Василенко марина: Портфолио сотрудников ВВГУ

Содержание

Василенко Марина Геннадьевна — 8 отзывов | Москва

8 отзывов

от 8330 ₽

Неврологалголог

Стаж 27 лет

Василенко Марина Геннадьевна, Москва: алголог, невролог, 8 отзывов пациентов, места работы, стаж 27 лет, запись на приём ☎ (499) 490-47-65.

Обновлено 27.07.2022

Сообщить об ошибке

Опыт работы

1

Квалификации

13

Рейтинг

Отзывы

8

Опыт работы

  • 2008 — н. в.

    ОАО «Медицина»

    Невролог (алголог)

Повышение квалификации

  • 2002

    «Анестезиология и реанимация в неврологии и нейрохирургии», г. Ростов-на-Дону

  • 2004

    «Неотложные состояния в неврологии», г. Ростов-на-Дону

  • 2006

    «Эпилепсия и пароксизмальные состояния в неврологии», г. Ростов-на-Дону

  • 2009

    частник 7 -го международного симпозиума «Pain Management» (г. Прага)

  • 2010

    «Использование препарата Ботокс в клинической практике»

  • 2010

    «Экстрапирамидная патология»

  • 2010

    «Препарат Ксеомин. Фармакология. Механизм действия. Методики введения»

  • 2012

    «Болевые синдромы»

  • 2012

    конференция «Вейновские чтения» (г. Москва)

  • 2012

    «Orofacial Pain», Jeffrey P Okeson, D.M.D. USA

  • 2013

    «Мультитейпинг при биомеханических нарушениях опорно-двигательного аппарата и локомоции»

  • 2013

    «Боль в спине- междисциплинарная проблема» (г. Москва)

  • 2013

    участник 8-го международного конгресса «Pain in Europe» (г. Флоренция)

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг +3.7

Обследование +0.7

Эффективность лечения +0.7

Отношение к пациенту +0.7

Информирование +1.0

Посоветуете ли врача? +0.7

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж27 лет

КатегорияНет

Учёная степеньНет

Отзывы

Пациент
+7-911-70XXXXX

27 июля 2022

в 14:16

+2. 0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в июле 2022

Клиника «Медицина» на Тверской-Ямской-2-й Тверской-Ямской переулок, д. 10

Пациент
+7-977-77XXXXX

7 августа 2021
в 20:35

-1.8 ужасно

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Плохо

Никогда

Проверено (1)

Посетили в августе 2021

Клиника «Медицина» на Тверской-Ямской-2-й Тверской-Ямской переулок, д. 10

Пациент
+7-928-12XXXXX

4 апреля 2021
в 07:05

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в феврале 2021

Клиника «Медицина» на Тверской-Ямской-2-й Тверской-Ямской переулок, д. 10

Пациент
+7-912-23XXXXX

10 апреля 2019
в 10:42

+2.0 отлично

Проверено (1)

Клиника «Медицина» на Тверской-Ямской-2-й Тверской-Ямской переулок, д. 10

Пациент
+7-905-54XXXXX

11 октября 2017
в 23:32

+2.0 отлично

Проверено (1)

Клиника «Медицина» на Тверской-Ямской-2-й Тверской-Ямской переулок, д. 10

Гость

7 октября 2016
в 20:42

+2.0 отлично

Гость

16 августа 2016
в 09:50

+2.0 отлично

Гость

19 ноября 2015
в 09:06

-2.0 ужасно

Василенко Марина Александровна — 12 отзывов | Рязань

Пациент
+7-953-74XXXXX

20 мая 2022
в 12:01

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в мае 2022

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-926-49XXXXX

16 мая 2022
в 17:19

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в мае 2022

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-952-12XXXXX

29 апреля 2022
в 01:26

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в январе 2021

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-953-66XXXXX

3 ноября 2021
в 12:01

Проверено (1)

Посетили в апреле 2021

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-964-78XXXXX

2 февраля 2021
в 12:03

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в январе 2021

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-900-60XXXXX

22 марта 2020
в 13:04

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в марте 2020

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-978-57XXXXX

23 октября 2019
в 16:13

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в январе 2019

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-951-10XXXXX

31 июля 2019
в 12:37

+1.6 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Возможно

Проверено (1)

Посетили в июле 2019

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-920-96XXXXX

12 января 2019
в 16:31

+2.0 отлично

Проверено (1)

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Гость

11 ноября 2018
в 08:01

+2.0 отлично

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-910-50XXXXX

10 октября 2018
в 17:48

+2.0 отлично

Проверено (1)

Клиника лазерной косметологии «Laser Clinic»-ул. Горького, д. 59

Пациент
+7-920-63XXXXX

25 мая 2018
в 22:31

+2.0 отлично

Проверено (1)

Отмеченный наградами литовский павильон на Венецианской биеннале переезжает в заброшенный плавательный бассейн недалеко от Берлина устроили в вышедшем из эксплуатации бассейне Баухауза 1928 года.

Меланхолическая опера, действие которой происходит на песчаном пляже, представляет собой будущее, в котором последствия изменения климата достигли катастрофического уровня, но по-прежнему мало беспокоят беззаботных загорающих.

Театральный режиссер Ругиле Барзджюкайте, драматург Вайва Грайните и композитор Лина Лапелите представили спектакль в Вильнюсской национальной художественной галерее в 2017 году. уникальная постановка. Зрители наблюдали с балкона наверху, как певцы в купальных костюмах лежали на своих пляжных полотенцах, листали журналы и закусывали клубникой, скорбно напевая о конце света.

В Германии Sun and Sea будет показан 1 мая 2021 года на E-Werk Luckenwalde, бывшем угольном заводе в Восточной Германии менее чем в часе езды от Берлина, который в прошлом году возродился как центр искусства. Бассейн по соседству, как сообщила Artnet News в электронном письме художественный руководитель E-WERK Хелен Тернер, был «сначала построен для использования избыточной тепловой энергии электростанции и в качестве досуга для рабочих станции».

В соответствии с усилиями площадки по сохранению углеродно-нейтрального производства производство будет полностью обеспечиваться за счет Kunststrom, что переводится как «поток искусства» или «поток искусства» — тип 100-процентной возобновляемой электроэнергии, производимой некоммерческой организацией немецкого художника Пабло Венделя. художественный проект и поставщик энергии, Performance Electrics gGmbH.

Совместные художественные руководители Хелен Тернер и Пабло Вендель со своей собакой Коалом в Баухаузе Штадтбад, 2019 г. Фото Лукаса Коршана для FACE.

«После трудного года, в течение которого мы столкнулись с проблемой собственной смертности, важно продолжать выступать за перемены и помнить, что нашей самой большой долгосрочной угрозой для человечества по-прежнему остается изменение климата», — сказал Тернер. « Sun & Sea существует как яркое напоминание о том, почему мы должны продолжать бороться за перемены в нашей отрасли и обществе в целом».

Как и в Венеции, проект будет финансироваться за счет краудфандинга, а в январе должна начаться кампания по сбору 40 000 евро на оплату песка, шезлонгов и зарплаты 28 исполнителям. (Тем временем E-Werk приглашает потенциальных доноров связаться по электронной почте.)

Lucia Pietroiusti. Фото © Йогинте Бучинскайте.

Для обеспечения безопасности как исполнителей, так и зрителей количество бесплатных билетов ограничено. Зрители будут смотреть с верхних балконов бассейна.

В качестве куратора немецкой презентации возвращается Лючия Пьетроюсти, куратор отдела общей экологии лондонской галереи Serpentine. Она является приглашенным куратором ежегодной программы E-Werk Power Night, в которую также войдут новые заказы от художников Изабель Льюис, Химали Сингх Соин и Табиты Резайр.

«[ Солнце и море ] будет, по сути, той же работой, что и Венеция, за исключением тех качеств, которые место привносит в произведение, когда его воспринимают», — сказал Пьетроюсти в интервью Art Newspaper . «Пустой бассейн несет в себе совершенно другую катастрофу, по крайней мере, для меня».

Смотрите больше фотографий из венецианского павильона ниже.

Ругиле Барздзюкайте, Вайва Грайните, Лина Лапелите, Солнце и море (Марина) на Литовской биеннале искусства 2019, Венеция. Фото ©Андрей Василенко.

Ругиле Барздзюкайте, Вайва Грайните, Лина Лапелите, Солнце и море (Марина) на Литовской биеннале искусств 2019, Венеция. Фото ©Андрей Василенко.

Ругиле Барздзюкайте, Вайва Грайните, Лина Лапелите, Солнце и море (Марина) на Литовской биеннале искусств 2019, Венеция. Фото ©Андрей Василенко.

Ругиле Барздзюкайте, Вайва Грайните, Лина Лапелите, Солнце и море (Марина) на Литовской биеннале искусства 2019, Венеция. Фото ©Андрей Василенко.

Ругиле Барздзюкайте, Вайва Грайните, Лина Лапелите, Солнце и море (Марина) на Литовской биеннале искусств 2019, Венеция. Фото ©Андрей Василенко.

Ругиле Барздзюкайте, Вайва Грайните, Лина Лапелите, Солнце и море (Марина) на Литовской биеннале искусств 2019, Венеция. Фото ©Андрей Василенко.

Ругиле Барздзюкайте, Вайва Грайните, Лина Лапелите, Солнце и море (Марина) на Литовской биеннале искусства 2019, Венеция. Фото ©Андрей Василенко.

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

«Солнце и море» заставило зрителей почувствовать противоречие изменения климата – ARTnews.comЗнаменитая опера об изменении климата «0004», получившая в Литве награду «Золотой лев» на Венецианской биеннале 2019 года, доставляет странное наслаждение увидеть ее вживую. Произведение недавно дебютировало в США в Бруклинской музыкальной академии, где, как и в других местах, публика стояла на платформе, окруженной комнатой среднего размера, из-за чего исполнители внизу напоминали животных, выставленных в зоопарке.

. Исполнители бездельничали на искусственном пляже, разговаривали и резвились, как будто они были на самом деле у моря; из этих лежачих положений тела, один за другим или иногда хором, они пели песни, в которых регистрировались поэтические интуитивные представления о безответственности людей по отношению к окружающей среде («отпуск — это то, что убило мамонта»). Сопровождающая музыка, сладкозвучная и повторяющаяся, наполняла пространство томными потоками звуков.

Что трудно передать, но что важно для опыта, так это то, как это пугающе приятное зрелище ощущается то отстраненным, то захватывающим. В наборе нет ни солнца, ни моря, только песок, пластик и неестественный свет; опера отчуждена от элементов своего названия. Возвышенная точка зрения — со зрителями, толпящимися вокруг перил платформы, наблюдающими как за исполнителями, так и друг за другом — заставляет зрителей чувствовать себя в прямом и переносном смысле выше драматического действия, почти богоподобными. Тем не менее, музыка, успокаивающая, как гидромассажная ванна, является всеобъемлющей — физически поглощающей, — а либретто подчеркивает важность чувственного опыта как для осознания климата, так и для забывания о климате.

Например, персонаж Состоятельной Мамочки (один из нескольких «типов» в актерском составе) нестройно отзывается о том, что больной участок Большого Барьерного рифа представляет собой «потрясающее зрелище»: «Эти коралловые рога, эта обесцвеченная, бледная белизна / Ты надо это увидеть, словами это не описать». Sun & Sea побуждает зрителей ощутить телесно, насколько они оторваны от абстрактных знаний об изменении климата, которыми они уже обладают.

Ругиле Барзджюкайте, Вайва Грайните и Лина Лапелите, Sun & Sea (Marina) , 2019. Фото Андрея Василенко/Предоставлено художниками

Возможно, самой странной частью этого чувства является его привычность, то есть то, как задолго до того, как люди узнали об антропогенном изменении климата, люди изо всех сил старались не слишком много думать о том, до какой степени безобидные на первый взгляд удовольствия (такие как табак или одежда) ) могут быть системно связаны с болью других (как с рабством или потогонным трудом). «Банан рождается, созревает где-то в Южной Америке / А потом оказывается на другом конце планеты», — поет загорающий персонаж-Философ. «Он существовал только для того, чтобы утолить наш голод одним укусом / Чтобы дать нам чувство блаженства». Sun & Sea немного похож на тот банан, таинственно прибывающий из другого места, чтобы обеспечить временное гедонистическое удовольствие, а также, в отличие от банана, поднимающий вопросы о скрытых или скрытых затратах на это удовольствие.

Режиссёр Ругиле Барзджюкайте, либреттист Вайва Грайните и композитор Лина Лапелите умело используют оперную форму, подчёркивая такие этические и эмпирические связи. Для художественной аудитории оживляющий парадокс Sun & Sea — что наш вид остается самодовольным и погруженным в себя перед лицом климатических бедствий — будет знакомым сообщением. Ни эта предпосылка, ни отказ произведения от дидактического содержания и апокалиптической драматургии в полной мере не объясняют восторг Солнце и море вдохновляет. Больше всего на свете зрители реагируют на то, как опера передает такие сообщения, саморефлексивной смесью искусственности и аутентичности: нетрадиционная постановка, правдоподобный актерский состав и актерская игра, вибрирующая музыка.

Перформанс можно понимать как повышение художественного самосознания, что было одним из двух основных исторических обоснований эко-ориентированного искусства (другое — более прямое восстановление окружающей среды). Тем не менее, это совершенно особый вид повышения сознания, который предлагает чувственное погружение, а не абстрактную информацию. Этот подход согласуется с тенденцией иммерсивных художественных инсталляций, от прозрачных сборов денег, таких как Музей мороженого и оцифрованных событий Ван Гога, до ловушек Instagram с налетом активизма или артистизма, таких как недавняя всплывающая климатическая инсталляция в Бушвике. -лаунж «Undercurrent» или дом с привидениями в стиле высокого искусства коллектива художников DRIFT at The Shed, «Fragile Future».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *