Врач психотерапевт детский: Детский психотерапевт в Москве — цены, записаться на прием в клинику «СМ-Клиника» для детей и подростков или вызвать на дом ребенку

Содержание

31 детский психиатр Нижнего Новгорода, 277 отзывов

17 отзывов

Ларионова Галина Васильевна

Детский психиатр

Стаж 48 лет

Высшая категория, к.м.н

«Тонус Кроха» на Ванеева

Горьковская(1,5 км)

Московская(4,5 км)

Стрелка(4,9 км)

29 отзывов

Забозлаев Александр Александрович

Детский психиатр

Стаж 29 лет

«Тонус Кроха» на Родионова

17 отзывов

Загряжская Янина Сергеевна

Детский психиатр

Стаж 6 лет

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)

Горьковская(1,6 км)

Московская(4,4 км)

Стрелка(4,5 км)

21 отзыв

Шамин Вадим Владимирович

Психиатр, детский психиатр

Стаж 29 лет

Высшая категория

Клиника неврологии «Тонус Life» на Родионова

4 отзыва

Пивикова Лариса Евгеньевна

Детский психиатр

Стаж 36 лет

Высшая категория

«Тонус Кроха» на Родионова

Горьковская(2,0 км)

Московская(4,7 км)

Стрелка(4,7 км)

17 отзывов

Ларионова Галина Васильевна

Психотерапевт, детский психиатр, нарколог, психиатр

Стаж 48 лет

Высшая категория, к. м.н

«Тонус Кроха» на Коминтерна «Тонус Кроха» на Ванеева

Буревестник(2,8 км)

Бурнаковская(4,2 км)

Канавинская(5,2 км)

Горьковская(1,5 км)

Московская(4,5 км)

Стрелка(4,9 км)

Горьковская(1,5 км)

Московская(4,5 км)

Стрелка(4,7 км)

Горьковская(2,0 км)

Московская(4,7 км)

Стрелка(4,7 км)

4 отзыва

Дворянинова Вероника Владимировна

Детский психиатр

Стаж 11 лет

к.м.н

«Тонус Кроха» на Родионова

29 отзывов

Забозлаев Александр Александрович

Психотерапевт, детский психиатр, психиатр

Стаж 29 лет

«Тонус Кроха» на Родионова Клиника неврологии «Тонус Life» на Родионова

Вдовичева Яна Олеговна

Детский психиатр

Стаж 12 лет

1 категория

«Здоровёнок» на Воровского

Горьковская(520 м)

Московская(2,7 км)

Чкаловская(3,1 км)

Мухина Юлия Васильевна

Детский психиатр

Стаж 8 лет

«Здоровёнок» на Белинского

Горьковская(1,8 км)

Московская(4,7 км)

Стрелка(4,9 км)

Горьковская(5,4 км)

17 отзывов

Загряжская Янина Сергеевна

Психиатр, детский психиатр, психотерапевт

Стаж 6 лет

Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)

Горьковская(1,6 км)

Московская(4,4 км)

Стрелка(4,5 км)

16 отзывов

Харабурова Татьяна Леонидовна

Психиатр, детский психиатр, психотерапевт

Стаж 28 лет

Клиника «Семейная Практика»

Горьковская(288 м)

Московская(3,3 км)

Чкаловская(3,7 км)

36 отзывов

Сахарова Ирина Викторовна

Психотерапевт, детский психиатр, нарколог, психиатр

Стаж 28 лет

Высшая категория

Клиника «Персона Детство»

Горьковская(789 м)

Московская(3,2 км)

Стрелка(3,4 км)

32 отзыва

Бардова Марина Львовна

Детский невролог, детский психиатр, невролог, психотерапевт

Стаж 35 лет

Высшая категория

Детская городская больница №1 «Нижегородский центр вакцинации» на Бринского

Заречная(3,5 км)

Ленинская(3,6 км)

Двигатель Революции(3,8 км)

Горьковская(5,2 км)

6 отзывов

Шальнов Александр Валерьевич

Психотерапевт, нарколог, детский психиатр, психиатр

Стаж 24 года

Наркология «Медицина Плюс»

Горьковская(2,3 км)

Стрелка(5,8 км)

22 отзыва

Маштаков Андрей Константинович

Нарколог, детский психиатр, психиатр, психолог, психотерапевт

Стаж 43 года

Высшая категория

Медицинский центр «Веста-НН» на Ленина Медико-психологический центр «Росток»

Двигатель Революции(478 м)

Пролетарская(742 м)

Заречная(1,5 км)

Горьковская(412 м)

Московская(3,0 км)

Чкаловская(3,4 км)

1 отзыв

Налевина Надежда Петровна

Детский психиатр

Стаж 40 лет

Высшая категория

Областная психоневрологическая больница №1 Кащенко Областной психоневрологический диспансер

Автозаводская(5,2 км)

Пролетарская(5,2 км)

Двигатель Революции(5,7 км)

Автозаводская(5,2 км)

Пролетарская(5,2 км)

Двигатель Революции(5,7 км)

1 отзыв

Куликов Евгений Леонидович

Детский психиатр, нарколог

Стаж 50 лет

Высшая категория

Наркологический диспансер на Ленина

Ленинская(802 м)

Заречная(876 м)

Двигатель Революции(1,9 км)

40 отзывов

Альбицкая Жанна Вадимовна

Детский невролог, детский психиатр, психиатр

Стаж 32 года

Высшая категория, д. м.н.

Клиника «Гарант» «Здоровёнок» на Белинского

Горьковская(1,6 км)

Стрелка(2,5 км)

Московская(2,7 км)

Горьковская(1,8 км)

Московская(4,7 км)

Стрелка(4,9 км)

12 отзывов

Савина Ирина Александровна

Детский психиатр

Стаж 35 лет

Высшая категория

Клиника «Медлэнд» Детская поликлиника №5 на Васильева Детская поликлиника №5 на Львовской Психиатрическая больница №2 на Акимова

Комсомольская(1,6 км)

Автозаводская(1,8 км)

Кировская(1,8 км)

Пролетарская(1,5 км)

Автозаводская(1,6 км)

Комсомольская(1,9 км)

Комсомольская(1,8 км)

Автозаводская(1,8 км)

Пролетарская(2,1 км)

Стрелка(622 м)

Московская(1,2 км)

Канавинская(1,5 км)

1 отзыв

Самаркина Наталья Павловна

Психиатр, детский психиатр, нарколог

Стаж 37 лет

Высшая категория

Наркологический диспансер на Нижне-Волжской

Горьковская(1,7 км)

Стрелка(2,4 км)

Московская(2,5 км)

1 отзыв

Красильникова Наталья Валентиновна

Детский психиатр, нарколог, психиатр

Детская поликлиника №18 на Ленина

Пролетарская(56 м)

Двигатель Революции(1,2 км)

Автозаводская(1,3 км)

7 отзывов

Невешкина Ольга Алексеевна

Психолог, детский психиатр, нарколог, психиатр

Стаж 33 года

Высшая категория

Наркологический диспансер на Нижне-Волжской

Горьковская(1,7 км)

Стрелка(2,4 км)

Московская(2,5 км)

Детский психотерапевт в Медико-психотерапевтическом Центре № 1

Уважаемые посетители нашего Центра! Очный приём ведётся строго при наличии у вас индивидуальной маски!

с высшим медицинским образованием и опытом работы в клинике детских неврозов

Мы никого не ставим на учёт.
Обращение в Центр будет всегда строго конфиденциальным.

Обратитесь за помощью к нам, если ваш ребёнок:

Имеет проблемы с поведением

  • Не может долго усидеть на одном месте
  • Слишком много разговаривает, бесцеремонно прерывает взрослых и вмешивается в беседы или игры других детей
  • Торопится, не дослушивает вопросы до конца и даёт на них бездумные ответы
  • Продуктивно работает 5 -15 минут, а потом отвлекается и уже не может сосредоточиться на уроках
  • Не реагирует на замечания в свой адрес, постоянно шумит и нарушает правила поведения

Не умеет общаться со сверстниками

  • Затевает драки или наоборот не может постоять за себя
  • Является изгоем в компании, с которым никто не хочет дружить
  • Избегает общения и замыкается в себе
  • Является жертвой буллинга (преднамеренная регулярная травля, агрессивное преследование со стороны других детей)
  • Не умеет находить общий язык с другими детьми

Страдает от

  • Заикания (часто повторяет или продлевает звуки, слоги или слова) или речи взахлёб
  • Энуреза (днём или ночью ребёнок старше 5 лет преднамеренно или непроизвольно испускает мочу в надетую одежду или в кровать)
  • Энкопреза (ребёнок старше 4 лет периодически преднамеренно или непроизвольно испражняет кал в местах, которые неуместны для этого (на полу, в гардеробе и пр. ))
  • Страхов и фобий (боится оставаться дома один, боится темноту, животных, каких-то сказочных персонажей, героев фильмов, смерти родителей, одиночества)

Уже на протяжении нескольких месяцев

  • Периодически непроизвольно подмигивает, хмурит лоб, кривит рот или строит гримасы
  • Издаёт неожиданные повторяющиеся звуки — покашливает, шмыгает носом, похрюкивает, шипит и пр.
  • Грызёт ногти, крутит или вырывает волосы, кусает губы, сосёт пальцы или какие-то другие предметы (ручки, карандаши), ковыряет прыщи
  • Внезапно подёргивает головой, плечами или начинает раскачиваться из стороны в сторону
  • Наносит себе самоповреждения или по разным причинам отказывается от еды

А также в случаях, когда ребёнок имеет заниженную самооценку (считает себя страшным и не красивым, боится негативной оценки окружающих, избегает оказываться в центре внимания, стесняется отвечать у доски, отказывается посещать мероприятия) или отстаёт по своим навыкам и умениям от сверстников.

  • Определим характер и уровень сложности имеющихся проблем
  • Дадим чёткие и ясные рекомендации

или Позвонить 8 (800) 250-24-18

После лечения в нашем центре ваш ребёнок:

Станет сговорчивым и способным идти на компромиссы

Повысит собственную мотивацию к учебе

Научится отстаивать личные интересы и наладит отношения со сверстниками

Распрощается с комплексами и обретёт уверенность в себе

Избавится от страхов, тиков, энуреза, энкопреза и заикания

Догонит в развитии других детей (если была задержка) и будет контролировать своё поведение

Приём ведут:

или Позвонить 8 (800) 250-24-18

Подробнее о специалисте

или Позвонить 8 (800) 250-24-18

Подробнее о специалисте

или Позвонить 8 (800) 250-24-18

Подробнее о специалисте

Почему стоит проконсультировать ребёнка у детского психотерапевта прямо сейчас

По статистике: от 3 до 20% школьников болеют гиперактивным расстройством дефицита внимания (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, СДВГ) и в связи с этим:

  • плохо учатся и отстают от сверстников в психическом развитии
  • слабо контролируют своё поведении и испытывают сложности в общении как со взрослыми, так и с детьми
  • имеют повышенный риск развития асоциального поведения, алкоголизма, наркомании и злоупотребления психотропными препаратами во взрослом возрасте

от 5 до 24% детей школьного возраста страдают от внезапно возникающих непроизвольных мышечных сокращений в различных частях тела (тиков), из-за чего:

  • становятся объектами насмешек и издевательств
  • приобретают заниженную самооценку и неуверенность в себе
  • избегают общения и становятся изгоями в коллективах сверстников

3% детей не справляются с повседневными стрессами, и у них развиваются эмоциональные (невротические) расстройства в виде:

  • чрезвычайной тревоги по поводу возможной разлуки с близкими, из-за которой ребёнок даже отказывается ходить в школу и не остаётся дома один
  • навязчивого страха животных, насекомых, темноты, вымышленных героев книг или фильмов, собственной смерти или гибели родителей и пр.
  • боязни общения с незнакомыми людьми: как со взрослыми, так и с детьми
  • патологической ревности, вспышек гнева и физической агрессии на фоне соперничества с младшими братьям и сёстрам или просто ровесниками
  • нарушения сна и упорных, но ничем не объяснимых, головных болей, болей в желудке или груди

12% мальчиков и 7% девочек старше 4-х лет страдают неорганическим энурезом. А это значит, что они:

  • 1-2 раза в месяц или чаще
  • непроизвольно или преднамеренно
  • днём или ночью
  • испускают мочу в кровать или одежду, и это не связано с патологией органов мочеиспускания или другими соматическими заболеваниями
  • имеют низкую самооценку, страдают от чувства собственной неполноценности и испытывают сложности в общении с людьми

4% 12-летних школьниц демонстрируют признаки расстройств пищевого поведения:

  • 1 девочка из 100 отказывается от еды и изнуряет себя тренировками, имеет крайне низкую массу тела, искажённое восприятие собственного тела, отрицание болезни и высокий риск (от 30 до 70%) умереть от истощения и необратимых нарушений работы внутренних органов
  • другая 1 девочка из 100 1-2 раза в неделю не справляется с голодом, внезапно срывается и съедает огромное количество еды за короткий промежуток времени, после чего испытывает чувство вины, ненависти к самой себе, вызывает у себя рвоту, принимает слабительные и мочегонные средства и снова садится на жёсткую диету
  • ещё 2 девочки из 100 из-за полного отсутствия аппетита отказываются от еды в первой половине дня, а вечером или ночью в тайне от других поедают огромное количество сладкого и мучного, имеют избыточный вес и нарушение сна, мучаются от ежедневного чувства стыда, отвращения к себе, раздражительности и подавленности.

Упомянутые расстройства внесены в Международную классификацию болезней и причислены к состояниям, требующим медицинского вмешательства со стороны детских врачей-психотерапевтов: как медикаментозного, так и психотерапевтического.

Школьные психологи, психологи-психотерапевты без медицинского образования, неврологи и другие врачи непсихиатрического профиля некомпетенты в решении подобных проблем. Обращаясь к ним за помощью в описанных ситуациях, вы лишаете ребёнка адекватного лечения, в котором он нуждается, и ставите под угрозу его здоровье и будущее благополучие.

Читать далееСвернуть

Стоимость услуг:

Разовый приём врача-психотерапевта, психиатра (взрослые, дети)

4000 Р

Разовый приём врача-психотерапевта высшей категории, психиатра, директора ООО «Медико-психотерапевтический Центр №1» Якушевой Юлии Борисовны (15+)

5000 Р

Осмотр для оформления медицинской карты ребенка в ДДУ или школу

1000 Р

Смотреть все цены

  • Определим характер и уровень сложности имеющихся проблем
  • Дадим чёткие и ясные рекомендации

или Позвонить 8 (800) 250-24-18

Больше информации о детском психотерапевте

Скорее всего посетители этой страницы – люди, неравнодушные к благополучию своих детей. Наверное, среди вас немало родителей, бабушек и дедушек, ищущих ответы на свои вопросы. Мы постарались собрать воедино и компактно изложить здесь информацию, которая позволит каждому из вас сориентироваться и понять, кто такой детский психотерапевт, чем он занимается и нужна ли Вам и Вашему ребёнку его помощь.

Стоит начать с того, что разделение психотерапевтов на детских и взрослых – весьма условно, так как в нашей стране отдельной специальности «детская психотерапия» не существует. Поэтому не стоит удивляться или считать, что Вас обманули, если Вы пришли на приём к детскому психотерапевту в Воронеже или любом другом городе и выяснили, что данный специалист изначально детским врачом не является.

На законодательном уровне предполагается, что любой врач-психотерапевт может оказывать помощь лицам всех возрастных категорий. Однако опыт и практика показывают, что это невозможно, так как психические процессы у детей существенно отличаются от аналогичных процессов у взрослых.

Для того, чтобы стать детским психотерапевтом требуется получить диплом врача по специальности «лечебное дело» или «педиатрия» и пройти интернатуру или ординатуру по психиатрии. Прежде чем учиться дальше непосредственно психотерапии, желательно сначала несколько лет проработать психиатром. Это нужно для того, чтобы специалист мог отличать индивидуальные особенности и естественные реакции в рамках нормы от психических отклонений, ставить правильные диагнозы, а также назначать грамотную медикаментозную коррекцию в необходимых случаях.

Следующий этап обучения психотерапевта, планирующего работать с детскими проблемами, складывается из изучения непосредственно психотерапевтических методик (способы немедикаментозного лечебного воздействия на психику). Для этого проходится длительная специализация, во время которой врач осваивает различные психологический приёмы и техники ведения психотерапевтической беседы как со взрослыми, так и с детьми разных возрастов. И это очень важно! Ведь грамотный детский врач-психотерапевт прекрасно понимает, что для хорошего результата нужно работать и правильно общаться не только с ребёнком, но и с его родителями.

После того как врач получает сертификат по специальности «психотерапия», начинается основной этап его становления как профессионала – непосредственная работа с детьми и наработка своего личного опыта.

Но стоит оговориться, что нередко одних сертификатов и практического опыта оказывается недостаточно для того, чтобы быть хорошим детским врачом, а уж тем более психотерапевтом. Истинная любовь и уважение к детям, дружелюбие и терпимость к их ошибкам, неподдельный интерес к тому, что они говорят и делают, должны быть неотъемлемым атрибутом этой профессии. Но не каждому дано сочетать в себе все эти качества. Возможно, именно поэтому детских психотерапевтов в Воронеже, впрочем как и в других городах, катастрофически мало.

С какими же проблемами Вы можете обратиться к детскому психотерапевту? Многие удивятся, но их спектр достаточно широк. Данный специалист работает прежде всего с расстройствами психологического развития детей, к которым относятся:

Различные варианты отклонений в развитие речи ребёнка. С точки зрения психотерапии существует как минимум 6 разновидностей подобных нарушений, в связи с чем способы коррекции могут существенно отличаться от случая к случаю. Нарушение развития школьных навыков (затруднение чтения и понимания прочитанного, проблемы перевода устной речи в письменную и обратно, трудности усвоения школьного материала, расстройство арифметических навыков).

Расстройства двигательной активности при отсутствии диагностированной патологии со стороны нервной системы (имеется в виду то, что вы обращались к врачу-неврологу и он со стороны нервной системы не выявил отклонений, которые могут быть причиной имеющихся расстройств моторики).

Аутизм в своих различных формах. Другим значимым направлением в работе детского врача-психотерапевта является диагностика и лечение эмоциональных расстройств и нарушений поведения, характерных для детского и подросткового возраста. Подобные расстройства нередки и часто встречаются. Большая их часть с успехом лечится и при своевременном обращении за помощью бесследно проходит.

В каких же случаях Вам стоит задуматься о визите к врачу? Как понять, что ребёнку нужна помощь именно этого специалиста? Мы рекомендуем Вам проконсультироваться с детским врачом-психотерапевтом, если:

Ребёнок отличается от сверстников

  • своим развитием (речевым, психическим)
  • поведением (замкнут, агрессивен, непослушен, протестен, гиперактивен, неусидчив и пр.)
  • эмоциональными реакциями (чрезмерно тревожен, плаксив, раздражителен, капризен, истеричен и т.д.)

Ребёнок испытывает трудности

  • в общении со сверстниками, тяжело адаптируется к новым коллективам, болезненно реагирует на изменения привычной обстановки, избегает перемен
  • в обучении: быстро устаёт, тяжело усваивает учебный материал, не справляется с письмом, чтением или счётом, отмечается снижение успеваемости и пр.

У ребёнка

  • заикание
  • тики и навязчивости
  • страхи
  • энурез (недержание мочи)
  • энкопрез (недержание кала)
  • снижение или отсутствие аппетита
  • нарушение сна

Многие родители напрасно игнорируют эти симптомы. Списывая всё на особенности характера, и надеясь, что ребёнок «это перерастёт», Вы не просто усложняете свою жизнь, но и подрываете здоровье своего ребёнка.

В нашем Центре работают одни из лучших детских психотерапевтов Воронежа. Это настоящие профессионалы своего дела! Люди с широкой душой и добрым сердцем, которые никого не оставят равнодушными. За их плечами — многолетний опыт психотерапевтической работы, сотни счастливых детей и благодарных родителей!

Помните! Если у Вас есть проблема, у нас есть решение!

Читать далееСвернуть

Психотерапия для детей и подростков: разные виды

Психотерапия для детей и подростков: разные виды

№ 86; обновлено, апрель 2019 г.

Психотерапия — это форма психиатрического лечения, которая включает терапевтические беседы и взаимодействие между терапевтом и ребенком или семьей. Это может помочь детям и семьям понять и решить проблемы, изменить поведение и внести позитивные изменения в свою жизнь. Существует несколько типов психотерапии, которые включают в себя различные подходы, методы и вмешательства. Иногда может оказаться полезным сочетание различных психотерапевтических подходов. В некоторых случаях более эффективным может оказаться сочетание медикаментозного лечения с психотерапией.

Различные виды психотерапии:

  • Терапия принятия и ответственности (ACT) помогает ребенку понять и принять свои внутренние эмоции. Терапевты ACT помогают детям и подросткам использовать более глубокое понимание их эмоциональной борьбы, чтобы двигаться вперед в позитивном ключе.
  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) помогает улучшить настроение, тревогу и поведение ребенка, исследуя запутанные или искаженные модели мышления. Терапевты КПТ учат детей тому, что мысли вызывают чувства и настроения, которые могут влиять на поведение. Во время когнитивно-поведенческой терапии ребенок учится выявлять вредные модели мышления. Затем терапевт помогает ребенку заменить это мышление мыслями, которые приводят к более подходящим чувствам и поведению. Исследования показывают, что когнитивно-поведенческая терапия может быть эффективной при лечении различных состояний, включая депрессию и тревогу. Специализированные формы когнитивно-поведенческой терапии также были разработаны, чтобы помочь детям справиться с травматическим опытом.
  • Диалектическая поведенческая терапия (DBT)  может использоваться для лечения подростков старшего возраста с хроническими суицидальными чувствами/мыслями, преднамеренно самоповреждающим поведением или пограничным расстройством личности. ДПТ подчеркивает ответственность за свои проблемы и помогает человеку понять, как он справляется с конфликтами и сильными негативными эмоциями. Это часто включает в себя сочетание групповых и индивидуальных занятий.
  • Семейная терапия фокусируется на том, чтобы помочь семье функционировать более позитивно и конструктивно, изучая модели общения и предоставляя поддержку и образование. Сеансы семейной терапии могут включать ребенка или подростка вместе с родителями, братьями и сестрами, бабушками и дедушками. Терапия для пар — это особый тип семейной терапии, который фокусируется на общении и взаимодействии пары (например, у родителей, имеющих семейные проблемы).
  • Групповая терапия   – это форма психотерапии, при которой несколько пациентов ведут один или несколько терапевтов. Он использует силу групповой динамики и взаимодействия со сверстниками, чтобы улучшить понимание психических заболеваний и/или улучшить социальные навыки. Существует множество различных типов групповой терапии (например, психодинамическая, социальные навыки, наркомания, многосемейная, родительская поддержка и т. д.).
  • Межличностная терапия (IPT)   – это краткосрочное лечение, специально разработанное и протестированное для лечения депрессии, но также используемое для лечения ряда других клинических состояний. Терапевты ИПТ сосредотачиваются на том, как межличностные события влияют на эмоциональное состояние человека. Индивидуальные трудности формулируются в межличностных терминах, а затем рассматриваются проблемные отношения.
  • Терапия на основе ментализации (MBT) включает работу с детьми и подростками, которые борются с тем, кто они есть. MBT направлен на то, чтобы помочь детям вырасти здоровыми людьми.
  • Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT) помогает родителям и детям, которые борются с проблемами поведения или общения, посредством коуч-сессий в реальном времени. Родители взаимодействуют со своими детьми, в то время как терапевты направляют семьи к позитивному взаимодействию.
  • Игровая терапия  предполагает использование игрушек, кубиков, кукол, марионеток, рисунков и игр, чтобы помочь ребенку распознавать, определять и выражать чувства словами. Психотерапевт наблюдает за тем, как ребенок использует игровые материалы, и определяет темы или модели, чтобы понять проблемы ребенка. Благодаря сочетанию разговора и игры у ребенка появляется возможность лучше понимать и управлять своими конфликтами, чувствами и поведением.
  • Психодинамическая психотерапия  сосредотачивается на понимании вопросов, которые мотивируют и влияют на поведение, мысли и чувства ребенка. Это может помочь определить типичные модели поведения, защиты и реакции ребенка на внутренние конфликты и борьбу. Психоанализ — это специализированная, более интенсивная форма психодинамической психотерапии, которая обычно включает несколько сеансов в неделю. Психодинамическая психотерапия основана на предположении, что поведение и чувства ребенка улучшатся, как только внутренняя борьба будет выявлена.
  • Поддерживающая терапия помогает детям и подросткам справиться со стрессом, определить полезное и бесполезное поведение и повысить самооценку.

Психотерапия — это не быстрое решение и не простой ответ. Это сложный и многогранный процесс, который со временем может уменьшить симптомы, дать понимание и улучшить функционирование и качество жизни ребенка или подростка.

Иногда может помочь сочетание различных психотерапевтических подходов. В некоторых случаях комбинация лекарств и психотерапии может быть наиболее эффективной. Детские и подростковые психиатры обучены различным формам психотерапии и, при наличии показаний, могут комбинировать эти формы лечения с лекарствами, чтобы облегчить эмоциональные и/или поведенческие проблемы ребенка или подростка.

Найдите детского и подросткового психиатра рядом с вами.


Если вы считаете Факты для семей © полезными и хотите сделать хорошее психическое здоровье реальностью, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в пользу кампании для детей Америки . Ваша поддержка поможет нам продолжать бесплатно выпускать и распространять Facts for Families , а также другую жизненно важную информацию о психическом здоровье.

Вы также можете отправить свой вклад по почте. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате в AACAP, и отправьте по адресу Кампания для детей Америки , P. O. Box 96106, Washington, DC 20090.

Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) представляет более 10 000 детских и подростковых психиатров, которые являются врачами, прошедшими не менее пяти лет дополнительной подготовки после медицинского образования в целом (для взрослых), а также для детей и подростков. подростковая психиатрия.

Факты для семей © Информационные листы разработаны, принадлежат и распространяются AACAP. Печатные копии Факты листов могут быть воспроизведены для личного или образовательного использования без письменного разрешения, но не могут быть включены в материалы, представляемые для продажи или получения прибыли. Все фактов можно просмотреть и распечатать на веб-сайте AACAP (www.aacap.org). Факты листов не могут быть воспроизведены, продублированы или размещены на любом другом веб-сайте без письменного согласия AACAP. Организациям разрешено создавать ссылки на веб-сайт AACAP и конкретные листы Facts . По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью AACAP, доб. 154.

Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по телефону 911.

Copyright © 2023 Американской академии детской и подростковой психиатрии.

Психотерапия для детей и подростков: определение

Психотерапия для детей и подростков: определение

№ 53; Обновлено в феврале 2017 г.

Под психотерапией понимается множество техник и методов, используемых для помощи детям и подросткам, которые испытывают трудности с эмоциями или поведением. Хотя существуют разные виды психотерапии, каждый из них опирается на общение как на основной инструмент, позволяющий изменить чувства и поведение человека. Психотерапия может включать отдельного ребенка, группу детей, семью или несколько семей. У детей и подростков игра, рисование, строительство и притворство, а также разговоры являются важными способами обмена чувствами и решения проблем.

В рамках первоначальной оценки квалифицированный специалист в области психического здоровья или детский и подростковый психиатр определит необходимость психотерапии. Это решение будет основываться на таких вещах, как текущие проблемы ребенка, анамнез, уровень развития, способность сотрудничать с лечением и какие вмешательства, скорее всего, помогут решить имеющиеся проблемы. Психотерапия часто используется в сочетании с другими методами лечения (медикаментозное лечение, управление поведением или работа со школой). Отношения, которые развиваются между терапевтом и пациентом, очень важны. Ребенок или подросток должен чувствовать себя комфортно, в безопасности и быть понятым. В таком доверительном окружении ребенку намного легче выражать свои мысли и чувства и использовать терапию с пользой.

Психотерапия помогает детям и подросткам различными способами. Они получают эмоциональную поддержку, разрешают конфликты с людьми, понимают чувства и проблемы, пробуют новые решения старых проблем. Цели терапии могут быть конкретными (изменение поведения, улучшение отношений с друзьями или семьей) или более общими (уменьшение беспокойства, повышение самооценки). Продолжительность психотерапии зависит от сложности и серьезности проблемы.

Родители должны задать следующие вопросы о психотерапии:

  • Почему рекомендуется психотерапия?
  • Каких результатов можно ожидать?
  • Как долго мой ребенок будет проходить терапию?
  • Как часто врач будет осматривать моего ребенка?
  • Будет ли врач встречаться только с моим ребенком или со всей семьей?
  • Сколько стоят сеансы психотерапии?
  • Как мы (родители) будем получать информацию об успехах нашего ребенка и как мы можем помочь?
  • Как скоро мы можем ожидать каких-то изменений?

Детский и подростковый психиатр сможет дать вам ответы на ваши вопросы и опасения. Детские и подростковые психиатры и другие специалисты по детскому психическому здоровью специально обучены и обладают необходимыми навыками для оказания психотерапии детям и подросткам.


Если вы найдете Факты для семей © полезными и хотите сделать хорошее психическое здоровье реальностью, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование Кампания для детей Америки . Ваша поддержка поможет нам продолжать бесплатно выпускать и распространять Facts for Families , а также другую жизненно важную информацию о психическом здоровье.

Вы также можете отправить свой вклад по почте. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате в AACAP, и отправьте по номеру Campaign for America’s Kids , P.O. Box 96106, Washington, DC 20090.

Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) представляет более 10 000 детских и подростковых психиатров, которые являются врачами, прошедшими не менее пяти лет дополнительной подготовки после медицинского образования в целом (для взрослых), а также для детей и подростков. подростковая психиатрия.

Факты для семей © информационные листки разработаны, принадлежат и распространяются AACAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *