Справка в гибдд царицыно: ✔ адреса клиник, ✔ цены, ✔ запись онлайн — Meds.ru

✔ адреса клиник, ✔ цены, ✔ запись онлайн — Meds.ru

Введите направление или название услуги

Введите район или метро

Сеть клиник МедСемья

МедСемья Орехово

МедСемья Орехово

ул. Маршала Захарова, д. 10 к. 1

Царицыно

Орехово

Домодедовская

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

09:00-21:00

Вс 10:00-19:00

МедСемья Орехово специализируется в направлении флебологии, вакцинации, стоматологии, офтальмологии, гастроэнтерологии, косметологии, диагностики, а также рентгенологии и др.

Клиника занимается консультацией и лечением пациентов всех возрастов.

Молодцова Эмма Арамовна

Кардиолог, Терапевт, Ревматолог 43 года опыта

  • 1700 Справка для ГИБДД для замены прав
  • 1500 Медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством категория A, B
  • 1200 Допуск к управлению маломерным судном
  • 2800 Справка для ГИБДД для замены прав с психиатром и наркологом
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Медлайн-Сервис

Медлайн-Сервис в Аннино

Медлайн-Сервис в Аннино

Варшавское ш. , д. 158, корп. 1

Аннино

Улица академика Янгеля

Лесопарковая

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

08:00-21:00

Вс 09:00-20:00

Современная клиника «Медлайн-Сервис» возле м. Аннино предлагает качественные услуги по диагностике, лечению и предупреждению развития заболеваний различного профиля. В клинике работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы, которые особое внимание уделяют профилактике болезней.

Курашова Елена Евгеньевна

Терапевт, Кардиолог, Профпатолог, Гепатолог, Гастроэнтеролог 18 лет опыта

Абашина Юлия Игоревна

Терапевт, Кардиолог, Гастроэнтеролог 15 лет опыта

  • 1500 Справка для ГИБДД для замены прав (со своим заключением)
  • 3500 Справка для ГИБДД для замены прав (с заключениями)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Медицинский центр Медквадрат

Медквадрат на Каширском шоссе

Медквадрат на Каширском шоссе

Каширское ш. , 74, стр. 1

Каширская

Кантемировская

Варшавская

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

09:00-20:00

Вс 10:00-18:00

Многопрофильный центр медицины «Медквадрат» на Каширском шоссе оказывает все виды медицинской помощи от диагностики до хирургического лечения и профилактики заболеваний.

  • 2350 Выдача медицинской справки в ГИБДД (форма 083/у-89)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Клиника Здоровье

Клиника Здоровье м. Аннино

Клиника Здоровье м. Аннино

Варшавское шоссе, д. 154, корп. 1

Аннино

Улица академика Янгеля

Лесопарковая

09:00-21:00

Пн-Пт 09:00-21:00

09:00-21:00

Вс 09:00-19:00

Клиника «Здоровье» м.Анино — это современный диагностический центр, специализирующийся на различных медицинских направлениях. В ЛДЦ пациент получит квалифицированную помощь и индивидуальную программу лечения.

  • 1000 Для ГИБДД 083У
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Справка для ГИБДД для замены прав в Москве в районе Царицыно

Введите направление или название услуги

Введите район или метро

Сеть клиник Медлайн-Сервис

Медлайн-Сервис в Аннино

Медлайн-Сервис в Аннино

Варшавское ш. , д. 158, корп. 1

Аннино

Улица академика Янгеля

Лесопарковая

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

08:00-21:00

Вс 09:00-20:00

Современная клиника «Медлайн-Сервис» возле м. Аннино предлагает качественные услуги по диагностике, лечению и предупреждению развития заболеваний различного профиля. В клинике работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы, которые особое внимание уделяют профилактике болезней.

Курашова Елена Евгеньевна

Терапевт, Кардиолог, Профпатолог, Гепатолог, Гастроэнтеролог 18 лет опыта

Абашина Юлия Игоревна

Терапевт, Кардиолог, Гастроэнтеролог 15 лет опыта

  • 1500 Справка для ГИБДД для замены прав (со своим заключением)
  • 3500 Справка для ГИБДД для замены прав (с заключениями)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Клиника Здоровье

Клиника Здоровье м. Аннино

Клиника Здоровье м. Аннино

Варшавское шоссе, д. 154, корп. 1

Аннино

Улица академика Янгеля

Лесопарковая

09:00-21:00

Пн-Пт 09:00-21:00

09:00-21:00

Вс 09:00-19:00

Клиника «Здоровье» м.Анино — это современный диагностический центр, специализирующийся на различных медицинских направлениях. В ЛДЦ пациент получит квалифицированную помощь и индивидуальную программу лечения.

  • 1000 Для ГИБДД 083У
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Клиника УникаМед

Клиника УникаМед

Каширское ш. , д. 12, стр. 1

Нахимовский проспект

Каширская

Верхние Котлы

09:00-21:00

Пн-Пт 09:00-21:00

09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Многопрофильная клиника “УникаМед” занимается установкой диагноза и лечением различных заболеваний по 25 направлениям медицины. По структуре поликлиника делится на несколько отделений: поликлиническое, офтальмологическое, онкологическое и флебологическое. Диагностическая лаборатория выполняет ряд востребованных анализов на выявление патологий.

  • 1000 Справка для ГИБДД для замены прав
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

«Калашников» представляет свой электрический мотоцикл для российских военных и полиции

«Калашников» представляет свой электрический мотоцикл для российских военных и полицейских сил

Оружейник в последнее время был занят, недавно они представили ховербайк и мини-дрон-танк, теперь их внимание сосредоточено на электрических мотоциклах.

Nieuwsmotor NL/YouTube

Калашников, производитель автомата АК-47, недавно представил электрический мотоцикл на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Москве, Россия. Компания представила две версии мотоциклов: одну для военных, а другую для полиции.

Об этих мотоциклах известно немного, Калашников выпустил видео, демонстрирующее характеристики и возможности машины. Первые впечатления говорят о том, что его не слишком беспокоят навороты других электрических велосипедов на рынке, таких как электрический мотоцикл Zero DSR, который подключается к приложению на вашем мобильном устройстве, или система интеллектуального шлема Yamaha PES2, которая создает некий симбиоз с гонщиком и байком.

Русский байк восходит к истокам с переключателями, индикаторами и винтажным спидометром. Военная версия с камуфляжным акцентом имеет запас хода 100 км (60 миль) и больше похожа на модель мотоцикла для бездорожья с оружейной стойкой для сопровождающего АК-47, в то время как сине-белый мотоцикл, предназначенный для полиции, больше похож на супермото и лучше. подходит для городских условий. Этот мотоцикл имеет запас хода 150 км (93 мили). Пятьдесят велосипедов, выданных милицией, будут использоваться на предстоящем чемпионате мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

Источник: Калашников Медиа

«В дальнейшем их планируется использовать на массовых мероприятиях, таких как велопарады и марафоны, а также в парковых и природоохранных зонах: ВДНХ, Царицыно, Поклонная гора. Ожидается, что эта мера улучшит экологическую обстановку в городе, рассказал М24.ру начальник столичного ГАИ Виктор Коваленко», — говорится на сайте компании.

Источник: Калашников Медиа

В рекламном ролике показана военная версия в действии, ожидающая своего водителя в безлюдной местности. Гонщик включает велосипед ключом после отключения его от зарядной станции. Дополнительного шлема также нет, так что, возможно, он разрабатывается позже.

Источник: Nieuwsmotor NL/YouTube

Это не первый раз, когда плодовитый производитель военной техники расширяет свои технологические возможности. В сентябре Концерн Калашников, входящий в состав российского оборонного гиганта Ростех, продемонстрировал прототип ховербайка. Хотя оружейники называют его летающим автомобилем, он больше похож на велосипед, поскольку у него нет колесной базы.

[см. также]

Ховербайк летает, используя восемь роторов, соединенных вместе скелетной рамой, пару джойстиков и аккумуляторную батарею под водителем, видео, сопровождающее тест-драйв, накладывает оболочку на скелетную конструкцию, указывая на возможное коммерческое будущее велосипеда.

«Калашников» тоже идет по маршруту дронов со своими баками-дронами. Мини-танк или БАС-01Г «Соратник» может нести как пулеметы, так и противотанковые ракеты и весит до 7 тонн. Он был разработан для поддержки пехоты и оснащен 7,62-мм пулеметом Калашникова ПКТМ, который можно заменить на крупнокалиберный 12,7-мм пулемет, гранатометами и до восьми управляемых ракет «Корнет» с дальностью полета до трех миль.

Через:  The Verge, New Atlas, Electrek

Самые популярные

Для вас

Другие новости

НаукаУченые обнаружили 100-летнюю математическую ошибку, которая изменила то, как люди видят цвет

3 900| 11. 09.2022

здоровьеСконструированные клетки предназначены для лечения самых агрессивных видов рака в мире

Баба Тамим| 22.08.2022

инновацииМикробатареи будущего могут помочь крошечным роботам управлять пространством и временем

Саде Агард| 9/4/2022

Московские пробки: цена авторитаризма

В настоящее время московские пробки, вероятно, самые большие в мире. Они показывают фундаментальную проблему России. Материально средний класс окреп, но немногочисленная правящая элита игнорирует остальное население. Карл Маркс сказал бы, что экономическая база переросла политическую надстройку. В конечном счете, московские пробки показывают, как сильно Россия нуждается в демократии.

В течение многих лет движение в Москве становится все хуже. В последний день октября он замер на шесть часов с четырех до десяти вечера. Основной причиной является впечатляющий экономический бум в России, но во многих странах ежегодный рост составляет 7 и более процентов в течение десятилетия, хотя лишь немногие пострадали так же сильно, как Москва. Яркими примерами являются Тегеран и Лагос во время их нефтяного бума в XIX веке.70-х и Бангкоке бума 1990-х.

Когда я ездил по Москве 20 лет назад, пробок не было. Нормальная скорость в центре города была 100 км/ч, а припарковаться можно было где угодно. Советский Союз был не обществом массового потребления, а обществом элиты, где автомобили и дороги были зарезервированы для элиты. В Москве было всего около 300 000 автомобилей. Массы были переведены на коллективный транспорт в метро, ​​а велосипеды были запрещены даже в центре города.

Когда Россия ввела рыночную экономику в 1992 правительство прекратило ограничивать поставку автомобилей населению посредством нормирования, крайнего протекционизма и непомерных налогов. Москвичи могли выбирать сами, и они хотели машины, как и все в мире. Сегодня в Москве более 3 миллионов автомобилей.

Но правительство не приспособилось к новой ситуации. Причина не экономическая, а политическая. Поскольку демократизация в России никогда не была более чем частичной, а теперь и вовсе сошла на нет, правительство служит элите, а не народу, а дорожная полиция является верным винтиком в авторитарном колесе. Его первоочередная функция — расчищать дороги для высших государственных чиновников. Часто выключают светофоры, потому что какой-то чиновник хочет свободно ездить. Для президента дороги могут быть закрыты на пару часов. Никто не считает социальные или индивидуальные издержки перебоев в движении.

Яркой иллюстрацией являются утренние пробки на Рублевском шоссе. Однажды утром я ехал навстречу этому московскому хаму. Сотни привилегированных экипажей спорили друг с другом, пытаясь выяснить, кто имеет самый высокий статус и какие конкретные выгоды они могут извлечь для себя в этом поистине гоббсовском мире. Единственным сюрпризом было то, что никто из телохранителей не начал стрелять, но вскоре это могло случиться.

Катализатором ноябрьского застоя стало то, что многие дороги в центре города были закрыты из-за визита в Москву президента Анголы, а президент России хотел свободно передвигаться со своим гостем. Пресс-секретарь ГИБДД заявила, что так делают во всем мире, что не соответствует действительности. Кроме того, она категорически отрицала, что варенье было настолько плохим. Наконец, она утверждала, что виноваты сами водители.

Так и есть. Российская полиция не несет ответственности за порядок. В условиях демократии дорожная полиция должна помогать населению, наводя порядок и снижая количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. В России, напротив, дорожную полицию мало волнуют превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и, в конечном счете, смерть. Следовательно, в России один из самых высоких показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. Точно так же обычную полицию не волнует уровень убийств, что делает уровень убийств в России одним из самых высоких в мире. Сыновья министров могут сбивать невинных людей в пьяном виде.

Вместо этого, позаботившись о первых лицах, российские ГАИ позволяют обогащаться за счет вымогательства, демонстрируя тем самым превосходство государства над обществом. Пьяному или превышению скорости водителю, возможно, придется заплатить более высокую взятку, чем в противном случае, но он может продолжить свое опасное путешествие. Во многих странах есть камеры, которые объективно фиксируют превышение скорости и движение на красный свет. Во всех благоустроенных странах введены системы, в которых все штрафы должны оплачиваться банковским переводом или чеками, а полицейским никогда нельзя платить наличными.

Сегодня в России хорошо функционирующая платежная система, и преобладающее получение полицейскими наличных платежей свидетельствует лишь о том, что правительство принимает их коррумпированность и пренебрежение к жизням простых граждан. Старая советская клептократия, которая позволяла чиновникам воровать до тех пор, пока воровство было умеренным, все еще сохраняется.

За последние несколько лет в России ГИБДД переименовали, и они получили огромные новые ресурсы, но смертность на дорогах не уменьшается, а пробки становятся все хуже, потому что задачи ГИБДД не изменились. Причина не в том, что это особенно сложно, а в служебной незаинтересованности. Многие другие постсоветские страны успешно реформировали ГАИ.

Старый советский артефакт — милицейские посты на границах всех областей. Они были созданы для того, чтобы контролировать, чтобы по стране не перемещались посторонние люди, такие как колхозники и иностранцы. Они не играют никакой роли в свободном обществе, но пока они упорствуют, находящиеся под рукой полицейские неизбежно будут заниматься вымогательством. Несколько постсоветских стран упразднили эти полицейские посты. Президент Акаев сделал это в Киргизии, а Ющенко сделал то же самое, будучи премьер-министром в 2000 году. В Украине упразднение этих полицейских постов освободило торговлю внутри страны, которая остается столь обремененной в России. В Грузии президент Саакашвили сделал логический вывод и вообще упразднил совсем вредную ГАИ.

С новым подъемом государственной власти в России количество привилегированных людей с голубыми огнями и эскортом увеличилось до многих тысяч. Не верьте, что какое-либо административное регулирование уменьшит их количество. В Украине, напротив, эти пресловутые псевдоофициальные конвои почти исчезли вместе с демократией для всех, кроме президента и премьер-министра. Даже у них не выключены все светофоры, как это сделал президент Кучма.

Даже идеальная полиция не смогла бы навести порядок в московском движении. Вся политика благоприятствовала интересам элиты за счет населения. Почему вам нужно проехать несколько километров, прежде чем вам разрешат повернуть налево? Почему дорожным работам разрешено блокировать так много дорог на такое долгое время? Почему неправильно припаркованные машины могут блокировать и тротуары, и улицы? Почему международные дорожные планировщики не были приглашены, чтобы разобраться в этой неразберихе? Только недавно были предприняты попытки согласовать светофоры.

То же самое относится и к инвестиционной политике. Почему в Москве так мало многоуровневых переходов? Почему так мало парковок строится? Как можно было строить ТЦ «Манеж», не предусмотрев парковочных мест?

Очевидный ответ на все эти вопросы: элите наплевать на население, потому что власть в России исходит от президента, а не от народа.

В следующий раз, когда застрянешь в московских пробках, подумай об этом! Может ли Кремль (забудьте выхолощенную мэрию!) решить транспортную проблему Москвы, не слушая людей? Я так не думаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *