Тв шок что такое: Список лучших и самых интересных реалити шоу в мире
ТОП-7 САМЫХ КРУТЫХ ТВ-ШОУ О ПУТЕШЕСТВИЯХ
Как выглядит идеальное утро? Чашка кофе с круассаном и свежие фрукты. Все это на террасе с видом на море. Позади – горы, впереди – приключения… Окей, мы можем себе позволить себе это несколько раз в год, а что делать в остальное время? Правильно — планировать новый отпуск! ) Мы сделали подборку лучших ТВ-шоу о путешествиях, которые помогут вам выбрать направление и сориентироваться на местности.
1. Орел и решка – 14 сезонов, 11 ведущих и больше двух сотен городов.
Идея такая: ведущие бросают монетку и жребий определяет, кто получит золотую карточку, а кто сотню долларов на уик-энд. Программа доказывает, что даже в дорогих местах планеты можно отдохнуть бюджетно, и показывает, как расслабляются самые богатые люди планеты. Роскошь в контрасте с бедностью не единственная фишка. Например, обладатель золотой карты обязан опробовать на себе самые экстремальные развлечения.
Автор идеи – Жанна Бадоева (актриса и телеведущая). Первые сезон она вела его вместе со своим мужем Аланом Бадоевым (режиссер и клипмейкер). После них сменилось много составов, были тематические сезоны, вышла программа «Орел и решка. Шоппинг». Сейчас шоу ведут Леся Никитюк и Регина Тодоренко. Если никогда не смотрели, то лучше начать с первого или последнего сезона, или выбирать интересующие города и страны. (Пятница, Беларусь 2).
2. Путешествия Познера и Урганта.
Владимир Познер и Иван Ургант — это, наверное, самый звездный дуэт ведущих на российском ТВ. Вместе они снимают цикл документальных фильмов о странах с 2006 года. Первый сезон — «Одноэтажная Америка», смотреть нужно обязательно. Даже если никогда не собираетесь ехать в США, будет увлекательно. Это не гид по достопримечательностям, а скорее исследование ментальности, образа жизни. Авторы пытаются понять, что такое «американская мечта» и заокеанская жизнь становится ближе. Очень хороши интервью Владимира Познера как с известными персонами, так и с простыми людьми. Неподражаемы ремарки ведущих и их обсуждения увиденного за рулем авто. Шоу снято профессионально и, при этом, современно. После США также вышли фильмы про Францию, Великобританию, Италию, Германию, Израиль и Испанию, съемки продолжаются. (Первый канал)
3. Мир наизнанку – это авторский проект Дмитрия Комарова.
Украинская познавательная программа о путешествиях покорит самых привередливых зрителей. Каждый из 9 сезонов посвящен одному региону или стране. Съемочная группа состоит из 2 человек – ведущий и оператор. Они отправляются в экспедицию на несколько месяцев и привозят из поездок огромное количество материала. Самобытная программа рассказывает не о достопримечательностях, а о повседневной жизни людей из разных стран. Национальные особенности иногда показаны так хорошо, что по выпускам можно готовиться к экзаменам по географии и истории. Если вы любите походы, сплавы на байдарках и настоящие мужские приключения – это ваш выбор. (Пятница, Беларусь 2)
4. За кадром с Марком Подрабинеком.
Концепция проекта – автор должен сделать 10 фотоснимков, которые идеально характеризуют какое-то место. Профессиональный фотограф отправляется в экспедицию на неделю. За это время он должен найти точки, героев и действия, которые типичны для страны и одновременно выразительны и уникальны. Параллельно ведущий рассказывает о своем путешествии и впечатлениях. Оригинальная концепция и харизматичный ведущий особенно понравятся любителям фотосессий и бэкстейджей. Снимает шоу телеканал «Моя планета», он уже перебил рейтинги Дискавери в СНГ и стремительно набирает популярность. Вещает круглосуточно специально для любителей познавательных программ. (Россия 2, Моя планета)
5. Непутевые заметки – это такое хоум видео об отпуске, что отчасти объяснимо, ведь свою программу Дмитрий Крылов снимает в партнерстве с женой. Вроде бы традиционная информация о странах и обычаях подается в очень дружеской манере. Кажется, что автор рассказывает о путешествии своим близким, сидя в шезлонге во время сиесты. Смотрится легко и непринужденно, как и должно быть, когда речь идет об отдыхе. Снимают шоу с 2002 года — это один из старейших проектов на российском телевидении. (Первый канал)
6. Их нравы.
Географический проект в классическом формате тележурнала посвящен жизни, быту, традициям и национальным особенностям народов планеты. Современные и древние города, дворцы и трущобы, профессии, отдых и религиозные культы — все это интересует журналистов программы. Еженедельно в выпусках выходит 4 сюжета о разных странах. (НТВ)
7. Вокруг света. Места силы.
Авторское шоу Дениса Гребенюка сочетает элементы детектива и авантюры с претензией на триллер. Ведущий отправляется в экспедиции по таинственным и мистическим местам. Целями становятся точки, где происходили чудеса, странные или загадочные события. Денис Гребенюк испытывает на себе силу легендарных мест и делится ощущениями. Где-то мифы не выдерживают проверку, а где-то происходящее удивляет съемочную группу. Смотреть стоит всем любителя сверхъестественного. (ТВ 3)
После просмотра не забудьте выключить телевизор и собрать чемодан. А за путевкой в свой лучший отпуск 2017 приходите в ЧИЛИ ТУР. Билеты на море, визы или полный пакет – мы сделаем ваш отдых на море (или где угодно) достойным отдельного реалити-шоу.
Другие полезные статьи компании ТУТ.
Подписывайтесь на наш INSTAGRAM , что бы быть в курсе! )
шоу | это… Что такое Ток-шоу?
У этого термина существуют и другие значения, см. Ток-шоу (значения).
Ток-шо́у (от англ. talk show — разговорное шоу) — вид телепередачи, в котором один или несколько приглашённых участников ведут обсуждение предлагаемых ведущим тем. Как правило, при этом присутствуют приглашённые в студию зрители. Иногда зрителям предоставляется возможность задать вопрос или высказать своё мнение.
«Классическое ток-шоу представляет собой треугольник: ведущий — приглашенные собеседники (эксперты) — зритель в студии. Ток-шоу соединяет приемы журналистики и сценические приемы. И каждый из участников ток-шоу, какова бы ни была его служебная функция внутри программы, одновременно является персонажем с заданной ему авторами ток-шоу ролью»[1]. Схема жанра довольно проста: герои, зрители, ведущий, вопросы и ответы. Но многие специалисты этого жанра считают, например, что залог успеха ток-шоу — юмор. Герой должен уметь смеяться над собой. А. С. Вартанов отмечает, что задача жанра ток-шоу — активизировать восприятие содержания, заключенного в передаче с помощью формы диспута, острых вопросов, высказывания различных точек зрения. Хитрость же современного российского ток-шоу заключена в том, что при внешней форме свободной дискуссии, на самом деле зрителям втолковывается какая-нибудь одна-единственная, строго ограниченная в своих параметрах позиция
В книге «Битлы перестройки» утверждается, что «с подачи Ивана Демидова в нашем языке появилось слово „ток-шоу“ вместо „толк-шоу“»[4].
Создателем первого в мире ток-шоу является Фил Донахью, его проект назывался «Шоу Фила Донахью», причем это произошло совершенно случайно: в 1967 году, в ходе беседы с героем одного из выпусков, у него закончились вопросы, и он обратился к зрительному залу — вопросов оказалось больше, чем ожидалось. Так и родилось первое в мире ток-шоу[5][6].
Содержание
|
Современные жанровые формы ток-шоу
Ток-шоу отличается необычайной тематической и функциональной широтой жанровой разновидности. Исследователи считают, что ток-шоу сочетает сущностные признаки интервью, дискуссии, а также концентрируется вокруг личности ведущего.
Нередко организаторы ток-шоу используют подставных актёров, с целью повысить рейтинги, сделать шоу зрелищнее и эмоциональнее[7].
Разновидностей ток-шоу существует достаточное множество. Поэтому они могут быть классифицированы по разным критериям
- Телемост
- Теледебаты
- Беседа
- Дискуссия
Виды ток-шоу
Классифицируя программы в жанре ток-шоу, за основу взяли тематику. Среди ток-шоу выделяют следующие виды:
- Общественно-значимые
- Тематика таких программ – политика, экономика, социальная жизнь, шоу-бизнес и т. д. – то есть все наиболее актуальные стороны жизни общества. Проблемы, имеющие значение практически для всех слоев общества, следовательно, преимущество – большой охват зрительской аудитории. Время выхода в эфир – вечер. Ведущий такого ток-шоу не может быть малоизвестным зрителю, популярность должна выходить за рамки его ток-шоу. Обычно это уже имеющий популярность и репутацию известного, авторитетного, знающего и эрудированного человека. Часто такими ведущими становятся известные политические деятели, люди из сферы искусства и культуры.
- Психологические
- Тематика – касающаяся личной, а также социальной сфер жизни. Так называемые «женские» темы: семья, дом, карьера, красота и т. д. Например, «Почему ушел муж?» – причины разводов. Гости таких ток-шоу почти всегда «обычные» люди, неизвестные, «выходцы из народа», тогда их проблема понятна зрителю, ведь в сознании людей проблемы «звезд» – их прихоть, а, значит, они не могут быть поняты людьми простыми. Ведущий же, напротив, обязательно должен быть знакомым и любимым для аудитории, так как личное гость не доверит «кому попало». Целевая аудитория ограничена, чаще всего зрители таких ток-шоу – женщины. Время выхода в эфир обычно дневное. К психологическим относятся также ток-шоу, задачей которых является исследование человеческой психологии, анализ характера, особенностей личности, образа жизни героя программы. Гости таких программ могут быть как личностями публичными, так и просто неизвестными людьми, интересными своими поступками, мыслями.
- Специализированные
- Ток-шоу, имеющие постоянную тему – здоровье, кулинария, дети и т. д. Такие программы – своего рода «страна советов». В таких ток-шоу большое значение имеют эксперты, в роли которых так же могут выступать и гости. Например, программа о здоровье не может обходиться без квалифицированных врачей; программа о детях – без психологов, педагогов. Целевая аудитория – еще более ограничена, чем аудитория психологических ток-шоу. Время выхода в эфир – утреннее, дневное.
- Смешанные, событийные
- Темами таких ток-шоу могут становиться любые из вышеперечисленных. Но поводом к обсуждению той или иной темы обычно является какое-либо общеизвестное недавно произошедшее событие, с которого, как правило, начинается программа и которое и диктует выбор темы. Например, громкий развод какой-либо «звезды» шоу-бизнеса (событие) – «как пережить развод» (обсуждаемая тема), выборы в Государственную Думу (событие) – «черные» PR-технологии (обсуждаемая тема).
В США
- В США ток-шоу было популяризировано Опрой Уинфри[источник не указан 175 дней].
- Ток-шоу в США значительно отличаются от аналогичных передач в других странах, с наступлением «эпохи» политкорректности стало «уже совсем нестрашно признаться, что ты возбуждаешься от вида рвоты или мечтаешь об инцесте, рассказать, что ты работаешь проституткой, изменяешь мужу или сменил пол (всё это реальные сюжеты из программы Джерри Спрингера»).
Примечания
- ↑ Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. — СПб., 2001.
- ↑ Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. — М., 2003
- ↑ Кузнецов Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. — М.: 1998. № 11.
- ↑ «Взглядовцы», битлы телеэфира // Первый канал
- ↑ АнтиРеклама — www.onlife.ru
- ↑ TV архив. История российских телепрограмм. — Первое ток-шоу
- ↑ Сколько стоит ток-шоу — Русские новости
- ↑ Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции. — М., 1997.
- ↑ Газета.Ru — Когда с экранов выметут мусор
Ссылки
- Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приёмы манипулирования
Shock Television (1998) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 008 17
ВАША ОЦЕНКА
Фото
Лучшие актеры
Коллин Бахман
- Кассир быстрого питания
Фредди Родригес
Бранден Уильямс
Артур Дж. Наскарелла
- Дет. Джон Риццо
Карина Арройав
- Лонни
Дэнни Систоун
- Крекер Джек
Фрэнк Медрано
Джонни Аркуш
- Актер «Бобби»
- (как Джон Аркуш)
Тиффани Кейд
- Танцовщица на вечеринках
Мария Кэпп
- Свидетель в зале суда
Кайл Колеридер-Круг
- Прокурор
Фрэнк Д’Амико
- Владелец магазина
Джонатан Гольдштейн
- Владелец магазина пончиков
Тоби Хасс
- Покровитель магазина пончиков
Джон Р. Маклафлин
Линда Л. Милл er
- Женщина, выброшенная из машины
Крис Раффаэле
- Дет. Джим Догерти
- Режиссер
- Уитни Рансик
- Сценаристы
- Уитни Рансик (сюжет)
- Джон Вайнер 9 0003 Боб Госс
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Обзоры пользователей1
ОбзорПопулярный обзор
1/
10
Мой вариант фильма на DVD «Шок ТВ»
Меня не часто мотивирует высказывать свое мнение о фильме, является ли он отличным блокбастером или должен находиться на самой нижней ступени лестницы мнений. Я всегда восхищался Фредди Родригесом после того, как впервые увидел его в суперсериале «Клиент всегда мертв», и хотел посмотреть, как началась его карьера в кино и на телевидении. Какое разочарование, если не сказать больше, с такой ТРОЙНОЙ и бессмысленной чепухой, как этот фильм на DVD «Shock TV»!! Какая пустая трата времени, сил, актерского мастерства и содержания сюжета, каков на самом деле этот фильм, кроме того, пустая трата нефтехимических ресурсов на воспроизведение такого хлама на DVD носителях, используемых для продажи этого продукта!!! Поэтому я дал этому фильму самую низкую оценку и выбрал бы НОЛЬ, если бы был предложен этот вариант, и без того, чтобы меня отнесли к категории «спойлеров»!
полезно•2
0
- RolH-1
- 5 января 2007 г.
Войти
Детали
- Страна происхождения
- США
- Язык
- Английский
- Также известен как
- Shock TV
- Места съемок
- Лос-Анджелес, Калифорния, США
- Производственные компании
- Альянс кинематографистов
- Shock Productions
- См. больше информации о компании на IMDbPro
Технические характеристики
9001 8 Новости по темеВнести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Рост шокового телевидения – The Media Online
В наши дни включать телевизор опасно для слабонервных. Вы можете приземлиться на лесбиянок в Orange is the New Black в агонии орального секса или, возможно, на кого-то, кто испражняется в Shameless. Даже BBC небезопасна, если это Embarrassing Bodies; вы могли бы заглянуть внутрь какого-то бедолаги, пораженного грудой задницы. На телевидении больше не осталось табу? Никки Темкин смотрит.
«Эта резкость, скорее всего, понравится более молодым, хорошо образованным, состоятельным и либеральным сегментам аудитории. Эти шоу представляют собой серьезный сдвиг в телевизионном ландшафте — отход от традиционной модели вещания, когда безобидные программы гарантировали значительную аудиторию, к модели узкого вещания, ориентированной на нишевую аудиторию», — говорит независимый медиа-консультант Бритта Рейд.
Телеканалу HBO обычно приписывают нынешний «золотой век телевидения». Сеть находилась в уникальном положении, поскольку могла разрабатывать контент для абонентской аудитории, не гарантируя, что рекламодатели сочтут ее программы достаточно полезными для поддержки; ему просто нужно было убедиться, что подписчики готовы платить за его контент. В 90-х и начале 2000-х HBO дал нам рискованные драмы, такие как The Sopranos , Oz и Sex and The City – ломающие границы телевидение с маловероятными антигероями и суперсексуальным содержанием. Декстер и Блудливая Калифорния расширили границы с откровенным насилием, сексуальным содержанием и ненормативной лексикой. Совсем недавно « Во все тяжкие », маловероятная история о робком школьном учителе-антигерое, который становится наркобароном, закрепился в популярной культуре и стал одним из величайших телевизионных успехов последнего времени.
Многие из них начинались как культовые шоу для отважных зрителей. «Инвестиции в качественное производство и расширение границ приемлемого программирования были заметными отличиями от основных вещательных компаний. Поскольку шоу не предназначались для массовой аудитории, они могли быть гораздо более острыми», — объясняет Рейд.
Тем не менее, южноафриканцы в целом по-прежнему относительно консервативны в своих взглядах. В США шоковое телевидение, как правило, связано с выделенными областями, например, с кабельным телевидением. В этом году M-Net представила канал Edge специально для телепередач. «Там, где сети предпочитают раздвигать границы, программы планируются на более поздние временные интервалы, которые не подходят для детей», — объясняет генеральный директор M-Net SA Йолиса Фале. «M-Net планирует все эти шоу на M-Net Edge, канал 102, а M-Net 101 — это канал, ориентированный на широкую семейную аудиторию». За месяц, закончившийся 15 марта, топ-шоу Edge составили Викинги , Лонгмайр , Мастера секса и Глядя. Они набрали 0,1 AR против взрослых с цифровым DStv. Лучшим шоу DStv за тот же период было Isibaya на Mzansi Magic, которое привлекло 8,3 AR против той же аудитории. Рейд добавляет: «В Южной Африке эти шокирующие шоу до сих пор не считаются мейнстримом».
Но стали ли зрители более привычными к такого рода программам или мы просто перестали их шокировать? «Эти шоу наслаждаются свободой, которая приходит с таргетингом на нишевую аудиторию. Конечно, с упорством приходит определенное значение шока. Однако со временем то, что когда-то казалось шокирующим, начинает выглядеть приемлемым», — говорит Рид. Другие популярные «шоковые» шоу включают в себя Бесстыжие , который находит новые способы пересечь границы человеческого приличия, не вызывая при этом отчуждения. Использованные тампоны, человеческие фекалии, ругательства, инцест и даже малыш, нюхающий кокаин (хотя и по ошибке, заметьте) — обычные сцены. Несмотря на то, что мы знаем, что нас заманивают бесполезным и часто графическим контентом, нам просто все равно, потому что он так хорошо сделан с 3D-персонажами, милыми даже в своей отвратительности. На самом деле, мы зависим от того, какая граница будет нарушена в следующий раз.
Сериал ужасов «Ходячие мертвецы» устанавливает новый прецедент для кровавых сериалов на телевидении, но с искусным повествованием. Концепция «Мастера секса » врача конца 1950-х годов, пытающегося задокументировать человеческую сексуальность, сама по себе является новаторской — 10 лет назад это могло бы не сработать. Даже «Игра престолов», , которая в прошлом могла иметь ограниченную привлекательность для поклонников жанра фэнтези, захватила широкую аудиторию, несмотря на кровосмесительную связь, а может быть, благодаря ей…
Созданный и снятый 28-летней Леной Данэм , Girls стал феноменом телевидения в духе Секс в большом городе . Последний был новаторским для графического (но нереалистичного) секса, ругани и наготы. Girls представляет группу друзей в возрасте от 20 лет, также проживающих в Нью-Йорке. Тем не менее, он хочет быть более жестким и менее надуманным, чем его предшественник. В то время как в SATC, вы никогда не найдете лишнего лобкового волоса, Девушки изобилуют целлюлитом, жиром и даже (вздох!) психическими заболеваниями! Секс беспорядочный, часто скучный, а иногда и эротический. Вам это нравится или вы находите это вызывающим раздражение (возможно, вы не являетесь целевым рынком?), Это произвело впечатление.
«Такого рода шоу служат для изображения наиболее неприятных сторон сексуальности», — говорит клинический психолог Рут Ансер, добавляя: «Это может быть выражено в бескомпромиссной манере, чтобы привлечь внимание аудитории, но это сделано с чувством юмора». В одной серии Orange is the New Black , есть сцена, в которой заключенные обсуждают свои различные отверстия — некоторые из них не подозревают, что их влагалища на самом деле имеют два разных отверстия. «Контент такого рода превосходен, — утверждает Ансер. — Секс в тюрьме может быть несколько романтизирован, но сериал по-прежнему затрагивает реальные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются женщины, в освежающей форме».
В настоящее время преобладание потокового вещания и YouTube означает, что каналы также более жестко конкурируют за привлечение внимания аудитории. Традиционные телевизионные бизнес-модели быстро меняются из-за резких изменений потребительских предпочтений, платформ и поведения зрителей. В исследованиях 2013 года Morgan Stanley сообщил о 50-процентном снижении телезрителей за последнее десятилетие. Исследование Pivot Network, проведенное компанией Participant Media, показало, что 8,6 миллиона миллениалов «привержены существованию только с широкополосным доступом». Новый способ потребления телевидения освободил шоу от традиционного формата вещания, который должен был приспосабливаться к рекламодателям и соответствовать фиксированному расписанию вещания. «Ничто из этого больше не применимо, что позволяет более авантюрно и глубоко рассказывать истории; более сложные персонажи и более многослойные и сложные сюжеты», — объясняет Рейд. Кроме того, меньше времени нужно тратить на повторение сюжетов, если зрители сами контролируют свой просмотр и запойные просмотры.
В результате всех этих изменений в телевизионном ландшафте сети и студии вступают в эру значительных новых инвестиций, экспериментов и инноваций. Буквально взрыв творческого контента. Netflix очень эффективно использует данные об аудитории, чтобы предсказывать вкусы аудитории. «Существует больше информации и больше видеоконтента на самые разные темы, к которым люди могут получить доступ на различных платформах. Тем не менее, телезрители остаются разборчивыми, и мы, как вещатели, должны не допускать, чтобы дети подвергались воздействию неприемлемого контента, и чтобы у зрителей всегда был выбор. У разных зрителей разные предпочтения», — говорит Фале.
Возможно, эти шокирующие комедийно-драматические шоу являются возвратом к стремлению к более аутентичным программам. «Действительно. Зрители снова хотят хороших историй и больше не относятся к реалити-шоу наивно», — утверждает Рейд. Зрители устали и настороженно относятся к реалити-шоу?
Фале говорит: «Реалити-шоу по-прежнему очень популярны во всем мире.
- Страна происхождения