Рузанна саркисян: Рузанна Саркисян (ruzanna-design) на Ярмарке Мастеров

Содержание

Рузанна Саркисян (ruzanna-design) на Ярмарке Мастеров

Здравствуйте. Cпасибо, что заглянули ко мне в магазин, я очень рада Вас видеть!

Меня зовут Рузанна. Свою юность я провела в Армении, где все еще сохранилось и процветает мастерство ручной работы. Именно умение работать руками особенно ценно в современном мире массового производства. Произведения ручной работы всегда несут частицу тепла и души художника, а также сохраняют индивидуальность того, кто носит изделия. Меня всегда восхищал уникальный характер армянских традиционных узоров, живописность, бескрайность просторов и, конечно же, исторически богатая культура Армении. Именно там зародилась моя любовь к традиционным орнаментам и к натуральным материалам таким, как дерево, натуральные камни и кожа.

Коллекция изделий, которые я разрабатываю включает в себя широкий спектр изделий как для женщин, так и для мужчин — от аксессуаров и украшений, до предметов интерьера для дома. Сумки, кошельки, браслеты, кольца, запонки и фляжки — лишь часть тех изделий, которые я создаю.

В качестве основных материалов, я использую натуральную кожу, натуральные камни, ткани и дерево.

При работе с клиентом самое главное для меня — подчеркнуть индивидуальность и шарм конкретного человека.

Вы можете заказать как готовое изделие, так и оставить запрос на индивидуальный заказ.

Я искренне верю, что мои работы будут радовать Вас и окружающих людей, а также создадут неотразимый и незабываемый образ.

Буду рада видеть Вас в числе своих клиентов! Радуйте себя и мир редкими и красивыми изделиями! Авторскую работу никто не сможет подделать — она имеет свой индивидуальный характер, который отражает не только стиль автора, но и стиль владельца. Сделанные качественно и с любовью, они существует только в единственном экземпляре, только для Вас!

Ваша, Рузанна Саркисян

Если у Вас есть вопрос, просто свяжитесь со мной через личные сообщения или по телефону.

Телефон для связи:

Виды творчества: Бижутерия, Декорирование, Дизайн, Работа с кожей и мехом, Роспись, Шитье, Ювелирное искусство, Материалы для творчества, Реставрация , Работа по камню

Большой театр • Морис Бежар

Родился в Марселе 1 января 1927 в семье философа Гастона Берже (настоящее имя — Морис Жан Берже). В возрасте четырнадцати лет по совету врача начал заниматься балетом. Профессиональное хореографическое образование получил в частных балетных студиях Парижа, где его педагогами были Любовь Егорова, Лео Стаатс, мадам Рузанн (Рузанна Саркисян), затем занимался с Верой Волковой в Лондоне.

Дебютировал в 1946 в Виши (Франция). Выступал с небольшими балетными труппами — Ролана Пети, Жанин Шарра, Балетом Кулберг (Швеция).

В 1950 уже попробовал себя в качестве хореографа — первую постановку — балет «Жар-птица» И.Стравинского осуществил для Королевского Шведского балета (Стокгольм).

В 1953 организовал (совместно с Жаном Лораном) собственную труппу — Романтические балеты. В 1954 дал ей другое название — Балет Звезды, под которым она просуществовала до 1957. Уже ранние опусы Бежара характеризуется его фирменным почерком: он не использует традиционной балетной одежды, исповедует минимализм в сценографии. Находит отражение в его творчестве и созвучное времени увлечение философией и литературой экзистенциализма. Он обращается к актуальным темам и современной музыке.

В середине 50-х к молодому хореографу приходит известность, которая вскоре перерастет в настоящую славу. Она началась с балетов «Симфония для одинокого человека» П.Анри и П.Шеффера (1955) и «Высокое напряжение» М.Констана и П.Анри (1956).

В 1957–60 работал со своей новой труппой Балетный театр Парижа, для которой поставил балеты «Чужой» на музыку Э.Вила Лобоса, «Пульчинелла» И.Стравинского (оба — 1957), «Орфей» П.Анри (1958), «Темы и вариации» на джазовую музыку (1959) и др.

В 1959 поставил один из самых знаменитых своих балетов, ставших классикой XX столетия, — «Весну священную». Спектакль был показан на сцене Королевского театра де Ла Монне (Брюссель), в нем участвовали артисты трех балетных компаний — самого Бежара, Милорада Мисковича, театра де Ла Монне.

После триумфального успеха этой постановки Бежару было предложено работать в театре де Ла Монне, в котором в 1960 и родилась всемирно известная труппа с интернациональным составом «Балет ХХ века». Она много гастролировала и была желанным гостем крупнейших театров и фестивалей мира.

Среди самых известных балетов, созданных Морисом Бежаром для этой труппы, – «Болеро» М. Равеля, в котором сольную партию танцует как женщина (1961), так и мужчина (1977) и кордебалет бывает или целиком мужской, или женский. В сольной партии — партии Мелодии с особым успехом выступал великий танцовщик Хорхе Донн, звезда «Балета XX века». В 1977 в Брюсселе в партии Мелодии дебютировала Майя Плисецкая, которая затем повторила это выступление в Москве на своем творческом вечере в Большом театре (1978), в программу которого вошел также созданный Бежаром специально для нее балет «Айседора» на сборную музыку (премьера состоялась в 1976 в Монте-Карло).

В 1978 «Балет ХХ века» с триумфальным успехом гастролировал в Москве. В гастролях приняли участие ведущие артисты балетной труппы Большого театра Майя Плисецкая («Айседора»), Екатерина Максимова («Ромео и Юлия» на музыку Г. Берлиоза, партнер Х.Донн), Владимир Васильев, который исполнил заглавную партию в балете «Петрушка», сочиненную Бежаром для него в 1977. В 1987 такие же сенсационные гастроли труппы прошли в Ленинграде, где она активно сотрудничала с театром оперы и балета им. Кирова (ныне Мариинский) и Вильнюсе.

Для Плисецкой поставил также дуэт «Лебедь и Леда» на музыку К.Сен-Санса и японскую народную музыку (1978), балет «Куразука» П.Мимрана, Т.Майузуми и Ю.Ле Бара (1995), хореографический номер «Ave Майя!» на музыку И.С.Баха — Ш.Гуно (2000). Е.Максимова и В.Васильев неоднократно танцевали дуэт из балета «Ромео и Юлия».

В 1987 Бежар вместе с ведущими танцовщиками переехал в Лозанну, где в том же году организовал новую труппу Béjart Ballet Lausanne (Балет Бежара в Лозанне). Эта труппа также неоднократно гастролировала в России.

Ставил оперы и оперетты.

Сотрудничал с многими известными балетными труппами и прославленными танцовщиками.

Снял ряд фильмов как режиссёр. Автор нескольких книг, в том числе выходивших в России мемуаров «Мгновение в жизни другого» (Москва, 1989), «Мгновение в жизни другого. Чьей жизни?» (Москва, 1998).

В 1970 в Брюсселе создал школу «Мудра», в 77 — ее филиал в Даккаре, в 92 — школу-студию «Рудра» в Лозанне. В 2002 организовал для молодых танцовщиков труппу «Компания М».

Умер 22 ноября 2007 в Лозанне.

✅ ИП САРКИСЯН РУЗАННА ЛЕВИКОВНА, 🏙 Содом (OГРН 320645100039000, ИНН 640400035320) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП САРКИСЯН РУЗАННА ЛЕВИКОВНА было зарегистрировано 29 июня 2020 (существовало 0 лет) под ИНН 640400035320 и ОГРНИП 320645100039000.

Местонахождение Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, село Содом. Основной вид деятельности ИП САРКИСЯН РУЗАННА ЛЕВИКОВНА: 47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП САРКИСЯН РУЗАННА ЛЕВИКОВНА отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 01 февраля 2021.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП САРКИСЯН РУЗАННА ЛЕВИКОВНА

Местонахождение

Россия, Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, село Содом

Зарегистрирован 29 июня 2020

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


ASUE | КАФЕДРА ЯЗЫКОВ

—————————————————————————————————————————————

Заведующая кафедрой – д.

ф.н., доцент Лусине Арутюнян

Кафедра языков Армянского государственного экономического университета была сформирована в июле 2014 г. на основе реорганизации кафедры иностранных языков и кафедры армянского и русского языков.

Образовательная политика кафедры языков АГЭУ обусловлена современными требованиями, предъявляемыми к специалистам, работающим в различных сферах экономики. Принимая во внимание научно-технический прогресс, развитие рыночных и международных отношений, а также мировые глобальные процессы, одной из важнейших образовательных целей кафедры языков является подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих иностранным языком специальности. Кафедрой разрабатываются образовательные программы, ориентированные на преподавание иностранного языка для специальных целей, а также на улучшение методов преподавания английского языка (например, английский для академических целей– English for Academic Purposes, английский для специальных целей ESP — English for Special Purposes), на внедрение более эффективных подходов преподавания иностранных языков, широко используемых во всем мире.

Практической целью обучения иностранному языку специальности является формирование коммуникативной базы, то есть умение выражать свои мысли (в устной и письменной форме) в различных ситуациях профессионального общения в рамках соответствующих тем, понимание и репродукция прочитанного или услышанного текста. Такой процесс обучения преследует цель развить все виды речевой деятельности студентов: аудирование, говорение, чтение и письмо.

С внедрением трехступенчатой системы обучения кафедрой были разработаны новые учебные программы для бакалавриата и магистратуры, обеспечивающие всестороннее изучение иностранного языка, на основе которых были созданы учебники, учебные пособия, справочники, методические рекомендации и иные учебно-вспомогательные материалы.

При кафедре действует клуб English Club, предоставляющий студентам возможность поднимать волнующие их вопросы, принимать участие в дискуссиях на разные темы, выступать с докладами и организовывать презентации.

Состав кафедры

  1. Арутюнян Лусине Арменовна- заведующая кафедрой, д.ф.н., доцент
  2. Чалабян Сусанна Аветиковна-к.ф.н., доцент
  3. Хостикян Рузанна Вазгеновна- доцент
  4. Тер-Саргсян Люся Хореновна- доцент
  5. Григорян Армине Размиковна- к.ф.н., доцент
  6. Хачатрян Ануш Самвеловна — к.ф.н., доцент
  7. Шагинян Анаит Араратовна-преподаватель
  8. Казарян Лилит Левоновна- преподаватель
  9. Торгомян Кристина Мелсовна –преподаватель
  10. Авдалян Лилит Гарегиновна- преподаватель
  11. Мидоян Жанна Араратовна- преподаватель
  12. Саргсян Кристине Ашотовна – преподаватель
  13. Мхитарян Ирина Сергеевна — к.ф.н., ассистент
  14. Саргсян Тамара Ованнесовна – преподаватель
  15. Баграмян Рузанна Эдуардовна – преподаватель
  16. Нанян Сусанна Эдуардовна – преподаватель
  17. Табагян Соня Вардановна- преподаватель
  18. Казарян Асмик Арцруновна – преподаватель
  19. Абгарян Изабелла Вачеевна – преподаватель
  20. Суварян Арцвик Сагателовна- к. ф.н., доцент
  21. Ервандян Зухра Арменаковна- к.ф.н., доцент
  22. Акобян Лилит Размиковна – преподаватель
  23. Ерканян Анна Еремовна – преподаватель
  24. Карслян Анна Рубеновна — к.ф.н., ассистент
  25. Абгарян Мери Араиковна – преподаватель
  26. Саркисян Рузанна Рубеновна – к.п.н., доцент
  27. Мкртчян Алла Ефремовна — к.п.н., доцент
  28. Оганнисян Гаяне Акоповна — к.ф.н., ассистент
  29. Тоноян Лида Робертовна- доцент
  30. Григорян Марине Григорьевна- преподаватель
  31. Гаспарян Армине Владимировна – преподаватель
  32. Оганнисян Гаяне Амазасповна – старший лаборант

Адрес: РА, г. Ереван, 0025, ул. Налбандяна 128, Кафедра языков
Тел.: (+37410) 593-436

В Большом театре большая премьера — одноактные балеты от легенд хореографии Баланчина и Бежара

Два шедевра за один вечер! Разные по стилю и настроению, но похожие в одном: для артистов эти постановки — вызов, а для главной сцены страны — смелый эксперимент.

«Симфония до мажор» — этот балет легендарного хореографа Джорджа Баланчина считается одним из самых совершенных неоклассических произведений. Безупречная техника и стиль. Баланчин говорил: тело артиста балета его главный инструмент. На сцене никаких декораций. Абсолютный синтез танца и музыки. Вместо одного сюжета — тысячи интерпретаций.

«Музыкальность. Это то, что отличает балеты Баланчина, где музыка является чуть ли не главным, наверное, действующим персонажем. Для меня это счастье. То, где я могу себя выразить, может быть, с лучшей моей стороны», — говорит прима-балерина Большого театра России Ольга Смирнова.

Благодаря своей чистоте и легкости, спектакль, впервые поставленный больше 70 лет назад, выглядит удивительно современным. Это то, что отличало Баланчина всегда — он буквально изобретал балет заново. Родившись в Российской империи и обучаясь танцу в Мариинском театре, Баланчин дает начало американскому балету во время своей работы в Нью-Йорке.

«Работа с балетом Баланчина здесь по ощущениям для меня как возвращение Баланчина на родину. Язык балета объединяет наши культуры», — отмечает балетмейстер-репетитор Элиз Борн.

«Не каждая балетная труппа может себе позволить станцевать «Симфонию до мажор». Это сплошной чистый неокласический танец, где вы не спрячетесь за какими-то мизансценами, за какими-то актерскими играми. Здесь должна быть безупречная техника и безупречная форма», — подчеркивает руководитель балетной труппы Большого театра России Махар Вазиев.

«Симфония до мажор» завершается и ее сменяет постановка «Парижское веселье» еще одной легенды балета Мориса Бежара. Это эксперимент Большого театра — соединить на первый взгляд совершенно разные спектакли в одно грандиозное представление. Баланчин и Бежар вместе словно показывают, насколько разнообразен мир балета.

«Мне очень жаль, что Бежара нет с нами сейчас, потому что очень любил русскую культуру, русский язык, всегда говорил «это кошмар» по-русски. Работал с русскими артистами. С Майей Михайловной Плисецкой, с Екатериной Максимовой, Васильевым», — рассказывает педагог-репетитор Петр Нарделли.

Спектакли Бежара всегда были мультикультурными. Он обращался к историям разных народов, и воплощал их в языке танца. В его балете нет границы между классикой и современностью. Он объединял строгость старой школы с самыми смелыми идеями.

«Это автобиографическая бежаровская вещь. Он отразил свою жизнь в этом балете. И я рад, что публика увидит этот балет и вместе будем наслаждаться «Парижским весельем», — говорит хореограф, педагог труппы Мориса Бежара Азарий Плисецкий.

Бежар посвятил спектакль времени, когда учился в Париже. Друзья, первая любовь, богема, трудности обучения — здесь вся его юность. И особенно выделяется преподаватель танца Рузанна Саркисян. Она была безжалостна и прекрасна. Заставляла его падать без сил, но именно благодаря ей он стал тем, кем должен был стать.

Премьерные балеты «Симфония до мажор» и «Парижское веселье» в Большом Театре России. Виртуозность и озорство

Премьерные балеты «Симфония до мажор» и «Парижское веселье» в Большом Театре России.

Виртуозность и озорство

Театральный сезон вот-вот завершится, артисты работают из последних сил, но верные зрители всё равно заполняют залы. Последней балетной премьерой

Большого Театра России стали «Симфония до мажор», хореография Джорджа Баланчина и «Парижское веселье», хореография Мориса Бежара. Они соединяются в дуэт очень красиво – разные по рисунку танца, но в чем-то общие по смыслу, оба связаны с Парижем, и музыка в них – не фон, а одно из главных действующих лиц.

Хореография Баланчина – живописно-воздушна, рисунок геометричен, а реализация этого требует виртуозности. Потому что здесь каждый взмах руки с одной стороны отражается словно в зеркале таким же взмахом с другой, и эту гармонию важно выдерживать. Эти бессюжетные балеты, кроме танца, покоряют музыкальностью – стихии движения и звука будто созданы друг для друга. Баланчин – это образец до миллиметра выверенной изысканной хореографии, восхитительной в своей красоте и кажущейся простоте.

На премьере (могу говорить только про свой день, 15 июня) труппа Большого с хореографией Баланчина, к сожалению, не везде справилась. В кордебалете, который очень важен, так как создаёт контуры рисунка, периодически выпадали пазлы из картины – то рука не взлетела симметрично, то ноги не выдержали темпа. Но «Симфония» создана так, что в ней есть и кордебалет, и сольные партии, и дуэты/трио (Баланчин создал этот балет в подарок французской Grand Opera, поэтому здесь соблюдены все правила парижской школы). Счастье, что солисты точно чувствуют стиль и музыку, не добавляя лишней драматичности. Утонченные и нежные девушки, в меру сдержанные в движениях мужчины – их будто ведёт рука опытного музыканта, помогающего попадать в такт музыке Бизе и стилю Баланчина. Очень верю и надеюсь, что к следующим показам «Симфония» приобретёт финальные аккорды, и тогда это будет такой красивый балет, что захочется пересматривать его снова и снова (и утирать слёзы восхищения, конечно).

«Парижское веселье»… Эта работа Мориса Бежара сильно автобиографична и похожа на набор снов-этюдов. В центре – история мальчика по имени Бим (так Бежара называли в детстве), на него одна Мадам наложила проклятье «учиться балету в Париже». Прообразом злой Мадам стала Рузанна Саркисян, у которой учился Бежар. Этюды, про которые я писала выше – звуки французских эпох, отголоски, которые обрушились на молодого Бежара в момент учебы и жизни в Париже.

Забавно, что «Парижское веселье» он посвятил городу, с которым связано так много болезненного и который Морис не любил. Сквозной линией через весь балет проходит история танцора и хореографа, но всё-таки это – набор картин. В идеале – милых, очаровательных, трогательных. Вообще я здесь увидела не столько посвящение Парижу, сколько реверанс балету, искусству – с ностальгическим оттенком и намёком на новое: финальное плие – это начало начал в балетном мире.

Хореография тут довольно симпатичная, музыка Оффенбаха по-ребячески веселая, но в исполнении труппы Большого пока веселья никакого не получилось – тоска. Технически все справляются с материалом, а вот какого-то драйва нет. Этот балет нельзя назвать самым удачным творением Бежара, но если добавить в него порцию искр и веселья, то получится удачная работа, которую полюбят зрители.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Базовый Плюс

Исследования

Проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

14 $

$ 49

$ 79

$ 99

169 $

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41 %

32 %

26 %

24 %

26 %

Исследование компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 в месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1000 в месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1 200 / год

2400 / год

Ограничения на использование контента (страниц в день)

200

700

1000

1 500

2000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию. [электронная почта защищена]

Команда – дерматолог, ортопед и профессиональные косметологи в Дермастетике, институт ухода за кожей

DM Хайди Дёттерер-Риг

Многолетний опыт эстетического ухода за лицом и телом (работа в университетских клиниках в Эссене, Тюбингене и Цюрихе) позволяет Dr.мед. Хайди Дёттерер-Риг всегда находит индивидуальные эффективные решения для нужд вашей кожи. Он основан на оптимальном сочетании лечебной терапии и специальной медицинской косметики. Высочайшие стандарты качества, целостный подход и последние научные открытия делают ее экспертом в вопросах красоты вашей кожи.

Специализируется на малоинвазивных процедурах (например, инъекции филлеров и ботокса, лазер) и неинвазивных процедурах (например, различные пилинги, космецевтика).

«Эстетика кожи — наша страсть.

Таня Гериг

Мисс Гериг — обученный косметолог. Она имеет многолетний опыт работы на стыке косметики и медицины. Среди прочего, она умело проводит пилинги с фруктовыми кислотами, микродермабразии, радиочастотные процедуры, процедуры для уменьшения жира, микроиглы. Она также является признанным экспертом в области гидрофобных процедур.

«Моя цель — заботиться о вашей коже здоровым образом и позволить ей сиять своей естественностью!»

Девиана Джонсон

Мисс.Джонсон – квалифицированный косметолог с многолетним опытом работы в сфере лечебной косметики. Как эксперт по коже с медицинским опытом, она рассматривает ваши потребности в целом и составляет план терапии, адаптированный к вашим потребностям. Г-жа Джонсон свободно говорит по-английски.

«Моя цель — дать вам ориентированные на решение, устойчивые результаты для всесторонней здоровой кожи в любом возрасте — это настоящий ключ к большему сиянию и любви к себе!»

Ева Ключ

Признанный государством ортопед, г-жа Ключ – ваш специалист по красивым и здоровым ногам.Имеет многолетний опыт лечения ортопедических заболеваний. Спектр ее услуг включает в себя все патологические изменения ногтей и стоп, а также при необходимости она может воспользоваться услугами наших дерматологов. Г-жа Ключ также имеет большой опыт лечения диабетиков.

«Моя цель — уверенно реагировать на ваши индивидуальные потребности, находить решения существующих проблем с ногами и избавить вас от боли в непринужденной обстановке!»

Гордана Филиппи

Обладая более чем 20-летним опытом работы в сфере косметики, член нашей команды г-жа. Филиппи — один из наших самых опытных сотрудников. Ее хобби — обновление кожи с помощью пилингов фруктовыми кислотами и микронидлинга. Она тонко чувствует каждое состояние кожи и может дать исчерпывающий совет, идеальный уход и, таким образом, максимально использовать ваш тип кожи.

«Моя цель — получить от лечебной косметики столько, чтобы ваше лечение и связанный с ним домашний уход быстро снова сделали вас полностью счастливыми!»

Рузанна Саргсян

Рузанна Саргсян является признанным государством ортопедом и имеет многолетний опыт подологического лечения всех патологических изменений стопы и ногтей.Точная установка зажимов для ногтей также является ее специальностью и идеально дополняет ее ортопедическое предложение. Она также свободно владеет русским и армянским языками и хорошо владеет английским языком.

«Моя цель — объединить свои технические знания с медицинскими ноу-хау и сочувствием, чтобы обеспечить вам и вашим ногам благополучие!

Кристина Стерл

Г-жа Стерл – квалифицированный косметолог с большим опытом в области косметологии и особым эстетическим видом. Бездействие — плохое слово для нее, поэтому она продолжает тренироваться и находится на переднем крае для вас.Г-жа Стерл постоянно ищет новые, еще более эффективные методы лечения. В этом ей помогает ее богатый косметический опыт и тесное сотрудничество с нашими дерматологами.

«Моя цель — найти вместе с вами творческие пути, которые приведут к новому ощущению благополучия с определенным фактором свечения

Медсестра оказывает помощь Рузанне Саргсян, пострадавшей в результате ночного обстрела…. Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставляться счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательных материалов, распространяемых внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Электронная почта и телефон Рузанны Саргсян

Мы установили стандарт поиска электронных писем

Нам доверяют более 10,3 миллиона пользователей и 95% участников S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn.Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.