Алексеева ирина николаевна – Алексеева Ирина Николаевна — детский врач невролог
Алексеева Ирина Николаевна врач невролог. Запись на прием, отзывы, цены, где принимает в Москве на MedBooking.com
Первичный прием
Записаться к врачу
Москва, Ярцевская ул., 8- Молодёжная
- Кунцевская
- Кунцевская
- Крылатское
- Пионерская
- Славянский бульвар
- О враче
- Отзывы
- Услуги
- Где принимает
о враче 1
О враче
Алексеева Ирина Николаевна
Специализируется на диагностике и лечении заболеваний нервной системы у детей и подростков. Ведет амбулаторный прием, занимается интерпретацией лабораторных и функциональных методов исследования. Оказывает медицинскую помощь при синдроме двигательных нарушений, гипервозбудимости, вегето-сосудистой дистонии, задержке психоречевого развития, эпилепсии, последствиях черепно-мозговых травм, энурезе, заикании, синдроме гиперактивности с дефицитом внимания. Активно участвует в медицинских и научных конференциях, своевременно повышает уровень квалификации.
Образование
- В 1990 г. окончила Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова по специальности «Лечебное дело».
- В 1991 г. окончила интернатуру по специальности «Педиатрия» на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова.
- В 2000 г. прошла первичную переподготовку по специальности «Неврология» на базе Российской медицинской академии последипломного образования.
- В 2007 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Гомеопатия» на базе Лондонского Факультета Гомеопатии.
Курсы повышения квалификации
- В 2018 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Тейпирование» на базе Международной Академии тейпирования.
- В 2018 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Электроэнцефалография» на базе Школы ЭЭГ им Л.А. Новиковой.
- Сертификат по неврологии: срок действия до 20.12.2019.
Ассоциации
- Является членом Ассоциации Междисциплинарной медицины.
Отзывы
Самойлович Яна
Ирину Николаевну посоветовала наша воспитательница в детском саду, мол, к ней многие родители своих деток водили, и всем она помогла. Как врач, она мне понравилась, понимает, о чем говорит и знает толк в детской психологии. Она посоветовала, на что мне больше обращать внимание, и какие меры нужно предпринимать в случае чего. В целом, консультацией довольна.
Где принимает
medbooking.com
Алексеева Ирина Николаевна — врач детский невролог: отзывы, рекомендации, запись на консультацию
от 2450 руб Алексеева Ирина Николаевна +7 (499) 685-18-13Консультация 2450
Детский врач Вызов врача на домmeds.ru
Алексеева, Ирина Николаевна — Википедия. Что такое Алексеева, Ирина Николаевна
Ирина Алексеева | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Личная информация | ||||||||||||||
Гражданство | Россия Россия | |||||||||||||
Пол | женский | |||||||||||||
Полное имя | Ирина Николаевна Алексеева | |||||||||||||
Дата рождения | 20 апреля 2002(2002-04-20) (16 лет) | |||||||||||||
Место рождения | Москва, Россия | |||||||||||||
Награды и медали | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Ири́на Никола́евна Алексе́ева (род. 20 апреля 2002 года) — российская гимнастка, чемпионка Европы по спортивной гимнастике 2018 года в командном многоборье (в составе сборной России).
Биография
2018
Выступая в апреле 2018 года на проходившем в Казани чемпионате России по спортивной гимнастике, стала седьмой в абсолютном первенстве, а также завоевала серебряную медаль на брусьях и бронзовую в вольных упражнениях.
Вошла в состав команды, представлявшей России на чемпионате Европы 2018 года в Глазго (2—5 августа), и стала обладательницей золота в командном многоборье.
Вошла в заявку сборной России на чемпионат мира, который состоится с 25 октября по 3 ноября 2018 года в Дохе[1].
Примечания
- ↑ Виктория Комова не вошла в состав сборной России на чемпионат мира по гимнастике (9 октября 2018). Проверено 19 октября 2018.
Это заготовка статьи о гимнасте. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
wiki.sc
Алексеева Ирина Николаевна | Детский сад -одна семья. Всех он любит, всем он рад.
«Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»А.С.Макаренко
О себе
С детства мечтала работать педагогом и получила высшее педагогическое образование, но по семейным обстоятельствам не смогла работать по специальности. Я являюсь многодетной матерью и мне пришлось достаточно продолжительный период находиться в отпуске по уходу за детьми. О чём никогда не жалелю. Когда у меня появилась возможность выйти на работу я прежде занялась самообразованием. Ещё до начала учебного года я изучила необходимую педагогическую литературу. Периодически консультировалась у опытных педагогов и старшего воспитателя. В дальнейшем прослушала авторские курсы по инноватике внедрения прграммы и технологии «Детский сад — Дом радости». Заинтересовавшись программой по развитию элементарных математических представлений Л.Г.Петенрсон, окончила курсы «Реализация технологии деятельности метода и системы дидактических принципов «Школа 2000″ на занятиях разной целевой направленности».
Большое внимание уделяю созданию предметно-развивающей среды. Учитывая дидактические, эстетические и гигиенические требования. Регулярно меняю обстановку в группе (включая не только наполнение игровых зон, но и растоновку мебели), чтобы дети не уставали от однообразия. Периодически провожу сменные выставки. Например при проведении Недели Игры и Игрушки выставки: «Любимые игрушки наших мальчиков», «Любимые игрушки наших девочек», » Игрушки наших пап и мам», при проведении Недели детской книги — «Любимые книги нашей семьи» и т. п.
Дети достаточно мног времени проводят в детском саду и моя задача сделать это время для них максимально интересным, и в тоже время познавательным. Для этого необходимо создавать соответствующие условия. Я провожу с детьми досуги, творческие мастерские, театрализованные представления, вместе с ними придумываем игры и развлечения, ведь детям интересна деятельность только тогда, когда они являются полноправными участниками.
«Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В.А.Сухомлинский.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон «Зов предков», поэзия Беллы Ахмадулиной
Мои достижения
Благодарственое письмо от управы района Москворечье-Сабурово. За большой вклад в воспитание детей и активное участие в общественной жизни района. 2007 год.
Грамота от ГОУ Детского сада комбинированного вида №2502. За дорстижения в деле воспитания и обучения детей. Приказ №2 / 51 от 26.09.2008 г.
Грамота от управы района Москворечье- Сабурово. За добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. 27.09.2009 г.
Грамота от ГОУ детский сад №2502. За высокий прфессионализм и творческий подход при проведении открытых занятий для слушателей курсов повышения квалификации МИОО. 01.03.2010 г.
Диплом награждения премией ИРО за выдающиеся заслуги и большой личный вклад в развитие Российского образования. Постановление совета учредителей ИРО №29/н. 25. 05. 2011 г.
Грамота от ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО за многолетнее активное участие в методической работе округа. Москва 2011 год.
Благодарность от Методического центра Южного окружного управления образования Московского Департамента образования за организацию проведенных занятий для слушателей курсов повышения квалификации МИОО. Приказ №34 от 29.03.2013г.
Сертификат выдан за участие в работе семинара по теме: «ФГОС ДО. Педагогические условия реализации основной образовательной программы» .Выдан 19 сентября 2014 году Департаментом образования города Москвы ГБОУ Города Москвы «Гордским организационно — методическим центром «Школьная книга»
Сертификат участника профсоюзных соревнований по боулингу среди работников образовательных организаций Южного учебного округа. 2014 год.
Сертификат автора интернет — журнала «Талантливый педагог». Выдан 3 марта 2014 года.
Сертификат лауреата Второго Всероссийского конкурса «Педагог 21 века» за конкурсную работу «Знакомство с трудом взрослых в ходе позновательно — игровой деятельности» в номинации «Актуальность представленной темы» с присуждением первого места. РФ Москва 2014год.
Моё портфолио
Жизнь удивительно прекрасна,
Какое чудо просто жить!
Пришли на Землю не напрасно,
Здесь жизнью надо дорожить.
Душой летать, быть птицей вольной,
Желать всем сердцем, всей душой
С улыбкой радостной, довольной,
Любви прекрасной и большой.
Вдыхать всей грудью благость лета
Не ждать от счастья вдруг ответа,
В лучах рассвета заслужить.
И достучаться непременно
К своей мечте, одновременно
Самим путь к счастью проложить!
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Алексеева Ирина Николаевна | сайт учителя-логопеда
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.Василий Осипович Ключевский
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
О себе
Закончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Логопедия. Специальная педагогика». Стаж педагогической деятельности — 21 год. Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь аккредитованным экспертом, привлекаемым департаментом образования ЯНАО к проведению мероприятий по контролю возможности выполнения соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований, контролю соблюдения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности (свидетельство об аккредитации №ЛК073), членом территориально психолого-медико-педагогической комиссии, школьного психолого-медико-педагогического консилиума, секретарем Управляющего Совета ОУ. Очень люблю свою профессию!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература. Особенно любимыми стали произведения Александра Исаевича Солженицына, Артура Конан Дойля, Герберта Джорджа Уэллса. Последние годы основным моим предпочтением является литература, непосредственно связанная с моей профессиональной деятельностью.
Мой взгляд на мир
Я — реалист, но с позитивным взглядом на мир. Стараюсь находить что-то положительное во всём, что меня окружает. Уверена, изменив ход своих мыслей на позитивную волну, изменится отношение к вам окружающих людей. А вслед за ними и Судьба оценит вашу улыбку и улыбнется в ответ.
Мои достижения
Опыт работы обобщаю и транслирую на различных уровнях:
международный и всероссийский уровень
- Международная заочная конференция «Электронная среда в образовании: движение в будущее», статья «Оптимизация коррекционного логопедического процесса на основе комплексного использования информационных технологий», 2013 г., публикация в сборнике «Электронная среда в образовании: движение в будущее», – Нижний Новгород: Центр научных инвестиций, 2013. – стр. 101-105, http://www.ni-centr.ru/wp-content/uploads/2013/01/;
- Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения», статья «Совершенствование регуляторных компонентов учебной деятельности у детей с ОВЗ как неотделимое условие преодоления нарушений письменной речи», 2014 г.;
- Белорусский педагогический портал ДЕФЕКТОЛОГ.BY, публикация технологической карты логопедического занятия «Дифференциация шипящих звуков», 2017 г., http://defectolog.by/content/tehnologicheskaya-karta-logopedicheskogo-zanyatiya-dlya-uchashchihsya-2-go-klassa#comments.
- Периодическое печатное издание «Сборник педагогических идей Всероссийского Слета учителей», статья «Комплексное сопровождение участников учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым ЯНАО», 2013 г.
региональный уровень
- Региональная научно-практическая конференция «Роль Тюменской области в социально-экономическом развитии России», статья «Организация деятельности методического объединения специалистов службы сопровождения как эффективная форма системы непрерывного образования педагогов», публикация в журнале «Надымский научный вестник», №4, 2013 г.;
- Электронный ежеквартальный информационно-методический журнал «Образование Ямала», статья «Организация деятельности методического объединения специалистов службы сопровождения в условиях муниципального сетевого окружения как эффективная форма системы непрерывного образования педагогов», №3 2013 г., http://yamal-obr.ru/articles/org-deyatelnosti-metod-obedineniya/;
- Семинар «Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья» ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», выступление «Организация деятельности тПМПК в Надымском районе», 2015 г.
муниципальный уровень
- РП(М)О учителей-логопедов в рамках единого методического дня, выступление «Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях школьного логопедического пункта в условиях реализации ФГОС», 2014 г.;
- Инструктивно-методическое совещание для членов психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций Надымского района, выступление «О формах документов для обеспечения деятельности тПМПК МО Надымский район: логопедическое представление, заключение ШПМПк», 2016 г.
Активно участвую в инновационной деятельности:
Являясь руководителем стажировочной площадки «Теоретические и практические аспекты использования проблемно-диалогической технологии на логопедических занятиях» в рамках муниципальной платформы стажировок «Современный урок/занятие», сопровождаю профессиональное становление молодых специалистов школы и района. В течение 2015/2016 учбного года было проведено несколько обучающих мероприятий:
- презентация с элементами мастер-класса «Актуальные проблемы логопедической практики», 2015 г.;
- методический семинар «Теоретические основы проблемного обучения», 2015 г.;
- семинар-практикум «Создание проблемной ситуации учителем-логопедом и формулирование учебной проблемы учениками на логопедическом занятии», 2015 г.;
- мастер-класс «Логопедическое занятие по предупреждению и коррекции нарушений письменной речи, построенное в проблемно-диалогической технологии», 2016 г.
По итогам работы стажировочной площадки был сформирован сборник методических материалов «Теоретические и практические аспекты использования проблемно-дилогической технологии на логопедических занятиях», который был отмечен Благодарственным письмом Департамента образования Надымского района как лучший продукт муниципальной сетевой платформы стажировок по теме «Современный урок/занятие».
В течение 2016/2017 учебного года являлась участником муниципальной стажировочной площадки в рамках муниципальной программы по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях для учителей Надымского района и провела следующие мероприятия:
- логопедическое занятие, мастер-класс «Теоретические и практические аспекты использования проблемно-диалогической технологии», 2016 г.;
- семинар-практикум «Профессиональные инструменты реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ», 2016г.
Моё портфолио
Надеюсь, что материалы представленные в электронном портфолио будут интересны и полезны как для коллег, так и для родителей деток с речевыми нарушениями!
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Алексеева Ирина Николаевна — Учительский сайт
Алексеева Ирина Николаевна
- воспитатель
- Россия
- 05.07.1981
Категории по интересам:
Я увлекаюсь психологией. Поэтому разработала практико-ориентированный проект «Развитие эмоциональной сферы детей посредством игровой среды», по которому работаю в настоящее время. Моя группа состоит из детей разного возраста (от 2 до 7 лет). И, планируя наш воспитательно-образовательный процесс, необходимо учесть особенности развития каждого возраста. При этом стараюсь содержание этого процесса сделать интересным для каждого ребенка и направленным на сохранение его психологического и социального благополучия. В свободное время люблю заниматься спортом (лыжи, бег).Я увлекаюсь психологией. Поэтому разработала практико-ориентированный проект «Развитие эмоциональной сферы детей посредством игровой среды», по которому работаю в настоящее время. Моя группа состои…
infourok.ru
Алексеева Ирина Николаевна | сайт учителя-дефектолога детского сада
Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье.М.Баррес
О себе
я закончила РГПУ им. Герцена, факультет коррекционной педагогики по специальности олигофренопедагог.
Педагогический стаж более 14 лет. Начинала работу учителем-логопедом.
С 2009 года по настоящее время работаю учителем-дефектологом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю русскую и зарубежную классическую литературу.
Мои достижения
Неоднократно выступала на конференции «Компеентный педагог XXI века» с разработками по различным темам.
Моё портфолио
Если бы я была преподавателем, то начала бы введение в профессию следующими словами: » Врач работает с болезнью, священник с грехами, педагог с идеалами, а психолог с иллюзиями..
Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы медицина,милосердие, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Вот такие качества я вывела для себя со временем в составляющие педагогического кредо учителя — дефектолога.На мой взгляд одним из главных качеств учителя — дефектолога является готовность помочь.
Основной целью педагогической деятельности считаю создание единого пространства, в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно, полезно, приятно и безопастно.Я думаю, что слова К.С. Станиславского » Трудное сделай привычным, привычное — легким, легкое приятным» наиболее точно отражает на мой взгляд профессию учителя — дефектолога.
Не представляю себя вне своего дела и не перестаю радоваться, что в свое время выбравла такую гуманную и такую актуальную в наше время профессию.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru