Врач чистяков юрий: Чистяков Юрий Анатольевич — 14 отзывов | Симферополь
Чистяков Юрий Анатольевич — 14 отзывов | Симферополь
Пациент
+7-978-73XXXXX
6 августа 2022
в 21:22
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (3)
Посетили в июле 2022
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-89XXXXX
30 марта 2021
в 12:28
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в марте 2021
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-14XXXXX
9 октября 2020
в 10:49
+2. 0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в октябре 2020
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-50XXXXX
18 сентября 2020
в 11:07
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в сентябре 2020
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-85XXXXX
10 сентября 2020
в 22:06
+2. 0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в сентябре 2020
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-86XXXXX
8 сентября 2020
в 17:01
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в августе 2020
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-54XXXXX
11 августа 2020
в 15:30
-2.
0 ужасноТщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Никогда
Проверено (1)
Посетили в августе 2020
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-71XXXXX
24 марта 2020
в 19:13
+1.6 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Нормально
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в марте 2020
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-01XXXXX
15 мая 2019
в 21:43
+2. 0 отлично
Проверено (1)
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Гость
9 февраля 2019
в 23:43
+2.0 отлично
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-82XXXXX
11 января 2019
в 12:51
+2.0 отлично
Проверено (1)
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Пациент
+7-978-02XXXXX
18 октября 2018
в 21:52
+2.0 отлично
Проверено (1)
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Гость
24 мая 2018
в 08:12
+2.0 отлично
Пациент
+7-978-76XXXXX
18 февраля 2018
в 21:24
+2. 0 отлично
Проверено (1)
«Авиценна» на Победы 33а-проспект Победы, 33а
Чистяков Юрий Анатольевич, эндоскопист, Симферополь, отзывы, 3 оценки, места приёма
Места приема
Медицинский центр «Авиценна»
Сайт: http://mcavicenna.comАдрес: г. Симферополь, проспект Победы, 33а.
Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.
Режим работы: ПН-ПТ 800 — 1900; СБ 800 — 1400.
Тип клиники: Частные Медицинские центры и клиники.Способы оплаты: ОМС.
Как проехать: До медицинского центра «Авиценна» едет автобус №70, 30, 7, 6, 3, маршрутное такси №86, 88, 105, 80, 81, 82, 83, 78, 79. Выйти на остановке «Кинотеатр «Звезда»».
Ближайшие станции метро: .
В клинике ведут прием следующие специалисты: онколог-гинеколог, эндоскопист, невролог, гинеколог, маммолог, хирург, аллерголог, проктолог, офтальмолог (окулист), офтальмолог-хирург, детский невролог, врач узи, кардиолог, гастроэнтеролог, детский гастроэнтеролог, гинеколог-эндокринолог, андролог, уролог, детский лор, лор, рефлексотерапевт, венеролог, дерматолог, пульмонолог, терапевт, детский ортопед, детский хирург, ортопед, травматолог, ревматолог, иммунолог, врач-косметолог, рентгенолог, детский гинеколог, нарколог, психиатр, онколог, эпилептолог, подолог (подиатр), сосудистый хирург, педиатр, детский кардиолог, стоматолог.
Оценки клиники:
Дружественность персонала
Уровень оснащённости
Онлайн-запись
К этому врачу на данный момент нельзя записаться на приём через интернет и выбрать время визита онлайн.
Среднее время ожидания
5 — 15 минут: среднее время ожидания приёма врача без предварительной записи.
Образование
Данных об образовании врача и пройденных курсах нет.
Категория и степень
Врачу присвоена категория: первая.
Врач первой категории: характеристика
Первая категория присваивается врачам, проработавшим не менее семи лет по аттестуемой специальности. Предусматривается явка на комиссию, специально созданную для этого, написание отчета, проведение тестирования и собеседования. Последние включают в себя вопросы по теории и практике работы по указанной специальности. Кандидаты, которые не проходят собеседования или проваливают тесты, могут попытаться получить категорию позже, не ранее чем через год. Все решения аттестационной комиссии могут быть обжалованы врачом в течение тридцати дней после их появления.
Стаж работы
Опыт работы врачом: более 23 года.
Отзывы и оценки
4.7
5 звёзд | (3) | |
4 звезды | (0) | |
3 звезды | (0) | |
2 звезды | (0) | |
1 звезда | (0) |
Оценки
Вызывает доверие
Уделяет должное время пациенту
Врач внимателен и пунктуален
Убедительно отвечает на вопросы
Отзывы
Оставить отзыв
А вы бы порекомендовали этого врача другим пациентам?
Добавить отзыв
Коллеги
- Бережная Галина Николаевна
онколог-гинеколог
- Курач Владимир Васильевич
невролог
- Любич Наталья Владимировна
гинеколог
- Безруков Павел Олегович
маммолог
- Алиева Фатма Бахшишевна
гинеколог
- Тришин Сергей Васильевич
аллерголог
- Плешков Александр Сергеевич
проктолог
- Голубь Евгений Григорьевич
офтальмолог (окулист)
- Нагаева Севиль Сафтеровна
детский невролог
- Сахалтуев Андрей Дмитриевич
врач узи
- Гудкова Мариэтта Андреевна
проктолог
- Максимова Елена Владимировна
гастроэнтеролог
Услуги
Первичная консультация
Приём врача
Повторный приём врача
Диагностика и назначение лечения
Лечение
Врач Чистяков Юрий Анатольевич занимается лечением и диагностикой заболеваний по специальностям: эндоскопист. Одни из таких заболеваний перечислены ниже.
- Как врач по специальности «Эндоскопист»: язва желудка, язва двенадцатиперстной кишки, гастроеюнальная язва, варикозное расширение вен пищевода, синдром Меллори-Вейса, дивертикулы пищевода, доброкачественные опухоли пищевода, рак пищевода, дуоденит, доброкачественные опухоли большого дуоденального сосочка (БДС), папиллит, хроническая язва луковицы ДПК, рубцовая деформация луковицы ДПК, рак толстой кишки, полипэктомия толстой кишки.
Основная специальность врача: Эндоскопист.
Скачать карточку врача
pdf docПациентам на заметку
- Что делает Эндоскопист?
Эндоскопия является сравнительно новым разделом медицины. С помощью эндоскопа — специального прибора с камерой, который вводится в тело человека через естественные отверстия или проколы, проводятся исследования внутренних органов человека, а также выполняются операции. Специалист данного профиля выполняет диагностические исследования (биопсию, осмотр), а также проводит эндоскопические операции на бронхах, суставах, сердце, органах брюшной полости, головном мозге, ухе и других органах.
Другие врачи по специальности «эндоскопист» в Симферополе
- Натягайло Александр Александрович
Эндоскопист
- Копылов Михаил Павлович
Эндоскопист
- Белоконь Алексей Юрьевич
Хирург
- Карпович Виктория Викторовна
Эндоскопист
- Юровская Валерия Вадимовна
Эндоскопист
- Кривоносов Юрий Виталиевич
Хирург
- Корнеев Алексей Александрович
Эндоскопист
- Артюхин Олег Викторович
Хирург
- Воронков Денис Евгеньевич
Хирург
- Братчик О. В.
Эндоскопист
- Громов Г. Н.
Эндоскопист
- Громов Е. Г.
Эндоскопист
Все врачи по специальности эндоскопист в Симферополе
«Секреты, которые мы храним» Лары Прескотт раскрывает историю Доктора Живаго
Одним из самых ожидаемых исторических романов, поступивших на прилавки магазинов этой осенью, стал роман Лары Прескотт «: секреты, которые мы храним » (Hutchinson, сентябрь 2019 г. ). Роман, выбранный Риз Уизерспун для книжного клуба Hello Sunshine в сентябре 2019 года, также был номинирован как лучший роман-дебют на 11-й ежегодной премии Goodreads Choice Awards. Права на кино и телевидение уже проданы.
Роман Прескотта «» раскрывает интригующий шпионский сюжет из реальной жизни, лежащий в основе любимого романа Бориса Пастернака « Доктор Живаго ». Действие происходит в основном в США и СССР в 1950-х годах. Двумя главными героями фильма «Секреты, которые мы храним » являются Салли Форрестер и Ирина Дроздова. Обе женщины работают машинистками в ЦРУ, где доминируют мужчины, но на самом деле они шпионки. Салли, опытный шпион, обучает Ирину, и их миссия состоит в том, чтобы сначала вывезти из СССР «Доктор Живаго » Бориса Пастернака, чтобы опубликовать его, а затем они должны распространять запрещенные копии Доктор Живаго советским гражданам. Цель этой миссии — заставить людей в СССР усомниться в своем правительстве и разоблачить реалии коммунистической жизни. Вторая половина «Секреты, которые мы храним » рассказывается с точки зрения Бориса Пастернака и его возлюбленной Ольги Ивинской, прообразов Лары в «Доктор Живаго ».
В то время как Салли и Ирина являются вымышленными персонажами, тайная шпионская деятельность, стоящая за Доктором Живаго , полностью реальна. Реальная предыстория Доктор Живаго впервые был обнаружен в 2014 году, когда были опубликованы 130 документов и рассекреченных файлов ЦРУ, разоблачающих «книжную программу» ЦРУ эпохи холодной войны. До этого момента мало кто знал об истории «Доктор Живаго » и о том, что ЦРУ рассматривало книги как оружие во время холодной войны, используя запрещенные книги для борьбы с Советами и их пропагандой. [1]
Лара Прескотт впервые узнала об истории создания Доктора Живаго в 2014 году, когда ее отец прислал ей Статья Washington Post об этих рассекреченных документах ЦРУ. Заинтригованная и желая узнать больше, Прескотт начала копать самостоятельно и говорит: «Я обнаружила, что ЦРУ получило запрещенную рукопись, тайно напечатало ее и контрабандой переправило обратно в СССР». Когда она прочитала рассекреченные файлы, она обнаружила, что они полны отредактированных имен и подробностей, и подумала, что это прекрасная возможность для нее написать роман, который заполнит эти пробелы.
Методология исследования Прескотта соответствует мысли: «Прочитай сто книг, напиши одну». Когда она решила написать роман о ЦРУ и «Доктор Живаго », она проглотила книги о «холодной войне, пропаганде, истории ЦРУ, лавандовой панике, русской истории, Борисе Пастернаке и многом другом». Кроме того, Прескотт поехала в Россию, когда писала свой первый черновик. Она говорит, что «одно дело читать об истории, а другое — исследовать те же московские улицы, ходить по тем же деревенским тропинкам, видеть то, что Борис и Ольга видели шестьдесят лет назад».
Борис Пастернак, русский поэт и писатель, завершил свой великий труд « Доктор Живаго » в 1956 году. Полуавтобиографический эпос рассказывает историю Юрия Живаго, врача и поэта, и последствия русской революции 1917 год о Живаго и его мещанской семье. Будучи артистичным человеком, Юрий Живаго особенно уязвим перед суровостью большевистского правительства. От Октябрьской революции до Второй мировой войны роман Пастернака раскрывает реальность жизни в России в первой половине 20-го века, а не пропагандистскую версию советского правительства.
Пастернак писал свой роман, вполне осознавая проблемы, которые он ему создаст, особенно с правительством. Но Пастернак отказался пресмыкаться перед советским правительством и не стал бы уклоняться от правды о том, какой была жизнь в Советском Союзе после русской революции. Из-за непоколебимого взгляда Пастернака на СССР и его отказа что-либо изменить в романе советское правительство отказалось опубликовать « Доктора Живаго ». На самом деле книга не издавалась в СССР до 1987. [2]
автор Лара Прескотт
Но в 1956 году миланское издательство получило экземпляр «Доктор Живаго », и Борис Пастернак подписал книжный контракт. Российское правительство сделало все возможное, чтобы остановить публикацию этой подрывной книги, но безрезультатно, и в 1957 году был опубликован итальянский перевод « Доктора Живаго ». ЦРУ решило использовать книгу как оружие. Короче говоря, «гуманистическое послание Пастернака о том, что каждый человек имеет право на частную жизнь и заслуживает уважения как человеческое существо, независимо от степени его политической лояльности или вклада в дело государства, бросает фундаментальный вызов советской этической жертве ради Коммунистическая система». [3] Если бы ЦРУ могло доставлять контрабандой копии советским гражданам, возможно, это открыло бы им глаза на то, что не так в их правительстве, и, возможно, это в конечном итоге способствовало бы изменениям в СССР.
Одним из основных мест распространения копий «Доктор Живаго » была Всемирная выставка 1958 года в Брюсселе, событие, которое Прескотт освещает в «Секреты, которые мы сохранили ». Многим советским гражданам были выданы туристические визы для посещения Всемирной и международной выставки в Брюсселе, что давало ЦРУ широкие возможности для тайного распространения копий. ЦРУ также распространяло копии в других городах Западной Европы. Позже миниатюрные версии 9Распространено 0003 Доктор Живаго . [4]
«Секреты, которые мы храним» — актуальная книга для 21-го века, поскольку в мире, в котором мы живем, до сих пор существуют репрессивные режимы. Доктор Живаго был ввезен контрабандой в Советский Союз, чтобы разбудить граждан, и Лара Прескотт говорит, что она проберется в « сына повелителя сирот» Адама Джонсона в Северную Корею, интервью Ляо Иу с людьми из нижней ступени общества в Китай, и хотя это не совсем книга, я бы контрабандой пронес копию Конституции США в Белый дом».
В книге «Секреты, которые мы храним» читатель становится свидетелем того, что слова и искусство способны изменить мировоззрение и спасти мир. Искусство мощно и преобразующе. Прескотт говорит, что «благодаря книгам можно встать на место человека, совершенно отличного от тебя самого. Это почти радикальное упражнение в эмпатии. Книги до сих пор бросают вызов и запрещают, потому что те, кто у власти, не хотят, чтобы люди завязывали те самые связи». Перо действительно сильнее меча.
Об авторе: Джулия С. Фишер — профессор истории искусств из Техаса. Она проводит большую часть своего свободного времени за чтением и любит историческую фантастику и триллеры.
[1] Питер Финн и Петра Куве, Дело Живаго: Кремль, ЦРУ и битва за запретную книгу (Великобритания: Harvill Secker, 2014).
[2] Питер Финн и Петра Куве, «Во время холодной войны ЦРУ использовало «Доктора Живаго» как инструмент для подрыва советского правительства», The Washington Post, последний доступ 1 ноября 2019 г., https://www.washingtonpost.com/world/national-security/during-cold-war-cia-used-doctor-zhivago-as-a-tool-to-undermine-soviet-union/2014/04/05 /2ef3d9c6-b9ee-11e3-9a05-c739f29ccb08_story.html
[3] Питер Финн и Петра Куве, «Во время холодной войны ЦРУ использовало «Доктора Живаго» как инструмент для подрыва советского правительства», The Washington Post, последний доступ 1 ноября 2019 г. , https://www.washingtonpost .com/world/national-security/during-cold-war-cia-used-doctor-zhivago-as-a-tool-to-undermine-soviet-union/2014/04/05/2ef3d9c6-b9ee-11e3-9a05-c739f29ccb08_story.html
[4] Сара Прюитт, «ЦРУ использовало Dr. -как оружие холодной войны
Биография | Юрий Акбалкан
EN РУ DE
Юрий Акбалкан — композитор российского происхождения, работающий в области мультимедийного искусства с упором на человеческое восприятие и сенсорные модальности.
Изучал композицию в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова у профессора Сергея Слонимского (RU) и в Высшей школе музыки и танца Кёльна у профессора Маркуса Хехтле (Германия). В настоящее время он живет в Гамбурге, где занимается художественными исследованиями (доктор музыкальных наук) в Высшей школе музыки и театра Гамбурга.
Художник в резиденции ZKM | Zentrum für Kunst und Medien Karlsruhe в рамках Междисциплинарной лаборатории новой музыки, современного танца, театра и новых медиа (проект Гёте-Института). Во время своего пребывания в Санкт-Петербурге он был участником Лаборатории электроакустической музыки ESG-21, лектором и со-куратором Курса экспериментальной музыкальной практики, главным редактором издания reMusik.org в составе Санкт-Петербургского Петербургский центр современной музыки.
Его музыка исполнялась на таких площадках и фестивалях, как reMusik.org, Sound Ways, Fin de siècle, Exposition XXI, Opus 52, ProToArt, конкурсе композиторов Pythian Games, Blurred Edges, Московской филармонии, Санкт-Петербургской филармонии, Orpheus Radio, ЦВЗ «Манеж», Новая сцена Александринского театра.
Произведения в исполнении ансамбля recherche, noname-ансамбля, Московского ансамбля современной музыки (МССМ), Молот-ансамбля, ансамбля «Галерея актуальной музыки» (ГАМ-ансамбля), eNsemble Pro Arte, Ансамбля новой музыки Мариинского театра, {вместо} ансамбля, Ансамбля Адаптер.
Chronolog Y
Yuri Akbalkan
Born 1986 в Chelyabinsk (RU)
Работы в области композиции, импровизации и мультимедиа
. Musik und Theatre Hamburg (Германия), доктор музыковедения (Dr. sc. mus.)
2020-2021
Высшая школа музыки и театра Гамбурга (Германия), Kontaktstudium Neue Kompositionstechniken
2015-2017
Hochschule für Musik und Tanz Köln (DE), магистр музыки, инструментальная композиция
2009-2014
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. -2007
Озерский колледж искусств (RU), Хоровое дирижирование
Программы резидентуры
2016
Артист в резиденции ЗКМ | Центр искусства и медиа Карлсруэ (Герм.)
2015-2017
Междисциплинарная лаборатория новой музыки, современного танца, театра и новых медиа Проекта Гёте-Института, Санкт-Петербург (RU)
Социальная деятельность
2017-2020
Главный редактор издания reMusik. org
2015-2016
Преподаватель и сокуратор Курса экспериментальной музыки в Галерее экспериментального звука (ESG-21), Санкт-Петербург (RU)
Сокуратор с Денисом Сорокиным проекта «Вандельвейзер. Настройка на слух» в рамках фестиваля «Музыка настоящего», Санкт-Петербург (RU)
2014-2015
Координатор проектов Санкт-Петербургского центра современной музыки reMusik.org (RU)
2014
Участник Лаборатории электроакустической музыки ESG-21, Санкт-Петербург (RU) 6 Премий и грантов
90002020
Stipendium der Thörl Stiftung (DE)
2014
Vi Radio Orpheus Young Composers Competition, 1 -й премия, Москва (RU)
2010
II Международный конкурс Edison Denisov Young Composers, 2nd, Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk (Tomsk. ру)
Фестивали и мастер-классы
2021
next_generation, ZKM | Центр искусства и медиа Карлсруэ (онлайн/Германия)
2020
Tohuwabohu #9 Интернет-издание, в рамках «Размытых краев» Festival für aktuelle Musik, Гамбург (Германия)
reMusik. org, 7-я улица Св. Петербургский международный фестиваль новой музыки (RU)
MultimediaImproLab, Multifunktionsstudio, HfMT Hamburg (DE)
Live-Elektronik Abschlußworkshop Orchesterstudio, HfMT Hamburg (DE)
Tohuwabohu #8, Multifunktionsstudio, HfMT Hamburg (DE)
2018
Композиция ⇄ Импровизация. Практический опыт интерпретации графических партитур. Трактат Корнелиуса Кардью, лекция в рамках Академической конференции, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Римского-Корсакова (RU)
Код профессии: [не найдено], лекция в рамках Академической конференции, Римский-Корсаков, Санкт-Петербург Государственная Консерватория (RU)
Отделение Канона. Лекция 1: Звук и число. «Открытые Мастерские», в рамках фестиваля «Алгоритм искусства», Санкт-Петербург (RU)
2015
Звук и общество: лекция и мастер-класс в рамках курса экспериментальной музыкальной практики, Санкт-Петербург (RU)
Двоичная система счисления в композиции: лекция и концерт в рамках курса экспериментальной музыки Музыкальная практика, Санкт-Петербург (RU)
reMusik. org, 3-й Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки (RU)
2014
4-я Международная академия молодых композиторов в г. Чайковский (RU)
Пифийские игры, Композиторские игры Конкурс, Санкт-Петербург (RU)
Sound Ways, Международный фестиваль новой музыки, Санкт-Петербург (RU)
2013
Opus 52, Международный ночной фестиваль современной музыки под открытым небом, Нижний Новгород (RU)
Экспозиция XXI, Фестиваль новой музыки, Нижний Новгород (RU) )
2010
Fin de siècle, Международный фестиваль новой музыки, Санкт-Петербург (RU)
Премьеры и проекты
2020
ричеркар (короткометражный фильм) @ Tohuwabohu #9 Online «Размытые края» Festival für aktuelle Musik, Гамбург (Германия)
ricercar @ Ensemble Adapter, 7-й Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки reMusik.org (RU)
÷ ⁵ для хронометра, объектов и живой электроники @ Live-Elektronik Abschlußworkshop Orchesterstudio, HfMT Hamburg (DE)
Реализация 4d: ансамбль и шум по таблице Nr. 1 (из «Книги Эйлера») @ Tohuwabohu #8, Multifunktionsstudio, HfMT Hamburg (DE)
2018
÷ ⁴ для линейных и нелинейных звуковых сигналов @ {вместо} ансамбля, в рамках фестиваля ProToArt, Манеж Центральный выставочный зал, Санкт-Петербург (RU)
2017
Реализация 4с: ансамбль и шум по таблице №1. Из книги Эйлера @ Новая сцена Александринского театра, Санкт-Петербург (RU)
ПУСТ*, междисциплинарный проект: свет, танец, звук, поиск/создание объектов и документов @ Центр Бертольда, Санкт-Петербург (RU)
÷ ³ для хронометра, группы музыкантов и видео @ Konzertsaal der Hochschule für Musik und Tanz Köln (DE)
÷ ² для хронометра и импровизаторов @ { вместо} ансамбль, Ворота, Калининград (RU)
÷ для хронометра @ Музей истории белорусского кино, Минск (BY)
2016
ПУСТ*, мультимедийный проект: движение, звук, видео и объекты @ Кубус, ЗКМ | Zentrum für Kunst und Medientechnologie Karlsruhe (DE)
5.1.1. @ SoundArtLab, Калининград (RU)
0. 1. lzrs @ Konzertsaal der Hochschule für Musik und Tanz Köln (DE)
0.1. @ La Voirie à Biel/Bienne, Rue des Fontaines 1, Biel (CH)
2015
Rose @ Ensemble Batida, 3-й Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки reMusik.org (RU)
Случайность и ошибка @ в рамках Курса экспериментальной музыкальной практики, Санкт-Петербург (RU)
Пространство 1 → 3, звуковое исполнение в соавторстве с Андреем Поповским, Денисом Сорокиным и Борисом Шершенковым, @ ГЭС-21, Санкт-Петербург (RU)
НА10МД (на десять минут дольше), звуковое представление в сотрудничестве с Андреем Поповским, Денисом Сорокиным и Борисом Шершенковым на Новой сцене Александринского театра, Санкт-Петербург (RU)
Музыка для игры в кости, в кадр проекта @ASMR CMPSRS, Санкт-Петербург (RU)
2014
5.1.1. [70-минутная версия] @ Галерея Экспериментального Звука (ЭСГ-21), Санкт-Петербург (RU)
Реализация 4: кларнет, виолончель и шум по таблице №1. Из Книги Эйлера @ Московский Ансамбль Современной Музыки, Чайковский город (RU)
5.