Тараненко ольга – Ограничение доступа
Ольга Тараненко, страница 2
Поисковой запрос:
Нашлось 244 человека
Проживание
Страна: Россия
Город: Владивосток
Родом из: Уссурийск
День рождения: 23 февраля 1963
Высшее образование
Вуз: ВГУЭС (бывш. ДВТИ)
Среднее образование
Школа: № 29 , 1980
Уссурийск
1970 — 1980
(а)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ВГУЭС (бывш. ДВТИ)
Страница в интернете: https://vk.com/id129936404
Проживание
Страна: Россия
Город: Владивосток
Родом из: Владивосток
День рождения: 18 мая
Высшее образование
Факультет: Школа естественных наук
Среднее образование
Школа: Школа №45 , 2007
Владивосток
1997 — 2007
(г)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ДВФУ
Страница в интернете: https://vk.com/id120797255
Проживание
Страна: Россия
Город: Самара
Родом из: Москва — Самара
День рождения: 29 января 1954
Среднее образование
Школа: Школа №5 , 1971
Чкаловск
(а)
Контакты
Страница в интернете: https://vk.com/id220082232Проживание
Страна: Украина
Город: Харьков
Высшее образование
Вуз: ХГАК (бывш. ХГИК) , 1992
Факультет: Факультет социальных коммуникаций
Среднее образование
Школа: Школа №23 им. В. А. Шеболдаева , 1988
Гуково
(б)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ХГАК (бывш. ХГИК)
Страница в интернете: https://vk.com/id211662612
Проживание
Страна: Украина
Город: Одесса
Родом из: Одесса
Высшее образование
Вуз: ОНЭУ (бывш. ОГЭУ, ОИНХ) , Очное отделение , Студентка (бакалавр)
Среднее образование
Школа: Школа №22
Одесса
Школа: Детский сад №292
Одесса
(б)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ОНЭУ (бывш. ОГЭУ, ОИНХ)
Страница в интернете: https://vk.com/id182162187
Проживание
Страна: Россия
Город: Ангарск
День рождения: 9 июля 1981
Высшее образование
Вуз: ИГУ (АФ) , 2006
Факультет: Факультет высшего образования
Среднее образование
Школа: Школа №27
Ангарск
Страница в интернете: https://vk.com/id172970727
Проживание
Страна: Россия
Город: Волгоград
Родом из: Волгоград
Высшее образование
Вуз: ВолГУ , 2007 , Очное отделение , Выпускница (специалист)
Факультет: Институт филологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра теории и практики перевода
Среднее образование
Школа: Школа №21 , 2002
Волгоград
1995 — 2002
(б)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ВолГУ
Страница в интернете: https://vk.com/id156824507
Проживание
Страна: Россия
Город: Улан-Удэ
Родом из: Улан-Удэ
День рождения: 4 апреля 1966
Среднее образование
Школа: Аграрный колледж им. М. Н. Ербанова
Улан-Удэ
2009 — 2012
Бухгалтер, экономист
Работа, деятельность
Текущая деятельность: Телефон Доверия
Страница в интернете: https://vk.com/id153331153
Проживание
Страна: Россия
Город: Волгоград
Высшее образование
Вуз: ВолГУ , 2007 , Очное отделение
Факультет: Институт филологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра русского языка и документалистики
Среднее образование
Школа: Школа №21 , 2002
Волгоград
1995 — 2002
(б)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: ВолГУ
Страница в интернете: https://vk.com/id152772086
Проживание
Страна: Россия
Город: Пенза
Родом из: БИШКЕК
Высшее образование
Вуз: МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ) (бывш. МГТА, ВЗИПП) , 2015 , Заочное отделение , Студентка (специалист)
Факультет: Институт экономики и бизнеса
Кафедра: Экономики и предпринимательства
Среднее образование
Школа: им. В.И. Ленина , 2005
Ленинское
распииииииииииииииииии……..
Работа, деятельность
Текущая деятельность: МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ) (бывш. МГТА, ВЗИПП)
Страница в интернете: https://vk.com/id117082960
ruprofile.pro
Ольга Тараненко
Для меня стажировка в Психологическом институте стала очень интересным опытом, погружением в современную научную психологическую среду. Я встречалась с такими именитыми психологами как А.Н. Ждан, Ф.Е. Василюк, Б.Д. Эльконин, В.Ф. Спиридонов и другими. Кроме того, мне удалось непосредственно поработать с Натальей Кисельниковой, заведующей лабораторией научных основ психологического консультирования и психотерапии. За три месяца стажировки я почувствовала, что незаметно для себя включаюсь в профессиональное сообщество.
Мне было интересно познакомиться с теми людьми, кто непосредственно создает российскую научную психологию, передавая её из поколения в поколение, начиная с самого её зарождения в нашей стране. Сами стены здания Психологического института будто бы призывают каждого, кто приходит, приобщиться к науке.
Стажировка, прежде всего, это самостоятельная работа под руководством опытного куратора. Для студентов российских вузов полезным будет навык самостоятельного выбора интересных направлений деятельности, что способствует новому, более специализированному отношению к своей будущей профессиональной деятельности.
У меня была возможность наблюдать и участвовать в проектировании нового и очень интересного исследования об эффективности психотерапии; увидеть сложный процесс умственной работы; процесс решения одной и той же задачи современными учеными из разных областей психологии, что помогло мне понять, насколько разными могут быть способы мышления. Я поняла, что серьезное исследование это интересный и долгий проект, создаваемый командой ученых.
Мне также удалось поучаствовать в организации таких мероприятий, как юбилейный международный симпозиум «Психологические проблемы смысла жизни и акме» и «Slam_Психология». Эта возможность дала мне бесценный опыт, который помог мне понять «подводные камни» процесса организации и приблизил к приобретению навыка самостоятельной организации научных мероприятий.
В целом данная стажировка предлагает большое количество различных возможностей для приобретения практического и научного опыта в области психотерапии и психологии в целом. Мне кажется, что-то по душе найдется для каждого увлеченного студента-будущего-психотерапевта, а, возможно, и не только студента, но и для практикующего психотерапевта, желающего погрузиться в научное изучение психотерапии.
www.pirao.ru
Тараненко Ольга Александровна | сайт воспитателя детского сада.
Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.Лев Николаевич Толстой
О себе
Работаю в Дошкольном образовании пять лет. Считаю, что каждый ребенок — талантливая личность, котору нужно суметь разглядеть и развивать. А разглядеть мы это можем приглядываясь к ребенку, играя с ним. Ведь игра это самое важное и основное занятие ребенка, в игре он познает мир и всему учится, а мы должны ему в этом помочь.
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хоть уже и взрослый человек, но до сих пор очень люблю самые разные сказки, которые с удовольствием читаю детям. Ведь сказки это самые первые наши книги, наши учебники, которые учат нас добру, взаимовыручке — идеалу.
Мой взгляд на мир
Каждый человек должен прожить жизнь так, чтобы мог без сожаления и огорчения оглядываться назад и говорить себе : «Да, я сделал все правильно! Я прожил эту жизнь достойно!». Нужно радововаться каждому дню, быть оптимистом и тогда все будет просто замечвательно. Этому мы должны учится у наших детей, смотреть на мир взрослыми глазими, но «по-детски», Не терять красок жизни за рутиной быта.
Моё портфолио
Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких, будут честными и открытыми, жинерадостными, вырастут достойными гражданами своей страны. А мы, их воспитатели, учителя и родители для этого сделаем все возможное и что от нас зависит.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru