Разумов антон: Антон Разумов (anton-razumov) — Хабр Карьера

Содержание

✅ ИП РАЗУМОВ АНТОН ЕВГЕНЬЕВИЧ, 🏙 Березовский (OГРН 313667836500017, ИНН 667801579080) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП РАЗУМОВ АНТОН ЕВГЕНЬЕВИЧ было зарегистрировано 31 декабря 2013 (существовало 6 лет) под ИНН 667801579080 и ОГРНИП 313667836500017. Местонахождение Свердловская область, город Березовский. Основной вид деятельности ИП РАЗУМОВ АНТОН ЕВГЕНЬЕВИЧ: 25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП РАЗУМОВ АНТОН ЕВГЕНЬЕВИЧ отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 12 марта 2020.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП РАЗУМОВ АНТОН ЕВГЕНЬЕВИЧ

Местонахождение

Россия, Свердловская область, город Березовский

Зарегистрирован 31 декабря 2013

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Читать онлайн «Чёрная луна [calibre 4.

19.0]» автора Разумов Антон Андреевич — RuLit

Антон Разумов

Амауротум. Чёрная луна

Амауротум. 2060 год

Раздался робкий, но громкий стук в дверь. Пронесясь эхом по почти пустой квартире, звук достиг единственного её обитателя.

– Открыто, блять!

В прихожей хлопнула дверь, размеренный шаг приближался к кухне. Обстановка простая: стол, две табуретки и плотные чёрные шторы.

– Борис, вставай твою мать!

– Нэш, я Нэш, грёбаный Нэш! – пытаясь подняться со стола, Борис опрокинул на пол стакан и две пустых бутылки водки – Блять, кто здесь?!

– Я здесь. – гость отдёрнул шторы и грязную комнату заполнил свет полуденного солнца.

– А, это ты ублюдок! Какого чёрта тебе надо?!

– Работа есть – человек достал из внутреннего кармана своего бежевого плаща полулитровую бутылку водки – Освежись и за дело. Оружие в руках держать не разучился?

– Что за вопросы?! – залпом осушив сосуд, Нэш поднялся с табуретки – Куда идём? Из чего стреляем?

– Иди, приведи себя в порядок, я всё подготовлю.

Из прихожей гость принёс один средних размеров и два больших чемоданчика, которые были в тон с его плащом. В первом лежали два пистолета Ruger, шесть обоим к ним, две свето-шумовые гранаты и винтовка SCR. В ванне зажурчала вода. Через несколько минут выбритый Борис покинул ванную комнату и переодевшись вернулся на кухню.

– Так мало? Мне что надо конвой «Тени» перехватить?

– Нет, в этот раз мы за другими баррикадами.

– Чё? Ты какого чёрта несёшь?! Какие, блять, баррикады?

– Надо кое-кого найти и убить. Наниматели очень влиятельные люди, поэтому на кону наши жизни. Откажешься – умрём.

– Твою ж… кого ищем?

– Про Чёрную Луну слышал? – плащ кинул на стол несколько газет – Серийный убийца, маньяк, псих, гений…

– С хера ли такое имя?

– Центурионы его так прозвали. Все его жертвы были убиты в полнолуние, вокруг них была огромная лужа крови идеальной круглой формы. В лунном свете кровь кажется чёрной и поэтому…

– Я понял! И как я его найду?! Почему я вообще? У тамплиеров есть агенты получше, чем я!

– Нас наняли не они. Им вообще нет дела до подоб…

– Кто нас нанял?

– Некий A.S. – лидер «Красных воронов».

– Лидер кого? Я чё, блять, на орнитолога похож?! Кто это такой?

– Я копаю под него, но он будто мёртв. О нём нет информации ни у кого.

– Даже Баронесса не знает кто он?

– Даже она.

– Значит, это призрак… Я берусь за это дело! Хочу посмотреть на птичью рожу этого A.S.’а. Где была последняя его вечеринка?

– На Сайлент Стрит 179. Вечеринка?

– Ага. Видишь, как трупы рассажены? Оживи их, добавь музыки, бухла и будет тебе party! Ты дела… – гость положил на стол два больших чемодана, внутри которых были папки с уголовными делами – Ни х…! Скольких же он порешил?!

– Почти три сотни.

– А этот парень крут, ничего не скажешь. Странно, что он ещё жив… – Нэш оскалился во весь рот – Впрочем, это ненадолго! Собирайся, выезжаем на Сайлент!

Когда парочка прибыла на место, то уже солнце почти ушло за горизонт. Последнее убийство, совершённое Чёрной Луной, произошло в небольшом доме, огороженном метровым деревянным забором. На лужайке перед домом росли жёлтые розы, чёрные лилии и белые хризантемы. Деревянная дверь была опечатана, окна первого этажа закрыты. На втором располагался небольшой балкончик, дверь на который была чуть приоткрыта.

– Эй, подсади меня, я на балкон залезу!

– А через дверь…

– Живо!

Встав на плечи плаща, Нэш смог ухватиться за нижний край балкона. Забравшись наверх, Борис оглядел окрестности: машин не было, в соседних домах не горел свет, улицы осиротели. Лёгким движением Нэш открыл скрипучую дверь и вошёл внутрь.

– Ну что там? – крикнул, привстав на носки плащ – Что ты видишь?

– Заткнись! Хм… и правда, ровный круг, будто циркулем нарисовал. И чего ты тут делал? Развлекался? Эй, ты ещё там?

– Да.

– Езжай отсюда! Я надолго здесь.

– Уверен?

– Свалил на хрен отсюда! Придурок, блять… Трупов значит было шесть. Плюс ты. И чем же ты их порешил? – стены и пол были чисты, ни капли крови, лишь одна «луна» была в самом центре комнаты – явно не холодняк… или ты собрал всю лишнюю кровь? Огнестрел? Нет, часть трупов ты притащил, кровь бы растеклась по пути. Яд, снотворное? Нет, кровь чистая, без примесей. Твою ж мать, как ты их грохнул, ублюдок?! – Нэш стоял неподвижно, глаза его быстро двигались из стороны в сторону, охватывая каждый сантиметр комнаты – Ха… хахахахаха… я понятия не имею! Трупов шесть, но крови мало даже для десяти “хотя если иссушить их, то вполне могло хватить” значит, ты её принёс с собой. И стоило это того? Что за вопросы, Нэш, конечно стоило! Впрочем, – Борис посмотрел на свои наручные часы – через полчаса узнаем. Ладно, чёрт с этой кровью. Что ты взял на память? Фото? Вещи убитых? Может быть, фильмец снял? Или всё вместе? Так, что в деле написано? Ага, две семьи, семь человек в общей сложности… ты труп уволок что ли?! Жесть! Но зачем он тебе? Сожрал что ли? Заморозил на память? Хм… – Нэш выхватил пистолеты из кобуры – Кто здесь?!

Книга Амауротум.

Апокриф — читать онлайн бесплатно, автор Антон Андреевич Разумов, ЛитПортал Амауротум. Апокриф
Антон Андреевич Разумов

Война за город-утопию закончилась поражением… поражением всех кто в нём жил. Лишь три человека продолжают жить ради иллюзорной надежды на лучшее будущее. Остатки клана Сарутоби: Роза, Сугуха и Энтони. История должна закончиться. Она закончится в…

Антон Разумов

Амауротум. Апокриф

Тони и Сугу

Я плохо помню сколько прошло дней и ночей после того как я в очередной раз покинул дом и направился в Амауротум… вернее в то, что от него осталось. Небо здесь тёмное, как будто одеяло, которым накрывался в детстве с головой, чтобы почитать ночью какую-нибудь интересную историю или чтобы спрятаться от пугающих теней и шорохов. Порой мне казалось, что я в таких вот вылазках пытался спрятаться от реальности и осознания того, что изменить уже ничего нельзя. Может и так, но в любом случае пустые мысли ничего не изменят.

Надо возвращаться домой.

Пустой мёртвый город. Трупы уже давно сгнили и только кости лежат на руинах давно погибшего города. Вокруг тишина. Даже птицы и грызуны здесь не появляются. За столько лет я похоронил всех членов Тени и Ордена кого только смог отыскать под завалами и просто на улицах. Всех корме отца и Данте. Леонардо единственный кого мы хоронили вместе с мамой, сестрой и бабушкой. Я поднял взгляд вверх. За столько лет он должен был либо вернуться, либо я должен был найти его труп. Вдалеке прозвучал гром. С севера медленно плыла туча.

– Лучше поторопиться.

Прибавив ходу, я вскоре оказался у входа в катакомбы. Через несколько часов показался выход. Каждый раз становится как-то легче, когда после убитого Амауротума вижу зелёную траву и полевые цветы, а вдалеке верхушку крыши нашего домика. Приятно возвращаться. Однажды я вернусь сюда с отцом. Подул лёгкий тёплый ветерок, и вся грусть куда-то исчезла. Ветер причёсывал траву и та, будто волны, переливалась. Где-то пели птицы.

Солнце медленно опускалось к горизонту. Вдруг ноги подкосились, я упал на спину, а сверху держа мою левую руку и поднеся к горлу клинок, оказалась девушка в тёмной броне и капюшоне, который скрывал её лицо.

– Ты каждый раз попадаешься на одну и ту же ловушку. Сколько можно?!

Девушка взмахом головы скинула капюшон. Длинные русые волосы упали мне на плечо, а голубые глаза со злобой и разочарованием смотрели прямо в мои.

– А ты каждый раз устраиваешь одно и то же. Сугу, могла бы придумать что-то новенькое.

– Да ну тебя! Зачем придумывать что-то новое, если работает старое?

– Однажды это перестанет работать.

– Вот когда перестанет, тогда придумаю!

Я взял её волосы свободной рукой. Сугу несколько напряглась и слегка покраснела.

– И волосы. Разве они тебе не мешают?

– Чем они могут мешать?!

– Враг может использовать их против тебя.

– Интересно как?!

Я резко потянул их на себе, Сугу убрала клинок от горла, наши губы слегка соприкоснулись. Мгновенно она отпустила руку и резко встала. Я тут же поднялся за ней и, сделав подсечку, повалил на землю, зафиксировав обе её руки.

9785458615570: Женская магия третьего тысячелетия или Заговоры на любовь (Russian Edition) — AbeBooks

Разумов, Антон; Полях, Арина

Published by Book on Demand Ltd., United States (2019)

ISBN 10: 5458615573 ISBN 13: 9785458615570

New Paperback Quantity: 10

Book Description Paperback. Condition: New. Language: Russian. Brand new Book. ???? ?? ?? ????????, ????? ????? ???????? ????? ??????? ??? ?????????? ?????????? ?????, ????? ??? ?? ????? ??????? — ?????? ?????????????? ? ?????, ?? ????? ?????????? ?????, ? ????????, ? ??????????? ?????? ? ????? ??? ?????? — ??????? ? ??????? ??????????? ???????? ?????? ? ??????? ????????????? ???????????? ??? ???????????? ? ???, ??? ???? ? ?????????? ????????? ??????? ????? ???????? ?? ????? ?????? ? ???????, ????????? ? ?????, ??????? ??? ??? ? ????? ??? ??? ????? ?????? ? ??????? ? ??????? ????? ??????? ?????? ??????? ????????? ????? ???, ????? ??????? ????? ? ???, ??????? ????? ????????? ????????? ?????? ?????????? ???, ????? ???????? ??????? — ????? ?????? ????????? ????? ?????????? ????? — ?????? ? ????? ??????????, ??? ?????? ????????? ????? ????? ?????????? ???? ????????, ??????? ????? ????? ????? ???????????, ?????, ????? ? ??????????? ????????????????? ? ????? ? ? ????????? ? ???????? ???????? ?????????? ????? ?????? ? ????, ??? ??????? ? ????? ???????? ? ???? ?????, ??? ???????? ?? ?????? ??????? ?????????, ?????? ? ???????? ??????????? ? ????????? ?? ??????, ????? ??? ?????? ??, ??? ??????? ? ???? ????? ? ?????? ?? ??????? ? ????? ?????, ? ??????? ??????? ??????? ?????????? ??????? ? ????????, ? ??????? ??????? ?? ???????, ??? ??????????? ???????? ??????????? ? ?????????? ???? ???????, ??????? ?????? ? ???? ? ???? ????, ????????? ??????? ????? ? ???????? ???????? ????????? ??????? ????? ? ??? ?????, ? ??????? ?? ?????? ???????!. Seller Inventory # AAV9785458615570

More information about this seller | Contact this seller

Компьютеры организаций не могут быть полностью защищены — Российская газета

Нам всем хотелось бы верить, что компьютерные сети надежно защищены, а операции и политики полностью соответствуют нормам, регулирующим ту или иную отрасль. К сожалению, просто верить здесь недостаточно. Ситуация с безопасностью меняется слишком быстро и организации не могут быть постоянно полностью защищенными.

В 2012 году мы провели всесторонний аудит систем безопасности почти 900 организаций из разных стран и обнаружили, что 63% из них оказались заражены ботами, о присутствии которых никто и не подозревал. Во всех этих компаниях применялись разные технологии защиты: межсетевые экраны, антивирусные программы и т. д. — и все же их сети подверглись заражению. Возможно, это произошло, потому что системы безопасности вовремя не обновлялись или при модернизации сети в ней появились уязвимые места. Во многих случаях сети заражались через фишинговые почтовые сообщения или вложения с вирусами, адресованные сотрудникам.

Проблемы безопасности не ограничиваются одними лишь сетями. В 54% организаций утечка данных произошла из-за отправки письма по ошибке внешнему адресату или некорректного размещения информации в Интернете. Неудивительно, что в марте Европейское агентство по сетевой и информационной безопасности (ENISA) призвало к активным действиям по борьбе с кибератаками, включая фишинг. Однако ENISA не остановилось на этом, порекомендовав государственным органам и компаниям искать альтернативы электронной почте, предоставляющие пользователям более надежную защиту от спуфинг- и фишинг-мошенничества. Это является неоспоримым подтверждением того, что для многих организаций задача обеспечения защиты и соответствия нормам безопасности становится приоритетной.

Для многих компаний обеспечение защиты сетей становится приоритетной задачей

Добавьте к этому недавно опубликованную директиву Еврокомиссии о кибербезопасности, значительно расширяющую обязательства по предоставлению информации об утечке данных, и вы поймете, какую головную боль приносят организациям проблемы безопасности и соответствия нормам.

Необходимость соответствия отраслевым нормам представляет собой двойную проблему. Как уже было отмечено выше, управление сетями предполагает ежедневное внесение изменений в устройства и сетевые топологии, и каждое, даже самое незначительное изменение может повлиять на статус соответствия. Это особенно актуально для компаний, имеющих несколько офисов: в этом случае ИТ-отделам особенно трудно отслеживать, что происходит в каждом из них. Кроме того, вопрос соответствия касается не только технологий, но и действий и поведения людей, которые меняются так же часто, как и сама сеть, даже если сотрудники регулярно проходят обучение правильному использованию интернет-ресурсов. Поскольку компаниям с каждым днем приходится обеспечивать соответствие все большему количеству норм и постановлений (исследования показывают, что компании из списка Fortune 1000 обязаны соблюдать соответствие более 30 различным нормативным предписаниям), внедрение систем и политик безопасности, необходимых для обеспечения такого соответствия, стало серьезной проблемой.

И это только первый шаг в данном направлении. Компьютерные системы тоже необходимо регулярно проверять на соответствие нормам, а результаты анализа предоставлять для контрольной проверки. Как же ИТ-отделы, не имеющие ни технических, ни кадровых ресурсов для бесконечного просматривания журналов событий, справляются с этими сложными меняющимися требованиями? Чтобы соблюсти все нормативные требования, необходимы работающая в режиме реального времени автоматизированная система мониторинга сети, конфигурирование продуктов для обеспечения защиты и политик безопасности, а также анализ влияния изменений на безопасность организации и статус соответствия. Консоль мониторинга сети помогает ИТ-отделам отслеживать и выявлять потенциальные проблемы трафика и подключения, а также определять зоны повышенного риска, например схемы конфигурации различных межсетевых экранов в сети, и видеть, какие именно политики и правила безопасности используются в этих устройствах.

Автоматизация позволяет ИТ-специалистам заметить и оперативно устранить проблемы безопасности еще до того, как они подвергнут компанию серьезному риску. Но как они могут узнать, насколько система безопасности компании на данный момент соответствует действующим в отрасли нормам? Вот здесь-то и выходят на сцену правильные инструменты обеспечения соответствия. Помимо управления сетями и безопасностью в функции эффективного инструмента обеспечения соответствия входит оценка применения в шлюзах и устройствах защиты передовых методов, нормативных требований и рекомендаций в сфере безопасности. Кроме того, решение должно автоматически отслеживать изменения политик и конфигураций, оповещать ИТ-отделы о возможных последствиях таких изменений и предлагать действия для поддержания безопасности и соответствия. Функция регистрации состояния безопасности компании, позволяющая демонстрировать руководству и внешним проверяющим соответствие системы защиты нормативным требованиям, так же важна, как возможность обнаружения и устранения проблем.

Автоматизация позволяет организациям тратить меньше времени и ресурсов на достижение соответствия нормам и лучше контролировать ситуацию. Эффективное решение способно помочь ИТ-специалистам в выявлении потенциальных проблем, определении зон риска и текущего статуса соответствия путем сопоставления с современными правилами и передовыми технологиями. Оно также предлагает оптимальные рекомендации по выбору политики безопасности для обеспечения защиты и соответствия нормам. И хотя изменения в корпоративных системах неизбежны, их воздействие на состояние соответствия и безопасности можно свести к минимуму.

«Мыслить как преступник» для свидетелей (телевизионный эпизод, 2013 г.) — Дэвид Андерс в роли Антона Харриса

Антон Харрис : Мой отец отослал меня, потому что я унизила его. Сказал, что я опозорил нашу семью.

Аарон Хотчнер : Твой отец отослал тебя, потому что ты болен, и он хотел защитить Дану.

Антон Харрис : Он был прав.Но он не мог остановить меня.

Аарон Хотчнер : Твой отец уже в пути. Но вы, конечно, это знали. Вот почему ты показал всем свое лицо.Вы хотели, чтобы он знал, что вы выиграли.

Антон Харрис : И это сработало. Но вы должны признать, то, что я сделал, экстраординарно.Мой отец никогда этого не забудет. Конечно, Дана не будет. Или, может быть, она будет. Вы будете?

Аарон Хотчнер : У меня уже есть. Наденьте на него наручники.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Тревожные умы — Антон Космо

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Антон Чехов | Биографии, рассказы, пьесы и интеллект-карты

Антон Чехов — одна из выдающихся личностей в истории пьес и рассказов.


Источник: raindance.org

В истории драматургии за все века было так много писателей в драматургах; тем не менее, есть несколько, которые звонят в колокол почти каждому. Эти имена в основном являются одними из основных персонажей в истории драматургии и написания рассказов. Антон Чехов — одно из таких имен. Он подарил миру различные шедевры, такие как ступенчатая кома Дама с собачкой и другие короткие пьесы, такие как Певица и Дядя Ваня и многие другие. Все пьесы и рассказы Антона Чехова напоминают читателю истории-метафоры. Истории могут показаться простыми. Однако в них есть определенная глубина. Истории в основном представляют собой повседневные задачи и события, определенным образом определяемые в зависимости от темы истории.

Ранняя жизнь

Антон Чехов — российский драматург и писатель. Он родился в 1860 году 29 января в Таганрогской области России. Он не жил комфортной жизнью, потому что у него были финансовые проблемы, так как его отец был обычным бакалейщиком и не мог легко и быстро заработать деньги.Его любовь к рассказыванию историй исходила от его матери, так как она также увлекалась книгами и небольшими историями и читала их Антону в очень раннем возрасте. Его семья состояла из него, его родителей и пяти других братьев и сестер.

Его отец так старался сводить концы с концами; однако дело не налаживалось и в 1875 году снова потерпело неудачу. Он решил переехать с семьей в Москву и жить там. Однако Антон не переехал в Москву, потому что ему нужно было доучиться в родном городе. Пока он учился, он подрабатывал, чтобы помочь своему отцу и вести дела гладко.Он также занимался фрилансом, чтобы быстро и легко заработать деньги для членов своей семьи. Через четыре года Антон воссоединился со своей семьей, так как их финансовое положение все еще было нестабильным. Он заинтересовался писательством и начал писать небольшие рассказы и пьесы для местных газет, чтобы заработать деньги.

Писательская карьера

В статистике его карьера началась в очень раннем возрасте, когда он начал писать статьи на фрилансе. Тем не менее, его основная карьера началась в конце 80-х, когда он начал зарабатывать в качестве врача, а также работал над своей страстью — писательством.Это был 1880-й год, когда он начал писать рассказы. Его первые работы были очень успешными, поскольку он запускал их под своим именем. Его первоначальные статьи были оценены по достоинству, когда он разместил фрагмент истории на различных известных платформах, таких как Times.

Позже он выпустил обширную версию сборника, в том числе один из самых больших хитов в его карьере; однако есть такое пестрое, как разные рассказы, изданные в 1886 году. Он же получил большую премию, известную как Пушкинская премия в 1888 году со Степью.

Он верил в влияние русского реалистического мировоззрения, поэтому в его работах начала XIX века можно увидеть русский реалистический стиль. Самые большие хиты в его карьере были золотым временем для Антона, поскольку он также начал работать в театрах, чтобы писать небольшие рассказы в драматургии.

На начальном уровне, когда он начал писать сценические театры, длина была совсем небольшой, а места относительно короткими. Однако по мере того, как он развивал свой писательский стиль, ему удавалось сохранять свои драмы короткими, приятными и содержательными после 1884 года.Именно поэтому он был известен своими короткими пьесами. Он написал известные пьесы, такие как Чайка , Ветер, песок и звезды , Медведь и многие другие. Он использовал комедию и трагедию в уникальной железе, чтобы обеспечить лучшее развлечение для людей. Пьесы, которые привлекли внимание большинства, были « Иванов », опубликованная в 1887 году, и сразу же через два года он опубликовал другое произведение, известное как «Лесной демон» в 1889 году, в котором был новый сюжет, поскольку он показывал пути, как богатые люди решают денежные вопросы и кредиты.

Известные произведения

Пьесы и спектакли Антона считались шедеврами в истории драматургии, театра и повествования. Однако некоторые из историй привлекли внимание зрителя и остались живы в нашей памяти на более длительное время. Большинство историй относятся к 1890-м годам, например, Палата № 6 и Дама с собакой . История была основана на понимании человеческой природы и того, как каждое маленькое или значительное событие формирует человеческую жизнь. Одно из известных произведений Антона Чехова — «Дама с собачкой », изданное в 1899 году.Книга покорила сердце читателя своим интересным сюжетом. Основной сюжет дамы с собакой вращается вокруг жизни женщины, отправившейся в увлекательное путешествие, чтобы отдохнуть от насыщенной жизни; однако она нашла женатого банкира и влюбилась в него. Вся история о том, как они пытались спасти свои отношения и быть вместе. Это идеальное сочетание острых ощущений, романтики и грусти.

Пьесы, написанные Антоном Чеховым, были примечательны тем, что он обслуживал каждого персонажа в соответствии с настроением и вибрациями пьесы или рассказа. Герои всегда в полной гармонии друг с другом. Планирование, от маленьких персонажей до более значительных поворотов сюжета, всегда поражало зрителей. Каждый персонаж будет хорошо работать по сюжету, и все, кажется, идеально и на месте. Большинство известных персонажей его пьес и рассказов были одиноки; тем не менее, их характер стоит того. Главное, чего ждал Душев в произведении Антона Чехова, — это то, как герои примиряются сами с собой. Действие большинства рассказов происходит до революции в России; тем не менее, сюжеты по-прежнему связаны, если вы попытаетесь их прочитать.

«Человек в футляре » — еще одно феноменальное произведение Антона Чехова, изданное в 1898 году. Настоящее название книги — «Человек в футляре ». Удаление сюжета о том, чем реальная жизнь отличается от жизни в кейсе. Писатель использовал метафорические средства, говоря, что ценность и смысл жизни различны для каждого человека. Они решают свои проблемы по-разному, как свободный человек или человек в футляре или панцире. Сюжет заставил людей переосмыслить свой жизненный девиз, из-за чего он имел огромный успех.

В конце 1890-х годов Антон Чехов набрал много средств и сотрудничал с различными творческими людьми, такими как Константин Станиславский и известный художественный театр, базирующийся в Московской области. Со всеми ресурсами и уникальными партнерскими отношениями он выдал одно из лучших мест в истории, написанной в истории.

К ним относятся «Чайка» , вышедшая в 1895 году, и «Дядя Ваня» , изданная в 1897 году.Все упомянутые выше истории считаются классическими.

Смерть

Со временем Антон Чехов хотел остепениться, поэтому женился на актрисе театра, известной как Ольга Книппер. Но судьба взяла над ним верх, так как его здоровье со временем начало ухудшаться. После осмотра и диагностики выяснилось, что у него туберкулез, и болел он некоторое время. Он болел туберкулезом с раннего возраста и не поддавался лечению. Со временем он умер от болезни в 1904 году 15 июля в возрасте 44 лет.

Проект MUSE — Философские диссертации о разуме и теле Антона Вильгельма Амо (обзор) «) предлагает подробное изучение двух самых важных работ Амо. Кроме того, книга предлагает тщательное изучение как интеллектуального, так и политического контекста, в котором писал Амо, и восприятия его работ в последующие столетия.Книга разделена на четыре части. Первая часть содержит содержательное введение, а вторая часть посвящена примечаниям к текстам и переводам диссертаций Амо. Третья часть содержит латинский текст наряду с английскими переводами М.С. Инаугурационной диссертации Амо

о бесстрастности человеческого разума ( Бесстрастие ). В четвертой части находится «Философский диспут» Амо , содержащий отчетливую идею о тех вещах, которые относятся либо к разуму, либо к нашему живому и органическому телу ( «Отличная идея »), а также с латинским текстом и переводом М.С.

Раздел 1 введения начинается с краткого общего обзора жизни и философских достижений Амо. Затем М.С. проводит читателя через обсуждение сложного и быстро меняющегося социального статуса африканцев в Германии восемнадцатого века. В этом разделе М.С. обсуждает не только Амо, но и других известных африканцев в Германии и Европе восемнадцатого века. Здесь мы находим исследование жизни Амо, включая тщательный анализ документов [End Page 686] , касающихся обстоятельств прибытия Амо в Германию, его идентификации в Германии и финансовых затруднений, постигших его в результате смерти. герцога Людвига Рудольфа Брауншвейг-Люнебургского, последнего из его покровителей.В этом разделе также обсуждается его поступление в Университет Галле, его учеба в Виттенбергском университете и его пребывание в Йенском университете. Мы также знакомимся с двумя основными работами Амо: De Jure Maurorum in Europa (О праве мавров в Европе) и Tractatus de Arte Sobrie et Accurate Philosophandi (Трактат об искусстве философствовать трезво и точно).

В разделе 2 подробно рассматривается история восприятия жизни и творчества Амо. М.С. прослеживают восприятие Амо, от упоминания о нем белыми антирасистами восемнадцатого века, такими как Иоганн Фридрих Блюменбах, до африканских и афроамериканских писателей двадцатого века, таких как Кваме Нкрума и Уильям Э.Б. Дюбуа, и использование его работ в двадцатом веке. дебаты века о разграничении африканской философии (49). М.С. убедительно доказывает, что попытки изобразить Амо как африканского философа ошибочны: Амо был немецким философом раннего Нового времени. Таким образом, философские взгляды Амо следует оценивать с учетом интеллектуального контекста, в котором они были написаны (44–51).

В разделе 3 рассматривается политический и интеллектуальный климат в Галле и Виттенберге, двух учреждениях, с которыми Амо был наиболее тесно связан, путем увлекательного исследования сложного взаимодействия между более консервативными пиетистами и либеральными защитниками чувств Просвещения в восемнадцатом веке. века протестантской Германии. М.С. прослеживает развитие двух лагерей, начиная с основания университетов Виттенберга и Галле, до известных споров между Лейбницем и Вольфом и мыслителями-пиетистами, такими как Георг Эрнст Шталь. Считающийся «одним из самых выдающихся вольфианцев», Амо был связан с лейбницианским вольфианством (30). М.С. подчеркивают, однако, что эти две школы не были четко очерченными сектами и что антагонизм часто ограничивался отдельными мыслителями. В разделе 4 описываются условности и цели диссертаций восемнадцатого века, а также их отличия от современных диссертаций.

Разделы 5 и 6 посвящены обсуждению древних и современных споров о действии, страсти и ощущении, а также объяснению аргументов Бесстрастие и Отчетливая Идея .Именно в этом разделе MS предлагают свою интерпретацию диссертаций Амо. MS помещает обе диссертации Амо в современные дебаты о действии/страсти и…

Антон Вильгельм Амо: африканский философ в 18-й Европе

Антон Вильгельм Амо (ок. 1700 – ок. 1750) – родился в Западной Африке, порабощен, а затем подарен герцогу Брауншвейг-Вольфенбюттель — стал первым африканцем, получившим докторскую степень. по философии в европейском университете. Он продолжал преподавать философию в университетах Галле и Йены.16 апреля 1734 года в Виттенбергском университете он защитил диссертацию De Humanae Mentis Apatheia (О бесстрастии человеческого разума) , в которой Амо исследует логические противоречия в произведениях Рене Декарта (1596–1650). ) res cogitans (ум) и res extensa (тело) различают и взаимодействуют, утверждая, что (1) ум не ощущает материальные вещи и (2) не содержит способности ощущать. Для Амо существует тупик между разумом и ощущением, потому что разум нематериален (активен), а ощущение обязательно должно возникать на чем-то пассивном и материальном (теле), что означает, что ощущение может быть познано только умом и через тело. .Это делает Амона онтологически более картезианским, чем Декарта. Для получения информации о повествовании Амо и английском переводе его диссертации перейдите по этой ссылке.

Амо начинает вторую главу своей диссертации с «Состояния спора», в котором он позиционирует свой аргумент как антитезис Декарту и другим. Он начинает с ответа Декарта Елизавете от 21 мая 1643 года. Амо цитирует ответ Декарта, говоря: «Поскольку в человеческой душе есть две вещи, от которых зависит все наше знание о ее природе, , одно из которых состоит в том, что оно мыслит, другое в том, что, соединенное с телом, оно способно действовать и страдать вместе с ним.Амо заключает, что различение и соединение Декарта зависит от того факта, что разум, т. е. душа, действует (имеется в виду, что он активен) и страдает (имеется в виду, что на него действуют или пассивны). Если это так, то онтологическое различение Декарта о том, что нематериальные умы чисто активны, а материальные тела чисто пассивны, кажется, по определению означает нечто совершенно иное. Онтологически различные субстанции, по Амо, требуют бесстрастности, что является заглавием его диссертации.

Его Бесстрастность основывается на следующих трех тезисах:

(1) Человеческий разум не ощущает материальные вещи : Его первое доказательство утверждает, что вещи, определенные из первых принципов, имеют составные части, т. е. они делимы, а делимые вещи получают страсти. Тело (материал) имеет составные части, делающие его делимым и обусловливающие получение им страстей. Духовные вещи, как и ум, не могут быть разделены и, следовательно, не имеют составных частей.Следовательно, ощущение не может быть частью ума, потому что оно неделимо; но, исходя из делимости тела, восприятие ощущения есть необходимое условие живого и органического тела.

(2) Способность ощущать не принадлежит уму : Во-вторых, Амо поясняет, что «все живое необходимо ощущает; все, что ощущает, необходимо живет», предполагая жить и ощущать как «неразделимые предикаты». Более того, «все, что живет, существует, но не все, что существует, живет»; таким образом, жизнь не является предикатом существования, что освобождает способность ощущения от того, чтобы быть предикатом существования.Он приводит пример духа и камня, объясняя, что ни один из них не живет, но оба существуют. Камень, хотя и существует, менее вероятно, что он получает знание через воздействие органов чувств, а это означает, что он не обладает способностью ощущать. Разум, будучи духовной вещью, «всегда сам по себе понимает и действует спонтанно и преднамеренно в направлении определенной цели [то есть цели, которую он определил для себя], которую он осознает». Ум получает знание не через воздействие чувств, а через понимание.Следовательно, духи существуют, как камень, но действуют в себе с пониманием, а материальные вещи могут существовать и не жить (т. е. не иметь способности ощущать), как камень, или могут существовать и жить (как тело).

Стремясь еще больше поддержать свое заявление о том, что разум не обладает способностью ощущать, Амо вызывает циркуляцию доказательства крови, подобно Декарту в Страстях души и Рассуждении о методе . Амо утверждает, что тело через кровообращение обязательно получает начало жизни, т.е.т. е. жизнь и кровообращение — «неразделимые предикаты». Разум, будучи нематериальным, никогда не мог бы, подобно телу, переплестись с принципом жизни. Кроме того, поскольку циркуляция крови и жизнь/ощущение являются «неразделимыми предикатами», то разум не может обладать способностью ощущать. Неспособность ума чувствовать основана на его активности; делая его неспособным воспринимать страсти, кроме как через понимание, потому что ум не может содержать способность ощущать.

(3) Ощущение и способность ощущать принадлежат человеческому телу, органическому и живому : Третий тезис Амо вытекает из двух предыдущих и помещает «жить» и «ощущать» в одно и то же, делимое и материальный предмет. Он утверждает, что «все, что можно убить, обязательно живет» и «быть убитым — значит быть лишенным жизни». Органически живые тела чувствуют и обладают способностью ощущать; а потом можно убить. Человеческое тело, живое и органическое, можно убить, в отличие от разума.Заключительный тезис Амо самоочевиден, если верны тезисы (1) и (2); и, в конечном счете, обосновать его утверждение, что только живые и органические тела получают ощущения и обладают способностью ощущать. Амо, придерживаясь онтологического различия Декарта, определяет себя как более картезианца, чем Декарт.

В примере Декарта с матросом на корабле из «Шестого размышления» Декарт объясняет, что разум не просто понимает или воспринимает боль, но на самом деле чувствует боль из-за своего союза с телом, говоря: «Ибо, если бы это не было случае, то я, существо только мыслящее, не чувствовал бы боли, когда тело ранено; скорее, я бы воспринял рану с помощью чистого интеллекта, подобно тому, как матрос видит на глаз, сломано ли что-нибудь на его корабле.«Для Декарта, если в соединении разум не активен и не пассивен, тогда разум никогда не мог бы знать боль, а только когда-либо осознавал ее. Таким образом, чтобы человек познал боль, отношение его ума к его или ее телу требует чего-то более интимного, чем каузальное манипулирование.

Амо допускает, что разум действует вместе с телом через посредничество взаимного союза, но отрицает, что разум страдает вместе с телом. Эта связь между умом и телом, а не смешение, не позволяет уму действительно чувствовать какие-либо ощущения или страдания, которые возникают только в/на теле, которое является живым. Ум воспринимает ощущения посредством тела, которое он познает, и применяет эти воспринятые идеи в своих действиях. Тело существенно не взаимодействует с разумом, хотя оно необходимо для представления умом идей и, таким образом, для воздействия разума на себя и свои намерения. Амо проводит четкое различие между материальными частями тела, которые чувствуют и являются живыми, и душой. Душа есть нематериальная, духовная вещь; по определению не может получать никаких ощущений и не является живым .Так что да, душа знает только о том, что происходит с кораблем Декарта, в то время как мозг и тело, будучи живыми, имеют эмпирическое знание корабля; позволяя людям думать что душа более чем осознает свою боль и страдание, тогда как на самом деле, для Амо, душа имеет только представления о телесных болях.

По Декарту, разум и тело, являющиеся отдельными субстанциями, взаимодействуют и смешиваются в шишковидной железе, порождая душевные страсти. Амо отвечает «Нет». Для Амо онтологически различные субстанции обязательно различны. Следовательно, ощущение необходимо принадлежит телу, потому что без тела нельзя чувствовать. Существует бесстрастность между разумом и ощущением, потому что разум нематериален, а ощущения обязательно должны возникать на чем-то пассивном и материальном (теле), а это значит, что ощущения могут быть познаны только через и возникать на теле.

Здесь можно увидеть успех критики Амо и уникальное усовершенствование декартовского взаимодействия разума и тела; тем не менее, история философии, по-видимому, пренебрегла Амо, и он почти не упоминается в работах своих современников, которые должны были знать о нем — африканском преподавании философии в Европе начала 18 века.Сегодняшнее философское сообщество способно исправить эти и будущие контекстуальные упущения, расширив определение канонического и философского. Что будем делать мы ?

Дуайт Льюис

Дуайт Льюис, докторант Университета Южной Флориды (Тампа, Флорида), работает под руководством Роджера Арью и Джастина Э. Х. Смита в области истории философии.Его исследования сосредоточены на концепциях человеческих различий (например, расы и пола), недостаточно представленных философов и философии раннего Нового времени в обычном понимании. Он защитит диссертацию Философия и рецепция Амо: от истоков до энциклопедии весной 2019 года. 

Анализ рассказа: Бродящие мысли Антона Чехова

В Minds in Ferment Антона Чехова у нас есть тема любопытства, контроля, независимости, перемен, коррупции и власти.Взятый из его сборника «Полные рассказы», ​​рассказ рассказывается от третьего лица неназванным рассказчиком, и после прочтения рассказа читатель понимает, что Чехов может исследовать тему любопытства. Каждому, кто смотрит на дом отца Пребендария, любопытно, что там происходит. Их любопытство вызвано тем, что все больше и больше людей заглядывают в дом отца Пребендария. Хотя никто, кроме Почешихина и Оптимова, точно не знает, на что они смотрят. Это может быть важно, поскольку вполне возможно, что Чехов исследует менталитет толпы.Как один или два человека могут остановиться и посмотреть на что-то только для того, чтобы к ним присоединились другие, которые понятия не имеют, на что они смотрят. Что очень характерно для этой истории. В повествовании присутствует и элемент контроля, который раскрывается через образ градоначальника Акима Данилитича. Как только он прибывает и замечает толпу, он пытается контролировать ситуацию. Хотя он не обязательно знает, что происходит, он все же пытается контролировать не только ситуацию, но и толпу.Это может быть важно, поскольку Данилыч проявляет свою власть над толпой. Кое-что, что он может сделать уже потому, что он глава города.

Интересно также, что у Оптимова и Данилыча есть разногласия с Данилычем по поводу того, что «от чтения газет ничего хорошего не бывает», эта строка может быть важна, так как вполне возможно, что Оптимов как журналист писал критические вещи. властей в городе. То, что вызывает у Данилыча неудовольствие.Во всяком случае, Данилыч мог быть получателем некоторых писем Оптимова. Может быть и так, что Чехов исследует тему независимости. В рассказе нет персонажа, который проходит мимо дома отца Пребендария. Все следуют примеру других и воображают, что в доме пожар. Но ни огня, ни дыма не видно. Если что-то имеет значение, становится фарсом то, что заметно, когда один из пожарных упоминает, что пожарная команда недоступна, потому что майор взял пожарных лошадей, чтобы отвезти свою тетю на станцию.

Во всяком случае, ситуация не только фарсовая, но и нелепая. Данилыч хочет, чтобы в толпе были записаны имена тех, кто не разойдется. И все же человек, выбранный для записи имен, потерял свой карандаш. Ситуация действительно нелепая, и читатель чувствует, что Чехов может напасть на власть имущих в городе. Подчеркивая свою некомпетентность перед читателем. С одним человеком, Данилычем, ответственным за всех. Не исключено также, что Чехов намекает на то, что существовавшая в то время в самой России система управления также несостоятельна и нуждается в изменении. То, что в конце концов произошло тридцать лет спустя, когда в России произошла революция и царь потерял власть. Возможно также, что Чехов предполагает, что когда дело доходит до толпы (или толпы), ее нелегко контролировать. Что очень характерно для характера Данилитича. Он больше кричит и диктует приказы мужчинам, которые не могут выполнить его приказы из-за обстоятельств, в которых они оказались.

Конец истории также интересен, поскольку Чехов может исследовать тему коррупции.Данилыч пишет начальству, что посадил виновных на несколько дней в тюрьму. Когда реальность совсем другая. Ничего не произошло ни с кем из толпы и они тихо разошлись, когда поняли, что ничего не происходит. Данилыч тоже преувеличивает случившееся. Скорее всего для того, чтобы выставить себя в выгодном свете. В письме Данилитича к начальству чувствуется близкая опасность. На самом деле это не так. Случилось только то, что собралась толпа и, кроме Почешихина и Оптимова, никто больше не знал, что происходит. Тот факт, что Данилыч лжет, может быть важен, так как он не только пытается выставить себя в выгодном свете, но и, возможно, пытается неправильно сообщить начальству, что в городе дикие люди. Когда реальность на самом деле сильно отличается. Насилием никто никогда не угрожал, и если что, то Данилыч, вместо того чтобы быть спокойным, как полагается старосте города, находился в состоянии паники. Это может быть способом Чехова, чтобы далее предположить, что им нужны изменения в системе правительства.И в городе, и в России. Если уж на то пошло, Чехов написал фарс, чтобы подчеркнуть, насколько плохой могла быть система правления в России в то время. Вместо того, чтобы контролировать ситуацию, городские лидеры, такие как Данилыч, только усугубили ситуацию. В этой истории проблема не в бесцельной толпе, а во власти.

Cite Post

McManus, Dermot. «Бродящие мысли» Антона Чехова. Сидящая пчела . Сидящая пчела, 24 сентября 2017 г. Интернет.

Похожие сообщения:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.