Психолог обухов: Обухов Яков Леонидович
Обухов-Козаровицкий Яков Леонидович — Психологическая газета
Скоро
8 — 12 января
Ставрополь
«Души Порывы». 29-й международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи»
11 января
Тверь
III Международный конгресс девиантологов «Девиантология XXI столетия»
26 января
Москва, online
II Международная конференция «Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике»
23 — 24 марта
Москва, online
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Третьи Поляковские чтения по клинической психологии (К 95-летию Юрия Федоровича Полякова)»
24 марта
Санкт-Петербург, online
XX Мнухинские чтения: «Детская психиатрия России: история и современность»
31 марта — 1 апреля
Санкт-Петербург
X Международный научно-практический конгресс психологов-консультантов, психотерапевтов и представителей помогающих профессий «Помощь психологического консультирования, психотерапии в новейшее время»
22 — 23 июня
Москва
VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Сухаревские чтения. Аутоагрессивное поведение детей и подростков: эффективная профилактическая среда»
12 — 13 октября
Киров
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детская психиатрия в фарватере современных медико-социальных проблем»
30 октября
Москва
8-я Всероссийская научно-практическая конференция «Психическое здоровье человека и общества: актуальные междисциплинарные проблемы и возможные пути решения»
Весь календарьОбухов-Козаровицкий Яков Леонидович, Москва
Кандидат психологических наук. Психотерапевт Европейского реестра. Почетный профессор Московского института психоанализа.
Доцент кафедры психологии Международного университета природы общества и человека «Дубна». Приглашенный лектор Московского института психоанализа. Доцент Института Кататимно-имагинативной психотерапии и Института психосоматики и психотерапии (Германия). Преподаватель кафедры символдрамы Санкт-Петербургского психосоматического медицинского института.
Доцент и член правления Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО). Президент Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы — Кататимно-имагинативной психотерапии. Член Центрального совета Профессиональной психотерапевтической лиги, официальный преподаватель и супервизор практики международного класса ППЛ, руководитель модальности Символдрама ППЛ. Член Русского психоаналитического общества. Член Европейской ассоциации психотерапии (EAP).
Основатель метода символдрамы на постсоветском пространстве.
В 1990 г. окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, в 1996 г. — Институт Кататимно-имагинативной психотерапии (г. Геттинген, Германия). Ученик создателя метода символдрамы проф. Х. Лёйнера, ученик ведущего специалиста по коучингу в Германии П. Тайхманна. В ноябре 1996 г. прошел стажировку в ведущей психосоматической и психотерапевтической клинике «CIRTIUS — KLINIK» (г. Малент, Германия).
В 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Психологическая коррекция личностных и поведенческих нарушений в подростковом возрасте методом символдрамы».
С 2010 г. — доцент кафедры психологии Международного университета природы общества и человека «Дубна».
Разработал курс лекций и обучающих семинаров по методу символдрамы, читает лекции в ведущих вузах, медицинских учреждениях, психологических центрах.Организатор и участник более 20 международных конгрессов, конференций, симпозиумов и образовательных проектов по психотерапии.
В Университете «Дубна» читает курсы:
- Операционная психодинамическая диагностика (opd) и символдрама
- Детский психоанализ
Основные публикации: более 100 работ, в том числе
Участие в Национальном конкурсе «Золотая Психея»
- «Детская и подростковая психотерапия», учебник для бакалавриата и магистратуры (в номинации «Книга года по психологии», 2015 г. ), лауреат
Отправить личное сообщение
Вернуться к списку
8 января 2023 , воскресенье
В этот день
Илья Евгеньевич Гарбер празднует день рождения! Поздравить!
Татьяна Николаевна Карамышева празднует день рождения! Поздравить!
Наталья Анатольевна Комарова празднует день рождения! Поздравить!
Максим Александрович Зрютин празднует день рождения! Поздравить!
74 года назад родился(ась) Юрий Васильевич Гринченко.
Скоро
8 — 12 января
Ставрополь
«Души Порывы». 29-й международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи»
11 января
Тверь
III Международный конгресс девиантологов «Девиантология XXI столетия»
26 января
Москва, online
II Международная конференция «Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике»
23 — 24 марта
Москва, online
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Третьи Поляковские чтения по клинической психологии (К 95-летию Юрия Федоровича Полякова)»
24 марта
Санкт-Петербург, online
XX Мнухинские чтения: «Детская психиатрия России: история и современность»
31 марта — 1 апреля
Санкт-Петербург
X Международный научно-практический конгресс психологов-консультантов, психотерапевтов и представителей помогающих профессий «Помощь психологического консультирования, психотерапии в новейшее время»
22 — 23 июня
Москва
VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Сухаревские чтения. Аутоагрессивное поведение детей и подростков: эффективная профилактическая среда»
12 — 13 октября
Киров
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детская психиатрия в фарватере современных медико-социальных проблем»
30 октября
Москва
8-я Всероссийская научно-практическая конференция «Психическое здоровье человека и общества: актуальные междисциплинарные проблемы и возможные пути решения»
Весь календарь8 января 2023 , воскресенье
В этот день
Илья Евгеньевич Гарбер празднует день рождения! Поздравить!
Татьяна Николаевна Карамышева празднует день рождения! Поздравить!
Наталья Анатольевна Комарова празднует день рождения! Поздравить!
Максим Александрович Зрютин празднует день рождения! Поздравить!
74 года назад родился(ась) Юрий Васильевич Гринченко.
Скоро
8 — 12 января
Ставрополь
«Души Порывы». 29-й международный фестиваль психотерапии и практической психологии «Святочные встречи»
11 января
Тверь
III Международный конгресс девиантологов «Девиантология XXI столетия»
26 января
Москва, online
II Международная конференция «Психолого-педагогические инновации в педиатрической практике»
23 — 24 марта
Москва, online
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Третьи Поляковские чтения по клинической психологии (К 95-летию Юрия Федоровича Полякова)»
24 марта
Санкт-Петербург, online
XX Мнухинские чтения: «Детская психиатрия России: история и современность»
31 марта — 1 апреля
Санкт-Петербург
X Международный научно-практический конгресс психологов-консультантов, психотерапевтов и представителей помогающих профессий «Помощь психологического консультирования, психотерапии в новейшее время»
22 — 23 июня
Москва
VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Сухаревские чтения. Аутоагрессивное поведение детей и подростков: эффективная профилактическая среда»
12 — 13 октября
Киров
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Детская психиатрия в фарватере современных медико-социальных проблем»
30 октября
Москва
8-я Всероссийская научно-практическая конференция «Психическое здоровье человека и общества: актуальные междисциплинарные проблемы и возможные пути решения»
Весь календарьОбухов Алексей Сергеевич — Психологическая газета
Кандидат психологических наук, доцент.
Профессор кафедры психологической антропологии Института детства Московского педагогического государственного университета. Ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования, доцент департамента образовательных программ Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Научный руководитель проекта «Лаборатория проектной и исследовательской деятельности» НИУ ВШЭ. Научный руководитель психологической службы и методист по экспериментальной работе лицея №1553 «Лицей на Донской». Научный руководитель и руководитель тьюторской службы ЧОУ «Хорошевская школа». Научный руководитель MILSET Vostok – отделения международной организации по поддержке научно-технического творчества молодежи, научной руководитель Международной исследовательской школы (IRS).
Соучредитель и член Центрального совета Президиума Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», член Комиссии по разработке научного наследия академика В.И. Вернадского при Президиуме РАН.
Главный редактор журнала «Исследователь / Researcher». Член редакционных коллегий журналов «Преподаватель. XXI век», «Новые российские гуманитарные исследования», «Школьные технологии», «Исследовательская работа школьников», «Санат» (Казахстан).
Член Совета Московского психологического общества. Член Российского психологического общества. Член Федерации психологов образования России, сопредседатель секций «Психология развития личности», «Психология исследовательского образования», член экспертных комиссий «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» и «Психолого-педагогическое образование». Член Союза журналистов Москвы.
В 1998 г. окончил факультет педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета по специальности «Социальная педагогика с дополнительной специальностью психология». Дополнительно, за время студенческих лет, учился в «Школе жизни» Ш.А. Амонашвили. В 2001 г. окончил аспирантуру кафедры психологии развития факультета педагогики и психологии МПГУ. В период аспирантуры дополнительно обучался эволюционной психологии. В 2004-2007 гг. — докторант кафедры психологии развития МПГУ.
В 2001 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Психологические особенности личности в условиях традиционной преемственности русской деревни (на материале анализа этнического самосознания трех поколений жителей деревень Русского Севера)».
В 1990-2013 гг. — педагог дополнительного образования, методист Дома научно-технического творчества молодежи Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества.
С 1991 г. стоял у истоков основания и участвовал в становлении развитии экспериментальной школы «Донская гимназия» (основана в 1991 году) – ныне одна из лучших школ Москвы и России – лицей №1553 «Лицей на Донской». В 1995-2003 гг. — заместитель директора по социокультурной сфере и экспериментальной деятельности. Ведет в лицее исследовательскую специализацию «Социокультурная психология и антропология». Методист, педагог дополнительного образования. Научный руководитель психологической службы и методист по экспериментальной работе.
В 2000-2011 гг. – заместитель главного редактор журнала «Развитие личности».
С 2001 г. работает в Московском педагогическом государственном университете: доцент, заместитель заведующего по науке кафедры психологии развития, заместитель декана по научной работе факультета педагогики и психологии МПГУ; в 2010-2014 гг. — профессор, организатор и заведующий кафедрой психологии образования факультета педагогики и психологии; в 2012-2014 гг. – руководитель Научно-образовательного центра «Психологическое сопровождение образования» МПГУ; в 2014-2017 гг. — организатор и заведующий кафедрой психологической антропологии Института детства МПГУ, с 2017 г. — профессор кафедры.
В 2001-2017 гг. – координатор секции «Развитие личности» РПО.
В 2002 г. создал и стал главным редактором журнала «Исследовательская работа школьников», реорганизованного с 2009 г. в журнал «Исследователь/Researcher».
В 2010-2011 гг. — член Координационного совета при Правительстве Москвы по поддержке работы с одаренными детьми в городе Москве.
С 2017 г. работает в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
С 2017 г. — научный руководитель службы сопровождения и тьюторской службы ЧОУ «Хорошевская школа».
В 2018-2019 гг. — научный консультант по созданию системы школьного самоуправления ЧОУ «Летово».
С 2018 г. — научный руководитель Исследовательского центра «Точка варения» в парке «Усадьба Трубецких в Хамовниках» на базе Колледжа 26 КАДР.
В 2019 г. — методолог проекта «Город открытий» Комитета по туризму города Москвы.
Основные научные и практические интересы:
- психология человека
- возрастная психология
- психология развития
- психология образования
- психология исследовательской деятельности
- психологическая антропология
- социокультурная психология и антропология
- этнопсихология
- историческая психология
- нарративная психология
- исследования психологии человек в контексте культуры (как культура во всей истории человечества в целом, так и культура отдельного народа; как культура локальной общности, так и культура отдельной семьи)
Круг исследовательских вопросов. Как взаимосвязан образ мысли с образом жизни? Особенности проявления и репрезентации самосознания человека во взаимосвязи с социокультурной средой развития и бытия. Как человеку представлен этот мир и как он с ним, исходя из своего мировоззрения, взаимодействует? Как человек меняется во времени — времени своей жизни, в своей памяти о себе в прошлом, в своих планах на будущее, в истории своего рода и народа?
Соавтор концепции развития исследовательского подхода в образовании. Руководит научной группой по социокультурной психологии и антропологии. Ежегодно организует экспедиционные выезды в различные этнические регионы России (Алтай, Бурятия, Башкирия, Карелия, Русский Север, Северный Кавказ и др.) и за рубеж (Армения, Мексика, Молдавия, Турция и др.) с участием лицеистов и студентов. Ряд научно-исследовательских экспедиций провел в рамках международных проектов совместно с коллегами из Института географии РАН и Института мировой литературы имени А. М. Горького РАН.
Осуществляет научно-методическое руководство экспериментальной деятельностью в системе Департамента образования г. Москвы по развитию проектной и исследовательской деятельности учащихся; инициатор многих всероссийских и международных программ и проектов по развитию исследовательского подхода в образовании.
Гранты:
- Грант РГНФ «Становление субъектной позиции учащихся в учебно-исследовательской деятельности» (06-06-00367а).
- НИР «Исследование дидактических подходов к формированию инновационных исследовательских технологий в системе общего среднего и высшего педагогического образования» в рамках задания № 2014/119 на выполнение государственных работ в сфере научной деятельности в рамках базовой части государственного задания Минобрнауки РФ, 2014 – 2016.
- ГК «Обеспечение методической и педагогической поддержки русских школ в странах СНГ путем организации совершенствования компетенции учителей русского языка» Россотрудничества, 2016.
- ГК «Обеспечение методической и педагогической поддержки русских школ в странах СНГ путем организации совершенствования компетенции учителей-предметников» Россотрудничества, 2016.
- Проект по субсидии Департамента образования городам Москвы по приоритетному направлению №16 «Разработка типовых модулей по научно-практическому образованию для образовательной программы общеобразовательных учреждений (5 модулей для образовательных учреждений, работающих по программам лицейского, гимназического образования)», 2013 год.
По приглашению ректора МПГУ академика А.Л. Семенова с 2014 г. вместе с Е.И. Булин-Соколовой, С.А. Ловягиным, К. Бренан, В. Фтенакисом участвует в модернизации педагогического образования на основе субъектно-деятельностного подхода, подразумевающего погружение студентов в непрерывную педагогического практику с рефлексивным анализом своих психолого-педагогических наблюдений, проб и действий, а также выведения студента на субъектную позицию по отношению к своему профессиональному развитию, профессиональным и жизненным выборам.
Инициатор и соруководитель первой в стране магистерской программы по визуальной антропологии детства. Соавтор первой в стране магистерской программы по STEM-образованию.
Читает курсы:
- Погружение в новую педагогику
- Введение в исследовательскую деятельность
- Психолого-педагогическая антропология (для факультета начального образования)
- Педагогика и психология (для дефектологического факультета)
- Социокультурная психология и антропология детства
- Психология возрастных субкультур
Конференции:
- сопредседатель оргкомитета регулярной Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»
- председатель оргкомитета ежегодной Межвузовской конференции молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики и социокультурной антропологии (2005-2014)
- координатор конкурсной комиссии Смотра-конкурса проектов образовательных учреждений – участников движения «Москва на пути к культуре мира» (2002-2011)
- член оргкомитета Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся, посвященного 175-летию Д. И. Менделеева
- член оргкомитете Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»
- член оргкомитета, руководитель научной программы Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского
- председатель большого жюри Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
- председатель оргкомитета Межвузовской конференции молодых ученых «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития» (2015-2017)
Основные публикации: более 400 работ, в том числе
- Психология личности в контексте реалий традиционной культуры. – М., 2005
- Развитие исследовательской деятельности учащихся. – М., 2006, 2015
- Психология: учебник для бакалавров. – М., 2013, 2015 (в соавторстве)
- Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум для бакалавров. – М., 2014 (в соавторстве)
- Введение в профессию: психолог образования. – М.: Юрайт, 2014, 2016 (в соавторстве)
- Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015, 2016, 2017 (в соавторстве)
- Психология: учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт, 2016 (в соавторстве)
- Психология: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2016 (в соавторстве)
- Проектная и исследовательская деятельность в старшей школе: сборник программ дополнительного образования детей. — М.: Национальный книжный центр, 2015
Под редакцией А.С. Обухова издано более 30 книг и сборников, в том числе
- Академик А.М. Обухов: жизнь в науке. — М., 2001
- Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. — М., 2001
- Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве. — М., 2005
- Исследовательская деятельность учащихся: Научно-методический сборник в двух томах. — М., 2007
- Исследовательский подход в образовании: от теории к практике: Научно-методический сборник в двух томах. — М., 2009
- Исследовательская деятельность учащихся от детского сада до вуза: Научно-методический сборник в двух томах. — М., 2010
- Ребенок в истории и культуре. — М., 2010
- Исследовательский подход в образовании: проблема подготовки педагога: Научно-методический сборник в двух томах. — М., 2012
- От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития: сборник докладов II Межвузовской конференции молодых ученых. — М., 2017
- Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций: сборник докладов IX Международной научно-практической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». — М., 2018
- Исследовательская и проектная деятельность учащихся: программы и методические разработки естественно-научной направленности. — М., 2018
- Организация и управление исследовательской и проектной деятельностью учащихся: сборник программ и методических разработок. М., 2018
- Развитие личностных потенциалов и универсальных способностей учащихся в исследовательской и проектной деятельности. — М., 2018
- Подготовка педагога к деятельностной практике обучения: готовить и переподготавливать. — М., 2018
- Исследовательская и проектная деятельность дошкольников и младших школьников: опыт воспитателей и учителей. — М., 2018
- Научные общества учащихся, профессионализация и социализация: социальная сущность научного образования. — М., 2018
- Исследовательская и проектная деятельность учащихся: программы и методические разработки гуманитарной направленности. — М., 2018
- Исследовать и проектировать: на уроке и за его пределами. — М., 2018
- Окружающий мир: введение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность естественно-научной направленности. — М., 2018
Ахмад Батт, лицензированный профессиональный консультант, Джерси-Сити, Нью-Джерси, 07302
Лицензированный профессиональный консультант, Массачусетс, ЛПК
Он/Его/Его
(201) 548-8673
Лицензированный профессиональный консультант, Массачусетс, ЛПК
Он/Его/Его
Местонахождение
Консультация Clear Path
101 Hudson Street
Джерси-Сити, Нью-Джерси 07302
(201) 548-8673
Предлагает онлайн-терапию
Близлежащие районы
До этого места легко добраться:
Посмотреть 3 фотографии
Фотогалерея Ахмада Батта7
5
5 Позвоните или напишите Ахмаду Батту, чтобы получить бесплатную 15-минутную консультацию по номеру сейчас — (201) 548-8673
Финансы
- Стоимость сеанса: 100–150 долларов США
- Скользящая шкала: Да
Оплата:
American Express, Cash, Check, Discover, Health Saving Account, Mastercard, Paypal, Visa
Принятые планы страхования
- Этна
- Гимн
- Параметры работоспособности маяка
- BlueCross и BlueShield
- Синья и Эвернорт
- ЭмблемаЗдоровье
- Empire BlueCross BlueShield
- Синий крест горизонта и синий щит
- Здравоохранение
- Оптум
- Объединенное здравоохранение UHC | УБХ
- Вне сети
Практика использует EHR, который упрощает и ускоряет оплату и подачу претензий. Возможна оплата за себя и вне сети.
Пишите мне по электронной почте или звоните по телефону (201) 548-8673, если у вас есть вопросы.
Квалификация
- лет практики: 8 лет
- Лицензия: Нью-Джерси
/ 37PC00664600
- Школа: Колледж Нью-Джерси
- Год окончания: 2015
Дополнительные полномочия
- Сертификат: Экспертов по семейной и семейной терапии штата Нью-Джерси / 37PC00664600
- Дата сертификата: 2019
Подтверждения
Местонахождение
Консультация Clear Path
101 Hudson Street
Джерси-Сити, Нью-Джерси 07302
(201) 548-8673
Предлагает онлайн-терапию
Близлежащие районы
До этого места легко добраться:
Специальности
- Депрессия
- Беспокойство
- Биполярное расстройство
Проблемы
- СДВГ
- Управление гневом
- Консультирование по вопросам карьеры
- Созависимость
- Навыки совладания
- Семейный конфликт
- Горе
- неверность
- Интернет зависимость
- Жизненные наставления
- Жизненные переходы
- Мужские проблемы
- Обсессивно-компульсивное (ОКР)
- Воспитание
- Взаимоотношения со сверстниками
- Расовая принадлежность
- Проблемы в отношениях
- Школьные вопросы
- Самооценка
- Причинение боли самому себе
- Сон или бессонница
- стресс
- Травма и ПТСР
- Зависимость от видеоигр
Психическое здоровье
- Нарушения импульсивного контроля
- Расстройства настроения
- Психоз
- Расстройства мышления
Сексуальность
- Бисексуал
- ЛГБТК+
- Лесби
Клиентоориентированность
Этническая принадлежность:
Азиатское и другое расовое или этническое происхождение
Возраст
- Старейшины (65+)
- Взрослые
- Подросток
Сообщества
- Союзник расовой справедливости
Подход к лечению
Виды терапии
- Когнитивно-поведенческий (КПТ)
- Гештальт
- Мотивационное интервью
- Мультикультурный
- Ориентированный на человека
- Позитивная психология
- психодинамический
Модальность
- Физические лица
- Семья
- Группа
Близлежащие районы
До этого места легко добраться:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Имя друга
Электронная почта друга
Сообщение
Отправьте это письмо, чтобы запросить видеосеанс с этим терапевтом.
Терапевт может сначала позвонить вам или отправить электронное письмо, чтобы назначить время и предоставить подробную информацию о том, как связаться с вами.
Сакина Батт, психолог | Психология, нейропсихология
Психология
нейропсихология ACSP — Психология
880 6-я улица S CDRC Ste 460, отдел 6580070432
Санкт-Петербург, Флорида 33701
Запросить встречу (727) 767-8477
Факс (727) 767-8244
Посмотреть страховые планы Доктор Батт — нейропсихолог в Детской больнице Джона Хопкинса. Она присоединилась к персоналу больницы в 2019 году. Некоторые из областей клинического опыта доктора Батта включают нейропсихологические оценки и консультации для детей в отделениях интенсивной терапии новорожденных и педиатрических отделениях интенсивной терапии.
Доктор Батт получила медицинскую степень в Школе профессиональной психологии Флориды Университета Аргози в Тампе, Флорида. После окончания Argosy она прошла педиатрическую интернатуру и стипендию в Медицинской школе Университета Майами/Миллера. Доктор Батт имеет сертификат в области детской нейропсихологии и клинической нейропсихологии.
Братство Мемориальная больница Джексона производственная практика Детская психология в Мемориальной больнице Джексона Медицинское образование Флоридская школа профессиональной психологии Ниже вы найдете список большинства планов страхования, принимаемых врачами-специалистами в Детской больнице Джона Хопкинса. Пожалуйста, свяжитесь со своей страховой компанией и в кабинете врача перед посещением вашего ребенка, чтобы проверить страховое покрытие и требования к направлению.
Включение определенного плана медицинского страхования в приведенный ниже список не гарантирует покрытия вашей страховой компанией всех услуг, мест или врачей.
Структура плана льгот, учетные данные и сетевые критерии могут ограничивать покрытие. Принятие определенных планов может время от времени меняться, и эта страница может обновляться не сразу.
Авмед (Коммерческий) BCBS FL (Коммерческий) TriCare-HMHS (Коммерческий) Эволюции (Коммерческие) Мультиплан (коммерческий) Гуманное поведение Здоровье WPS TriCare East (коммерческий) United Behavioral Health (Optum) Aetna Поведенческое здоровье Какова область специализации доктора Сакины Батт? Доктор Сакина Батт специализируется на психологии в Детской больнице Джонса Хопкинса.
101 Hudson Street
Джерси-Сити, Нью-Джерси 07302
(201) 548-8673
Доктор Сакина Батт специализируется на психологии в Детской больнице Джонса Хопкинса.