Заза александрович кавтеладзе отзывы: Кавтеладзе Заза Александрович — 6 отзывов | Москва
Кавтеладзе Заза Александрович — 6 отзывов | Москва
Опыт работы
2016 — н. в.
Клиника «ЕМС»
Врач по рентгенэндоваскулярной диагностике и лечению, эндоваскулярный хирург
Образование
1985
Медицинский институт (лечебное дело)
Базовое образование
2011
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение)
Повышение квалификации
2013
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (сердечно-сосудистая хирургия)
Повышение квалификации
2016
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение)
Повышение квалификации
2018
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (сердечно-сосудистая хирургия)
Повышение квалификации
Отзывы
Пациент
+7-903-27XXXXX
3 сентября 2022
в 01:04
+2. 0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в октябре 2019
Больница №71 на Можайском шоссе (ГКБ 71)-Можайское шоссе, д. 14
Пациент
+7-910-43XXXXX
12 июля 2022
в 16:25
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в марте 2017
Европейский медицинский центр на Щепкина-ул.
Пациент
+7-919-69XXXXX
1 февраля 2021
в 21:22
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в январе 2021
Больница №71 на Можайском шоссе (ГКБ 71)-Можайское шоссе, д. 14
Пациент
+7-906-25XXXXX
16 июня 2019
в 21:41
+2.0 отлично
Проверено (1)
Больница №71 на Можайском шоссе (ГКБ 71)-Можайское шоссе, д. 14
Пациент
+7-903-72XXXXX
17 января 2019
-1.0 плохо
Проверено (1)
Больница №71 на Можайском шоссе (ГКБ 71)-Можайское шоссе, д. 14
Гость
28 июля 2017
в 15:58
+2.0 отлично
Профессор Кавтеладзе Заза Александрович • Русский Доктор
Профессор Кавтеладзе Заза Александрович
Эндоваскулярный хирург
Кавтеладзе Заза Александрович — талантливый эндоваскулярный хирург, доктор медицинских наук. Имеет опыт более 10 тысяч эндоваскулярных операций на сосудах различной локализации, в том числе новаторские. За инновационные работы профессору была присвоена премия им. академика Е.Н. Мешалкина. Под его руководством защитились один доктор медицинских наук и три кандидата. Автор более 250 научных статей и обладатель 25 международных патентов. Разработал собственные методы и специальные устройства для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Автор-разработчик внутрисосудистого стента, используемого в мировой клинической практике под именем автора изобретения, что является единственным прецедентом в истории Советской и Российской медицины.
Специальность | Эндоваскулярный хирург |
Степень/категория | Профессор, доктор медицинских наук |
Основные области |
|
Стаж работы | Более 20 лет |
Место работы | Европейский Медицинский Центр (EMC) |
- временные кава-фильтры;
- концепции временных стентов;
- разработка новых стентов;
- эндопротезирование аневризм аорты;
- коронарная и периферическая ангиопластика.
Образование
1985 г.
Медицинский институт с отличием, именной стипендиат по хирургии. Клиническая ординатура по сосудистой хирургии.
Курсы повышения квалификации
С 1986 г.
Специализация по эндоваскулярной диагностике и лечению заболеваний сердечно-сосудистой системы: ишемическая болезнь сердца, пороки сердца, ишемическая болезнь головного мозга и его различных сосудистых патологий экстра- и интракраниальной локализации, аневризмы грудной и брюшной аорты, атеросклеротические поражения артерий нижних и верхних конечностей, вазоренальная гипертония, эмболизация артерий и вен различной локализации.
Членство в сообществах
- Председатель Российского Научного Общества Интервенционной Кардиологии;
- Заместитель главного редактора журнала «Эндоваскулярная хирургия».
У моей дочери синдром сдавливания подколенной артерии. По телевизору была медицинская передача, где про современное лечение подобных заболеваний рассказывал доктор, сосудистый хирург Кавтеладзе Заза Александрович. Нашел информацию о нем на сайте russdoc.ru и обратился к ним за помощью. Я очень благодарен им за хорошее обслуживание, организацию и сопровождение в одном лице. Спасибо Вам.
— 22.07.2018 г.
Имя*
Фамилия
Страна
Телефон*
Электронная почта
Краткое описание проблемы*
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Если вы обнаружили какие-то несоответствия, или информация о враче перестала быть актуальной, напишите, пожалуйста, нам на почту julia@russdoc.
ru. Спасибо!Zaza (1923) — Zaza (1923) — Отзывы пользователей
Заза (1923)
Пересмотреть это названиеГлория Суонсон — Заза!
drednm16 October 2006
Глория Суонсон играет Зазу, энергичную звезду французского мюзик-холла, которая сражается со своей соперницей (Мэри Турман) и гонится за богатым человеком (Х. Б. Уорнер) только для того, чтобы получить возмездие.
В натяжке для Суонсон Заза требует, чтобы она изобразила француженку в немом фильме. С помощью жестов и мимики ей превосходно удается сыграть персонажа, не похожего ни на одного другого за всю ее долгую карьеру. Наглая Заза всегда украшена буквой Z на своей одежде, украшениях, головных уборах и т. д.
Фильм отмечен потрясающим эпизодом в мюзик-холле, в котором Суонсон раскачивается над аудиторией и бросает цветы в разных мужчин. Турман перерезает веревку, и Суонсон падает на пол. Позже у них есть отличная сцена кетфайта в загородном коттедже, где Уорнер приютил Зазу.
Люсиль ЛаВерн — пьяная тетя. Фердинанд Готтшалк — герцог. Хелен Мак — дочь. Ивонн Хьюз забавна в роли горничной.
32 из 36 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Я не могу не влюбиться в тебя
boblipton12 Июнь 2013
Я не фанат слезоточивых шуток, в которых женщины должны страдать из-за того, что влюбились в женатого мужчину. Тем не менее, мне очень понравился этот фильм, в немалой степени потому, что звезда Глория Суонсон так ловко проходит сложный спектакль между страданием и насмешкой над собой.
Я как раз собирался скрепя сердце оценить, когда мисс Суонсон начала играть на фортепиано, а аккомпаниатор Бен Модель запел «Я не могу не влюбиться в тебя». В следующий раз, когда ноты были показаны, я проверил. Название было «Plasir d’Amour», но ноты были хитом Элвиса Пресли. Я только надеюсь, что у Бена будет шанс объяснить это публике перед следующим выступлением.
После этого я снова начал ценить фильм, и он рос с каждой сценой. Аллан Дван добился превосходной игры своих актеров, включая обычно скучную Мэри Турман. К тому времени, когда фильм закончился и в нем не было злодеев, я понял, что это ничуть не хуже фильма с попкорном.
Я не знаю, когда у вас будет возможность его увидеть — единственная известная полная копия находится в Библиотеке Конгресса, и ближе к концу есть некоторое размытие и незначительное разложение. Однако, если представится случай, посмотрите его.
10 из 14 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Основано на жизни?
sb-47-60873714 Июль 2018
При просмотре я обнаружил удивительное сходство между фильмом и еще живой Великой Актрисой того времени (пьеса 1898 года), чье имя даже однажды упоминалось в фильме, хотя и не в том контексте, Сара Бернар.
Внесены некоторые естественные изменения (и несколько крупных). Скорее всего, это голливудское производство, и даже в эпоху без кодекса нужно было следовать некоторым правилам. Но это на самом деле не скрывало сходства в значительной степени.
Если мы приравняем Зазу к Саре, то Риго (доброжелательный менеджер) был почти как Александр Дюма, который был таким же наставником Сары по отцовской линии (без управления). Флорианна вполне могла быть Заирой-Натали Мартель, старшей актрисой Комеди-Франсез, с которой Сара предавалась физическому насилию. Хотя это было в другом контексте, из-за жестокого обращения мадам Натали с младшей сестрой Сары, но это тоже была кошачья драка. Здесь для разнообразия они помирились, тогда как в реальной жизни Сара и Натали — нет.
Бернар Дюфрен, очевидно, был принцем Анри Максимилианом Жозефом Шарлем Луи Ламоралем де Линь. Здесь нужно было внести небольшое «моральное» изменение, вероятно, из-за цензуры или порицания — отсутствия физических отношений, кульминацией которых в реальной жизни стало рождение единственного ребенка Сары, Мориса. Расставание было вызвано «государственными делами» и «дипломатическим актом», хотя и несколько иного рода. Здесь матерью ребенка другого пола была жена Дефрен, а не Сара (Заза).
Герцог и другие любовники, которые произошли в реальной жизни, естественно, не могли случиться здесь, вопрос морали. Конечно, такие фильмы, как «Богема» или «Камилла», не помешали героиням стать любовницами герцогов или баронов. И здесь тоже надо было это сделать, вместо того чтобы Дюк пытался сделать из нее морганатическую герцогиню.
Когда Принц возвращается намного позже, в реальной жизни, а также в фильмах, чтобы принять ребенка как своего, несмотря на то, что раньше уклонялся от ответственности. В более поздней версии фильма (1939 г.) Заза дает ему отпор, тогда как в реальной жизни это сделал сын Морис, недвусмысленно говоря ему, что он гордится тем, что носит имя Бернхардта, и ему не нужно другое. Вариантом здесь мог быть спрос аудитории.
По характеру Заза был удивительно похож на Сару, которая тоже бросалась в людей вещами при малейшем контексте.
Есть много других факторов, таких как восхождение Сары из Старлетки в Звезду после Эпизода Принца или ее работа во время войны, попытка подбодрить солдат, несмотря на то, что она больна и почти неподвижна (и с ампутированной ногой). Тут конечно Заза еще молода, но активно участвовала в боевых действиях, по крайней мере так намекают в мимолетных комментариях.
Интересно, Сара сама не замечала этого, она была не только жива, но и была в расцвете сил в этот период (1898 год, театральная версия, а не фильм), или театр лучше маскировался, чтобы скрыть сходство?
3 из 3 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Тихая комфортная еда
MissSimonetta18 июля 2021
ZAZA успокаивает, как шоколадный круассан. Это не новаторская или оригинальная, но это хорошо поставленная романтическая комедия, в которой одна из величайших звезд эпохи немого кино может похвастаться расцветом сил. Для тех, кто знает Глорию Суонсон только как Норму Десмонд, ZAZA показывает ее с лучшей стороны как драматическую актрису и комедийную актрису. Большая часть этого фильма смехотворно забавна, а Люсиль Ла Верн крадет сцены в роли пьяницы-попугая.
2 из 2 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Мысли, исправления и комментарии к ZAZA
joe-pearce-128 May 2019
Я не видел этот фильм и, вероятно, никогда не увижу, но три комментария, которые я здесь прочитал (появившиеся с моей стороны в связи с недавним просмотром версии Клодетт Кольбер 1938 года), требуют некоторого размышления и хотя бы одно исправление. 1) Почему для Суонсон или любой другой актрисы должно быть «натяжкой» играть француженку, тем более в немом кино?, 2) Неужели второй рецензент настолько далек от музыки, что не знает, что «Plaisir d’amour» «была ли одна из самых известных песен о любви, когда-либо написанных (падре Мартини, бывшим священником)?, что на момент действия пьесы ей было более 100 лет (1898), и ему было около 200 лет, когда он был несколько разрушен, чтобы стать хитом Пресли «Я не могу не влюбиться в тебя»?; а также что она была записана несколькими десятками величайших (в основном) классических певцов 20-го века задолго до того, как Элвис Таз увидел ее?, 3) Хотя не исключено, что Сара Бернар могла прийти на ум в связи с характер Зазы, следует отметить, что Заза — звезда мюзик-холла, в то время как Бернхардт была, возможно, самой известной и самой уважаемой серьезной актрисой своего времени, в то время являясь последней третью из 19века и первой четверти 20-го (хотя она всегда действовала по-французски, даже в Америке), и что ее положение тогда могло бы быть примерно аналогично сегодняшнему Мерил Стрип, а не, скажем, Леди Гаге! Кроме того, в 1898 году Бернхардт едва ли была в «расцвете сил», ей было 54 года (намного старше, чем сейчас!) и она была очень известной звездной актрисой на протяжении 30 лет. И я сомневаюсь, что в 1898 году два уважаемых французских драматурга оскорбили бы ведущую актрису своей страны, написав пьесу о менее пикантных аспектах ее жизни. Не говоря уже о том, что в 1898 большая часть этой информации едва ли была доступна им или широкой публике. Я указываю скорее на маловероятность такого предположения, чем на его абсолютную ложность, ибо мы никогда не узнаем наверняка. История была экранизирована 3 раза до 1940 года и дважды при жизни Бернхардта, но, если не считать выдающегося сценического успеха, достигнутого миссис Лесли Картер в роли в Америке, по сей день роль в основном ассоциируется с американской оперной звездой Джеральдиной Фаррар, которая добилась большого успеха в этой своей последней новой роли в Метрополитене, в оперной версии пьесы Леонкавалло. Похоже, что после смерти Леонкавалло (1919) и уход Фаррара из Opera (1922), ZAZA значительно потеряла позиции. На самом деле, единственный раз, когда большинство из нас слышали об этом с тех пор, было, когда Клодетт Кольбер снимала его в 1938 году (и она, по-видимому, заменила Изу Миранду в последнюю минуту, таким образом дав ему звездную оценку, которой он иначе не получил бы) , а также в очень редких оперных возрождениях после окончания Второй мировой войны.
3 из 5 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Мелодрама Глории Суонсон, которую стоит запомнить — до Сэдди Томпсон, и все благодаря французской классике Бертона за это.
SAMTHEBESTEST9 марта 2022
Заза (1923): Краткий обзор —
Мелодрама Глории Суонсон, которую нужно запомнить — до Сэдди Томпсон, и за это спасибо Berton’s French Classic. Я пытался поймать более раннюю немую версию Зазы 1915 года, но не смог ее найти, и я не хотел смотреть звуковую версию Кьюкора и Клодетт Кольбер до этого. Вторая кинематографическая адаптация Зазы Аллана Двана пришлась на пиковый период Суонсона, что может объяснить, почему она более симпатична. Вначале я думал, что Заза — не что иное, как женская версия Бастера Китона или Чарльза Чаплина, потому что какое-то время было так весело. Затем он принял форму мелодрамы, чтобы превратиться в романтическую драму, но это было предсказуемо для любого умного любителя кино. Заза — актриса и любимица театра под открытым небом в маленьком французском городке. Когда в деревню приезжает дипломат Бернар Дюфрен, он держится подальше, опасаясь влюбиться в нее. Но когда Заза тяжело ранен, у него нет выбора. Они оба влюбляются, но их пути расходятся, когда Заза узнает правду, которую он от нее скрыл. Заза довольно обаятелен до середины, а во второй половине становится драматично сентиментальным. Я мог бы ненавидеть эту историю в эпоху звукового кино (ранний обзор фильма Кьюкора), но для 20-х годов, я думаю, это было довольно мило. Хотя должен сказать, что для 1915 версия работала бы лучше. Глория Суонсон просто очаровательна в этой трагичной роли. То, как она борется с Рего (Райли Хэтч), я имею в виду их женскую химию, это развлечение. Я видел более поздние фильмы Г. Б. Уорнера 30-х и 40-х годов, но это был мой первый фильм 20-х годов.