Сеть клиник медси в москве официальный сайт: миссия компании, социальная политика и история

Содержание

Единая горячая линия сети клиник МЕДСИ

Оставить благодарность

  • Если вас полностью устроило качество медицинских и прочих услуг, оказанных в ГК «Медси», вы можете оставить положительный отзыв о нашей работе
  • Чтобы оставить благодарность, воспользуйтесь формой обратной связи

Оставить благодарность

Оставить жалобу

  • Если вас не устроило качество оказываемых в ГК «Медси» медицинских и прочих услуг, вы можете написать нам об этом
  • Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы оставить жалобу о ненадлежащем качестве сервиса, полученного в ГК «Медси»

Оставить жалобу

Противодействие коррупции

  • Если вы заметили неправомерные, мошеннические или коррупционные действия сотрудников ГК «Медси», сообщите об этом
  • Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы заявить о нарушениях в процессе проведения закупочных процедур или действий поставщиков/подрядчиков

Заявить о коррупции

Предложение

  • Если у вас есть предложения по улучшению обслуживания, открытию новой клиники около вашего дома и т.
    д., присылайте их нам
  • Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы оставить свое коммерческое предложение

Отправить предложение

Конфликтная комиссия ПАО АФК «Система»

  • Если у вас есть жалобы по процессу проведения закупочных процедур, обращайтесь в Конфликтную комиссию ПАО АФК «Система»:
    • Посмотрите памятку о работе Конфликтной комиссии
    • Посмотрите типовую форму жалобы

Сообщить о проблеме

Вы можете анонимно сообщить информацию по адресу [email protected], на круглосуточный автоответчик +7 (495) 737-07-93, доп. 12112 или письмом по адресу г. Москва, Беговая аллея, д. 9А (директору Департамента внутреннего аудита Лузану Николаю Юрьевичу). Также сообщение можно отправить через форму обратной связи с указанием ваших ФИО и контактных данных.

Одним из инструментов соблюдения норм деловой этики является «Единая горячая линия». Данный канал коммуникации направлен на повышение эффективности мероприятий ГК «Медси» по борьбе с возможными злоупотреблениями, мошенничеством, коррупционными действиями, нарушениями и недостатками.

Все сообщения фиксируются уполномоченным сотрудником ГК «Медси» для последующего анализа и проверки. Конфиденциальность отправителей сообщений гарантируется. Отчеты о работе «Единой горячей линии» и результаты проверок передаются Президенту ГК «Медси» для принятия мер реагирования.

При необходимости, вы можете обратиться напрямую на «Горячую линию» головной компании ПАО «АФК «Система».

Благодарность Жалоба Заявить о коррупции Предложение

Обновить картинку

Конфиденциальность отправителей сообщений гарантируется.

* Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных АО «Группа компаний «МЕДСИ»

Отправить еще

Медцентры Медси в Москве, цены, скидки, адреса, каталог, время работы, телефон, официальный сайт, отзывы

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

Медси

Количество городов: 16

Всего филиалов: 53

Телефон горячей линии:

8 (495) 152-55-46

Официальный сайт:

https://medsi. ru/clinics/patnitskoe/

Москва

Количество сетей: 8 282

Всего филиалов Медси: 27

Адреса филиалов Медси в Москве

В данном блоке предствалены адреса всех Медси в Москве. Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Медси в Москве на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.

Всего найдено 27 филиалов

Медси в Москве на карте

Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Медси на карту Москвы. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Медси. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.

Медси в Москве можно найти в следующих категориях:

  • Лучшие медцентры в Москве
  • Пластическая хирургия адреса в Москве
  • Диагностические центры цены в Москве
  • Гинекологи каталог в Москве
  • Взрослые поликлиники скидки в Москве
  • Детские поликлиники телефоны в Москве
  • Стоматологии на карте Москвы
  • Больницы найти в Москве
  • Семейное консультирование Москвы
  • Массажисты в Москве сайт
  • Стоматологии в Москве
  • Медпомощь на дому в Москве
  • Скорая помощь в Москве
  • Офтальмологи в Москве

Если Вы обнаружили неточность в инфомации в расположении Медси на карте Москвы просим сообщить нам об этом через форму обратной связи.

Другие медцентры в Москве

в Москве есть не только медцентры Медси, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Москвы

Спик

Москва

1 филиал

BE’U

Москва

2 филиала

ВиТерра

Москва

1 филиал

Ниармедик

Москва

18 филиалов

MedSwiss

Москва

7 филиалов

МобилМед

Москва

6 филиалов

Оригитея

Москва

2 филиала

Витбиомед+

Москва

9 филиалов

ДНК центр ДТЛ

Москва

2 филиала

Рэмси Диагностика

Москва

2 филиала

Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии им.
академ

Москва

17 филиалов

Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова

Москва

14 филиалов

в Москве есть не только Медси

Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Москвы в других категориях.

Бельё и купальники

Рестораны

Магазины обуви

Спортбары

Ювелирные мастерские

Инженерные системы

Урологи

Ремонт мототехники

Бижутерия

Ритуальные принадлежности

Автосервисное оборудование

Транспортные кассы

Колледжи

Молочные кухни

Установка ГБО

Защита прав потребителя

Троллейбусные парки

Оклейка машин

Парковочные зоны

Гидрометеорология

Кроме города Москва, сеть Медси представлена

Сеть представлена не только в Москве, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети Медси по ссылке.

Москва

Ступино

Красногорск

Щелково

Санкт‑Петербург

Рязань

Брянск

Пятигорск

Волгоград

Ижевск

Пермь

Нижневартовск

Нягань

Ульяновск

Барнаул

Группа компаний «Медси» Профиль компании: Приобретение и инвесторы

Обзор Группы «Медси»

  • Основан
  • 1996

  • Статус
  • Приобретено/​Объединено

  • Сотрудники
  • 2000

  • Тип последней сделки
  • 2-й — рядовой

  • Раунды финансирования
  • 2

  • Инвестиции
  • 5

Хотите подробные данные о компаниях 3M+?

То, что вы здесь видите, царапает поверхность

Запросить бесплатную пробную версию

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Группа «Медси» Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы ознакомиться с полным профилем Группы компаний «Медси», запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Группа «Медси» Бывшие инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы ознакомиться с полным профилем Группы компаний «Медси», запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Группа Медси Инвестиции и приобретения (5)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
0000000 00000 11 января 2022 0000000000 Клиники/амбулаторные услуги
000000 13 января 2021 00000 0000 0000 Прочие услуги (нефинансовые услуги B2C) 000000 00
00000 0000000 01 июля 2020 0000 00000 Прочие медицинские технологические системы
000000 000000 12 октября 2017 г. 0000000000 Клиники/амбулаторные услуги
Международная клиника Медем 11 августа 2017 г. Слияние/поглощение Клиники/амбулаторные услуги

Чтобы просмотреть полную историю инвестиций и приобретений Группы «Медси», запросите доступ »

Группа «Медси» Выходы (1)

Название компании Дата выхода Тип выхода Размер выхода Статус Покупатели
0000000 0000000 11 января 2022 000000000000000000 Завершено
  • 00000 00000

Чтобы просмотреть полную историю выходов ГК «Медси», запросите доступ »

МЕДСИ и Smartix автоматизируют процессы обслуживания клиентов ​

совместно со Smartix внедряет решения по автоматизации медицинских центров на базе киосков самообслуживания. Устройства эффективно решают задачи самостоятельной регистрации, записи на прием в поликлинику, информационной поддержки и оплаты счетов, без ресепшн.

Посетитель вручную вводит минимум данных или просто подносит QR-код к киоску и формирует необходимую корзину услуг. Решение позволяет сократить количество очередей в поликлинике, сократить штат сотрудников, увеличить пропускную способность, предоставить клиентам удобный и современный сервис. Киоски автоматизируют административную сферу, прием платежей и сбор отчетов.

В качестве поставщика ПО компания «МЕДСИ» выбрала Smartix, производителем и поставщиком киосков выступил TOUCHPLAT. Совмещенный программно-аппаратный комплекс имеет одно из самых функциональных программных средств на рынке и премиальные киоски. Решение поддерживает различные способы работы с посетителем, а компактность и мобильность устройств упрощает их дальнейшую перестановку на территории медицинского учреждения.

Как работают киоски самообслуживания


Авторизация

Чтобы воспользоваться киоском самообслуживания в МЕДСИ для записи на прием к врачу, клиент должен авторизоваться. Есть два варианта:

1. Пациент может авторизоваться в системе по номеру телефона. Для этого активируйте интерфейс киоска, коснувшись экрана, нажмите на кнопку «Ввести номер телефона», введите номер и подтвердите авторизацию с помощью кода из SMS-сообщения.

2. Пациенту также доступна авторизация в системе с помощью QR-кода. Клиент получает код в бумажном или электронном виде при первичной регистрации в любой из клиник МЕДСИ. Для личной авторизации код необходимо поднести к сканеру QR-кода, которым оборудованы киоски самообслуживания.

После авторизации клиенту становится доступен интерфейс киоска, через который можно записаться на прием к врачу, оплатить услуги, распечатать маршрутный лист.

Запись на прием к врачу и оплата услуг


Для записи на прием клиент выбирает соответствующую кнопку в главном меню, на киоске открывается сайт клиники с доступными специалистами. После добавления необходимых врачей и подтверждения выбранных услуг клиент возвращается в меню киоска и производит оплату.

Оплата счетов в киоске


Если у пациента есть задолженность за оказанные услуги, после авторизации он увидит выставленные счета с перечнем назначений и суммой, а также возможность оплатить каждый счет отдельно. Для этого выберите соответствующую кнопку в главном меню киоска и нажмите кнопку «Оплатить». По условиям проекта киоски поддерживают только безналичный расчет.

Схема маршрута приема


Печать маршрутного листа — еще одна функция, реализованная в рамках этого проекта. В маршрутный лист включен список приемов врача у пациента на сегодняшний день. Пациент может ознакомиться с ним на экране киоска, при необходимости распечатать бумажный вариант.

Программное обеспечение Smartix позволяет развернуть любой веб-сайт на экране киоска самообслуживания. МЕДСИ использует этот функционал на широкоформатных киосках для демонстрации сайта клиники и проведения интерактивных опросов. По желанию заказчика киоск может работать в формате информационного или рекламного щита, витрины для продажи дополнительных товаров, например, изделий медицинского назначения клиники.

Особенности проекта


Все процессы и доработки киосков Smartix сделаны с учетом интеграции устройств с системой медицинского учета МЕДСИ. Поэтому все данные о приемах у специалистов МЕДСИ и оплате счетов попадают в единую базу МЕДСИ. Кроме того, реализован гибкий механизм настройки главного меню интерфейса киоска в бэк-офисе системы управления Smartix. Владелец системы может не только отображать кнопки с заданным специалистами Smartix функционалом (назначить встречу, оплатить счета, просмотреть маршрутный лист), но и самостоятельно добавить на экран любые кнопки с переходом к веб-контенту, страницам на сайте, опросы, расписания и т.

Результат


В процессе использования внедренных технологий самообслуживания сеть клиник «МЕДСИ» планирует развивать текущий функционал и предоставлять пользователям новые возможности на базе киосков. Решение поддерживается и развивается в соответствии с требованиями заказчика и стратегией автоматизации оказания медицинских услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *