Жаров андрей москва: Жаров Андрей Андреевич — 4 отзыва | Москва

Содержание

Жаров Андрей Андреевич — 4 отзыва | Москва

4 отзыва

Эндоскопист4 отзыва

Стаж 19 лет

Кандидат наук

Жаров Андрей Андреевич, Москва: эндоскопист, 4 отзыва пациентов, места работы, кандидат наук, стаж 19 лет.

Обновлено 15.07.2021

Сообщить об ошибке

Образование

5

Квалификации

1

Рейтинг

Отзывы

4

Образование

  • 2003

    Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (лечебное дело)

    Базовое образование

  • 2005

    Больница №79 на Коломенской (ГКБ им. Юдина), г. Москва (хирургия)

    Ординатура

  • 2007

    Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (эндоскопия)

    Циклы переподготовки

  • 2016

    Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (гастроэнтерология)

    Повышение квалификации

  • 2017

    Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (эндоскопия)

    Повышение квалификации

Повышение квалификации

  • 2015

    «Эндосонография», Клиника Святого Куоре, Рим

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг +4. 2

Обследование +2.0

Эффективность лечения +2.0

Отношение к пациенту +2.0

Информирование +2.0

Посоветуете ли врача? +2.0

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж19 лет

КатегорияНет

Учёная степеньк.м.н

Отзывы

Пациент
+7-985-97XXXXX

15 июля 2021
в 16:51

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в ноябре 2020

Поликлиника №3 Управления делами Президента РФ-Грохольский переулок, д. 31

Пациент
+7-916-19XXXXX

20 декабря 2017
в 19:42

+2.0 отлично

Проверено (1)

Поликлиника №1 Управления делами Президента РФ-Сивцев Вражек переулок, д. 26

Гость

16 февраля 2017
в 12:55

+2.0 отлично

Гость

18 августа 2016
в 08:49

+2.0 отлично

(499) 288-03-50

Бязрова З. А.

3 отзыва

Эндоскопист

ул. Сретенка, д. 9

от 2070 ₽

(499) 322-15-76

Каплан В. И.

7 отзывов

Эндоскопист

Спартаковский пер., д. 2, стр. 11

от 6890 ₽

(499) 455-12-43

Рождественская Т. Ю.

7 отзывов

Эндоскопист

пер. Уланский, д. 22, стр. 1

от 3300 ₽

(499) 455-41-70

Ионов С. А.

9 отзывов

Эндоскопист

пер. Сухаревский, д. 19, стр. 2

от 2270 ₽

(499) 322-29-37

Бутабаев Р. И.

4 отзыва

Эндоскопист

ул. Щепкина, д. 35

от 18540 ₽

(499) 110-72-14

Чертовских Н. И.

5 отзывов

Эндоскопист

ул. Последний переулок, д. 28

от 2195 ₽

(499) 322-29-37

Ким Д. О.

3 отзыва

Эндоскопист

ул. Щепкина, д. 35

от 18540 ₽

(499) 450-29-08

Этерия Л. В.

3 отзыва

Эндоскопист

ул. Каланчевская, д. 45

от 11095 ₽

ИП Жаров Андрей Александрович ИНН 771878412212 в г Москва – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 316774600373823, отзывы и контакты на Выписка-Налог

ИП Жаров Андрей Александрович ИНН 771878412212 в г Москва – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 316774600373823, отзывы и контакты на Выписка-Налог

Главная > Индивидуальные предприниматели > Город Москва > г Москва > 93.19 > ИП Жаров Андрей Александрович ИНН 771878412212

ИНН: 771878412212, Адрес: 101000, г Москва

org/PostalAddress»>

Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Жаров Андрей Александрович из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН

771878412212, ОГРН 316774600373823 и официальный офис компании находится по адресу 101000, г Москва. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Жаров Андрей Александрович по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Жаров Андрей Александрович можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные юридического лица      ИНН 771878412212 ОГРН 316774600373823


Общие сведения
Наименование компании ИП Жаров Андрей Александрович
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 101000, г Москва
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ ГОРОД МОСКВА
Тип организации Индивидуальный предприниматель
Гражданство ИП Российская Федерация
ИНН Что это? 771878412212
ОГРН Что это? 316774600373823
Код ОКВЭД Что это? 93. 19
Версия справочника ОКВЭД 2014
Наименование
Полное наименование с ОПФ Индивидуальный предприниматель Жаров Андрей Александрович
Краткое наименование с ОПФ ИП Жаров Андрей Александрович
Полное наименование Жаров Андрей Александрович
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 50102
Полное название ОПФ Индивидуальный предприниматель
Краткое название ОПФ ИП
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-15
Дата регистрации 2016-08-24
Статус организации Действующая
Коды ОКВЭД
93. 19 (осн) Деятельность в области спорта прочая
32.30 (доп) Производство спортивных товаров
46.18 (доп) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.42 (доп) Торговля оптовая одеждой и обувью
46.43 (доп)
Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.49 (доп) Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
ИФНС регистрации
Код отделения 7746
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес отделения 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
ИФНС отчётности
Код отделения 7718
Наименование отделения Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 087409
Наименование отделения Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Богородское г.Москвы

ИП Жаров Андрей Александрович на Карте России



Получить полный отчет
по компании
ИП Жаров Андрей Александрович

Получено %
  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы


1 декабря заканчивается срок представления отчетов по зарубежным счета.

..

До 1 декабря физические лица-резиденты должны представить в налоговые органы отчеты о движении денеж…

2022-11-23 09:30:42

На сайте ФНС России актуализированы адреса проведения ВКС с налоговыми…

В разделе «Досудебное урегулирование споров» актуализирован перечень налоговых орга…

2022-12-01 10:54:31

Как перерегистрировать бизнес и какой выбрать спецрежим налогоплательщ…

На сайте ФНС России обновилась промостраница с разъяснениями особенностей регистрации бизн…

2022-11-24 08:08:27

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

Скачать/открыть отчет
Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

ИП Жаров Андрей Александрович
771878412212, 101000, г Москва

+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП


Email

Телефон

Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением

Оплата при помощи удобного сервиса

Похожие на ИП Жаров Андрей Александрович компании

ИП Молочков Иван Алексеевич
771877874479

ООО «ЕЛЛОУ ФИТ»
9715256286

ООО «СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
7725495561

ИП Тетерина Алеся Андреевна
773671441490

ИП Завадская Ольга Михайловна
773671411167

ИП Жирухина Елена Владимировна
773671198580

ИП Деомидова Елена Тенгизовна
773671302665

ИП Галактионов Олег Юрьевич
772380179214

ИП Ефремова Виктория Геннадьевна
772380878300

Другие индивидуальные предприниматели в г Москва

ООО «ГОЛДЭКС»
7718797392

ИП Акулов Георгий Георгиевич
771878175258

ООО «ЛАЗУРИТ»
7718782491

ИП Петров Алексей Вячеславович
771879835796

ООО «ТД «КРС»
7718791200

ООО «ИНВЕСТКОМИНДУСТРИЯ»
7718797699

Город Москва популярные ИП с выпиской ЕГРЮЛ

ООО «ГОЛДЭКС»
7718797392

ИП Акулов Георгий Георгиевич
771878175258

ООО «ЛАЗУРИТ»
7718782491

ИП Петров Алексей Вячеславович
771879835796

ООО «ТД «КРС»
7718791200

ООО «ИНВЕСТКОМИНДУСТРИЯ»
7718797699




Все данные о интересующей вас компании вы можете получить в полном отчете ФНС у нас на странице


МАСТЕР, ХУДОЖНИК ИЛИ БОГОСЛОВ? Андрей Жаров (английский)

Зачем иконописцу получать специальное художественно-богословское образование и изучать технологию? Как определить, где «правила» («канон»), а где «творчество» в иконописи? О главном в иконе и о нашем отношении к ней мы поговорили со старшим преподавателем кафедры духовных искусств Духовной академии Андреем Павловичем Жаровым.

Андрей, когда у Вас появилась идея связать свою жизнь с иконописью? Была ли это детская мечта или решение пришло позже?

Мой отец занимался иконописью, и я пошла по его стопам. Мне всегда нравилось, с каким отношением и с каким качеством работает мой отец. С детства я помогал ему на подготовительных этапах написания икон и постепенно увлекся темой церковного искусства. Поэтому этот выбор был для меня естественным.

Как вы считаете, нужно ли сегодня учиться иконописи в специальной иконописной школе, иметь художественное академическое образование?

Это вызывало споры в течение многих лет и остается по сей день. Есть мнение, что светское художественное образование мешает иконописцу и вовсе не нужно. Однако опыт многих иконописных школ последних лет показывает, что это очень полезно. Для иконописца важно понимать, что между академическим рисунком и тем, который используется в иконописи, существуют общие принципы, заключающиеся в правилах построения формы и композиции.

Не зря при поступлении на иконописное отделение предпочтение отдается тем абитуриентам, которые учились в художественных училищах и училищах, имеют образование по основам рисунка и живописи. Академический рисунок теперь входит и в программу обучения иконописных школ. Например, сейчас пять лет училась живописи и академическому рисунку на факультете Духовно-художественного Свято-Тихоновского Православного Университета (Москва). Все это помогает иконописцу лучше понимать законы рисунка и раскрашивать его в иконе.

Вы помните свою учебу в Санкт-Петербургской Духовной Академии?

Конечно помню. Это было в январе 1998 года. Я вспомнил свое знакомство с архимандритом Александром (Федоровым) и его участие, хорошее отношение. Он был рад, что в Академию приходят молодые люди, мечтающие стать иконописцами. Раньше были курсы иконописи. Курсы были организованы благодаря работе ректора протоиерея Владимира Сорокина, и некоторые ученики, которые их посещали, например, Анна Карагина, приехали с нами, уже имея некоторый предварительный опыт иконописи.

Что бы вы посоветовали студентам?

Сегодня у многих возникает вопрос: учиться или нет на иконописном факультете, есть ли в этом смысл? Кто-то, однако, выбирает обычную практику работы с мастером-иконописцем, и через это освоение все, что им нужно.

Но я уверен, что профессия иконописца требует не только владения практическими приемами и навыками. Важен также высокий образовательный, общекультурный уровень, знания, умения и навыки, которые можно получить системным путем.

Расскажите о своей учебе в Академии.

Многие студенты, которые учились со мной, уже возглавили некоторые учебные заведения, некоторые стали священниками. Я думаю, что определенный творческий и духовный заряд они получили именно здесь, в нашей Alma mater. Конечно, были и сложные моменты, как и в любой учебе, да и время было экономически сложное — 1990-е. Но в целом остались только хорошие воспоминания. Так как мы были первыми, многих учебных материалов, используемых студентами сегодня, тогда не существовало. Например, не было учебных таблиц и пособий по иконописи, а уж про электронные носители я уже и не говорю. Сейчас учиться гораздо удобнее, накоплено большое количество иллюстративного материала, сформировались традиции школы – все это очень ценно.

Как сегодня развивается зарубежная иконопись, есть ли чему поучиться у зарубежных мастеров?

Опыт общения с профессионалами всегда полезен и ценен. Самое главное, что может принести практическую пользу иконописцу за границей, — это знакомство с подлинниками произведений старых мастеров. Не только с иконами, но и с храмами, росписями, мозаиками, с теми произведениями искусства, которые находятся в музеях.

Очень важно иметь истинное представление о лучших образцах церковного искусства не только иконописцу, но и будущим священникам. Ведь только их совместными усилиями и желанием мы можем повысить нынешний уровень церковного искусства в храме.

Какие страны вы посетили и что узнали нового?

Италия меня очень впечатлила, особенно Рим и Равенна, где сохранилось множество храмов с древними фресками и мозаиками. И, конечно же, лучшие музейные коллекции: Пинакотека в Ватикане, Лувр с его прекрасной коллекцией произведений искусства. В Бельгии есть замечательные музеи в Брюсселе и Брюгге.

Вы упомянули, что любите работать в технике энкаустики, где вы впервые узнали об этом?

Впервые я услышал об энкаустике, когда был студентом Санкт-Петербургской академии. Об этой технике нам рассказал замечательный педагог, реставратор Евгений Павлович Большаков, который много лет занимался восстановлением настенных росписей Валаамского монастыря. При восстановлении росписей в Никольском скиту и в Спасо-Преображенском соборе выяснилось, что воск использовался как добавка в связующее красок. Евгений Павлович и его помощники стали использовать пчелиный воск для восстановления картин в аутентичной технике. Потом у меня появился интерес к энкаустике, потому что эту картину благодаря воску удалось сохранить в экстремальных условиях.

Позже, во время учебы на факультете церковного искусства Свято-Тихоновского университета, мне довелось копировать шедевры живописи в Третьяковской галерее, Успенском соборе Московского Кремля, Музее изобразительных искусств. Пушкина, где меня особенно поразила сохранность фаюмских портретов, созданных в Египте в I-III веках. В то же время мною было также сделано некоторое количество копий этих произведений древности.

Этот опыт оказался очень полезным, так как теперь я использую различные техники восковой живописи в работе над иконами. Энкаустика — это не только самая долговечная технология; он также обладает уникальными художественными возможностями. Оптические возможности красочного слоя, разнообразие фактур росписи, особенности цветового решения — все это очень важно для создания изображения, глубокого по своему содержанию. Сегодня при реставрации храмов XIX века в стиле классицизм использование раннехристианской традиции энкаустики икон может быть оптимальным решением для восстановления этих интерьеров.

Многие говорят, что им нравятся иконы, написанные в академическом стиле. Какой стиль сегодня предпочитают иконописцы?

Много разных иконописных мастерских и школ, и все они работают очень разнообразно. Не могу согласиться с тем, что сейчас превалирует один-единственный общий стиль. Некоторые иконописцы ориентируются, например, на стиль московской иконописи XVI-XVII веков, который мы обычно считаем каноническим (хотя вопрос о каноничности иконы довольно сложен). Многие мастера интересуются раннехристианской традицией. Процесс формирования стиля современной иконы достаточно сложен.

Как вы относитесь к тому, что некоторые современные иконописцы пытаются создать свой стиль?

Здесь важно решить, что мы подразумеваем под словами «творчество» и канон. Я думаю, что творчество – это дар Бога человеку. И лучшее, что может привнести мастер в иконописный образ, — это дух подлинного сотворчества с Богом. Гораздо хуже обстоит дело, когда иконописец ставит целью только копирование известных икон, считая, что творчество вовсе не обязательно.

С другой стороны, иконография не может быть частным выражением. Прежде всего иконописец должен следовать церковной традиции, а она, по-видимому, проявляется как раз в лучших произведениях церковного искусства.

Существуют различные определения термина «канон». Мне ближе определение канона как действия благодати Святого Духа в человеке. Это действие благодатно, радостно, оно не закрепощает и не мешает иконописцу, а дает возможность совершенствования.

Расскажите, где и как сегодня можно приобрести икону.

Следует понимать, что заказ иконы – это не просто покупка предмета, а в первую очередь молитвенное дело – как для иконописца, так и для заказчика.

В наше время часто заказывают так называемые, родильные иконы, написанные в рост родившегося младенца. Что вы думаете об этой традиции?

Эта традиция появилась в XVI веке. Я думаю, что в этом нет ничего плохого. Единственной ошибкой, наверное, будет утверждение, что эта икона должна стоять на первом месте в домашнем иконостасе, где изображение Христа все же должно быть главным. Мы не должны забывать, что в молитве мы обращаемся к Богу.

Какой совет вы можете дать начинающим иконописцам?

Самое главное, иконописец не должен воображать, что он уже мастер, может спокойно писать и не задавать никаких вопросов. В наше время каждый иконописец должен считать себя учеником. Но есть большая разница между просто ученичеством и постоянным ощущением себя человеком, которому нужно совершенствовать свои навыки. Но выпускник должен понимать, что пройденный им курс (в Академии) — это лишь знакомство с широким кругом знаний в иконописи и богословии. И тогда он должен продолжать совершенствоваться настолько, насколько это возможно. Очень важно иметь профессиональное общение и обмен опытом с другими иконописцами. В противном случае человек может деградировать как мастер, потерять навыки, приобретенные за годы обучения.

Поэтому мой совет — постоянно развиваться, учиться и повышать профессиональный уровень.

Справочник:

Андрей Жаров. Иконописец, старший преподаватель факультета духовных искусств Санкт-Петербургской духовной академии.

Автор серии научных статей о современном церковном искусстве и технике иконописи.


Международный журнал инновационных технологий и инженерных разработок (IJITEE)

Entrepreneurship in Educational Organisations: Innovations and Technologies
Denis Alekseevich Maximov 1 , Yurii Vladimirovich Mishin 2 , Aleksandr Yurevich Mishin 3 , Margarita Sergeevna Shakhova 4 , Андрей Николаевич Чжаров 5 , Райза Василььевна Лопухина 6
1 Denis Alekseevich MathaNANEVICANESANEVICANEVICANEVHANESANEVICHANEVICANESANEVICANEVICH MATHANANEVICANEVICH. .
2 Мишин Юрий Владимирович, Государственный университет управления, Россия, Москва, Рязанский проспект, 99.
3 Мишин Александр Юрьевич, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Ленинградский проспект, Москва, Россия.
4 Шахова Маргарита Сергеевна, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) ГСП-1, Ленинские горы, Москва, Россия. Андрей Николаевич 5 Жаров, Российский университет дружбы народов (РУДН), ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия.
6 Раиса Васильевна Лопухина, кафедра русского языка для иностранных студентов, Тульский государственный педагогический университет имени Льва Толстого, проспект Ленина, Тула, Россия.
Рукопись получена 18 октября 2019 г. | Исправленная рукопись получена 26 октября 2019 г. | Рукопись опубликована 10 ноября 2019 г. | ПП: 3886-3891 | Том-9, выпуск-1, ноябрь 2019 г. | Поисковый номер: A4980119119/2019©BEIESP | DOI: 10.35940/ijitee.A4980.119119
Открытый доступ | Этика и политика | Ссылка |