Викимед клиника улица авиаконструктора микояна: Медицинский центр ВЭССЕЛ КЛИНИК на улице Авиаконструктора Микояна — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как добраться — Медицинские центры — Москва
Медицинский центр ВЭССЕЛ КЛИНИК на улице Авиаконструктора Микояна — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как добраться — Медицинские центры — Москва
/ 38 отзывов
Закроется через 6 ч. 54 мин.
Записаться онлайн
- Описание
ВЭССЕЛ КЛИНИК — WikiMed — это современный клинико-диагностический центр в Хорошевском районе г. Москвы (Округ САО). Ближайшее метро: Зорге, Динамо, Полежаевская.
Штат клиники составляют специалисты, имеющие ученые степени доктора и кандидата медицинских наук, профессора, врачи высшей категории.
Ориентируясь на Российские и Европейские медицинские стандарты, клиника гарантирует профессиональное лечение и высокий уровень обслуживания своих пациентов.
Клиника оснащена современным диагностическим оборудованием экспертного класса (Samsung Medison — Ю. Корея, KAWA – Германия, Hitachi-Aloka – Япония, Siemens – Германия), что обеспечивает безопасность диагностических процедур.
Заботясь о главном – здоровье пациентов, в клинике используются современные технологии (электронейромиография (ЭНМГ), кольпоскопия и др.) в диагностике ряда заболеваний, что позволяет выбрать оптимальные методики лечения и оценить результат лечебных процедур.
Если по каким-то причинам вы не можете приехать на прием к врачу в нашу клинику вы можете воспользоваться услугой «выезд врача на дом» (хирург, флеболог, педиатр к часто болеющим детям) по предварительной записи и получить необходимую помощь, не выходя из дома.
Для самых маленьких пациентов имеется детский уголок.
ВЭССЕЛ КЛИНИК — РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-77-01-013001.
Телефон
+7 (967) 108-77-… — показать
до м. ЦСКА — 0.8 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-сб: 10:00—20:00
- Информация
Юридическое название: ООО «ВЭССЕЛ КЛИНИК»
Руководитель: Юдин Роман Юрьевич
Год основания: 2009
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
26 фотографий медицинского центра ВЭССЕЛ КЛИНИК на улице Авиаконструктора Микояна
Специалисты медицинского центра ВЭССЕЛ КЛИНИК на улице Авиаконструктора Микояна
Маргарита Вахтанговна Степанова
Стаж 12 лет • Дерматовенеролог, дерматолог, косметолог, миколог, трихолог
2 отзывa
Нет плохих отзывов
Сергей Семенович Катаев
Стаж 48 лет • Врач общей практики, гастроэнтеролог, терапевт
Еще нет отзывов
Большой стаж
Показать еще
- Поиск:
Специальность
- Стаж ЛюбойОт 5 летОт 15 лет
Детский
Похожие медицинские центры
Все отзывы подряд 38
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Часто задаваемые вопросы о Медицинском центре ВЭССЕЛ КЛИНИК
Медицинский центр ВЭССЕЛ КЛИНИК располагается по адресу Россия, Москва, улица Авиаконструктора Микояна, 14к3.
Телефон для связи: +7 (495) 540-46-56.
График работы с клиентами следующий: Пн-сб: 10:00 — 20:00.
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 4.4. Вы можете ознакомиться с отзывами о Медицинском центре ВЭССЕЛ КЛИНИК , чтобы узнать мнения других людей и написать свой отзыв!
Такую информацию можно найти на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Медицинского центра ВЭССЕЛ КЛИНИК.
Да, вам готовы предложить такую услугу. Нужный вам специалист приедет в назначенное время и выполнит все манипуляции.
В Медицинском центре ВЭССЕЛ КЛИНИК пациентов принимают невролог, гинеколог, эндокринолог, кардиолог, гастроэнтеролог, ангиолог, терапевт и дерматолог.
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!
Средняя оценка — 4,4 на основании 38 отзывов и 112 оценок
Записаться на приём в медицинский центр ВЭССЕЛ КЛИНИК на улице Авиаконструктора Микояна по телефону: +7 (967) 108-77-64.
Центры и клиники трихологии, улица Авиаконструктора Микояна (Москва)
- org/ListItem»>
Москва
- Клиники в Москве
- Центры и клиники трихологии
Центры и клиники трихологии, улица Авиаконструктора Микояна
Центры и клиники трихологии по адресу улица Авиаконструктора Микояна в Москве и полная информация о трихологах, работающие в этих клиниках. Выберите лучшую клинику и запишитесь на прием на нашем сайте.
клиники в Москве
Трихологи
Москва
- Клиники
- Врачи
или по телефону 8 (499) 519-32-71
Врачи-трихологи
Котова Ирина Николаевна
Очень довольна.
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Сб: 09:00 — 21:00
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Вс: 10:00 — 22:00
Врачи-трихологи
Субаева Гузель Радиковна
Я доктором осталась очень довольна. Она меня очень быстро приняла, осмотрела, посоветовала лекарства, которые могут помочь. Результат уже на лицо….
Джалилов Руслан Акифович
Внимательный врач и профессионал своего дела. Он провел осмотр и дал рекомендации. Лечение, которое порекомендовал доктор нам помогло.
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Пт: 08:00 — 20:00
Сб — Вс: 09:00 — 16:00
Врачи-трихологи
Мурашова Кристина Валерьевна
Кристина Валерьевна оказала мне необходимую помощь и я получил всё, что требовалось. Она вежливый, аккуратный, добрый и очень внимательный врач. Так…
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Пт: 08:00 — 20:30
Сб: 09:00 — 20:00
Вс: 10:00 — 19:00
Врачи-трихологи
Майер Марина Викторовна
Отличная и профессиональная врач. Она провела осмотр, все проверила, взяла соскоб, сказала, что, чего, как, назначила лекарства, спокойно и доходчиво. ..
Белякина Наталья Олеговна
Хороший врач. Она вовремя приняла меня и дала корректные рекомендации, не только касающиеся проблемы, которые уже действуют. Доктор посоветовала все…
или по телефону 8 (499) 519-32-71
или по телефону 8 (499) 519-32-71
Врачи-трихологи
Брежнева Анна Александровна
Очень внимательный врач. Приём прошёл по делу. Она дала мне рекомендации, назначила лечение, анализы и посоветовала так же обратиться к другим…
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Пт: 07:00 — 22:00
Сб: 09:00 — 20:00
Вс: 09:00 — 18:00
Врачи-трихологи
Давидьян Валерий Арцвикович
Очень приятный врач, он мне всё подробно объяснил. На приёме всё прошло быстро и спокойно.
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Вс: 09:00 — 21:00
Врачи-трихологи
Визнер Анастасия Викторовна
У меня была проблема, доктор мне помогла ее решить. Внимательная врач, мне все понравилось.
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Вс: 09:00 — 21:00
или по телефону 8 (499) 519-32-71
Врачи-трихологи
Серебрякова Ольга Викторовна
Доктор чудесная, очень опытная, быстро провела осмотр, дала свои рекомендации, сегодня я вижу результат, уже лучше, все страхи, сомнения сняла.. ..
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Пт: 08:00 — 21:00
Сб: 09:00 — 21:00
Вс: 09:00 — 17:00
Врачи-трихологи
Пантюхова Екатерина Викторовна
Всё нормально, хорошо. Она вежливая. Я сразу озвучила свою проблему, она мне дельные советы дала и ничего лишнего. Всё, что хотела, то и получила….
Хритова Светлана Евгеньевна
Я была на приёме с дочерью шести лет. Доктор мне понравилась, она была вежлива и тактична, уделила нам достаточно времени, у меня нет нареканий….
или по телефону 8 (499) 519-32-71
Врачи-трихологи
Сафонова Лариса Алексеевна
Очень хороший врач. Она рассказывала всё, что надо. Она дала все ответы, которые я хотел, рассказала о лекарствах. Мне приятно.
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Сб: 10:00 — 22:00
Вс: 10:00 — 19:00
Врачи-трихологи
Карапетян Марианна Георгиевна
Марианна Георгиевна — отличный врач. Подробно ответила на мои вопросы. Она очень опытный и квалифицированный дерматолог.
Гайдайчук Марина
Я консультировалась по поводу сына, врач все мне профессионально рассказала, дала полную консультацию. Я осталась довольна. Договорились с доктором,…
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Вс: 00:00 — 24:00
Врачи-трихологи
Мазитова Любовь Павловна
Все хорошо. Очень квалифицированный доктор. Она мне очень помогла, провела осмотр, назначила лечение. Мне все очень понравилось.
или по телефону 8 (499) 519-32-71
или по телефону 8 (499) 519-32-71
Врачи-трихологи
Сыч Антонина Михайловна
Всё прошло аккуратно, врач классная. В целом я остался доволен. Клиника на самом деле странноватая.
Гурцкая Лаура Валерьевна
Прием очень понравился. Доктор очень приятный. Она послушала все мои проблемы, дала мне рекомендации. Всё понравилось. Человек очень хороший. Она…
или по телефону 8 (499) 969-20-65
График работы
Пн — Вс: 09:00 — 21:00
Врачи-трихологи
Ловкова Эльвира Михайловна
Хороший и внимательный врач. Она провела осмотр и проконсультировал меня. Я очень благодарен этому доктору! Большое спасибо!
Мусиенко Марина Викторовна
Мне всё понравилось. Доктор она хороший, объяснила всё обстоятельно, сказала что делать дальше. Я всем доволен.
или по телефону 8 (499) 519-32-71
Врачи-трихологи
Бацюсь Ирина Васильевна
Грамотный и внимательный доктор. Проведенной консультацией довольна.
Константинова Зоя Евгеньевна
Доктор очень доброжелательная и видно, что профессиональная. Прием проводила в течении часа. Она ответила на все вопросы и дала полезные рекомендации.
или по телефону 8 (499) 519-32-71
График работы
Пн — Сб: 09:00 — 21:00
Вс: 10:00 — 19:00
Отзывы
Воронова Анастасия Сергеевна
Трихолог, дерматолог, косметолог
Я хочу предупредить всех девушек. Я болела короновирусом и у меня стали выпадать волосы. Именно по этой причине я обратилась к трихологу. Доктор меня даже не посмотрела на специальном аппарате, а сразу мне назначила мезо терапию. Я обращалась в другие клиники и мне сказали, что назначенная терапия мне не только не поможет, но и может нанести вред моим волоса. Сама Анастасия Сергеевна приветливая,…
Ткаченко Ирина Леонидовна
Трихолог, дерматолог, венеролог, миколог
Доктор выслушала меня, все понятно, конкретно рассказала, назначила анализы.
Саакова Вардуи Исаковна
Трихолог, дерматолог, венеролог, миколог, косметолог
Такой подход к лечению меня не устраивает. Врач даже толком не провел осмотр, что уж говорить о лечении. Не советую Обращаться к Вардуи Исаковне за помощью.
Григорьев Владимир Сергеевич
Трихолог, дерматолог, венеролог, уролог
Все отлично. Доктор все объяснил, все доступно рассказал, что нужно делать. Все понравилось.
Рославцев Сергей Александрович
Узи-специалист, трихолог, андролог, дерматолог, венеролог, миколог, уролог
Профессиональный врач, внимательный, подходит с душой, всё смотрит объясняет и проясняет. Всё очень здорово.
Воронова Анастасия Сергеевна
Трихолог, дерматолог, косметолог
Я хочу предупредить всех девушек. Я болела короновирусом и у меня стали выпадать волосы. Именно по этой причине я обратилась к трихологу. Доктор меня даже не посмотрела на специальном аппарате, а сразу мне назначила мезо терапию. Я обращалась в другие клиники и мне сказали, что назначенная терапия мне не только не поможет, но и может нанести вред моим волоса. Сама Анастасия Сергеевна приветливая,…
Ткаченко Ирина Леонидовна
Трихолог, дерматолог, венеролог, миколог
Доктор выслушала меня, все понятно, конкретно рассказала, назначила анализы.
Саакова Вардуи Исаковна
Трихолог, дерматолог, венеролог, миколог, косметолог
Такой подход к лечению меня не устраивает. Врач даже толком не провел осмотр, что уж говорить о лечении. Не советую Обращаться к Вардуи Исаковне за помощью.
Григорьев Владимир Сергеевич
Трихолог, дерматолог, венеролог, уролог
Все отлично. Доктор все объяснил, все доступно рассказал, что нужно делать. Все понравилось.
Рославцев Сергей Александрович
Узи-специалист, трихолог, андролог, дерматолог, венеролог, миколог, уролог
Профессиональный врач, внимательный, подходит с душой, всё смотрит объясняет и проясняет. Всё очень здорово.
или по телефону
После записи с Вами свяжется специалист call-центра и уточнит все интересующие Вас вопросы.
Ваше имя
Ваша фамилия
Дата рождения
Ваш телефон
На указанный вами номер было отправлено SMS с кодом подтверждения.
Код из SMS
Дата приема
Время приема
Нажимая на «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
После записи с Вами свяжется специалист call-центра и уточнит все интересующие Вас вопросы.
Вы действительно хотите
прервать запись?
Вы можете записаться к врачу по телефону
Фаерфокс | Вымышленные летающие машины Wiki
Firefox
Тип
Усовершенствованный перехватчик
Сделано |
---|
Микоян-Гуревич |
Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|
63 фута 1 дюйм (19,23 м) | 46 футов 3 дюйма (14,1 м) | 16 футов 9в (5,11 м) |
Пустой вес | Полный вес |
---|---|
54 117 фунтов (24 547 кг) | 81 725 фунтов 37 070 кг) |
Двигатель |
---|
2 ТРД Туманский RJ-15BD-600 с большим двухконтурным форсажем и тягой 50 000 фунтов.![]() |
Скорость | Диапазон |
---|---|
3568 миль/ч (5742 км/ч, 3101 узел, (4,69 Маха) | 3000 миль (4828 км, 2606 морских миль) |
Потолок |
---|
120 500 футов (37 628 м) |
Вооружение
Шесть зенитно-ракетных комплексов AA»11, управляемые ракеты Р-23Ф1 или Н-60, две 23-мм внутренние пушки и пять обращенных назад защитных контейнеров, вооруженных различными дозаторами мякины и сигнальных ракет. Одна из этих капсул была вооружена взрывающимися сзади взрывными устройствами, предназначенными для уничтожения потенциальной ракеты.
Экипаж |
---|
1 |
Роли |
---|
Перехват |
Год выпуска |
---|
1982 |
Принадлежность | Добавлено в |
---|---|
Советский Союз | Firefox (фильм) |
МиГ 31 Фаерфокс был передовым прототипом российского истребителя.
Информация в этой записи взята из Firefox PDF Курта Ф. Бесвика по адресу www.thinkinrussian.org [N 1] , если не указано иное.
Содержимое
- 1 Описание
- 1.1 Фон
- 1.2 Силовая установка
- 1.3 Планер
- 1.4 Авионика и системы
- 1.5 Судьба Firefox
- 1.6 Заключение
- 2 За кадром
- 2.1 Об иллюстрации
- 2.2 Дизайн Firefox
- 2.3 Кредиты и источники
- 3 Примечания
- 4 источника
Описание[]
Предыстория[]
Основная цель программы МиГ-31 заключалась в разработке самолета, способного перехватывать все, что в настоящее время есть на Западе, благодаря облетам России самолетами-разведчиками. Таким образом, беспилотник Lockheed D-21 со скоростью 5 Маха, запущенный с «базы» SR-71, был единственной реальной проблемой, которая беспокоила Россию в 1919 году. 82, тем не менее вполне реальный. Американцы уже провели несколько успешных запусков и подъемов беспилотного самолета, и с его скоростью проникновения 5 Маха на высоте более 100 000 футов Микоян-Гуревич должен был сделать это своей основной целью. Многое из того, что они узнали из программы МиГ-25 Foxbat, было применено для создания одного из самых совершенных самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо. Firefox был в авангарде авиационных технологий, и Соединенные Штаты признали это.
Бюджет все увеличивался, и надежды построить более двух прототипов стали быстро таять. Один только процесс производства титана уже намного превышал первоначальный бюджет программы, но чиновники не обращали на это внимания. Никто не должен был их превзойти, и они, конечно же, не позволят американцам беспрепятственно пролетать над их воздушным пространством. МиГ-31 должен был стать передовым самолетом-перехватчиком. [1]
Силовая установка[]
На МиГ-31 использовались два турбореактивных двигателя Tumansky RJ-15BD-600 с форсажной камерой и большой степенью двухконтурности, способные развивать тягу 50 000 фунтов. засовывать каждый. Это были сильно модифицированные, форсированные турбореактивные двигатели, основанные на двигателях программы МиГ-25 Foxbat. Российские инженеры взяли то, что они узнали из технологии высокотехнологичных турбореактивных двигателей, и применили приобретенную в США технологию производства двигателей к двигателям Туманского 600-й серии, созданным специально для МиГ-31. Проблемы, присущие российским конструкторам при использовании Р-15БД-300 на МиГ-25, были преодолены.
Превышение скорости двигателей было серьезной проблемой для Foxbat, потому что их методы управления соотношением топлива и воздуха были менее совершенными в то время, что приводило к неконтролируемым оборотам двигателя на высоких скоростях. В результате получился самолет, который мог достичь скорости 3,2 Маха за короткий промежуток времени, но двигатели пришлось бы полностью заменить, если бы они еще не разорвались на части. Должен был быть способ повысить эффективность и мощность двигателей, сохранив при этом те же габариты, что и у текущей конструкции Р-15БД-300. Внедрение систем впуска воздуха с большим перепуском помогло создать самый мощный обычный турбореактивный двигатель того времени, превосходящий даже произведенный в США двигатель P&W J58 весом 32 000 фунтов, который использовался в очень почитаемом SR-71 Blackbird.
В дополнение к этим массивным двигателям, Firefox имел шесть твердотопливных ракетных ускорителей Союз/Комаров, использующих твердое топливо с собственной системой зажигания/отключения. Эти ракеты можно было использовать для усиления основных двигателей, обеспечивая дополнительные 15 900 фунтов тяги. Обычно они использовались во время взлета с полной нагрузкой или при резком ускорении на высокой скорости. Известно, что в некоторых редких случаях летчики-испытатели запускали эти ракеты на экстремальных высотах, где разреженный воздух вызывал возгорание основных двигателей. Первый летающий прототип довезли до 131 079футов, установив новый мировой рекорд, побив предыдущий рекорд в 123 492 фута, установленный Е-266М.
Детали лопаток компрессора впервые для российского авиастроения изготовлены из чистого титана. Топливо охлаждалось через центральный подфюзеляжный воздухозаборник, а затем перекачивалось через сложную серию трубопроводов вокруг гигантских двигателей Туманского, чтобы поддерживать их охлаждение, а также по большей части планера. Большая часть этой технологии и идеологии была почерпнута из информации, полученной российскими агентами о производстве американского Blackbird, в котором использовались аналогичные принципы охлаждения.
Попеременное управление вестгейтом между спинным и подфюзеляжным воздухозаборниками с помощью аппарелей, тем самым более точно контролируя продувку двигателя, RJ-15BD-600 мог достичь невероятного отношения тяги к массе и превосходных высотных воздухозаборников. Достижение 6 Маха было реальностью, хотя это считалось максимальной скоростью, которую было неэффективно поддерживать в течение любого периода времени из-за огромного расхода топлива МиГа. Крейсерская скорость была больше в диапазоне от 3,8 до 5,2 Маха, а рабочая высота в нормальных условиях считалась в диапазоне от 85 000 до 9. 5000 футов. [1]
Планер[]
Планер состоял в основном из титана и SS-118, сплава нержавеющей стали и никеля, который широко использовался в более поздних моделях Foxbats. МиГ-31 был первым советским самолетом, в конструкции которого широко использовался титан, и только в середине 1970-х годов российская технология производства достигла такого уровня, когда стало реально работать в широких масштабах с титаном. Однако с добавлением радиопоглощающего материала, покрывающего самолет, нагрев поверхности стал серьезной проблемой. Чтобы частично решить эту проблему, самолет был спроектирован с очень тонким удлинением передней и задней кромок крыльев, как у американского истребителя F-104. Носовая часть и гондолы двигателей были спроектированы на основе бесшовных плоских углов, чтобы минимизировать трение о воздух и уменьшить общее сопротивление. Все заклепки были утоплены, в отличие от большинства предшествующих российских самолетов, и практически нигде на корабле не было выступающих выступов, датчиков или швов. В крылья корабля были встроены компенсаторы, чтобы обеспечить расширение / сжатие обшивки из-за нагрева поверхности. Отсеки для вооружения были внутренними, а ракеты размещались на выдвижных пусковых установках за дверями заподлицо с левым и правым бортами самолета. Было опробовано множество различных методов снижения тепла, но в итоге это был все еще большой радиатор, мало чем отличающийся от своего прародителя МиГ-25.
Планер имел характеристики «стелс», однако было много споров о необходимости этого, учитывая скорость и высоту самолета. Он использовал тройную комбинацию контрмер, чтобы сделать себя практически незаметным для вражеских радиолокационных систем. Конструкция самолета была достаточно угловатой, чтобы отклонять большую часть входящего радара от его исходной точки, самой простой формы технологии «стелс». В дополнение к этому, обшивка корабля была покрыта радиопоглощающим материалом (RAM), очень похожим на американскую технологию Stealth того времени. Наконец, МиГ имел средства радиоэлектронного противодействия (РЭП), которые могли блокировать системы раннего предупреждения противника. Однако не было никакого способа эффективно охладить выхлоп гигантских двигателей Туманского, которые давали МиГ-31 мощную тепловую сигнатуру для ракет с тепловым наведением, что было одним из немногих серьезных недостатков самолета. [1]
Авионика и системы[]
«Файрфокс» был первым летательным аппаратом, эффективно использующим оперативную систему управления вооружением, управляемую мыслью. Мало того, что это была полностью действующая и работающая система, она также была довольно простой и ненавязчивой с механической точки зрения. Датчики были установлены внутри специально разработанного шлема и связаны с центральной компьютерной системой самолета через канал передачи данных. Пилот просто должен был подумать (по-русски) о том, какое оружие он хочет выбрать, и мог мысленно выполнить команду на запуск ракеты. Это то, что известно как система обратной связи ЭЭГ. Пилот не мысленно управлял самолетом, а только мысленно управлял системой вооружения. Большинство электродистанционных систем в самолетах в то время считались новыми технологиями, но система управления вооружением, управляемая мыслью, была поистине революционной. Микояну-Гуревичу также удалось разработать радиолокационную систему с синтезированной апертурой для самолета, которая придала ему еще большую гибкость в выполнении задач, в том числе хорошо подходила для разведывательных миссий. [1]
Судьба Firefox[]
После того, как правительству США стало известно о существовании Firefox, был разработан план размещения опытного боевого пилота по имени Митчел Гант рядом с прототипом во время его финальной испытания с приказом украсть самолет и отправить его на Запад для анализа. Во время полета Ганта преследовал российский летчик-испытатель, летевший на единственном другом прототипе, что привело к продолжительному воздушному бою, в результате которого второй прототип был уничтожен. [N 2]
» | Я на самом деле не следил за хронологией Firefox согласно Крейгу Томасу, потому что, честно говоря, я думал, что было бы нелепо прилагать все усилия, чтобы украсть самолет только для того, чтобы врезать его в землю (как в «Firefox Вниз») Я позволил себе несколько вольностей, но все же придерживался известных фактов.![]() ![]() | ” |
– Курт Ф. Бесвик |
[1]
Заключение[]
Конструкторскому бюро Микояна-Гуревича удалось создать самолет с возможностями, намного превосходящими все, что было на Западе в настоящее время, используя проверенную тактику проектирования «грубой силы», столь типичную для Русский военный самолет. Творческие умы конструкторского бюро Микояна-Гуревича узнали как можно больше о том, что делалось в то время, а затем во многом усовершенствовали концепции. Запад увидел в этом возможность сравнять счет и поэтому принял радикальное решение украсть самолет у России. Им это удалось, а также удалось уничтожить единственный прототип МиГ-31.
Поскольку оба самолета исчезли, все финансирование программы, использованное для создания первых двух прототипов, было прекращено, а несколько ведущих инженеров погибли, Микоян-Гуревич решил не восстанавливать программу Firefox. Это фактически положило конец наследию одного из величайших, самых мощных и технологически совершенных самолетов нашего времени. Было много историй о том, что в коридорах Микояна-Гуревича больше никогда не говорили о Файрфоксе. Все записи о ней вместе с оснасткой были уничтожены вскоре после ее кражи, и ни в одной отечественной авиационной литературе нет никаких упоминаний о программе. Многие высшие российские коменданты расценили это как «позорный» конец такой невероятной машины. [1]
За кадром[]
Об иллюстрации[]
МиГ 31 Firefox в полете [1]
Эта иллюстрация полностью создана в Adobe Photoshop 5. 02 и 4.04 в виде многослойного изображения. Adobe Premiere использовался для захвата неподвижных кадров из реального фильма для эталонов цвета и освещения и использовался вместе с Ulead Systems Photo Explorer. Файл был создан с разрешением 300 dpi и размером 22,50 дюйма в ширину и 17,50 дюйма в высоту. Полученное изображение представляло собой psd-файл размером 352 МБ со 100 слоями. Курт Ф. Бесвик создавал каждый вид отдельно, следя за тем, чтобы все размеры идеально совпадали. После того, как Курт сделал три вида, он импортировал каждый из них в более крупный «окончательный» холст и создал фактическую компоновку плаката. Все было обработано вручную в Photoshop (с использованием планшета Wacom) в отдельных частях в течение примерно восьми месяцев.
Потребовалось около пяти лет, чтобы отследить достаточно данных и информации, чтобы это стало возможным, и более 200 часов, чтобы создать на высокопроизводительной компьютерной рабочей станции, поэтому, естественно, Курт хотел получить от этого как можно больше удовольствия. Базовая размерная структура самолета уже была на бумаге, но ему просто не хватало некоторых столь необходимых деталей. За эти годы ему удалось связаться примерно с шестью разными людьми, которые фактически работали над фильмом. Они варьировались от плотника, который работал над созданием полномасштабного макета Firefox, до сборщика радиоуправляемых моделей самолетов и вице-президента Northrop Aviation (19 лет).82), который работал одним из первых консультантов по дизайну у Клинта Иствуда. Излишне говорить, что спустя 18 лет было довольно сложно найти много сохранившейся информации об этом фильме.
Были проведены консультации с несколькими публикациями, но большинство изображений, использованных в качестве справочного материала, были получены из интернет-ресурсов и от лиц, предоставивших Курту отсканированные изображения фотографий. Остальные были получены из описаний, данных автором книги Крейгом Томасом, и путем просмотра (в мельчайших подробностях) самого фильма.
Уильям Бэбингтон собрал последние кусочки этой головоломки. У него есть 21-дюймовая отливка Firefox из твердой черной смолы, которая использовалась для изготовления форм моделей, использованных в фильме, с выгравированными линиями панели, из которых он создал точное штриховое изображение CAD. Объединив эти данные вместе с различными фотографии модели, Курт смог интерпретировать изображение в трехмерном виде и начать иллюстрировать его с нуля в этот момент, решив оседлать середину дороги на тонах кожи и окраске.В некоторых случаях самолет был очень темным, с матово-угольная отделка, но в других случаях она видна с очень характерным сине-серым блеском пушечной бронзы, поэтому он решил включить немного обоих Это может понравиться или не понравиться всем, в зависимости от их интерпретации того, как они помнят самолет из фильма.
Firefox Клинта Иствуда ракетный крейсер
Гант против ракетного крейсера [2]
С самим Клинтом было легко говорить, и у него всегда были хорошие идеи.![]() | ” | |
– Грег Джин , человек, создавший модели Firefox [N 3] |
Большая часть текста, сопровождающего эту иллюстрацию, является результатом исследований МиГ-25 Foxbat, МиГ-31 Foxhound и собственных практических знаний Курта о российской военной авиации. [N 4] Курт позволил себе «заполнить пробелы» обоснованными предположениями, создав небольшую историю для самолета просто из чистого развлечения. [1]
Дизайн Firefox[]
“ | Эта иллюстрация и документ являются результатом увлечения авиацией на протяжении всей жизни и творческого взгляда на великолепный дизайн.![]() | ” |
– Курт Ф. Бесвик |
[1]
Кредиты и источники[]
“ | Я хотел бы поблагодарить следующих людей за их помощь и поддержку в реализации этого проекта, в произвольном порядке; Эллен, за то, что мирилась с моим обсессивно-компульсивным поведением в течение последних восьми месяцев работы над этим проектом, Уильяма «Ганта» Бабингтона, Джека (и его веб-страницу в Uber), Ларри Вулфа, Филлис Винкельбауэр (Northrop Aviation), Привратника (и семью ), Энди Скоу, Джо Черри, Кенни Митчелл, Джарретт Бродер (бог программирования), Флэшмастер Стиво, Мэтью Ховард (за добрые слова), Тим Зенер и Великий Мастер Дэвис; ибо твой Ваком сильнее любого меча.![]() | ” |
– Курт Ф. Бесвик |
[1]
Примечания[]
- ↑ Этот сайт больше не активен.
- ↑ В последующем романе «Firefox Down» рассказывается, что во время воздушного боя с другим прототипом «Firefox» артиллерийский огонь повредил важные топливопроводы и потерял драгоценное топливо, что вынудило Ганта совершить аварийную посадку на замерзшее озеро в Финляндии. Скрытой спасательной команде пришлось поднимать Firefox после того, как он провалился под лед. Подняв самолет и сделав его пригодным к полетам, Гант наконец сбежал с Firefox, но некоторые системы Firefox были повреждены, и их пришлось реконструировать.
- ↑ Цитата взята из раздела статьи Cinefex 10 Firefox, где Грег вспоминает обсуждение окраски с Клинтом Иствудом,
- ↑ Исключение составляет первый абзац раздела Fate of the Firefox. СЕНИРАМ (разговор) 15:46, 19 ноября 2013 г.
(UTC)
Sources[]
- ↑ 1.00 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11 Think In English Firefox PDF
- ↑ YouTube
Буденный — Global wiki. Wargaming.net
Перейти к: навигация, поиск
Cruiser | СССР | VI уровень
Позиция в дереве техники
сток
top
Боевые уровни
12345678910
Budyonny — советский крейсер VI уровня.
Легкий крейсер пр.94. Корабль разработан на базе боевых кораблей проекта «Киров» проекта . В отличие от своего прототипа, она была больше по размеру и отличалась значительно усиленной защитой. Главные орудия корабля были меньше калибра, но имели более высокую скорострельность.
Модули
Скорострельность (выстрелов/мин) | Время поворота на 180° (сек) | Максимальное рассеивание (м) | Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда (л. ![]() | Вероятность возгорания снаряда по цели (%) | Максимальный урон бронебойного снаряда (HP) | Цена исследования (exp) | Purchase price () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
152 mm/57 B-38 on an MK-5 mount | 7.5 | 25 | 147 | 2,200 | 12 | 3,300 | 0 | 120 000 |
Очки жизни (HP) | Броня (мм) | Броня (мм) | Главные турели (шт.) | Дополнительные турели (шт.) | Зенитные установки (шт.) | Торпедные аппараты (шт.) | Вместимость ангара (шт.)
Совместимые обновления
Мнение игрокаПроизводительность Budyonny несколько отличается от V уровня Kirov по вооружению. Вместо прекрасных 180-мм орудий, установленных на Киров , Буденного содержит столь же устрашающий набор из девяти (9) 152-мм орудий. Хотя орудия имеют меньший калибр, чем на «Кирове», они имеют более высокую скорострельность, чтобы компенсировать это, сохраняя при этом превосходные бронебойные и осколочно-фугасные боеприпасы, а также имеющие плоские дуги снаряда и характеристики рельсотрона, которые указывает на линейку русских крейсеров. Эти особенности в сочетании с превосходной дальностью стрельбы орудий, которые могут быть увеличены до чуть менее 20 км с помощью самолетов-корректировщиков, позволяют Буденный , чтобы быть мощным взрывчатым веществом на начальных стадиях матча. Навык командира «Инерционный взрыватель для ОФ снарядов» крайне полезен для этого корабля, как и для следующих двух кораблей в линейке; осколочно-фугасные снаряды корабля имеют калибр всего 152 мм, а IFHE позволяет Budyonny надежно наносить значительно больший урон линкорам, а также крейсерам, что фактически означает, что игроки могут меньше полагаться на огонь для нанесения урона (хотя огонь по-прежнему важен). Бронебойный тоже не к чему придраться. Буденный более чем способен засчитывать попадания в цитадели по крейсерам показывая бортовой залп даже на дальностях до 12-15 км. Ее отличная скорость снаряда, плоские дуги орудий и хорошие показатели пробития эффективно обеспечивают 3-6 цитаделей против вражеских крейсеров метким залпом с близкого расстояния. Однако, как и у большинства других крейсеров, у Budyonny слабый борт, и игрокам следует ожидать быстрого возвращения в левый борт, если он позволит себя обойти с фланга. Буденный вооружен высокоскоростными торпедами малой дальности в двух комплектах трехтрубных пусковых установок, которые можно модернизировать до пятитрубных, оборудовав корпус (B). Из-за их анемичной дальности действия в 4,0 км их лучше всего использовать для засады на ничего не подозревающих врагов из-за острова или в качестве последнего средства самообороны. С максимальным уроном 14 400, этих торпед более чем достаточно, чтобы вывести из строя, если не полностью потопить, вражеские корабли, подошедшие слишком близко. Обладая максимальной скоростью 35 узлов, Budyonny является одним из самых быстрых крейсеров VI уровня в игре. К сожалению, она также ведет себя как американский маслкар: быстро едет только по прямой. Хотя ее высокая скорость позволяет игрокам быстро менять положение, ее относительно долгое время переключения руля, а также ее большой радиус поворота могут иногда быть серьезным препятствием. Несмотря на то, что Budyonny имеет немного меньшую живучесть по сравнению с другими крейсерами своего уровня, он все же считается в определенной степени улучшением по сравнению с Киров. Budyonny может надежно отражать бронебойные снаряды крейсерского калибра от своей носовой части, а ее тонкий профиль в носовой части означает, что снарядам линкорного калибра будет трудно попасть в нее на дальних дистанциях. Однако, как упоминалось ранее, игрокам не следует быть слишком самоуверенными, так как Буденного имеет слабый бронепояс, который мало что сделает, чтобы предотвратить серьезные повреждения вражеских снарядов. Новым игрокам может быть сложно адаптироваться к стилю игры русских крейсеров. Воспользуйтесь расположенными ниже островами для укрытия. Улетайте от врагов и поворачивайте корабль ровно настолько, чтобы привести в действие все орудия главного калибра. Стрельба бронебойными снарядами по кораблям (кроме эсминцев) бортовым залпом на дальности до 12 км. Старайтесь не вести атаку в одиночку и, наконец, наслаждайтесь приготовлением хорошо прожаренных стейков из линкоров, осмеливающихся противостоять ее 152-мм орудиям. Достоинства:
Минусы:
Оптимальная конфигурацияОбновленияРекомендуемые обновления для Буденного :
Навыки командира
Расходные материалыБуденный может оснащаться следующими расходными материалами:
Сигналы
Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной. ГалереяРеференсы
Корабли СССР
Круизеры
|
---|