Розанова наталья: Наталья Розанова | Государственный Академический Центральный Театр Кукол С. В. Образцова

Содержание

ИП Розанова Наталья Владимировна ИНН 503901341686 в г Пущино – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 311504333500014, отзывы и контакты на Выписка-Налог

ИП Розанова Наталья Владимировна ИНН 503901341686 в г Пущино – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 311504333500014, отзывы и контакты на Выписка-Налог

Главная > Индивидуальные предприниматели > Московская область > г Пущино > 47.91.2 > ИП Розанова Наталья Владимировна ИНН 503901341686

ИНН: 503901341686, Адрес: 142290, Московская обл, г Пущино

org/PostalAddress»>

Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Розанова Наталья Владимировна из г Пущино по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 503901341686, ОГРН 311504333500014 и официальный офис компании находится по адресу 142290, Московская обл, г Пущино. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Розанова Наталья Владимировна по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД.

С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Розанова Наталья Владимировна можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные юридического лица      ИНН 503901341686 ОГРН 311504333500014


Общие сведения
Наименование компании ИП Розанова Наталья Владимировна
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 142290, Московская обл, г Пущино
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ Область Московская, Город Пущино
Тип организации Индивидуальный предприниматель
Гражданство ИП Российская Федерация
ИНН Что это? 503901341686
ОГРН Что это? 311504333500014
Код ОКВЭД Что это? 47. 91.2
Версия справочника ОКВЭД 2014
Наименование
Полное наименование с ОПФ Индивидуальный предприниматель Розанова Наталья Владимировна
Краткое наименование с ОПФ ИП Розанова Наталья Владимировна
Полное наименование Розанова Наталья Владимировна
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 50102
Полное название ОПФ Индивидуальный предприниматель
Краткое название ОПФ ИП
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-01
Дата регистрации 2011-12-01
Статус организации
Действующая
Коды ОКВЭД
47. 91.2 (осн) Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
46.1 (доп) Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.42 (доп) Торговля оптовая одеждой и обувью
46.46.1 (доп) Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.46.2 (доп) Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
47.1 (доп) Торговля розничная в неспециализированных магазинах
ИФНС регистрации
Код отделения 5081
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Адрес отделения 144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
ИФНС отчётности
Код отделения 5043
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Московской области
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 060039
Наименование отделения Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ №11 г. Пущино Московской области

ИП Розанова Наталья Владимировна на Карте России



Получить полный отчет
по компании
ИП Розанова Наталья Владимировна

Получено %
  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы


О применении ставки 0 % по налогу на прибыль организациями, осуществля…

Федеральной налоговой службой письмом от 25.01.2023 № СД-4-3/763@ направлены согласованные с Минфино…

2023-02-22 14:11:31

ФНС России разъяснила особенности определения налоговой базы по операц…

Налоговая база по операциям с ценными бумагами, осуществленным у разных брокеров, определяется исход. ..

2023-03-07 08:19:05

Организациям необходимо представить уведомления о контролируемых иност…

20 марта истекает срок представления организациями уведомлений о контролируемых иностранных компания…

2023-03-14 13:07:45

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

Скачать/открыть отчет
Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

ИП Розанова Наталья Владимировна
503901341686, 142290, Московская обл, г Пущино

+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП


Email

Телефон

Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением

Оплата при помощи удобного сервиса

Похожие на ИП Розанова Наталья Владимировна компании

ИП Костеркин Иван Михайлович
503900648273

ИП Люберанский Михаил Иванович
860225249558

ООО «НАТИВТОРГ»
5043056737

ООО «ПЕРВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
5043057096

Другие индивидуальные предприниматели в г Пущино

ИП Соколов Дмитрий Александрович
503900138868

ИП Иванова Ирина Александровна
503901007089

ИП Ежокина Валентина Алексеевна
503900039835

ИП Родина Елизавета Александровна
503901341118

ИП Фрольцов Сергей Иванович
503901558103

ИП Данилов Александр Николаевич
503900004600

Московская область популярные ИП с выпиской ЕГРЮЛ

ИП Тен Трофим Андреевич
712600608015

ИП Букин Геннадий Вячеславович
507700019290

ИП Мельникова Наталья Владимировна
501304919610

ИП Новиков Виктор Евгеньевич
504203372887

ИП Еженкова Мария Егоровна
504213302215

ИП Сафрыгин Алексей Игоревич
504213657850




Все данные о интересующей вас компании вы можете получить в полном отчете ФНС у нас на странице


Розанова Наталия Анатольевна — отзывы | Ярославль

0 отзывов

Рентгенолог

Стаж 24 года

Высшая категория

Розанова Н. А., Ярославль: рентгенолог, отзывы пациентов, места работы, высшая категория, стаж 24 года.

Обновлено 03.09.2020

Сообщить об ошибке

Образование

2

Рейтинг

Отзывы

Мнение коллег

2

Образование

  • 1999

    Ярославский государственный медицинский университет (лечебное дело)

    Базовое образование

  • 2017

    Ярославский государственный медицинский университет (рентгенология)

    Повышение квалификации

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг Нет оценок

Обследование Нет оценок

Эффективность лечения Нет оценок

Отношение к пациенту Нет оценок

Информирование Нет оценок

Посоветуете ли врача? Нет оценок

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж24 года

КатегорияВысшая

Учёная степеньНеизвестна

Еще нет отзывов о докторе Розанова Наталия Анатольевна. Ваш отзыв будет первым.

Мнение коллег

Популярные рентгенологи

(4852) 28-24-43

Комлева Л. Л.

2 отзыва

Рентгенолог

ул. Республиканская, 16А

от 850 ₽

(4852) 69-52-97

Буланов Р. К.

0 отзывов

Рентгенолог

ул. Салтыкова-Щедрина, 42

от 450 ₽

(4852) 69-52-97

Катушкин М. А.

0 отзывов

Рентгенолог

ул. Салтыкова-Щедрина, 42

от 450 ₽

(4852) 69-53-32

Аникеева Е. В.

12 отзывов

Рентгенолог

пр-кт Толбухина, д. 17а

от 900 ₽

(4852) 28-17-09

Лохматов К. В.

5 отзывов

Рентгенолог

ул. Первомайская, д. 51

от 3300 ₽

(4852) 28-17-09

Абрамов П. А.

1 отзыв

Рентгенолог

ул. Первомайская, д. 51

от 3300 ₽

(4852) 28-17-09

Чинков А. В.

10 отзывов

Рентгенолог

ул. Первомайская, д. 51

от 900 ₽

(4852) 28-17-09

Степанков А. А.

7 отзывов

Рентгенолог

ул. Первомайская, д. 51

от 6400 ₽

амазонок авангарда — обзоры NYAW

амазонка авангарда — обзоры NYAW

Александра Экстер, Наталья Гончарова, Любовь Попова, Ольга Розанова, Варвара Степанова и Надежда Удальцова

Дональда Годдарда


Отзывы Индекс – Предыдущий обзор — Следующий обзор


Художественное обозрение — NewYorkArtWorld ®


Наталья Гончарова
Автопортрет с желтыми лилиями,
1907
холст, масло — 77 x 58,2 см

В 1992-93 годах Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорк, наряду с Государственным Третьяковским музеем в Москве и Государственным Русский музей в Санкт-Петербурге представил масштабную выставку под названием Великая утопия: русский и советский авангард, 1915-1932 гг.», в которую вошли работы пяти из шести женщин в нынешнем произведении Гуггенхайма «Амазонки авангарда». Любопытно, что на последней выставке меньше работ этих женщин, хотя их влияние понимается иначе и сильнее. Единственный «Амазон» не входит в предыдущем шоу была Наталья Гончарова, предположительно потому, что она и ее давние компаньон, Михаил Ларионов, навсегда покинул Россию в 1915, но несмотря на то что она (и Ларионов) считаются ключевыми представителями авангарда и остались, в 1920-е годы симпатизировали новому режиму на своей родине. Другими словами, «авангард» в каждом случае имеет несколько разное значение. Более раннее шоу, из которых я видел только каталог, Казимир Малевич и Владимир Татлин как его основополагающие фигуры и беспредметные картины супрематизма как его отправной точкой, с некоторыми небольшими признаками прецедентов кубизма и футуризма. Нынешнее шоу начинается, по крайней мере, с Гончаровой, в 1907, хорошо фокусируется на произведениях кубистов и футуристов, а также продолжается за пределами Революции в 1920-е годы.


Время до 1915 года было временем большого брожения по всей России во время которого изобразительное искусство и особенно поэзия претерпели огромный изменения, параллельные, но не обязательно отождествляемые с изменениями в политической и социальной ткани страны. Как-то начиная с Красной площади Малевича (Живописный реализм: Крестьянка в двух измерениях) от 1915 года, как «Утопия». показать сделал, устанавливает довольно жесткий идеологический край для всего предприятия русского искусства в последующий период, который в ретроспективе подтверждены и закалены в условиях все возрастающей жесткости советской власти. Что-нибудь был потерян в этом подходе. Реальность жизни, а затем и искусства была действительно жестоко, но была глубина человеческой сложности и настойчивости, которые имеет тенденцию замалчиваться и игнорироваться.

То, что было утеряно, найдено в «Амазонках авангарда». Выставки посвященный исключительно женщинам-художницам, может показаться бессмысленным или, что еще хуже, контрпродуктивным, поскольку аргументация в юридических терминах; так как сверхкомпенсация за все шоу доминировала художники-мужчины; или как признание изоляции и поражения. Но есть более крупные проблемы здесь, как это часто бывает, когда нужно показать только женщин. Проклятие мужественности, стремительного стремления к экзистенциальному совершенству, который может даже оказаться агонией, снимается. Дело не в том, что художники-мужчины обязательно мчатся таким образом, но считается, что они набирают силу от этого. Это миф искусства — миф о герое.


Ольга Розанова
Портрет дамы в розовом
(Портрет Анны Розановой, сестры художника),
1911
холст, масло, 113 х 139 см
Музей изобразительных искусств, Екатеринбург


В свете женского искусства хоть то, чего не было зараженный мифом монолитный взгляд на искусство как на меру истории ломается. вниз. Не больше, чем во время русской революции 1917, когда женщины сыграли необычайно мощную роль в формировании идей и идеализма. Особое значение имела Гончарова, звезда нескольких спектаклей (из некоторых которую ее работа была удалена полицией), центр критического внимания, и предмет трех персональных выставок, в том числе одной в Москве в 1913 г., показала 760 своих работ. Хотя женщин-художников могло быть меньше, они были постоянной силой на выставках, критических отзывах и изобретениях между 1910 и начало 1920 с.

Розанова, как и Гончарова, боролась за свое первенство, и в В 1918 году Малевич назвал ее «единственной истинной супрематисткой». В то время как женщины-художницы были отчаянно независимые и осознающие достижения друг друга, они также работал в тесном контакте с мужчинами, как отмечает Джон Боулт в своем эссе-каталоге, «без профессиональной ревности». Гончарова и Ларионов, конечно, были вместе на протяжении всего их карьеры, даже несмотря на их большую бедность в 1940-х и 50-х годах и позже их брак в 1955. Попова тесно сотрудничала с Татлиным и художником Александром. Веснин. Розанова создала серию кубофутуристских книг в 1913-1914 гг. поэта Алексея Крученых, а в 1916 г. руководил им в создании коллажей для альбома. называется Универсальная война . Степанова сотрудничала с поэтами (Крученых, Велимир Хлебникова и Владимира Маяковского), работала над собственными опытами в области автоматики. и фонетическое письмо, а затем присоединилась к своему спутнику Александру Родченко на разнообразие проектов. А Удальцова была в союзе с Татлиным (с которым позже раскол), с Весниным и Родченко и, наконец, с художником Александром Древиным, за кого она вышла замуж в 1919.


NYAW.com

В этом изобилии деятельности и отношений искусство мужчины становятся более интересными, от дореволюционного до революционного. Художники-мужчины восстановить свою человечность в компании женщин. Малевича Красная площадь и Татлина Памятник Третьему Интернационалу уже не неизменный или неприкосновенные символы нового порядка, но моменты идеалистической болтовни в постоянно меняющейся истории.

Есть что-то доктринерское и абсолютистское в работах Малевича преданность площади, и весь период в искусстве (да и в политике) был безусловно характеризуется битвами доктрин, но было и многое другое, даже в его собственной работе, и это можно понять, частично обойдя идея Супремуса и сосредоточение внимания на работах женщин-художниц. Это что-то как обойти американский поп-арт и минимализм, чтобы добраться до работ женщин художники 1960-х и 1970-х годов.


Варвара Степанова
Иллюстрация к поэме «Зигра Ар»,
1918
Бумага, акварель — 18,8 х 16 см.
Частная коллекция

Автопортрет Гончаровой с желтыми лилиями был написан в том же 1907 году, что и картина Пабло Пикассо « Авиньонские девицы », и кажется на первый взгляд довольно незначительным по сравнению с ним. Конечно, гораздо меньше, и более условен в очерчении фигуры и пространства; предмет чопорный и правильный. И все же он в некоторых отношениях смелее. женщины Пикассо удивительны, даже страшны; они представляют собой вариацию традиционной композиции с обнаженными телами, даже через 9 Поля Сезанна0023 Великие Купальщицы конца 1890-х годов, атака на общепринятые повествовательные и эстетические ценности и сочувствие за недооцененные жизни проституток, отчасти через одухотворенное заступничество африканского искусства, которое недавно открыл Пикассо.

В прямом и переносном смысле Пикассо произвел революцию в живописи. Он стал священным монстром, творцом времени и пространства, твердого и пустотного. Просто человеческое держится на расстоянии и при этом часто становится сентиментальным, как в патетизированных фигурах синего и розового периодов. взгляд Гончаровой является более интимным. Фигура существует во времени и пространстве, в своем собственном цикле. картины на задней стене и срезанные цветы. Она между грубая геометрия и мазки картин и органические формы и яркие цвета цветов, не священное чудовище, а человеческое присутствие, художница как модель для себя и как часть структуры своего искусства, я думаю в первый раз.


Ольга Розанова делает нечто подобное в своем портрете 1911 года дамы в розовом (сестра художника, Анна Розанова) , хотя и не напрямую в отношении себя как художника. Лицо, сестра Розановой, полностью присутствует, глядя прямо на зрителя. Ее присутствие почти нелепо подчеркивается, по размеру ее шляпы, цвету ее платья, изгибу и цвету дивана, классическая полулежащая поза одалиски, обнаженные ноги, повернутая рука спиной к ее ключице, жестикулирующие красные и желтые цветы, парящие и сбор стольких мотивов, блеск ее глаз. Она почти нелепа выразительный, что-то вроде фигуры Матисса с индивидуальностью или фигуры Кирхнера без волнения. В комнате есть все; не прячась за картинкой самолет.



Любовь Попова
Странствующая женщина, 1915
холст, масло — 158,5 х 123 см.
Art Col Ltd. (Коллекция Джорджа Костакиса)

Это было только начало. Степанова родилась несколько позже, но большинство женщин, как и мужчины-художники периода претерпели трансформации через кубизм, футуризм, некоторые аспекты немецкого экспрессионизма, беспредметного искусства и производственного искусства, которые стали важными в революционной фазе. Они прибыли из России, Украины и Литвы; искал вдохновение от искусства своих стран; и были центральными фигурами в основном в Москве, но и в Санкт-Петербурге (Петрограде, Ленинграде). Экстер много путешествовала во Франции и Италии с 19с 09 по 1914 год и был знаком с Гийомом. Аполлинера, Жоржа Брака, Пикассо и Арденго Соффичи. Попова провела время в Италии и Франции в 1910 и 1914 годах и с Удальцовой учился у Метцингера, Ле Фоконье и Сегонзак в Париже в 1912-1913 гг. Работы отправлены на выставки в Париже, Мюнхене, Берлине и Риме; русские собирали современное французское искусство; были контакты с западноевропейскими художниками, приезжавшими в Россию.

Русская живопись 19 века.12 и 1915, в том числе Малевича, Иван Пуни, Иван Клюн и большинство женщин этой выставки часто описываются как запоздалую или своеобразную версию кубизма или футуризма, или того и другого, как будто эти разработки принадлежали их создателям или странам их происхождения, или как хотя в иные времена Альбрехт Дюрер был менее достоин внимания из-за его (запоздалой?) привязанности к искусству итальянского Возрождения. Вообще-то Марсель Дюшан и Хуан Грис каждый сделали что-то экстраординарное с кубизмом, выходящее за рамки учредителей, несмотря на запоздание. Так же поступили и русские с кубизмом и Футуризм. Гончарова и Малевич, в частности, придерживались сильного отождествления как с гипнотической одухотворенностью традиционных русских икон, так и с вневременная энергия крестьянской жизни и труда.

Экстер и Розанова наполнили свои изобразительные структуры поразительное исчезновение цвета, в отличие от приглушенных работ оригинальных кубистов. Все они создали невероятно динамичные, закрученные композиции, возможно, сочетая кубизм и футуризм, в которых более крупные, почти характерологические структуры (в смысл азиатских языков). Розановой в 1913-16 и особенно Степанова в 1918 году сделала словесные картинки, в которых слова и абстрактные образы кажутся исходящими из одного и того же источника энергии, да и слова во всех русских Картины кубофутуристов обладают какой-то волшебной, первозданной ценностью, которой нет на свете. присутствует в более остроумных произведениях французской школы.


Но самое поразительное отличием этих работ является их сложность, требовательность к учету За все. Как в аналитической, так и в синтетической фазах творчества Пикассо есть многое. и кубизм Брака, оставленный расплывчатым и без внимания. Их тематика традиционна. портреты и натюрморты, помещенные в центре, в общепринятой манере, прямоугольный формат. Аналитические кубистические картины представляют собой новую изобразительную реальность. в котором объект расчленяется и трансформируется в паттерн взаимосвязанных самолеты. Они настойчиво репрезентативны — они зависят от этого — но есть только несколько намеков, помимо названия, на то, что изображено. Самолеты, или грани, прозрачны, заштрихованы маленькими, правильными мазками, которые создают общее импрессионистическое пространство, предполагающее реальность за его пределами. В то же время эти плоскости исчезают и остаются неисследованными, плоскими на поверхности. Синтетический Кубизм исправляет эту неопределенность очень очевидными формами головы и гитары. например, и настоящие куски газет и обоев, но теперь это восстановлено реальность остается вне контекста, кроме как путем заключения с бульваром, кафе, цирк и другие виды развлечений.

Надежда Удальцова
Ресторан,
1915
холст, масло — 135 х 116 см.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Множественные уровни смысла, предложенные кубизмом в первое место в конце концов осознали только Грис и Дюшан, которые в совершенно разных манеры, достигли нового вида иллюзионистского пространства за пределами плоской поверхности картины, которая требует интеллектуальной и эмоциональной вовлеченности.

То же самое и с женщинами-художницами на этой выставке и их соотечественники. Их испытуемые, скорее всего, будут активными и контекстуальными. Пожар в городе , Попова Бродяга , Удальцова Ресторан , и т. д. — возможно, благодаря их контакту с итальянским футуризмом. Иногда они заниматься предметами искусства — натюрмортами, портретами, — но чаще со всей полнотой опыта, например крестьян и рабочих в гончаровской ранние «примитивистские» работы и ранние кубистские работы Малевича. Когда одновременность стала возможность, через кубизм и футуризм, а затем императив, русские воспринял это как то, что связь разума, а также какафония города, война, машины, скорость и т. д. могли быть представлены и структурированы почти до точка сюрреализма в некоторых случаях.

В Самолет над поездом (1913) Гончарова присоединилась к земле и небо, две эпохи изобретений, две машины в едином духовном пространстве и единственный, почти комический образ. Малевич соединил корову и скрипку в одной картине (1913), а в другом собрал фигуру в цилиндре, рыбу, меч, красную ложку, свеча, православная церковь, лестница, пила и несколько слов (1914). Попова в путешествии Женщина (1915) занимает каждый угол полотна. Она и ее окружение повсюду, представлены волнами волос, рукой, шагами и словами, и они разрешаются и активируются структурой дуг и линий, которые пересекаются с большими дугами и узким вертикальным треугольником по центру картины. Сколько ни смотри, всегда есть больше. Все имеет значение. Все вкладывается энергия.


Впоследствии эта энергия и ее структура были преобразованы в беспредметность: лучизм для Ларионова и Гончаровой; Супрематизм для Малевича, параллельно Розанова, Экстер, Попова и Удальцова; и, наконец, конструктивизм для Татлина, Родченко, Экстер, Поповой и Степановой. В раизме Ларионов и Гончарова разработала абстрактный пантеизм, основанный на энергии машин, свет и рост, а в их работах сохранились несколько узнаваемые образы. Но в супрематизме мир картины стал максимально двухмерным поскольку мир вне картины трехмерен, «ничего промежуточного», как писала Розанова в 1915. Затенение объектов, столь заметное в более ранних работах, исчезает вместе с самими объектами. На нескольких картинах 1914 года Малевича и 1915 г. Розановой (здесь Кинотеатр Модерн ), квадраты и треугольники вторгаются в пространство, которое в противном случае было бы занято изображениями и словами. В последующем работы многослойные множества очень конкретных, детализированных изображений были полностью заменены сопоставлениями цветных квадратов, прямоугольников, треугольников и дуг (редко круги, которые, возможно, слишком намекают на завершение). Тем не менее эти композиции остаются в высшей степени репрезентативными, хотя и на другом уровне мышления, самые ранние из них даже сохраняли ассоциации с конкретным предметом иметь значение.


Ольга Розанова
Полет самолета (Беспредметная композиция) ,
1916
холст, масло — 118 х 101 см.
Художественный музей, г. Самара

Некоторые супрематические картины Малевича 1915 года снабжены субтитрами Мальчик с рюкзаком , Летящий самолет , Футболист и Крестьянка , что предполагает связь между обитанием в мире и обитающий в картине. Розанова сделала Беспредметная композиция (Полет Самолет) 1915 или 1916 года, что не иллюстрирует полет, а скорее создает царство, в котором полет, объединение сил для обращения гравитации, может быть возможный.

В свое время Розанова оспаривала первенство Малевича как изобретатель беспредметности, которую он назвал супрематизмом. В 1915 году она написала ее любовник и соратник Алексей Крученых, что «объективность и необъективность не два разных направления в одном искусстве, а два разных искусства», и действительно Розанова и Крученых создавали книги поэзии и искусства, которые позволяли слова и образы, чтобы они были беспредметными формами, не устраняя преднамеренно объективный мир. Так что результаты, между Малевичем и Розановой, и между мужскими да и художницы вообще совсем другие. Малевич (и Клюн, и Пуни) создал вселенные форм, которые пересекаются очень дискретными способами или на расстоянии, будь то узкая или широкая.

Форма представляет явление, непостижимо отличное от любого явление другой формы, связанное только близостью или пересечением. В одной смысл его окончательного супрематического высказывания — Белый квадрат на белом 1918 года, в котором отношения и тождество, между квадратом и квадратом, белым и белым, доведены до крайности. Розанова же, наряду с Экстер, Поповой, и Удальцова создавали картины, в которых цветовые формы группировались и перекрывались друг с другом. необыкновенное обилие. Они связаны в глубине, а также на поверхности, неизбежно занимают место и даже иногда блокируются. Цвета не навязываются и не уменьшаются, как у Малевича, но, кажется, вытекают из ощущения мира как такового, в соответствии с убеждением Розановой, что «изобразительное искусство родилось из любви к цвета. »


Ольга Розанова
Цветная картина (Беспредметная композиция),
1917
холст, масло — 62,5 х 40,5 см.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Обе тенденции, к сокращению и изобилию, последовали первыми многообещающими, а затем часто мучительными путями через конструктивизм и советский агитпроп. Розанова, умершая в 1918 году, упустила эти возможности, но создала несколько самые необычные произведения современной живописи за последний год ее жизни. В этих «цветных картинах» свет становится источником или средством цвета, кажется, что он поглощает и сливает все цвета, которые когда-либо встречались в мире. Одна картина на этой выставке очень похожа на картину Марка Ротко 19-го века.60-е годы, другой, Зеленая полоса , как у Барнетта Ньюмана. Они светятся изнутри, как-то копируя сложность жизни с большой простотой. Цитаты из каталога Гуггенхайма Александр Родченко из своего «Посмертного слова» о Розановой: «Не вы ли хотел осветить мир каскадами цветов? Не ты ли предложил проецирование цветовых композиций в эфир. . . . Вы думали о создании цвета через свет». А автор, Нина Гурьянова, продолжает: «Возможно, после В общем, Розанова была единственным супрематиком, способным сочетать «космическую» дисгармонию с человеческое измерение, и духовное, мистическое и ментальное с эмоциональным, интуитивным и чувственным».

Дональд Годдард © 2000


«Амазонки авангарда» были показаны в Музее Соломона Р. Гуггенхайма Музей, 1071 Пятая авеню, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Художественное обозрение — NYArtWorld.com — NYAW.com. Все произведения искусства защищены авторским правом соответствующего владельца или исполнителя. Все остальные материалы Copyright 2015 New York Мир искусства®. Все права защищены.

Мир искусства Нью-Йорка® — Вернуться к началу — Искусство Обзоры Объявления — Предыдущий обзор — Следующий обзор


Александра Экстер, Наталья Гончарова, Любовь Попова, Ольга Розанова, Варвара Степанова и Надежда Удальцова в каталоге SearchWorks

Ответственность
под редакцией Джона Э. Боулта и Мэтью Друтта.
Выходные данные
Берлин: Deutsche Guggenheim, c1999.
Физическое описание
351 стр. : больной. (некоторые столбцы); 26 см.

Доступно онлайн

В библиотеке

SAL3 (хранилище за пределами кампуса)

Стеки Запрос (откроется в новой вкладке)

Предметы в стопках
Телефонный номер Примечание Статус
N8354 .A41 1999 г. Доступный

Описание

Создатели/участники

Участник
Боулт, Джон Э.
Друтт, Мэтью.
Немецкий Гуггенхайм в Берлине.

Содержание/Резюме

Библиография
Включает библиографические ссылки.

Субъекты

Субъекты
Экстер, Александра > Выставки.
Гончарова, Наталья. > Выставки.
Попова, Любовь Сергеевна, 1889-19 гг.24 > Выставки.
Розанова, Ольга. > Выставки.
Степанова, Варвара Федоровна, 1894-1958 гг. > Выставки.
Удальцова, Надежда, 1886–1961 гг. > Выставки.
Русский авангард > Выставки.
Женщины-художницы > Советский Союз > Выставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *