В и молчанов педиатр: (PDF) Scientific school and academic work of V.I. Molchanov. To the 150th anniversary of the birth of the scientist

Содержание

(PDF) Scientific school and academic work of V.I. Molchanov. To the 150th anniversary of the birth of the scientist

127

Моргошия Т.Ш. и соавт. Научная школа и творчество академика В.И. Молчанова. К 150-летию со дня рождения ученого

РОССИЙСКИЙ ВЕСТНИК ПЕРИНАТОЛОГИИ И ПЕДИАТРИИ, 2019; 64:(2)

ROSSIYSKIY VESTNIK PERINATOLOGII I PEDIATRII, 2019; 64:(2)

В последние годы Василий Иванович возглавлял

созданную при АМН СССР комиссию по изменению

названий некоторых болезней и медицинской тер-

минологии. Он являлся активным проводником

профилактического направления медицины. Еще

в дореволюционные годы В.И. Молчанов состоял

членом совета Общества борьбы с детской смерт-

ностью. В начале 1918 г. он вошел в научный совет

Отдела охраны материнства и младенчества при Нар-

комздраве, совместно с Г.Н. Сперанским принял

активное участие в становлении Отдела, а также

в реорганизации воспитательного дома, на базе

которого вскоре был создан Институт охраны мате-

ринства и детства, впоследствии преобразованный

в НИИ педиатрии АМН СССР. В.И. Молчанов

являлся активным сотрудником многих медицин-

ских журналов на русском и иностранных языках.

Он принимал деятельное участие в восстановлении

и реорганизации журнала «Педиатрия» в 1921 г.,

в организации съездов детских врачей в Москве

и Ленинграде [1].

Как известно, на протяжении многих лет предсе-

дателем Московского общества детских врачей был

профессор Н.Ф. Филатов. В последующем во главе

общества стоял профессор А.А. Кисель. В.И. Мол-

чанов стал председателем общества в 1941 г., а на Все-

союзном съезде детских врачей в 1957 г. он был еди-

ногласно избран почетным членом Всероссийского

и Всесоюзного обществ детских врачей.

В.И. Молчанов особенно чутко относился

к заслугам и приоритету в педиатрии своих предше-

ственников. Он много работал в области истории отече-

ственной педиатрии, писал о выдающейся роли русских

ученых, опубликовал монографии «Н. Ф. Филатов»

(1947), «Н.А. Тольский» (1940), «История кафедры дет-

ских болезней» (1952), статьи о Н.С. Корсакове.

Вся жизнь Василия Ивановича является при-

мером служения благородной цели – воспитанию

здорового подрастающего поколения. В.И. Мол-

чанов был награжден орденами Ленина, Трудового

Красного Знамени, медалями. В трудовую книжку

Молчанова в 1927 г. была занесена благодарность

от администрации медицинского факультета I МГУ

за спасение детей от пожара, возникшего в инфекци-

онных бараках.

Умер Василий Иванович 22 июня 1959 г. в воз-

расте 90 лет. Похоронен в Москве на Новодевичьем

кладбище.

Для многочисленных учеников и сотрудников

Василия Ивановича его деятельность была примером

беззаветного служения Родине и науке. Все знавшие

В.И. Молчанова вспоминали о нем как о скромном

и требовательном к себе человеке, всегда доброже-

лательном, постоянно стремящимся помочь своим

сотрудникам в их научных поисках.

В заключение отметим, что В.И. Молчанов был

одним из выдающихся ученых первой половины

XX столетия; его взгляды, идеи и цели во многом

выходят за рамки сегодняшнего дня. Многие идеи

ученого опережали уровень развития науки и находят

свое подтверждение в последующих исследованиях.

Имя академика В.И. Молчанова навсегда останется

в истории развития педиатрии, детской неврологии,

инфекционных болезней и эндокринологии. Лич-

ность ученого, несомненно, стоит в ряду других

выдающихся личностей, которые, как драгоценные

камни, украшают венец славы мировой медицин-

ской науки. В наши дни педиатры разных стран чтят

память о талантливом и целеустремленном враче

и патриоте В.И. Молчанове. Образ этого талантли-

вого человека, прославившего отечественную педиа-

трию далеко за пределами России, привлекавшего

при жизни многочисленных учеников, из которых

выросла целая школа педиатров, и сейчас является

для молодого поколения ярким примером беско-

рыстного служения науке и отечеству.

ЛИТЕРАТУРА (REFERENCES)

1. Домбровская Ю.Ф., Ковалева Е.В. Жизнь и творче-

ство В.И. Молчанова. Педиатрия 1978; 12: 62–67. [Dom-

brovskaya Yu.F., Kovaleva E.V. Life and work of V.I. Molcha-

nov. Pediatria 1978; 12: 62–67. (in Russ)]

2. Лебeдeв Д.Д. Вклад В.И. Молчанова и его школы в раз-

витие учения о детских инфекциях. Педиатрия 1978; 1:

4–9. [Lebedev D.D. Contribution of V.I. Molchanov and his

school to the development of the doctrine of children’s infec-

tions. Pediatria 1978; 1: 4–9. (in Russ)]

3. Молчанов В.И. Дифтерия. М., 1960; 199. [Molchanov V.I.

Diphtheria. Moscow, 1960; 199 (in Russ)]

4. Молчанов В.И. Скарлатина. М., 1942; 30. [Molchanov V.I.

Scarlatina. Moscow, 1942; 30 (in Russ)]

5. Молчанов В.И. Расстройства роста и развития у детей.

М., 1927; 80. [Molchanov V.I. Disorders of growth and de-

velopment in children. Moscow, 1927; 80. (in Russ)]

6. Молчанов В.И. Ревматизм у детей и борьба с ним. М.,

1948; 56. [Molchanov V.I. Rheumatism in children and the

fight against it. Moscow, 1948; 56. (in Russ)]

7. Молчанов В.И. Пропедевтика детских болезней. 5-е изд.

М., 1970; 480. [Molchanov V.I. Propedeutics of childhood

diseases. 5th ed. Moscow, 1970; 480. (in Russ)]

8. Домбровская Ю.Ф. Витаминная недостаточность у де-

тей. М., 1963; 312. [Dombrovskaya Yu.F. Vitamin deficiency

in children. Moscow, 1963; 312. (in Russ)]

9. Домбровская Ю.Ф. Пневмонии раннего детского возра-

ста. М., 1955; 192. [Dombrovskaya Yu.F. Pneumonia of early

childhood. Moscow, 1955; 192. (in Russ)]

10. Домбровская Ю.Ф. Клиника и патогенез гипоксемии ра-

стущего организма. М., 1961; 255. [Dombrovskaya Yu.F.

Clinic and pathogenesis of a hypoxemia of a growing organ-

ism. Moscow, 1961; 255. (in Russ)]

Молчанов, Василий Иванович — Пропедевтика детских болезней [Текст] : (Введ.

в педиатр. клинику) : Утв. НКЗ СССР в качестве учебника для высших мед. учеб. заведений
Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.
Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «
#
» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка

)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

20 ноября — День педиатра

20 ноября — День педиатра

Специальный баннер ко Всемирному дню ребенка,День педиатра

Празднование Дня педиатра неразрывно связано с празднованием Всемирного дня ребёнка, ведущего свою историю с 1954 года, когда Генеральная Ассамблея ООН дала соответствующие рекомендации государствам-членам ООН.

20 ноября 1959 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребёнка. Этот документ, принятие которого стало логическим продолжением принятия в 1948 году Всеобщей декларации прав человека, провозглашал основные принципы защиты детства. Дальнейшее документальное международное правовое развитие в области защиты прав детей произошло тридцать лет спустя, в 1989 году, когда ООН в дополнение к уже действующим нормативным актам приняла Конвенцию о правах ребёнка.

Следуя рекомендациям ООН, большинство стран-участниц этой организации учредили у себя празднование Всемирного дня ребёнка, приурочив его ко дню принятия ООН Декларации прав ребёнка. Этот праздник, направленный на обеспечение благополучия детей во всём мире, во многих странах стал отмечаться одновременно с Днём педиатра – врача, стоящего на защите здоровья детей с момента их появления на свет. Среди всех медицинских специальностей именно педиатрия встаёт на стражу здоровья ребёнка первой. Именно поэтому оба праздника и идут рука об руку во многих государствах мира.

Значение педиатра в жизни людей трудно переоценить. Забота о здоровье ребёнка становится одной из основных в жизни родителей после появления на свет малыша. Хороший детский врач для родителей становится надёжной опорой на долгие годы. Забота о будущем семьи, общества и государства – так можно охарактеризовать в глобальном масштабе труд и специфику работы детских врачей.

Несмотря на постоянное развитие медицины, в том числе и педиатрии, на Земле остаётся ещё много очагов, где уровень детской смертности, вызванный инфекционными заболеваниями, низким уровнем культуры родителей, недоеданием и антисанитарными условиями остаётся высоким. Дети, так же, как и пожилые люди относятся к наименее защищённой категории граждан. Это требует от государств особого внимания.

Развитие педиатрии, забота о том, чтобы детские врачи могли получать высококачественное образование и должный уровень знаний, обладали современным высокотехнологичным диагностическим и лечебным оборудованием, полным спектром медикаментов, достойными условиями для оказания медицинской помощи детям – вот лишь отдельные аспекты того, на что призывает обратить внимание властей Всемирная Организация Здравоохранения, Фонды защиты детей, а также учреждения здравоохранения. Отдельное место занимает вопрос персонального подхода к кадровому отбору кандидатов на специальность педиатра. Ведь эта профессия связана не просто с оказанием медицинских услуг, и требует от врача не только сугубо медицинских знаний, но и особых психологических навыков, умений, личностных качеств, позволяющих работать с детьми.

Российские врачи внесли огромный вклад в развитие педиатрии. Российская школа педиатрии знаменита такими именами, как С.Ф. Хотовицкий, Н.А. Тольский, Н.Ф. Филатов, Н.П. Гундобин, Г.Н. Сперанский, Н.С. Корсаков, В.И. Молчанов, Ю.Ф. Домбровская, А.А. Баранов, Л.М. Рошаль и многие другие.

Традиционно День педиатра отмечается благотворительными акциями, медицинскими симпозиумами, конференциями. Обмен опытом и медицинское просвещение в области педиатрии становятся основными темами подобных мероприятий.

Фото: pexels

20 ноября — Всемирный день ребенка, День педиатра и работника транспорта

Всемирный день ребенка отмечается ежегодно 20 ноября. В 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование этой даты, предложив правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным. А 20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребёнка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребёнка.

Празднование Дня педиатра неразрывно связано с празднованием Дня ребенка. Этот праздник, направленный на обеспечение благополучия детей во всём мире, во многих странах стал отмечаться одновременно с Днём педиатра – врача, стоящего на защите здоровья детей с момента их появления на свет. Среди всех медицинских специальностей именно педиатрия встаёт на стражу здоровья ребёнка первой. Именно поэтому оба праздника и идут рука об руку во многих государствах мира.

Российские врачи внесли огромный вклад в развитие педиатрии. Российская школа педиатрии знаменита такими именами, как С.Ф. Хотовицкий, Н.А. Тольский, Н.Ф. Филатов, Н.П. Гундобин, Г.Н. Сперанский, Н.С. Корсаков, В.И. Молчанов, Ю.Ф. Домбровская, А.А. Баранов, Л. М. Рошаль и многие другие.

Еще один праздник, который отмечают 20 ноября очень молодой. В 2020 году в России появился новый профессиональный праздник – День работника транспорта. Соответствующий Приказ по Минтрансу вышел в свет 10 августа 2020 года.

Инициатива учреждения данного профессионального праздника неоднократно исходила со стороны представителей различных структур транспортной сферы, результатом чего стало распоряжение премьер-министра Российской Федерации, подписанное в июле 2020 года.

Долгое время работники разных видов транспорта отмечали свои собственные, узкопрофессиональные праздники: День работника гражданской авиации, День работников морского и речного флота, День железнодорожника, День автомобилиста. Учреждение нового праздника – Дня работника транспорта призвано объединить и сплотить различные виды транспортной структуры России, подчеркнув важность каждого вида транспорта в жизни страны.

В качестве даты празднования 20 ноября  было выбрано с привязкой к историческому событию начала 19 века, когда 20 ноября 1809 года император Александр I своим Указом учредил первый в России единый государственный орган в транспортной сфере – Управление водных и сухопутных коммуникаций. Этим же Указом учреждался и Корпус инженеров путей сообщения и институт при нём, что прямо указывает на осознание государственной властью необходимости развития транспортной инфраструктуры и подготовки для этого высококлассных специалистов. То есть уже более 200 лет назад в стране начала формироваться единая транспортная структура, важность организации грамотного управления которой была очевидна.

Новый профессиональный праздник теперь могут встречать вместе работники всех видов грузового и пассажирского транспорта России: автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного. Его отмечают водители общественного и грузового транспорта, машинисты грузовых и пассажирских поездов, метрополитена, экипажи кораблей морского и речного флота, воздушных судов. Вместе с ними на полных правах праздник встречают специалисты в области транспортного планирования, безопасности на транспорте, административный, технический и вспомогательный персонал, работники учебных заведений, готовящие специалистов для транспортной сферы.

Поздравляем всех, кто отмечает праздники 20 ноября!

Страница статьи : Эпидемиология и инфекционные болезни


DOI:
Аннотация

В статье приведены основные вехи жизни и творческого пути профессора Филатова. Отмечено, что за 25 лет научной и преподавательской деятельности Н.Ф. Филатов внес значительный вклад в развитие мировой педиатрии. Он автор св. 70 научных трудов, среди которых «Краткий учебник детских болезней» (1893), выдержавший 12 изданий, и «Клинические лекции» (1900). Его монография «Лекции об острых инфекционных заболеваниях» (1885) выдержала 4 издания, «Семиотика и диагностика детских болезней» (1890) — 9 изданий, она переведена на немецкий, чешский, итальянский, венгерский и французский языки. По монографиям и руководствам Н.Ф. Филатова учились многие поколенияврачей-педиатров. Он описал инфекционную болезнь, названную Филатовым скарлатинной краснухой. Позднее она была описана английским врачом Дьюксом; одно из ныне употребляемых названий этого заболевания — болезнь Филатова-Дьюкса. В первом издании «Лекций об инфекционных заболеваниях» Н.Ф. Филатов описал не известный до того времени инфекционный мононуклеоз, который он назвал идиопатическим воспалением шейных лимфатических желез. Это заболевание и теперь нередко называют болезнью Филатова. В 1895 г. Н.Ф. Филатов описал важный диагностический признак кори — возникновение в катаральном периоде болезни за 1 — 2 дня до появления кожной сыпи точечных серовато-белых высыпаний на слизистой оболочке губ и щек. Как было установлено позднее, этот признак был впервые описан А.П. Бельским в 1890 г., затем независимо от него Н.Ф. Филатовым, а в 1896 г. Копликом. В литературе этот симптом известен как пятна Бельского-Филатова-Коплика. Н.Ф. Филатов описал патогенез некоторых форм отечного синдрома у детей, опубликовал работы о затяжных безлихорадочных формах гриппа. Н.Ф. Филатов развивал клинико-физиологическое направление в педиатрии. Он создал крупную школу отечественных педиатров. Среди его учеников были знаменитые педиатры В.И. Молчанов и Г.Н. Сперанский.


Об авторах

Моргошия Т.Ш.

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 194100, Санкт-Петербург, Россия, ул. Литовская, д. 2

Список литературы

Мирский М.Б. Н.Ф. Филатов. М., 1967.

Молчанов В.И. Н.Ф. Филатов (к 100-летию со дня рождения). М., 1947.

Тимченко В.Н., Каплина Т.А., Булина О.В., Леоничева О.А., Хакизимана Ж.К., Тимофеева Е.В. Актуальные проблемы коревой инфекции. Педиатр. 2017; 8(3): 120- 9.

Черникова А.П. Нил Федорович Филатов, К 125-летию со дня рождения. Вопросы охраны материнства и детства. 1972; 17(6): 84.


Дополнительные файлы

Для цитирования:

For citation:

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 3. 0 License.

ISSN: (Print)
ISSN: (Online)


Выдающиеся отечественные педиатры и их роль в развитии педиатрии (А.А.Кисель, В.И.Молчанов, С. Маслов, Г.Н. Сперанский, А.Ф. Тур, Ю.Ф. Домбровская).

Заболевания Выдающиеся отечественные педиатры и их роль в развитии педиатрии (А.А.Кисель, В.И.Молчанов, С. Маслов, Г.Н. Сперанский, А.Ф. Тур, Ю.Ф. Домбровская).

просмотров — 336

Кисель Александр Андреевич (1859-1938) в начале свой врачебной деятельности работал в детской клинике Военно-медицинской академии под руководством проф. Н.И. Быстрова, где в 1887 ᴦ. защитил докторскую диссертацию. А.А. Кисель с 1910 г, заведовал кафедрой детских болезней медицинского факультета Московского университета (ныне Медицинская академия им. И.М. Сеченова). Известен как один из организаторов педиатрического факультета в ныне Российском медицинском университете, горячий сторонник профилактического направления в педиатрии и использования природных факторов (воздух, солнце, вода) как для предупреждения, так и для лечения болезней детей, санаторно-курортного лечения, наблюдения за естественным течением болезни. Он описал хроническую туберкулёзную интоксикацию, выделил «большие» симптомы ревматизма (критерии Киселя-Джонса). Будучи сторонником минимальной фармакотерапии у детей и применения медикаментов с доказанным эффектом, он подчеркивал, что склонность течения большинства заболеваний у детей — выздоровление.

Сперанский Георгий Несторович (1873-1968) — выдающийся педиатр, ученик Н.Ф. Филатова, Герой социалистического труда, акад. АМН СССР и чл.-кор. АН СССР, основатель (1922) и многолетний редактор старейшего отечественного журнала «Педиатрия» (сейчас журнал носит его имя). Был одним из основоположников организации системы охраны материнства и детства в России. Ещё в 1908 ᴦ. он организовал в Москве консультацию для матерей по уходу за грудными детьми и был одним из первых педиатров, начавших работать в родильном доме (1906), редактор и основной автор учебника «Болезни раннего детского возраста» (1934). Исследования Г.Н. Сперанского и его школы в области расстройств питания и пищеварения у детей раннего возраста͵ неонатологии, сепсиса, пневмоний у детей грудного возраста͵ нефрологии и т. д. отличаются новизной мысли, большой практической значимостью. Он был горячим сторонником профилактического направления педиатрии, организации перинатальной службы и специализированных родильных домов.

Ю.Ф. Домбровская (1891-1976) — ученица В.И. Молчанова, организовала отделœение для грудных детей и молочную кухню при детской клинике МГУ, разрабатывала проблемы детской пульмонологии, витаминной недостаточности.

Тур Александр Фёдорович (1894-1974) — профессор, академик АМН СССР, лауреат Ленинской премии, заслуженный деятель науки РФ, с 1925 ᴦ. заведовал рядом кафедр в Ленинградском педиатрическом медицинском институте. Один из основоположников таких разделов отечественной педиатрии, как детская гематология и эндокринология, неонатология, диететика, использование массажа и гимнастики, закаливания в рациональном воспитании детей раннего возраста. Книги А.Ф. Тура «Пропедевтика детских болезней» (издана 6 раз), «Справочник по диететике детей раннего возраста» (издан 7 раз), «Физиология и патология детей периода новорождённое™» (издана 4 раза), «Гематология детского возраста* (издана 3 раза), «Рахит» (издан 2 раза) и другие были на протяжении десятилетий незаменимыми руководствами для отечественных педиатров. А.Ф. Тур был главным педиатром Ленинграда в тяжёлые годы его блокады во время Великой Отечественной войны. Большинство современных ведущих педиатров Санкт-Петербурга — ученики А.Ф Тура и М.С. Маслова

Сайт Научно-Практического журнала для врачей «Педиатр»

Выпуск 1

2011 год

Оглавление:   ◆ ПЕРЕДОВАЯ СТАТЬЯ Леванович В. В., Савенкова Н. Д.

Вклад заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора Альберта Вазгеновича Папаяна в развитие отечественной педиатрии

 ◆ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТАТЬИ Терлецкая Р. Н., Бабкина Л. М.

Использование критерия DALY для оценки потерь здоровья  в детском возрасте

Орел В. И., Кузнецова Е. Ю., Гурьева Н. А., Вологдина Е. Л.

Особенности младенческой смертности в Вологодской области

 Жукова Л. Ю., Харчев А. В., Соколова Н. Е., Егоров А. С., Тарасенко А. Н.

Железодефицитные анемии у подростков

 Пшеничная К. И., Люгаев Е. В.

Диагностика вторичного синдрома Виллебранда у детей: клинико-анамнестические данные

 Панютина Я. В., Наточина Н. Ю., Папаян Л. П.

Обоснование антитромботической терапии с учетом нарушений гемостаза  при нефротическом синдроме с минимальными изменениями у детей

 ◆ НАБЛЮДЕНИЯ ИЗ ПРАКТИКИ Левиашвили Ж. Г., Савенкова Н. Д., Аничкова И. В., Бржеский В. В.,  Лысенко Л. А., Насыров Р. А., Федотова Е. П., Осипов И. Б., Комиссаров М. И., Панков Е. А., Карпова Т. В., Смирнова Л. П.

RENAL-COLOBOMA синдром: обзор литературы, клиническое наблюдение

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДИАТРОВ-НЕФРОЛОГОВ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ПОСВЯЩАЕТСЯ 75-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЗДН РФ, АКАДЕМИКА РАЕН, АЛЬБЕРТА ВАЗГЕНОВИЧА ПАПАЯНА, 4 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА   Андреева Э. Ф.

Течение и исход аутосомно-рецессивного поликистоза почек у детей

 Аничкова И. В., Левиашвили Ж. Г.,  Бржеский В. В., Осипов И. Б., Карпова Т. В.

Клиническое наблюдение окуло-церебро-ренального синдрома

 Арутюнян С. С., Андреева Э. Ф., Савенкова Н. Д., Ларионова В. И.

Внепочечные проявления при аутосомно-доминантном поликистозе почек

 Байко С. В., Сукало А. В.

Состояние и перспективы развития почечной заместительной терапии у детей  с острой и хронической почечной недостаточностью в Республике Беларусь.  Первый опыт национальной программы трансплантации почки

 Быкова О. Г., Ни А. Н., Лучанинова В. Н., Семешина О. В.

Оценка активности пиелонефрита у детей по уровню фактора некроза опухоли-α в моче

 Валькович Э. И., Скворцова М. Ю.

Влияние глюкокортикоидов на поврежденный гломерулярный фильтрационный барьер

 Вялкова А. А.

Проблемы организации нефрологической помощи детям и пути  их решения

 Вялкова А. А., Зорин И. В., Гордиенко Л. М., Буракова А. И.

Оптимизация диагностики вторичного тубулоинтерстициального поражения почек у детей

 Вялкова А. А., Репман М. С., Селютин А. А., Севостьянова Ю. В., Иванов А. О.

Причины хронической болезни почек у детей Оренбургской области

 Галиева Г. М.

Опыт работы нефроурологического центра РДКБ Республики Башкортостан

 Горяинов А. М.

Предоставление специализированной педиатрической нефрологической помощи в круглосуточных стационарах и поликлиниках Северо-Западного федерального округа

 Дикова Н. С., Архипов В. В., Кручина М. К.

Гематурия у ребенка с несовершенным остеогенезом (osteogenesis imperfecta)

 Еникеева З. М., Имаева Л. Р., Павлова М. Ю., Сираева Т. А., Сакаева Ф. З.

Случай врожденного нефротического синдрома и гипотиреоза

 Еникеева З. М., Имаева Л. Р., Сираева Т. А.

Особенности дебюта нефротического синдрома у детей

 Зайкова Н., Стратулат П.

Экскреция tgfβ1 у детей с различными степенями пузырно-мочеточникового рефлюкса

 Зорин И. В., Зорин А. В.

Характеристика гломерулопатий у детей (региональные аспекты)

 Иванова Н. Г., Корниенко Е. А.

Сравнительное исследование микробиоты толстой кишки у детей с нефротическим синдромом с минимальными изменениями и атопическим  дерматитом, имеющих повышение уровня igE к бактериальным и грибковым аллергенам

 Калиничева Е. О.

К вопросу о spina bifida occulta

 Кальметьева Л. Р.

Корреляционная матрица у детей с хроническими гломерулонефритами с гематурией

 Крылова-Олефиренко А. В., Сукало А. В., Летковская Т. А., Тур Н. И.

Экспрессия основных классов иммуноглобулинов и С3 компонента комплемента в почечных клубочках у детей с igA нефропатией

 Кузнецова А. А.

Проблема энуреза у детей в исследованиях кафедры факультетской педиатрии СПбГПМА

 Кулина Е. В., Длин В. В., Османов И. М.

Особенности липидного обмена у детей с нефротическим синдромом

 Левиашвили Ж. Г., Ульрих Э. В., Осипов И. Б., Левичева О. В., Эвентова Г. С., Владимирович М. А.

Клиническое наблюдение редкого синдрома — VACTERL-ассоциация

 Левичева О. В., Аль-Хатиб С.

Сравнение объема единственной почки вследствие агенезии и нефрэктомии контралатеральной по ультразвуковой биометрии у детей

 Леонтьева Ю. А., Паунова С. С., Ревенкова Л. А., Гольцова Н. Л., Новикова В. М.

Роль матричных белков у детей с инфекцией мочевой системы

 Лучанинова В. Н., Погодаева Т. В., Семешина О. В., Ни А. Н.

Региональные факторы риска формирования патологии органов мочевой системы в Приморском крае

 Лындин А. А., Длин В. В., Малиновская В. В., Ружицкая Е. А., Гусева Т. С., Паршина О. В., Бояджан М. Б., Юдин М. Ю.

Клиническое значение определения интерлейкина-8 в сыворотке крови и моче у больных с гормоночувствительным нефротическим синдромом

 Мазо А. М., Акопян А. И., Маянский Н. А., Васильева Е. М., Зоркин С. Н., Цыгин А. Н.

Фракционная экскреция натрия у детей с нефролитиазом и нефрокальцинозом

 Москвина Е. А., Архипов В. В., Кручина М. К.

Синдром артериальной гипертензии у детей, подростков с хронической почечной недостаточностью

 Мунхалова Я. А., Горохова А. В., Остобунаева С. Ю., Ермолаева Л. А., Никифорова В. К.

Организация детской нефрологической службы в Республике Саха (Якутия)

 Мусаева А. В.

Катамнез детей с гипофосфатемическим рахитом, обусловленным повышенной  фосфатурией

 Нечепоренко Н. В., Калинина Н. М., Савенкова Н. Д.

Течение гломерулонефрита, ассоциированного с герпес-вирусной инфекцией 1–2, 4, 5 типов у детей

 Осипов И. Б., Бурханов В. В.

Урологические причины энуреза у детей

 Осипов И. Б., Красильников Д. Е., Соснин Е. В., Сарычев С. А.

Хирургические методы отведения мочи при лечении детей с пороками развития мочевой системы и нейрогенным мочевым пузырем

 Папаян К. А., Капустин С. И., Савенкова Н. Д.

Клинико-генетические особенности тромбофилии при первичном и вторичном гломерулонефрите у детей

 Потемкина А. П., Цыгин А. Н., Леонова Л. В.

Нозологическая структура гематурии гломерулярного уровня

 Приходина Л. С., Длин В. В., Игнатова М. С.

Структура хронической почечной недостаточности (ХПН) у детей: 5-летнее одноцентровое исследование

 Савенкова Н. Д.

Модель государственной специализированной педиатрической нефрологической помощи

 Савенкова Н. Д.

Приоритетные для петербургской научной школы диссертации по проблеме патологии почек у детей

 Савош В. В., Летковская Т. А., Козыро И. А., Сукало А. В., Тур Н. И.,  Дохова Л. А., Черствый Е. Д .

Морфологические признаки активности волчаночного нефрита у детей

 Саркисян Н. В., Дударевич А. Н., Рубенкова О. Б., Чичко А. М.

Подходы к антибактериальной терапии инфекций мочевой системы у детей по результатам микробиологического мониторинга

 Сароко С. А., Сукало А. В.

Особенности цитокинового статуса у детей с инфекцией мочевой системы

 Сароко С. А., Сукало А. В.

Опыт применения Bacillus clausii у детей с инфекцией мочевой системы

 Седашкина О. А., Вялкова А. А., Белова М. А., Забирова А. Р.

Оптимизация диагностики пиелонефрита у детей с врожденными пороками развития органов мочевой системы

 Семенова О. А., Савенкова Н. Д., Степанова А. А.

Врожденный нефрогенный несахарный диабет, ассоциированный с интракраниальными кальцификатами

 Силенко О. Н., Савенкова Н. Д., Кутушева Г. Ф.

Особенности течения урогинекологической патологии у девочек

Ситникова В. П., Гурович О. В.

Качество жизни подростков с гломерулонефритом и пиелонефритом

Ситникова В. П., Минакова О. В., Гурович О. В., Настаушева А. С., Пашкова Ю. В.

Зависимость артериального давления от показателей  физического развития при нефропатиях и у здоровых детей

 Смирнова М. М., Савенкова Н. Д., Тыртова Л. В.

Исследование функции щитовидной железы у детей с гормоночувствительным нефротическим синдромом, первичным и вторичным гломерулонефритом

 Соловьев А. А., Попов С. Д.

Сравнение патоморфологических и клинико-лабораторных показателей у больных igA нефропатией

 Степанова А. А., Новик Г. А.

Концентрация сывороточного белка-предшественника амилоида SAA в крови больных ювенильным ревматоидным артритом в зависимости от степени протеинурии

Тарасевич А. В., Зыкова Л. С., Красиков С. И.,Тухватулина Э. М., Бухарин О. В.

О целесообразности сочетания пробиотиков и липоевой кислоты в комплексном лечении пиелонефрита

 Тур И. И., Савенкова Н. Д., Горланов И. А., Назаров П. Г., Батракова И. В.

Клинические проявления аллергии, сенсибилизация к аллергенам, Тh2-/th3-зависимые цитокины  ifN-гамма, iL-4 у детей с гормоночувствительным  и гормонозависимым нефротическим синдромом

 Уварова Е. В., Сукало А. В., Шалькевич О. В., Дубровская И. И.

Допплерография почек в диагностике лекарственных нефропатий у недоношенных новорожденных

 Федотова Е. П., Насыров Р. А.

Морфологические особенности АНцА-ассоциированных гломерулонефритов у детей

 Чемоданова М. А., Минченко С. И., Кошелева Л. Н.

Течение и исход поражения почек при экзогенных отравлениях у детей

 Шикова И. В., Кутушева Г. Ф.

Репродуктивное здоровье пациенток с гормоночувствительным нефротическим синдромом

 Шуцкая Ж. В.

Результаты ранней диагностики и лечения диабетической нефропатии при сахарном диабете 1 типа у детей и подростков (результаты 10-летнего наблюдения)

 Якимович Н. И., Сукало А. В., Гурусова Т. Ф.

Катамнез больных гломерулонефритом  с нефротическим синдромом

  Ответственный выпускающий: Н.Д. Савенкова  Скачать выпуск 1 2011

Материал опубликован Tuesday April 19th, 2011 пользователем Редактор

Дневник педиатра в Иране Ральфа Салимпура

Это оказалось даже более интересным чтением, чем я ожидал — как по содержанию, так и по подходу. Несмотря на подзаголовок, это не дневник в формальном смысле, и это не то, что можно было бы по праву назвать автобиографией или мемуарами. Конечно, на этих страницах автор раскрывает многое о себе и своем широком жизненном опыте — от своего скромного рождения в Иране до своего нынешнего положения в качестве очень успешного врача в Соединенных Штатах, но в основном книга разбита на серию. виньеток о жизни автора и жизни его пациентов.Они представлены в произвольном хронологическом порядке, но доктор Салимпур не связывает их вместе с утверждениями типа «я сделал это, а затем сделал то». Читая краткое изложение жизни этого человека, я бы с удовольствием прочитал всю историю его пятидесятилетней медицинской практики на трех континентах. Некоторые фотографии, включенные в книгу, только подкрепляют это стремление, поскольку мы видим автора на фотографиях с членами королевской семьи, двумя американскими президентами и т. д. Большинство людей достижений Салимпура хвастались бы собой, но, похоже, это не в характере этого человека.

Одной из самых сильных сторон книги является проникновение в суть народа и культуры Ирана. Будучи евреем иранского происхождения, доктор Салимпур дает нам захватывающее окно в иранскую жизнь до революции конца 1970-х годов. Для тех из нас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, в частности, испытания американцев, взятых в заложники радикальными исламофашистскими приспешниками аятоллы Хомейни, мы не видели ничего, кроме терроризма и ненависти, исходящих из Ирана за последние тридцать с лишним лет, так что весьма поучительно получить взгляд на страну, где когда-то молодые люди могли свободно танцевать под любую музыку, а женщинам разрешалось носить все, что они хотели, даже если они занимались самой разнообразной карьерой. Все изменилось с иранской революцией, трагедия которой еще больше усугубляется тем фактом, что у такого человека, как доктор Салимпур, посвятившего свою жизнь лечению детей, не было иного выбора, кроме как бросить все и бежать. его собственная страна.

Лично я нашел эту книгу очень удобной для чтения, и я не думаю, что стал бы в ней что-то менять. В конце концов, это личные и профессиональные мемуары доктора Салимпура; хотя мне может быть интересно, почему здесь записано, казалось бы, неважное событие, я знаю, что это потому, что это событие имело большое значение для автора.Если бы этой книгой завладел какой-нибудь благородный редактор из крупного нью-йоркского офиса, она, вероятно, была бы более прямолинейной по характеру изложения, но в то же время я боюсь, что это была бы совершенно другая книга. Несомненно, это обыгрывало бы работу автора с богатыми и знаменитыми, переживания, о которых он лишь мимоходом упоминает в этом личном рассказе о своей жизни. Страсть Салимпура, очевидно, связана с бедными и бедными детьми, которых он лечил по всему миру (и особенно с маленькой детской больницей, которую он оставил в Тегеране несколько десятилетий назад). Это их история так же, как и его, и именно это делает эту книгу такой вдохновляющей и захватывающей для чтения.

Обнаружение этиологии бесшумной аспирации у педиатрических пациентов – проконсультируйтесь с QD

В недавно опубликованном исследовании детские отоларингологи из Кливлендской клиники подтвердили прогностические признаки бесшумной аспирации у детей и внесли новый вклад в медицинское ведение этой популяции.

Cleveland Clinic — некоммерческий академический медицинский центр.Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не одобряем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Дисфагия у детей может иметь широкий спектр проявлений. Дети с тяжелой дисфункцией глотания чаще испытывают острую аспирацию и имеют повышенный риск хронического заболевания легких, рецидивирующей пневмонии или смерти. С другой стороны, легкая или тихая аспирация, хотя и менее опасна, также менее понятна с этиологической точки зрения.

Брэндон Хопкинс, доктор медицинских наук, заведующий отделением детской отоларингологии в Институте головы и шеи Кливлендской клиники и старший автор исследования, отмечает, что тихая аспирация представляет собой клиническую угрозу, поскольку часто остается незамеченной. «В отличие от явной аспирации, когда организм распознает, что пища попадает в дыхательные пути, и пытается очистить ее, у пациента, который аспирирует молча, эта особенность часто отсутствует», — говорит он. Долгосрочный эффект этой аномалии неизвестен.

Кто является безмолвным населением стремления?

После лечения нескольких пациентов, обратившихся к нему по поводу несвязанных между собой симптомов, Др.Хопкинс заметил закономерность. У некоторых пациентов, которым проводилось исследование с глотанием бария в течение последних года или двух, не было документально подтвержденного вмешательства. «Они получали последующее исследование ласточки? Как было принято решение улучшить их диету? Был ли задействован логопед или другой ЛОР?» Это лишь некоторые из вопросов, которые мы хотели бы знать, но иногда непрерывность лечения нарушается, если исходы улучшаются естественным образом или пациент уходит из системы здравоохранения». он говорит. «Прогрессирование этого состояния занимает центральное место в нашем исследовательском вопросе: «Кто является популяцией безмолвных стремлений и что с ними происходит с течением времени?»»

Ретроспективное исследование, опубликованное в июле 2019 г. в Международном журнале педиатрической оториноларингологии, показало, что группа пациентов с бесшумной аспирацией (n = 25) с большей вероятностью, чем когорта пациентов с нормальным модифицированным исследованием глотания бария (n = 31), имела неврологические сопутствующие заболевания (64.0% против 9,7%, p < 0,001). Эта группа была особенно более склонна к церебральному параличу и/или судорожному расстройству. Этот вывод не был неожиданным для авторов и согласовывался с некоторой предшествующей литературой, подтверждающей неврологические состояния как сопутствующую патологию безмолвной аспирации.

Результаты также показали относительно высокую скорость естественного разрешения среди этой популяции пациентов с течением времени. Фактически, к пяти годам у 13 пациентов (65%), участвовавших в исследовании, уже не было аномалий, у пяти пациентов (25%) по-прежнему наблюдались симптомы, а у двоих (10%) не было достаточного наблюдения для определения результатов.

Переосмысление исследований повторного глотания

Эти данные поднимают интересный вопрос о долгосрочном лечении этих пациентов. Доктор Хопкинс отмечает, что, хотя тщательное наблюдение и повторные оценки должны определяться индивидуально для каждого пациента, во многих случаях тихая аспирация может улучшиться естественным образом. «Для этой группы пациентов в раннем возрасте часто уделяется повышенное внимание кормлению, а иногда — со временем — эти аномалии исчезают. В этом случае нам не нужно повторять исследования глотания для окончательного диагноза.«Хотя существуют ограниченные риски, связанные с осмотром глотания, снижение ненужного воздействия, безусловно, является целью улучшения ухода за пациентами и качества их жизни.

Д-р Хопкинс планирует продолжить исследование дисфагии у детей, хотя затем он сосредоточится на долгосрочных эффектах глотания у детей с парезом или параличом голосовых связок. «Помимо изменения питания, бесшумные аспираторы не требуют агрессивного лечения со стороны отоларинголога», — говорит он. «Мы хотели бы применить аналогичную схему исследования к популяции, которая требует (требует агрессивного вмешательства), чтобы понять, как хирургическое вмешательство может улучшить неудовлетворенные клинические потребности.

Педиатрическая ординатура — Медицинский факультет Университета —

Наша позиция в отношении расизма в медицине

Педиатрическая программа Университета Юты стремится искоренить расизм и дискриминацию в области медицинского обслуживания, медицинского образования и общества в целом. Мы признаем, что расизм не просто разыгрывается полицией, судьями, законодателями или «плохими людьми»; скорее, это система, увековеченная структурами и политикой, которые поддерживают стены наших больниц и клиник.Коллективное молчание, апатия и невежество поддерживают системы угнетения, и нарушение этого молчания — первый шаг на пути к прекращению превосходства белых и достижению социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья. Этот путь начинается с личных размышлений и требует эффективной защиты на всех уровнях, каждый день. Врачам недостаточно признать существование расизма. Чтобы быть эффективными защитниками справедливости, мы должны активно сопротивляться предвзятому, расистскому и расистскому мышлению и действиям внутри себя, членов нашей команды, наших институтов и наших сообществ.

Наша позиция в отношении инклюзивной культуры

Мы поддерживаем наше сообщество LGBTQIA+. Мы обязуемся активно бороться с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

Как резидентская программа, мы знаем, что нужна работа. Мы предпримем конкретные действия, чтобы исправить несправедливость, которая влияет на уход за пациентами. Кроме того, мы будем стремиться создать инклюзивную среду и способствовать благополучию наших ЛГБТКИА+ резидентов, стипендиатов, преподавателей и сотрудников.

Для достижения этой важной цели мы будем сотрудничать с Управлением по вопросам справедливости в отношении здоровья, разнообразия и инклюзивности Медицинской школы Университета Юты.

Это будет включать следующее:

  • Расскажите об уходе, ориентированном на ЛГБТКИА+ и учитывающем гендерные аспекты, включая культурное смирение, в рамках нашей учебной программы
  • Обеспечить участие каждого резидента в нашей клинике гендерного управления и поддержки (GEMs) во время ротации подростков
  • Приемные включительно, безопасные места для резидентов для резидентов:
    • Проведение регулярных дискуссий о благополучии и потребностях в медицинской помощи на собраниях Рабочей группы по борьбе с расизмом и дневных конференциях по развитию сострадательного общества
    • Предоставить утвержденные Университетом штата Юта значки All Inclusive Block U для сотрудников, резидентов, научных сотрудников и преподавателей
    • Продвижение инициатив GME Wellness office, поддерживающих ЛГБТКИА+ сообщество 
  • Проводить научную работу по выявлению и смягчению неравенства в ЛГБТКИА+-сообществе штата Юта
  • Создание общественных партнерств с некоммерческими молодежными организациями LGBTQIA+ в Солт-Лейк-Сити и штате Юта
  • Защитник политики ЛГБТКИА+, подтверждающей политику на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне

Удовлетворение медицинских потребностей ЛГБТКИА+ в U:

Наша философия

Независимо от того, хотите ли вы стать педиатром первичного звена или пройти обучение по узкой специальности, наша программа предоставит вам инструменты для решения быстро развивающихся задач в области педиатрического здравоохранения. Если вас увлекает процесс образования и практического обучения, мы считаем, что наша программа предоставит вам приятные и полезные возможности!

За последние несколько лет мы создали новые программы и ротации, которые охватывают общую педиатрию, специализированную педиатрию, глобальное и сельское здравоохранение, защиту интересов, а также клинические и лабораторные исследования. Превосходство в обучении резидентов всегда было нашим самым важным приоритетом. Наши преподаватели действительно привержены обучению; наставничество — это термин, который лучше всего описывает нашу образовательную философию.

Учебная программа

Наша учебная программа предоставляет резидентам все более независимые обязанности по уходу за пациентами во время их обучения и способствует установлению тесных рабочих отношений между резидентами и обслуживающим персоналом. Особое внимание уделяется базовым навыкам, поэтому резиденты, завершившие нашу программу, будут компетентными и уверенными в себе, независимо от их педиатрической карьеры.

Мы рассчитываем подготовить педиатров общего профиля, врачей-ученых и узких специалистов, которые улучшат здоровье будущих поколений детей.Наша образовательная среда способствует коллегиальности и учит жителей работать в качестве членов междисциплинарных команд.

Культура молчания не защитит детей

Ниран Аль-Агба, доктор медицины | Обозреватель

Как педиатр, я понимаю, какой ущерб от жестокого обращения с детьми наносят семьям, сообществам и обществу. Я видел свою долю жестокого обращения с детьми и держал за руки детей с мертвым мозгом, когда они делали последний вздох.Однако я никогда не видел ничего более деструктивного, чем обвинения родителей в жестоком обращении с детьми при отсутствии доказательств, подтверждающих это утверждение.

Врачи, выдвигающие обвинения против родителей, должны быть внимательны к деталям. К сожалению, когда они этого не делают, код молчания становится слишком большим. Что касается доктора Элизабет Вудс — педиатра общего профиля, нанятого на должность медицинского директора отделения по лечению жестокого обращения с детьми (CAID) в больнице Мэри Бридж в январе 2018 года, — молчание моих коллег было оглушительным.Я выбираю не молчать.

Мои опасения по поводу доктора Вудса возникли почти три года назад. Летом 2018 года Вудс назвал небольшой синяк на моем пациенте «вероятным» насилием. Ее заключение было настолько абсурдным, что я усомнился в образовании и опыте Вудс в области жестокого обращения с детьми. Требования к педиатру, занимающемуся жестоким обращением с детьми (CAP), двоякие: 1.) врач должен пройти 3-летнее специальное обучение по вопросам жестокого обращения с детьми, известное как стипендия, и 2.) врач должен сдать сертификационный экзамен.

Летом 2018 года я позвонил в больницу Мэри Бридж в Такоме и спросил об образовании и обучении Вудса. Секретарша в ее отделе отказалась отвечать на вопросы. Когда я настоял, доктор Вудс взял трубку. Я выразил тревогу по поводу того, что она определила небольшой синяк — размером с несколько спичек — как «вероятное» жестокое обращение, хотя она не видела и не осматривала пациентку лично. Вудс уклонилась от вопросов об обучении и сертификации, просто заявив, что она «14 лет обучалась педиатрии, занимающейся жестоким обращением с детьми.«Шесть месяцев спустя я узнал, что это неправда.

После нашего разговора Стив Ревилл, доктор медицинских наук, главный врач больницы Мэри Бридж, позвонил, чтобы обсудить мои опасения, но не поделился информацией об опыте Вудса. Неделю спустя сотрудник Службы защиты детей (CPS) Робин Дьюер взял у меня интервью о моей пациентке с синяком. Когда я спросил об обучении и опыте Вудса, Дьюер неправильно сформулировал мой вопрос. Позже в отчете о деле пациента, которым семья поделилась со мной, она написала: «Она [д-р.Аль-Агба] считает, что наши специалисты по жестокому обращению с детьми даже не являются настоящими врачами». Что касается требований к врачам, специализирующимся на жестоком обращении с детьми, Роспотребнадзор их не понял и не заботился.

После того, как я написал о неназванном враче, занимающемся лечением детей, в своей колонке для Sun в ноябре 2019 года, коллеги упрекнули меня за высказывание. Президент вашингтонского отделения Американской академии педиатрии, Элизабет Мид, доктор медицинских наук, написала в ответ, обратившись к Sun: «Анекдотические истории, подобные той, которой поделился доктор.Ниран Аль-Агба… не дает сбалансированного взгляда на системы, которые у нас есть для обеспечения безопасности детей». Мид придерживался линии молчания, как и многие руководители, и хотел, чтобы я сделал то же самое.

Затем ситуация изменилась.

Репортер NBC News спросил, не является ли неназванный врач в моей колонке доктором Элизабет Вудс. Журналистка видела работу Вудс вблизи — после рассмотрения дела Картер — где двое детей были ошибочно отобраны у родителей по ее рекомендации.После 14-месячной разлуки с матерью судья округа Кинг Сьюзан Амини приказала вернуть детей Картер их родителям. Судья постановил, что показаниям Вудса не хватает «поддерживающей фактической основы», и счел выводы Вудса «неправдоподобными» и «в лучшем случае предположениями».

Затем я понял, что мои инстинкты были верны: доктору Вудсу не хватало как необходимого трехлетнего стажировки в области жестокого обращения с детьми, так и сертификации совета — обязательной после 2010 года — для демонстрации компетентности в области педиатрии жестокого обращения с детьми.Конечно, за последние 3 года список несправедливо обвиненных родителей вырос. Детей забирают из дома за то, что они рассказывали небылицы в школе, получали небольшие синяки и не имели ни одной сломанной кости. Последствия небрежного отказа от презумпции невиновности оказались катастрофическими для этих семей.

Служба защиты детей заключает контракты с врачами-«экспертами», знания и опыт которых не подтверждены. Кто возлагает на CPS ответственность, когда они нарушают собственные правила и нормы? Последняя, ​​а иногда и единственная надежда родителей — это система правосудия.В прошлом году прокуратура округа Пирс мужественно нарушила кодекс молчания и уведомила адвокатов защиты о «потенциальных доказательствах импичмента» против Вудс во всех находящихся на рассмотрении уголовных делах, связанных с ее мнением как эксперта. Сообщается, что прокуратура округа Терстон последовала этому примеру. Хотя это и не окончательно, округа Кинг и Китсап признали, что дела Вудса в настоящее время находятся на рассмотрении.

Имя Вудса было удалено из списка экспертов по жестокому обращению с детьми в штате Вашингтон после того, как в феврале он покинул больницу Мэри Бридж.Но пресс-секретарь Seattle Children’s Кэтрин Мюллер оставила дверь открытой для возвращения Вудс, ответив NBC по электронной почте, что Вудс «временно исключена из списка, пока она устраивается на работу в качестве независимого подрядчика». Вудс остается в списке свидетелей-экспертов по ряду уголовных дел в регионе.

Система защиты детей в штате Вашингтон нуждается не только в произвольной системе сдержек и противовесов, но и в капитальном ремонте. Система, способная разлучить семьи, должна нести ответственность за свои ошибки.Прокурорам следует требовать от своих «экспертов» более высоких стандартов. Врачи должны нарушить кодекс молчания, чтобы защитить невинные семьи. И общественность должна требовать перемен так, как будто от этого зависит их жизнь. Потому что они это делают.

Доктор Ниран Аль-Агба работает педиатром в Сильвердейле и ведет регулярную колонку в Kitsap Sun. Свяжитесь с ней по адресу [email protected]

Доступ запрещен

Доступ запрещен

Better World Books заблокировал ваш IP-адрес. Если вы считаете, что вас заблокировали по ошибке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов ([email protected]) и укажите следующие данные:

.

У вас нет доступа к www.www.bestworldbooks.com.

Владелец сайта мог установить ограничения, препятствующие доступу к сайту. Обратитесь к владельцу сайта за доступом или попробуйте снова загрузить страницу.

  • Идентификатор луча: 6f38e9b65ff47a75
  • Отметка времени: 2022-03-29 13:22:11 UTC
  • Ваш IP-адрес: 85.140.0.248
  • Запрошенный URL-адрес: www.betterworldbooks.com/product/detail/silent-river-empty-night-diary-of-a-pediatrician-in-iran-1432701819
  • Номер ссылки на ошибку: 1020
  • Идентификатор сервера: FL_87F276
  • Агент пользователя: Mozilla/5. 0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0

Воздействие COVID-19

Из-за влияния COVID-19 на нашу способность осуществлять международные поставки, в настоящее время мы не можем осуществлять доставку в следующие страны:

  • Ангола
  • Азербайджан
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Бруней
  • Камерун
  • Кабо-Верде
  • Каймановы острова
  • Чад
  • Чили
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Демократическая Республика Конго
  • Эквадор
  • Эстония
  • Фиджи
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Гамбия
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гаити
  • Ирак
  • Кирибати
  • Кыргызстан
  • Лаос
  • Либерия
  • Ливия
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Молдова
  • Черногория
  • Новая Каледония
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Республика Конго
  • Республика Конго
  • Руанда
  • Сейшелы
  • Сьерра-Леоне
  • Южная Африка
  • Южный Судан
  • Судан
  • Таджикистан
  • Танзания
  • Восточный Тимор
  • Тонга
  • Туркменистан
  • Уганда
  • Уругвай
  • Узбекистан
  • Венесуэла
  • Йемен
  • Зимбабве

Профилактическая помощь — педиатр в Сан-Маркосе, Техас

Все согласятся, что если бы они могли не заболеть, они бы заболели. Но мы часто не думаем о том, чтобы пойти к врачу, когда мы здоровы. Лучший способ предотвратить влияние болезней на ваше здоровье – это посетить своего терапевта для профилактической медицинской помощи.

Что такое профилактическое здравоохранение?

Целью этих медицинских услуг, также называемых профилактической медициной, является принятие надлежащих мер для обеспечения того, чтобы пациент оставался свободным от физических и психических расстройств, которые могут быть вызваны генетикой, факторами окружающей среды и вашим образом жизни.

Миллионы людей умирают от болезней, которые можно было бы предотвратить, таких как рак, диабет и болезни сердца. Наша цель — помочь вам вооружиться знаниями и качественной медицинской помощью, даже если вы здоровы, чтобы предотвратить развитие этих заболеваний.

Что я могу сделать?

Один из способов, которым люди всех возрастов могут предотвратить определенные расстройства, — это проходить регулярные осмотры у своего терапевта. Даже если у вас нет симптомов и вы чувствуете себя прекрасно, эти обычные визиты могут выявить потенциальные проблемы.Мы позаботимся о том, чтобы вы были в курсе прививок, и поможем изменить ваш образ жизни и привычки, чтобы улучшить качество вашей жизни.

Многие состояния, такие как высокое кровяное давление или высокий уровень холестерина, могут быть «тихими убийцами». Часто пациенты узнают, что у них есть эти заболевания, только придя на стандартный визит в оздоровительный центр.

Ваш лечащий врач сообщит вам, как часто вам следует проходить профилактические осмотры. Это может варьироваться, особенно если у вас диагностировано хроническое заболевание.В то время как принятие хороших привычек может снизить ваши шансы заразиться некоторыми заболеваниями, ваш терапевт также здесь, чтобы убедиться, что вы остаетесь максимально здоровыми!

  • Профилактика

    Категория: Профилактика

    Мы знаем, что здоровье вашей семьи имеет первостепенное значение в вашей жизни. Независимо от того, являетесь ли вы родителем впервые или у вас есть подростки, важно, чтобы все члены вашей семьи получали надлежащую медицинскую помощь, в которой они нуждаются. Это не просто посещение, когда кто-то болен, это также означает регулярное «здоровье».

    Подробнее

педиатров — Highlands Integrative Pediatrics

Кристен Чарльз, CPNP

Стать практикующей педиатрической медсестрой — большая честь, и это действительно кульминация долгого пути, который начался с моей степени бакалавра сестринского дела в 2012 году.

Когда я впервые поступил в колледж, я знал, что меня интересуют медицина, здоровье и помощь людям, чтобы они стали лучшей версией себя. Я не был уверен, как это будет выглядеть, но я нашел что-то особенное в области ухода за больными. После получения диплома бакалавра я работала в нейрореанимации и быстро поняла, что это неподходящая атмосфера для моего процветания. Среди прочего, мне посчастливилось провести некоторое время в Южной Америке в качестве медсестры-добровольца, и именно там Я действительно нашел то, что с тех пор считаю «моей целью», — заботу о детях и семьях.

Когда мы с мужем переехали в Денвер в 2016 году, я была так взволнована, найдя дом в Хайлендсе – место, где я могла бы расти как медсестра в среде, принимающей не только точную медицину, но и то, насколько хорошо мы может переплести восточную медицину с подходами западной медицины. Осознав свою жажду новых знаний, я закончила обучение педиатрической медсестры в Университете Колорадо, и мне посчастливилось назвать HIP своим домом для профессиональной практики.

А теперь немного о моей семье!

Мы с мужем живем в Литтлтоне, у нас двое маленьких детей. На самом деле нет ничего лучше, чем наблюдать за тем, как они растут, и видеть мир их глазами, что и приводит меня к другой моей цели — быть их мамой.

При этом ваши дети — самые важные люди в вашей жизни, и я горжусь тем, что имею возможность играть такую ​​важную роль в их благополучии. Я буду работать, чтобы всегда быть доступным и доступным для ваших вопросов и проблем, и я стараюсь быть скромным, когда мы учимся и растем вместе.

Спасибо, что доверились мне. Я очень рад быть частью этого сообщества HIP и с нетерпением жду возможности познакомиться со всеми вами лично по другую сторону телефона для сортировки!

Палида Нур, доктор медицины

Я очень рад присоединиться к невероятной команде Highlands Integrative Pediatrics. Находясь в ординатуре, я искал практику, которая заботилась бы о пациенте в целом, включая его разум и тело. Я сразу влюбился в эту практику и в целостный подход к лечению пациентов.

Моя цель — оказывать пациентам качественную помощь в непредвзятой обстановке. Выросший в бангладешской семье, я давно ценил гармонию, возникающую в результате баланса между традиционным и холистическим подходами к медицине. Я рад использовать этот опыт в своей практике, а также учиться у каждого из своих пациентов. Это определенно трудные времена в разгар ковида, но я хочу предоставить всем своим пациентам и семьям возможность чувствовать себя в безопасности, чтобы выразить свои опасения и задать любые вопросы.

Мне посчастливилось жить во многих частях континентальной части США, поскольку я закончила бакалавриат в северной части штата Нью-Йорк, медицинскую школу в Чикаго и резидентуру по педиатрии в Сент-Луисе. Тем не менее, я очень рад назвать Денвер своим новым домом. В свободное время вы поймаете, как я живу своей лучшей жизнью тети с самыми милыми племянницей и племянником вокруг. Я также люблю ходить в походы и исследовать пейзажи прекрасного штата. Моя работа и мои жизненные увлечения сочетаются с моей любовью к глобальной медицине. Мне посчастливилось воспитать эту любовь благодаря моему медицинскому образованию.Я с нетерпением жду возможности каждый день привносить свой опыт и увлечения в работу и знакомиться с этим замечательным сообществом.

Lauren W elch, MD Для меня большая честь присоединиться к семье H.I.P! Мое медицинское образование основано на целостном понимании разума и тела. До поступления в медицинскую школу я вырос в очень маленьком городке в штате Огайо и учился в Университете штата Огайо, где специализировался на английской литературе и глубоко изучал человеческий опыт через голоса известных американских писателей и поэтов.

После того, как мой отец умер от рака, я знал, что хочу объединить свою любовь к искусству и науке, чтобы осветить путь исцеления для других, которые испытывают боль и страдания. Я принимал участие в создании курса под названием «Нарративная медицина», в котором, руководствуясь принципами, первоначально сформулированными Ритой Харон, доктором медицинских наук Колумбийского университета, я стремился лучше понять и преодолеть коммуникативные барьеры между врачами и их семьями. Я узнал, что разум и тело тесно связаны, что снова и снова подтверждалось в моей медицинской школе и педиатрической ординатуре.Я обнаружил, что некоторые из моих величайших уроков исцеления были получены не из поздних ночей, проведенных за чтением журналов или посещением лекций, а скорее из простого момента времени, проведенного в тишине рядом с другими.

Я закончил медицинскую школу в Университете штата Райт в Дейтоне, штат Огайо, после чего прошел резидентуру в педиатрической медицинской программе SOM Университета Колорадо в Авроре, штат Колорадо. За это время мой интерес к холистической практике только усилился, как и мой особая страсть к передовым наукам о питании и физических упражнениях. Я очень рад работать в среде, где я могу охватить столпы как традиционной, основанной на доказательствах медицины, так и традиционной холистической терапии, то есть еда как лекарство, осознанность, биологическая обратная связь, медитация, и это лишь некоторые из них.

В свободное время я поглощаю столько книг, сколько могу найти, совершаю длинные пробежки, хожу в походы или катаюсь на лыжах с друзьями. Я также являюсь членом Общества местных растений и люблю искать полевые цветы на большом заднем дворе Колорадо!

Кристен Фридман, CPNP

Сестринская модель здравоохранения интегративна по своей природе.Как педиатр-практикующая медсестра (PNP), я подхожу к медицине с точки зрения всего человека, всей семьи и всего сообщества.

Я увлечен многими аспектами первичной педиатрической помощи и глубоко верю в долгосрочные преимущества дома первичной медико-санитарной помощи. Поскольку медицинская наука меняется и развивается, я использую текущие рекомендации, основанные на фактических данных, в качестве основы моей практики в качестве педиатра. Я также считаю, что каждый ребенок уникален, и ценю работу с семьями для создания индивидуальных, безопасных и эффективных планов ухода.

Первоначально уроженец Пенсильвании, я переехал на юго-восток в Мэриленд, чтобы работать и обучаться в больнице Джона Хопкинса и Школе медсестер Университета Джона Хопкинса. После переезда на запад, в Колорадо, с моим мужем Чадом и нашим щенком Тулой, для меня большая честь и смирение присоединиться к практике, ценности которой так близко совпадают с моими собственными здесь, в Highlands Integrative Pediatrics.

Работать с детьми и семьями было самой большой честью в моей жизни. Я очень рад познакомиться с вами и работать вместе с вами на благо вашего ребенка.

Эбби Фауст, доктор медицины

Моя мечта стать педиатром — это сбывшаяся мечта, и я благодарна за то, что нашла клинику, в которой особое внимание уделяется целостному комплексному лечению. Как человек, который любит йогу, твердо верит в правильное питание и практикует медитацию и осознанность, я очень рад, что нашел клинику, которая предлагает своим пациентам такой широкий спектр методов лечения.

Немного обо мне… Я уроженец Колорадо, родился и вырос в Денвере.Я люблю быть активным и с раннего возраста осознавал важность физической активности для общего состояния здоровья и хорошего самочувствия. Несколько лет я работал вожатым в лагере и решил поступить в медицинскую школу из-за радости, которую я находил, помогая детям развиваться. Я учился в Восточной средней школе Денвера, Университете Вандербильта, Медицинской школе Университета Колорадо и проходил ординатуру по педиатрии в Детской больнице Колорадо. В 2018 году я прошел стажировку по интегративной медицине в Аризонском университете.Я инструктор по детской йоге и имею подготовку в области педиатрической психофизической медицины. Мы с моим мужем Энди поженились в 2013 году и вместе любим исследовать горы и путешествовать.

Меня вдохновляет искусство медицины и я очень ценю связь, которую мы строим как врач и пациент. Мой стиль теплый, заботливый, игривый, юмористический, честный и открытый. Лучшая часть моей работы — это знакомство с моими пациентами и их семьями, поддержка и расширение их возможностей для создания хорошего самочувствия в их жизни.

Мне посчастливилось работать в медицинских учреждениях по всему миру, в том числе два года в Никарагуа и Эквадоре. Я свободно говорю по-испански и считаю свое пребывание за границей невероятно влиятельным. Будучи свидетелем прогрессирующей болезни, я испытываю глубокую признательность и признательность за обычную медицину и ее способность лечить. Кроме того, я имел честь учиться у народных целителей и знахарей. Многовековые искусства исцеления приносили облегчение разуму, телу и духу. Я понимаю, что хорошее самочувствие — это не просто отсутствие болезней, и придаю большое значение профилактике. Как педиатр, я стремлюсь комбинировать методы и предлагать целостный подход, который сочетает методы дополнительной и альтернативной медицины с обычным лечением безопасным и эффективным образом.

Стейси Пфанненштиль, Пенсильвания

Мой путь начался как физиотерапевта. Я специализировался на травмах спинного мозга, и мне посчастливилось быть частью семьи Крейг Хоспитал. Я усвоил много ценных уроков о человеческом духе, упорстве и человеческой связи на уровне души.После 13 лет работы физиотерапевтом моя жизнь приняла новое направление, которое привело меня к программе помощника врача в UCHSC, где я влюбился в бесчисленное множество детей, о которых имел удовольствие заботиться на протяжении своих клинических лет.

Как педиатр, я счастлив, что у меня есть возможность общаться с родителями и их детьми от младенчества до юношеской взрослой жизни. Есть много способов воспитывать детей, и одна из моих обязанностей — быть активным слушателем и помогать вам в этом удивительном деле, называемом воспитанием детей, в стиле, который уникален и предпочтителен для вашей семьи.Я считаю, что лучший уход за здоровьем включает в себя много аспектов, и что комплексная практика имеет преимущество традиционной медицины, переплетенной с более естественным подходом, который позволяет нашему телу и разуму помогать в процессе исцеления.

С 2007 года я работаю педиатром в районе Денвера в родильном доме Университета Колорадо и занимаюсь частной практикой. Я благословлена ​​тем, что у меня двое детей, Фин и Сери, и любящий муж Дэн, которые являются моими лучшими учителями. Они научили меня истинному смыслу партнерства, смеха, любви и благодарности.Я очень рад быть частью семьи Highlands Integrative Pediatric, и для меня большая честь заботиться о ваших детях!

Брайан Коно, доктор медицины

Я благодарен за многое. Многие из этих вещей восходят к идее семьи. Выросший в Калифорнии, один из четырех детей в любящей семье, обеспечивает основу. Семья, за развитием которой нам с женой Тарой посчастливилось наблюдать, как растут наши дочери, ежедневно напоминает нам о том, за что мы должны быть благодарны.И пока я наблюдаю, как семья коллег и пациентов H.I.P формируется и растет, у меня есть яркая педиатрическая семья, которая дает мне новое чувство благодарности. Наши дочери попали к нам по программе приемной семьи. Они сделали меня гораздо более эффективным педиатром для всех типов семей.

Меня интересует сила связи между поставщиками медицинских услуг и их пациентами. Я считаю, что настоящая связь — это лучший способ оптимизировать то, что врач может предложить своим пациентам.Мое обучение началось в Чикагском университете, где я учился в медицинской школе и начал больше узнавать об интеграции традиционных и естественных подходов к здоровью. Моя педиатрическая ординатура в детской больнице Люсиль Паккард в Стэнфорде также помогла укрепить мою веру в то, что наилучшее медицинское обслуживание основано на множестве различных систем мышления о своем здоровье; разум, тело и дух.

Я занимаюсь педиатрической практикой в ​​Денвере с 2007 года и продолжаю учиться у своих пациентов и коллег тому, как совершенствовать это мастерство.Мне нравится широта опыта, который педиатрия дает от периода новорожденности до юношеской взрослой жизни. Я верю, что наш разум может помочь нам во многих отношениях, и я убедился в этом, обучая пациентов самогипнозу и биологической обратной связи. Я чувствую, что западная медицина сделала много невероятных достижений и что мы можем использовать все, что она может предложить. В то же время нам может быть полезно напоминание о том, что наше тело обладает удивительной способностью исцелять себя и что есть много способов получить доступ к этому исцелению.И что лучший путь для многих из нас включает в себя как традиционную медицину, так и естественные подходы. Вот почему мы пошли по пути «интегративной» практики.

Я по-прежнему привержен своему медицинскому образованию и в качестве ассистента клинического профессора в Медицинской школе Университета Колорадо продолжаю участвовать в обучении студентов-медиков и резидентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.