Переулок фурманный 18: О доме Фурманный переулок дом 18 в Москве

О доме Фурманный переулок дом 18 в Москве

  • Нас. пункт Москва
  • Округ Центральный
  • Район Басманный
  • Общая площадь 5810
  • Почтовый индекс 101000
  • Гео-координаты 55.76488 / 37.65158
  • Типовая серия индивидуальный проект
  • Год постройки 1917
  • Жилая площадь 4921 м2
  • Нежилая площадь 1272 м2
  • Перекрытия железобетонные
  • Каркас Кирпичный
  • Стены Кирпичные
  • Фундамент Ленточный
  • Назначение Жилой дом
  • Тип дома Многоквартирный дом
  • Категория муниципальный
  • Квартир 75
  • Нежилых помещений 10
  • Проживает 160 человек
  • Этажей всего 5
  • Подвальных этажей 1
  • Подъездов 4
  • Пассажирских лифтов в подъезде 2
  • Мусоропровод Есть
  • Управляющая компания ГБУ Жилищник Басманного района
  • Состояние Исправный
  • Средства на капремонт На счете оператора
  • Спортивная площадка во дворе Есть
  • Детская площадка во дворе Есть
  • Кадастровый номер дома 77:01:0001082:1077
  • Код ФИАС 18536FEC-6B4D-45F1-9658-B7C98A0D1719
  • Код адреса КЛАДР 77000000000300900
  • Код адреса UNOM 27737
  • Расселение по реновации НЕ включен в программу реновации
  • Отключение горячей воды с 30. 05.2022 по 09.06.2022

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион] Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Бранч Недели искусств в Майами | Живопись в Украине: Разговор с Яной Быстровой и Алисой Ложкиной

« Все события

  • Событие прошло.

Бранч Недели искусств в Майами | Живопись в Украине: Беседа с Яной Быстровой и Алисой Ложкиной

3 декабря 2022 г. | 10:00 — 12:00

— Бесплатно

  Живопись в Украине: Беседа с Яной Быстровой и Алисой Ложкиной
10:00 – 11:00

Присоединяйтесь к нам для разговора о проблемах современного украинского искусства во время войны в контексте выставки  Избыток живописи: возрождение киевского искусства, 1985–1993 , выставленная в нашей галерее Кэрол А. Фьюэлл до 4 декабря. Художница Яна Быстрова, участница выставки, вместе с Алисой Ложкиной, автором научного издания, сопровождающего выставку   , будут в беседе с Элвисом Фуэнтесом, исполнительным директором музея Coral Gables. Среди обсуждаемых тем будут украинская культурная идентичность и эстетика, общественно-политический активизм в изобразительном искусстве и другие.

 

О книге:

Каталог Живопись в избытке; Возрождение искусства в Киеве, 1985-1993 , сопровождает одноименную выставку и была опубликована издательством Rutgers University Press и Художественным музеем Джейн Ворхиз Зиммерли из Rutgers: The State University of New Jersey, ноябрь 2021 года. В это издание включены эссе. ведущими экспертами в области современного украинского искусства, отслеживая и документируя разнообразные художественные проявления переходных и волнующих лет в Киеве, а также предоставляя некоторые исторические произведения искусства для контекста.

 

О ведущих:

Алиса Ложкина — независимый арт-критик и куратор из Киева, в настоящее время живет в районе залива Сан-Франциско. С 2013 по 2017 год Алиса работала заместителем директора и главным куратором Мыстецького Арсенала, крупнейшего музейно-выставочного комплекса в Украине. С 2010 по 2016 год работала главным редактором крупного украинского художественного журнала ART UKRAINE. Алиса курировала многочисленные арт-проекты в Украине и за рубежом и написала несколько книг, в том числе «Перманентная революция: искусство в Украине, XX–начало XXI века», которая вышла на украинском языке в 2019 году.и переведены на английский и французский языки.

Яна Быстрова — художница в третьем поколении из Киева, Украина. Ее работы развивались от фигуративных к абстрактным и гибридным формам выражения, с сильным концептуальным акцентом на цвете, неоднозначностью восприятия и интерпретации. Ее биография уходит корнями как в академическую учебу в Киевской академии изобразительного искусства и архитектуры с дипломом стенографиста, так и в конце советской эпохи, на андеграундной арт-сцене «Перестройка» в Фурманном переулке в Москве. Ее первые официальные участия в выставках относятся к студенческим годам. Яна переехала в Париж в 1991. В период с 1998 по 2010 год она работала в сфере дизайна, веб-дизайна и, наконец, программирования. С 2011 года она полностью посвятила свое время живописи. Яна живет и работает между Францией, США и Украиной.

Связаться с нами

Instagram

Подписывайтесь на нас

«Я прожгла свою жизнь», Интервью с Владимиром Котляровым

23 февраля скончался шестидесятник, бунтарь, жизнерадостный основатель «вивризма» Владимир Котляров, знаменитый толстяк — один из виднейших деятелей художественной эмиграции. Публикуем фрагменты интервью с художником, взятого Алексеевым в 2004 году.

толстый на концерте памяти Натальи Медведевой в клубе Б2, 2 февраля 2004 г.
Фото Вадима Алексеева

23 февраля умер шестидесятник, бунтарь, артист, основатель веселого «вивризма» Владимир Котляров известный толстяк — один из виднейших деятелей художественной эмиграции. Публикуем фрагменты интервью с художником Вадимом Алексеевым, взятого в 2004 году.

В заядлом Париже и на берегу Ла-Манша похоронен легендарный толстяк Владимир Соломонович Котляров, первый человек Вселенной, редактор и провокатор семейного сборника «Мулет». Кавалер ордена имени боярина Ордина-Нашокина, государев анархист, артист и тореадор, живший по принципу: момент — документ — акт . «Мулет» не признает авторитета, раздавая удары направо и налево, выступления Толстого предвосхитили многие подражатели. В Москве его боялись, не любили и тщательно выстроенную иерархию доходов концептуализма не допускали. Прощальные последователи собрались и прошли в день отставки Папы, 32 года назад, за неделю до нападения на его предшественника Агку, Толстяк разделся в фонтане Треви и обратился к прохожим с лозунгом «Итальянцы, берегите папу! » Как отмечает культуролог Игорь Дудинский, «с началом своего знакомства с современным искусством Толстой поставил перед собой цель очистить его от циников, прагматиков и коммерсантов. Недаром родители считали его неисправимым романтиком. Главным оружием он избрал вивризм (от франц. vivre — жить), который породил цену и всю свою скандальную жизнь страдал. В этом интервью впервые раскрываются многие Толстые его подробности и безжалостно раздаются по серьгам.

Начнем, может быть, с Коктебеля, Володя?

Коктебель — место, вписанное в историю моей жизни совершенно неизгладимо .В 53-м году, когда мне было 16, я закончил 9 классов, и маме пришлось осесть на две недели в Крыму.Мы приехали в Ялту, сели на корабль и поплыли в Одессу. Потом наступила эпоха Коктебель, куда я ездил 26 лет. В мае, июле и сентябре. Для меня Коктебель — вся веселая жизнь. Когда-то в интеллигенции были две партии — Судак и Коктебель. В мае стремился проехать Судак. Судак представлял, Коктебель — Генрих Сапгир.Мы простились с Генрихом в Коктебеле в 78-м году.Даже дойти до столицы провинции Парижа обсуждают разрушение «Киселёвки»,когда дом художника Киселёва снесли бульдозером.

В Коктебеле я был в том же 78-м, в возрасте шести лет, в Доме творчества, а он у нас больше связан с домом Волошиных.

В дом Волошиных ходят титулованные художники и писатели, те, у кого есть либеральные шевроны и медали. Мы должны были быть в высшем свете, в светской культурной тусовке. В такие места я попадал как чиновник, титулованный реставратор: в Ялте Чехов реставрировал дом, как начальник отдела реставрационного искусства и скульптуры. Дом писателей существует сам по себе. На набережной стояли два больших панельных дома, в которых разместился технократический центр. Туда я попал начальником ЦОД Гипромеза, на проспекте Мира, Госпланом металлургических заводов. Но когда-то к богеме я не относился, был отвязным технологом, пел песню «Какая чудная земля вокруг бухты Коктебля».

Владлен Бахнов написал гимн аксеновской компании. О компании Киселевские легенды.

Я всегда был чужаком в артистической среде. Была выпивка, она была сильно замешана на алкоголе. И уже тогда подразделение экспериментировало с хересом, с массандровским портвейном. Конечно, кто-то постучал. А на «Киселёвке» была вульгарно-вульгарная субкультура. Богемия. В Париже у меня была картина, висевшая на Киселевском окне. Я «Киселёвку» красил — красил стены, окна. Дом Киселева стоял на горе. В прошлом году я прожил там пять недель и оставил три своих великих произведения в полном доверии дома вечности. Но через два года его снесли. Это место обязательно станет историческим в один прекрасный день (это не про меня) — уж слишком много замечательных людей там жили, ночевали, выступали, пели. Холм будет прославлен, описан и сфотографирован. Я его нарисовал, развел много чернил и полил зеленой травой полоски цвета шириной в пять метров. Писал темперой — она ​​быстро засохла — и с трубкой довольно вольности. Все думают, что я украл эту манеру у Зверева Анатолия Тимофеевича.

Но это было в эфире, тот же Михнов написал трубку.

Но Зверев писал абстракции — портреты, а я — цветы.

Что Котляров Владимир Толстой стал художником?

В 13 лет я поехал в пионерский лагерь в Малые Вяземы, где получил прозвище Вовик-толстяк. Я не могу похвастаться тем, что был очарован Жюлем Верном. Я был правильным учеником, у меня не было двоек и троек, мама была учительницей в той же 310-й школе в Козловом переулке. Говорят, что есть специальный еврейский лицей. Когда я впервые приехал в Москву из Парижа, то поехал посмотреть на свою родину. Потом все хорошо сохранилось: я видел окно крыльца. В Фурманном переулке, в доме 18, подъезд дворовой, позже приземистый «Мухомор» и один из них жил в квартире 37, где я провел свои ранние годы до того, детство. В квартире 37 жил брат отца, дядя Марк.

А год был 37-й.

Отец был отоларингологом, мать учителем русского языка и литературы в школе. Когда я родилась, им негде было жить, и у дяди была комната, где мы все жили с бабушкой. Вот мое первое воспоминание в жизни, когда я простудился, мне сделали горячую ванну для ног, а я ору — нос еще основательный. В квартиру 9, где нас сделали управдомом и где я жил до окончания школы, вход был не со двора, а с улицы. У нас было две комнаты, а там мы жили уже четыре. А в 37-й квартире благополучно повесился дядя Марк в 52-м году. Он был очень хорошим и добрым человеком, психиатром. Когда я заболел корью, дядя Марк меня выхаживал — отец и мать были на работе, а психиатр был на свободе. У него, например, была книга «Как пользоваться солнцем, воздухом и вином из винограда». Тогда единственным средством от кори было повесить красный ящик. Развешены лозунги и плакаты. У нас была дача, где соседи были с папой — врачи посредственные, мама — школьная учительница. Никто из них не был ни профессором, ни заведующим больницей. Солдатская разведка. Выдающимся деятелем была моя бабушка, побывавшая в Швейцарии. Вышла замуж в 1910, 11-го родились дядя Юра и его мать — в 1913 году. А в 16-м году мой дед, полковник царской армии Анатолий Петров, погиб во время Брусиловского прорыва разрывной пулей думдум. Он не был известным воином, но был мастером текстильных фабрик в стране для Зеленовки Балашихи и Гарднер был акционером завода.

эвакуация помнишь?

Бордель был еще тот, когда немцы переехали в Россию. Отец сразу ушел на фронт, был начальником полевого госпиталя, а нашу детскую школу-интернат, где мать была учительницей, в августе отправили в Смоленск. Медсестра взяла мою бабушку, Александру. Мы жили в старом лесничестве. Через день кто-нибудь ездил на станцию ​​за почтой и хлебом, туда и обратно 16 километров. В конце октября похолодало. Однажды прибежала мать, кричит, что немцы идут на станцию, дала несколько телег с лошадьми, и тут первое воспоминание: мы уже на станции, перестрелка, немецкая атака, солдаты прячутся в наши окопы. Просто была линия фронта и приказ был: не пропускать, а вывозить было некуда — составы все пропали. Выяснилось, что встречать немцев нас никто не посылал, несколько детских домов погрузили в скотовозы и отправили. Были какие-то двигатели, но машин уже не было. Кругом взрывы, крики, беготня — я очень подробно помню ту ночь. Мать и бабушка нашли открытую платформу, подобрали поезд и стали пересаживать детей. Локомотив был под паром, проезжал мимо от силы человек десять. Первая смерть, которую я увидел ночью, один из солдат, охранявших станцию, был убит на мне. Вдруг раздался страшный крик, на меня лилась его кровь, и я заплакал.

Техническая ваша карьера не мешала артистической?

У меня несколько образований — техническое, военное и искусствоведческое. Я думаю, что наличие этой технической карьеры и не позволяло мне брать авангардистов в компании. Поэтому мой успех в международной компании значительно успешнее, чем в России. Окончил Московский техникум кислородной сварки по отделению приборостроения. Я закончил школу авиационных специалистов и летал на первых советских бомбардировщиках с ядерными боеголовками «Ил-68». В атомных частях я работал специалистом по кислороду и высотной технике. Пик моей военной карьеры пришелся на 58-й год. Я летал как стрелок-радист, сидел в хвосте самолета, шла пулеметная дуэль против ударного движения. Пилот, штурман и стрелок. Оба в штурмовиках. Но, поскольку войны не было на месте стрелковой части летней арт-авиации. Слева была авиапочта, я там сидел и никакие процессы в самолете регулировать не мог. Но после армии стал работать на кафедре вычислительных машин в ВТУ им. Баумана. Потом родилась дочь Таня, которой сейчас 45 лет, а я пошел в 49й авиационный завод. Оттуда меня направили в Минск, он изучал электронно-вычислительные премудрости. По возвращении, в 26 лет, стал заведующим почтовым ящиком дата-центра. А под моей математикой было 200, которые придумали все эти программы. Моя команда установила на ВДНХ первую советскую электронно-вычислительную машину. Были люди и демонстративно работали по заказам.

компьютер как в фильме про Ивана?

С комнатой покончено! Потом, поскольку не было полупроводников, я работал только на ламповых станках, начиная с «Минск-1», а затем на последних моделях «Минск-11» и «12». В ГИПРОМЕЗ организовал с нуля дата-центр, поставил машину Мин и успешно запускаю ее в индустрию дизайна. В Магнитогорске очень плохая для двух районов роза ветров. И как только начинают дуть господствующие ветры, вся вонь устремляется на жилые кварталы. Мне было поручено определить его и рассчитать наиболее комфортные и безопасные зоны застройки. Не спал, не ел, работал парами за портвейном целыми днями, два раза в неделю ездил домой, но богатырскую победу. Когда компьютеры стали полупроводниками, я начал ерунду и пошел в лес с геологами.

А что в лес пошли — ямы били?

Я понял, что мои интеллектуальные усилия в технике бесполезны. В один год я взял неоплачиваемый отпуск, главный инженер подумал, что я человека под видом просветленного и внезапно материализовавшегося школьного любви отпустил. Это было: тайга, тундра и любовник — босс разведывательного отряда, где я работал в отряде из трех человек. В рукотворных организациях был свой волюнтаризм. Я был одним из авторов «Сирены» — системы бронирования авиабилетов для авиакомпаний, которая до сих пор работает на Ленинградском проспекте, 37. Сейчас появились новые провода и другие электронные устройства, но появилась логика доступа к базе данных. Мои рисунки на Синко сохранились! Связи между кассами не было: в одной не было билетов, а в Измайлово — ни одного человека на народ и телефон не работает. Вот и сделал автоматическое распределение возможностей. И тут приходит секретарь Московского парткома и говорит: «А что, если мне нужно забронировать билеты на день после 13? Сделайте специальную кнопку» — «А кто будет платить, если вы не выкупите билеты на день?» — » Это вас не касается, делайте, что говорите». Самолеты снова летели пустыми, но люди не могли улететь. И логика нашей работы, и огромные затраты на обучение специалистов оказались напрасными.

Железная дорога и сейчас билетов нет, а поезда пустые.

Система отношений осталась прежней. Заведующий кассой, не желая конфликтовать с высшим командованием, на свой страх и риск резервирует билет до последнего момента. Вторая сторона — невнимательность. Люди остались прежними. Во Франции это невозможно. Билеты хорошо продаются. Моя жена — любитель корриды. Уже три недели во время корриды в Ниме в Париже нет билетов. А это деньги — и начинают пускать новые поезда не по расписанию. Должна быть логическая структура возможного распределения билетов. В 69В 20-м году я занимал должность начальника электростанции «Автоматсистемпроекта» Миноборудования, но учился в Московском университете по вечернему. Моей однокурснице Лене Бажановой было 18, а мне — за тридцать.

Эти две жизни пересекаются?

скрещены в моей личности. Я работал и зарабатывал большими капитанами промышленности и учился с ленями Бажановым в университете. Моя первая и единственная личная квартира была кооперативная в Чертаново. Без всяких усилий я стал самым влиятельным руководителем курса. Так среди моих юных одноклассников пустили легенду о том, что КГБ отправляет меня в Московский университет. В ссылку уезжали отдельные лица, и те, кто создавал эти слухи, не могли туда отправиться, чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь и жизнь своей семьи. Это люди другого сословия. Потомкам я оставлю книгу, где имеются в виду все имена, даты, свидетельства, количество архивов. И тогда, и сейчас ситуация та же, люди те же, те же родословные и тот же отказ брать в свою среду тех, кто не принадлежит к элите, кто отрицает их идеалы. Те, кто когда-то был антисоветчиком, структурно образовали такую ​​же ситуацию, как и их противники.

Что написал Довлатов.

Если бы сейчас Довлатов был в Москве, он бы за свои услуги. Ужас в том, что на всех этапах своего развития российская художественная и интеллектуальная элита прибегает к тому, чтобы прославиться самой собой, «с кем знаком», «сколько издал», «где выступал». Раз ты в эту ситуацию не попадаешь, то никаких личных отношений типа однокашничества в университете не получается. И спрашивать противно. Есть престижная группа людей и не престижная. И это не смешано. Слушание 30 писателей, более 3000 слухов. Замечательной книги Романа Сенчина никто не знает, но он получил серьезную премию за выдающуюся общую серость романа. Сенчин не на слуху, в отличие от Толстого Улицкой.

МФП оппозиции работает без нареканий. Но вот в это же заведение поступил и Александр Васильев.

Александр Васильев — человек высокого разбора, гениальный, что о нем можно сказать. Блестящий повар, блестящий собеседник и блестящий организатор светских отношений. Я говорю не только о приемах и выставках, но и о беседах один на один — величественный, импозантный, всегда ведущий, но никогда не угнетающий, всегда превосходящий собеседника по объему информации и тонкому чувству. Этот человек должен быть хорошо подготовлен и иметь возможность кормить.

Как вы оцениваете вкус Франции?

во Франции лучше. Даже китайская кухня. Вагрич Бахчинян водил меня в китайский ресторан в Нью-Йорке и хотел бы получить этот сюрприз, но до этого я несколько лет питался китайской едой по-французски. Тонкое изящество и многослойный вкус китайского бульона, которым наполнены те же спагетти, отличаются от грубой густой нью-йоркской и лондонской китайской еды. В Лондоне ездил к Игорю Померанцеву, пока он не ушел из Би-би-си и не развелся с женой. Протестантская жутко безвкусная еда — целая курица и кусочки картошки. Но во Франции я не нахожу той счастливой ситуации, когда три человека будут сидеть и слушать мой бред! Каждый делай сам.

Владимир Котляров восстанавливает музей Афанасия Булавина в Старочеркасской станице Всевеликого донского казачества. Портрет Михаила Соколенко. 1974

После окончания школы вы возглавили реставраторскую бригаду.

Реставрацию считаю удачной стороной своего жизненного опыта. Я редактировал сборник научных статей о методах реставрации скульптуры и декоративно-прикладного искусства. Две мои теоретические работы были посвящены человеческому творчеству в первичном вторичном памятнике-реставратору, ответственному за сохранение каждого штриха, что очень болезненно воспринималось в реставрационной среде, где когда-то нужно было все делать красиво и правильно. А как вы практикуете, у меня рекорд пока не покрыт достижением — в Александровске-Сахалинске я восстановил первый памятник Ленину в Питере, в 1924, литье, высота 18 метров, на штрафной, постамент из красного мрамора.

Вы восстановили монументальную пропаганду?

Когда-то я по глупости считал, что мораль важно делать, теперь я понимаю, что дело формирует мораль. Самая главная ценность в жизни — работа, возложенная на человека, и качество, с которым он ее выполняет. Все остальное — пена от пива. Слово «профессионал» не гений, а творец. В июле 1970 года, начав в реставрации, меня впервые отправили в Удмуртию, в Ижевск. Молодым сотрудникам хороших поездок — в Ригу или Таллинн — не дают. И я поехал в Удмуртию для того, чтобы написать отчет о состоянии коллекций Ижевского музея и необходимости там реставрационных мастерских — что я и сделал. Я сам видел в Удмуртии эти дуги и конские подпруги, мне было очень грустно, но я очень добросовестно отношусь к своей работе и всегда какие деньги платят, будь то кино с Изабель Аджани или музейные подпруги. Я был первым реставратором, работавшим в Удмуртии, и вынес из раскопок ветхие ткани и изделия из бересты. Жена моя была удмуртка, безукоризненно владеющая местным языком и знающая все традиции. Потом она вернулась домой из Петербурга с художественным образованием, закончив университет в 21 части. Там я проработала два-три месяца, и, когда он уехал, Людмила была уже беременна. Нашей дочери было тридцать пять, она сделала блестящую карьеру в органах безопасности, до высшей французской полицейской академии, знает пять языков, по-русски говорит плохо, по-удмуртски не говорит вообще. Ее хобби — коллекционирование квартир в Куршевеле в том числе. Русская цивилизация для меня не могла быть такой, какой могла бы — платишь деньги, работаешь по максимуму.

***

Как порядочный человек, ровно за день до подачи документов в Визовый отдел я подал заявление об увольнении. В тот же день я вышел из КПРФ, в котором состоял. Я носил деревянные носилки — что там в 10 раз дешевле. Такой идиотизм, я не слышал публичных историй об эмиграции. Я подумал, что, не успев выпить стакан венской воды, начну собирать подрамники и сотворю свой первый эмигрантский шедевр.

В Вене я сразу стал искать как можно, не торговать не предав, не сплетничать по радио, зарабатывать деньги. Прошёлся по галереям и через неделю приступил к работе по восстановлению икон, картин. Все основные ошибки, когда я разводился и брал других жен, были сделаны в связи с этим. Вэл прожил 30 лет в Париже, и ему не приходилось думать ни о продаже своих работ, ни о жилье. Она нашла ему студию на бульваре Распай и вернула его. Но для художника наших лет отсутствие хотя бы одного личного каталога фатально: никакой гарантии, что вас запомнят и покажут, чем вы занимаетесь в жизни, нет.

Вы — один из центральных, хотя и не самых привлекательных персонажей Парижа его книги.

Вал Воробьев всегда относился ко мне ревниво, зная, что успехи у нас разные: у него семья, я знаю всю авангардную Францию. И французская книга станет основой для его будущей славы.

«Враг народа» — «Св. «Петербургская зима» 60-х, а их библейский главный вклад в историю культуры.

Воробьев реализован как художник, у него уже под две тысячи работ. Ему нужны деньги. Олег широкой парижской публике не известен. Майо — это прогулка в Порт-де-Лилль, с запада на восток, каждый день. Не распыленный, полностью поглощенный страстью к рисованию. Было 70 работ, которые он написал за последние пять лет, но до этого было выставлено 15 работ. 60-е годы, среди них — «Дверь». Я писал об этом тексте. В Дюссельдорфе я закурил до мути в асфальте. Потом там тоже регулярно было тяжело, и Яковлев совершил в эмиграции редкий человеческий подвиг, чтобы быть прославленным в скрижалях истории. Строить свое мастерство на разрушении другого не следует.Спектакль «Космос нетто вивризма», 28 апреля 1983, приземистый на улице Дарко
Фото Валентина Самарина

Медведев пожаловался, что Тиль фотографирует, а потом психует, когда печатает. Каждый художник имеет право на позирование, на выбор формы быта и общения, их бы не было, если бы художники были как обычные люди. Теперь у него больше нет магазина в сквоте. Если в какой-то момент его что-то останавливает, он выходит с удобством и пользой. Где еще можно из Парижа 2000 года переехать в Москву в 1975-го, с кулинарными разборками, дамами в шубах и селёдкой под шубой. Миля Шволес — меценат, а хвост был человек спектакль, и ему отдали в подвал. Если бы он не дал комнату, не платил бы каждый месяц за свет и воду, ничего бы не было. Обзвонил людей, кто-то дал подпись, кто-то нет. Тем не менее, я написал это, я верю. Лучше всех вел себя Генри Волохонский, безупречно честный. Анри Волохонский, либеральный человек, находится на другом политическом полюсе, но только что подписал письмо в поддержку Лимонова.

Лимонов провокатор в хорошем смысле, как и ты.

Я никоим образом не оправдываю политическую позицию Лимонова и его выходки. А вот писак и мошенников было много — все сохранилось в моих архивах, которых у меня четыре тонны.

Почему «Мулет» боролся с Кабаковым?

Против Кабакова нет ни слова. Который я не считаю первопроходцем. До него на Западе установку делали десять лет. Интеллектуально он сильный человек. Они зарабатывают деньги на его пропаганде. Помню их на московской выставке.

Первые деньги были сделаны в 95-м году, а у меня даже не 96-денег не осталось. Я приехал буквально на два месяца, из которых последний месяц снимался в Грузии, а потом в Алпатово приехал Ирка Талочкина с Леней, и она предложила выложить свою коллекцию. В Голливуде — «Ронины» и «Годзиллы», которые, впрочем, лишь озвучены на русский голос мэром Нью-Йорка. Я появляюсь на экране через сорок минут фильма, собираю трупы после Варфоломея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *