Справка гибдд планерная: ✔ адреса клиник, ✔ цены, ✔ запись онлайн — Meds.ru

✔ адреса клиник, ✔ цены, ✔ запись онлайн — Meds.ru

Введите направление или название услуги

Введите район или метро

Сеть клиник Медлайн-Сервис

Медлайн-Сервис на Сходненской

Медлайн-Сервис на Сходненской

ул. Героев Панфиловцев, д. 8, корп. 1

Сходненская

Планерная

Волоколамская

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

08:00-21:00

Вс 09:00-20:00

Многопрофильная клиника «Медлайн-Сервис» у метро Сходненская оказывает всестороннюю медицинскую помощь пациентам с различными патологиями.

Клиника применяет современную диагностику для постановки точного диагноза. Пациентам предлагаются УЗИ, клинические исследования, ЭКГ, ЭхоКГ, суточный мониторинг. Опытные и квалифицированные врачи медучреждения назначают лечение, занимаются предупреждением развития заболеваний.

Варлакова Наталья Николаевна

Терапевт, Кардиолог, Гастроэнтеролог 45 лет опыта

  • 1500 Справка для ГИБДД для замены прав (со своим заключением)
  • 3500 Справка для ГИБДД для замены прав (с заключениями)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Медлайн-Сервис в Аннино

Варшавское ш. , д. 158, корп. 1

Аннино

Улица академика Янгеля

Лесопарковая

Сеть клиник Медицинский центр Медквадрат

Медицинский центр Медквадрат для взрослых в Куркино

Медицинский центр Медквадрат для взрослых в Куркино

Куркино, ул. Воротынская, д. 4

Планерная

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

09:00-20:00

Вс 10:00-18:00

Семейный медицинский центр «Медкварат» в Куркино — это медучреждение, предлагающее широкий перечень услуг по диагностике, профилактике и лечению заболеваний различного профиля у всей семьи. Главное направление работы больницы — комплексная диагностика и терапия.

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Клиника МедЦентрСервис

Клиника МедЦентрСервис м. Митино

Клиника МедЦентрСервис м. Митино

ул. Митинская, д. 28, корп. 3

Митино

Волоколамская

00:00-24:00

Пн-Пт 00:00-24:00

00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Многопрофильная медицинская клиника «МедЦетрСервис» в Митино оказывает квалифицированную медицинскую помощь по основным направлениям: терапия, гинекология, урология, андрология, дерматология, микология, трихология, маммология. В клинике работают опытные специалисты, квалифицированные врачи и младший медицинский персонал.

  • 1500 Справка в ГАИ (водительская медкомиссия)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

МедЦентрСервис Вернадского

ул. Пр. Вернадского, д. 37, корп. 1а

Проспект Вернадского

Раменки

Новые Черёмушки

Сеть клиник Медлайн-Сервис

Медлайн-Сервис на Речном Вокзале

Медлайн-Сервис на Речном Вокзале

ул. Фестивальная, д. 47

Речной вокзал

Водный стадион

Ховрино

Коптево

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

08:00-21:00

Вс 09:00-20:00

Медицинская клиника «Медлайн-Сервис» м. Речной вокзал оказывает все виды лечебно-диагностических услуг — начиная от лабораторных исследований, заканчивая профилактическими мерами.

Персонал клиники имеет значительный опыт и квалификацию, среди врачей кандидаты наук в области медицины, врачи высшей квалификационной категории.

Дацирхоева Оксана Мухамедовна

Терапевт, Кардиолог, УЗИ-диагност 16 лет опыта

Ахадова Анна Шакюровна

Терапевт, Кардиолог 13 лет опыта

  • 1500 Справка для ГИБДД для замены прав (со своим заключением)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Медлайн-Сервис в Аннино

Варшавское ш. , д. 158, корп. 1

Аннино

Улица академика Янгеля

Лесопарковая

ПолиКлиника Отрадное

ПолиКлиника Отрадное

Алтуфьевское ш., д. 28, к. 1

Отрадное

Владыкино

Селигерская

Алтуфьево

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

ПолиКлиника Отрадное — многопрофильное медицинское учреждение обслуживающее пациентов различных возрастов. В центре предоставляется помощь по 32 направлениям, как в области диагностики, так и в области терапии. Осуществляется оперативное лечение, вакцинация, оформление справок. Есть возможность сдать анализы. Специалисты клиники выезжают на дом.

Черненко Оксана Александровна

Кардиолог, Терапевт, Функциональный диагност 17 лет опыта

Вершута Елена Васильевна

Терапевт, Кардиолог 25 лет опыта

  • 1900 Водительская медицинская справка 003 В/У
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Клиника ДОБРОМЕД

Клиника ДОБРОМЕД м. Речной вокзал

Клиника ДОБРОМЕД м. Речной вокзал

ул. Ляпидевского, д. 14, стр. 1а

Речной вокзал

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

09:00-21:00

Вс 10:00-20:00

В современной многопрофильной клинике европейского образца «Добромед» м. Речной вокзал предлагают профессиональные консультации, точную диагностику, грамотное лечение и рекомендации по предупреждению болезней.

Уянаев Юрий Султанович

Терапевт, Кардиолог 11 лет опыта

Болоткин Леонид Данилович

Терапевт, Гастроэнтеролог 34 года опыта

  • 1700 Справка ГИБДД без печати психиатра и психиатра-нарколога
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Клиника МедСемья на Беломорской

Клиника МедСемья на Беломорской

ул. Беломорская, д. 26

Беломорская

Речной вокзал

08:00-20:00

Пн-Пт 08:00-20:00

09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Многопрофильная клиника «МедСемья» на Беломорской оказывает медицинскую помощь всем членам семьи: как взрослым, так и маленьким детям. Преимуществом клиники является прием квалифицированных врачей с большим опытом работы, использование современных технологий лечения, годовые программы, а также наличие 3Д томографа, который применяют в стоматологии.

Богамува Мапа Приянта

Терапевт 26 лет опыта

  • 1500 Справка для ГИБДД (категория В)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Клиника ДОБРОМЕД

Клиника ДОБРОМЕД м. Петровско-Разумовская

Клиника ДОБРОМЕД м. Петровско-Разумовская

ш. Коровинское, д. 23, корп. 1

Петровско-Разумовская

Речной вокзал

Лихоборы

Бибирево

09:00-21:00

Пн-Пт 09:00-21:00

09:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Многопрофильное медучреждение, входящее в сеть клиник «Добромед», сосредотачивает в себе множество отделений диагностики, терапевтического и хирургического лечения.

Заманов Эльчин Тахирович

Эндоскопист, Гастроэнтеролог, Терапевт 15 лет опыта

Сафиева Зульфия Омаровна

Терапевт, Кардиолог 15 лет опыта

  • 1700 Справка ГИБДД без печати психиатра и психиатра-нарколога
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Многопрофильный медицинский центр Доктор с Вами

Многопрофильный медицинский центр Доктор с Вами на Павшинском бульваре

Многопрофильный медицинский центр Доктор с Вами на Павшинском бульваре

г. Красногорск, Красногорский бульвар, д. 11

Волоколамская

Митино

10:00-19:00

Пн-Пт 10:00-19:00

10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

  • 1500 Справка для ГИБДД (форма 003-В/у) для категории А, В
  • 2800 Справка для ГИБДД (форма 003-В/у) для категории А, В (нарколог и психиатр)
  • 2800 Справка для ГИБДД (форма 003-В/у) для категории С, D, E с электроэнцефалограммой (нарколог и психиатр)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

✔ адреса клиник, ✔ цены, ✔ запись онлайн — Meds.

ru

Введите направление или название услуги

Введите район или метро

Сеть клиник Медлайн-Сервис

Медлайн-Сервис на Сходненской

Медлайн-Сервис на Сходненской

ул. Героев Панфиловцев, д. 8, корп. 1

Сходненская

Планерная

Волоколамская

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

08:00-21:00

Вс 09:00-20:00

Многопрофильная клиника «Медлайн-Сервис» у метро Сходненская оказывает всестороннюю медицинскую помощь пациентам с различными патологиями. Клиника применяет современную диагностику для постановки точного диагноза. Пациентам предлагаются УЗИ, клинические исследования, ЭКГ, ЭхоКГ, суточный мониторинг. Опытные и квалифицированные врачи медучреждения назначают лечение, занимаются предупреждением развития заболеваний.

Варлакова Наталья Николаевна

Терапевт, Кардиолог, Гастроэнтеролог 45 лет опыта

  • 1500 Справка для ГИБДД для замены прав (со своим заключением)
  • 3500 Справка для ГИБДД для замены прав (с заключениями)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Медлайн-Сервис в Аннино

Варшавское ш. , д. 158, корп. 1

Аннино

Улица академика Янгеля

Лесопарковая

Сеть клиник Клиника МедЦентрСервис

Клиника МедЦентрСервис м. Митино

Клиника МедЦентрСервис м. Митино

ул. Митинская, д. 28, корп. 3

Митино

Волоколамская

00:00-24:00

Пн-Пт 00:00-24:00

00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Многопрофильная медицинская клиника «МедЦетрСервис» в Митино оказывает квалифицированную медицинскую помощь по основным направлениям: терапия, гинекология, урология, андрология, дерматология, микология, трихология, маммология. В клинике работают опытные специалисты, квалифицированные врачи и младший медицинский персонал.

  • 1500 Справка в ГАИ (водительская медкомиссия)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

МедЦентрСервис Вернадского

ул. Пр. Вернадского, д. 37, корп. 1а

Проспект Вернадского

Раменки

Новые Черёмушки

Сеть клиник Медицинский центр Медквадрат

Медицинский центр Медквадрат для взрослых в Куркино

Медицинский центр Медквадрат для взрослых в Куркино

Куркино, ул. Воротынская, д. 4

Планерная

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

09:00-20:00

Вс 10:00-18:00

Семейный медицинский центр «Медкварат» в Куркино — это медучреждение, предлагающее широкий перечень услуг по диагностике, профилактике и лечению заболеваний различного профиля у всей семьи. Главное направление работы больницы — комплексная диагностика и терапия.

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Многопрофильный медицинский центр Доктор с Вами

Многопрофильный медицинский центр Доктор с Вами на Павшинском бульваре

Многопрофильный медицинский центр Доктор с Вами на Павшинском бульваре

г. Красногорск, Красногорский бульвар, д. 11

Волоколамская

Митино

10:00-19:00

Пн-Пт 10:00-19:00

10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

  • 1500 Справка для ГИБДД (форма 003-В/у) для категории А, В
  • 2800 Справка для ГИБДД (форма 003-В/у) для категории А, В (нарколог и психиатр)
  • 2800 Справка для ГИБДД (форма 003-В/у) для категории С, D, E с электроэнцефалограммой (нарколог и психиатр)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Арестованный пилот: правоохранительные органы в бешенстве

Связано с: Кто владеет воздухом пилот получил уголовное наказание за полет над парком | Когда суды и судьи ошибаются

Подавляющее большинство полицейских — добросовестные люди, хорошо выполняющие свою работу. Но иногда они увлекаются, что может превратить жизнь пилота в сущий ад.

Мы должны сделать все возможное, чтобы летать в рамках закона, и кроме того, мы должны стараться выглядеть так, как будто мы летаем в рамках закона. Например, если вы пролетите рядом с оживленной дорогой и прямо над ней, вы привлечете много нежелательного внимания. Пролетите над этой дорогой на высоте 500 футов, и никто, скорее всего, не подумает об этом. Пролетите над окрестностями на высоте 100 футов, и вы будете выделяться как сумасшедшие. Пролетите над этим районом на высоте 1000 футов, и никто, скорее всего, даже не узнает, что вы там. Конечно, вы не можете легально пролететь над окрестностями на ЛЮБОЙ высоте на нашем корабле, но дело в том, что многое зависит от внешности. В конце концов, скорее всего, у нас возникнут проблемы, когда вызовут полицию, а затем привлекут Федеральное управление гражданской авиации.

Вот история о пилоте планера Робине Флеминге, который не сделал ничего плохого, но для полиции подумал, что  сделал.

Я рекомендую присоединиться к AOPA.org, так как это, вероятно, самая мощная организация поддержки авиации. И хотя они не представляют пилотов сверхлегких самолетов как таковых, они помогают защищать нашу свободу летать. То же самое с EAA и USUA, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддерживают ультралайты. Числа членов являются топливом для их борьбы.

Вот статья на сайте AOPA. Он заархивирован ниже на случай, если источник будет перемещен, или выполните поиск «AOPA Secret No-Fly Zone».

The Ordeal: From AOPA.org

Пилоты один за другим возвращались на Bermuda High Soaring в Джефферсоне, Южная Каролина. 26 июля 2012 года лифт отключился, и все вернулись в планерную гавань — все, кроме Робина Флеминга. Никто не помнил, чтобы Флеминг что-то слышал с 13:30 или 14:00, и Джейн Юинг Рид, совладелица и главный пилот-буксировщик планерного клуба и коммерческих операций, была обеспокоена.

Она позвонила пилотам, проживающим в этом районе, и попросила их попытаться связаться с Флемингом по рации. Она летела на клубном «Пайпер Пауни» в направлении последнего известного радиовызова Флеминга, но не нашла никаких следов пропавшего планера или его пилота.

«Это когда ты чувствуешь, что что-то не так», — сказала она. Флеминг всегда звонил, если высаживался. Обеспокоенные тем, что что-то случилось с Флемингом, заядлым пилотом-планеристом и инструктором средней школы Бермудских островов, Джейн Юинг Рид и ее деловой партнер Фрэнк Рид решили подать заявление о пропаже самолета. Никто из них не подозревал, что у Флеминга проблемы с законом.

70-летний Флеминг был арестован за нарушение общественного порядка после того, как бесшумно пролетел на своем планере Rolladen-Schneider LS8-18 над авиабазой H.B. Атомной электростанции Робинсон на высоте 1518 футов над уровнем моря — по его оценкам, около 1000 футов над куполом электростанции — по пути в поисках подъемной силы на близлежащем озере Робинсон.

На картах в разрезе не печатались ограничения воздушного пространства; ни один НОТАМ не обозначил запретную зону. Когда женщина в региональном аэропорту Хартсвилля передала по Unicom, что правоохранительные органы хотят, чтобы он приземлился, он прилетел в этот аэропорт и приземлился, встреченный толпой автомобилей правоохранительных органов.

Тем не менее, Флеминг провел ночь без сна в камере с 11 другими заключенными. На следующий день, все еще находясь под стражей, он обнаружил подробности обвинений: «пролет очень близко к куполу атомной электростанции в «запретной для полетов зоне», «обострение ситуации с национальной безопасностью в нескольких юрисдикциях», « несколько раз приказывали приземлиться», «вызвав беспорядки во всем сообществе».

Наконец, через 24 часа после ареста он покинул центр заключения, измученный и жаждущий очистить свое имя. Обвинения были сняты в следующем месяце, но теперь Флеминг хочет удостовериться, что ни один другой пилот не подвергнется подобному испытанию.

Робин Флеминг регулярно летает на своем планере из Бермудских островов High Soaring и проводит там инструктаж по выходным. Он никак не ожидал, что полет на бесшумном корабле приведет к нарушению общественного порядка.

Арест

Флеминг вылетел из Bermuda High Soaring в Джефферсоне, Южная Каролина, в 12:41. В тот день его отбуксировал на высоту 2000 футов один из частных аэродромных Piper Pawnees. Он намеревался лететь в Эшборо, Северная Каролина; Диллон, Южная Каролина; и Виннсборо, Южная Каролина, чтобы пройти 500-километровый курс, но в парении человек идет туда, где есть подъемник. Бортовой самописец, установленный в самолете для рекордных попыток и соревнований, показывает круговой курс Флеминга, когда он искал термики на востоке. По его словам, он свернул в Беннеттсвилль, Южная Каролина, когда решил отправиться домой. Обратный путь в Джефферсон, путешествие из одного небольшого аэропорта в другой на случай, если лифт заглохнет, должен был привести его к региональному аэропорту Хартсвилля — и H.B. Атомная электростанция Робинсон, в двух морских милях отсюда.

Он приблизился к Хартсвиллю с севера на высоте 3100 футов над уровнем моря, двигаясь на юго-запад к озеру Робинсон в поисках подъемной силы. Ранее в полете он поднимался на высоту до 5000 футов и знал, что если бы он смог найти, то поднялся бы так высоко. Ему просто нужно было подняться достаточно высоко, чтобы вернуться в Бермудскую школу.

Полет начался нормально, с таким аэробуксировщиком. Джей Кэмпбелл на фото был среди пилотов, которые искали Флеминга.

На схеме в разрезе Шарлотты атомная электростанция отмечена не чем иным, как символом группового препятствия. Флеминг был знаком с пост-9/11 notam, который советует пилотам избегать полетов рядом с объектами, такими как электростанции, «насколько это практически возможно», но он не думал о единственном пролете над объектом Робинзон на западном берегу озера, направляясь туда, где, по его мнению, быть лифт на озере. Если он не сможет найти там термик, подумал он, возможно, ему придется приземлиться в Хартсвилле.

В региональном аэропорту Хартсвилля Венди Гриффин следила за Unicom. Гриффин сказал, что люди на электростанции иногда

позвоните ей, если они увидят поблизости летящий самолет, чтобы спросить ее, кто летит и почему самолет там. (Однажды, по ее словам, ей позвонили по поводу задержавшегося в этом районе вертолета, и она узнала от пилотов, что они работают на электростанцию.) Иногда она звонит пилотам на частоте, чтобы узнать их намерения, но на 26 июля она увидела, что это планер, и, по ее словам, не придала этому особого значения.

«Я сказала: «Ну, я действительно не думаю, что это угроза», — сказала она. «Я бы не беспокоился об этом».

Кто-то беспокоился об этом. Незадолго до 17:00, по словам Гриффин, подъехала пара полицейских машин. Когда вошли офицеры, добавила она, она сказала, что попытается связаться с самолетом по радио.

В поисках лифта над озером Робинсон Флеминг переключался между Bermuda High Frequency и Hartsville Unicom, чтобы следить за местным трафиком. Позже он вспоминал, что во время одного переключения на Хартсвилль он услышал конец передачи, в котором упоминался планер над атомной станцией. Он ответил, что кружил и удалялся от завода. По его словам, он нашел термик и начал подниматься, чтобы вернуться в Бермудскую школу.

Флеминг вспоминает, что в какой-то момент кто-то попросил его приземлиться в Хартсвилле, но затем ему сказали, что он может продолжать полет. Он поднялся на высоту 3100 футов над уровнем моря, двигаясь к северо-востоку от озера, и планировал вернуться на Бермудские острова Высокого Парения; но он потерял подъемную силу и спустился на высоту 1900 футов над уровнем моря. Он снова повернул к Хартсвиллю, но нашел термик и поднялся на высоту 2740 футов. «Все, что мне было нужно, это еще несколько сотен футов», чтобы вернуться в Бермудскую школу, сказал он. Но он получил радиопередачу из Хартсвилля, в которой ему было сказано приземлиться.

В аэропорту Гриффин сказала, что офицеры на месте происшествия сказали ей потребовать, чтобы планер приземлился в Хартсвилле, но представитель Федерального управления гражданской авиации по телефону сказал, что Федеральное управление гражданской авиации не требует его посадки. Итак, по ее словам, она предоставила Флемингу выбор: «Полицейские здесь просят вас приземлиться, но FAA говорит, что вам не нужно приземляться. Я оставляю это на ваше усмотрение. Она вспомнила, что Флеминг сказал передать офицерам, что будет через минуту.

Эти сообщения согласуются с отчетом об инциденте департамента шерифа округа Дарлингтон. Капитан Джойс К. Эверетт написал, что подозреваемому «посоветовали» приземлиться в Хартсвилле, и что он посоветовал ему приземлиться в другом месте, потому что он не хотел, чтобы его самолет буксировали. Когда ему снова приказали приземлиться в Хартсвилле, написал Эверетт, он это сделал. В дополнительном отчете сержант. Кристофер Дж. Питтман написал: «Неясно, как именно прошел этот разговор по радио, но пилот первоначально заявил, что намеревался приземлиться на взлетно-посадочной полосе Bermuda High в Джефферсоне, Южная Каролина. После того, как стало ясно, что правоохранительные органы ожидают, что он приземлится в Хартсвилле, пилот заявил, что подчинится».

Отчет об аресте, однако, рисует другую картину, утверждая, что Флемингу «несколько раз приказывали приземлиться», прежде чем он подчинился. Гриффин решительно оспаривает эту версию событий: «Я была единственной, кто был с ним на уникоме», — сказала она. «Я никогда не требовал, чтобы он приземлился».

Когда Флеминг приземлился, сказал Гриффин, около четырех полицейских машин преследовали немоторизованный корабль по взлетно-посадочной полосе, мигая фарами. Планер полностью остановился в 17:11.

Х.Б. Атомная электростанция Робинсон находится рядом с озером Робинсон и недалеко от регионального аэропорта Хартсвилля.

Офицеры подошли к самолету и запросили у Флеминга удостоверение личности и свидетельство пилота, обыскали его карманы, подвергли его обыску и забрали его бумажник, мобильный телефон, очки и солнцезащитные очки, согласно рассказу Флеминга. По его словам, он попросил позвонить людям, ожидающим его в Бермудской школе, и сообщить им, где он находится, но получил отказ. Ему сказали, что он должен считать себя арестованным, вспоминает он.

«Разве вы не слышали об 11 сентября?» — так мне сказали.

«Нет, я не шучу»

Позднее тем же вечером Джейн Юинг Рид отправила электронное письмо пилотам, которых она просила о помощи в поисках Флеминга, с новостями из Федерального управления гражданской авиации: «9:02 вечера — сообщается, что самолет Робинса быть в аэропорту Хартсвилля». О пилоте по-прежнему не было ни слова.

Фрэнк Рейд позвонил в региональный аэропорт Хартсвилля и получил неожиданную новость. Джейн Юинг Рид сказала, что с облегчением узнала, что Флеминг не был где-то в поле, но все еще не могла поверить.

«Робин в порядке!!» она написала в 9:17 вечера в электронном письме пилотам, которое она обновила ранее. «Он в тюрьме. Нет, я не шучу».

Джейн Юинг Рид поговорила с Флемингом чуть позже, когда он смог позвонить со своего мобильного, и Фрэнк Рид искал адвоката. Друзья Флеминга были сбиты с толку тем, что кроткого пилота могла постигнуть такая судьба. «У этого мальчика никогда не было билетов, — сказал Фрэнк Рид. «… Он самый спокойный и мягкий человек, которого я когда-либо видел в своей жизни».

Нарушение мира

В ордере на арест упоминалась «бесполетная зона». В отчете об инциденте говорится, что «планер или беспилотник проник в ограниченное воздушное пространство над H.B. Атомная электростанция Робинзон». Но Флеминг ничего не знал о картах FAA, запрещающих ему летать туда.

Из летных соревнований в этом районе он знал, что Саванна-Ривер-Сайт, промышленный комплекс Министерства энергетики площадью 310 квадратных миль, который обрабатывает ядерные материалы для поддержки национальной обороны, помечен на участках уведомлением с требованием — не требующим — чтобы пилоты избегали полетов на высоте 2000 футов над уровнем моря и ниже в этом районе. Если такой большой ядерный объект, как Саванна-Ривер, не запрещает пролет над ним, то как можно ограничить территорию вокруг АЭС «Робинсон», особенно если об этом ничего не сказано на картах?

Такие объекты, как завод Робинсон, упоминаются в НОТАМ FDC, выпущенном после 11 сентября: «В интересах национальной безопасности и насколько это практически возможно, пилотам настоятельно рекомендуется избегать воздушного пространства выше или вблизи таких объектов, как электростанции … . Пилоты не должны кружить, чтобы слоняться поблизости от таких объектов». Поскольку планеры обычно кружат, чтобы набрать высоту в термиках, Американское парящее общество обратилось за разъяснениями к FAA, опубликовав на своем веб-сайте 7 марта 2002 г., что FAA не считает такое поведение бездельником. «Ключ в том, чтобы тратить столько времени, сколько необходимо, чтобы подняться и выйти за пределы объекта», — написала ассоциация.

Флеминг только что пролетел над заводом, и его круги в основном были на противоположной стороне озера. Федеральное управление гражданской авиации изучило факт пролета и позже подтвердило AOPA, что не обнаружило нарушений федеральных авиационных правил, но Флеминга доставили в центр заключения округа Дарлингтон. Федеральное бюро расследований и Министерство внутренней безопасности допросят его на следующий день, и Флеминг сказал, что офицер зачитал ему ордер на арест около 15:30. 27 июля.

Неясно, как именно была введена концепция бесполетной зоны, и представитель офиса шерифа округа Дарлингтон не ответил на телефонные сообщения с просьбой прокомментировать ситуацию. Чарльз Эллисон, специалист по связи на АЭС, сказал, что, насколько он понимает, вокруг объекта нет бесполетной зоны. Он сказал, что сотрудники службы безопасности оценили, что планер пролетел примерно в 400 футах над заводом, и поэтому они связались с местными правоохранительными органами. «Каждый раз, когда самолет пролетает так близко, мы считаем это предполагаемой угрозой безопасности».

Флеминг сказал, что понимает первоначальную обеспокоенность ядерной площадки, но считает, что испытание могло прекратиться прямо здесь, когда сотрудники службы безопасности, приехавшие допрашивать его в аэропорту, увидели его в полицейской машине, и стало ясно, что он не представляет угрозы. Эллисон сказал, что политика завода заключается в том, чтобы передать дело местным правоохранительным органам. «Как только мы нейтрализуем угрозу, мы отступаем и уходим от проблемы», — сказал Эллисон.

Насколько близко был Флеминг к заводу? Его бортовой самописец, который регистрировал его положение каждые четыре секунды, показал высоту планера, когда он пролетал над этим местом, как 1518 футов над уровнем моря; самое высокое отмеченное на карте препятствие составляет 577 футов над уровнем моря. В отчете об инциденте говорится, что сотрудники службы безопасности оценили его «всего в нескольких сотнях ярдов от критических сооружений». Гриффин сказала, что слышала, как сотрудники службы безопасности говорили, что Флеминг пролетел 100 футов над куполом.

«Это просто неправда, — сказала она. «Он просто никогда не делал этого».

Свобода летать

По оценкам Флеминга, он не спал уже почти 30 часов, когда вошел в комнату, где ждали допроса специальный агент ФБР, инспектор по авиационной безопасности из МНБ и женщина, родство которой он не помнит. ему 27 июля. Он вспомнил, что кто-то сказал ему, что не собирается обвинять его в каких-либо федеральных правонарушениях, связанных с инцидентом, и что его попросили объяснить цель своего полета. Он объяснил, как ориентировался по картам ПВП, и что никаких ограничений не было нанесено на карту или опубликовано нотамом в районе завода.

Около 17:30 Флеминг забрал свой пилотский сертификат и другие вещи. Пилоты Бермудской школы встретили его в центре заключения и отвезли в Хартсвилл, чтобы забрать его планер.

Флеминг не смог безопасно разместить свой самолет в трейлере, пока находился под арестом в течение 24 часов.

Адвокат Фрэнк Рид представлял интересы Флеминга по обвинению в нарушении общественного порядка, но Флеминг обратился за дополнительной помощью к адвокату, знакомому с авиацией, через План юридических услуг AOPA/Службы защиты пилотов. Джон Ходж, поверенный и 17 000-часовой пилот, который летал на планерах, предоставил информацию, связанную с авиацией, в рамках 20-часового плана, отведенного для решения проблем местных правоохранительных органов. С точки зрения FAA, полет Флеминга был законным и законным: никаких ограниченных или запрещенных зон не было нанесено на карту. Кроме того, местные правоохранительные органы не имеют полномочий отдавать приказ о посадке самолета, сказал Ходж. И любой аргумент в пользу того, что Флеминг медлит с выполнением просьбы о посадке, должен учитывать природу планера: как и парусная лодка, он не может просто лететь прямо из пункта А в пункт Б9. 0005

Лучшее знание вопросов авиации сотрудниками правоохранительных органов могло бы дать Флемингу лучший результат. Гриффин сказала, что ей пришлось сказать прибывшим на место полицейским, чтобы они расчистили взлетно-посадочную полосу, а один офицер говорил о захвате аэропорта. «Он бегал вокруг, единственный парень, который присваивал все, говоря:« Мы собирались его застрелить », — сказала она.

С другой стороны, Гриффин сказал, что пилоты шерифа округа Честерфилд доставили вертолет департамента в аэропорт, но ушли, когда узнали, что происходит. «Они вытащили карту и сказали: «Посмотрите сюда… ничто в этой карте не говорит о том, что вы не можете летать над атомной станцией», — сказала она. «Ничего».

Защита пилотов

Флеминг ждал у зала суда 21 августа, пока его дело передавалось судье. Когда его адвокат вернулся и сказал, что дело будет прекращено, если он согласится не предпринимать никаких юридических действий против правоохранительных органов округа Дарлингтон, он сказал, что неохотно согласился. Но он не успокоится, пока не будет уверен, что пилот может положиться на секционное управление и не пройти через подобное испытание.

После событий 11 сентября пилоты должны внимательно относиться к вопросам безопасности, но это не означает, что они должны отказаться от свободы полета. В своем сообщении членам о правилах полетов вблизи электростанций и другой инфраструктуры Американское парящее общество призвало пилотов-планеристов связаться с местной службой безопасности на местных электростанциях и в лабораториях: «Откройте диалог и расскажите им, кто вы и когда вы можете быть в их районе». Кроме того, аэропорты часто призывают пилотов «дружественно летать» в чувствительных зонах; в аэропорту Хартсвилля используется правильная схема движения для взлетно-посадочной полосы 3, что позволяет максимально удерживать пилотов на дальней стороне аэропорта и сводить к минимуму пролет над атомной электростанцией. Но ни один закон не запрещает пилотам пролетать над ним, и AOPA работает над тем, чтобы правоохранительные органы и службы безопасности критически важной инфраструктуры понимали, как правильно реагировать, когда у них есть опасения по поводу самолета.

AOPA регулярно сотрудничает с федеральными агентствами по вопросам безопасности, и ассоциация связалась с сотрудниками TSA и Управления национальной защиты и программ, чтобы сообщить им об этой проблеме. Ассоциация официально потребовала действий в письме в DHS, головное агентство организации.

«Этот инцидент поднимает несколько тревожных вопросов, которые требуют немедленного внимания Министерства внутренней безопасности, чтобы предотвратить ненужное задержание граждан Соединенных Штатов или, что еще хуже, ненужное причинение травм или смертельных случаев, которые могли бы произойти в результате «сбития» самолета. », — написала в письме старший вице-президент AOPA Мелисса Рудингер. Она призвала департамент «немедленно провести тщательную проверку всех программ безопасности для подобных типов объектов, чтобы убедиться, что ясно, что представляет собой нарушение и какие должны быть предприняты соответствующие действия». Она также потребовала, чтобы DHS ясно дал понять, что никто не может сбивать самолет за пределами существующей командной структуры.

Управление TSA ответило в письме, что оно серьезно относится к этим вопросам: «как в контексте воздушных судов, слоняющихся в воздушном пространстве вокруг критически важной инфраструктуры, так и в отношении уместности реагирования различных организаций на федеральном, государственном и местном уровнях». Агентство заявило, что будет продолжать работать с организациями на всех уровнях, «обеспечивая им обучение по вопросам воздушного пространства через местных директоров федеральной службы безопасности TSA и взаимодействие со штаб-квартирой. Это позволит им принимать обоснованные и эффективные решения о том, когда и как лучше всего действовать в соответствии с их конкретными законными и/или юридическими полномочиями». AOPA продолжает настаивать на том, чтобы агентство вместе с Управлением национальной защиты и программ, которое занимается защитой инфраструктуры, объяснило, что влекут за собой эти образовательные усилия; ассоциация также предложила помощь в разработке руководств и ресурсов по вопросам, связанным с авиацией общего назначения.

Главный юрисконсульт AOPA Кен Мид подчеркнул важность продолжения информационно-пропагандистской работы, объяснив, что «возмутительно при данных обстоятельствах находиться в тюрьме без предъявления обвинений в течение такого периода времени». Он добавил: «Мы должны настойчиво требовать корректирующих действий, а также более эффективных образовательных усилий правоохранительных органов. Хотя ордер на арест в связи с нарушением общественного порядка, который в конечном итоге был подан, относится к «запретной для полетов зоне», ни федеральные, ни местные власти не могли сослаться на федеральное нарушение, поскольку это не была «запретная для полетов зона»»9.0005

Следите за новостями в феврале «Нарушение мира» от AOPA Pilot. Вот дополнительная информация о плане юридических услуг AOPA/пилотных услугах по защите.

Авиация | Городской колледж Сакраменто

Закрыть окно поиска×

Дом Академики Программы и специальности Авиация

Обзор Степени/сертификаты Курсы Факультет

Ищете ли вы сертификат авиадиспетчера Федерального авиационного управления (FAA); хотите подготовиться к успеху в Академии авиадиспетчеров FAA; хотите сдать экзамены FAA по аэронавигационным знаниям на частные, инструментальные, удаленные и коммерческие пилоты и инструкторы; или просто хотите получить всестороннее образование, прежде чем приступить к профессиональной карьере в авиации; Департамент авиации здесь, чтобы помочь вам достичь неба.

Когорты

Все курсы по технологии полетов, управлению воздушным движением и диспетчеру воздушных судов проводятся в очных классах в Центре Дэвиса. Онлайн-курсов нет. Студенты регистрируются на полную программу каждый семестр. Студенты не могут регистрироваться на отдельные курсы, за исключением обязательных курсов.

Присоединение к когорте

Все авиационные программы работают с обучающими когортами, посещающими серию коротких (4-недельных) интенсивных курсов. Чтобы получить номера разрешений на курс для присоединения к группе осеннего обучения, вы должны:

  1. Соответствие одному из следующих условий:
    1. Вы уже прошли обязательный курс FLTEC 320 Private Pilot Ground (см. ниже) или FLTEC 300 Introduction to Aviation
    2. Иметь сертификат пилота FAA с рейтингом не ниже PPL для самолетов или вертолетов или сертификат авиадиспетчера FAA или , соответствовать требованиям 14 CFR 65.57(a)1 или 2
  2. Посетить обязательное информационное собрание.
    • Обязательная информационная встреча запланирована через Zoom.
    • Встречи будут длиться около часа.

Номера разрешений могут быть доступны в августе для отдельных осенних классов, для лиц, стремящихся к продолжению образования и отвечающих критериям пункта 1b выше.

О курсе FLTEC 320

  • Курс FLTEC 320 является обязательным для поступления в когорту.
  • Для регистрации на FLTEC 320 в осеннем или весеннем семестре не требуются номера разрешений.
  • У нас будет одна секция в Центре Дэвиса в очном режиме.
  • Вам не нужно посещать информационную встречу, чтобы сдать FLTEC 320.
  • Успешное завершение этого курса позволит вам войти в группу обучения осени 2023 года.
  • Дин Пол Эстабрук
  • Профессор авиации Дэйв Андерсон
  • Мета мажор Бизнес и промышленность