Терехова светлана александровна: Терехова Светлана Александровна | ВГСПУ

Терехова Светлана Александровна | сайт воспитателя подготовительной группы

Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас

Георг Лихтенберг


На работу я бегу, буть жара и холод. Детский сад мой дом родной, каждый мне в нём дорог. Ребятишечки гурьбой, все меня встречают. И вот этим я горжусь.  что я воспитатель.

О себе

Имею высшую квалификационную  категорию. Стаж работы более 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


С самого раннего детства люблю читать сказки, книги о Великой Отечественной войне. Очень нравиться книга В. А, Сухомлинского «Сердце отдаю детям»

Мой взгляд на мир

Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
 

Мои достижения


Принимаю активное участие в конкурсах внутри учереждения, муниципальных, региональных,  всероссийских, международных и дистанционных.

Моё портфолио

 

Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.          


 

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Воспитательная работа
  • Праздник: «День матери»
  • Презентация проекта «Этих дней не смолкнет слава»
  • Родительское собрание «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
Здоровый образ жизни
  • «Зимние забавы на улице в детском саду»
Материалы для родителей
  • Родительское собрание «год до школы»
Окружающий мир
  • «Прилетели жаворонки!»
  • Презентация: «Уголок природы»
  • Уголок природы как часть экологической развивающей среды детского сада
  • Экспериментальная деятельность «Волшебница вода»
Разное
  • 8 марта –мамин день.
  • Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе «Сказка»
  • Тематический день «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА» для детей 4-5 лет
Сценарии праздников
  • «Чудо-дерево» Сценарий весеннего праздника в средней группе
  • Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей средней группы
  • «В гости к Боровичку»
  • Встреча у Новогодней ёлочки
  • Мастер класс посвящённый Дню матери
  • Осенний праздник: «Пугало в гостях у ребят!»
  • Сценарий праздника «Осенняя сказка»
  • Сценарий праздника — День смеха
  • Что нам осень принесла

Добавить грамоту в портфолио

Терехова Светлана Александровна — отзывы | Тюмень

0 отзывов

Врач скорой помощи

Стаж 37 лет

Высшая категория

Терехова С. А., Тюмень: врач скорой помощи, отзывы пациентов, места работы, высшая категория, стаж 37 лет.

Обновлено 19.09.2018

Сообщить об ошибке

Образование

2

Рейтинг

Отзывы

Образование

  • 1986

    Тюменский государственный медицинский университет (лечебное дело)

    Базовое образование

  • 2017

    Тюменский государственный медицинский университет (скорая медицинская помощь)

    Повышение квалификации

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг Нет оценок

Обследование Нет оценок

Эффективность лечения Нет оценок

Отношение к пациенту Нет оценок

Информирование Нет оценок

Посоветуете ли врача? Нет оценок

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж37 лет

КатегорияВысшая

Учёная степеньНеизвестна

Еще нет отзывов о докторе Терехова Светлана Александровна. Ваш отзыв будет первым.

Популярные врачи скорой помощи

Ивлева Н. В.

5 отзывов

Врач скорой помощи

ул. Циолковского, д. 20а

Кубанин Я. Ю.

3 отзыва

Врач скорой помощи

ул. Немцова, д. 34

Мальцев И. И.

1 отзыв

Врач скорой помощи

ул. Немцова, д. 34

Жогов Р. Д.

1 отзыв

Врач скорой помощи

ул. Немцова, д. 34

Колясникова М. В.

1 отзыв

Врач скорой помощи

ул. Немцова, д. 34

Дюжаев А. В.

1 отзыв

Врач скорой помощи

ул. Немцова, д. 34

Федоров Б. В.

1 отзыв

Врач скорой помощи

ул. Немцова, д. 34

Абушенко Е. С.

0 отзывов

Врач скорой помощи

п. Богандинский, ул. Энергетиков, д. 4А

Справочник по программе – Справочник по программе встречи ASCO

Авторы

чел.

Валентина Дмитриевна Петрова

Алтайское отделение Российской академии наук имени Н.Н. Блохина, Барнаул, Россия

Петрова Валентина Дмитриевна, Терехова Светлана Александровна, Синкина Татьяна Владимировна, Селезнева Инна Анатольевна, Димитриади Юлия Николаевна, Ермоленко Наталья Александровна, Боярских Ульяна Александровна, Филипенко Максим Леонидович, Лазарев Александр Федоровит

Организации

Алтайский филиал Российской академии наук им. Н.Н. Блохина, Барнаул, Россия, Алтайский филиал РАМН им. Н.Н. Блохина, Барнаул, Россия, Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАМН, Новосибирск, Россия, Институт химической биологии и фундаментальной медицины РАН, Новосибирск, Россия, Институт химической биологии и фундаментальной медицины, СО РАН, Новосибирск, Россия

Резюме раскрытия информации

История вопроса: Рак молочной железы (РМЖ) более 10 лет является наиболее частым онкологическим заболеванием у женщин в Алтайском крае Российской Федерации. Доля больных до 40 лет колеблется от 2,6% до 16,0%. Генетически зависимый характер РМЖ у молодых самок является научно подтвержденным фактом. Целью данного исследования был анализ характеристик BRCA-ассоциированного и спорадического РМЖ у фертильных женщин.

Методы: Обследована 161 пациентка фертильного возраста (до 40 лет) с РМЖ. Анализировали клинические, морфологические и генетические (BRCA1) факторы. Мутация BRCA1 выявлена ​​у 22 пациентов (139у пациентов его не было). Результаты: 82,0% пациентов с мутациями BRCA1 имели положительный семейный анамнез рака. В этой группе РМЖ чаще диагностировали в возрасте 31-35 лет. (40,9%), а в группе спорадического рака – в возрасте 36-40 лет. (58,2%). При анализе патоморфологических форм РМЖ в обеих группах наиболее часто встречались инфильтративные формы РМЖ (95,5 и 91,4% соответственно). Случаи РМЖ I стадии чаще диагностировались в группе спорадических раков, чем в группе BRCA-ассоциированных раков (23,0 и 4,5% соответственно, Р<0,05). Анализировали гормональный статус опухолей. Рак, связанный с BRCA, значительно чаще был отрицательным по ER и PR (87,5%, P<0,05). Гиперэкспрессии Her2neu в этой группе выявлено не было. В группе пациентов без мутации BRCA также преобладали ER- и PR-негативные опухоли (60,5%, P<0,05). Гиперэкспрессия Her2neu (+++) выявлена ​​в 6.9%. В обеих группах преобладали трижды негативные опухоли, в то время как в группе BRCA-ассоциированных опухолей таких опухолей было 91,7%. Процент полинеоплазии в группе пациентов с мутациями BRCA был выше, чем в группе без них (12,0 и 1,0 соответственно, Р<0,05).
Выводы: У женщин фертильного возраста носительство мутаций BRCA в 82,0% связано с семейным онкологическим анамнезом. В группе спорадических раков I стадии чаще встречаются случаи РМЖ. В обеих группах преобладают гормон-рецептор-негативный и трижды-негативный рак, но в группе BRCA-ассоциированных раков процент таких томоров и полинеоплазии значительно выше.

Только для любителей балета :: Интервью

ИНТЕРВЬЮ

За последние несколько лет я брал интервью у танцоров для нескольких танцевальных журналов. С одобрения редактора я хотел бы представить здесь подборку интервью, которые были первоначально опубликованы в канадском ежеквартальном танцевальном журнале Dance International. Тексты воспроизведены здесь в том виде, в каком они были опубликованы.

Несколько интервью, опубликованных американским танцевальным журналом DanceView , теперь размещены на сайте Dance View. Полный список моих интервью можно найти в разделе «Сочинение танцев».

Мария Александрова
Прима-балерина Большого театра.
Январь 2003 г.
Впервые опубликовано в журнале Dance International летом 2003 г. «Галина Уланова и Марина Семенова были нашими кумирами. Мы стояли как парализованные, когда случайно столкнулись с ними в театре. Я смотрела балерин как Екатерина Максимова, Людмила Семеняка и Наталья Бессмертнова. Когда мы росли, нашими кумирами были Надежда Грачева и Галина Степаненко. Мы ходили смотреть их выступления, полные восхищения их талантом. Балерины и танцоры были для нас как боги, а Большой театр был чем-то вроде горы Олимп».

Подробнее…


Алтынай Асылмуратова
Художественный руководитель Академии балета имени Вагановой в Санкт-Петербурге, прима-балерина балетной труппы Мариинского театра.
ноябрь 2001 г.
Впервые опубликовано в Dance International, зима 2001/2002, стр. 14-17.

«Когда смотришь видеозапись танцовщиц старых поколений, например, Галины Улановой, Марины Семеновой или немного позже у Натальи Дудинской можно увидеть определенную координацию тела и рук, музыкальность — вы могли бы назвать это «пением телом» — и, прежде всего, эмоциональной глубиной, танцы, которых, кажется, больше не существует сегодня. Техника присутствовала в порядке, но она была никогда там только ради техники. Акцент был в первую очередь на эмоциях. Однако, теперь все дело в высоких ногах. Я считаю это серьезной проблемой. Все, о чем мы, кажется, думаем сегодня это то, как высоко могут подняться ноги, но о форме, о пластике, о гармонии уже почти не думают. и о том, что идет изнутри, о душе. Это то, что мы потеряли».

Подробнее…


Лоран Илер
Звезда балета Парижской оперы
2003 г.
«Помню, он позвонил мне 31 декабря и сказал, что я должен выучить Le chant du compagnon errant, Павану мавра от Хосе Лимона и Two Brothers . Я спросил: «Хорошо, Рудольф, когда? — «Завтра», — ответил он. «Ты возвращаешься в Оперу, берешь кассету, а завтра, 1 января, будет спектакль». Что я и сделал. Работал до 5 утра. Не спрашивай. мне как, но я смог станцевать три произведения на следующий день».

Подробнее…


Игорь Колб
Солист балета Мариинского театра.
декабрь 2002 г.
Впервые опубликовано в журнале Dance International осенью 2003 г. «Не только потому, что Аюпова звезда, но с ней действительно можно устроить спектакль. Мы чувствуем друг друга. Мы можем создать что-то вместе. Однако сейчас часто бывает так: «Я это чувствую. Если нет, то просто поддержи меня». Это объясняет, почему сегодня уже нет настоящих партнерских отношений, как было у нас с Максимовой и Васильевым или с Бережным и Тереховой. В наши дни каждый слишком много танцует для себя».0004 Подробнее…


Лариса Лежнина
Первая солистка Голландского национального балета, Амстердам; бывшая солистка Кировского балета
август 2002 г.
Впервые опубликовано в журнале Dance International, осень/зима 2002 г., стр. 42–43. «Недавно я был в Санкт-Петербурге, занимался с Кировым. Это невероятно. Когда несколько лет назад Диана Вишнёва впервые выступила в театре, все бредили ею — «эти ноги» и т.д. на следующий год пришла Светлана Захарова — опять «эти ноги, эти ноги». Но сейчас их всем нравится!»

Подробнее…


Дарья Павленко
Солист балета Мариинского театра.
декабрь 2001 г.
Впервые опубликовано в журнале Dance International, лето/осень 2002 г., стр. 44–45.

«Иногда вы видите, как некая балерина берется за роль, которая не вообще ей подходит. Тем не менее, я понимаю, что для некоторых танцоров это не проблема. Они просто, кажется, не заботятся о emploi. Лично я бы никогда не чувствовал себя комфортно в Сильфида например. Это отличный балет, я видел фантастических исполнителей роль, вроде Евдокимовой, Евтеевой, Колпаковой, но это не для меня».

Подробнее…


Владимир Васильев
легендарный артист Большого театра
март 2002 г.
Впервые опубликовано в Dance Now, Vol. 11, № 4, зима 2002/03.

«Возьмем пример Жизель. Почему балет Жизель бессмертный? Потому что каждое новое поколение танцоров меняет его. Если бы мы вернулись к исходному Giselle из 1842 года, это выглядело бы забавно. Когда мы смотрим фотографии всех этих великих танцоров начала 20-го века, мы не можем сдержать улыбку, потому что они выглядят такими разными. Эстетика была настолько другой и больше не принимается сейчас. Но балет «Жизель » до сих пор существует и везде любим».

Подробнее…


Светлана Захарова — Стальная сила с шелковистым внешним видом
Солистка балета Большого театра.
август 2004 г.
Впервые опубликовано в журнале Dance International осенью 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *