После эко перелет: Жизнь после переноса эмбрионов. Какая она?

Что можно и чего нельзя после ЭКО?

Оглавление

  1. Авиаперелеты
  2. Стрессы
  3. Какие лекарства можно и нельзя принимать?
  4. Питание
  5. Кофе
  6. Секс и мастурбация
  7. Как правильно спать? А на животе можно?
  8. Витамины и БАДы
  9. Окрашивание волос
  10. Бани и сауны
  11. Занятия спортом

Когда женщина проходит ЭКО, конечно же, ей хочется принять все меры, чтобы повысить шансы на успешный исход — наступление долгожданной беременности. Все мы понимаем, что это зависит не только от усилий врачей и современных технологий, но и от образа жизни, от того, чем занимается женщина, что ест, каким внешним воздействиям подвергается ее организм. Что можно и что нельзя во время ЭКО — об этом подробно расскажет врач в клинике. На этой странице специалисты клиник «Центра ЭКО» делятся общими рекомендациями, а также развеивают некоторые распространенные мифы.

Авиаперелеты

Нет никаких научных доказательств того, что путешествия на самолете влияют на вероятность наступления беременности во время цикла ЭКО. Поэтому летать можно, ограничений здесь нет. Имеет значение только то, куда вы планируете отправиться. Отпуск в глуши, где нет ни одной клиники, особенно в течение 9–11 дней после переноса эмбрионов, — не лучшее решение. В случае чего вы не сможете вовремя получить медицинскую помощь.

Во время перелета следует принять некоторые простые меры по профилактике тромбоза глубоких вен (ТГВ). Пейте достаточное количество жидкости и периодически выполняйте гимнастику для ног. Если у вас повышен риск развития ТГВ или это состояние уже было диагностировано в прошлом, перед путешествием необходимо проконсультироваться с врачом.

Стрессы

Влиянию стресса на вероятность успеха ЭКО посвящен ряд исследований, и их результаты несколько расходятся. В 2011 году ученые провели мета-анализ, в котором объединили результаты четырнадцати исследований с участием 3500 женщин, проходивших лечение по поводу бесплодия. Авторы этой работы пришли к выводу о том, что на шансы наступления беременности не зависят от стресса, вызванного медицинскими процедурами или какими-либо обстоятельствами в жизни женщины.

В 2013 году были опубликованы результаты сразу двух исследований, во время которых ученым всё же удалось найти связь. В одном когортном пилотном исследовании приняли участие 44 женщины, проходившие ЭКО. Было обнаружено, что у женщин с более низким уровнем стресса за день до забора ооцитов беременности наступали чаще. Во втором проспективном исследовании участвовали 264 женщины, перенесшие с января 2009 года по март 2010 года ЭКО или ИКСИ. Авторы отметили, что состояние тревоги влияло как на вероятность наступления беременности, так и на частоту живорождений. Исследователи пришли к выводу, что эта связь отчасти обусловлена состоянием гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой оси и симпатической нервной системы.

Наконец, в 2019 году было опубликовано еще одно проспективное исследование с участием 72 пациенток, перенесших ЭКО. Оно подтвердило результаты работы 2011 года. Авторы заключают, что физиологический и психологический стресс не оказывает негативного влияния на результаты ЭКО, но отмечают, что такой вывод нужно делать с осторожностью. Кроме того, в этом исследовании было обнаружено, что высокие уровни кортизола — одного из гормонов стресса — могут даже положительно влиять на вероятность наступления беременности . Е

Если сложить все эти выводы вместе, то можно заключить, что стрессы, если и влияют на шансы наступления беременности во время ЭКО — видимо, в незначительной степени.

Какие лекарства можно и нельзя принимать?

Тут действует правило: большинство препаратов, разрешенных во время беременности, можно принимать и во время ЭКО. Например, не нужно терпеть головную боль — вполне можно принять препараты, содержащие парацетамол. А вот аспирина и ибупрофена следует избегать. Однако, тот же аспирин врач может назначить в низких дозах во время ЭКО для профилактики некоторых осложнений. При инфекциях разрешается принимать многие антибиотики. Лучший способ узнать, можно ли использовать те или иные лекарства — проконсультироваться с врачом.

Питание

Характер питания — фактор, который очень сильно влияет на здоровье в целом.

Поэтому на вероятности успеха во время ЭКО он тоже сказывается. К тому же, слишком низкий и избыточный вес тоже влияют на шансы забеременеть. Подробные рекомендации по поводу рациона даст врач, а здесь мы только перечислим основные продукты, которые предпочтительны и которых нужно избегать.

Итак, полезные продукты, которые должны присутствовать в вашем рационе:

  • Зеленые листовые овощи — им принадлежит первое место, потому что они положительно влияют на женскую фертильность за счет высокого содержания антиоксидантов, железа, фолиевой кислоты.
  • Картофель содержит клетчатку, ценные минералы, витамины B и E.
  • Бананы содержат витамин B6. По некоторым данным, соединения, входящие в их состав, помогают нормализовать менструальный цикл.
  • Мясо, рыба, яйца и молочные продукты
     — оптимальный источник белка, основного строительного материала для клеток организма.
  • Лосось и другая жирная рыба содержат омега-3 жирные кислоты. Они обладают многими полезными эффектами, в том числе помогают нормализовать уровень эстрогенов в организме.
  • Овощи и фрукты должны составлять основную часть рациона. В их состав входит клетчатка, необходимая для нормальной работы кишечника, и сложные («медленные») углеводы — оптимальный источник энергии для организма. А еще в них много витаминов и других ценных питательных веществ.

Продукты, которых во время ЭКО следует избегать:

  • Сырые яйца, непастеризованное молоко, плохо проваренное мясо и вообще любые продукты, которые могут содержать болезнетворные микроорганизмы.
  • Добавленные сахара.
    В первую очередь речь о сладких газировках и прочих напитках. Также нужно ограничить потребление любых сладостей и кондитерки, проверять, сколько сахара содержится в продуктах, которые вы покупаете в магазине. Дело в том, что после употребления всех вышеперечисленных продуктов в крови быстро повышается уровень глюкозы, и поджелудочная железа должна вырабатывать много инсулина. Из-за сходства в химической структуре яичники «путают» инсулин с собственными гормонами и начинают синтезировать их менее активно. Потенциально это может помешать созреванию яйцеклетки и овуляции. Кроме того, рацион, богатый добавленными сахарами, способствует увеличению количества жировой ткани и набору лишнего веса.
  • Искусственные подсластители. Во время одного исследования, проведенного в 2014 году, ученые обнаружили, что у женщин, которые регулярно пили диетические напитки или добавляли в чай и кофе искусственные подсластители, отмечалось более низкое качество яйцеклеток и эмбрионов, реже успешно происходила имплантация и наступала беременность.
  • Морепродукты. Не то чтобы они совсем под запретом. Это ценный источник белка и незаменимых жирных кислот. Но сырые и полуприготовленные морепродукты могут стать источником инфекции. К тому же, в некоторых из них содержится ртуть.
  • Алкоголь. По поводу него, наверное, комментарии излишни. Регулярное употребление алкогольных напитков нарушает процесс овуляции, качество яйцеклеток и сказывается на здоровье будущего ребенка.
  • Некоторые сорта сыров, содержащие бактерии и способные вызвать инфекцию.

Кофе

Кофеин является стимулятором и вызывает в организме определенные эффекты: сужает кровеносные сосуды, увеличивает частоту сердечных сокращений, повышает артериальное давление, усиливает метаболизм (обмен веществ) и обладает мочегонным действием. Для женской фертильности это всё не очень полезно.

Было проведено несколько исследований, и они раз за разом показывали, что у любительниц кофе чаще происходят выкидыши на ранних сроках беременности, чем у тех, кто не пьет этот напиток или употребляет в умеренных количествах. Например, в 2012 году были опубликованы результаты исследования, в котором приняли участие 3959 женщин из Дании, проходивших ЭКО. Каждая пятая из этих женщин выпивала более пяти чашек кофе в день. И вероятность забеременеть у них была ниже, чем у тех, кто совсем не употреблял кофе .

Означает ли это, что во время цикла ЭКО нужно совсем отказаться от любимого напитка? Лучше да, но многие эксперты не дают столь категоричных рекомендаций. Рекомендуется ограничить потребление кофеина по крайней мере до 200 мг в день. Это соответствует примерно двум чашкам напитка по 250 мл.

Секс и мастурбация

Секс — важная составляющая жизни каждого человека, поэтому не нужно стесняться говорить о нем с врачами-репродуктологами. На ранних сроках гормональной стимуляции заниматься сексом можно, но нужно использовать надежные методы контрацепции. Ведь созревшие яйцеклетки могут выйти из яичника, и это способно привести к многоплодной беременности. На более поздних стадиях яичники увеличиваются, в них появляются кисты . В это время от половых контактов рекомендуется воздержаться, потому что есть риск разрыва кист и кровотечения. Это случается очень редко, но лишние меры предосторожности не помешают.

После переноса эмбрионов в течение 5–7 дней женщине рекомендуется половой покой. Этот «отдых» нужен для того, чтобы эмбрион мог спокойно имплантироваться в стенку матки. Большинство женщин могут вернуться к регулярным занятиям сексом через неделю после переноса.

Для мастурбации ограничений нет. От нее нужно воздержаться разве что в день переноса эмбрионов в матку. Сам по себе женский оргазм не сказывается ни на созревании яйцеклеток, ни на овуляции, ни на имплантации эмбриона.

Как правильно спать? А на животе можно?

В отношении позы для сна ограничений нет. Во время цикла ЭКО можно спать на спине, на боку, на животе — как вам удобно. Главное — регулярный и полноценный сон достаточной продолжительности (для взрослых рекомендуется 7–8 часов).

Витамины и БАДы

Витаминные комплексы и биологически активные добавки воспринимаются многими женщинами (чему во многом способствуют заверения в рекламных материалах) как «натуральные», полезные для всех функций организма и в то же время совершенно безопасные. На самом деле это, конечно же, не так. Далеко не всё натуральное безвредно. Поэтому перед тем, как принимать какие-то витамины, БАДы, фитопрепараты или средства альтернативной медицины, обязательно нужно посоветоваться с врачом. Лучше перестраховаться, чем потом винить себя в случае неуспешного ЭКО.

Окрашивание волос

На данный момент известно, что в состав красок для волос входят вещества, способные проникать в организм и влиять на гормональный фон. Поэтому окрашивание волос во время цикла ЭКО не рекомендуется, даже натуральными средствами. А вот для маникюра ограничений нет. Ногти не должны быть окрашенными только в день забора яйцеклеток, потому что во время этой процедуры на палец женщине надевают датчик. Если вы решили сделать маникюр во время ЭКО или беременности, то важно выбрать салон с хорошей вентиляцией помещений.

Бани и сауны

После переноса эмбрионов запрещается посещать бани и сауны и вообще допускать перегревание организма. Эти рекомендации сохраняются и во время беременности.

Занятия спортом

Легкие упражнения во время цикла ЭКО не противопоказаны.

Напротив, они приносят только пользу:

  • улучшают общее самочувствие;
  • способствуют выработке эндорфинов и помогают уменьшить стресс;
  • нормализуют сон;
  • помогают поддерживать нормальный вес;
  • способствуют хорошей работе кишечника и профилактике запоров.

Но интенсивных физических нагрузок и занятий профессиональным спортом всё же следует избегать.

Начните свой путь к счастью — прямо сейчас!

Имя *

Телефон *

E-mail *

Сообщение *

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что в соответствии с требованиями “Федерального закона О персональных данных № 152-ФЗ” и в соответствии с Условиями даю согласие на обработку моих персональных данных

Leave this field blank

Другие статьи

Искусственное оплодотворение: что это такое и как его проводят?

Читать статью

ЭКО и алкоголь: не смешивать!

Читать статью

Блог о билетах на самолет » Перелет после эко

Кому не рекомендовано совершать перелеты и почему? Кому не рекомендовано совершать перелеты и почему?. На фоне некоторых заболеваний сердца и легких это может привести к серьезным последствиям. В том числе воздух в герметически закрытых полостях тела при подъеме самолета расширяется.
У меня первыя попытка эко, одни пишут одно, другие другое. . Commeilfaut писал(а):У меня первыя попытка эко, одни пишут одно, другие другое.
Анализы перед ЭКО, где и что сдавать?. Здесь очень много нужного и полезного почерпнули!. Перенос был в пятницу днем.
Анализы перед ЭКО, где и что сдавать? Нужен совет. Планы мои кординально изменились и теперь надо понимать, что делать. Но все по порядку.
Вместе с будущей мамой легкую гипоксию чувствует и ее ребенок. Это нестрашно, ведь ребенок привыкает к подобным тренировкам, и они даже полезны. Но при осложненной беременности перепады давления могут вызвать непредвиденные проблемы.
Я сама с сахалина, делала ЭКО в Питере, подсадка была 29 ноября, а 30 ноября я уже летела домой на самолете, перелет составляет в общей сложности 12 часов. Подсадили мне одного эмбриончика, т. к.
После самого переноса в клинике дают 30 мин, ну максимум 1 час полежать. Врачи говорят об ограничении физической активности и все. И потом сразу на работу, у меня было 4 протокола и пока положительного результата нет, поэтому может действительно надо бы полежать 2 недели.
В результате число пациентов в расчете на один центр значительно снижается. Центры вынуждены поднимать цены на лечение или расширять спектр услуг, оказываемых ими населению, чтобы окупить свое существование. В этих условиях представляется целесообразным развитие сателлитной программы, при котором лечение проводится по известной схеме: врачи женских консультаций, кабинетов бесплодия, консультаций «Брак и семья», Центров планирования семьи и т.
Сколько врачей сменила, сколько анализов и бесполезного дорогостоящего лечения, в основном направленного на лечение гиперпролактинемии. . Потом была лапароскопия и гестероскопия, 3 месяца искусственного климакса на Золадексе, восстановление и опять лечение, лечение, лечение.
Также призываю посещающих форум специалистов в области репродуктологии и гинекологии (а я знаю, что таких немало) объявиться и помочь здесь отвечать на такого рода вопросы, т. к. во многих вещах я просто не копенгаген, а потребность у людей есть.
Мне поставили диагноз синдром истощения яичников. Существуют ли методы лечения этой болезни кроме ЭКО? К сожалению, кроме ЭКО при синдроме истощения яичников нет других методов достижения беременности. Отсутствие замещающей терапии приводит к преждевременному климаксу.
Весь Медикал jСимптомыЗаболеванияИнфекционные болезниНовообразованияБолезни кровиЭндокринные болезниПсихические расстройстваНервные болезниБолезни глазБолезни ухаБолезни органов дыханияБолезни сердца и сосудовБолезни орг. Чаще всего беременная женшина сталкивается с подобной проблемой в первом триместре беременности (до 14 недель). Но, несмотря на это, прерывания беременности не происходит, как при обычном выкидыше, то есть плодное яйцо не отслаивается и не выходит из матки.
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Вы не знаете какое имя больше подходит Вашему р.
В большинстве случаев авиаперелеты не оказывают негативного влияния на беременность, если нет хронических заболеваний и осложнений. Неблагоприятным временем для путешествий принято считать первый триместр, когда повышена вероятность выкидыша, и третий, когда увеличен риск отслойки плаценты, преждевременных родов. Последние исследования доказали, что при отсутствии осложнений можно летать на самолете на любом сроке беременности.
Многие авиакомпании имеют собственный набор правил перелета беременных женщин. Компании United Airlines, Delta, Alitalia, Swiss air, Air France, Lufthansa требуют справку после 36 недель беременности. Бланк гарантийного обязательства предоставляется беременной женщине представителем авиакомпании или представителем туроператора во время регистрации в аэропорту.
Простуда при беременности 2 триместр (простуда на втором . .
Упражнения Кегеля для тренировки тазобедренных мышц неоднократно доказали свою эффективность. Именно поэтому они обрели столь широкую популярность во всех странах мира. .
Мы сейчас усиленно планируем ребеночка,но при этом планируем поехать в отпуск в середи сентября. У нас теперь делема. Путевку необходимо купить в начале августа(билеты,визы).
Нас находят по:

перелет после эко

Персонал и борт – EcoFlight

Наша команда

 

ДЖЕЙН ПАРДЖИТЕР
Исполнительный директор

Джейн выросла в Южной Африке, где страстная любовь к дикой природе и богатой дикой природе породила в ней страстную любовь. Она принесла свою любовь к диким нетронутым районам Африки на запад США. Джейн имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере охраны природы, работая с местными, региональными и национальными группами, чтобы сплотить сообщества, чтобы возглавить борьбу с воздуха против разрушения ценных мест обитания и диких земель. Она считает, что настало время для разных мнений и недостаточно обслуживаемых сообществ на Западе помочь переосмыслить повествование о сохранении. Джейн стремится поддерживать высокий уровень образования и защиты в программах EcoFlight и стремится информировать молодежь в этой стране об их суровой среде. Джейн входила в правление и управляющий совет Вальдорфской школы на Ревущей вилке, в настоящее время входит в правление журналистики Аспена, работает волонтером в программе «Английский в действии» в качестве наставника и была старшим наставником в местной программе друзей. В Южной Африке Джейн читала лекции на факультете лингвистики Университета Витватерсранда. Джейн отвечает за написание грантов и большую часть организации программы EcoFlight, а также имеет лицензию частного пилота. Джейн работает в EcoFlight с 2004 года.

Электронная почта Джейн

 

БРЮС ГОРДОН
Основатель

На протяжении 3 лет Брюс предоставлял критические аэрофотоснимки для наших всеохватывающих пейзажей в течение 3 лет. Гималайский альпинист, на открытом воздухе близок сердцу Брюса; он налетал более 15 000 часов в природоохранных миссиях в разных странах, в основном в кустарниковых и горных условиях.

Брюс — коммерческий пилот ATP с рейтингами многодвигательных, приборных, инструкторских и гидросамолетов. Среди пассажиров его многочисленных экологических полетов были губернаторы, сенаторы, конгрессмены, ученые и студенты всех возрастов. Брюс и EcoFlight получили множество наград и признаний, таких как Премия героя охраны природы, Премия за лучший бизнес в области охраны природы и член Зала славы Аспена. Брюс живет в Колорадо и является членом Aspen Mountain Rescue, входит в состав Консультативного комитета аэропорта Аспен, в правление EcoFlight, был наставником программы друзей и входил в правление Аспенского центра экологических исследований.

Электронная почта Брюса

 

ЛЕА ЛИНСЕ
Менеджер программы сохранения

Выросла в раннем возрасте и полюбила дикую природу в Карбондейле, штат Колорадо. Этот энтузиазм перерос в страсть к управлению земельными ресурсами и ресурсами и привел ее к получению степени бакалавра в области экологической политики в Колорадском колледже и степени магистра государственного управления по специальности «Экологическая политика и управление» в Колорадском университете в Денвере. Как заядлый скалолаз, трейлраннер и горный байкер, Леа вдохновляется красивыми и уникальными ландшафтами западной части США и разнообразными сообществами, которые используют их и зависят от них. Она присоединилась к команде EcoFlight в 2022 году и теперь работает над тем, чтобы вдохновлять других делиться своим энтузиазмом по поводу этих диких мест.

Электронная почта Леа

АМАНДА ГРИМСТЕД
Директор по связям с общественностью

Аманда родилась и выросла в Айдахо естественным образом. Она росла, занимаясь альпинизмом в горах Пилообразный и Валлоуа, сплавляясь по рекам Пайетт и Снейк и катаясь на лыжах в горах штата Джем. Аманда имеет степень в области экологических исследований Университета штата Бойсе. Она работала и была волонтером в различных экологических некоммерческих организациях, развивая страсть к окружающей среде и нашим общественным землям. Находясь в штате Бойсе, Аманда стала стипендиатом Сесила Б. Андруса и прошла стажировку в Лиге охраны природы Айдахо. Именно там она познакомилась с EcoFlight. Привлеченная миссией EcoFlight, а также рвением и опытом ее лидеров, Джейн и Брюса, она переехала в Долину Ревущих Вилок и теперь помогает управлять коммуникационными усилиями EcoFlight.

Электронная почта Аманды

БЕН ХАНТЕР
Директор по мультимедиа

Выросший в Форт-Коллинзе, Бен переехал в Колорадский колледж Рорин-Форк-Маунтин, чтобы изучать фотографию. Страсть Бена к сноуборду связана с учебой, и он продолжил сниматься для X Games. Бен отправился в Монголию с группой ученых в качестве оператора для фильма об исследованиях снежного барса, следуя своему увлечению фотографией окружающей среды. Бен — штатный редактор открытого кинофестиваля 5Point. Бен летал с EcoFlight в колледже, и стремление Бена продолжить свою работу по сохранению природы привело его обратно в EcoFlight. Бен применяет свои навыки рассказывания историй с помощью фильмов и фотографий, чтобы защищать наши земли и общее благо всех людей.

Электронная почта Бена

ДЕЙВ ПОЛОВИН
Бухгалтер

Дэйв всегда следовал своей страсти к природе. В течение 16 лет он владел и управлял бизнесом по организации туров на горных велосипедах и беговых лыжах. Он также много лет преподавал на открытом воздухе в Колорадском горном колледже. После продажи своей компании по отдыху на природе Дэйв начал бизнес, специализирующийся на бухгалтерском учете и консультировании малого бизнеса, и работает в EcoFlight с 2009 года..

 

Рэйчел Базли, неполный рабочий день
Графический дизайнер

Рэйчел Базли выросла в Долине Ревущих Вилок со своими бабушкой и дедушкой. Дедушка Рэйчел, Джон К. Сноббл, был заядлым любителем активного отдыха и защитником диких земель, помогая начать Outward Bound в Колорадо, а также программы на открытом воздухе в Colorado Rocky Mountain School и Colorado Mountain College. Выросшая с таким дедушкой на Хрустальной реке среди заболоченных земель, Рэйчел провела свою юность, катаясь на лошадях, путешествуя пешком, гребя на каноэ, скалолазанием и катаясь на лыжах, и постоянно на открытом воздухе. Рэйчел имеет степень бакалавра в области графического дизайна, а также степень AA в Колорадском горном колледже и ведет собственный небольшой бизнес в качестве иллюстратора и графического дизайнера.

 

Совет директоров

МАРК ХАРВИ
Председатель Совета

Марк — писатель, фотограф, режиссер и владелец ранчо. Его первая книга, «Путеводитель по дикой природе NOLS», получила Национальную книжную премию на открытом воздухе, а его сочинения и фотографии были представлены во многих публикациях в Соединенных Штатах. Его документальный фильм «Земля вне времени» о буме газового бурения в Скалистых горах на западе получил множество наград и был показан на более чем 20 кинофестивалях. Марк также занимается выращиванием моллюсков и выращивает устриц и мидий на юге Чили. Он работал в различных некоммерческих советах, включая High Country News, Центр экологических исследований Аспена, Фонд Маки и Общественный советник Скалистых гор. В настоящее время он является председателем правления Aspen Journalism. Пожизненный любитель активного отдыха, Марк много путешествовал, ходил в походы, занимался скалолазанием и катался на лыжах по всей территории Соединенных Штатов и Латинской Америки. Базальт, Колорадо.

ДЭВИД Г. «СКИП» БЕХРХОРСТ

Скип учился в Университете Денисона и получил степень магистра делового администрирования в Университете Денвера. Родом из Питтсбурга, штат Пенсильвания, Скип более 47 лет работал в сфере развития и управления недвижимостью, главным образом в районе Аспен/Сноумасс и в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо. Он лицензированный пилот по приборам и владеет самолетом Cessna T210, базирующимся в Аспене. В настоящее время Берхорст является членом правления Save the River, некоммерческой экологической организации, чья миссия состоит в сохранении и защите экологической целостности верхнего течения реки Святого Лаврентия, граничащей с Нью-Йорком и Канадой. Как заядлый человек на открытом воздухе, он любит кататься на горных и беговых лыжах, шоссейных и горных велосипедах, ходить в походы в горы Колорадо и Вайоминга, а также в пустыню Юты/Аризоны, включая Гранд-Каньон. Он живет в Аспене со своей женой Донной Фишер, у них пятеро детей и семеро внуков. Аспен, Колорадо.

ДЕОН БЕН

Деон родом из общины Тохатчи, штат Нью-Мексико, и принадлежит к навахо. Деон заработал свой B.S. Он получил степень бакалавра экологических исследований в Университете Северной Аризоны и в настоящее время получает степень магистра. Кандидат экологических наук и политики в НАУ. Выросший на земле навахо, Деон испытал идеальное сочетание традиционных знаний и экологического образования, что привело его к его дипломной работе, посвященной включению традиционных экологических знаний для решения проблем животноводства и выпаса скота в племенных сообществах, которые сталкиваются с климатическими проблемами. Деон в настоящее время является директором программы коренных американцев в Grand Canyon Trust. Деон вырос среди народа навахо, разводя скот и участвуя в семейных церемониях и общественных мероприятиях, поэтому Деон в настоящее время является председателем комитета по планированию землепользования сообщества Тохатчи, работая над развитием сообщества, планированием экономического развития и зонированием земель для главы сообщества Тохатчи. Флагстафф, Аризона.

ХАЙДИ БИНЦ

Семейная яблочная ферма Хайди и горнолыжный курорт в Мичигане позволили ей начать кататься на лыжах в возрасте трех лет. Выпускница Мичиганского государственного университета по специальности «Экономика сельского хозяйства», работала в Merrill Lynch товарным и биржевым маклером. Переехав в Скалистые горы, она стала совладелицей лыжного магазина Kenny’s Double Diamond и основателем женской лыжной клиники Double Diamond. Продав бизнес, она занялась недвижимостью. Она активно участвует в жизни сообщества Вейл-Вэлли, на протяжении многих лет работала во многих советах директоров и является ведущим агентом компании Fuller Sotheby’s International Realty, расположенной в Бивер-Крик, штат Колорадо. Эдвардс, Колорадо.

 

БЕРТ ФИНГЕРХАТ

Берт большую часть своей взрослой жизни занимался земельными вопросами на плато Колорадо. Он вышел на пенсию и отказался от наиболее активных интересов в совете директоров в начале 2007 года. В то время он входил в правление The Wilderness Society, Grand Canyon Trust, South Utah Wilderness Alliance (предыдущий председатель правления), Фонда охраны Аляски, Национальной школы лидерства на открытом воздухе и Фонд Висс. Берт ради развлечения продолжает совершать пешие походы по Гранд-Каньону. В настоящее время Берт живет в Пало-Альто с женой и дочерью. Пало-Альто, Калифорния.

 

Брюс С. Гордон

Будучи президентом и главным пилотом EcoFlight, Брюс уже более 30 лет обеспечивает наблюдение с воздуха над критическими проблемами наших западных ландшафтов. Гималайский альпинист, на свежем воздухе близок сердцу Брюса.

Брюс — коммерческий пилот ATP с рейтингами многодвигательных, приборных, инструкторских и гидросамолетов. Он налетал более 10 000 часов в природоохранных миссиях в разных странах, в кустарниковых и горных условиях. Среди пассажиров его многочисленных экологических полетов были губернаторы, сенаторы, конгрессмены, ученые и студенты всех возрастов. Брюс и EcoFlight получили множество наград, таких как Премия героя охраны природы и Премия за лучший бизнес в области охраны природы. Брюс живет в Колорадо и является членом Aspen Mountain Rescue, наставником программы Buddy, а также входил в совет Аспенского центра экологических исследований. Конундрам, Колорадо.

ДЖЕЙН ПАРДЖИТЕР

Джейн выросла в Южной Африке, где живописные дикие земли и богатая дикая природа пробудили в ней страстную любовь к земле. Она принесла свою любовь к диким нетронутым районам Африки на запад США. Джейн имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере охраны природы, работая с местными, региональными и национальными группами, чтобы сплотить сообщества, чтобы возглавить борьбу с воздуха против разрушения ценных мест обитания и диких земель. Она считает, что настало время для разных мнений и недостаточно обслуживаемых сообществ на Западе помочь переосмыслить повествование о сохранении. Джейн стремится поддерживать высокий уровень образования и защиты в программах EcoFlight и стремится информировать молодежь в этой стране об их суровой среде. Джейн входила в правление и управляющий совет Вальдорфской школы на Ревущей вилке, в настоящее время входит в правление журналистики Аспена, работает волонтером в программе «Английский в действии» в качестве наставника и была старшим наставником в местной программе друзей. В Южной Африке Джейн читала лекции на факультете лингвистики Университета Витватерсранда. Джейн отвечает за написание грантов и большую часть организации программы EcoFlight, а также имеет лицензию частного пилота. Джейн работает в EcoFlight с 2004 года.

AJ GRANT

AJ является президентом организации Environmental Communications Associates и уже более 30 лет является первопроходцем в информировании общественности об экологических и сложных проблемах. Ее идейное лидерство и опыт в стратегическом маркетинге, управлении брендом и репутацией, коммуникациях в кризисных ситуациях и рисках основаны на ее разнообразном опыте в области маркетинга и науки об окружающей среде. Среди клиентов: Honda North America, BHP Billiton, Lockheed Martin, Roche, Министерство охраны окружающей среды и парков Британской Колумбии, Национальный парк Роки-Маунтин, Совет по экологическому строительству США (разработал стратегию запуска для сертификации зданий LEED), Hearst, FEMA, АРМИЯ США. , по делам индейцев и севера Канады, Ватикан. Она твердо верит в расширение взглядов и ценностей современной молодежи с помощью мультимедийных коммуникационных и развлекательных платформ и стала соучредителем Big Green Rabbit, мультимедийного бренда, объединяющего концепции здоровья, окружающей среды и устойчивого развития для детей и семей. Это детское шоу, получившее 4 премии «Эмми», собрало более 85 миллионов просмотров на YouTube и на протяжении многих лет выступало в Белом доме. Она заядлый морской каякер, путешественник, музыкант и коллекционер острого соуса. В состав Совета г-жи Грант входят: Фонд национальных парков, Western Resource Advocates, Фонд сохранения Аляски, Руководящий комитет Центра финансирования воздействия, Ассоциация охраны национальных парков (Юго-западный регион), Школа Консультативного совета Мичиганского университета по вопросам окружающей среды и устойчивого развития; Консультативный совет Университета Колорадо Магистерская программа по окружающей среде, Национальная школа лидерства на открытом воздухе (NOLS) Она училась в Университете Колорадо, Художественном колледже Роки-Маунтин, Колледже Хобарта и Уильяма Смитов, Национальной школе лидерства на открытом воздухе (NOLS). Боулдер, Колорадо.

БИЛЛ ХЕДДЕН

Недавно Билл вышел на пенсию с поста исполнительного директора фонда Grand Canyon Trust. Под его руководством Фонд помог очистить выбросы от угольных электростанций региона и удалить радиоактивные отходы с берега реки Колорадо. на северном краю Гранд-Каньона. Организация возглавила разработку экологически безопасных программ восстановления лесов и в партнерстве с племенами плато Колорадо получила статус первого в истории национального памятника коренных американцев в Медвежьих ушах на юго-востоке штата Юта. Хедден имеет степень бакалавра. и доктор философии по биологии Гарвардского университета. Хедден наслаждается 64-м годом заядлой рыбалки. Остров Маунт-Дезерт, штат Мэн.

ПИТ МАКБРАЙД

Пит — отмеченный наградами фотограф-самоучка и видеооператор, работавший для National Geographic, Smithsonian, Outside и многих других национальных и международных изданий. Его любовь к приключениям, культуре и природе привела его в командировки по всему миру, в более чем 50 стран. Выросший на скотоводческом ранчо в Колорадо, Питер окончил Дартмутский колледж со степенью в области английского языка и экологических исследований. В 2006 году он получил годовую стипендию Джона С. Найта для профессиональных журналистов в Стэнфордском университете. Базальт, Колорадо.

 

РОНАЛЬД «СЕЙМУР» СИВЕРТ
Казначей Совета

Сеймур имеет более чем 25-летний опыт работы в области финансов, бухгалтерского учета и операций. В дополнение к степеням бакалавра и магистра, Рон получил юридическую степень в Калифорнийском университете – юридический колледж Гастингса, специализируясь на налогах и финансах. Он был президентом и совладельцем First Choice Properties and Management, бухгалтером компании из списка Fortune 500 и финансовым директором двух других компаний. Рон сыграл важную роль в создании национальной организации и руководил финансовой экспертизой при слиянии и поглощении двух компаний. Он входил в совет директоров нескольких предприятий и некоммерческих организаций и был активным участником ряда благотворительных мероприятий. Сан-Диего, Калифорния.

Консультативный совет

ДЭВИД БОНДЕРМАН

Дэвид является одним из основателей Texas Pacific Group. До создания TPG в 1992 году г-н Бондерман был главным операционным директором компании Robert M. Bass Group, Inc. (RMBG), которая в настоящее время ведет бизнес под названием Keystone Group, L.P. в Форт-Уэрте, штат Техас. До прихода в RMBG в 1983 г. г-н Бондерман был партнером юридической фирмы Arnold & Porter в Вашингтоне, округ Колумбия, где он специализировался на корпоративных спорах, судебных разбирательствах по ценным бумагам, банкротстве и антимонопольном праве. с 19С 69 по 1970 г. г-н Бондерман был научным сотрудником в области иностранного и сравнительного правоведения в Гарвардском университете, а с 1968 по 1969 г. он был специальным помощником Генерального прокурора США в отделе гражданских прав. С 1967 по 1968 год г-н Бондерман был доцентом юридического факультета Тулейнского университета в Новом Орлеане.

Г-н Бондерман с отличием окончил Гарвардскую юридическую школу в 1966 году. Он был членом Harvard Law Review и стипендиатом Шелдона. В 1963 году он окончил Вашингтонский университет в Сиэтле. В настоящее время г-н Бондерман входит в состав советов The Wilderness Society, Grand Canyon Trust, Зала славы рок-н-ролла, Wyss Foundation, Allogene Therapeutics, Pace IV и Pace III, а также ряда частных советов.

Вуди-Крик, Колорадо

Гибридно-электрический Eco Caravan компании Ampaire совершил первый испытательный полет

Eco Caravan совершил свой первый полет в пятницу, отметив ключевую точку в усилиях Ampaire по выводу на рынок переделанного гибридно-электрического самолета. 33-минутный вылет из аэропорта Камарильо в районе Лос-Анджелеса знаменует собой начало программы летных испытаний, целью которой калифорнийский стартап должен стать получение дополнительного сертификата типа FAA для своего комплекта модификации в 2024 году.0005

Под управлением летчика-испытателя Эллиота Сегина самолет взлетел в 7:49 утра по тихоокеанскому стандартному времени и на полной мощности набрал высоту 3500 футов. Затем пилот перевел самолет на крейсерский режим, снизив нагрузку как на двигатель внутреннего сгорания, так и на электрический двигатель, после чего он провел около 20 минут, проверяя различные настройки мощности самолета и наблюдая за температурой и другими показаниями датчиков, прежде чем вернуться обратно в аэропорт.

в настройках с низким энергопотреблением, согласно Амперу.

«Двигательная установка Eco Caravan сработала так, как и ожидалось, — сказал Сеген после полета. «Все было гладко и тихо. Все показания температуры и выходной мощности были в норме».

Подготовка к летным испытаниям первого прототипа Eco Caravan была подкреплена обширными летными испытаниями с демонстратором технологии Electric EEL от Ampaire. Этот самолет провел учения с авиакомпаниями-партнерами на Гавайях и в Великобритании для оценки таких факторов, как требования к инфраструктуре для гибридно-электрических самолетов.

Для Ampaire девятиместный Eco Caravan станет первым выходом на рынок в долгосрочном плане поддержки электрификации более крупных самолетов. Следующим в его планах является 19-местный EcoOtter, переработанный DHC-6 Twin Otter, и помимо этого генеральный директор Ampaire Кевин Норткер видит потенциал для 30- или 50-местных гибридных электрических региональных авиалайнеров в начале 2030-х годов.

Компания Ampaire заявила, что поможет клиентам найти караваны для переоборудования, и, по оценкам, во всем мире находится в эксплуатации около 3000 планеров, которые могут быть доступны для модернизации. Норткер сказал, что он разговаривал с авиакомпаниями, которые выразили заинтересованность в эксплуатации 1000 или более модернизированных экологически чистых самолетов.

Для установки модификационных комплектов компания Ampaire будет использовать собственное предприятие в аэропорту Хоторн недалеко от Лос-Анджелеса, а также сеть независимых поставщиков услуг. В их число войдет Air France Industries KLM Engineering & Maintenance, которая в октябре подписала меморандум о взаимопонимании для партнерства с Ampaire.

В основе трансмиссии Eco Caravan лежит двигатель с воспламенением от сжатия A03, который, по словам его производителя RED Aircraft, будет иметь мощность 410 кВт как часть интегрированной параллельной конфигурации Ampaire с электродвигателями мощностью 160 кВт и аккумуляторными батареями.

Немецкая компания, которая была объявлена ​​партнером программы на выставке EAA AirVenture в июле, заявила, что ее двигатель будет обеспечивать вдвое большую термодинамическую эффективность, чем сопоставимый турбовинтовой двигатель. Расчетная полезная мощность всей трансмиссии составит 570 кВт или 765 л.с.

Электродвигатель обеспечивает питание, когда самолет взлетает и набирает крейсерскую высоту, после чего двигатель обычно берет на себя управление. В зависимости от требований оператора, электродвигатели могут использоваться для крейсерского полета или для подзарядки аккумуляторов, которые в противном случае можно заряжать на земле.

«В интегрированной параллельной архитектуре гибридно-электрической трансмиссии Ampaire двигатели могут либо добавлять крутящий момент к гребному валу, что приводит к увеличению тяговой мощности, либо снимать крутящий момент с гребного вала, что приводит к подзарядке аккумуляторов, как в генераторе. Они не делать и то, и другое одновременно», — объяснил Норткер. «На всех этапах полета половина сгорания гибридной системы Ampaire обеспечивает базовую мощность. Во время взлета и набора высоты батареи обеспечивают электроэнергией двигатели, что увеличивает общую тяговую мощность системы. Во время крейсерского полета двигатели могут дополнительно вытягивать энергию из двигательной установки, чтобы перезаряжать батареи, как генератор».

В сентябре компания Ampaire выбрала компанию Electric Power Systems (EPS) в качестве поставщика своей системы накопления энергии Epic для Eco Caravan. По данным EPS, его аккумуляторные блоки будут обеспечивать плотность энергии 200 Втч/кг и смогут работать более 2000 циклов быстрой зарядки, прежде чем их придется заменить. Аккумуляторы будут установлены в обтекателе самолета, чтобы сэкономить место для пассажиров и груза.

Норткер надеется, что авиакомпании, которые в настоящее время пытаются достичь прибыльности на некоторых маршрутах, раскрывают свой потенциал с помощью гибридно-электрических самолетов, вплоть до возможности восстановить некоторые «атрофированные» услуги, которые пришлось приостановить. Он также ожидает, что общины, которые ранее не пользовались воздушным сообщением, теперь получат эти связи.

Ожидается, что максимальная дальность полета Eco Caravan превысит 1000 миль. Вездесущий планер также хорошо подходит для авиаперевозок и множества других задач, включая неотложную медицинскую помощь.

По сути, гибридно-электрический Eco Caravan обещает сокращение расхода топлива на 50-70 процентов, при этом большая экономия достигается при коротких рейсах. Двигатель сможет работать на устойчивом авиационном топливе и других заменителях Jet-A.

Принимая во внимание ожидаемые более легкие требования к техническому обслуживанию по сравнению с существующим двигателем Pratt & Whitney Canada PT6, Ampaire рассчитывает сократить прямые эксплуатационные расходы авиакомпаний на 25–40 процентов. Тем не менее, компания еще не опубликовала конкретные целевые показатели стоимости летных часов или пассажиро-миль для Eco Caravan.

Норткер признал, что продолжающаяся война на Украине после российского вторжения в конце февраля и ее влияние на мировые запасы топлива привлекли внимание авиаперевозчиков, которые, возможно, остались довольны необходимостью в новых источниках энергии. «Мы увидели переосмысление затрат на топливо. Я отследил цену самолета Jet-A по количеству банкротств авиакомпаний, и это очень пугающая корреляция. Я бы хотел разорвать этот порочный круг, и все дело в том, чтобы помогать людям и сообществам», — сказал он 9.0007 АИН .

В надежде на дальнейший скачок вперед в таких областях, как аккумуляторы, Ampaire заявила, что не принимает во внимание доступные источники энергии для будущих самолетов. Норткер сказал, что, начав с гибридно-электрического подхода, компания «устранила технологический риск [по сравнению с запуском полностью электрического двигателя] и смягчила его для модернизации существующих самолетов». Тот факт, что гибридные модели, такие как Eco Caravan, могут вводиться в эксплуатацию с использованием доступных в настоящее время запасов топлива, которые все чаще могут включать SAF, также снижает риски, связанные со сложными потребностями в инфраструктуре подзарядки.

«Мы используем подход «ползай, иди, беги», и поэтому мы начинаем с [переделки] существующих парков самолетов, а затем будем работать с OEM-производителями, чтобы сделать силовую установку стандартной для новых самолетов», — сказал Норткер. «Через 10, 20 и 30 лет будет несколько [электродвигателей] чистых самолетов».

Одним из них может быть концептуальный дизайн Tailwind, который компания Ampaire дразнила на своем веб-сайте. Компания не разглашает подробностей об этой конструкции, которая, по-видимому, включает в себя интригующую силовую установку с воздуховодами, охватывающую заднюю часть фюзеляжа, и еще несколько воздуховодов в местах соединения крыла с верхней частью фюзеляжа.

«Сложнее всего декарбонизировать авиацию, — сказал Норткер. «Дальность полета полностью электрических самолетов ограничена из-за веса и энергоемкости аккумуляторов текущего поколения. Однако гибридно-электрический самолет может сохранить дальность полета и полезность современных самолетов. Вот почему мы сосредоточены на гибридно-электрической силовой установке для серии все более мощных региональных самолетов. Это способ для авиационной отрасли быстрее избавиться от углерода, а также получить выгоду от снижения эксплуатационных расходов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *