Семейная клиника ул сергия радонежского: Семейная на Площадь Ильича 🔎

Содержание

телефон, сайт и время работы

Клиника Семейная оказывает помощь маленьким и взрослым пациентам. Сюда стоит обратиться семьям, где присутствует риск возникновения наследственных недугов у малышей. Врачи предпримут все необходимые меры для минимизации этой вероятности и будут следить за течением болезни у тех, кому не удалось ее избежать. Одни посетители выбирают эту клинику за то, что здесь можно записать сына или дочь на комплексную программу по наблюдению за ростом и развитием и самим пройти полноценную диагностику, а другие — потому, что доктора умеют найти контакт с маленькими «трусишками» и пожилыми родственниками. В результате все, кто по разным причинам за версту обходил кабинет специалиста, смело посещают процедуры. Врач станет для вас близким человеком и медицинским куратором на долгие годы. Он поможет вам с семьей своевременно пройти обследования, а также выработать полезные привычки. В рамках комплексной программы здесь есть возможность записаться на массаж, электрофорез и ВЛОК, функциональную диагностику, обследование на ЗППП, МРТ, ПЦР-тест и анализ на коронавирус, лечение кариеса, герметизацию фиссур и вестибулопластику, а также светотерапию, амплипульстерапию и магнитотерапию.

И заметьте, все врачи ждут вас в одном здании! Главное в клинике — это, естественно, талантливые врачи. А что лучше говорит об их компетенции, чем богатый опыт? Юрий Юрьевич Русецкий, Челеби Гасанович Гагаев, Татьяна Юрьевна Аристова — эти доктора клиники занимаются врачебной деятельностью более двадцати лет! Неудивительно, что многочисленные пациенты им так доверяют. Организация расположена по адресу: Россия, Москва, улица Сергия Радонежского, 5/2с1 (удобнее добираться со станции Площадь Ильича). Узнать интересующую информацию вы можете по телефону +7 (904) 567-88-03. Двери компании открыты Пн-пт: 08:00 — 21:00; сб-вс: 09:00 — 21:00.

Многофункциональный центр, оказывающий качественные медицинские услуги в области диагностики и лечения по всем основным медицинским направлениям, включая хирургию. Прием ведут профессора, КМН и ДМН

Медицинский центр Клиника Семейная | Москва

описание с сайта Клиника Семейная на метро Площадь Ильича

Клиника Семейная на метро Площадь Ильича находится в Москве на улице Сергия Радонежского в Таганском районе недалеко от метро Площадь Ильича. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (495) 662-58-85 или на официальный сайт компании semeynaya.ru.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Клиника Семейная отзывы, Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 5

Клиника Семейная на Сергия Радонежского отзывы

7

Владимир

06 сентября 2020 в 22:02

Полусовковое заведение. Лечат ОРВИ антибиотиками, а по телеку гоняют псевдонаучную ерунду в собственном исполнении.

пользователь

27 августа 2020 в 15:14

Хочу посоветовать вам Виривскую Е. В. Очень толковый врач, все только по делу, четко и ясно, на все задаваемые вопросы получаешь понятный, емкий ответ, что очень актуально.

Анна

20 августа 2020 в 15:01

Первый раз в жизни пишу плохой отзыв. Просто нет слов. Обратилась с сильной болью в пояснице к врачу ревматологу Егоровой И. Н, нашла хорошего специалиста по отзывам. Ехала через весь город. На приеме врач вела себя грубо, не спросила ни про боль, ни про самочувствие. Я показала мрт, она уточнила, зачем я к ней приехала) говорю, по рекомендации врача, делавшего мрт. -Не мог он вам ничего рекомендовать и направлять. Ну ок, наверное мне приснилось, просто гоняю по всем больницам в поисках любого врача. А дальше тишина) спросила только ее-мне уйти? -Ну можем записать к неврологу. Я как бы все понимаю, если это не ваш профиль, можете нормально объяснить, что на мрт с рекомендацией ошиблись, как профессионал, вы не видите здесь проблем ревматоидного характера, почему это не ваша область и почему к неврологу нужно было идти в первую очередь. Я ведь не врач. Спасибо, конечно, что денег за такой приём не взяли.

Наверное, Егорова хороший доктор, не знаю, но с людьми общаться научиться не помешает. Неприятный осадок, в поликлинику больше не обращусь.

Анна

03 августа 2020 в 4:53

Попала на прием к Бахтиярову уже второй раз, очень нравится, как он аккуратно осматривает, назначает лечение. Сама клиника очень ухоженная, соблюдаются все меры по безопасности. Рекомендую.

Foxel

05 января 2020 в 21:56

Мы с мужем всегда ответственно относились к выбору врачей, особенно для нашего ребёнка. Сначала прочитаем кучу отзывов, узнаем что, да как. И только потом мы уже записываемся на приём. Свой выбор мы остановили на Востриковой Ирине Юрьевне. Мы безумно рады тому, что нашли этого чудесного доктора! Не все относятся с таким особым вниманием к пациентам, тем более к деткам. Советуем её для посещения.

Алтынай

01 ноября 2019 в 9:36

Обратилась к Сусину В. С. С фиброаденомой в груди, онколог сказал, что оперативное лечение возможно, но консультация хирурга покажет. Вышла с приема, как на крыльях! Операцию можно не делать, пока понаблюдать! Только контроль каждые 3-6 месяцев. Но если вдруг у меня будет что-то не так, то я только к Валерию Сергеевичу обращусь, потому что его специализация еще и пластическая хирургия, и он понимает, что красоту надо сохранять и если будет оперировать, то с сохранением эстетики моего тела. Удивительный врач и человек!

Валерий

29 сентября 2018 в 22:17

При посещении стоит иметь в виду современную тенденцию накручивать счет. И, рассчитывая, оплатить 6-7 за прием, придется оплатить 25.

Семейная клиника, сеть медицинских центров на карте Москвы

Рубрики:

  • Медицинские центры
  • Лечебно-диагностические центры
  • Больницы гинекологические
  • Больницы урологические
  • Коррекция зрения

Деятельность:

УЗИ-диагностика, консультации врачей, проведение анализов и т.  д. Медицинские анализы, УЗИ-диагностика, врачебные консультации взрослых и детей, процедурный кабинет (капельницы, уколы), выдача больничных, медсправок в ГИБДД, ОВИР, проведение предварительных и периодических осмотров и т. д. Диагностика и лечение гинекологических заболеваний Оказание специализированной помощи больным урологическими заболеваниями Услуги офтальмолога, компьютерная диагностика, контактные линзы, выбор оправ, изготовление очков.

Как добраться на общественном транспорте до «Семейная клиника, сеть медицинских центров»:

  • Андроньевская пл. (~169м)
  • Музей им. Андрея Рублёва (~348м)
  • ДК Серп и Молот (~228м)

Как доехать на метро:

  • Римская (351м)
  • Площадь Ильича (421м)
  • Марксистская (1342м)

Данные об организации «Семейная клиника, сеть медицинских центров» размещены в справочнике Москвы в рубриках «Медицинские центры», «Лечебно-диагностические центры», «Больницы гинекологические», «Больницы урологические», «Коррекция зрения» и зарегистрирована по адресу Москва, улица Сергия Радонежского, 5/2. Телефоны организации 8 (495) 662-58-85 , 8 (495) 678-03-63. Сайт http://www.semeynaya.ru

ВОСТОЧНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ВСЕХ СВЯТЫХ Литургические ресурсы в Индепенденсе, Огайо

Об этом сайте:

Это веб-сайт Восточной Православной Церкви Всех Святых под Амофором Митрополита Димитрия Американского, епархии Старостильной Церкви Греции. Он также посвящен памяти преподобного Сергия Радонежского, и найденные здесь Богослужебные ресурсы переводятся, представляются и хранятся для всех боголюбивых православных людей в память о нем.

Приход преподобного Сергия Радонежского был основан в штате Огайо покойным архиепископом Сан-Францисским Антонием в начале 1950-х гг.

Подробнее здесь

. Икона Всех Святых Покровительниц Еще одна икона Всех Святых

Тропарь Всем Святым, глас IV

Кровью мучеников Твоих * по всему миру, как порфирой и виссоном, * Церковь Твоя чрез них вопиет Тебе, Христе Боже: * ниспошли милости Твои на народы Твои; ** даруй мир обществу Твоему и великую милость душам нашим.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИХОДЕ

ОБНОВЛЕНИЯ:

Раздел «Литургические ресурсы» был расширен за счет включения полной английской «Ежедневной минеи» (производной работы, а не версии Ламбертсона), переведенной со славянского языка.

Октоэхос на английском языке завершен

Ирмологион и Теотокалогион используются для обеспечения единообразия услуг на этом сайте.

Общая Минея была обновлена, чтобы соответствовать другим материалам.

Описание того, как следует использовать материалы на этом сайте, можно найти Здесь

Статьи:

Синкретизм
Тайный экуменизм
Почему мы постимся
Письмо в РОКиЭ

Житие
преподобного Сергия

Преподобный Сергий родился в 1313 году в Ростове, принял постриг во иеромонаха и основал в дремучем лесу к северо-востоку от современной Москвы Троицкую общину.За чистоту своей жизни он удостоился даров исцеления больных и чудотворения.

Житие преподобного Сергия

Св. Сергий Святой Сергий и Святой Стефан
Духовенство, посещающее
a Собор РПЦЗ 1992 г.
в Огайском приходе

Все материалы на этом сайте защищены авторским правом
www.st-sergius.org

Житие преподобного отца нашего в лике святых преподобного Сергия Радонежского

Житие преподобного отца нашего в лике святых Сергия Радонежского
Часть 1 Детство и Эрмитаж


Святой отец наш Сергий родился от знатных, православных, благочестивых родителей. Его отца звали Кирилл, а мать Мария. Они нашли благоволение у Бога; они были почетны в глазах Бога и людей и изобиловали теми добродетелями, которые угодны Богу. У Кирилла было трое сыновей, Стефан, Варфоломей и Петр, которых он воспитывал в строгом благочестии и чистоте.

    Стивен и Петр быстро научились читать и писать, а второй мальчик не так легко научился писать и работал медленно и невнимательно; его учитель учил его с заботой, но мальчик не мог сосредоточиться на учебе, не понимал и не делал того же, что и его товарищи, которые учились вместе с ним. В результате он страдал от многих упреков своих родителей, а еще больше от наказаний своего учителя и насмешек своих товарищей.Мальчик часто молился Богу тайно и со многими слезами: «Господи, дай мне понять это учение. Научи меня, Господи, просвети и наставь меня». Его благоговение перед Богом побудило его молиться о том, чтобы получить знание от Бога, а не от людей.

    Однажды отец отправил его на поиски пропавшего жеребенка. На своем пути он встретил монаха, преподобного старца, странника, священника в виде ангела. Этот незнакомец стоял под дубом, благоговейно молился и обильно проливал слезы. Юноша, увидев его, смиренно поклонился и стал ждать окончания своих молитв.

    Преподобный монах, окончив свои молитвы, взглянул на отрока и, сознавая, что видит избранный сосуд Святого Духа, подозвал его к себе, благословил, поцеловал во имя Христос, и спросил: «Что ты ищешь, или чего ты хочешь, дитя?» Мальчик ответил: «Душа моя больше всего желает понять Священное Писание. Я должен научиться читать и писать, и я очень досадую, что не могу научиться этим вещам.Не будешь ли ты, святой отче, молить Бога за меня, чтобы он дал мне понимание книговедения?» Преподобный воздел руки и глаза к небу, вздохнул, помолился Богу, затем сказал: «Аминь». Вынув из ранца, как бы какое-то сокровище, тремя пальцами, он подал мальчику то, что оказалось просфорой белого пшеничного хлеба, сказав ему: «Возьми это в рот, дитя, и ешь; это дано тебе в знак благодати Божией и для понимания Священного Писания.Хотя дар кажется небольшим, но вкус его очень сладок». больше меда для уст моих, и душа моя очень дорожит ими?» Преподобный ответил и сказал: «Если ты веруешь, чадо, то тебе откроется больше этого; и не утруждай себя чтением и письмом; ты обнаружишь, что с этого дня Господь будет давать тебе знания выше, чем у твоих братьев и других твоих ровесников. »

    Узнав таким образом о божественной милости, монах приготовился продолжить свой путь. Но мальчик бросился лицом к земле к ногам монаха и умолял его прийти и навестить своих родителей, говоря: «Мои родители очень любят таких, как ты, отче». Преподобный, изумленный его верой, проводил его в родительский дом. и низко поклонился ему.Монах благословил их, и они предложили ему пищу, но, прежде чем принять какую-либо пищу, монах вошел в часовню, взяв с собой мальчика, чье посвящение было ознаменовано еще до рождения, и начал чтение Священного Писания. Канонические часы, говорящие мальчику читать Псалтирь.Мальчик сказал: «Я не знаю их, отец». Преподобный ответил: «Я сказал тебе, что с сегодняшнего дня Господь даст тебе знание чтения и письма; читай Слово Божие, ни в чем не сомневаясь». После чего, к удивлению всех присутствующих, мальчик, получив благословение монаха, начал читать в превосходном ритме; и с этого часа он мог читать.

    Его родители и братья славили Бога и, проводив монаха в дом, поставили перед ним еду. Поев и благословив родителей, преподобный очень хотел отправиться в путь.Но родители умоляли: «Преподобный отец, не торопись, но останься, утеши нас и успокой наши страхи. Наш смиренный сын, которого ты благословляешь и хвалишь, является для нас предметом удивления. раз он возгласил в церкви во время святой Литургии. Оттого мы боимся и сомневаемся в том, что должно быть, и что Он должен сделать».

    Святой монах, поразмыслив и узнав о том, что должно было быть, воскликнул: «О блаженная пара, о достойная пара, родившая такого ребенка! Что вы боитесь там, где нет места для страха? Скорее радуйтесь и радуйтесь, ибо отрок будет велик пред Богом и людьми благодаря своей благочестивой жизни.Сказав так, преподобный удалился, произнеся неясное изречение, что их сын будет служить Святой Троице и многих приведет к пониманию божественных заповедей. Они провожали его до дверей своего дома, когда он вдруг сделался невидимым. В недоумении они гадали, не был ли он ангелом, посланным дать мальчику умение читать. вещи своим родителям, стремясь исполнить их желания и никогда не ослушавшись.Занимаясь исключительно прославлением Бога и радуясь этому, он усердно посещал храм Божий, ежедневно присутствуя на утрени, на литургии, на вечерне. Он изучал священные писания и во все времена, всячески дисциплинировал свое тело и сохранял себя в чистоте тела и души.

    Кирилл, набожный раб Божий, вел жизнь богатого и знатного боярина, в Ростовской губернии, но в последние годы дошел до бедности. Он, как и другие, страдал от нашествий татарских полчищ на Русь, от стычек войск, частых поборов дани, от неоднократных неурожаев, в связи с периодом насилия и беспорядка, последовавшим за великой татарской войной.

    Когда Ростовское княжество попало в руки великого князя Ивана Даниловича Московского, бедствие охватило город Ростов, и не в последнюю очередь среди князей и бояр. Они были лишены власти, имущества, почестей и чинов, обладательницей всего которых стала Москва. По приказу великого князя они покинули Ростов, а из Москвы в Ростов посланы воеводами (гонцами) некий дворянин Василий Кочев с другим, по имени Минас.

    По прибытии в город Ростов эти два воеводы наложили дань на город и на жителей.Последовали жестокие гонения, и многие из оставшихся жителей Ростова принуждены были отдать свои имения московитам, в обмен на что они получили раны и унижения и ушли ни с чем и действительно нищими. Одним словом, Ростов подвергся всевозможным унижениям, вплоть до повешения вниз головой их воеводы Аверкия, одного из главных бояр Ростова.

    Увидев и услышав все это, ужас распространился среди людей не только в городе Ростове, но и во всей окрестной стране.Кирилл, благочестивый слуга Божий, избежал дальнейших несчастий, сбежав из родного города. Он собрал весь свой двор и семью и вместе с ними переселился из Ростова в Радонеж, где поселился возле церкви Рождества Христова, стоящей до сих пор.

    Два сына Кирилла, Стефан и Петр, женились, а второй сын, Варфоломей, не помышлял о браке, желая стать монахом. Он часто выражал это желание своему отцу, но родители сказали ему: «Сын мой, подожди немного и потерпи с нами; мы старые, бедные и больные, и нам некому присматривать за нами, ибо оба твоих брата которые в браке. Чудесный юноша с радостью обещал заботиться о них до конца их дней и впредь стремился к благополучию своих родителей, пока они не вступили в монашескую жизнь и не ушли один в монастырь, а другой в женский монастырь. прожил всего несколько лет и преставился к Богу. Блаженный Варфоломей положил своих родителей в могилы, оплакивал их сорок дней, потом вернулся в свой дом. его, ничего не оставив себе.Умерла и жена его старшего брата Стефана, оставив двух сыновей, Климента и Ивана. Вскоре Стефан отрекся от мира и стал монахом в монастыре Пресвятой Богородицы в Хотькове. Пришел к нему блаженный Варфоломей и просил его сопровождать его в поисках какого-нибудь пустынного места. Стефан согласился, и они вместе со святым исследовали многие части леса, пока наконец не пришли на пустырь посреди леса, у ручья. Осмотрев место, они послушались голоса Божия и остались довольны.

    Помолившись, они принялись рубить дрова и носить их. Сначала построили хижину, а потом построили небольшую часовню. Когда часовня была закончена и пришло время освятить ее, блаженный Варфоломей сказал Стефану: «Ныне же, господин мой и старший брат по рождению и по крови, скажи мне, в честь чьего праздника будет эта часовня и в честь кого святому мы посвятим его?» Стефан ответил: «Зачем ты спрашиваешь меня и для чего испытываешь меня? Ты был избран Богом, когда был еще во чреве матери твоей, и Он дал о тебе знамение еще до твоего рождения, что младенец будет ученик Пресвятой Троицы, и не он один имел бы благочестивую веру, ибо многих других повел бы и научил верить в Пресвятую Троицу.поэтому вам надлежит посвятить часовню Пресвятой Троице превыше всех других». Благословенный юноша глубоко вздохнул и сказал: «По правде говоря, мой господин и брат, я спросил вас, потому что чувствовал, что должен, хотя Я хотел и думал так же, как и вы, и всей душой желал воздвигнуть и посвятить эту часовню Святой Троице, но из смирения я вопрошал вас». освящение. его правление.Когда часовня была построена и освящена, Стефан недолго оставался в пустыне со своим братом. Вскоре он понял все труды в этом пустынном месте, тяготы, всепроникающую нужду и нужду, и что нет средств утолить голод и жажду, как и никакой другой необходимости.

    Пока еще никто не приходил к святому и ничего ему не приносил, ибо в это время нигде вокруг не было ни деревни, ни дома, ни людей; не было ни дороги, ни тропы, но повсюду со всех сторон были леса и пустоши.Стефан, увидев это, смутился и решил покинуть пустыню, а вместе с ней и своего брата, святого пустынника и пустынника. Оттуда пошел он в Москву и, достигнув сего города, поселился в Богоявленском монастыре, нашел келлию и вселился в нее, упражняясь в добродетели. Каторжный труд был ему в радость, и он проводил время в подвижнических практиках в своей келье, дисциплинируя себя постом и молитвой, воздерживаясь от всякого снисхождения, даже от питья кваса.

Следующий

Святая Мария, схимонахиня и мать преподобного Сергия Радонежского

Память 18 января (также 6 июля и 28 сентября)

Св. Мария и ее муж Кирилл были родителями преподобного Сергия Радонежского. Они принадлежали к знати, но что более важно, они были набожными и верными христианами, украшенными всеми добродетелями.

Когда дитя во чреве трижды вскрикнуло в церкви во время литургии, люди были поражены.Сначала Мария испугалась, но увидела в этом событии знамение от Бога, что ее ребенок станет избранным сосудом божественной благодати. Она и ее муж договорились, что если ребенок будет мальчиком, они приведут его в церковь и посвятят Богу. Этот ребенок, второй из трех их сыновей, родился около 1314 года. При крещении его назвали Варфоломеем.

Из-за междоусобиц семья переехала из Ростова в Радонеж, когда Варфоломей был еще мальчиком. Позже, когда их сын изъявил желание вступить в монашескую жизнь, свв.Кирилл и Мария попросили его подождать и позаботиться о них, пока они не уйдут из жизни, потому что его братья Стефан и Петр оба были женаты и имели свои семейные обязанности. Юный Варфоломей слушался своих родителей и делал все возможное, чтобы угодить им. Позже они решили удалиться в отдельные монастыри, а через несколько лет отошли ко Господу. Считается, что св. Кирилл и Мария скончались в 1337 году.

Через сорок дней после похорон родителей Варфоломей уладил их имение, отдав свою долю брату Петру.В двадцать три года он ушел в монастырь и был пострижен 7 октября с именем Сергий (в честь мученика Сергия, память которого в этот день). Преподобный Сергий Радонежский стал одним из величайших и почитаемых святых России.

Святая Мария прославлена ​​Русской Православной Церковью в 1992 году. Память ее также 28 сентября и 6 июля (Собор святых Радонежских).

С разрешения Православной Церкви в Америке (www.oca.org)

Сергиевская, ул. | Encyclopedia.com

(ок. 1322–1392) Саист, основатель подмосковного Троицкого монастыря, лидер монашеского возрождения, участник политической и церковной политики, субъект культа заступника за землю русскую.

Сведения о молодости Сергия и большей части его более поздней общественной деятельности взяты из Жития, составленного Епифанием «Мудрым» в 1418 г. , и редакций его Пахомия «Серба» с 1438 по 1459 г. Крестился Варфоломей, он был вторым из трое сыновей боярского рода Ростова.В 1327 и 1328 годах монголы опустошили Ростов, разорив его род. В 1331 году московский князь Иван I «Калита» присоединил к себе Ростов и переселил семью в Радонеж. Братья Варфоломея женились, но он хранил целомудрие. Когда его родители умерли, он и старший брат Стефан, ставший монахом после смерти жены, в 1342 году ушли жить отшельниками в близлежащую «пустыню». Они построили часовню, посвященную Троице, и Варфоломея постригли в монахи. монах Сергий. Стефан уехал в Москву, где познакомился с будущим митрополитом Алексием и стал духовником магнатов при дворе.Сергий прожил один в нищете два года, делясь пищей с животными, терзаемыми

бесами и дьяволом, суровым испытанием, повторяющим рассказы святых-отшельников раннего христианства. Он привлек двенадцать учеников и в 1353 году уступил их мольбам и стал аббатом. Пример Сергия смирения, физического труда и презрения к материальным вещам привлек больше монахов и принес в его дом поддержку окрестных крестьян и помещиков. В то время как Сергий жил простой жизнью, и он и его ученики стремились к интенсивной духовности, напоминающей духовность исихастских отшельников в Византии, нет никаких свидетельств того, что он знал или практиковал формальные исихастские методы молитвы.

Сергий стал исторической личностью, когда в источнике, отличном от его жития, записано, что он основал в Серпухове монастырь для князя Владимира Андреевича и крестил Юрия, второго сына великого князя Дмитрия I Московского, в 1374 году. Вероятно, в 1377 году, при митрополите По воле Алексея и с благословения Константинопольского патриарха Филофея Сергий установил в Троице общежитие по образцу правления Студийского монастыря в Константинополе. Он предписывал совместное проживание и контроль над имуществом под надзором избранного аббата.Против этого выступили некоторые монахи во главе со Стефаном, который ранее вернулся, вероятно, рассчитывая стать первым настоятелем Троицы. Вместо сопротивления Сергий ушел. Это вызвало отступничество и обращения других монахов в Троице к митрополиту Алексию и великому князю Дмитрию, которые вмешались, чтобы подтвердить там общежитие и восстановить Сергия на посту игумена.

Пример Сергия вдохновил волну монастырских оснований. Он помог построить шесть домов и, как сообщается, еще четыре. В биографиях не менее семи других основателей говорится, что их подданные были учениками Сергия или вдохновлены им.Эти дома стали двигателями сельскохозяйственного, промышленного и торгового развития, а также духовными центрами, способствовавшими экономической и культурной интеграции Российского государства. В 1422 г. игумен Никон установил богослужение в Троице-Сергиевой святыне и, вероятно, положил начало рассказанному Пахомием рассказу о том, что Божия Матерь явилась Сергию и поставила его дом под свое покровительство.

Согласно Пахомам и более поздним источникам, Алексей и великий князь Дмитрий хотели, чтобы Сергий был митрополитом после смерти Алексея в 1378 году, но Сергий отказался.На самом деле в Киеве ждал назначенный митрополит Киприан, поставленный Константинополем для обеспечения единства епархии в Москве и Литве. Также у Дмитрия и Алексея был кандидат, духовник Дмитрия и бывший придворный чиновник Михаил («Митяй»). Три письма Киприана к Сергию и его племяннику Федору с просьбой или признанием их помощи, а также другие свидетельства ясно показывают, что Сергий поддержал его кандидатуру, которая в конечном итоге была успешной. Письма заставляют некоторых утверждать, что Сергий, как и Федор, был духовником Дмитрия.

Сергий наиболее известен как заступник за русское войско Дмитрия, разбившее монголов на Куликовом поле у ​​реки Дон в 1380 году. Это была первая победа русских над монголами, и заступничество Сергия было воспринято как то, что Бог благоволил к освобождению Руси от Монгольское иго. Хотя самым ранним текстом, в котором упоминается заступничество Сергия, является редакция Пахомия Жития Сергия в 1438 году, этот эпизод получил широкое признание, и Сергий был признан по всей России святым в какой-то момент между 1448 и 1450 годами.В дальнейшем этот эпизод много раз приукрашивался в сказаниях и рассказах и породил легенды о последующих выступлениях Сергия против врагов России. Сергий остается для многих олицетворением русской исключительности. 29 июля 1385 года Сергий крестил сына Дмитрия Петра. В том же году Дмитрий просил Сергия примирить его с великим князем Олегом Рязанским и заставить Олега признать Дмитрия своим старшим, с чем он успешно справился. Рассказ о том, что Сергий аналогичным образом заступился за Москву в 1365 году в Нижнем Новгороде, вероятно, является апокрифом.

См. также: Троицкая ул. сергиев монастырь

библиография

Федотов Г. П. (1965). Сокровищница русской духовности. Нью-Йорк: Harper Torchbooks.

Федотов Г. П. (1966). Русская религиозная мысль, том. 2. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Мейендорф, Джон. (1981). Византия и Возвышение Руси. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Миллер, Дэвид Б. (1993).«Культ преподобного Сергия Радонежского и его политическое использование». Славянское обозрение 52: 680–699.

Миллер Давид Б.

Сергий Радонежский, святой всея Руси / Православие.

Com Икона преподобного Сергия Радонежского с житием. Имя преподобного Сергия Радонежского напоминает нам высот, до которых наша (русская) земля, просвещенный Словом Христовым, способен рост. Человек, не написавший ни одной книги, стоит у истоков русской культуры москвичей период, и открывает дверь, ведущую из лесная глушь к северу от Москвы на глубину Божественная мудрость, ко всем тайнам человека и Мир.Его работа кажется еще более чудесной. потому что мы не можем отделить в нем плоды небесного помощью и плодами своего труда. св. Сергий всю жизнь старался покинуть мир; он пытался не брать на себя ответственность за судьбу окружающих, не вмешиваться по своей воле в события, происходящие вокруг него. Тем не менее, все бытовые и исторические подробности той эпохи настолько тесно переплелись в его жизни, что, казалось бы, нет стороны русской жизни во второй половине четырнадцатого века, который он не освятил, или где не осталось и следа его заботы, защитное благословение. Если вспомнить, как это было в его время выясняется, что преподобный Сергий стоит не только в начале русского Просвещения, но и является символом русского Ренессанс в самом возвышенном значении этого слова.

Беспристрастная оценка исторических событий часто открывает неожиданные вещи. Если сравнить средневековую Русь со средневековой Европой вы видите, что ренессанс Русская культура началась несколько раньше, чем в Европе. Это также довольно удивительно видеть, что это возрождение имело христианский персонаж.Русь, которой правили татары за двести лет не смогли сохранить свою традиции или культура без веры или опоры на Церковь. Без веры совершенно невозможно создать что-нибудь. Леонардо, Микеланджело, Лютер, Макиавелли — все эти «титаны» Европейцы эпохи Возрождения были глубоко религиозными людьми. Они верил в Бога, но и в полную силу человеческой разум, в истине своей эстетической чувствительности, в способность человека создавать что-то прекрасное, в его праве создавать и изменять мир. Европейский Ренессанс был еще очень далек от того, чтобы отвергнуть Бога и быть покинутым Ему. Он только готовился освободить Создателя Своего ответственности за судьбы мира и переложить ее на люди. Но герои, которые были готовы принять это ответственность уже достигла совершеннолетия в Европе. К счастью, таких людей в России еще не было. Россия.

Реальность русской жизни с 1237 года не склоняют там людей к полетам духа.Цена отдельного человека в условиях татарского ярмо было на рекордно низком уровне. Любое обсуждение способности этого индивидуума влиять на историю, изменять ее конечно, вероятно, вызвал бы горькие, иронические улыбки. Ни малейший раб, ни великий князь не могли надеяться на устроить даже свою судьбу по своей воле. То благополучие и жизнь любого человека на Руси зависели по итогам соперничества за ханский престол, добрая воля или деспотизм ордынских вождей, колебания цен на мировом невольничьем рынке, смертность сельскохозяйственных животных или непредвиденная засуха в Великих степях. Только Церковь была свободна не признать власть Орды. Не получая напрямую вовлеченной в политический процесс, Церковь помогала люди сохраняют свои силы. Перед лицом г. Хан даже князья падали ниц и кланялись, но пред Богом, каждый человек был свободен. Детский атеизм и человекопоклонничество не прижились тогда в России не потому, что Россия была назад, а потому, что отказываясь терпеливо нести свой крест означал поистине рабскую зависимость от кнут кочевого воина.Это было невозможно для людей чтобы сбросить это ярмо. Надежду на Бога давали им не только надежду на загробное спасение, но и на твердую фундамент земной государственности и отечественного конструктивность — потому что всякий, кто желает быть спасенный в будущей жизни, должен был «трудиться для Богу» и «претерпел до конца» все угнетение настоящей жизни. Преподобного Сергия целиком жизнь была плодом такого труда и терпения.

Его Житие, написанное с удивительной нежностью и живости Епифания Мудрого, дает нам ключ к познание многих тайн русской культуры и Русская интеллигенция. С самого начала своего жизни, еще до своего земного рождения, Сергий (до монашество, Варфоломей) был отмечен небесными знамениями. Он трижды вскричал во время Литургии, будучи еще в чрево матери своей, отказался взять его материнской груди в постные дни или принимать молоко от медсестра. Его родители прекрасно знали, что святой появился в их семье. Но это даже не входило в их головы, чтобы превознести своего ребенка или отделить его от других из-за проявленных в нем талантов.Культ вундеркинд — это еще что-то, что с трудом приживается в русская образовательная традиция и сейчас. Приметы, таланты, а сама святость дается человеку от Бога, и вот почему его родители, а вслед за ними и его биограф, в первую очередь воздайте славу Творцу, а уж потом любоваться творением. Варфоломей защищен в своем детство, но не больше, чем любые родители лелеют каждый ребенок. Он не свободен ни от домашнего труда, ни ни от ежедневных обязанностей, ни от школьных занятий.

Наблюдая за этим образованием, мы видим еще одну замечательную деталь. Любой человек, даже святой, не является идеалом земное совершенство. Такая важная вещь для аскета по мере чтения и письма у него было больше проблем с усвоением чем его братья. Все вокруг нежно, но твердо требовал, чтобы он старался больше в школе. Святой кажется, не оправдывает их ожиданий. Его жизнь прямо заявляет, что Варфоломей «не изучал прилежно» как читал, так и «не слушал своему учителю.Такое отношение к учебе не одобрено, но оно было искуплено мальчиком тайная молитва Богу. Чудесное исполнение этого молитва не должна вести нас к мысли, что он презирал труд (вся жизнь святителя наполнена трудом). Здесь мы скорее должны увидеть, как Бог проявляет равную доброту ко всем, кто спрашивает. Школьные годы святого, любой другой период его жизни, опровергают любое представление о превосходстве святого над простыми людьми. Для русского просвещения, для русской культуры мысль о заранее избранной «духовной элите» суждено взять власть и возглавить «невежественные люди» совершенно чужие. Сам Сергий был подобен неученым людям, но имея получил доступ к мудрости, он никогда не забывал Того, кому Это пренадлежит.

Не забывал он и о послушании, главной добродетели любого христианина, свободного от своеволия. Имея уже перед ним ясная жизнь цель — монашество — он все же смиряет себя ради отца и матери, оставаясь дома, чтобы заботиться о них. Все те, кто склонен говорить что монашество учит человека пренебрегать семьей найдет в этой главе своей Жизни пример того, как первое вытекает из второго.Здесь пример святого увещевает нас не уклоняться от настоящего обязанности, какими бы важными и великими ни были наши планы могут быть. Истинно религиозный человек никогда не «ходить по людям», чтобы исполнить свое собственные «высокие» желания, а воля наоборот с готовностью «закрывает глаза на свои желания» в когда увидит нужду ближнего своего. преподобного Сергия, чей вся жизнь была великой жертвой Богу, начал свой подвиг с малой жертвой родителям; а также что особенно важно, он делал это с радостью.

С радостью отправился он и к осуществлению своей жизненной цели. труд, постижение Пресвятой Троицы. То Философская широта его творчества поражает. Догма Святой Троицы — это нечто очень трудное для понять в христианстве. Это было не совсем понятен простому народу не только в Киевской Руси и Европе, но даже и в Византии. Это на тему учения о Святой Троице, которые возникли наиболее серьезные расколы и ереси в христианстве.Высоты тайны триединой Божественной Сущности должны были напугал человека, которому было так трудно научиться читать. Тем не менее преподобный Сергий решил проникнуть в тему так же решительно, как он решил покинуть Мир. Затем он строит свою церковь в лесу и освящает его вместе со своим братом еще до принятие монашеского пострига. Идея строительства церкви и тяжелейший труд выпадает на его долю, но он отказывается от всякого дерзкое «я» будет искать истину и ждет пока его старший брат не решит, кому церковь должна быть посвященным.

Икона Святой Троицы работы преподобного Андрея Рублева. В В этот момент решалась судьба Русской Церкви. решенный; даже вся судьба русской культуры была опечатывается. Попробуйте представить себе Россию без Святая Троица-Св. Сергиева Лавра, без Андрея Рублев,[1] без церквей, посвященных Святой Троице. А также тем не менее, преподобный Сергий предоставил это решение другому, даже хотя он уже знал ответ на свой вопрос. Знаменательно здесь не только его смирение перед старшие, но и его внутренняя честность — то, что должен быть у каждого исследователя.Любой, кто намеревается изучать и приобретать знания о Боге, человеке или мире, не осмеливается настаивать на своих догадках без получив некоторое внешнее подтверждение своей истинности. Пусть каждый, кто жаждет открыть что-то миру сначала послушай, что ему подскажет мир . Тот, кто большим из вас будет слуга твой (Мф. 23:11) .

Это уже другая страница Жития святителя. Пройдя тяжелый период одиночества подвиги, св.Сергий сталкивается с необходимость строительства общежительного монастыря. Он самый обремененный необходимостью владычествовать над братьями, управление внутренними делами монастыря и руководство монахами в их духовной работе. Традиции связанные со старчеством, были почти полностью утрачены того времени в России. Игумения открыл преподобный Сергий искушение занять своих подчиненных работой, которую он сам никогда не делал. Именно поэтому он не смог исполнять роль настоятеля, не увеличивая свою ежедневную работу.Епифаний пишет, что святой «без лени, служил братьям, как привезенный раб, рубил дров на всех, зерно толол, муку мололи, испекла хлеб, приготовила еду […]; он вырезал и шили одежду и обувь; и он взял воду из колодца в двух ведрах, нес на плечах в гору, и поместил его в каждую камеру».

Особенно примечателен рассказ о том, как преподобный Сергий построил крыльцо для одного из пожилых братьев, взяв за его дневная работа — просеивание заплесневелого хлеба. Это может кому-то покажется глупостью, но если вспомнить, что в монастыре в то время был голод, и монахи роптали на аббата, требуя, чтобы он позвольте им собирать милостыню, его действия имеют смысл. То учитель мог учить своих учеников только своим собственным примером что хлеб должен быть заработан трудом их собственных рук. Это правило остается верным и по сей день.

История голода напоминает нам еще об одном черты характера святого – его терпение.Кроме того, в нем гармонично сочетаются и труд, и молитва, которая является неотъемлемой частью преподобного Сергия. Он никогда не чувствовал себя отягощенным бедами и горестями, которые посетил монастырь. Он не спешит их решать быстро, хотя знает, что у него есть возможность Сделай так. Он уповает на Бога до самого конца, даже когда не видит ясного смысла происходящего. Как результат, хлеб в монастырь приносят ангелы, а воду исходит из самой вершины холма.Когда он вернется в монастырь, его старший брат изобретает разногласия в церкви по поводу чина. Святые расстояния себя от этого аргумента. Он буквально уходит без пытаясь ответить, не спрашивая ни митрополита, ни князя заступиться за него, и даже не прося Бога о восстановить справедливость. Прожив год на Киржаче реки и основав другой монастырь, он так же легко возвращается. Было так трудно нарушить его покой, что когда крестьянин приехал в монастырь издалека, чтобы посмотреть у прославленного игумена, но отказывается признать Сергия в оборванном старике, копающем огород, святой только ласково отвечает: «Не грусти! Бог будет дать вам то, что вы ищете и желаете сразу.”

Монашество презирает мир, но не людей в нем. Святитель бежал от людской славы, но был дружелюбен к людям и быстро им помочь. Для него все были равны — безутешный отец, принесший ему своего мертвого сына,[2] и великий князь Димитрий, готовясь к битве с Мамай. По поводу Куликовской битвы св. Политическая роль Сергия проявляется очень отчетливо. Его благословение русским войскам на битва придает духовный характер победа. Солдаты становятся не только защитниками земли русской, но и мучеников за веру. Даже монахи берутся за оружие. Преподобный Сергий принимает полный ответственность за исход боя, решительно связывая судьбу Русской Церкви с Успех похода князя. Он молится ходатайственная молитва в течение многих часов. Затем идет битва победил, и князь и митрополит Алексий просят святой для получения архиерейского сана, а затем столичный.Но святой столь же решительно отказывается, пообещав, что если они повторят свою просьбу, он уйдет в лес, где его никто не найдет. Одно дело стоять за правду, а другое дело принимать почести.

Нельзя не сказать и о материале преподобного Сергия. наследство, дело рук его. Кольцо монастыри, окружавшие Москву и освещавшие дикие, северные леса были выкованы в Святой Троице Лавра. История каждого из этих монастырей история его основателя, часто ученика святого, или ученик одного из его учеников. Спустя сто лет смерти святого, мы уже видим поразительное многообразие видов подвижничества, от преподобного Иосифа Волоколамск и преподобного Пафнутия Боровского к преподобному Нилу Сора и святой Кирилл Белозерский. Преподобный Сергий приложил руку в этом саду тоже. Возможность различных духовных пути к одной и той же цели доказывает, что он основал в Лавре не партия и не орден, а братство христиан, главной задачей которых было подчиняться не людям или правила, написанные людьми, но Самому Богу.И нравится братья, они не все похожи, но в чем-то тонком все напоминают нам об их отце. Преподобный Сергий определил общий тип русской святости на 400 лет вперед, и когда времена полностью изменились, его достойный преемник стал преподобный Серафим Саровский.

В заключение и в попытке определить св. Место Сергия в истории русской культуры. и просвещения, я хотел бы еще раз напомнить читателю что мы имеем дело не с ученым, а с мудрым человек.Это означает, что он больше пример, чем авторитет — пример не только для подражания, но и также в качестве мерной палочки. Преподавание на протяжении всей жизни умеренность во всем духовном и земном, святой сам стал мерилом нашей культуры. Его жизнь позволяет нам проверить сегодняшнюю науку, искусство и школы против их небесных примеров. Результат наше измерение, возможно, не будет утешительным, но есть не нужно отчаиваться. В конце концов, если бы каждый стране была предоставлена ​​такая мера.

Учение преподобного Сергия, пережившее свое время

Как говорили мудрецы Востока, человек будет проклят, живя во времена резких перемен. Кризисы случаются в жизни людей и отдельных людей. Многие из нас могли бы назвать наше настоящее время скорбным временем, и не без оснований. Неопределенность, скрытые конфликты и глобальная пандемия — лишь некоторые из их отличительных черт. Преподобный Сергий Радонежский жил в один из самых смутных периодов жизни России и оставил нам ценные сведения, сохранившиеся до наших дней.

В житии преподобного Сергия мы находим следующее описание его эпохи. «Вечно часто мы слышим об одном князе, едущем к монголам, захватившим Русь, просить их покровительства; мы слышим о других, которые вторгаются в княжества своих соседей, разоряя или захватывая их. враги с Востока или с Запада напасть на Москву… В этих междоусобицах пролились реки крови, и только мудрость и убеждение таких праведников, как преподобный Сергий, удержали их от усиления смертоносных атак.»

Когда брат князя суздальского Борис Константинович отказался признать главенство московского князя и захватил Нижний Новгород, Сергий отправился в Нижний, чтобы привести в чувство князя Бориса. Но на уговоры преподобного Сергия он отвечал высокомерием и пренебрежением. «Один Бог может судить герцога, и я не подчинюсь ничьей воле». Тогда святой преподобный Сергий призвал закрыть все храмы в городе. Что это означало для его соотечественников, легко себе представить — ни церковного богослужения, ни литургии, ни крещения детей, ни браков, ни отпевания усопших. Однако духовная сила преподобного Сергия была так велика, что храмы оставались закрытыми до тех пор, пока мятежный князь не передумал.

Накладная икона Преподобного Сергия Радонежского, изготовленная в нашем монастыре*

В чем секрет авторитета святого? В одном из своих интервью Патриарх Московский и всея Руси Кирилл дал следующий ответ. «Последнее чудо святого преподобного Сергия — его личность. Он ушел из светского мира и пришел в центр жизни России.Он сторонился всякой власти, светской или церковной, но стал высшей властью на родине и в Церкви. Он нарочно избрал для своих подвигов самое негостеприимное место, однако создал вокруг себя большой монастырь и город. Он, смиренный монах, мобилизовал и вдохновил русский народ на восстание и защиту родины». Автор жития, Епифаний Премудрый, донес до нас следующие последние слова преподобного Сергия к братьям-монахам. Он сказал: «Братия, сначала выйдите из себя!Он не говорил им заниматься исправлением нравов других или пытаться научить их жить благочестивой и праведной жизнью. Он также не приказывал им максимизировать свое богатство или величие для себя, монастыря или своей страны. Он сказал им ставить себя на первое место; заботиться о своем спасении, следуя заповеди Господа нашего: «Ищите прежде Царства Его и правды Его, и это все дано будет и вам» (Мф. 6:33).

Помимо круга его учеников и современников, его учение применимо и к настоящему моменту. Он говорит нам, что тот, кто живет по плоти и ищет мирского уважения и власти над другими, не добьется победы духа.Наши устремления лежат в другом месте. Мы должны желать не господства, а уединения и созерцания; мы не должны стремиться к авторитету и силе — мы должны избегать их. Преподобный Сергий Радонежский сделал этот жизненный выбор, когда удалился жить один среди русского леса. У него не было цели привлечь последователей или основать большой монастырь на севере России, который стал бы магнитом для верующих со всей земли.

Отказываясь преследовать ложные цели или направлять на них большую часть своего времени и усилий, мы создаем пространство для жизни в духе. Наши трудные времена — это не что иное, как послание от нашего Господа о том, что пришло время изменить наш образ мыслей и повседневную жизнь, подняться над нашей повседневной рутиной и заняться своим спасением.

* Заказать эту икону и другие изделия Свято-Елисаветинского монастыря можно по этой ссылке.

10 лучших отелей возле Храм преподобного Сергия Радонежского от 15 долларов США за ночь-Санкт-Петербург на 2022 год

Санкт-Петербург Храм св.Сергия Радонежского Путеводитель по отелям

Новые и популярные отели Санкт-Петербург , рекомендованные Trip.com. Ищете отели в Санкт-Петербург ? Trip.com — отличное место для начала. Вы можете остановиться на 3-5 дней в отелях Санкт-Петербург , не теряя времени. Санкт-Петербург — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уйти!

Аэропорт Пулково является основным аэропортом Санкт-Петербурга .Если вы не хотите лететь самолетом, то доехать до Санкт-Петербург на поезде — тоже хороший выбор.

При поездке в Санкт-Петербург Вам не нужно беспокоиться о размещении. Здесь на ваш выбор более 2463 отелей. При поиске отелей в Санкт-Петербург , скорее всего, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего 45 долларов США. В Санкт-Петербург есть 18 пятизвездочных отелей по средней цене 180 долларов США за ночь.В Санкт-Петербург есть 90 четырехзвездочных отелей по средней цене 74 доллара США за ночь. В Санкт-Петербург есть 357 трехзвездочных отелей по средней цене 44 доллара США за ночь. В Санкт-Петербург есть 110 двухзвездочных отелей по средней цене 25 долларов США за ночь. Санкт-Петербург имеет множество известных сетевых отелей, которые подходят как для деловых поездок, так и для отдыха. Те, кто предпочитает Novotel, могут выбрать отель под его названием.Отели под брендом Novotel — хороший выбор. Популярный отель Санкт-Петербург , Бельмонд Гранд Отель Европа Санкт-Петербург также является одним из самых рейтинговых. Многие туристы также останавливаются по адресу Crowne Plaza Санкт-Петербург-Лиговский .

В центре города Санкт-Петербург есть немало известных достопримечательностей, таких как Александринский театр, Русский музей, Казанский собор в Санкт-Петербурге. Для коротких поездок Санкт-Петербург , Павловск, Пушкин-Сити, Летний дворец Петра Великого — все это хорошие варианты.Самыми популярными достопримечательностями для туристов в Санкт-Петербург являются Мариинский театр, Зимний дворец, Невский проспект. Коммерческие районы, такие как AETCKNE, Sekunda, являются идеальными местами для покупки сувениров.

Средняя температура

• с января по март: -2,73°C днем, -5,51°C ночью

• с апреля по июнь: 13,01°C днем, 8,82°C ночью

• с июля по сентябрь : 17,8°C днем, 14,2°C ночью

• С октября по декабрь: 1,95°C днем, -0.22°C ночью

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 38,0 см

• Лето: 49,33 см

• Осень: 75,33 см

• Зима: 58,0 см

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.