Счастливая семья счастливая москва: Яндекс Карты — подробная карта мира

Книга «Счастливая семья» Трауб М

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Трауб М.

Самая счастливая семья, отзывы на спектакль, постановка Драматический театр Балтийского флота – Афиша-Театры

Спектакль

О спектакле

Приглашаем зрителей стать участниками реалити-шоу и узнать секреты одной среднестатистической кронштадтской семьи. Как известно все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастливая семья несчастна по-своему. В чем же несчастье семьи Бызовых? Ведь они по праву могли бы носить звание самой счастливой семьи Кронштадта. Он — герой-десантник, принимавший участие в военных операциях, мастер спорта по борьбе дзюдо, специалист по станкам с числовым программным управлением, любящий муж и прекрасный отец. Она — прекрасная хозяйка, одна из лучших санитарок Кронштадта, для которой медицина — призвание. Всю свою жизнь они посвятили друг другу. Что же случилось? Что стало причиной конфликта? Приходите и все узнаете. Спектакль поставлен по мотивам пьесы «Детектор лжи» драматурга, сценариста и кинорежиссера Василия Сигарева.

Информация предоставлена Драматическим театром Балтийского флота

ЖанрыКомедия

Возраст18+

Дата премьеры28 ноября 2015

Продолжительность1 час 30 минут, без антракта

Участники

  1

Михаил Смирнов

Режиссёр

Специальные предложения

Подборки «Афиши»

 

театров по Пушкинской карте в Москве

-20% на новогоднее ледовое шоу Татьяны Навки

Ваш тайный Санта: каникулы для взрослых в Питере

Ваш тайный Санта: каникулы для взрослых в Москве

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

«Счастливая Москва» Андрея Платонова [BTBA 2013] « Три процента

Как и в прошлые годы, мы будем выделять все 25 наименований из длинного списка BTBA Fiction Longlist, один за другим, до объявления 10 финалистов на 10 апреля. Различные судьи, книготорговцы и читатели напишут их под рубрикой «Почему эта книга должна победить. Вы можете найти всю серию, нажав здесь. И если вы заинтересованы в написании любого из них, просто свяжитесь с нами.

Счастливая Москва Андрея Платонова, перевод с русского Робертом и Элизабет Чандлер и другими, в том числе Ольгой Меерсон, Джонатаном Платтом, Надей Буровой, Анжелой Ливингстон и Эриком Найманом, и опубликовано New York Review Books.

Эта статья написана судьей BTBA Биллом Марксом, который также управляет Arts Fuse, отличным источником критики и комментариев по целому ряду форм искусства.

Насколько мне известно, ни один из ранних научно-фантастических романов русского писателя Андрея Платонова не был переведен на английский язык. Роберт Чандлер, бесстрашный защитник и переводчик писателя, однажды сказал мне в беседе, что это незначительные усилия, хотя я с удовольствием их прочитаю. На мой взгляд, Счастливая Москва читается порой как чудесное предвкушение футуристических экскурсий польского писателя Станислава Лема. Как и в едких романах последнего, искажённые, но безумные образы утопии и антиутопии встречаются, смешиваются и трансформируются на кровавом перекрестке человечества и технологий, языка и тарабарщины, невинности и опустошения. Как пишет Эрик Найман в предисловии к более ранней версии перевода NYRB, «и по форме, и по содержанию эта работа отражает странное сочетание энтузиазма и катастрофы, характерное для России в двадцатом веке». Сегодня нет недостатка ни в провозглашениях непоколебимого ликования, ни в пророчествах глобального краха: Платонов драматизирует столкновение между российскими крайностями пропаганды и реальности до карикатурного абсурда. Его деконструкция высокомерия, отрицающего реальность, остается провокационной, все еще на шаг впереди постмодернистской стаи.

Написанный между 1932 и 1936 годами и не публиковавшийся до 1991 года, Счастливая Москва создает своих персонажей (в частности, Москву Честнову, сексуальную, но сентиментальную и склонную к травмам героиню книги) из чистого сталинского китча, раздутых видений «бессмертной» жизненной силы, время от времени врезаться во все более деградировавшее существование. Вначале смелая и красивая парашютистка Москва беспомощно падает на землю:

Она летела с красными и горящими щеками, и воздух резко рвал ее тело, как будто это был не ветер небесного пространства, а тяжелая мертвая субстанция — нельзя было поверить, что земля может быть тверже и еще беспощаднее . «Значит, мир, вот какой ты на самом деле!»

Ах, трагикомическая радость падения новой советской женщины на старую-старую землю.

Неудивительно Счастливая Москва энергичная (и забавная) риторика идеологической уверенности уравновешивает убедительные образы разрастания и упадка. Гуманный этос Платонова артикулируется скептически настроенным персонажем, когда он выходит из комнаты, заполненной трупами, вскрываемыми в научных поисках «цистерны бессмертия»:

Он был опечален печалью и нищетой жизни, опечален тем, что жизнь так беспомощна, что она должна почти непрерывно отвлекаться через иллюзию от осознания своего истинного положения. Даже Самбикин искал иллюзий в своих мыслях и открытиях — он тоже увлекался сложностью и великой сущностью мира в своем воображении. Но Сарториус мог видеть, что мир состоит преимущественно из жалкой субстанции, которую почти невозможно любить, но необходимо понять.

Счастливая Москва — это дикое исследование космического разочарования, диагноз лингвистической, политической и метафизической чепухи, сложное использование широкой карикатуры и стилистической нестабильности заставит некоторых читателей выбросить его в мусорную корзину жанровой фантастики, в то время как другие отвергнут его как сюрреалистический рисунок. Но эта книга заслуживает победы, потому что это шедевр sui generis, безошибочно блестящая сатирическая фантазия одного из величайших писателей двадцатого века, с обширными совместными доказательствами, предлагаемыми другими произведениями в этом томе, в частности рассказом «Московская Скрипка».

Теги: андрей платонов, анжела ливингстон, билл маркс, бтба 2013, бтба 2013 почему эта книга должна победить, элизабет чендлер, эрик найман, счастливая москва, джонатан платт, надя бурова, nyrb, ольга мерсон, рецензия, роберт чедлер, русская литература

Последние прочтения: Счастливая Москва Андрея Платонова

kaggsysbookishramblings Без категории андрей платонов, nyrb, роберт чендлер, россия 10 комментариев

Несмотря на то, что сейчас февраль, я буду считать эту книгу одной из моих январских перечиток, так как я закончил основную историю до конца месяца. Но это еще одна книга, которую можно считать новой прочитанной и перечитанной, поскольку в последний раз, когда я наткнулся на этот том, он был в оригинальном переводе, и это совершенно новая версия NYRB Роберта и Элизабет Чандлер — так что есть чего ждать!

Я должен сразу сказать, что это первая книга с тех пор, как я начал вести блог, и я чувствую некоторую тревогу по поводу рецензирования – я действительно обеспокоен тем, что не смогу это сделать. это справедливость. Тем не менее, поскольку это такая замечательная книга, я попробую, но всем заинтересованным читателям рекомендую не заглядывать дальше превосходных заметок и комментариев Роберта Чандлера в самой книге. Они исключительно информативны и показательны.

Сначала несколько слов о Платонове.

 «Андрей Платонов (1899–1951) — псевдоним Андрея Платоновича Климентова, советского писателя, произведения которого предвосхищают экзистенциализм. Хотя Платонов был коммунистом, его работы были запрещены еще при его жизни из-за скептического отношения к коллективизации и другим сталинским политикам. К его известным произведениям относятся романы «Котлован» и «Чевенгур». (Википедия)

Ключевым здесь является использование слова экзистенциализм, поскольку работы Платонова, безусловно, связаны с существованием и лучшим образом жизни. «Счастливая Москва» не была закончена и не опубликована при его жизни, и начинается она с того, что одноименная героиня, Москва Честнова, приходит в сознание с ее первым детским воспоминанием: смуглым человеком с горящим факелом, бегущим по улицам города, и шум и гам начала революции. Девушка сразу же связана с городом, и образ из ее детства периодически возвращается на протяжении всей книги, чтобы преследовать ее.

Честнова растёт сиротой и становится хорошей, трудолюбивой коммунисткой, верящей в социалистическое будущее. Это великодушная, крупная девушка, полная жизни, изначально ставшая парашютисткой. Она встречает много земляков, которые полюбили ее, главные из них:

Хирург Самбикин

Инженер Сарториус

Эсперантист Божко

Резервист Комягин

Все эти мужчины изо всех сил пытаются найти образ жизни при новом порядке, и Честнова во многом кажется для них символом города и будущего.

Но книга не развивается предсказуемым образом. Как пишет Кристиана Крейг в своем превосходном обзоре:

«Счастливая Москва» — экспериментальный роман. В нем нет просчитанного сюжета, и он развивается скорее как сон, в котором идеи, как персонажи, переназначаются, а их функции восстанавливаются по мере того, как они связаны с другими фигуративными элементами. На трех четвертях книги ее героиня Москва Честнова полностью исчезает, а инженер Сарториус, ее бывший любовник, появляется как центральный персонаж. Непонятным образом он затем меняет свою личность, становясь «Грунякиным», и идет работать на кухню небольшой фабрики в Сокольниках»

Она же указывает:

«С первого своего изображения «Счастливая Москва» читается как аллегория, смысл которой остается, как во сне, неопределенным, изменчивым».

Здесь ключевым словом является мечта, и книга действительно обладает этим качеством. Персонажи постоянно двигаются, физически и эмоционально, отражая постоянное изменение окружающего мира. История начинается позитивно, Москва охватывает жизнь и развивающийся советский мир вокруг нее. Однако после аварии с парашютом, когда она падает на землю в огне, ее существование меняется и теряет фокус.

Очевидно, мы собираемся смешивать персонажей и город — Честнова представляет Москву как город, который во время написания этой книги подвергался резкой реконструкции — настолько, что, как отмечает Чандлер во введении, Москва переживала такая перемена, что точной карты города в то время не было, только старые карты того, каким он был раньше, и планы мегаполиса будущего.

При чтении Платонова меня поразило его необычайно уникальное использование языка. Точно так же, как он дал Москве-городу бытие и личность через одноименную героиню, он постоянно наполняет неодушевленные предметы чувствами и ощущениями:

«Ему казалось, что в кабинете пахнет тем же запахом, что и места длительного заключения, — безжизненным запахом томящегося человеческого тела, которое сознательно действует скромно и бережливо, чтобы не пробудить в себе встречное влечение к уже далекому жизнь, а затем напрасно мучают себя болью отчаяния».

  и

«Самбикин отправился через Москву. Было странно и даже грустно видеть пустые трамвайные остановки и пустынные черные номера маршрутов на их белых вывесках — вместе с тротуарами, трамвайными столбами и электрическими часами на площади они тосковали по толпам людей».

и снова

«Большой стол был накрыт на пятьдесят человек. Через каждые полметра стояли цветы, задумчиво смотрящие из-за своей отсроченной смерти и источающие посмертный аромат».

Однако он же отмечает и омолаживающие свойства города, отражающие его текущий рост и возрождение, благодаря чему город становится почти органичным:

«За открытой дверью, на балконе, коротко играл небольшой комсомольский оркестр. штуки. Ночной просторный воздух врывался через балконную дверь в холл, и цветы на длинном столе дышали и пахли сильнее, чувствуя себя живыми в утраченной земле. Древний город был полон шума и света, как стройка; то и дело доносился с улицы голос и смех прохожего, и московской Честновой хотелось выйти на улицу и позвать всех к себе на ужин: ведь социализм наступал».

Часто, впрочем, я просто дивился красоте языка:

«Столица засыпала. Только далекий стук пишущей машинки в какой-то запоздалой конторе да шум пара, вырывающегося из труб Центральной электростанции. Большинство людей теперь лежало в покое или на чьих-то руках; или же в темноте своих комнат они питались тайнами и секретами своих сокровенных душ, темными идеями эгоизма и ложного блаженства».

  и

 «Мюльдбауэр видел в музыке представление далеких и невесомых стран воздуха, где находится черное небо и среди него висит немерцающее солнце с мертвым накалом света, и где, Вдали от теплой и тускло-зеленой земли начинается настоящий, серьезный космос: немое пространство, то и дело озаренное звездами, сигнализирующими, что путь к ним давно открыт и свободен. Да лучше сразу покончить с надоедливыми земными распрями…»

  Одним из повторяющихся мотивов книги является высота – Честнова прыгает в небесах с парашютом; город устремляется ввысь своими новыми зданиями; мы видим город и звезды и небо сверху. Наоборот, с движением вниз дела начинают идти не так – именно на строительстве Московского метрополитена Честнова терпит аварию, изменившую ее навсегда. После этого ее сложная серия отношений с мужчинами в ее жизни меняется, и центр истории смещается с нее на Сарториуса. Пока Божко беседует с другими эсперантистами по всему миру, пытаясь распространить социалистическое слово, Самбикин оперирует и пытается найти сущность жизни в умирающих и мертвых пациентах, а Комягин-резервист изо всех сил пытается завершить — ну, вообще все, что он начал. .

Андрей Платонов

Итак, мы остаемся с Сарториусом во время заключительных глав, с его постоянным движением и изменением состояния. Он оставил свою научную работу в области взвешивания и движется дальше, почти как Будда, чтобы взять на себя личность и ответственность любого или того, кто встречается на его пути.

«Сердце его как бы потемнело, но он утешил его обыкновенным пониманием, пришедшим ему в голову: что необходимо исследовать весь объем текущей жизни через превращение себя в других».

Это полное отречение от собственной личности можно рассматривать как крайнюю пародию на служение государству, а может быть, просто отражение происходившего вокруг него преобразования России.

Поначалу при чтении «Счастливой Москвы» трудно понять, почему Платонов не смог издать ее при жизни, так как на поверхностном уровне она отвечает всем требованиям советского реализма – перестройка Москвы, строительство метро, ​​научный процесс, великий и славный Сталин. Тем не менее, тщательные и подробные заметки Чендлера напоминают нам о том, насколько эта книга на самом деле разрушительна, и когда дела главных героев начинают идти наперекосяк, совершенно ясно, что мы имеем дело с неординарным автором.

Это удивительно сложная книга, и я думаю, что мне потребуется несколько прочтений, чтобы понять ее. Платонов отражает многие элементы советского общества 1930-х годов – научные попытки решить проблему человеческой души, поиски бессмертия, устремленность в будущее и попрание человечества орудием государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *