова Ольга Анатольевна
Логопед, дефектолог
Стаж 27 лет
Роддом ГКБ №70 Новогиреево
Новогиреево(484 м)
Перово(1,8 км)
Новокосино(3,4 км)
1 отзыв
Гернец Анастасия Александровна
Логопед, дефектолог
Стаж 18 лет
ГКБ им. Мухина (Больница №70 Новогиреево)
Новогиреево(484 м)
Перово(1,8 км)
Новокосино(3,4 км)
Гарифуллина Татьяна Петровна
Логопед
Стаж 20 лет
«Буду говорить» на Свободном проспекте
Новогиреево(820 м)
Перово(2,3 км)
Новокосино(3,1 км)
Кривошея Ольга Викторовна
Логопед, дефектолог
Стаж 24 года
«Буду говорить» на Свободном проспекте
Новогиреево(820 м)
Перово(2,3 км)
Новокосино(3,1 км)
Мурашкина Ольга Павловна
Логопед, дефектолог
Стаж 12 лет
«Буду говорить» на Свободном проспекте
Новогиреево(820 м)
Перово(2,3 км)
Новокосино(3,1 км)
Пелькина Ирина Алексеевна
Логопед, дефектолог
Стаж 6 лет
«Буду говорить» на Свободном проспекте
Новогиреево(820 м)
Перово(2,3 км)
Новокосино(3,1 км)
Позняк Олеся Сергеевна
Логопед
ГКБ им. Мухина (Больница №70 Новогиреево)
Новогиреево(484 м)
Перово(1,8 км)
Новокосино(3,4 км)
1 отзыв
Покатович Лариса Юрьевна
Логопед, дефектолог
Роддом ГКБ №70 Новогиреево
Новогиреево(484 м)
Перово(1,8 км)
Новокосино(3,4 км)
Рысева Виктория Сергеевна
Логопед
ГКБ им. Мухина (Больница №70 Новогиреево)
Новогиреево(484 м)
Перово(1,8 км)
Новокосино(3,4 км)
Логопеды в Новогиреево | от 500 руб/час
785
➤ Логопеды у м. Новогиреево. На сайте Repetit.ru представлены лучшие логопеды Москвы! В анкете преподавателя Вы можете ознакомиться с ценами на занятия, специализацией, оценками и отзывами учеников.
Развернуть
Найдено 785 репетиторов
Сбросить фильтры
Елена Викторовна
Частный преподаватель Стаж 22 года
от 2 100 руб / час
свободенСветлана Анатольевна
Частный преподаватель Стаж 23 года
от 1 500 руб / час
свободенТатьяна Николаевна
Частный преподаватель Стаж 39 лет
от 2 000 руб / час
свободенЕлена Николаевна
Частный преподаватель Стаж 28 лет
от 3 000 руб / час
свободенЕвгения Валентиновна
Частный преподаватель Стаж 17 лет
от 2 400 руб / час
свободенМария Николаевна
Частный преподаватель Стаж 9 лет
от 2 700 руб / час
свободенЕкатерина Сергеевна
Частный преподаватель Стаж 10 лет
от 2 150 руб / час
свободенЭльвира Григорьевна
Частный преподаватель Стаж 25 лет
от 1 500 руб / час
свободенАнна Андреевна
Частный преподаватель Стаж 9 лет
от 2 000 руб / час
свободенЕлена Владимировна
Частный преподаватель Стаж 28 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 3 300 руб / час
свободенПрофессиональный персонал – логопед | Северный Потомак | Гейтерсбург
Основатель
Сноистые терапевты
PET-терапевты
Административный персонал
ОсновательANAT SOHN
ANAT SOHN, M. A., CCC-SLP, Владелец Metroper Therape, Maryland, Maryland, , Metroper, Maryland, Maryland, владелец , 9001, MARILDHARLED, , , Metro Apformarder, MARILND, MARILAPDED, . Патологоанатом речевого языка и сертифицирован на национальном уровне Американской ассоциацией по изучению речи и слуха (ASHA). Анат имеет более чем 20-летний опыт работы в амбулаторных, стационарных, домашних и академических условиях в Нью-Йорке, Флориде и Мэриленде. Анат специализируется на оценке и лечении детей, подростков и взрослых в округе Монтгомери, штат Мэриленд, с коммуникативными, когнитивными проблемами и проблемами глотания, связанными с аутизмом, СДВГ, нарушениями слуховой обработки, апраксией, дисфагией (проблемами глотания), церебральными сосудистыми авариями, черепно-мозговыми травмами. , генетические нарушения, заикание, задержки развития и нарушения артикуляции.
Анат обслуживает учащихся в учебных центрах с особыми потребностями в системе государственных школ округа Монтгомери. У нее есть опыт проведения оценки речи и языка для двуязычных учащихся и учащихся с серьезными нарушениями, и она стремится соблюдать все аспекты услуг специального образования. В настоящее время Анат проводит терапию как в офисе, так и в каждом конкретном случае на дому у клиентов, в домах престарелых, дошкольных учреждениях и детских садах.
Как один из немногих логопедов, сертифицированных для предоставления интерактивного метронома в округе Монтгомери, штат Мэриленд, Анат использует эту технологию в своих сеансах, когда это необходимо, для решения коммуникативных и познавательных целей. Она участвует в программах повышения квалификации и внедряет новейшие технологии в этой области, чтобы гарантировать, что ее клиентам и их семьям предоставляется высококачественная терапия.
В настоящее время Анат проживает в Эджуотере, штат Мэриленд, со своим мужем, 15-летним сыном и 12-летней дочерью.
ЛогопедыСидней Аншел
Сидней Аншел, M. S. CCC-SLP получила ее B.A. в коммуникативных науках и расстройствах из Университета Вест-Честера в Пенсильвании в 2018 году и получила степень магистра. в области патологии речи в Университете Лойолы, штат Мэриленд, в 2021 году. Она имеет действующую сертификацию и членство в ASHA (Американская ассоциация речи и слуха) и полную лицензию на практику в штате Мэриленд. Кроме того, она является членом Sigma Alpha Nu, общества чести иезуитов, и имеет действующий сертификат по обработке голоса Ли Сильвермана (LSVT).
Сидней имеет предшествующий профессиональный опыт использования основанной на фактических данных практики для целостной и всесторонней оценки и лечения людей с различными диагнозами в школах, телездравоохранении, клиниках и в условиях частной практики. Ее опыт включает клиническую работу с клиентами с нарушениями речевого звука, языковыми расстройствами, расстройствами аутистического спектра, афазией, нарушениями голоса, когнитивными коммуникативными расстройствами, потребностью в грамотности и апраксией речи. Подход Сидни к терапии ориентирован как на общение, так и на подтверждение нейроразнообразия, с упором на сотрудничество и гибкость. В свободное время Сидни любит проводить время, исследуя темы, представляющие личный и профессиональный интерес, гуляя со своим партнером, сочиняя художественную литературу и делая слишком много фотографий своего кота Марвина.
Эрика Болдуин
Эрика Болдуин, MS, CCC-SLP , получила степень бакалавра в Университете штата Огайо и степень магистра в Университете Висконсин-Милуоки. У нее есть опыт лечения речи, языка, когнитивного общения и глотания, а также работы с детьми и взрослыми в амбулаторных, неотложных, школьных, телетерапевтических и общественных условиях. Прежде чем присоединиться к команде Metro Speech Therapy, она работала в школьных округах Восточного Теннесси, занимаясь различными коммуникативными потребностями и уделяя особое внимание нарушениям речи, заиканию и беспорядку. Эрика с энтузиазмом использует исследовательский подход к оценке и лечению и поиску основанных на фактических данных стратегий, которые способствуют уверенному общению между ее отдельными клиентами и их семьями. В свободное время Эрика увлекается скалолазанием, пилатесом и поиском выгодных предложений в своих любимых магазинах перепродажи.
Эллен Гринблатт
Эллен Гринблатт, магистр искусств, CCC/SLP получила степень магистра патологии речи и языка в Университете Кина в Юнионе, штат Нью-Джерси. Эллен проводила оценку и лечение артикуляционных, языковых и социальных навыков в школьных условиях как у типично развивающихся учащихся, так и у учащихся с множественными нарушениями. Она работала со взрослыми в развивающих и психиатрических учреждениях, занимаясь проблемами языка, познания и глотания. Эллен также много лет работала с детьми и подростками в частной практике. Во всех условиях она верит в использование мультимодального подхода к терапии, включая визуальный и слуховой ввод, жесты, знаки и дополнительную коммуникацию, чтобы помочь учащимся достичь своих речевых и языковых целей. Эллен недавно переехала из Нью-Джерси в Роквилл, штат Мэриленд, где живет рядом со своими детьми и внуками.
Эрика Хармон
Эрика Хармон, MS, CCC-SLP, получила степень магистра патологии языка и речи в Техасском женском университете (TWU) и имеет национальный сертификат Американского речевого языка Ассоциация слуха (ASHA). Она работала с педиатрическим населением более 10 лет и работала в клинических, частных, детских и домашних условиях. Эрика имеет опыт оценки и лечения двуязычных (испанских) детей с рядом речевых и языковых расстройств. Лечение должно быть веселым, функциональным и адаптированным к потребностям каждого клиента и его семьи. Игровая терапия — это подход, который Эрика любит применять, поскольку он помогает поддерживать внимание, чтобы помочь построить позитивное взаимодействие между клиентом и врачом. Эрика считает, что предоставление семьям надлежащих инструментов и стратегий для домашней обстановки чрезвычайно важно для сохранения навыков, полученных в терапии. Эрика свободно говорит на английском и испанском языках. В свободное время она любит исследовать Мэриленд и проводить время со своим мужем и двумя мальчиками (2 и 7 лет). В настоящее время она проживает в Джермантауне, штат Мэриленд.
Рэйчел Гувер
Рэйчел Гувер, M.S. CCC-SLP получила степень магистра патологии речи и языка в Университете Лойолы в Мэриленде. Ее страстью является использование индивидуального и игрового подхода, чтобы помочь клиентам улучшить их общение в областях, которые оказывают наибольшее влияние на их жизнь и жизнь их семей. Она работала со взрослыми и детьми в школах, дома, больницах и групповых домашних условиях как в Соединенных Штатах, так и в Англии. Ее опыт включает работу с аутизмом, регулированием поведения, социальным мышлением, артикуляцией, ранним вмешательством, одаренными детьми, изменением акцента, инсультом и афазией, церебральным параличом, различными синдромами, а также высокотехнологичной и низкотехнологичной дополнительной и альтернативной коммуникацией (AAC). . Рэйчел также работала с клиентами со сложными коммуникационными потребностями, и ей нравится сотрудничать с поставщиками AAC, чтобы найти устройства, подходящие для ее клиентов, которым они могут быть полезны. Ей нравится проводить родительские и общественные тренинги. Рэйчел была ПРОМТ ( Подсказки для реструктуризации устно-мышечно-фонетических целей ) обучена и включает PROMPT в свои планы лечения, когда это уместно. Она увлечена тем, что всегда продолжает учиться и расти как терапевт. Рэйчел живет в Гейтерсберге, штат Мэриленд, и любит ходить в походы по выходным, проводить время с друзьями, читать и исследовать новые места со своим мужем и детьми (2 и 5 лет).
Кайла Каплан
Кайла Каплан, магистр искусств, CCC-SLP получила степень магистра патологии речи и языка в Университете Мэриленда, сертифицирована ASHA (Американская ассоциация речи и слуха) и имеет лицензию на практику в Мэриленде и Вирджинии. У нее есть опыт работы с людьми на протяжении всей жизни в таких условиях, как школы, реабилитационные центры, квалифицированные дома престарелых и телемедицина. Кайла ценит нейроразнообразие и культурно-языковое разнообразие и считает, что терапия должна быть совместной, ориентированной на клиента и функциональной, чтобы помочь каждой семье и отдельному человеку достичь своих коммуникативных целей. Она постоянно стремится узнать больше о своих пациентах и о современных методах лечения, основанных на доказательствах, чтобы наилучшим образом помочь каждому клиенту. Кайла имеет опыт лечения людей с нарушениями беглости речи (заикание/беспорядок), нарушениями голоса, нарушениями артикуляции, модификацией акцента, когнитивными расстройствами и языковыми расстройствами. В свободное время она любит заниматься скалолазанием, играть в настольные игры и учиться готовить новые рецепты.
Николь Меза
Никки Меза, магистр искусств, CCC-SLP, получила степень магистра патологии речи в Калифорнийском государственном университете в Сан-Маркосе, где она также получила степень бакалавра в области развития человека по специальности в детских услугах с несовершеннолетним в психологии. У нее есть опыт работы с пациентами в возрасте от 9 месяцев до 98 лет в рамках частной практики, образовательных и стационарных больничных учреждений. У Никки также была возможность сосредоточиться на уходе и лечении в преимущественно испанской двуязычной начальной школе, а также на взрослых с легкой или тяжелой когнитивной коммуникативной и умственной отсталостью. На протяжении всей своей карьеры ей нравилось возвращаться в мир речевой языковой патологии под руководством SLPA, студентов и аспирантов, а также недавних выпускников. Никки сертифицирована как специалист по последовательному орально-сенсорному (SOS) кормлению, потратив несколько лет на оценку и лечение питания (придирчивое питание, проблемы с кормлением, ARFID) и нарушения глотания (дисфагия). Никки — уроженка Калифорнии, которая недавно переехала из Северной Каролины, где она и ее муж работали последние три года, до того, как их перевели в Мэриленд. Ей нравится ходить в походы, заниматься спортом, играть с собаками, готовить и путешествовать.
Андреа Фам
Андреа Фам, магистр искусств, CCC-SLP получила степень магистра патологии речи и языка в Университете Мэриленда. Сертифицирован Американской ассоциацией по изучению языка речи (ASHA). Она защитила дипломную работу по голосовым расстройствам в Мэрилендском университете. Андреа оценивала и лечила как взрослых, так и детей с различными нарушениями речи, языка, артикуляции, голоса, беглости речи (заикание), нарушениями слуховой обработки, аутизмом, афазией, исполнительными функциями и когнитивно-лингвистическими расстройствами в клинических и школьных условиях. Андреа опирается на свой опыт работы в школах округа Монтгомери, где у нее есть опыт работы с детьми дошкольного возраста, включая детей с множественными нарушениями, детьми младшего возраста, подростками, нуждающимися в психиатрической и социальной работе в дополнение к речевым и/или языковым проблемам, детьми с аутизмом. различных возрастных групп, в том числе с альтернативной аугментативной коммуникацией (AAC) и умственной отсталостью. Кроме того, она использует свой набор навыков, проработав в области медицины более 10 лет в ВМС США и в Национальном военно-медицинском центре Уолтера Рида в качестве медика (санитара больницы) в различных областях здравоохранения: внутренние болезни, иммунизация, Неотложная медицинская помощь, неврология и медицина сна, включая оказание медицинской помощи президенту Джорджу Бушу-младшему. Она верит в использование мультимодального подхода к терапии, включая вербальный, визуальный, слуховой, жестовый, жестовый, сенсорный и усиливающую коммуникацию, чтобы помочь клиентам достичь своих речевых и языковых целей. Андреа постоянно стремится обеспечить терапию, которая функциональна и соответствует сильным сторонам общения и потребностям клиентов и их семей. Андреа в настоящее время проживает в Северной Бетесде, штат Мэриленд, со своим мужем и 10-месячным сыном.
Peter Stoll
Peter Stoll, MS, CCC-SLP получил степень магистра патологии языка и речи в Университете Лонг-Айленда в Бруклине. Он – лицензированный штатом Мэриленд логопед, сертифицированный на национальном уровне Американской ассоциацией по изучению речи и слуха (ASHA). Питер работал над оценкой и лечением клиентов с нарушениями речи, языка и глотания как в педиатрических, так и во взрослых условиях, включая взрослых с когнитивными лингвистическими расстройствами и детей/взрослых с ЧМТ (травматические повреждения головного мозга). Он имеет большой опыт в оценке и лечении звуковых расстройств речи (фонология и артикуляция) и языковых расстройств, особенно выразительных и прагматических языковых навыков у клиентов. Кроме того, Питер сильно заинтересован в использовании музыки в качестве инструмента для соответствующих клиентов, чтобы развивать свои языковые навыки, разработав совместно с Анат Сон уникальную программу под названием Melodic Connections ©, которая нацелена на речевые языковые цели с помощью мелодических и ритмических аранжировок. Питер считает, что наиболее эффективным подходом к помощи клиентам в улучшении их речевых и языковых навыков — в свою очередь, работая над улучшением качества их жизни посредством общения — является терапия, адаптированная к интересам и функциональным потребностям человека.
Питер сертифицирован для проведения интерактивного обучения метроному, когда он интегрирует эту технологию в свои занятия, когда это необходимо, для решения коммуникативных и познавательных целей. Питер также является автором песен и музыкантом и проживает в Роквилле, штат Мэриленд, со своей женой, сыном и собакой.
Эрин Томас
Эрин Томас, магистр искусств CCC-SLP , получила степень бакалавра наук в области коммуникативных наук и расстройств в Университете штата Пенсильвания, а также степень магистра патологии речи и языка в Университете штата Пенсильвания. Университет Питтсбурга. Она является лицензированным штатом Мэриленд логопедом и сертифицирована на национальном уровне Американской ассоциацией по изучению речи и слуха (ASHA). Эрин проводила обследование и лечение детей с различными речевыми, языковыми, когнитивно-коммуникативными и глотательными потребностями в амбулаторных, стационарных реабилитационных и школьных условиях. У нее есть опыт работы с детьми с серьезными сложными коммуникативными потребностями и использования вспомогательной и альтернативной коммуникации (AAC) для поощрения независимости. Она также предоставляла услуги телетерапии детям, используя низкотехнологичные и высокотехнологичные поддержки AAC. Эрин увлечена использованием мультимодального подхода к лечению. Она занимается предоставлением функциональной и значимой терапии, ориентированной на конкретные потребности детей и их семей для улучшения общего качества их жизни. Недавно она переехала из Питтсбурга, штат Пенсильвания, и в настоящее время живет в Гейтерсбурге, штат Мэриленд. Ей нравится проводить время со своими близкими, путешествовать, заниматься спортом и исследовать новые места в Мэриленде.
Эрготерапевты
Кэтрин Дэйви
Кэтрин Дэйви, магистр медицины, OTR/L , эрготерапевт с опытом работы в педиатрии, в школах и пожилом возрасте. . Кэтрин училась в Университете Мизерикордия, где получила степень бакалавра медицинских наук и магистра наук. в трудотерапии. Кэтрин использует подход к терапии, ориентированный на клиента, и считает, что опекуны и семейное образование являются важной частью прогресса ребенка. Недавно она переехала из Нью-Джерси в Джермантаун, поэтому, исследуя новые районы Мэриленда, она также любит проводить время, вязать крючком, готовить и проводить время со своими друзьями и семьей!
Эмили Шайнер
Эмили Шайнер, MS, OTR/L , трудотерапевт с опытом работы в основном в педиатрии и в школах. Эмили училась в Университете Тоусона, где получила степень бакалавра наук. в профессии и благополучии и М.С. в трудотерапии. Эмили является ярым сторонником практики, ориентированной на клиента, а также внедрения современных и научно обоснованных передовых практик в рамках вмешательств. В настоящее время Эмили проживает в Роквилле, штат Мэриленд, со своим партнером Джесси, и в свободное время они любят исследовать природу, пробовать новые вегетарианские рецепты и проводить время со своей семьей/домашними животными.
Канан Шах
Канан Шах, MS, OTR/L , детский эрготерапевт с более чем 20-летним опытом. Она получила степень бакалавра наук в области трудотерапии в Университете штата Огайо в 2001 году и степень магистра наук в области трудотерапии в Бостонском университете в 2010 году.
Кэнан полностью посвятила себя педиатрической ОТ и имеет большой опыт работы младенцы, дети и семьи в различных условиях, включая отделения интенсивной терапии новорожденных уровня III, педиатрические отделения неотложной помощи и больницы, раннее вмешательство, частную практику и школьные программы специального обучения. Она специализируется на множестве модальностей, включая, помимо прочего, расстройства сенсорной интеграции и обработки, детские расстройства вестибулярной обработки, дисграфию, мелкомоторные, сенсомоторные, зрительно-перцептивные и глазодвигательные расстройства, кормление младенцев и развивающую терапию, звуковую терапию. — основанные на слушании вмешательства, программы саморегуляции и программы исполнительного функционирования.
Кэнан твердо верит в необходимость тщательного подбора правильных вмешательств для уникальных потребностей каждого ребенка и вовлечение лиц, осуществляющих уход, в терапевтический процесс для наилучшей поддержки ребенка и семьи в целом. Она использует подход, основанный на сильных сторонах, и тесно сотрудничает с другими дисциплинами. Кэнан также является сертифицированным марма-терапевтом (точки жизненной энергии) и обучен обучению родителей методам детского массажа. У нее особый интерес, и она обучена аюрведической кулинарии, детской йоге и медитативным техникам, которые помогают восстановить баланс и улучшить результаты для здоровья. Кроме того, она является выпускником курса младшего специалиста Ортона Джиллингема и в настоящее время завершает программу получения сертификата последипломного образования в области справедливости в образовании в колледже Макдэниел.
Кэнан свободно говорит на английском, хинди и гуджарати. В свободное время она любит ходить в походы, путешествовать, воспитывать собак и проводить время со своим мужем, дочерьми и собакой Грейс.
Mary Rose Soniregun
Mary Rose Soniregun, магистр медицинских наук, OTR/L , с отличием окончила ускоренную программу магистра наук в области трудотерапии Университета Дюкена и имеет лицензию штата Мэриленд. Трудотерапевт и сертифицирован на национальном уровне Американской ассоциацией трудотерапии (AOTA). Мэри Роуз имеет опыт работы в амбулаторных, стационарных, домашних условиях и в водных условиях. Она имеет многолетний опыт оценки и лечения взрослых и детей с нарушениями развития, неврологическими, визуальными, сенсорными, физическими и функциональными потребностями. Она имеет большой опыт диагностики дефектов сенсорной обработки, зрения и развития, включая расстройства сенсорной обработки, генетические нарушения и нарушения зрения. Другие модальности включают вестибулярную обработку, атаксию, мелкую моторику, сенсомоторные, зрительно-перцептивные, глазодвигательные расстройства, звуковые вмешательства, программы саморегуляции и программы исполнительного функционирования. Мэри нравится верить, что сочетание подходов «сверху вниз» и «снизу вверх» является мощной комбинацией для достижения целей.
Мэри Роуз стремится разрабатывать творческие планы лечения, ориентированные на человека и семью, чтобы дать пациентам лучшие инструменты для достижения устойчивых изменений. Она постоянно участвует в дальнейшей сертификации и самообразовании, чтобы узнать об инновационных подходах к лечению, которые помогут ее пациентам. Мэри Роуз считает, что опекуны и члены расширенной семьи являются неотъемлемой частью терапевтического процесса, и гарантирует, что эти люди будут должным образом обучены, чтобы они могли влиять на позитивные изменения в развитии своего ребенка. Она сертифицирована по специализированным методам лечения, включая «Терапевтическое слушание», «Протокол астронавта» и «Интерактивный метроном».
ПЭТ -терапевты
Административный персонал
Джули Гонсалес
Джули Гонсальес, административный координатор, Управление, Управление, Управление, Управление, Управление, Управление, Управление, Управление, Управление, Управление, Управление, Управление, Управление по науке. , МА. Она имеет более чем 30-летний опыт работы в своей области, работая как с крупными корпорациями, так и с небольшими начинающими компаниями. Когда у ее сына диагностировали отставание в развитии, она устроилась на работу техником по вопросам образования в местном школьном округе, работая с детьми с ограниченными возможностями обучения. Эта работа показалась ей сложной, но стоящей. Личный опыт работы с ребенком, столкнувшимся с трудностями во время взросления, и несколько сеансов терапии, которые ему требовались, дают Джули уникальную перспективу в качестве администратора в Metro Speech Therapy. На своей последней должности до прихода в Metro Speech Джули работала в крупной женской медицинской практике в Цинциннати, штат Огайо. Она привнесла в Metro более 10 лет опыта работы в области медицинского администрирования.
В свободное время Джули любит готовить для своей семьи, проводить время на свежем воздухе со своими двумя миксами Boxer, Рокси и Майей, и смотреть свои любимые New England Patriots и Boston Red Sox. Она живет в деревне Монтгомери со своим мужем и сыном и рада быть частью семьи Metro Speech.
Анджелина Арай
Анджелина Арай, медицинский регистратор и специалист по авторизации,
КУРСЫ РАННЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
М. Новогиреево
8 000 руб./месяц/два раза в неделю
Свободный проспект, 19, Москва
55,759199909966,37,82076716423
+7 (499) 677-1525
+74996771525
nvg@az-bu-ka. ru
Культурный центр МосАРТ, вход с проспекта угол дома, 1 этаж, поворот направо. Добро пожаловать!
Понедельник-Вторник: 9.00-13.00, 16.00-20.00
Четверг: 9.00-14.00, 16.00-20.00
Пятница: 09.00-14.00
Суббота-воскресенье выходной
М. Парк Победы
7 200 руб./месяц/два раза в неделю
ул. Генерала Ермолова, д. 6, Москва
55,737376747324,37,516561746597
+7 (499) 348-2087
+74993482087
[email protected]
Вход с улицы, маленькое крыльцо с вывеской «Клуб на Ермоловой» и «Женская одежда». Добро пожаловать!
понедельник, среда: 9.00-21.00
Вторник, Четверг: 15.00-21.00
Суббота: 9.00-15.00
Воскресенье выходной
М. Автозаводская
8 000 /месяц/два раза в неделю
ул. Восточная, д. 4, Москва
55,714377214783,37,657853811979
+7 (499) 346-7783
+74993467783
azd@az-bu-ka.
Вторник — Воскресенье выходной
М. Студенческая
7 600 руб./месяц/два раза в неделю
ул. Студенческая, д. 32, Москва
55.741840196559,37.54326581955
+7 (499) 346-6074
+74993466074
[email protected]
Вход со двора, на синем крыльце вывеска «Детский клуб». Вход во двор через арку Кутузовский проспект, 31 или со стороны Кутузовского переулка или улицы Студенческой.Добро пожаловать!
Понедельник-пятница: 09.00-21.00
Суббота-Воскресенье выходной
М. Митино
7 200 руб./месяц/два раза в неделю
Уваровский переулок, д. 3, корп. 1, Москва
55,830863433476,37,35212624073
+7 (499) 346-6053
+74993466053
[email protected]
Одноэтажный кирпичный дом во дворе рядом с детской площадкой. Рядом с нашим входом есть табличка.