Тибетская чаша поющая как использовать: Поющие чаши как пользоваться
Поющие чаши как пользоваться
Как использовать Поющие чаши
Это важно знать: Как Держать чашу в руке и какой инструмент использовать для извлечения звука, ведь различным типам чаш нужны различные размеры инструментов для извлечения звука ударом или трением.
Как держать чашу на руке
Поставьте чашу на ладонь и убедитесь в том, что пальцы и рука вытянуты, так что край чаши может вибрировать свободно и беспрепятственно.
Очень маленькие чаши можно также поставить на кончики пальцев, но опять таки, край чаши должен вибрировать без помех. Если вы держите чашу за одну из сторон, значит прекращаете ее вибрацию и звучание.
Какой инструмент для извлечения звука вы должны использовать
Небольшой деревянный молоточек используется, чтобы ударять по очень маленьким поющим чашам, таким образом, что их четкие обертоны будут звучать особенно хорошо. Для кованых и больших Поющих чаш деревянные молоточки, как правило, не самый лучший вариант для извлечения звука.
Обернутый тонкой кожей (замшей) деревянный стик хорошо использовать для маленьких кованых Поющих чаш. При ударе таким стиком чаша звучит более мягким тоном. Используйте стики, обернутые замшей (или мягкой кожей), или покрытые войлоком для удара маленьких и средних Поющих чаш.
Первое правило: Чем больше Поющая чаша, тем толще стик, которым наносится удар, так глубокие «темные» тона будут лучше и гармоничней раскрываться.
Барабанные палочки с войлоком используются для ударов в большие и очень большие Поющие чаши, чтобы выявить их удивительные глубокие «темные» мелодии и обертоны, которые очень любят опытные практикующие. Для маленьких чаш толстые ударные стики могут быть слишком массивными, чтобы дать возможность чаше петь высоко, в конечном счете, вам придется попробовать какой стик является лучшим для данной конкретной чаши, и использовать его. Попробуйте и узнайте, как чаша звучит наиболее гармонично с вашей точки зрения!
Нежное извлечение звука – и чаша споет вам свои сокровенные песни
После того, как вы выбрали чашу и стик, вы можете тренироваться в нежном извлечении звука, в аккуратном ударе по чаше. Узнайте для себя, в первую очередь, что сильно влияет на удар, как ударять, чтобы создавать гармонично звучащую мелодию. Слишком сильные удары производят неприятный звук, но в то же время, слишком слабый удар сделает звук бесплодным и пустым и он не будет иметь никакого эффекта. Создавайте движение и звук сознательно. Нежное, аккуратное извлечение звука из Поющей чаши является прекрасным упражнением присутствия в «здесь и сейчас», в настоящем. Вы должны тренироваться снова и снова, это упражнение является обязательным.
Пожалуйста, держите стик, ударяя параллельно краю Поющей чаши и чуть ниже обода. Стик должен коснуться чаши кратко и быстро отведен от чаши в сторону. Не идите в чашу, просто прикоснитесь, и она произведет нужный ласковый звук.
Как правило, один каждому удару по чаше нужно дать дозвучать практически до конца, прежде чем ударить снова. В случае, если вы хотите сохранить пение чаши, то можно повторно нежно ударить, но не быстро раз за разом. Таким образом, ритмическое извлечение звука может раскрыть звучание и сразу появится ритмичный звук. Ритм является секретом лучших терапевтов, работающих с Поющими чашами.
Как ударять по Поющей чаше
Прежде всего, необходимо знать, как сильно вы можете ударять по Поющей чаше.
Не ударяйте по Поющей чаше слишком низко от обода-кромки. Каждая чаша имеет свой собственный секрет, найти его и раскрыть – это прекрасные упражнения.
Извлечение звука трением
Чаша может быть распета сбалансированным трением обода-кромки.
Для того, чтобы освоить эту технику, вам нужно иметь немного терпения. Не позволяйте себе быть обескураженным, от того, что некоторые чаши легче тереть, извлекая звук, чем другие! В начале используйте деревянную палку для трения. Многие Поющие чаши можно распевать трением, работая стиком с замшевым покрытием, и тем самым выводить глубокий «темный» звук в очень красивые обертоны. Держите стик на краю чаши и нажимайте на кромку. Перемещайте стик вдоль верхнего края медленно и постепенно, пока чаша не начнет петь. В начале перед трением можно слегка ударить чашу, извлекая звук, и после «раскрутить» его по кругу обода. Для гармонического звучания нужно сачетать равносильное давление со сбалансированным движением. Попробуйте разные размеры стиков для трения. Упражнение также является секретом.
Стики
Самый распространенный способ извлечения звука из ТПЧ с помощью: так называемых стиков (колотушек, пестиков), приемами удара или трением. Приемами удара извлекается звук из маленьких ТПЧ прямыми равносторонними стиками. Из больших, ТПЧ звук извлекается каучуковыми стиками, на подобии барабанных. Для извлечения звука из больших ТПЧ трением применяются большие круглые стики. Трение производится с приложением усилия размещая стик под разным углом верхней кромке стенок чаши. При извлечении звука ударом стиком, можно направлять стик с наружной стороны чаши центростремительно или наоборот, вовне. Так же направлять приложение усилия можно ближе к верхней кромке или ко дну ТПЧ.
Ладонь
Существует способ извлечения вибрации из достаточно большой чаши с помощью основания ладони. Для этого, ТПЧ держится в одной руке, а основанием ладони второй наносится удар по верхней трети стенки.
Тибетская поющая чаша: воздействие на человека и ее использование
Многим людям, которым знакома буддийская практика, встречался удивительный и загадочный предмет похожий на чашу. Не всем известно, какими свойствами обладает эта поющая чаша, которую можно выбрать в «Восточной лавке». Она способна издавать музыкальные звуки. На ней не хранят еду или какие-либо предметы. Ее используют совершенно для других более высоких целей, о которых строи узнать подробнее.
Свойства поющей чаши, пришедшие к нам из Индии:
- Этот уникальный предмет создает особое энергетическое поле из положительных вибраций, заполняющих все вокруг.
- Впервые, поющими чашами стали пользоваться индусы. Потом они появились на Востоке. Сегодня этот атрибут используют в Китае, Индии, Японии, Таиланде, Непале и в других странах Востока.
- Основное количество этих изделий выпускается в Гималаях, поскольку только в этом месте можно получить чистейшее звучание.
- Сначала чашу использовали для проведения ритуалов в Тибете. Она изготавливалась ручным способом, имела большой энергетический потенциал и целительные свойства.
Полезные свойства буддийского атрибута
О том, как благотворно влияет звучание тибетской поющей чаши на здоровье, узнали еще буддийцы. Она может использоваться для следующих целей:
- Восстановления кровообращения;
- Улучшения иммунитета;
- Нормализации давления;
- Стимуляции мозговой деятельности;
- Избавления от плохого энергетического фона;
- Устранения депрессии.
В современной жизни, человека преследуют стрессовые ловушки, воспроизводящие негативные вибрации. Это возникает при использовании электрических устройств, в транспорте, на улице, от постороннего шума и крика. Нормализовать такую деструктивную энергию могут тибетские поющие чаши. Их мелодия, тут же убирает всякий негатив и создает положительные энергетические колебания.
Какие воздействия оказывает индийский звучащий предмет
Для того чтобы ощутить должный эффект, надо сесть в позе лотоса или просто удобно расположиться, расслабиться и слушать музыкальные мантры. После этого тело почувствует положительный эффект волшебных атрибутов.
- Успокаивают, релаксируют.
Тибетская поющая чаша может использоваться для расслабления, успокоения, улучшения настроения. Благоприятно воздействует на людей, у которых нервное истощение, неустойчивая психика, бессонница.
- Оказывает лечебное воздействие на организм.
Если часто использовать этот атрибут, то исчезнут постоянные стрессы, желудочные заболевания, хронические головные боли, периодические депрессии.
- Используется для массажных процедур.
Здесь говорится не только о классическом массаже с использованием самих предметов. Тело массируют с помощью колебаний созданных чашами, положенных на спину или рядом с ней. Поющая чаша способствует открытию энергетического канала, пропускающего положительную энергию. После процедуры человек становится бодрым, приобретает жизненную силу, рвется заняться творчеством и созиданием. Массаж можно делать только коваными чашами.
- Способствует медитации.
Звучание тибетского атрибута расслабляет тело и благотворно способствует медитации. Успокаивается мозг, сознание избавляется от ненужных мыслей.
- Создают гармонию вокруг.
За счет вибраций создаваемых тибетской поющей чашей, все, что находится внутри помещения, каждый предмет, очищается и наполняется целебными свойствами. В комнате появляется гармония, умиротворение и благостная энергетика.
Использовать возможности поющей чаши можно, чтобы очистить дом:
- от плохих разговоров, порождающих дурные эмоции, ссор;
- когда приходит в гости неприятный человек;
- во время переездов;
- когда дом долгое время остается без присмотра;
- от стрессов, болезней, плохого самочувствия домочадцев.
Также поющую чашу используют для привлечения благотворной энергии Ци и улучшения обстановки.
- Открывает чакры.
Тибетская поющая чаша открывает и очищает чакры, используя человеческие энергетические центры.
Методы использования
Не все люди верят простым рассказам, поэтому приведем научные объяснения волшебного эффекта производимого чашей.
Когда на ней играют, образуются волны. Они входят во внутренние колебания нашего тела. В результате этого, образуется спокойный, умиротворяющий ритм. Люди от такого воздействия становятся более уравновешенными и спокойными.
Как играют на чашах из Тибета
Пользователи используют специальный деревянный, пластиковый или металлический стик. Потихонечку делают круги с наружной стороны. Движения должны быть не отрывистыми без остановок до возникновения звука похожего на гул колоколов.
Оборачивают стик замшевой тканью и наносят несильные удары по наружной части чаши. Это приводит к появлению долгих колебаний, похожих на звучание колокольчиков.
Звуки издаются спиралью в две стороны. Один издается во внешнем пространстве, другой внутри чаши.
Самое интересное то, что звучания во всех оборотах отличаются от предыдущих. Создание колебаний приходит к получению уникальной тональности.
На звук влияет качество изделия, какой металл использовался для изготовления, из чего изготовлен стик, с какой силой произведен удар и, как долго производилось нажатие.
Чтобы сделать правильно массаж, нужно разметить чаши параллельно туловищу соединяя у головы и ног. К ногам укладывают объемные изделия с глубоким звучанием. Над головой ставят маленькую чашу со звонким и легким звучанием. Правильно уложив атрибуты, нужно создать разно частотные расслабляющие волны, чтобы человек расслабился.
Как видно доводов для того чтобы купить это изделие достаточно. Заказать его можно в Москве в Интернет-магазине «Восточная лавка» по доступной стоимости. Здесь представлен большой ассортимент подобного товара и разные цены на него. Кроме этого клиенты покупают, и другие товары для очищения своего духовного состояния, получения умиротворения. успокоения нервной системы и создания благотворной обстановки в своем доме.
2 августа 2018
Следующая запись
Рекомендуемые прочитать
Как играть на тибетской поющей чаше
Вы когда-нибудь задумывались, как пользоваться поющей чашей? В этом посте мы даем полное руководство по игре на поющей чаше с использованием наиболее распространенных методов. Мы также поделимся несколькими советами и приемами, которые облегчат игру на поющей чаше. Давайте погрузимся прямо в!
Введение
Многие из наших клиентов, которые плохо знакомы с поющими чашами, обращаются к нам с вопросами о том, как играть на их чашах. Играть на тибетской поющей чаше в первый раз может быть сложно, но после небольшой практики это может быть легко, весело и полезно!
Играть на поющей чаше можно двумя способами. Первый – ударить молотком по стенке чаши. Второй – потереть край чаши киянкой. В этом сообщении блога мы более подробно объясним каждый метод, а также некоторые продвинутые техники, которые вы также сможете изучить, когда лучше познакомитесь с игрой на поющих чашах.
Способ 1: ударыУдары, пожалуй, самый простой способ игры на поющей чаше. Это отличное введение в игру в чашу и подходит для всех возрастов.
- Просто держите чашу в ладони неведущей руки, а молоток в ведущей руке.
- Держите молоток как дубинку и слегка ударьте по чаше мягкой стороной молотка по средней внешней стенке чаши.
- Удары по чаше дадут приятный насыщенный тон.
- Мы рекомендуем один раз ударить по чаше и дать звуку и вибрациям полностью рассеяться перед повторным ударом.
Этот метод может быть более сложным, но его легко освоить на практике. Если вы впервые пытаетесь играть на поющей чаше, потренируйтесь несколько раз, прежде чем сможете освоить эту технику. Терпение является ключевым!
- Начните с расслабленного положения сидя с прямым позвоночником, сохраняя естественное дыхание.
- Держите миску в ладони не ведущей руки, а молоток в ведущей руке.
- На этот раз возьмите молоток в центре указательным и большим пальцами, как ручку, так, чтобы мягкий конец молотка мягко упирался в паутину между большим и указательным пальцами.
- Слегка ударьте чашу по средней внешней стенке, чтобы «разогреть» чашу, и, прежде чем вибрации рассеются, немедленно поместите молоток вертикально рядом с краем чаши и начните вращать край по часовой стрелке. Важно начать вращать обод, как только вы соприкоснетесь с ним, чтобы начать пение. Если вы приложите молоток к краю, не двигая его, первоначальный звук удара будет приглушен, и вам будет трудно заставить чашу петь.
- Обведите чашу не менее пяти раз, используя движение всей рукой, пока не начнете слышать женский обертон. Круговое движение похоже на перемешивание кастрюли, и важно держать молоток вертикально.
- По мере того, как женский обертон нарастает, вы можете снизить скорость и установить более плотный контакт между молоточком и ободом. По мере того, как вы продолжаете, женский обертон будет звучать сладко и чисто. Важно продолжать оказывать давление, так как трение между молотком и чашей вызывает вибрации, которые приводят к пению.
Вы также можете начать вращать обод без предварительного удара по чаше, однако мы обнаружили, что вибрации, возникающие при первоначальном ударе по чаше, значительно облегчают игру для начинающих. Когда вы освоитесь, вы сможете экспериментировать с различными техниками.
Когда вы получаете свою новую тибетскую поющую чашу, она поставляется с молотком из твердой гималайской древесины с мягкой поверхностью. Когда вы играете в свою чашу методом римминга, трение молотка вызывает вибрации, которые приводят к звуку. Сначала молоток будет гладким с обоих концов, но по мере его использования на нем начнут образовываться «микроканавки», которые помогут лучше удерживать край чаши. Как правило, мы рекомендуем играть в вашу чашу новым молотком в течение примерно пяти минут, чтобы молоток достаточно сломался. Продолжая использовать молоток, вы заметите, что звук чаши улучшился, и ею стало легче играть.
Чтобы получить наглядную инструкцию по игре на поющей чаше, посмотрите наше видео ниже. Как и в нашем видео, вы можете поставить чашу на плоскую поверхность, например на стол, подушку или ковер, чтобы играть. Кроме того, вы также можете положить чашу на ладонь или на кончики пальцев, следуя приведенным выше инструкциям. Держать чашу может быть проще, а также вы чувствуете себя потрясающе, потому что вы можете почувствовать резонанс от чаши, когда она поет.
Звуки чаши с водой
Добавление небольшого количества воды в чашу производит особый звук, напоминающий пение дельфинов!
- Добавьте около ¾ стакана воды в чашу, следя за тем, чтобы вода не попала на край или за пределы чаши.
- Играйте в чашу, используя описанный выше метод римминга.
- Отодвиньте молоток от края и дайте чаше продолжать петь.
- Слегка наклоните чашу, чтобы вода текла к краю. Продолжайте наклонять чашу, пока вода не начнет завихряться.
- После этого обязательно опорожните чашу и тщательно высушите.
Попробуйте этот метод с разным количеством воды, чтобы увидеть разные эффекты. Как правило, наименьшее количество воды производит самый красивый звук, но необходимое количество может варьироваться в зависимости от размера поющей чаши.
Вы также можете обвести чашу мягкой стороной молотка, чтобы получить другой звук. Нам нравится звук поющей чаши, когда играют мягкой стороной молотка, но это может быть сложнее. Следуйте описанному выше методу окантовки, но держите молоток мягкой стороной вниз и применяйте более легкое давление при вращении обода. Этот метод создаст более басовый тон, который будет очень приятным и расслабляющим.
Приглашаем вас приобрести собственную тибетскую поющую чашу или хрустальную поющую чашу уже сегодня!
Вам понравилась эта статья?Спасибо за прочтение! Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться следующие статьи: «Медитация с поющими чашами: полное руководство» и «Поющие чаши: полное руководство»
Соответствующие продуктыТибетская поющая чаша
Хрустальная поющая чаша
Тибетская поющая чаша Подушка3 90
Поющих чаш Инструкции по игре | Колокола блаженства
Игра на поющей чаше
Воспроизведение звука с помощью поющих чаш одновременно расслабляет и заряжает энергией. Приятно слушать теплый тон, мягкие вибрации и множество ярко выраженных пульсирующих обертонов. Этот маленький подарок может быть вашим каждый день. Это также отличный способ поделиться чем-то с другими.
В поющие чаши можно играть во время групповой медитации, в классе, в студии йоги или для всей семьи. Поющие чаши могут быть частью повседневной практики религиозных людей. Поющие чаши полезны для тела и души.
Воспринимайте звук как подарок для других. Это действительно подарок. Гималайские поющие чаши обычно называют тибетскими поющими чашами, стоячими колокольчиками. При ударе они издают полноценный звон, как и все колокола. Вы можете добиться наилучшего звучания, ударив по краю поющей чаши мягким молоточком.
Вы также можете использовать деревянный, кожаный (замшевый) мягкий или пластиковый молоток, чтобы заставить поющую чашу петь. Поющая чаша издает непрерывный звук, если молоток находится в постоянном контакте с давлением с ободом. Вы можете подчеркнуть различные обертоны в поющей чаше, меняя удары и растирания молоточков. Каждая поющая чаша уникальна, поэтому потренируйтесь с каждой чашей, чтобы открыть для себя лучшие приемы игры.
Как играть на поющей чаше ударами?
Держите поющую чашу на раскрытой ладони, кончиках пальцев или положите ее на подушку или другую мягкую поверхность. Когда вы держите чашу, вы должны держать ладонь открытой. Другой способ держать поющую чашу — положить ее на вытянутые кончики пальцев.
Не прикасайтесь к стенкам поющей чаши, так как это приведет к приглушению звука. Соприкасайтесь только с дном поющей чаши.
Хотя поющие чаши сделаны из металла, они очень хрупкие.
Будьте осторожны, чтобы не сильно ударить поющую чашу (особенно маленькие поющие чаши), так как это может привести к ее выбиванию из рук и повреждению.
Попробуйте разные ударные молоточки, чтобы найти подходящий для своей поющей чаши. Слишком большой или слишком мягкий молоток заставит маленькие поющие чаши звучать очень тихо. Молоток с маленькой и очень твердой ударной поверхностью не сможет передать все тона в чаше большего размера.
Все поющие чаши, представленные на нашем веб-сайте, продаются с соответствующими молоточками для ударов и растирания.
Мягкий тканевый молоток поможет добиться лучшего, сложного тона. Для больших поющих чаш, диаметр которых превышает девять дюймов, рекомендуется более тяжелый венчик. Используйте аналог бас-барабана. Большой миской можно играть с большой венчиком для кексов, чтобы получить широкий спектр звуков.
Обычно на других сайтах поющие чаши продаются с простой деревянной киянкой. Молоток из голого дерева может дать металлический тон, подчеркивающий более высокие обертоны. Удары молотком по поющей чаше могут звучать резко и пронзительно. Лучше использовать молоток, обитый тканью.
Как держать молоточек для поющих чаш?
Крепко держите молоток в руке, но расслабьте запястье. Ваше запястье должно свободно двигаться. Свободное запястье позволяет молотку слегка подпрыгивать после удара. Это идеальное действие.
Точное место удара по чаше может сильно повлиять на звучание. Ударять по чаше следует сбоку, чем ближе к краю, тем лучше. Он будет меньше вибрировать, если ударить по нему слишком далеко по стенке поющей чаши. Ударь по краю. Важно правильно нанести удар. Удары по нему прямо сбоку дают наилучший звук. Он будет меньше вибрировать, если вы ударите по нему сверху. Более громкий и сильный звук будет издаваться, когда вы сильнее ударяете по поющей чаше.
Звук может стать металлическим, слишком сильным и непривлекательным, если ударить по нему слишком сильно. Тон будет звучать слабо и невыразительно, если по звуковой чаше ударять слишком мягко. Вы должны найти золотую середину, где и как вы наносите сильный удар, что позволяет тонам петь четко (учитывая, что вы используете правильный молоток).
Для сильного удара по поющей чаше не рекомендуется использовать голый деревянный молоток, так как это может вызвать пронзительные звуки. Для лучшего звука используйте обтянутый тканью молоток. Меньше шансов повредить поющую чашу, если вы будете стучать по ней тканевым молотком.
Поющие чаши обычно не ломаются от нежной игры. Они могут сломаться при падении на них или при падении на них предметов.
Тон можно менять, поворачивая поющую чашу и ударяя по разным частям обода. Каждое место будет иметь различный уровень трели. В зависимости от того, куда вы ударите по чаше, будут звучать либо низкие тона, либо обертоны. При ударе в разные места высота звучания будет меняться.
Высота звука многих поющих чаш может изменяться на четверть тона. Есть много трюков, которые следует учитывать, поэтому попробуйте бить в разных местах по краю и поэкспериментируйте с разными колотушками и молоточками.
Сладкие точки поющих чаш
«Лучшая зона» — это область, где поющая чаша звучит наиболее четко, ровно и плавно. Удар в золотую середину даст меньше трелей и более сбалансированные обертоны. Поэкспериментируйте с поворотом чаши, пока не найдете золотую середину.
Изменение способа удара по чаше может изменить тон. Мягкий ход даст более мягкий тон. Он может издавать более громкий звук, и чаша будет звучать чище, если вы ударите по ней сильнее. Металлический или резкий тон может быть создан, если вы ударите по нему слишком сильно.
Не все поющие чаши, особенно более толстые, имеют ярко выраженную зону наилучшего восприятия. Когда вы найдете золотую середину вашей поющей чаши, вы можете отметить ее чернилами. Это облегчит попадание в золотую середину в следующий раз, когда вы будете играть.
Немного другого тона можно добиться, изменив угол палочки. Звук будет казаться более ударным, если вы ударите поющей чаше прямо по краю обода. Попробуйте ударить чашу, меняя угол траектории, в разные точки и с разной силой. Результаты могут Вас удивить. Удары в одном направлении подчеркнут низкий тон; удар в другом выделит второй или третий обертоны.
Чтобы изменить тон, вы можете ударить по чаше с полной силой, а затем слегка постучать по ней. Вы можете изменить тон и создать множество звуков из одной поющей чаши. Все, что вам нужно сделать, это практиковаться.
Маленькие и средние металлические поющие чаши обычно звенят в течение 40-60 секунд, а обертоны длятся дольше. Некоторые поющие чаши звенят только 30 секунд, а другие — больше минуты. Время звона новых поющих чаш ручной работы обычно немного больше, чем у старых. Некоторые могут даже звонить более двух минут.
Обычно современные поющие чаши ручной работы имеют более металлический звук и громче, чем старые. Звук старинных поющих чаш обычно мягкий и мягкий. Самый нежный и гладко звучащий антиквариат, как правило, более старый.
Как заставить поющую чашу петь?
Заставить поющую чашу петь очень просто. Потрите чашу по ободу деревянным или кожаным (замшевым) молотком. Дерево подчеркивает высокие обертона, а кожа — средний регистр и низкие тона.
Играть на ободе молотком с мягкой тканью нельзя. Большой колотушка и мягкие молотки предназначены только для ударов. Поскольку ткань будет скользить по стенке поющей чаши практически без трения, она не может тереться и издавать звуки.
Вы можете использовать дерево, кожу и другие материалы, такие как пластик, металл или искусственная кожа, чтобы играть в поющие чаши вокруг края. Вы можете держать чашу в одной руке или балансировать на кончиках пальцев. Молотком следует держаться за внешний край чаши.
Крепко держите молоток в руке. Не перенапрягайте запястье и руку. Расслабьте плечи и продолжайте дышать. Пробуйте разные хваты. Вы можете попробовать держать молоток, как карандаш, пальцами вниз. Некоторые предпочитают держать молоток всеми пальцами, как ложку или бейсбольную биту.
Давление создает звук. Молоток должен быть в постоянном контакте с ободом. Молоток следует держать под углом, чтобы он касался обода. Медленно водите молотком по поющей чаше, равномерно надавливая. Поддерживайте давление и не останавливайтесь.
Если звук не усиливается, вероятно, в вашем вращении есть место, где вы слегка ослабили давление. Обычно он находится на дальнем конце чаши, поэтому вам нужно либо вытянуть руку дальше, чтобы дотянуться до нее, либо просто расположиться ближе к чаше. Ваша рука должна находиться низко над палочкой, но следите за тем, чтобы ваши пальцы не касались края чаши.
Заставить поющую чашу петь труднее, если ваша рука находится на несколько дюймов выше края чаши. Ваша рука должна быть очень близко к краю чаши, и вся ваша рука должна двигаться вокруг него.
Если вы слышите дребезжащий звук, сбавьте скорость и сильнее надавите. Молоток, свободно вибрирующий по металлу (подскакивающий туда-сюда), вызывает этот дребезжащий звук. Требуется небольшое давление, чтобы поддерживать равномерное трение с металлом, когда он вибрирует вперед и назад. Погремушка обычно слышна в том же месте при игре на краю поющей чаши. Это происходит потому, что давление в этой области немного ослаблено. Вибрация не может быть построена до постоянной (установившейся) интенсивности, если поющая чаша грохочет. Слушайте, как звук поднимается медленно. Поддерживайте постоянное давление, и звук станет громким за считанные секунды.
Некоторые поющие чаши начинают быстро вибрировать и могут мгновенно петь. Иногда требуется несколько секунд, чтобы поющая чаша запела, особенно если чаша имеет более толстые стенки. Звук будет нарастать, пока не достигнет максимальной громкости. Вы можете замедлить звук, чтобы сохранить постоянную громкость звука после того, как он достигнет полной амплитуды. Попрактикуйтесь в регулировке скорости вращения, чтобы получить полный контроль над звуком.
Замедлите, чтобы уменьшить интенсивность звука, и ускорьте, чтобы усилить его. Чтобы уменьшить интенсивность, уменьшите давление и увеличьте его, чтобы ваша поющая чаша звучала сильнее. Звук может полностью пропасть, если вы ослабите давление. Начните сначала и медленно наращивайте вибрации.
На большинстве поющих чаш можно играть по краю. Однако есть несколько исключений. Если чаша не может петь, это может быть связано с вашей техникой игры или молотком неправильного размера. Это почти всегда происходит из-за отсутствия постоянного давления. Люди склонны двигаться слишком быстро и держать руки слишком далеко от обода. Это требует практики. Научиться играть на поющих чашах несложно. Как только вы это сделаете, это станет легким.
Попробуйте поэкспериментировать с углом молотка. Найдите правильный баланс между скоростью, давлением и углом, чтобы чаша пела полностью, поднимаясь и опускаясь, радостно и непрерывно вибрируя. Вас может удивить, насколько медленно вы можете двигаться. Вы должны замедлиться, особенно при высокой громкости. Вибрации металла могут стать слишком сильными, если вы ускоритесь. Меняйте скорость, чтобы поддерживать приятную вибрацию.
Как играть на больших поющих чашах
Большие поющие чаши часто имеют удивительное качество заземления. Большие поющие чаши издают глубокие звуки. Некоторые поющие чаши более высокие и производят более полные голоса.
Большая глубокая чаша, которая медленно вибрирует, мгновенно успокаивает. Большая, высокая чаша наполнит пространство чистым звуком, не похожим ни на какой другой. Большие поющие чаши обычно охватывают три и более октавы.
Шаг определяется размером чаши, толщиной металла и дополнительным натяжением, создаваемым фасонным краем (краем).
Более тонкие чаши глубже. Чаши с фигурной губой звучат выше. Чаши с низким звуком идеально подходят для медитации и релаксации. Поющие совы с более высоким тоном лучше подходят для больших помещений и групповых звуковых путешествий, потому что они быстро заполняют комнату и их лучше слышно.
Большие старинные поющие чаши могут иметь диаметр от 9,5 до 13 дюймов. Старинные поющие чаши не превышают 14 дюймов в диаметре. Современные поющие чаши изготавливаются диаметром до 34-36 дюймов. Если чаша очень большая, она может весить от 2 до 9 г. -10 фунтов.
Звук большой поющей чаши распространяется как вниз, так и в стороны в зависимости от ее формы. Их удобно держать на деревянном полу, покрытом ковром, потому что вибрации будут ощущаться по всему полу, даже когда он наполняет воздух.
Чтобы поющие чаши не скользили при размещении их на твердой поверхности, используйте подушку или ткань. Я предпочитаю резиновую подкладку для кухонной полки.
Подушечки для поющих чаш в форме пончика имеют отверстие посередине, которое предотвращает скольжение чаши и позволяет вибрациям проходить через нее. Между подушкой и поющей чашей можно использовать прорезиненный вкладыш, чтобы она не скользила.
Чтобы играть на краю большой поющей чаши, вы можете либо оставить чашу на подушке, либо держать ее в руке. Так как большие поющие чаши довольно тяжелые, найдите наиболее удобный способ их держать, чтобы рука не уставала сразу. Положите на руки большую поющую чашу. Поэкспериментируйте с разными позициями и почувствуйте вибрацию в своем теле.
Мощный вибрационный опыт можно получить, используя несколько больших поющих чаш. Тона могут охватывать три октавы. Для эффекта объемного звучания расположите их вокруг себя. Для исцеления звуком попросите друзей и членов семьи лечь на землю с большими поющими чашами. Вы можете почувствовать вибрации, как легкий массаж.
Как играть на средних поющих чашах
Самый популярный размер поющих чаш — средний, ширина которого может составлять от 5,5 до 8 дюймов. Средние поющие чаши часто обеспечивают наилучшее сочетание тонов.
Поющая чаша среднего размера — лучший выбор для личной поющей чаши. Поющие чаши среднего размера могут издавать звуки, похожие на человеческие голоса. Поскольку ими так легко пользоваться и их удобно держать, их часто используют для лечения звуком. Также комфортно ощущаются на теле поющие чаши средних размеров. Клиентам нравится цветовая гамма, их легко объединить в гармоничный ансамбль.
Ощутить гармонию нескольких средних поющих чаш – это прекрасно. Хороший набор может создать симфонию сложных вибраций.
Поместите среднюю поющую чашу на кончики пальцев или на открытую ладонь. Не касайтесь стенок чаши, так как это приглушит ее звук. Один из обертонов можно выделить, обыграв ободок. По чаше можно ударить, чтобы получить сбалансированный тон, сочетающий обертоны и основные тона.
Играть поющей чашей по краю следует медленно, если он очень тонкий. Вибрация может стать слишком сильной и помешать вам продолжить игру. Этого эффекта можно избежать, замедлив вращение.
На большинстве поющих чаш можно играть, проводя ими по краю молотком подходящего размера. Из-за очень толстой стенки на некоторых поющих чашах нельзя играть по краю.
Как играть на маленьких поющих чашах
Размер маленьких поющих чаш составляет от 3 до 5,5 дюймов. Эти маленькие поющие чаши предлагают лучшую портативность и мобильность. Самый высокий тон можно получить с помощью маленьких поющих чаш. Чаши меньшего размера могут воспроизводить замечательные высокие тона. Однако некоторые маленькие поющие чаши очень тонкие и поэтому воспроизводят глубокие тона.
Может быть трудно маневрировать вокруг края маленьких поющих чаш, особенно если они очень толстые. Меньший размер и более толстый металл могут создавать большее напряжение, что может сделать его менее чувствительным к давлению молотка.
Некоторые маленькие миски могут быть очень легкими. Легкая поющая чаша может легко выпасть из рук, когда вы играете ею по краю. Для более сбалансированного хвата поместите на кончики пальцев небольшую миску.
Маленькие поющие чаши обладают утонченной вибрацией, которая отлично подходит для исцеления звуком, очищения энергии и пространства. Мерцающий эффект группы маленьких поющих чаш уникален. Вы можете выбирать из множества тонов, что делает их отличными для звукового исцеления и музыки. Вы можете использовать маленькие поющие чаши отдельно или в сочетании с большими чашами. Качающиеся куранты и другие инструменты, используемые в звуковых практиках исцеления, такие как трубчатые колокольчики, являются прекрасным аккомпанементом для маленьких поющих чаш.
Советы по игре на поющей чаше
Пожалуйста, примите участие в моем бесплатном курсе, чтобы улучшить свои навыки игры.
Если вы профессионально работаете с инструментами, обычно используемыми в звукотерапии, загляните в мою Академию звуковой медицины. чтобы улучшить свою практику.
- Держа поющую чашу на ладони, снимите кольца с пальцев. Вибрации поющей чаши могут привести к жужжанию, если она соприкоснется с украшением.
- Если вы играете на поющей чаше, стоящей на полу, столе или любой другой плоской поверхности, поместите ее на прорезиненную полку, чтобы поющая чаша не касалась твердого материала поверхности под ней. Кусок вкладыша для полки также обеспечит необходимый захват, поэтому поющая чаша не будет вращаться, пока вы играете на ней, потирая обод.
- Держите руку у края поющей чаши. Трудно приложить достаточное давление, чтобы чаша запела, если ваша рука находится на расстоянии более нескольких дюймов от нее.
- Помедленнее.