Зима мария: Зима Мария Викторовна — отзывы | Смоленск

Зима Мария Викторовна — отзывы | Смоленск

0 отзывов

ЛОР

Стаж 24 года

Высшая категория

Зима М. В., Смоленск: лор, отзывы пациентов, места работы, высшая категория, стаж 24 года.

Обновлено 26.12.2020

Сообщить об ошибке

Образование

2

Рейтинг

Отзывы

Образование

  • 1999

    Северный государственный медицинский университет (лечебное дело)

    Базовое образование

  • 2019

    Северный государственный медицинский университет (оториноларингология)

    Повышение квалификации

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг Нет оценок

Обследование Нет оценок

Эффективность лечения Нет оценок

Отношение к пациенту Нет оценок

Информирование Нет оценок

Посоветуете ли врача? Нет оценок

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж24 года

КатегорияВысшая

Учёная степеньНеизвестна

Еще нет отзывов о докторе Зима Мария Викторовна. Ваш отзыв будет первым.

Популярные ЛОРы

(4812) 29-43-82

Петрова Е. А.

22 отзыва

ЛОР

ул. Фрунзе, д. 40а

от 1000 ₽

(4812) 29-41-87

Черноусова Р. В.

27 отзывов

ЛОР

ул. Кашена, д. 11а

от 800 ₽

(4812) 29-43-82

Петрова Е. А.

22 отзыва

ЛОР

ул. Фрунзе, д. 40а

от 1000 ₽

(4812) 29-46-67

Заикина М. В.

0 отзывов

ЛОР

ул. 8 Марта, 20

от 1690 ₽

(4812) 51-55-05

Стасива Н. И.

19 отзывов

ЛОР

ул. Николаева, д. 36

от 1400 ₽

(4812) 29-43-48

Мельнова С. А.

23 отзыва

ЛОР

ул. Урицкого, д. 15-Б

от 1190 ₽

(4812) 29-43-48

Егорова О. А.

25 отзывов

ЛОР

ул. Урицкого, д. 15-Б

от 1500 ₽

(4812) 29-43-48

Марцишевская А. А.

16 отзывов

ЛОР

ул. Урицкого, д. 15-Б

от 1190 ₽

(4812) 29-46-27

Карачевская В. Е.

5 отзывов

ЛОР

ул. Октябрьской Революции, д. 7

от 1200 ₽

Зима Мария Андреевна — 18 отзывов | Москва

Пациент
+7-985-31XXXXX

27 марта в 11:36

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в ноябре 2022

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-985-30XXXXX

13 октября 2022
в 12:05

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в сентябре 2021

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-965-79XXXXX

27 июля 2022
в 10:53

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в мае 2021

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-965-79XXXXX

28 июня 2022
в 11:42

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в апреле 2021

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-936-50XXXXX

28 марта 2022
в 12:52

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Посетили в декабре 2020

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-936-50XXXXX

21 февраля 2022
в 11:42

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Посетили в августе 2020

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-915-08XXXXX

27 сентября 2021
в 14:18

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Посетили в августе 2020

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-963-60XXXXX

18 августа 2021
в 15:43

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Посетили в январе 2020

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-985-25XXXXX

21 мая 2021
в 14:25

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Посетили в декабре 2019

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-985-20XXXXX

10 декабря 2020
в 15:06

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в июле 2019

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-925-43XXXXX

16 октября 2020
в 12:00

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в феврале 2019

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-903-62XXXXX

3 июля 2020
в 17:50

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в феврале 2019

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-999-84XXXXX

9 сентября 2019
в 09:38

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в сентябре 2019

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Гость

26 февраля 2019
в 16:08

+2.0 отлично

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-901-79XXXXX

5 октября 2018
в 19:45

+2.0 отлично

Проверено (1)

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-911-15XXXXX

14 мая 2018
в 19:37

+2.0 отлично

Проверено (1)

Пациент
+7-911-73XXXXX

3 мая 2018
в 15:59

+2.0 отлично

Проверено (1)

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Пациент
+7-910-42XXXXX

25 апреля 2018
в 23:23

-2. 0 ужасно

Проверено (1)

Клиника «Арт-ЭКО»-пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 16

Несмотря на дождливую зиму, в Санта-Марии начинается Месяц осведомленности о водных ресурсах, который все еще призывает к сохранению окружающей среды. сообщество продолжать усилия по сохранению водных ресурсов.

Во вторник вечером на заседании городского совета Санта-Мария мэр Элис Патино официально объявила май Месяцем осведомленности о воде.

«Мы очень рады, что май стал месяцем осведомленности о водных ресурсах в Санта-Марии, — сказал Шэд Спрингер, директор коммунальных служб Санта-Марии. «Это просто возможность побудить жителей и предприятия Санта-Марии знать об этом ценном ресурсе, экономить имеющуюся воду и просто осознавать ее важность для общества».

Месяц осведомленности о водных ресурсах — это ежегодное мероприятие, проводимое по всей Калифорнии, которое проводится для информирования жителей об эффективном использовании водных ресурсов.

В этом году, в отличие от недавних предыдущих лет, когда в штате продолжалась сухая погода, после проливных дождей, прошедших прошлой зимой, наступает Месяц защиты от воды.

В результате непрекращающихся ливней в течение зимнего сезона многочисленные местные водохранилища, в том числе озера Лопес и озера Качума, наполнились до отказа, вылившись впервые за много лет.

Тем не менее, Спрингер подчеркивает, что усилия по сохранению воды по-прежнему необходимы даже при увеличении запасов воды.

«Мы призываем людей сделать охрану природы образом жизни в Санта-Марии, поэтому, несмотря на то, что это дождливый год и по всему штату имеются значительные водные ресурсы, это все же отличная возможность сэкономить», — сказал Спрингер. «В Санта-Марии мы используем бассейн подземных вод, и он интенсивно использовался во время засухи, поэтому, чтобы со временем он пополнялся, важно, чтобы люди по-прежнему экономили воду там, где они могут».

Спрингер отметил, что есть обнадеживающие признаки того, что жители Санта-Марии продолжают бережно относиться к потреблению воды.

«Нас воодушевляет использование воды этой зимой, — сказал Спрингер. «Когда мы видели значительные дожди, мы видели, что потребление воды значительно сократилось, поэтому мы знаем, что люди сократили свое внешнее озеленение и орошение во время дождей, и мы, безусловно, поощряем людей с дождем в прогнозе на этой неделе. рассмотреть вопрос об отключении этих разбрызгивателей, поэтому сообщество очень хорошо отреагировало на снижение потребности в воде извне, когда идет дождь, и мы по-прежнему поощряем это».

Он добавил, что запасы воды в Санта-Марии значительно увеличились из-за недавнего дождя.

Близлежащее водохранилище Твичелл, расположенное к востоку от города вдоль шоссе 166, помогает пополнять бассейн подземных вод в долине Санта-Мария. Зимние штормы помогли водохранилищу достичь самого высокого уровня за многие годы. По состоянию на вторник он был загружен на 56%.

«Годовой отчет управления Twitchell был недавно завершен, и в нем указано, что в бассейне по-прежнему нет овердрафта, поэтому запасов воды достаточно для удовлетворения потребностей сообщества», — сказал Спрингер. «Важно, что мы в значительной степени полагаемся на этот ресурс подземных вод, и, хотя имеются значительные источники поверхностных вод, многие водохранилища по всему штату заполнены и разливаются, требуется время, чтобы пополнить бассейны подземных вод, поэтому продолжайте сохранять и позволять этим Восстановление бассейнов подземных вод очень важно для долгосрочной жизнеспособности сообщества».

Для получения дополнительной информации о Месяце осведомленности о воде в Санта-Марии нажмите здесь.


Чтобы узнать больше от Дейва, подпишитесь на него в Твиттере ниже:

Подписывайтесь на @DaveAlleyTV

Неправильное воспитание Марии Монтессори

Когда моя дочь была маленькой, я зациклилась на здании школы в нескольких кварталах от нашей квартиры — a Коттедж в тюдоровском стиле с красной отделкой, кирпичным дымоходом и деревянной детской площадкой. Его окна первого этажа были закрыты высокими кустами густой невозможной зелени, и все, чем должно быть детство, ждало за ними мою дочь, по крайней мере, я так думал.

Когда я зашел внутрь, мои ожидания оправдались. Дети в возрасте от двух до шести лет были серьезными и безмятежными, время от времени разговаривая друг с другом тихим, внимательным тоном. Они складывали кубики, нанизывали бусы и расставляли доски для писем, и я, конечно, видел эти виды блоков, бусинок и досок раньше, но никогда не эти специфические, изысканные их изображения. Когда пришло время «ходить по линии» — утренний обычай, когда дети следовали за линией ленты на полу, круг за кругом, молча и на разумных расстояниях, — меня охватило чувство ошеломленной уступчивости.

Это была наша местная Монтессори-школа, и я убедил себя, что, немного покопавшись, я смогу найти деньги, чтобы отправить туда свою дочь. Я назначил ей необходимое интервью; после этого режиссер сказал мне: «О, она сон », и в тот момент я бы подписал контракт с Морской организацией в обмен на год обучения моего ребенка. Но когда я просмотрел цифры на следующих выходных, я пришел к выводу, что смогу оплатить обучение только в том случае, если у меня возникнет задолженность по кредитной карте — и, действительно, если это квалифицируется как способность «позволить себе» что-то, чего не может . вы себе позволить? Я отозвала ее заявление и, чтобы успокоиться, купила для нее счетную доску Монтессори, состоящую из сотен предметов, на Amazon. (Она едва прикоснулась к нему, и я отдал его после того, как ее младший брат выразил желание съесть цифры.)

Монтессори-любознательному родителю с ограниченным бюджетом утешает широкое и продолжительное влияние основательницы движения, Марии Монтессори, итальянского врача и педагога, чьи идеи и нововведения распространены даже в дошкольных учреждениях, не носящих ее имени. . Отказ от индивидуальных парт в пользу ковриков и столов детского размера, приоритет практического обучения, ежедневные обряды, такие как «время в кругу» (когда дети сидят, скрестив ноги, на коврике, чтобы поделиться новостями и участвовать в групповых уроках) и «время выбора» (когда дети заняты в различных классных «центрах» по искусству, музыке, строительству башен и т. д.) — все эти элементы дошкольного образования обязаны философии Монтессори.

На рубеже двадцатого века было революционно думать, что образование ребенка может быть ориентировано на ребенка, т. е. формироваться в соответствии с его реальным мозгом и телом. Монтессори и ее многочисленные ученики сделали это здравым смыслом. Более того, они верили в то, что до сих пор кажется нелогичным: что дети по своей сути являются методичными, самостоятельными существами с сильной трудовой этикой, прекрасно способными к глубокой концентрации, и что их склонность к невнимательности и нарушениям может быть разумной причиной. реакция на дисгармоничное окружение. Как пишет Кристина Де Стефано в новой биографии Монтессори «Ребенок — это учитель» (Другая пресса), «дети, помещенные в правильную среду, снабженные правильными материалами, вскоре перестают быть возбужденными и шумными и превращаются в тихих. существа, спокойные, довольные работой».

Эта самая упорядоченная и спокойная из философий образования зародилась в самых мрачных и хаотичных обстоятельствах. В 1897 году Монтессори, одна из первых женщин в Италии, получившая медицинское образование, недавно окончила Римский университет и работала волонтером в школьной психиатрической клинике, где в ее обязанности входило посещение ужасных городских приютов для душевнобольных. В то время католики широко рассматривали психические заболевания как форму божественного возмездия, но Монтессори привязалась к детям, которые жили в приютах, многие из которых были отправлены в больницу из-за инвалидности, хотя другие просто страдали от недоедания или пренебрежения. Ее интерес к детям привел ее к трудам пионера специального образования Эдуарда Сегена, который использовал мячи, кубики, бусы, пуговицы и повседневные инструменты в своей работе с детьми из приютов в Париже, и Фридриха Фребеля, немецкого педагога, который придумал концепцию детского сада и дал свое имя игрушкам, известным как «подарки Фребеля»: клубкам пряжи, деревянным сферам и цилиндрам. Сеген и Фребель понимали, что детское желание трогать и манипулировать всем вокруг, которое легко принять за поведение, которым нужно управлять, лучше рассматривать как самообразование.

В 1900 году, в возрасте двадцати девяти лет, Монтессори стала содиректором Ортофренической школы в Риме, первого в стране учебного заведения для учителей специального образования. Стажеры работали со студентами, которые были отобраны из приютов или которые не смогли поспеть в государственных школах. В течение двух лет Монтессори обучала студентов и учителей более одиннадцати часов в день, а затем работала до поздней ночи, читала, писала и рисовала планы для своих собственных «подарков», вдохновленных Фребелем. Некоторые из ее учеников, как это ни удивительно, продолжали сдавать те же экзамены в начальной школе, что и их обычные сверстники, хотя Монтессори не обращала внимания на результаты — высокая успеваемость ее «маленьких идиотов», как она их называла, была скорее обвинением государственной школьной системы, чем это было одобрением ее педагогики, сказала она.

Ортофреническая школа была также ключевым моментом в каскадной личной мелодраме: Монтессори влюбилась в своего содиректора Джузеппе Монтесано и тайно родила им сына. Ребенка увезли к кормилице в деревню; Монтесано женился на другой женщине, и Монтессори, найдя невыносимой близость с бывшим возлюбленным, отказалась от своей должности в школе. В этот момент, пишет Де Стефано, она потеряла «все, что она сделала для специального образования, миссии, ради которой она отказалась от своего сына при рождении». Такая жертва, несомненно, станет трагическим поворотным моментом для приманки для Оскара, биографического фильма о жизни Монтессори. Но это не совсем отражает реальные события: после того, как она ушла в отставку, она занялась антропологическими исследованиями в обычных государственных школах, закончила перевод около шестисот страниц сочинений Сегена на итальянский язык и получила назначение в Римский университет, где она читала лекции, которые предлагали «практические основы далеко идущей реформы в наших школах». (Она воссоединилась со своим сыном Марио, когда он был подростком, а повзрослев, он стал одним из ее ближайших соратников.)

Возможность провести эту реформу представилась в 1906 году, когда Монтессори, ныне довольно известный педагог, заручилась поддержкой группы римских финансистов. В следующем году, в день праздника Богоявления, она открыла свою первую классную комнату — Casa dei Bambini, или Детский дом, — в многоквартирном доме в Сан-Лоренцо, рабочем районе с высоким уровнем бедности. Номинально главной была назначена дочь управляющего зданием, которая присматривала за примерно пятьюдесятью детьми в возрасте от двух до шести лет в таких занятиях, как застегивание пуговиц, наливание воды и рисование цветными карандашами. Школы множились в Италии, а затем по всей Европе, часто находя наиболее гостеприимную среду в регионах с сильным социалистическим присутствием. В Casa dei Bambini в Неаполе некоторые ученики были настолько бедны, что не знали посуды, которую расставляли во время еды; во Франции классы Монтессори были организованы специально для помощи детям, травмированным Первой мировой войной. И все же эти дети, несмотря на лишения, продемонстрировали ошеломляющую реакцию на методы Монтессори. В частности, они быстро и с энтузиазмом развивали свои навыки письма, поощряемые системой — подвижными буквами, вырезанными из наждачной бумаги и наклеенными на доски — которая была основана на игре, а не на механическом запоминании.

Монтессори нашла контуры своей философии и подробно описала их в своей первой книге, опубликованной в Америке в 1912 году под названием «Метод Монтессори». В ее школьных классах покончили с поощрениями и наказаниями (среди ее многочисленных упреков райскому или адскому эндшпилю католической церкви) и были нацелены на привитие внутренней мотивации и саморегуляции, концепций, продвигаемых чрезвычайно популярными сегодня гуру воспитания, такими как Джанет Лэнсбери и доктор Бекки. В своих жалобах на то, что подростки «подвергаются ограниченному шантажу «плохими оценками», Монтессори предвосхитила «движение без оценок» в школах, движение за отказ от стандартизированных тестов и огромное количество литературы, указывающей на то, что акцент на оценках и тестах может препятствовать осмысленному обучению. И в своем утверждении, что, по словам Де Стефано, «авторитаризм и конкуренция — составные части школы в ее традиционном понимании — порождают насилие», Монтессори предвидела аспекты конвейера от школы до тюрьмы.

«Ребенок, свободный человек, должен учить нас и учить общество порядку, спокойствию, дисциплине и гармонии», — писала Монтессори. В некотором смысле двигатель ее метода был парадоксальным: порядок — это свобода, и наоборот; учитель подчиняется ребенку, но сильно; ребенок должен быть предоставлен сам себе, но предоставлен ему систематически, и приспособления должны быть деревянными.

Американские и итальянские издатели De Stefano заявили в своих рекламных материалах и на обложке, что «Ребенок — учитель» является «первым биографическим произведением о Марии Монтессори, написанным автором, который не является членом движения Монтессори, но кому был предоставлен доступ к оригинальным письмам, дневникам, заметкам и текстам, написанным самой Монтессори». Любопытное утверждение, учитывая, что журналистка Рита Крамер опубликовала биографию в 1976, основанный на архиве Международной ассоциации Монтессори и интервью с Марио и другими членами семьи. В своем послесловии Де Стефано отмахивается от этой книги, называя ее «солидной, но устаревшей», и все же ее собственная биография временами кажется чем-то вроде дайджеста Крамера, резюмирующего те же события и вытаскивающего из того же мешка анекдотов и цитат, но часто обнажающего их исторического, культурного или педагогического контекста.

Что Де Стефано действительно привносит в свою тему, так это особый стиль — она рассказывает о жизни Монтессори в декламационном, иногда гиперболическом настоящем времени, начиная с молодой Марии, сидящей в классе в Риме в 1876 году, которая «похожа на все остальные». в Королевстве Италия: тюрьма для детей». Когда Мария читает вслух своему классу, «она заставляет всех плакать». (Правда? Все ?) Главы короткие, а темп быстрый: Мария проходит собеседование в медицинский институт на одиннадцатой странице. Кажется, что она светится одна во тьме; у нее очень мало предков (за исключением Сегена, которому Де Стефано посвящает две главы и изменение) и нет загробной жизни. Когда она умирает, книга закончена.

А какова загробная жизнь Марии Монтессори? Де Стефано критикует неназванных скептиков, считающих, что идеи Монтессори «не могут быть применены в школах для масс, что они работают только с детьми богатых, которые посещают частные школы». И все же очевидная ирония крестового похода Монтессори в защиту самых бедных и наименее влиятельных слоев общества заключается в том, что его наиболее заметным наследием являются частные школы для элиты. Когда весть об эксперименте в Сан-Лоренцо разнеслась по Риму, двое первых последователей были мэром города и послом Великобритании в Италии; вскоре аристократы и дипломаты организовали в своих гостиных классы Монтессори. Первая школа Монтессори в Северной Америке открылась в георгианском особняке в Вестчестере в 1911, с двенадцатью учениками: шестеро детей Фрэнка Вандерлипа, основателя Федеральной резервной системы, а также несколько кузенов и друзей. Педагог Хелен Паркхерст, обучавшаяся у Монтессори в Риме, впоследствии основала школу Далтона в Нью-Йорке, стоимость обучения в которой сейчас превышает пятьдесят семь тысяч долларов. И хотя влияние Монтессори остается благотворной силой в универсальных программах Pre-K, оно резко ослабевает в государственных детских садах, где стандарты Common Core вытесняют свободную игру в пользу академических упражнений и оценок. (Я боюсь того дня, когда мой сын, в настоящее время участвующий в программе UPK в Нью-Йорке, будет вынужден уйти в отставку с поста мэра районного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *